Отзыв о весте

Разносторонность — всегда хорошо

Компания ВЕСТА-СФ позиционирует себя как одного из лучших игроков на рынке недвижимости. За все время работы холдинг получил множество отзывов о работе за многочисленные проекты, реализуемые в Московской Области. На данный момент в эксплуатацию введено уже около 500 тыс. м2. территории, что является довольно большим показателем.

Направления бизнеса:

Компания занимается постройкой объектов самого разного типа, среди которых:

  • Жилая недвижимость.
  • Здания для торговли или офисной работы.
  • Складские или производственные помещения.
  • Учебно-образовательные проекты.
  • Спортивные и медицинские центры.

Сотрудничество

Работа в ВЕТА-СФ крайне востребуема. В компании открыто множество вакансий, она нуждается в профессионалах в самых разных сферах. Например:

  1. секретарь;
  2. разнорабочий;
  3. электрик;
  4. инженер в нескольких отделах;
  5. водитель автомобиля;
  6. водитель автобуса;
  7. 7. сметчик и многие другие.

Однако перед началом контакта рекомендуется ознакомиться с отзывами сотрудников ВЕТА-СФ. В них можно узнать о реальном положении вещей внутри производства, отношению коллектива друг другу. Также отзывы о работодателе расскажут о начальстве и истинной зарплате, благодаря чему истинная картина происходящего станет полностью видна.

LADA начала производство принципиально новой машины — седана Vesta. Внешне автомобиль кардинально отличается от других моделей АВТОВАЗа. Его дизайнерская концепция в будущем должна лечь в основу других моделей марки.

Сбоку безошибочно узнать «Весту» можно по характерным выштамповкам на крыльях и дверях. Они отдаленно напоминают бумеранги и поддерживают X-образный дизайн передней части машины. Спереди LADA Vesta немного напоминает Volkswagen Scirocco благодаря характерной форме фар и фальшрадиаторной решетки. Сама решетка визуально объединена с нижним воздухозаборником, а по краям расположились половинки икса, по цвету и текстуре напоминающие матовый алюминий. В нижней части бампера также можно найти сходство с «Фольксвагеном»: здесь расположился выдающийся вперед декоративный сплиттер с характерными «рожками».

Салон модели выполнен в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями. Передняя панель напоминает таковую у Ford Focus третьего поколения. В глаза бросается очень «пухлый» обод руля с анатомическими утолщениями в местах хвата. Сам руль трехспицевый, нижняя спица сделана сдвоенной. Кнопки, если они полагаются автомобилю, расположены на боковых спицах. Центральная консоль сделана «двухэтажной»: в верхнем ярусе расположилась мультимедийная система, по краям от нее — вертикальные сопла вентиляции. Ниже блок печки или климат-контроля (зависит от комплектации). Рычаг коробки передач по современным меркам вышел достаточно длинным.

Уже в «базе» автомобиль получит систему оповещения экстренных служб в случае ДТП, который работает на основе спутников ГЛОНАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *