Опель зафира турер отзывы

На российском рынке минивэн Zafira Tourer представлен широким разнообразием комплектаций. Базовый уровень задает комплектация Essentia, предлагающая дневные ходовые огни, передние сиденья с механическими регулировками, задние сиденья с разделением в пропорции 35/30/35, регулировку руля по наклону и вылету, аудиосистему с графическим дисплеем, портом USB и 6 динамиками, бортовой компьютер и дисплей на панели приборов, кондиционер с ручным управлением и воздуховоды для второго ряда, электропривод передних стекол и боковых зеркал, зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках и лампы для чтения спереди/сзади, подогрев зеркал и передних сидений. В комплектации Enjoy доступны передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, управление автомагнитолой на рулевом колесе, цветной дисплей 7″, аудиосистема премиум-класса с 7 динамиками, Bluetooth, шторка багажного отделения, задние электростеклоподъемники. В комплектации Cosmo — дополнительные места для хранения, электрический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, фоновая подсветка интерьера и рулевое колесо с подогревом, алюминиевые колесные диски 17″, складывающиеся зеркала. Комплектация Business Edition — это навигационная система, пакет премиального освещения, передние и задние датчики парковки.
Двигатели Zafira Tourer агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением 1,8-литрового бензинового мотора, который идет в комбинации с 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для 1,4-литрового бензинового турбомотора и 2-литрового турбодизеля (165 л.с.). В 2012 году поступила в продажу версия EcoFlex — 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 130 л.с. с системой старт-стоп. Оптимальным же выбором для многих российских покупателей, в силу совокупности характеристик, стал атмосферный 1,8-литровый бензиновый мотор, который выдает 115 л.с. (5600 об/мин) или 140 л.с. (6300 об/мин) в зависимости от модификации и максимальный крутящий момент 175 Нм (3800 об/мин). Более мощный агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,7 с, максимальная скорость составляет 195 км/ч, а расход топлива — 7,2 литра в смешанном цикле. А вот турбовый 1,4 ту же мощность 140 л.с. выдает при 6000 об/мин и максимум крутящего момента 200 Нм при 4900 оборотах. Чуть выше динамические характеристики: 10,9 с на разгон до «сотни» и 197 км/ч максимальной скорости. Расход топлива — 6,8 литра.
Zafira Tourer построен на платформе Delta II, использующей переднеприводное шасси с независимой передней подвеской (McPherson). Сзади — полузависимая подвеска торсионного типа, дополненная механизмом Уатта, для обеспечения лучшей управляемости автомобиля. Таким образом, получился компромиссный и очень выгодный сплав между простотой и надежностью, хорошими динамическими показателями и (что немаловажно) компактностью конструкции подвески, чтобы выделить как можно больше места под багажник. Плюсы адаптации к российским условиям — штатная защита картера и неплохой клиренс.

Из систем безопасности в Zafira Tourer присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP. В комплектации Enjoy автомобиль предлагает расширенный список штатных функций: датчик дождя, внутреннее автозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля за ближним светом High Beam Assist, автоматическое включение фар с определением туннеля. В комплектации Cosmo штатно предусмотрены система помощи при трогании на уклоне и камера заднего вида. Ну а в топовой Business Edition стандартно установлен пакет «Ассистент водителя», куда входят система динамической регулировки дальности ближнего света, система определения расстояния до идущего впереди автомобиля, система распознавания дорожных знаков с фронтальной камерой.
Zafira Tourer демонстрирует неизменный принцип универсальности, которым изначально отличалась эта модель. Вместительный и современный, роскошный и безопасный, способный показать себя и в городе, и на трассе — таким представляется этот минивэн, дающий широкие возможности для многоцелевого использования, каким и должен быть настоящий полноразмерный MPV.
Добавить свой отзыв об автомобиле
Opel Zafira 2007 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Opel Zafira 2007 года

Opel Zafira 2013 года отзыв владельца

Бийск

Читать отзыв Opel Zafira 2013 года

Opel Zafira 2006 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Opel Zafira 2006 года

Opel Zafira Life 2020 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Opel Zafira Life 2020 года

Opel Zafira 2013 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Opel Zafira 2013 года

Opel Zafira 2012 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Opel Zafira 2012 года

Opel Zafira 2008 года отзыв владельца

Псков

Читать отзыв Opel Zafira 2008 года

Opel Zafira 2008 года отзыв владельца

Тула

Читать отзыв Opel Zafira 2008 года

Opel Zafira 2008 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Opel Zafira 2008 года

Opel Zafira 2006 года отзыв владельца

Волгоград

Читать отзыв Opel Zafira 2006 года

Opel Zafira 2012 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Opel Zafira 2012 года

Opel Zafira 2012 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Opel Zafira 2012 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Opel Zafira

Минивэн Opel Zafira представляет собой семейный автомобиль, главным достоинством которого, прежде всего, являются практичный и вместительный салон. Компактный 5-дверный кузов, запоминающийся дизайн и великолепная управляемость в сочетании с максимальным комфортом основные составляющие этого автомобиля. Дебют Zafira состоялся в 1999 году.

По своим техническим свойствам Zafira очень схожа с Astra. Только отличается немного усиленной задней подвеской. Родство прослеживается и в оформлении передней части кузова, но новинка, благодаря большому бамперу с дополнительным воздухозаборником и хромированной окантовке решетки радиатора, выглядит солиднее.

Несмотря на то, что снаружи он кажется небольшим, под компактной внешностью скрывается просторный салон, подходящий для любых, близких или дальних поездок. Салон отличается вместительностью, за счёт сочетания низкого пола и высокого потолка. Благодаря системе организации посадочных мест «Flex7» Opel Zafira обладает потрясающей функциональной гибкостью. «Flex7» позволит легко и быстро изменить конфигурацию салона в соответствии с Вашими нуждами. Предусмотрено несколько вариантов, автомобиль с легкостью можно превратить в семиместный. Для этого нужно всего лишь с помощью специального механизма извлечь два дополнительных кресла, скрытых в полу багажника. Фактически, всего можно создать 49 вариантов конфигурации салона.

Или наоборот, благодаря складывающимся задним креслам, значительно увеличить объем грузового отсека до 490 л. Для перевозки более крупной поклажи можно сдвинуть вперед по салазкам среднее трехместное сиденье или вообще сложить его. Во втором случае емкость грузового отсека возрастет до 1700 литров.

Удобные кресла легко регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя и пассажиров, обеспечивая максимальный комфорт. Множество емкостей для мелочей, подстаканники, карманы и другие практичные приспособления позволяют разместить огромное количество мелочей, что очень удобно при долгой дороге.

Кроме базовой комплектации, Zafira выпускается в вариантах Comfort, Elegance, Selection Execituve и OPC. В зависимости от серии, автомобиль может быть оснащен кондиционером, аудиосистемой, бортовым компьютером, детскими сиденьями, люком и климат-контролем.

Для обеспечения безопасности специалистами Opel, были предусмотрены такие системы как шасси DSA, антиблокировочная система (ABS), электрогидроусилитель рулевого управления и многое другое, способствующее предотвращению экстренных ситуаций.

Под капотом 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л. Разгон с места до 100 км/час занимает 12 секунд.

В 2001 году была представлена заряженная версия Zafira OPC (GSi Turbo). Сохранив практичность обычного минивэна, автомобиль обзавёлся спортивным характером. Экстерьер заряженной версии отличается обновленными бамперами, небольшим спойлером сзади и новыми порогами. Дополняют картину огромные 17-дюймовые литые диски с шинами размерности 225/45, доработанная подвеска и новые тормозные диски увеличенного размера. В роли главной движущей силы Zafira Gsi Turbo располагается двухлитровый 16-клапанный двигатель от спортивного Astra Coupe, который разгоняет минивэн до ста километров в час за 7,6-секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 220 километров в час.

В 2003 году учитывая появление многочисленных конкурентов, Opel решает немного обновить Zafira. Автомобиль получил слегка изменённую внешность и новый список опций. Пожалуй, полноценным рестайлингом или модернизацией этот процесс назвать будет сложно. В экстерьере появилась новая фальшрадиаторная решетка, которая теперь, независимо от версии и модификации, имеет хромовую отделку. Также изменения коснулись задних фонарей. Все остальные обновления нужно искать в списке дополнительного оборудования. Теперь в качестве опции к своему автомобилю можно заказать хромированные дверные ручки, колесные диски и ручки задней, пятой двери. Под заказ предлагаются отделка центральной консоли «под алюминий» и хромированные окантовки приборов. На этом в принципе обновление и заканчивается, так как ещё до него Zafira предлагала ксеноновые фары головного света, климат-контроль и много других современных технологий.

Новое поколение Opel Zafira было представлено весной 2005 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на новой платформе, отличается новым дизайном кузова и может перевозить до семи пассажиров на трех рядах сидений. Габаритные размеры заметно возросли: длина с 4,32 м увеличилась до 4,47 м, ширина прибавила 4 см, а высота – 1 см.

Линейка двигателей включает в себя четыре бензиновых мотора: 1,6-литровый 105 сильный, 1,8-литровый 140-сильный, 2,2-литровый 150 сильный, а также двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрено еще три турбодизеля объемом 1,9 литра мощностью 100, 120 и 150 лошадиных сил. Эти моторы позаимствованы у итальянского концерна Fiat.

Отделка салона и новое решение центральной консоли с вынесенным вверх рычагом переключения передач создают уют, ощущение надежности и обеспечивают отличную эргономику. Благодаря инновационной запатентованной системе Flex7 внутреннее пространство трансформируется за считанные секунды.

Для обеспечения безопасности и уверенности при вождении система интерактивного управления IDS Opel Zafira координирует работу различных систем активной безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, система противодействия боковому скольжению в поворотах и система динамической стабилизации. Особого внимания заслуживает тот факт, что Zafira 2005 получила максимально высокую оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

В начале 2008 года Zafira обновилась. Является ли эта Zafira новым поколением или обновленной версией, однозначного ответа нет. Можно только констатировать факт, что изменилось в Zafira почти все, но изменения эти не глобальны. Обновленная Zafira смотрится мускулистее предшественницы. Наличие выразительных дизайнерских элементов в передней и задней частях кузова, придают данному компактному минивэну спортивный внешний вид. Рисунок решетки радиатора подчеркнут хромированными вставками. Объемные задние фонари с интегрированными прозрачными блоками на уровне указателей заднего хода «опираются» на хромированную планку. Всё строго, но стильно.

На Российском рынке Zafira предлагается в четырех комплектациях: Essentia, Enjoi, Cosmo и ОРС. Отдельного внимания заслуживает отделка салона, которая лишний раз демонстрирует качество немецкой сборки. Дизайн интерьера несколько освежили хромированные окантовки органов управления климат-контролем и аудиосистемой, а также слегка измененная отделка щитка приборов и дверных панелей. Эргономика выше всяких похвал. Систему трансформации салона Flex7, конечно, сохранили. Эта система способна трансформировать салон в пяти-, четырех-, трех- или двухместный без снятия сидений. Если на борту семь человек, багажник невелик, всего 140 литров. Но со сложенными сиденьями третьего ряда он увеличивается до 645 литров, а максимальный его объем составляет 1820 литров. Переднее пассажирское сиденье также может быть заказано со складываемой спинкой, что дает возможность перевезти груз длинной до 2,71 метра, багажным отсеком под сиденьем и устанавливаемым на спинке складным столиком.

В качестве опции предлагается система FlexOrganizer. Основу этой подуманная система организации багажного отделения составляют четыре горизонтальных релинга, расположенных на боковых стенках багажного отделения. На них установлены передвижные фиксаторы для установки различных строп, крючков, разделителей и контейнеров. Эта система позволяет безопасно и удобно разместить груз практически любого типа.

Практичная потолочная консоль снабжена пятью крупными отсеками с опускающимися крышками. Данная консоль поставляется в комплекте с панорамной крышей уникальной конструкции, состоящей из четырех тонированных стеклянных панелей, придающих дизайну кузова еще более динамичный и элегантный внешний вид. При ярком солнечном освещении шторки (по одной на панель) закрываются синхронно. Панорамная крыша устанавливается на версию Zafira Cosmo в качестве стандартного оборудования.

Линейка двигателей пополнилась тремя агрегатами: бензиновым и двумя дизельными. Теперь их всего десять. Модифицированный 1,6-литровый бензиновый двигатель ECOTEC, оснащенный инновационной системой регулируемых фаз газораспределения и обладающий мощностью 115 л.с., станет новым массовым двигателем модели Zafira, заменив прежний четырехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. Максимальный крутящий момент теперь составляет 155 Нм (на 3,3% выше, чем у предшественника), а средний расход топлива сократился на 4,3% и составляет 7,1 л на 100 км. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон до 100 км/час за 13,4 секунды.

На смену 1,9 литровым 100 сильным турбодизелям пришли два сверхэкономичных 1,7-литровых дизельных двигателя CDTI с аккумуляторным впрыском топлива common-rail и турбонаддувом (110 л.с. и 125 л.с.), отвечающие стандарту Euro 5. Средний расход топлива до 5,7 л на 100 км, а выброс CO составляет 152 г/км. В Россию эти двигатели поставляться не будут.

Zafira наделена внятным рулевым управлением и системой IDS Plus (Interactive Driving System), где аббревиатура IDS означает адаптивное шасси с системой непрерывного управления амортизаторами CDC (Continuous Damping Control). Благодаря ей в крутых виражах крены кузова практически не ощущаются. При рискованных маневрах поможет система UCL (Understeer Control Logic) — при обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля она сначала чуть снижает подачу топлива, а затем слегка подтормаживает внешнее переднее колесо.

Не забыл производитель и о безопасности. В качестве стандартного оборудования на любую версию Zafira устанавливаются восемь подушек безопасности, активные подголовники, креплениями детских кресел ISOFIX и фирменный травмобезопасный педальным узлом PRS. Кстати, в краш-тестах Euro NCAP Zafira получила максимальные пять звезд.

Мировая премьера третьего поколения Opel Zafira Tourer состоялась в сентябре 2011 года в рамках 64-го Международного автомобильного салона во Франкфурте. Автомобиль получил совершенно иную внешность. Дизайн выполнен с прицелом на молодежную аудиторию. Спереди в глаза бросается головная оптика, переходящая в воздухозаборники. Фары формы бумеранга объединяют всю светотехнику передней части автомобиля, включая противотуманные и основные фары, а также указатели поворотов и дневные ходовые огни. Кузов щеголяет стильной изогнутой линией подштамповки. Сзади автомобиль украшают широкие светодиодные фонари и хромированная полоса под нижней кромкой стекла. По сравнению с моделью предыдущего поколения были значительно увеличена колесная база и колея, что придает дополнительную курсовую устойчивость автомобилю. Колесная база составляет 2760 мм (+57 мм), передняя колея 1584 мм (+96 мм), задняя колея 1588 мм (+78 мм).

Автомобиль имеет три ряда сидений, с общим числом посадочных мест, равным 7 (2-3-2). Произошли существенных изменения в конфигурации автомобиля: благодаря усовершенствованной системе сидений Flex7 третье поколение устанавливает новые стандарты универсальности, функциональности и качества исполнения. Инженеры Opel существенно доработали концепцию трансформации сидений. Весь третий ряд сидений по-прежнему можно сложить таким образом, что он окажется на одном уровне с полом багажного отделения. А вот конфигурация второго ряда сидений была полностью изменена. Теперь второй ряд представляет собой не одно сидение-диван, а три индивидуальных конструкции, которые можно складывать и передвигать независимо друг от друга. Продольный ход регулировки сидений составляет 210 мм. Спинки кресел второго ряда возможно отрегулировать в четырех фиксированных положениях, под углом 0, 16, 20 и 24 градусов.

Для пассажиров второго ряда в качестве опции предлагается уникальная система Lounge Seating, которая обеспечивает комфорт и простор в салоне. Благодаря продуманному механизму трансформации, спинка среднего сиденья второго ряда превращается в удобные подлокотники для пассажиров боковых сидений. Кресла второго ряда можно двигать вперед-назад в пределах 280 мм или сдвигать на 50 мм к середине машины, получая больше пространства для локтей.

У Zafira Tourer на редкость вариабельное внутреннее пространство — с множеством «бардачков», отделений и «карманов» для мелочей. И багажное отделение вместительное: даже когда заняты все 5 посадочных мест, сзади остается отсек для поклажи на 710, что на 65 л больше, чем у предшественницы. А если сложить «в пол» сиденья 2-го ряда (индивидуально), погрузочное пространство достигает 1860 л (+ 40 л). У 7-местной Zafira Tourer другая расстановка: при полной посадке по местам багажник совсем не велик – едва 155 л. Однако при складывании сидений 2-го и заднего рядов вместимость грузового отсека увеличивается до 1790 л.

Кроме того, в салоне предусмотрено множество вещевых отделений, включая революционное многофункциональное устройство FlexConsole: это доработанная версия инновационной системы FlexRail. В подлокотнике расположен отсек для вещей и подстаканник, причем их можно передвигать по алюминиевым направляющим, что делает использование огромного пространства между передними сидениями еще более эффективным. В Opel Zafira Tourer 2011 также впервые представлено второе поколение эксклюзивной встроенной системы FlexFix для перевозки велосипедов. На основе опыта эксплуатации предыдущего поколения FlexFix эта система была модернизирована и теперь оснащена новым фиксатором – более функциональным и простым в пользовании.

В салоне царит ощущение простора и комфорта. И по части оформления и отделки интерьера Zafira Tourer заметно превосходит предшествующее поколение: выразительный дизайн передней панели, интересно декорированный салон. Отмечается неплохое качество отделочных материалов. Значительно улучшена фронтальная обзорность за счет полностью модернизированной передней части кузова с тонкими передними стойками и измененным положением наружных зеркал. Интерьер также может быть дополнен панорамным лобовым стеклом, доступным в качестве дополнительной опции.

На Zafira Tourer устанавливается передняя подвеска от модели Opel Insignia с подрамником на изолирующих опорах и стойками типа Макферсон. Интеллектуальная конструкция задней подвески оснащена механизмом Уатта. Такое решение имеет несколько преимуществ: оно обеспечивает отличную устойчивость и управляемость, комфорт и шумоизоляцию, а конструкция становится более легкой и компактной по сравнению с многорычажной подвеской.

В качестве силовых агрегатов для нового Opel Zafira 2012 Tourer предлагается два бензиновых турбомотора объемом 1,4 литра мощностью 120 и 140 л.с., а также 2,0-литровый дизель, доступный в трех вариантах мощности: 110, 130 и 165 л.с. Трансмиссий на выбор две: шестиступенчатые механическая, либо автоматическая.

Интеллектуальная адаптивная система FlexRide по-прежнему остается уникальной в сегменте минивэнов. Она автоматически адаптируется к дорожным условиям, скорости, характеру движения автомобиля и стилю вождения, и обеспечивает максимальную курсовую устойчивость. В системе доступны три режима настройки: сбалансированный режим Standard, комфортный Tour и режим Sport, предлагаемый для активных водителей.

Техника безопасности отвечает современным требованиям: «подушки» и «шторки», 3-точечные пояса с преднатяжителями, передние сиденья с «активными» подголовниками. А также опционная система обзора «слепых» зон Side Blind Spot Alert – плюс электроника, способная предвидеть вероятное столкновение (миллиметровый радар спереди) и принять меры по смягчению последствий. Вплоть до экстренного торможения – прежде, чем отреагирует водитель. И надо сказать, испытания «на удар» по методике EuroNCAP подтвердили самые высокие ожидания: Zafira Tourer заработал все 5 «звезд».

На Opel Zafira Tourer впервые установлена система обзора Opel Eye второго поколения с фронтальной камерой. Эта система по-прежнему имеет функцию предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), а функция распознавания знаков дорожного движения (TSR) усовершенствована и значительно расширена.

Благодаря усовершенствованиям, проведенным дизайнерами Opel, многофункциональный салон Opel Zafira 2011 превратился в оазис комфортабельности, место для отдыха, где можно расслабиться, хорошо провести время, насладиться уютом и простором – будь то деловая поездка или длительное путешествие с друзьями.

Общие сведения: Опель Зафира Турер – предназначен для перевозок людей и способен комфортно разместить до семи человек

Opel Zafira Tourer – компактвэн, имеющий пять или семь сидений. Машина имеет передний привод , построена на глобальной платформе Дженерал Моторз — Дельта -2. В продаже находится третье поколение автомобиля , представленное в 2011 году.

Опель Зафира Турер является отличным пассажирским MPV, который достойно борется в своем сегменте с такими автомобилями, как Citroen Grand C4 Picasso. До недавнего времени он продавался как более спортивная и элитарная комплектация Опель Зафира, но теперь эти два автомобиля сами по себе.

Люди выбирают этот тип автомобиля ради пространства салона и возможности его широкого применения. В этом отношении автомобиль способен предоставить серьезные удобства, второй и третий ряд его сидений можно сложить в пол за считанные секунды, создавая огромную площадь загрузки.

Запас пространства по высоте достаточно хороший, но на третьем ряду сидений комфортно могут долго сидеть только дети. Трое взрослых во втором ряду, также чувствуют себя несколько стесненно.

Купить Опель Зафира Турер с одним из пяти моторов. Три дизельных агрегата имеют одинаковый объем 2,0 литра и 1310,130 или 165 лошадиных сил мощности. Два бензиновых двигателя объемом 1,4 литра выдают 120 или 140 лошадиных сил мощности. Коробок переключения передач на выбор предлагается две пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Все моторы оснащены системой старт/стоп, помогающей существенно экономить горючее. Другие технические характеристики Опель Зафира Турер посмотрите в сводных таблицах, так значительно удобнее.

От вождения Zafira Tourer можно получить вполне приличное удовольствие, что для автомобилей такого плана является редкостью. Занос и крен кузова при прохождении поворотов на скорости небольшой, машина имеет отличное сцепление с дорожным покрытием. Подвеска комфортно поглощает дорожные неровности, а рулевое управление является прямым, с большим количеством обратной связи. Это тихий автомобиль с низким уровнем шума на всех скоростях.

Комплектация базовой модели содержит: колеса из легкого сплава, кондиционер, центральный подлокотник спереди, DAB цифровое радио, и электрические подъемники окон.

Уровень безопасности автомобиля прекрасный. По результатам краш-теста Euro NCAP машине присуждены максимально возможные пять звезд.

Цена Опель Зафира Турер 2016 года в Украине составляет от 25 531 $.

Основные достоинства:

  • Очень просторный салон;
  • Высокий уровень безопасности машины;
  • Отличные дорожные качества.

Относительные недостатки:

  • Багажник мог быть организован умнее;
  • Многие соперники имеют больше оборудования в базе.

Изучаем автомобиль: Опель Зафира Турер просторный автомобиль который легко можно превратить в мини грузовичок Двигатель, подвеска и трансмиссия: Приличное удовольствие от управления машиной

Опель Зафира Турер хорошо ездит и имеет приличную линейку двигателей для удовлетворения потребностей всех своих покупателей. Может быть автомобили семейства Форд и предлагают более высокий уровень спортивного наслаждения от управления машиной, но Зафира Турер имеет очень хорошую управляемость, комфортную в большинстве случаев подвеску и выбор моторов позволяющий покупателям подобрать машину под себя.

Для MPV подвеска машины очень хорошая. Автомобиль на дороге предсказуем, стабилен и безопасен. Сцепление с дорожным полотном отличное, занос и крен в поворотах минимален, существенно ниже, чем можно было ожидать от автомобиля подобного плана. Отзывы об Опель Зафира Турер положительные.

Если на извилистой дороге придавить на газ, поездка может хорошо взбодрить, однако в большинстве случаев в салоне вполне комфортно. Рулевое управление легкое и точное, подвеска отлично ведет себя как в городе, так и на автотрассе.Если Вы выберете опцию с адаптивными амортизаторами, то сможете выбирать между режимами Tour, Normal и Sport, которые предлагают мягкий, сбалансированный и спортивный режим езды соответственно.

Уровень изоляции от шума высокий, в салоне почти при любых условиях комфортно и тихо.

Кузов и салон: Очень стильный кузов, просторный салон который легко трансформировать

Кузов автомобиля имеет очень яркий, привлекающий взгляды дизайн. Очень необычная форма передних осветительных приборов и бампера, яркий хром решетки радиатора буквально приковывают к себе взгляды. Это нужно видеть, посмотрите фото Опель Зафира Турер.

Салон автомобиля просторен, элементы управления легки и приятны для использования водителем. Однако уровень оборудования машины в стандартной комплектации достаточно низкий, в сравнении с конкурентами.

Рулевое колесо имеет удобные регулировки. Приборная панель устроена просто и понятно. Кнопки на центральной консоли интуитивно понятны и легки в использовании. Однако дешевый пластик отделки разрушает ощущение премиального класса машины, возникающее при осмотре кузова. В высших комплектациях, правда, это ощущение компенсируется спутниковой навигацией и тонированными задними стеклами.

Базовая модель имеет следующее оборудование: круиз-контроль, цифровое радио DAB, управляющееся с руля, но в сравнении с конкурентами этот список чрезвычайно беден. Правда уже в следующей комплектации уровень оборудования существенно лучше и включает, в частности, передние и задние парковочные датчики и электрические подъемники всех окон.

В дальнейших комплектациях добавляется навигация и, в конечном итоге, все что действительно нужно, но начальный уровень оборудования, омсобенно в сравнении с ценой, может серьезно расстроить.

Выводы:

Opel Zafira Tourer – высококачественный минивэн, предлагающий хорошую линейку моторов, отличное управление и комфорт салона. Машина может перевозить до семи человек и легко трансформироваться для перевозки грузов. Присмотритесь к этому автомобилю при подборе себе машины.

Специальное предложение

Приобрести новенький Opel Zafira Tourer по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *