Отзыв ларгус

Отзывы автовладельцев LADA (ВАЗ) Largus с фото — достоинства и недостатки

<p>Лада Ларгус — многофункциональный семейный авто, который уже успел завоевать доверие многих автолюбителей. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией &quot;Рено&quot; и похож на доработанный Рено Логан с кузовом универсал. Привлекает автолюбителей соотношение цены и качества. Автомобиль обладает грузоподъемностью, чутким рулевым управлением, а также одним из самых больших багажников в своем классе, объем которого 560 литров. Выпускается Лада Ларгус в двух кузовах — фургон и универсал. Салон машины обладает несколькими вариантами трансформаций. Отзывы владельцев Lada Largus говорят о современном дизайне интерьера, а также о хорошей работе подвески и отличной управляемости. Интерьер автомобиля эргономичен, обладает хорошей шумоизоляцией и высоким уровнем комфорта. Лада Ларгус, по сравнению с другими автомобилями Лада, богата и в базовых моделях, куда включены иммобилайзер, одна подушка безопасности, инерционные ремни безопасности. Топ-версия представляет собой семиместный автомобиль с кондиционером, мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с., бортовым компьютером, обогревом передних сидений, к подушкам безопасности водителя добавлена подушка для переднего пассажира, гидроусилитель руля, абс и другие опции. Отзывы владельцев Лада Ларгус указывают на такой минус авто, как вибрация рулевой колонки. К плюсам — хорошую динамику разгона, работу коробки передач, а также хорошую курсовую устойчивость на дорогах. Лада Ларгус &mdash; автомобиль, который приобретают для определенных целей. Он отлично подходит в качестве &laquo;рабочей лошадки&raquo; или же, как автомобиль для большой семьи.</p>

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.
Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

Артур, Ростов-на-Дону

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.
Достоинства: цена.
Недостатки: за эти деньги их нет.

Максим, Серпухов

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.
Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.
Недостатки: шумит коробка.

Владимир, Саратов

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.
Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.
Недостатки: незначительные.

Дмитрий, Самара

Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».
Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.
Недостатки: динамика.

Сергей, Санкт-Петербург

Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.
Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.
Недостатки: безопасность.

Максим, Петрозаводск

Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

Игорь, Санкт-Петербург

Китайская компания SAT предлагает аналоговые запчасти для автотранспорта популярных марок. Перечень продукции очень широк, включая группы деталей разного назначения. Для вторичного рынка предлагаются амортизаторы, подшипники, элементы электрики, детали подвески, радиаторы, запчасти кузова, оптика, патрубки, фильтры, брызговики, высоковольтные провода, цепи, шкивы, колесные гайки и прочее. Продукция выпускается на 50 предприятиях, расположенных в разных странах мира. Ассортимент производителя ежегодно расширяется с учетом потребностей рынка.

Отношение специалистов и покупателей к продукции неоднозначное. Запчасти бренда относятся к дешевому ценовому сегменту, качество среднее и низкое. Хотя встречаются неплохие отзывы, когда продукция характеризуется как удачная замена оригиналам. В основном это касается стоек, ШРУСов, стекла, шаровых опор, сайлентблоков. Практика показывает, что по продолжительности эксплуатации запчасти подвески служат до 50% от срока оригинальных деталей. Встречаются и резко негативные оценки, что часто касается радиаторов. Поэтому их нужно брать с осторожностью.

Отличительной особенностью ограниченной серии станут новые оригинальные элементы экстерьера и интерьера: новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом, двухцветные колесные диски специального дизайна, корпуса наружных зеркал черного цвета, датчики парковки и другое полезное оборудование. У лимитированной версии будет дополнительный набор оборудования, доступный ранее только в максимальных комплектациях. И конечно, «лимитку» можно будет узнать — по особому шильду #CLUB на багажной двери.

Клубные версии вазовских авто будут представлены сразу в трех семействах: Granta, Xray и Largus

Lada Granta #CLUB получит варианты двигателя на 1,6 литра и 87 л.с. и 1,6 литра на 106 и 98 л.с. Самый мощный мотор в линейке, помимо МКПП, может агрегатироваться с автоматической трансмиссией. Дополнительно от комплектации Luxe — обогрев ветрового стекла и парктроник. Lada Xray #CLUB оснастят тремя вариантами силового агрегата — на 1,6 литра и 1,8 литра с «механикой» и на 1,8 л с «роботом». «Комфортная» версия будет оснащаться климат-контролем, обогревом ветрового стекла, датчиками дождя и света, парктроником, глубокой тонировкой стекол. Lada Largus #CLUB оснащается 106-сильным двигателем и МКПП. Из дополнительных опций: парктроник и глубокая тонировка задних стекол.

Выпуск лимитированных версий, как правило, подогревает интерес покупателей к марке. Тем более что российский рынок легковых автомобилей падает. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в августе продажи авто упали на 1,3 процента, а по итогам восьми месяцев — на 2,3, упав до 1,1 миллиона штук.

Это уже не первая лимитированная серия АвтоВАЗа. Напомним, в 2017-м к 40-летию вазовского внедорожника, в прошлом известного под брендом «Нива», завод выпускал юбилейную версию автомобиля. А годом ранее к своему 50-летию АвтоВАЗ выпустил по пятьсот «лимиток» автомобилей Vesta и Xray.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *