Опель opc

Ускорение автомобиля до первой сотни − это один из ключевых технических параметров. Он демонстрирует возможности силового агрегата и дает возможность сравнивать динамику с оппонентами.

Чем может удивить Опель Астра? Разгон до 100 километров в час у этой машины может серьезно отличаться в зависимости от двигателя и трансмиссии.

Рассмотрим ниже, как ускоряются разные поколения модели.

А вы хоть раз проверяли, за сколько разгоняется ваш автомобиль? ДаНет

Поколение Опель Астра F

Производство осуществлялось с 1991 по 1998 год (до 2005 − в некоторых странах). Автомобиль был представлен на рынке в кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек (3Д/5Д);
  • универсал;
  • кабриолет.

Силовая гамма состояла из бензиновых и дизельных моторов. До ста километров в час двухлитровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил разгонялся за 9,5 с.

Обязательно посмотрите:

Какими преимуществами обладает Астра дизель? Разгон нельзя назвать выдающимся, однако моторы тяговитые и экономичные.

Опель Астра G

Генерация сходила со сборочного конвейера с 1998 по 2004 год и имела множество кузовных модификаций:

  • седан;
  • хэтчбек (3Д/5Д);
  • универсал;
  • купе;
  • кабриолет.

Самой быстрой гражданской версией была 2.2 литровая Опель Астра − разгон до 100 занимал всего 8,8 секунды.

Opel Astra H

Производство налажено с 2004 и по наши дни. С приходом новой генерации авто получает к своему названию приставку Family и продается параллельно с преемником, но только на российском рынке.

Представлена в кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек (3Д/5Д);
  • универсал;
  • кабриолет.

В данном поколении по динамике с бензиновыми моторами сравнялась Астра дизель − разгон до ста км/ч 150-ти сильной модификации впечатляет, равно как и расход топлива.

Opel Astra J

Производилось с 2009 до 2015 года. На рынке представлено в следующих кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек (3Д/5Д);
  • универсал.

В силовой гамме с бензиновым турбомотором 1.6 по динамике могла сравниться 165-ти сильная Астра дизель − разгон до ста составляет порядка 9 секунд.

Поколение Opel Astra K

Производится с 2015 года. Основной рынок сбыта − европейский. Кузова:

  • хэтчбек (5Д);
  • универсал.

О версии OPC

Opel Performance Centr выпускал самые быстрые и мощные Опель Астра − разгон до 100 сопоставим с автомобилями класса премиум. Кроме того, инженеры основательно дорабатывали шасси и тормозную систему с целью повышения стойкости к высоким нагрузкам, которые автомобиль мог получать на треке.

Поколение Объем (л) Мощность (л.с.) Тип трансмиссии Разгон до 100 (с)
G 2.0 160 MT 8,2
H 2.0 240 MT 6,4
J 2.0 280 MT 6

Ускорение до первой сотни является важным, но довольно условным показателем. Это, скорее, демонстрация тяговых возможностей силового агрегата. Однако, заявленные производителем цифры с реальностью совпадают не всегда.

Подборка видео по теме

Предыдущая Обслуживание и ремонтОпель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем

Мнение эксперта

И все же, при всей продуманности шасси и сбалансированности настроек, полторы тонны веса, а также 280 лошадиных сил и 400 Нм горячего темперамента «Астры» недвусмысленно намекают на то, что притвориться «крутым парнем» недостаточно. Нужно в прямом смысле стать одной из разновидностей «крутых парней» – гонщиком! Если вы недостаточно храбры, чтобы полностью использовать потенциал 355-миллиметровых передних тормозных дисков с суппортами Brembo и тормозить максимально поздно, затем поворачивать по идеальной траектории, «выцеливая» апекс, и в как можно раньше открывать полный газ (на выходе из поворота вспоминаешь добрым словом самоблокирующийся дифференциал, который помогает колесам справляться с большой мощностью) – рядом с Astra OPC вам будет некомфортно. Широкая колея, широкие покрышки, отличная подвеска и низкий центр тяжести не отменяют того факта, что автомобиль переднеприводный и мощный! А это значит, что при слишком раннем добавлении газа передок будет неминуемо скользить на внешнюю сторону поворота, пугая неподготовленного пилота. Неужели вы думали, что такие «девушки» бывают слабохарактерными? Нет уж, помыкать собою она точно не позволит, но притвориться, что вы за главного вполне может.

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Отзывы владельцев Opel Astra GTC

Opel Astra GTC, 2011 г

Искал машину красивую, мощную, надежную и «нафаршированную» за умеренные деньги. В наличии было около 900 тыс. За умеренные деньги я не нашел такую. К «Опелю» относилось все, кроме цены. Машину я выбирал естественно глазами изначально, а потом по всему остальному. Расход бензина Opel Astra GTC при спокойной езде 11 л, при агрессивной 14. В среднем 13 л. Что еще сказать, климат контроль работает отлично, круиз контроль тоже радует. Печка в меру теплая, ни разу не замерзал. Парктроник работает четко и без ошибок. Порадовало то, в машине много электронных систем, таких как АБС, «противобукс», курсовая устойчивость и помощь при подъеме. Все системы срабатывают вовремя и только помогают вождению. Зимой проверено. На задних сиденьях могут ездить вполне 2 человека любой комплектации. Довольно удобно и просторно. Единственное, не очень удобно садится назад, впрочем, как в любом купе. Салон Opel Astra GTC очень красивый и гармоничный. Качество материалов очень хорошее. Сначала кажется, что много кнопок. Спустя день вы понимаете, что они все на своем месте и там где надо. Музыка «Инфинити» действительно хороша, но не для профессиональных выставок авто звука.
Достоинства: дизайн, динамичность, уютный салон, подвеска.
Недостатки: в морозы скрипит пластик зеркала заднего вида.

Николай, Москва

Opel Astra GTC, 2011 г

Купил Astra GTC 1,4 turbo. Прошло 9 месяцев (словно как беременность), и однозначно сказать не могу. С одной стороны в классе машин до 1 миллиона рублей конкурентов найти сложно, очень сложно, с другой стороны, все же миллион сумма не маленькая (стоимость 965000 руб.) и небольшой скрип по салону во время езды я не ожидал, но он есть. Был заводской брак, который сделали по гарантии (забыли в заднюю ось масла на заводе плеснуть). Мощности Opel Astra GTC мне хватает (живу в Сочи, кто не знает у нас горы), ходовая крепкая (олимпиаду строят и дороги стали как в средней полосе), управляемость (хорошая подвеска с 18 дюймовыми колесами знают свое дело), вместительный багажник, особенно когда раскладываешь сиденье, адаптивный ксенон шикарен слов нет. Но поездив на этой машине практически год, появляется желание купить что то лучше классом, причем только «немца», потому как на «Хундай» или «КИА» вы точно не сядете после этой машины.
Достоинства: отличная управляемость. Хорошее качество отделки. Головное освещение. Вместительность.
Недостатки: скрип в салоне иногда. Расход топлива.

Владислав, Сочи

Opel Astra GTC, 2012 г

Opel Astra GTC — отличный автомобиль для людей, которые любят купе. Прекрасные ходовые качества. Отделка салона выполнена в стандартном исполнении для немецких авто (мягкий пластик, отличный руль, удобные сидения). В дополнении рекомендую брать спортивные сидения, т.к. комфорт в них ощущается намного приятней. Адаптивный ксенон показал себя на высоком уровне, особенно в местности, где много поворотов, так называемый серпантин. В своем ценовом сегменте, я считаю, что Opel Astra GTC — один из лучших. Кузов машины в дополнении с диодными фарами выглядит просто шикарно. Правда количества «лошадей» с головой хватает только для городской среды.
Достоинства: отличная управляемость, комфорт салона, шикарный адаптивный свет, безопасная.
Недостатки: количество «лошадей».

Георгий, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *