ОСАГО РЕМОНТ ИЛИ ДЕНЬГИ?

За ремонт по ОСАГО без износа требуют доплату

Итак, наступил 2018 год и автомобилисты уже ощутили на себе все прелести работы поправок к закону об ОСАГО, устанавливающих натуральное страховое возмещение в виде принудительного ремонта поврежденного автомобиля на СТО.

Страховщики так усердно лоббировали этот закон, объясняя необходимость его принятия своей убыточностью, борьбой с автоюристами-перекупщиками дел по ДТП, а также мошенниками. Что же в 2018 году страховые компании, да и все мы получили в итоге? Давайте попробуем сделать небольшой анализ итогов работы измененного закона. Скажем сразу — хорошего мы получили мало, и новый закон не работает так, как было задумано, по причине того, что он имеет существенные недостатки.

Ремонт автомобиля по ОСАГО: особенности, сроки, подводные камни

Как мы видим, в 2018 году за ремонт по осаго требуют доплату и СТО и страховые компании.

Напомним – закон о замене денежных выплат принудительным ремонтом был принят 28 апреля 2017 года. Теперь, при заключении договора страхования и оформлении полиса ОСАГО автомобилист самостоятельно из предложенного страховщиками списка выбирает станцию техобслуживания (СТО), в которой, в случае аварии, будет отремонтирован его автомобиль.
Так же в соответствии с новым законом установлено, что:

  • восстановление автомобиля автомастерская должна проводить с использованием исключительно новых запчастей, и страховщик должен оплачивать их стоимость без учета износа автомобиля клиента;
  • срок на ремонт автомобиля не должен превышать 30 дней, а при его нарушении страховщик платит штрафные санкции 0,5% от страховой суммы;
  • гарантия на проведенные работы составляет 6 месяцев, а на ремонт кузова и его покраску – 1 год;
  • новые автомобили возрастом до 2 лет должны ремонтироваться в сервисе официального дилера.

И вроде бы всё идеально и продумано до мелочей. О доплате в законе не идет и речи! Однако так было задумано депутатами и страховщиками только в теории. На практике что-то пошло не так и автомастерские уже полгода не проявляют никакого желания работать со страховыми компаниями в рамках нового закона по ОСАГО и этому есть вполне разумные и оправданные причины. Корень противоречий кроется именно в упомянутой доплате разницы износа деталей ремонтируемого транспортного средства.

Недостатки нового закона об ОСАГО

На начало 2018 года, практика ремонта автомобилей клиентов страховых компаний в аккредитованных СТО практически отсутствует. Да, есть единичные случаи, когда автовладелец, страховщик и автомастерская приходят к консенсусу и машина уходит под всеобщее одобрение без упоминаний о доплатах в ремонт, однако в основной массе и у автосервисов, и у страховых компаний не получается договориться между собой по проведению ремонта автомобиля клиента. Виной тому — существенные недостатки в новом законе об ОСАГО, связанные с неотрегулированным вопросом возмещения разницы износа запчастей ремонтируемых автомобилей, или как мы уже говорили ранее — доплаты страхователем этих денег СТО.

Раньше было всё просто – долгие годы страховщики выплачивали денежное страховое возмещение своим клиентам, рассчитанное по Единой методике с учетом износа деталей поврежденного в аварии автомобиля. Автовладельцы были конечно недовольны таким положением вещей, однако свыклись со сложившейся практикой. К тому же, в 2017 году Конституционный суд РФ разрешил взыскивать этот самый износ с виновников аварий, что ранее было сделать практически невозможно.

Теперь, при обязательном ремонте автомобиля застрахованного автовладельца закон обязывает использовать только новые запчасти. Страховые компании, по идее и из здравого смысла, должны переводить на расчетный счет СТО денежные суммы по оплате ремонта без учета износа, то есть за установленные новые детали. Однако, страховщики не особо горят желанием оплачивать ремонт своих клиентов в полном объеме и возмещать ремонтной мастерской все затраты на проводимые ремонтные работы. Доплату просить стади с страхователей. Законно? 

Такой недостаток в работающем обновленном законе конечно же очень существенен, и полностью перечеркивает саму идею страхового возмещения в виде ремонта. Сегодня страховщики часто давят на СТО и навязывают им условия, при котором деньги за ремонт автомобиля будут перечислять в уменьшенном размере, учитывающем износ деталей. Остальное, по мнению страховщиков,  должен доплатить страхователь.

Часто СТО требуют за ремонт по ОСАГО доплату с владельца машины. Это незаконно. Доплата автомастерской или страховщику за установку новых деталей не предусмотрена законом.

Уже есть случаи, когда автомастерские, желая зацепиться за клиентов по ОСАГО, соглашаются работать на таких условиях и, получив денежную сумму на ремонт автомобиля меньше стоимости такого ремонта – в тайне от автовладельцев используют бывшие в употреблении запасные части или ремонтируют своими силами поврежденные узлы и агрегаты транспортного средства. 

В итоге – ремонт получается некачественным, а собственник автомобиля проводит независимую экспертизу и предъявляет требования о защите прав потребителя к страховой компании. И тут вновь автоюристы, поняв где можно охватить ОСАГО в новом направлении – начинают новую атаку на страховой бизнес.

Нужно ли осуждать юристов и адвокатов, отстаивающих интересы автовладельцев в судах и взыскивающих со страховщиков крупные денежные суммы в счет восстановления автомобиля после его некачественного ремонта, а также дополнительную неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы? Представляется, что пока закон имеет такие недостатки, ущемляющие права потребителей – действия автоюристов по их защите востребованы, необходимы и полезны. Также к автоюристу следует обращаться и в случае, если с Вас потребовали доплату за износ автозапчастей.

Ремонт на СТО без учета износа  (без доплаты)

Теперь уже всем: и собственникам автомобилей, и страховщикам, и станциям ремонта стало понятно – институту ОСАГО самому нужен ремонт. Причем ремонтировать необходимо проблему регулирования объема страхового возмещения, перечисляемого в СТО страховщиком в интересах страхователя.

Однозначно, эта сумма должна не учитывать износ деталей автомобиля, и полностью покрывать затраты на установку на машину новых запасных частей. Законом этот вопрос прекрасно урегулирован, но он не работает в этой части. Теперь вопрос к страховщикам — смогут ли они переступить через свое желание иметь сверхприбыль и найдут ли в себе силы уменьшить свою маржу, повернувшись лицом к своим клиентам?

Адвокат Геннадий Ефремов

ОСАГО 2018: ремонт или деньги?

С 28 апреля 2017 года начал действовать новый закон об ОСАГО. Теперь при наступлении страхового случая потерпевший вместо страховой выплаты получит ремонт своего автомобиля.

  1. Основа вопроса
  2. Кто может избежать обязательного приоритета ремонта над страховой выплатой?
  3. Когда можно получить денежную компенсацию?
  4. Выбор между ремонтом и денежной выплатой
  5. Предварительный выбор СТО при покупке ОСАГО
  6. Положительные моменты нового закона

Основа вопроса

С 28 апреля 2017 года начал действовать новый принятый Госдумой закон об ОСАГО. Нововведений для автовладельцев немало. Они, в основном, связаны с тем, что теперь при наступлении страхового случая потерпевший вместо страховой выплаты получит страховое возмещение. Иначе говоря, вместо денежной компенсации страховая компания оплатит ремонт автомобиля на станции технического обслуживания, оговоренной в договоре.

Прежде чем заключить договор, страховщик, как правило, предоставляет владельцу машины на выбор несколько автосервисов, в которых предлагает осуществить ремонт в случае ДТП. Для автомобилей не старше двух лет в законе есть поправка, позволяющая указать в договоре в качестве СТО дилерский автоцентр. Однако и здесь существуют свои нюансы и особенности, в которых предстоит разобраться.

Кто может избежать обязательного приоритета ремонта над страховой выплатой?

Практически всех автовладельцев коснутся изменения в части замены страховой выплаты восстановительным ремонтом. Но есть категории лиц, которые смогут сомастоятельно выбирать, каким видом возмещения ущерба они предпочитают воспользоваться:

  • юридические лица;
  • владельцы грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других транспортных средств, не подпадающих под класс "легковые автомобили";
  • владельцы автомобилей, не зарегистрированных в Российской Федерации.

Когда можно получить денежную компенсацию?

Также есть ряд ситуаций, в которых владелец машины в обязательном порядке получит денежную компенсацию:

  1. В результате аварии автомобиль полностью уничтожен и не подлежит восстановлению.
  2. Итоговая стоимость ремонта превосходит максимальный размер возмещения по страховке (составляет более 400 тысяч рублей для базового полиса ОСАГО), а владелец автомобиля не желает доплачивать недостающую сумму.
  3. В результате аварии владелец машины погиб.
  4. ДТП произошло по обоюдной вине всех его участников, и потерпевшая сторона не имеет возможности оплатить недостающую сумму.
  5. Ни одна из автомастерских, сотрудничающих со страховой компанией, не может выполнить обязательные, прописанные в законе требования по ремонту машины (сохранение гарантии производителя или компании-дистрибьютера, выполнение ремонтных работ в срок не более 30 рабочих дней, проведение ремонта в доступном для потерпевшего месте (не более 50 километров от места ДТП или от места жительства владельца авто) и т.д.
  6. Если договор ОСАГО был заключен до 28 апреля 2017 года. При этом не имеет значения, с какого числа он вступает в силу, важна именно дата приобретения страховки.
  7. Также в некоторых ситуациях, например, если автовладелец сможет доказать, что находится в трудном финансовом положении, а страховщик пойдет ему навстречу.

Выбор между ремонтом и денежной выплатой

Также есть перечень обстоятельств, при которых потерпевший имеет право самостоятельно выбирать между денежной выплатой и страховым возмещением в виде ремонта:

  • в договоре ОСАГО владельцем машины был указан конкретный автосервис, который на момент наступления страхового случая не имеет возможности произвести восстановительный ремонт;
  • в результате аварии здоровью потерпевшего был принесен тяжкий или средней тяжести ущерб;
  • владелец автомобиля является инвалидом любой группы.

Предварительный выбор СТО при покупке ОСАГО

Заключая страховой договор, владелец машины имеет право выбрать автосервис, в котором будет осуществляться ремонт в случае наступления страхового случая. Правда, выбирать придется из предложенного страховой компанией списка.

Есть вариант предложить другой автосервис.

Стоит ли соглашаться на ремонт вместо выплаты по ОСАГО?

В этом случае могут возникнуть трудности, так как страховые компании стараются лоббировать свое право на приоритетность в решении данного вопроса. К счастью, владельцы новых автомобилей, возраст которых составляет менее двух лет, могут прописать в договоре ОСАГО в качестве поставщика услуг по ремонту официального дилера. Важно учитывать, что стоимость работ в таких автоцентрах всегда превышает рыночную, поэтому страховка не всегда сможет покрыть сумму ремонта.

Положительные моменты нового закона

К сожалению, на данный момент качество работ большинства автосервисов оставляет желать лучшего, поэтому с принятием данного закона случаи недовольства со стороны автовладельцев наверняка участятся. Хочется надеяться, что в конечном итоге это окажет положительную динамику на повышения уровня обслуживания и ремонта.

Нельзя не отметить, что в новом законе прописано положение, благодаря которому износ автотранспорта не будет учитываться при принудительном ремонте ТС. Таким образом, износ будет принят во внимание только в случае замены страхового возмещения денежной компенсацией.

Также принятые нововведения позволят наконец-то отсечь всевозможных перекупщиков долгов по ОСАГО и недобросовестных автоюристов, ранее процветавших на этом рынке.

Владелец повреждённого автомобиля может выбрать ремонт в автосервисе вместо денежной выплаты по договору ОСАГО, если этот документ был оформлен до 28 апреля 2017 года. Однако многие разочаровались в этом способе возмещения ущерба из-за низкого качества ремонта. Стоит ли доверять страховой компании или лучше взять деньги?

Важное отступление

Старый порядок возмещения ущерба, когда потерпевший сам выбирает способ возмещения ущерба (ремонт или выплата), действует по договорам, оформленным до 28 апреля 2017 года. Если ущерб будет возмещён по полису, купленному после этой даты, то потерпевший получает право на денежную выплату только в исключительных случаях. Деньги вместо ремонта полагаются, если:

  • цена ремонта более четырёхсот тысяч рублей (Справка о ДТП);
  • цена ремонта более пятидесяти тысяч рублей («Европротокол»);
  • потерпевший получил тяжкие или средней степени тяжести травмы;
  • СТОА не соответствует законодательным требованиям;
  • произошла тотальная гибель транспорта;
  • потерпевший имеет инвалидность.

Кроме того, денежная выплата полагает в случае гибели потерпевшего. В иных случаях страховая компания возмещает ущерб путём ремонта транспорта на СТОА.

Качество ремонта

Главное достоинство ремонта на СТОА кроется в том, что потерпевшему не нужно оценивать репутацию станции техобслуживания. Вся ответственность за качество и срок ремонтных работ лежит на страховой компании. Большая часть страховщиков подходит к выбору партнёров весьма обдуманно, что позволяет быть уверенным в качестве ремонта.

Правда, чтобы сохранить это право, не следует принимать автомобиль после ремонта, когда есть нарекания к качеству восстановительных работ.

В крайнем случае нужно описать в акте приема-передачи машины все претензии относительно качества ремонта. Естественно, автовладелец должен потребовать один экземпляр этого документа. Акт приема-передачи с указанием выявленных недочётов непременно понадобится, если дело дойдёт до суда. Кроме того, этот документ необходимо приложить к досудебной претензии.

Как правильно подать досудебную претензию?

Комплексный подход

Ещё одно преимущество натуральной формы возмещения ущерба – это возможность комплексного ремонта всех имеющихся повреждений. Другими словами, автовладелец может полностью восстановить машину, даже если какие-либо повреждения не относятся к страховому событию.

Однако в этом случае придётся доплатить за ремонт «лишних» деталей и элементов автомобиля. Работники СТОА должны указать размер доплаты при приёме машины на ремонт. При этом страховщик не участвует в процессе согласования стоимости устранения повреждений, полученных до или после заявленной аварии.

Ограниченный выбор

Безусловно, к недостаткам ремонта вместо денежной выплаты относится ограниченность выбора. Страховщики имеют договорные отношения лишь с некоторыми станциями техобслуживания. Следовательно, потерпевшему придётся выбирать СТОА из списка партнёров страховой компании. Такой вариант устроит не каждого автовладельца, ведь многие предпочитают пользоваться услугами конкретной СТОА, особенно если машина на гарантии.

Особенно если впервые слышит о такой организации. Логично предположить, что порой возникают сомнения относительно благонадёжности СТОА из списка партнёров страховщика. Да, обычно в таком списке присутствуют только проверенные станции техобслуживания, но бывают и исключения.

Дополнительный минус

Потерпевшему могут отказать в ремонте машины на какой-либо СТОА из списка, предоставленного страховой компанией. Такое возможно, когда повреждённый автомобиль не подпадает под критерии договора между страховщиком и автосервисом. Например, если станция техобслуживания:

  • Специализируется на ремонте машин определенной марки.
  • Занимается устранением лишь отдельных дефектов (остекление, кузовной ремонт и так далее).

Если в результате аварии раскололся бампер, а в договор между страховщиком и СТОА не предусматривает ремонт таких повреждений, потерпевшему остаётся лишь выбрать другую станцию техобслуживания или потребовать денежную выплату.

Доплата за износ

Ещё один существенный недостаток возмещения в натуре – необходимость доплаты за ремонт при восстановлении подержанного автомобиля. Как известно, итоговая сумма возмещения уменьшается в зависимости от степени износа машины. При этом максимальный износ составляет не более пятидесяти процентов.

В случае с ремонтом подержанного транспорта автовладельцу придётся доплатить, даже если предполагается восстановление деталей, поврежденных в рамках страхового случая. Размер возможной доплаты в обязательном порядке указывается в направлении на СТОА.

Однако в некоторых случаях, в частности при наличии скрытых дефектов, размер доплаты может быть указан в документах, выдаваемых при приёме машины работниками станции техобслуживания. Так или иначе, автовладельцу должны сообщить о размере дополнительного платежа за ремонт до начала восстановительных работ.

При денежной выплате этого можно избежать, если удастся найти дешевые запчасти и автосервис с минимальной стоимостью ремонтных работ.

Срок урегулирования убытка

Страховщик обязан выдать направление на СТОА в течение двадцати дней с момента подачи заявления на выплату.

Ремонт по ОСАГО: сроки, направление, выплаты

В этот срок не входят праздничные дни, объявленные выходными. Чтобы получить направление на ремонт по договору ОСАГО , необходимо упомянуть об этом в заявлении на выплату.

Кроме того, в заявлении указывается, что автовладелец согласен на возможное увеличение срока ремонта из-за объективных обстоятельств. В частности, к ним относятся технологическая сложность ремонта и отсутствие комплектующих.

На практике это означает, что работники автосервиса и менеджеры страховой компании могут искусственно увеличить срок урегулирования убытка. Да, ориентировочное время восстановления автомобиля непременно указывается в направлении на СТОА, но всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства для приостановки ремонта.

В любом случае потерпевший вправе предъявлять претензии не работникам автосервиса, а менеджерам страховой компании.

Кроме того, потерпевший вряд ли проникнется доверием к страховой компании виновника аварии.

Таким образом, потерпевший в любом случае несёт расходы при ремонте подержанного автомобиля.

Елена МЛичное страхование / Страхование путешественников

05 Октября 2018 10:23

Полис: 031-06PTZ-1.38

В начале августа перед отпуском купили турполис в Ренессансе. Ездили втроем с ребенком 3 года. Выбрали не самый дорогой резорт Таиланда, но с хорошими пляжами. В песочнице ребенка укусило насекомое, он расчесал укус и ноги с животом покрылись красными пятнами. Обратились по телефону в страховую, нас направили в ближайшую больницу, но муж заупрямился, что только в Бангкок поедим. В итоге менеджеры организовали прием в клинике в Бангкоке и бактериальную инфекцию у ребенка вылечили за сутки.

 

05 Октября 2018 11:53

Елена, здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вы поделились своим опытом взаимодействия с нашей компанией. Мы всегда стараемся оказать помощь нашим клиентам на самом высшем уровне, прислушиваемся к любым пожеланиям, ведь ваш комфорт и спокойствие — самое важное для нас. Елена, если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам об этом. Мы будем очень рады помочь вам. С уважением, компания "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

ВитаЛичное страхование / Страхование путешественников

24 Сентября 2018 18:28

Полис: 001MKB002836/2018

Отдыхала в Индии. Перед поездкой оформила страховой полис в Ренессансе. Вылетела пломба и заболел зуб. Обратилась в страховую компанию. Меня записали на прием к местному стоматологу, скинули адрес и время приема. Зуб вылечили за час. Помощь была оказана оперативно.

 

25 Сентября 2018 09:50

Добрый день! Большое вам спасибо за отзыв. Мы очень рады, что смогли помочь вам в такой неприятной ситуации и не позволили вашей поездке быть испорченной. Мы желаем вам только хороших путешествий, наполненных положительными эмоциями. Будем рады, если вы вновь решите сотрудничать с нашей компанией.

Постоянный адрес отзыва

ЛидияСтрахование автомобилей / ОСАГО

21 Сентября 2018 14:27

Полис: XXX0047062190

Попала в аварию (пострадавшая сторона), позвонила в страховую сообщить о ДТП по полису Осаго. Отправили с пакетом документов об аварии к своим «партнерам». Партнерами оказалась компания ООО «Оператор по ремонту автомобилей» (ЛАТ название компании). Там нам подсунули договор цессии, по которому страховая откупается от нас и все права передает этой конторке. В ЛАТе нам сказали, что этот договор нужен им просто для начала ремонта авто, и, чтоб мы были как бы представителями страховой перед ремонтным СТО. Звучало логично в тот момент, ведь не мы же будем возмещать сумму СТО, а страховая.

Ремонт по ОСАГО: сроки, выплаты и подводные камни

В общем, работают на дурака, не знающего всей сути договора цессии. В итоге после подписания этого договора к нам потеряли весь интерес и не могут поставить машину на ремонт уже 2 месяца. В страховой говорят, что никакого отношения к этому процессу не имеют. Все претензии к ЛАТу. Круто работают, нашли лазейку в законе об Осаго и дурят людей.

 

01 Октября 2018 12:45

Лидия, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание. Мы проверили информацию по поводу вашего случая, и нам стало известно, что в настоящий момент ваш автомобиль не находится в ремонте, так как вы не хотите его ремонтировать. Мы связывались с вами, чтобы пригласить вас для подписания соглашения об отказе от ремонта и получении денежных средств. На сегодняшний день мы ждем, когда вы подпишете это соглашение, чтобы мы могли произвести вам выплату, или предоставите вашу машину в сервис для ремонта. С уважением, компания "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

ИльяСтрахование автомобилей / ОСАГО

19 Сентября 2018 20:59

Полис: 001AT-18/0277948

ДТП не по моей вине. Все получилось компенсировать через КАСКО. Отмечаю высокую скорость реакции и компетентность сотрудников. 18.07 произошла авария, 08.08 ремонт был уже оплачен и произведен. Качество ремонта реально лучше даже, чем у официального дилера. В будущем буду покупать КАСКО в Ренессансе и сделаю ОСАГО. Пунктуальные менеджеры, хорошие цены для меня – главное.

 

20 Сентября 2018 13:00

Здравствуйте, Илья. Мы благодарим вас за ваш отзыв . Мы рады, что вы остались довольны качеством нашей работы и, конечно же, нам очень приятно, что вы решили продолжить сотрудничество с нашей компанией. Желаем вам всего самого хорошего!

Постоянный адрес отзыва

SergСтрахование автомобилей / КАСКО

30 Августа 2018 13:19

Полис: 001АТ-17/89238

Я застраховался у в СК (СК Ренессанс) и по ОСАГО и по КАСКО, в декабре 2017г.
На момент подписания, мы проговаривали с сотрудником, что управляем автомобилем я и супруга. Соответственно в полис должны быть вписаны оба.
Я подписывал полисы, но не обратил внимания на то, что в полис КАСКО не вписана моя супруга. В ОСАГО посмотрел и все.
Сотрудник СК поторапливал. Куда-то он торопился. Постоянно что-то рассказывал и уточнял по экономатике, так как я согласился поставить устройство себе в автомобиль, для определения стиля моего вождения.  
К подписанию была куча бумажек. сотрудник все время говорил что все это стандартные формы, торопил подписанием.
Я не изучил детально договор. Я не посмотрел что моя супруга не вписана. Де-юро, это значит что ошибся я. Раз я подписал эти документы.
А де-факто — сотрудник не рассказал мне все детально, сотрудник торопился и поторапливал меня с подписанием. сотрудник, возможно погнавшись за предполагаемой личной выгодой, сделал упор на уговаривание меня установить устройство «экономатика», вместо того, чтобы детально рассказать об условиях страхования и самому проверить вписаны ли мы оба или нет.
А возможно, я предполагаю, ему было невыгодно вписывать нас двоих в полис КАСКО?
Потому как я бы не отказался от своего решения застраховаться и оплатить ОБА полиса, по причине (как я предполагаю) незначительного увеличения суммы в связи с добавлением в полис еще одного водителя.
А сотруднику, возможно, было дано распоряжение вписывать в полисы КАСКО как можно меньше людей?
Возможно, чтобы избежать возникновения у застрахованных лиц соблазна совершить какой-либо вандальный акт со своим автомобилем, тем самым вынудив СК произвести ремонт или денежную выплату.
Бред. Бред, предполагать, что я собираясь застраховать автомобиль в СК и по полису ОСАГО и КАСКО, буду намеренно где-то подставляться.
Мы ездим на автомобиле вдвоем. Иногда я за рулем, иногда моя супруга. И за 10 лет, я ни разу не встречал такого отношения к своим клиентам (клиенты страховой компании ренессанс). Ничего подобного нигде не происходило. Никогда такого не видел. Ужасное, отвратительное отношение к своим клиентам.
Чтобы при возникновении случайного ДТП, по вине второй стороны, СК в которой я застраховал автомобиль, ссылалась на пункты страхового полиса, где сотрудник СК, возможно намеренно, вписал то, что было бы как я предполагаю выгодно ему или СК в которой он работает, пункты которые я не проверил при подписании, чтобы СК так отказывались разобраться и пойти навстречу своим клиентам? Отвратительно!
Когда мы сдавали документы по ДТП и писали заявление на ремонт, сотрудница ничего не рассказывала а просто приняла документы и все. Впоследствии, через пару дней, позвонила и попросила подвезти водительское удостоверение супруги (видимо забыла его попросить в момент приема документов. Некомпетентно как минимум). Мы подвезли. Я поинтересовался стадией рассмотрения, она просто пообещала что на днях уже отправит направление на сервис и все. И ничего более не рассказывала.
Позже, я узнал, что у нас весь ремонт будет за наш счет, так как у нас в договоре прописана огромная сумма франшизы. Более 100 тыс.руб. Т.е. зная об этих условиях франшизы на момент ДТП, обращаться в СК после ДТП, даже смысла бы не было. Получается что после любого ДТП, все ремонты всё равно делаешь самостоятельно. А какой тогда смысл страховать автомобиль по КАСКО?
Я пытался дозвониться до сотрудницы которая принимала у нас документы. Я знаю ее имя и фамилию. Но соединять с нею меня отказались. Позже, я пытался дозвониться по общим номерам СК, до людей которым я могу задать вопросы по моему случаю и получить ответы. Но меня переключали с отдела на отдел, говоря "мы этим не занимаемся», и закончилось всё вежливым и корректным отказом — «но вы же все подписали сами». И всё. Вникать в суть проблемы НИКТО в СК НЕ ЖЕЛАЕТ.
Подобные действия говорят о компании НЕ клиент-ориентированной.
Компания НЕ хочет помогать своим клиентам. Компания НЕ хочет даже беседовать с клиентами. Компания НЕ хочет даже вникать в суть вопроса.
Очень плохо, что существуют подобные компании.
Я больше никогда не буду связываться с подобными компаниями.
Я расскажу всем своим друзьям и знакомым о данной ситуации.
Я оставлю отзывы везде, где посчитаю необходимым.

С уважением,
к-сожаленю-клиент-компании

 

03 Сентября 2018 17:07

Сергей, здравствуйте. В первую очередь мы приносим вам извинения за доставленное волнение. По телефону 31 августа мы поделились с вами деталями вашего вопроса. Надеемся, что мы смогли достаточно подробно предоставить вам всю информацию. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам об этом. Мы с радостью вам поможем. С уважением, компания "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *