Optima gt

Kia Optima с заводским индексом JF продается в России с начала весны. Базовый седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 100 тысяч рублей, топ-версия GT с турбочетверкой 2.0 (245 л.с.) оценивается в 1 млн 750 тысяч. А мы взяли на «примерку» машину в исполнении GT-Line: у нее мотор 2.4 с непосредственным впрыском мощностью 188 л.с., но внешностью и оснащением она копирует «заряженную» сестру. Цена — 1 млн 620 тысяч рублей.

Этим летом по измученной дорожными раскопками Москве можно передвигаться разве что на такси. Поэтому с предыдущей Оптимой я успела познакомиться задолго до этой «примерки» именно в качестве пассажира. И отметила, что такая машина для таксопарков просто находка: очень просторная, симпатичная, относительно недорогая, в том числе и в обслуживании.

А когда я оказалась за рулем сама, поняла, что у Оптимы есть волшебное свойство: она не то чтобы едет, а словно сама по себе катится. Радостно, как под горочку. Будто кто-то подтолкнул ее уверенной рукой — и вот она шуршит себе по дороге. С ней настолько легко, что я даже забыла вовремя вернуть автомобиль в редакцию. Не то чтобы наслаждалась им и не хотела отдавать, а просто не замечала его под собой: ездила по своим делам — и все. Машина не провоцирует, но и не раздражает заторможенностью, она не приемистая, однако при этом слабости в ней тоже не чувствуешь. Салон приятный глазу, материалы на уровне, комфорта достаточно, пакет необходимых опций есть… Мне бы только боковые зеркала чуть обзорнее да багажник побольше.

Светлая машинка.

Я неуживчивый. В том смысле, что мне очень сложно найти человека, с которым будет комфортно каждый день. Или машину — тоже ведь спутница жизни. Именно поэтому подавляющее большинство моих «примерок» имеет негативный финал: даже если автомобиль неплох, то — не для меня.

И я никак не ожидал, что тривиальная Kia Optima сможет войти в список исключений!

Она словно растворилась, я перестал ее замечать минут через десять. Да, шасси Mondeo настроено куда изощреннее, а Mazda 6 позволит атаковать виражи по-настоящему — Optima же активного вождения не любит. И моторчик при этом завывает почем зря, и сносы-заносы преждевременны, и тормоза начинают садиться после нескольких торможений с высокой скорости подряд. Но пока едешь в рамках Правил — instant car, машина-невидимка! Всего хватает, а особенно — даже не информативности рулевого управления, а интуитивной интерактивности. Знаете, как бывает с понимающим тебя с полуслова человеком?

Причем я специально поездил на машине предыдущего поколения нашего читателя Дмитрия (его мнение читайте ниже) — та едет грубее. Так что не зря, видать, переманили корейцы из BMW M GmbH Альберта Бирмана. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Поколения автомобилей меняются, новые детали находят свое место в их комплектации. Kia Optima не отстает от других и старается оставаться в тренде. Специалисты компании на славу потрудились и изменили многие вещи. Экстерьер обзавелся новыми фарами, бамперы видоизменились, над задними фонарями и противотуманками тоже поработали. Передняя панель, «слегка» напоминающая подобную в BMW, стала не такой развернутой в сторону водителя, какой была до этого. Изменились руль, приборная панель и отделка.
Однако, самое интересное не в этом. Преследуя остальных корейских производителей, Kia набрала в свой арсенал массу полезных и важных в наше время опций. Среди них шикарная панорамная крыша, подогрев на руле и кресле, камера с круговым обзором. А венцом современных технологий стала беспроводная зарядка для телефона, о которой хотелось бы рассказать подробнее. Но прежде добавим, что среди «фишек» появились также система открывания багажника (не простая, а интеллектуальная) и автоматический парковщик. Знатоки скажут, что многие из «новшеств» были еще в предыдущем поколении. И это правда, хотя они были доработаны и существенно улучшены, что не может не радовать фанатов серии.
Итак, беспроводная зарядка. Среди бизнес-седанов, Kia Optima одной из первых обзавелась данной функцией. Уникальная система призвана удовлетворить жизненно важную потребность клиентов данного сегмента, ведь без работающего смартфона сегодня уже невозможно представить свою бизнес-деятельность. Беспроводной зарядный модуль располагается в самом низу центральной консоли. Благодаря ему можно заряжать мобильный телефон без единого провода. Удобство и полезность данной функции сложно переоценить. Мощность зарядки 5 Вт, но это еще не все ее достоинства: во-первых, в ней встроен датчик посторонних предметов, а значит, как только телефон попадает в свое гнездо, система активируется; во-вторых, если водитель выходит из автомобиля, забыв телефон в гнезде, зарядный модуль подает сигнал. Плюс ко всему, информация о состоянии заряда в телефоне выводится на панель приборов автомобиля. А перегрев при работе устройства никогда не наступит, ведь специально на этот случай была разработана сложная система безопасности.
В качестве бонуса инженеры добавили два зарядных USB-порта, позволяющих любому пассажиру зарядить свой телефон, хоть на переднем, хоть на заднем сидении.

Купить новую Kia Optima GT 2020 в России можно по цене 2 144 900 рублей, единственная комплектация для данной модификации включает практически полный перечень доступного для модели оснащения. В самой компании данный седан позиционируют как «заряженный».

Под капотом автомобиля расположена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDI, развивающая 245 л.с. и 350 нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 6-ступенчатым автоматом, заявленное время разгона переднеприводной Киа Оптима GT составляет 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 километров в час.

Комплектации и цены Kia Optima GT 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 144 900

AT6 — автомат 6-ст.

Каталог KIA

В оснащение топовой комплектации «GT» входят:

  • 7 подушек безопасности
  • ABS и ESP
  • Штатные парктроники и камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Полный электропакет
  • Климат-контроль
  • Мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Штатная навигация
  • Аудиосистема Bose
  • Кожаный салон
  • Подогрев и вентиляция передних кресел
  • Панорамная крыша с люком
  • Диодная головная оптика
  • Легкосплавные колесные диски

Базовый цвет для машины белый, а кроме него доступно еще шесть различных оттенков (черный, белый перламутр, серебристый, коричневый, серый и синий), за каждый из которых требуется доплата в 15 000 рублей.

Навигация по статье

Плюсы и минусы Киа Оптима GT

+ Плюсы

  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Решил сегодня на Можайке дать жару — отличная динамика на скорости. До 170 км/ч принимает без проблем, а вот после — уже видно, что тяжеловато ей разгоняться. Также решил проверить разгон до сотни и вот тут понял, что однозначно буду чиповать свой автомобиль.

Двигатель очень задушен, Камри заметно лучше разгоняется до сотни. Я отключил полностью все системы, пробовал и так и эдак, на лепестках и без — все равно едет она на свои паспортные секунды.

Александр Поляков, отзыв о Киа Оптима GT 2020 года

Авто собран добротно, материалы все очень приличные. Разница с предыдущим поколением ощущается сразу. В целом, не сильно уступает Пассату. Основных претензий две. Во-первых, шумоизоляция. Не Мазда, конечно, но оставляет желать лучшего. Учитывая, что цена Оптимы самая низкая, то вопрос этот решается легко. За 37 000 рублей и два дня ожидания мне зашумели весь автомобиль. Результат отличный!

Во-вторых, качество кожи «молодого дермантина» на сиденьях. У меня пока слишком маленький срок владения, чтобы появились какие-то косяки, но отзывы на профильном форуме крайне негативные.

Отзыв о KIA Optima GT с автоматом 2019 г.в.

Первые ощущения от управления — прекрасны. Авто отзывчив, на каждый поворот руля отклик отличный, по трассе идет как танк: мягко и плавно. Мотор безумно тяговитый, с самых низов дает понять, сколько там лошадей и какой крутящий момент! Ходовая отличная, стойки отрабатывают все неровности, не пробиваются. Даже на 18-дюймовых колесах и низкопрофильной резине ощущения прекрасны.

Александр, отзыв о новой KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2019 года

В салоне места действительно много! Например, в Аккорде двенадцатого года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная. В отличие от японцев, здесь ноги в воздухе «не висят». Эта машина одна из немногих, где у меня коленка не облокачивается на среднюю часть панели. Эргономика на высоте. Заднее сиденье складывается — можно что-то длинное перевезти.

Артем ездит на Киа Оптима ГТ 2019 года

Какому автомобилю отдадите предпочтение?

Технические характеристики

Седан базируется на модернизированной платформе модели предыдущего поколения, спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади идет независимая подвеска. Электроусилитель на новой Kia Optima GT 2020 закреплен непосредственно на картере рейки, тормоза по кругу дисковые (спереди тормозные диски диаметром 320 мм), шины Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/45 R18.

Как уже было сказано выше, в движение модель приводит двухлитровый турбомотор с отдачей в 245 «лошадок» (при 6 000 об/мин), развивающий пиковый крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. К сожалению, во время замеров во время тест-драйвов автомобиль не может показать заявленные 7,4 секунды до сотни, оказываясь немного медленнее.

Зато многие автожурналисты положительно высказываются об управляемости Оптимы GT, отмечая азартный характер автомобиля. Также плюсик заслуживают спортивные передние кресла, которые неплохо держат в поворотах, а некоторые нарекания вызывают эффективность тормозов при активной езде, слабая шумоизоляция и кажущиеся немного устаревшими на сегодня салон и мультимедийная система.

Автомобиль имеет следующий габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

Интересные факты

Рассматриваемая модель Киа Оптима является четвертым поколением, причем версия GT с турбомотором появилась в линейке впервые — до этого таких машин на российском рынке не было.

Для седана предлагается комплектация GT Line, которая внешне и внутри полностью повторяет Оптиму GT, но идет с более скромным 2,4-литровым атмосферником на 188 сил, что позволяет сэкономить 170 000 руб.

За счет стильного дизайна, богатого оснащения и адекватных ценников машина пользуется хорошим спросом, но именно самую дорогую версию с турбомотором покупают мало — по большей части энтузиасты.

Фото новой Киа Оптима ГТ




Видео тест-драйв автомобиля

Новый кузов Kia Optima GT 2019 по части дизайна является одним из ключевых козырей данного автомобиля. Правда, именно топовую версию с турбомотором покупают мало — дорого. В отличие от обычной версии седана здесь есть несколько отличий (на самом деле, не так уж и много):

  • Иная решетка радиатора с сетчатой структурой
  • Немого измененный передний бампер
  • Псевдодиффузор в заднем бампере
  • Две овальные насадки на патрубки выпускной системы
  • Тонированные задние фонари
  • Эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков
  • В салоне руль с усеченным по низу ободом
  • Спортивные передние кресла (опционально с красными вставками)
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Особый декор в оформлении интерьера

Отметим, что изначально премьера автомобиля прошла в две тысячи пятнадцатом году, при этом с лета восемнадцатого официальные дилеры KIA предлагают рестайлинговую версию модели, а не за горами и вовсе появление машины следующего поколения.

Полезные ссылки

  • Тест-драйв: Kia Optima GT против Mazda 6 Turbo
  • Цена Киа Оптима GT на сайте официального дилера
  • Клуб владельцев автомобиля Kia Optima
  • Купить Киа Оптима GT с выгодой до 150 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *