Optimo k415

Об испытаниях

1) Для начала шины эконом-сегмента нужно обкатать. Для этого на полигоне АВТОВАЗ есть специальная скоростная траса, длинной 10 км, где заодно пилоты могли оценить поведение шины на высоких скоростях.

2) Следующим испытанием стало измерение расхода топлива в режиме городской езды, то есть на скорости 60 км/ч. Каждый комплект шин откатал 3-4 круга по трассе длинной 2 км.

3) Затем тот же тест был проведен на скорости 90 км/ч, то есть при стиле вождения по трассе.

4) Следующее на что журналисты-испытатели обратили внимание – это шум шин. Данный показатель измерялся на ровном участке дороге специальным прибором внутри салона.

5) Вместе с показателями шума в салоне специалисты также фиксировали насколько покрышки жесткие или мягкие, то есть насколько чутко они реагируют на любые неровности на дорожном покрытии.

6) Далее пошли уже более экстремальные испытания конкурсантов. Автомобиль съехал на проселочную дорогу, чтобы оценить скорость разгона и время пробуксовки на грунтовом покрытии. К слову сказать, данное испытание проводилось не для общего теста, так как шины конкурсанты не предназначены для езды по грунтовым дорогам. Тем не менее «За рулем» решили ради любопытства оценить заодно и этот показатель. Лучше всего здесь себя показали шины Nordman, Sava и Viatti, а премиальный Dunlop оказался в аутсайдерах.

7) После грунтовки автомобиль снова вернулся на асфальт для проведения главного испытания шин – измерение тормозного пути. В этом испытании измерялась скорость торможения на мокром асфальте с 80 до 5 км/ и на сухом асфальте со 10 до 5 км/ч.

8) В завершении теста журналисты оценили курсовую устойчивость шин при перестроении на высокой скорости из одной полосы движения в другую и обратно. То есть была создана имитация обгона на трассе, чтобы понять насколько крепко покрышки держатся на дороге при высоких скоростях и агрессивном маневрировании.

Рейтинг лучших летние шины 2019

После того, как все испытания были завершены, специалисты подсчитали общий балл каждого участника и составили рейтинг самых достойных шин для бюджетных автомобилей.

12 строчку заняли шины Acilles 122, которые негативно отличились в нескольких испытаниях: худшие показатели при измерении расхода топлива; при измерении мягкости шин Acilles 122 оказались самыми жесткими; самый длинный тормозной путь на мокрой дороге – 7,1 метр (на 28% больше лидера рейтинга); при перестроениях на высоких скоростях данные шины также проявили себя не лучшим образом и совершенно не внушили уверенность.

11 строчка досталась шинам Sailun Atrezzo ECO, чьи результаты оказались не столь плохи, как у аутсайдеров, но тем не менее, балл довольно низкий. Данные шины хуже всего показали себя уже на разогреве. Реакцию шин на повороты назвали запоздалой, автомобиль буквально заносило на поворотах. Неплохо шины проявили себя при измерении расхода топлива и вошли в четверку лучших и самых экономичных шин. А при движении в условиях загородной езды, то есть на скорости 90 км/ч Sailun Atrezzo ECO и вовсе выбились лидеры, показав самый лучший результат 5,3 л на 100 км/ч. Зато шум в салоне при поездке на данных покрышках оставляет желать лучшего, в этом испытании данный участник оказался худшим. При оценке маневренности на высоких скоростях к покрышкам также возникло очень много вопросов.

10 строчку в 2019 году заняли шины Landsail LS388 со следующими результатами: кроме того, как шины стали одними из худших на разогреве, данный показатель больше нигде особо не отличился, показывая в остальных испытаниях, результаты чуть ниже среднего.

9 строчка рейтинга летних шин досталась Viatti Strada Asimmetrico V-130, как самой прожорливой шине по результатам теста на расход топлива, причем, что в условиях городской езды, что на трассе. Зато, в тройку лучших шина вошла на внегласных испытаниях по грунтовой дороге! Но их мы в общий зачет не берем. Также стоит обратить на то, что данный участник оказался в испытаниях на тормозной путь причем на сухом дорожном покрытии. На наш взгляд самый важный в данном тесте.

Летние легковые автошины Aufine Optima A1 произведены компанией Aufine Group Co. Limited в 2016 году. Девиз производителя — безопасность, комфорт и приятное вождение. Высокое качество и безопасность продукции обеспечены передовыми технологиями и разработками, постоянной модернизацией оборудования и профессионализмом персонала. Авторезина прекрасно подойдет для большинства автомобилей независимо от их марки благодаря большому ассортименту типоразмеров.

Особенности летней резины Ауфайн Оптима A1:

  • надежность «сухого» и «мокрого» сцепления;
  • стойкая к разрывам и проколам резина;
  • износоустойчивость автошины и длительность использования;
  • эффективное торможение;
  • функциональная система эвакуации воды.

Автошины имеют асимметричный дизайн протекторного рисунка, что обеспечивает отличные ходовые свойств при движении в городском цикле, динамичность управления и устойчивость на асфальтированных дорогах. Модель удовлетворит потребности любителей скоростной езды. Для изготовления протектора применена смесь, специально разработанная для данной автошины способствующая стабильности сцепления с дорожной поверхностью в сильную жару и во время дождей. Небольшие прорези в боковых частях шины Aufine Optima A1 снижают шум, что улучшает комфортность движения. Стальная внутренняя конструкция, прочные материалы подложки и жесткая резина повышают износоустойчивость и долговечность автошины, которая на 9% выше чем у подобных моделей других фирм.

Автошины оснащены функциональной дренажной системой, в которую входят три канала большой ширины и более мелкие поперечные канавки. По ним вода мгновенно удаляется из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Жесткие блоки автошины улучшают управляемость и качество торможения на мокрых поверхностях дорог.

Резина содержит в своем компаунде инновационные синтетические материалы и натуральные компоненты, за счет которых приобретает достойную термостойкость, положительно влияющую на эксплуатационные характеристики в жаркую погоду. Минимальное сопротивление качению снижает потребление горючего на 10%. Резина улучшает четкость и быстроту отклика на повороты руля и устойчивое движение на высокоскоростном режиме.

Шины Ауфайн Оптима A1 – идеальный выбор для тех, кто наряду с отменными техническими качествами и экономической эффективностью ценит хороший уровень комфорта.

Информация о Aufine Optima A1

Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0

✔ В каких странах производятся?

Китай

✔ В каких диаметрах доступны?

R13, R14, R15, R16

✔ С какого года в продаже?

с 2016 года
Все типоразмеры шин Aufine Optima A1 (Оптима А1) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Aufine с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Aufine Optima A1 (Оптима А1), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Aufine Optima A1 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Hankook Kinergy Eco K425 — летняя шина медиум класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.

У покрышки есть более свежая модель — Hankook Kinergy Eco 2 K435.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Тест Hankook K425 Kinergy Eco от журнала «За Рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Ханкук Кинерджи Эко К425 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Hankook Kinergy Eco K425 заняла пятое место и получила экспертную оценку «отлично». Шина показала сбалансированные и средние результаты во всех дисциплинах, без явных провалов и существенного отставания от лидеров.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 5 Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 5 Скорость выполнения переставки на 0,9 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь на 0,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 4 Скорость выполнения переставки на 1,1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 60км/ч 3-6 Расход топлива на 0,2л/100км больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90км/ч 3-9 Расход топлива на 1,2 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Ханкук 425 — одна из самых мягких и плавных шин в тесте. Высокая скорость, понятная и предсказуемая управляемость при экстремальном маневрировании. Есть небольшие замечания касательно управляемости на мокром асфальте и курсовой устойчивости. Немного шумит.

Список протестированных шин:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *