Оптима 2012

KIA Optima New – это южнокорейский седан бизнес-класса, который демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта и отличается запоминающейся внешностью, объединяющей черты фирменного стиля KIA и ультрасовременных элементов.

Технические характеристики КИА Оптима 2019-2020

Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.

Вес – от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.

Объем багажника – 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.

Клиренс новой модели – 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.

Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима – это автомобиль с передним приводом.

Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4–10,7 секунды в зависимости от типа мотора.

Расход топлива – от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.

Объем топливного бака – 70 л.

Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади – независимая пружинная подвеска.

Базовая комплектация Optima

Версия Classic оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит Вас, если резина повреждена. В авто предусмотрена полноразмерная запаска.

Круиз-контроль будет по достоинству оценен при движении по трассе, а датчик света автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.

Инновации и функционал

Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.

Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.

AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.

VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.

Лайне Бубнова. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Новое поколение седана бизнес-класса KIA Optima впервые получило «спортивную» модификацию GT. Она подразумевает турбированный двигатель мощностью 245 л.с., доработанную подвеску, тормозную систему, а также оригинальный обвес и дизайн интерьера.

Со спортивными повадками автомобиля мы разобрались, пригласив на тест Чемпиона России по ралли Михаила Скрипникова. Его мнение о KIA Optima GT можно узнать . Примерил на себя седан бизнес-класса и топ-менеджер компании, пользователь машин представительского класса Владимир Апатенко. О его впечатлениях от автомобиля читайте .

Теперь новый KIA Optima GT отправляется на тест к Лайне Бубновой — дизайнеру интерьеров, профессиональному художнику. И, разумеется, в первую очередь ее интересовал дизайн новой модели.

Лайне Бубнова

«Постараюсь быть объективной, но так совпало, что я сама являюсь владельцем автомобиля KIA. Вообще внешний вид машины, цвет многое могут сказать о владельце. В России люди почему-то не любят экспериментировать с цветом, большинство автомобилей черные, серые… скучно. Конечно, машина машине рознь, и ярко-желтый лимузин какого-нибудь чиновника будет выглядеть глупо. Собственно и автомобиль такого класса, как Optima GT, не должен быть окрашен в цвет Маркизы Помпадур или фисташковый.

Темно-синий ей очень идет. И статусно, и не скучно. Цвет глубокий, насыщенный. И на общий дизайн ложится здорово. Приятно, что, как в случае с моей машиной, KIA Optima GT сочетает в себе европейский стиль в дизайне и свой фирменный, узнаваемый стиль — характер, если хотите. Посмотрите, как линии тянутся от фар к задней части автомобиля… продумана каждая мелочь, каждая линия, каждый элемент имеет свое завершение и мысль. А в целом мы видим перед собой законченное, доведенное до совершенства произведение автомобильного искусства.

Внутри элегантная красная прострочка на сиденьях и руле, логотип GT – все это выполнено очень ненавязчиво, что очень приятно. Когда какой-то особый элемент в дизайне автомобиля, дома, ландшафта — не важно — кричит о себе, это отвергает. Он должен гармонично вписываться в общую композицию и становиться ее акцентом.

В целом же интерьер для меня простоват. Панель строга и максимально функциональна. Опять же сказывается европейский стиль, подход, где самое важное — это эргономика. Я люблю эксперименты, но не всегда искусство требует жертв… я два раза подумаю, что предпочесть — комфорт и удобство при использовании повседневных вещей или все же изысканный дизайн, формы».


В стандартное оснащение всех комплектаций бизнес-седана вошли светодиодные ДХО, боковые зеркала с электроприводом складывания, мультифункциональное рулевое колесо, передние и задние электростеклоподъёмники, датчик света, круиз-контроль. В базовую комплектацию (версия Classic, предлагается только с базовым мотором и «механикой») включены: приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5», тканевая обивка сидений, декоративные вставки под металл, кондиционер, аудиосистема радио/CD/MP3/USB/AUX и шесть динамиков. Начиная с версии Comfort, автомобиль получает: «противотуманки», кожаный руль с подрулевыми переключателями, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, датчик дождя, систему Bluetooth, USB-зарядку для задних пассажиров. Более дорогие комплектации предложат: светодиодные задние фонари, приборную панель с дисплеем 4.3», сиденья с отделкой кожей, улучшенную отделку салона, электропривод водительского кресла, навигационную систему, камеру заднего вида, беспроводную зарядку и многое другое вплоть до панорамной крыши и люка с электроприводом, декоративной подсветки, электропривода и вентиляции передних сидений в комплектациях GT Line и GT.

В самом простом варианте (Classic) покупатель получает машину со 150-сильным двухлитровым «атмосферником» с распределенным впрыском и шестиступенчатой МКПП. Этот двигатель автомобиль получил от предшественника, он разгоняет Optima до «сотни» за 9,6 сек, комбинированный расход заявлен в пределах 7,7 л/100 км. Этот же мотор в комбинации с шестиступенчатым «автоматом» (Comfort, Luxe, Prestige) разгоняет Optima до «сотни» за 10,7 сек., расход бензина — 7,8 л/100 км. Более мощный двигатель 2.4 GDI (GT-line, Luxe, Prestige) по сравнению с машиной третьего поколения поднял отдачу со 180 до 188 л.с. Он поставляется только в комбинации с автоматической коробкой; разгон до «сотни» займет 9,1 сек, заявленный расход бензина — 8,3 л/100 км. На самую же динамичную версию GT ставится бензиновый двухлитровый турбоагрегат — при мощности 245 л.с. он разгоняет машину до «сотни» за 7,4 сек, расход топлива — 8,5 л/100 км.
Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima теперь оснащается новой системой электроусилителя руля с креплением на рулевой рейке (R-MDPS). Это обеспечивает лучшую обратную связь, быстрые и более прогнозируемые реакции на движения рулем – особенно в «околонулевой» зоне, что значительно улучшило управляемость. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору, она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18. Начиная с комплектации Comfort, бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select).
В базовой комплектации Kia Optima предлагает такие системы безопасности, как: фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS). В комплектации Prestige есть коленная подушка безопасности, система контроля слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В комплектациях GT Line и GT — интеллектуальная система автоматической парковки, система кругового обзора с четырьмя камерами.
По сравнению с предшественником, новая Optima стала более крупной, а колесная база выросла на 10 мм (до 2805 мм). Это позволило «оптимизировать» пространство в салоне, увеличить объем багажника (правда немного — с 505 до 510 литров). Благодаря новым технологиям в конструкции улучшились ходовые качества и управляемость. Наличие GT-версии делает этот седан интересным и для любителей драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *