ОПЕЛЬ ОМЕГА Б

1 поколение, 1986–1993

Седан бизнес-класса Opel Omega, выпуск которого начался в Германии в 1986 году, пришел на смену модели Rekord. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. В конструкции заднеприводной «Омеги» были применены новейшие на тот момент технологии: электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер, электронная система диагностики.

Автомобиль оснащался бензиновыми рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом от 1,8 до 3 литров (83–230 л. с.) и турбодизелями объемом 2,3 литра (73–101 л. с.) У мощных версий с шильдиком Irmscher были двигатели 3.6 и 4.0, развивавшие от 199 до 272 сил. В 1991 году появился Opel Omega Lotus с 377-сильным турбомотором объемом 3,6 литра. В Великобритании эта модель называлась Vauxhall Carlton, а в Бразилии — Chevrolet Omega (седан) и Suprema (универсал).

Универсал Opel Omega Caravan первого поколения (1986–1993)

2 поколение, 1994–2003

В 1994 году появился совершенно новый Opel Omega B, сохранивший заднеприводную компоновку. В модельном ряду были версии с рядными двухлитровыми моторами (116–136 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 3 литра, развивающие 170 и 211 л. с. соответственно. Турбодизелей было два: 2.0 и 2.5 мощностью 101 и 133 л. с. соответственно.

В 1999 году Omega была модернизирована. Внешность обновилась несущественно, а вот гамма силовых агрегатов практически полностью изменилась.

Продажа Универсал Опель Омега

Вместо двухлитрового бензинового мотора на машину начали ставить 2,2-литровый (145 л. с.), прежние «шестерки» были заменены на V6 2.6 и V6 3.2 мощностью 180 и 218 л. с. Отдача турбодизелей выросла до 120 л. с. у двухлитрового и до 150 л. с. — у 2,5-литрового.

В 1997–2001 годах Opel Omega продавался на американском рынке под брендом Cadillac.

Отзывы

Седан Opel Omega второго поколения (1994–1999)

Универсал Opel Omega второго поколения после рестайлинга (1999–2003)

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Opel Omega, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Опель Омега.

Популярное на сайте

Умеют немцы делать машины! Кстати оцинкованные Омеги – рестайлинговые модели с 98года, с прозрачной оптикой. Омега радует глаз! Велюр создает мягкую домашнюю и уютную атмосферу (до 99г., с 99г. жёсткий пластик, который облазит и тряпка вместо велюра).

За рулем легко устроиться человеку любой комплекции, все органы управления под рукой, до всего дотягивается водитель. Двери открываются широко, благодаря чему посадка/высадка приятна и легка. Стильный строгий дизайн настраивает на неспешное перемещение в пространстве, без резких движений. Достоинства класса Е – простор в салоне. В Омеге с комфортом размещаются 5 пассажиров любых комплектаций, при этом никто никого не достает плечами и коленями. Ноги никуда не упираются.

Омега мягка и достаточно тиха. Неровности проезжаются с легким качанием кузова, не передаваясь на пятую точку ударами. Рулится хорошо – мягкий и понятный ГУР. Опель отлично просматривается во все стороны, а огромные зеркала хорошо показывают что сзади. У Омеги из-за заднего привода еще радиус разворота маленький, что неплохо, учитывая габариты Омеги, передние колеса если до упора вывернуть почти перпендикулярно кузову становятся. Задний привод обеспечивает больший комфорт, более дешевую подвеску и неограниченную мощность. Передний привод сильно ограничен по мощности (для этого делают полноприводные ауди). Фердинанд Порше в свое время сказал, что передние колеса должны только поворачивать.

По соотношению цена/качество Омеге равных нет (в данном классе). Есть и минусы и плюсы. Последних на порядок больше. За все положительные качества машине можно простить очень многое. Большой и экономичный сарай с минимальными затратами. Как у классики – задний привод. Никогда не подвёл. Меганадёжные тормоза и маленький радиус разворота. Отличная шумоизоляция салона и при этом такая же штатная аккустика. Клима заботится даже о задних пассажирах. Наличие блока комфорта (если выбьют стекло, то в машину не попадёшь – двери заблокированы) и дожима стёкол. У меня за 3 года не перегорела не одна лампочка.

Тяжёлая и по этому устойчивая на трассе (первую зиму отъездил на "лысой" резине), ехал однажды с Нарочи в Минск в гололёд, никогда не видел столько машин в кувете, сам доехал довольно быстро. Сейчас на всесезонке всех с сугробов вытаскиваю. По грязи едет, закапавшись в пол колеса. 2.0 16v самый неприхотливый и надёжный двигатель. У меня 99 г.

Opel Omega Wagon (Опель Омега Универсал)

2.0 16v газ-бензин 3 поколение (Италия): расход газа 10л (не зависит город или трасса, зима или лето, 90 км или 150, с климой или нет); в отличии от 4-поколения не надо менять газовые фильтры, (очень часто свечи и ВВ провода) и сливать конденсат (у меня стравливается самопроизвольно), а расход у 4-поколения бывает и под 20л. (особенно у 2.5 v6).

Немцы в очередной раз показали, что они делают ЛУЧШИЕ машины.

А идеальных автомобилей не бывает. Но в целом Омега выигрывает у одноклассников практически по всем статьям.

Опель Омега универсал

—   Opel Omega (http://aboutcar.ru/opel-omega/) —   —   Отзывы Opel Omega (http://aboutcar.ru/opel-omega/891-otzyvy-opel-omega.html)

Год назад купил Опель Омегу-А Караван. Выбор был сделан после изучения множества объявлений о продаже автомобилей. Вывод однозначный. За 80000 тысяч рублей вы не купите автомобиль бизнес-класса с нормальным внешним видом и внутренним состоянием, кроме Опель Омега. А если искать по плавности и мягкости хода, если и есть машины сравнимые с Омегой, то стоят они совсем других денег, а сидящие в них люди даже не догадываются, что рядом в старом Опеле работяги едут с не меньшим (а может и большим) комфортом.
Тут был отзыв о Омеге-А. Там человек рассказывает, как он без последствий бордюры штурмовал. Он не врет! Я обгонял в 2007 году в октябре туристический "двухпалубник". Шел он по М-4 примерно 120-130км/ч, а я его догнал, добавил газу и ушел влево на обгон. Среагировать не успел и влетел левой стороной в подготовленный к "латанию" прямоугольник выбитый в асфальте с прямыми углами глубиной как невысокий бордюр. За несколько секунд пережил переход из состояния близкого к панике до чувства глубоко уважения к фирме "Adam Opel AG". На ближайшем сервисе сказали, что моя левая передняя всесезонка стала квадратная. И все! За год эксплуатации поменял только 2 раза масло (через каждые 15000км) и задний глушитель (сам виноват, шарахнул его во владимирской области об пенек в лесу).
Вывод: комфортный, неприхотливый, надежный, очень вместительный (у универсала объем багажника со сложенными задними спинками 2000 куб/см.) 500кг + пассажиры для машины не перегруз! Двигатель 116 сил, так что автомобиль не для светофорных гонок, но вазовская "класика" под ногами не мешается. Я бы этот универсал каждый год выбирал бы семейным автомобилем года. Расход в городе Москва 13-14 литров на сотню. В городах, не похожих на Москву с ее пробками, расход 11 не больше. По трассе самый большой расход был примерно 12 литров (скорость 180-195 км/ч). Если не гнать, то 6-8 литров 95-го (можно и 92-й).
При покупке обязательно смотреть низ дверей и заднюю часть задних арок. Арки можно легко посмотреть и пощупать через боковые бардачки в багажнике (относится к универсалу). Если обнаружили дыры в арках есть большой повод придирчиво осмотреть весь кузов и задние тормозные щиты (если хотите иметь исправный ручник). Остальное как и на все остальных машинах. Рулевое и ходовая не должны греметь и стучать (кстати на моей 17-летней Омеге нижние шаровые опоры, как приклепали на заводе в Германии в 1991 году, так и стоят себе уже почти 300000км). Коробка и мост (задний привод с независимой подвеской) не должны гудеть.
Двигатель не должен позвякивать и клекотать, как дизель. Если работает устойчиво и слегка подрагивает, померять компрессию, проверить высоковольтные провода, крышку распределителя (трамблера) и свечи. У меня на холостых немного дергается, на скорость и ездовые характеристики не влияет. Естествено все отмазки продавца типа "да всегда так было", "да вроде нормально" надо толковать как "а может проканает?". Если и проканает, то отнюдь не за начальную цену! А самое лучшее. Прокатились на машине. Понравилось! Ничего не гремит, не стучит, в салоне не скрипит. Не пожалейте пару часов и пару тысяч, сгоняйте в сервис на диагностику. Если хозяин запротестует, типа "времени нет" или "да чем тебе не нравится, видишь же тачка вещь!" лучше поискать другой автомобиль.
В конце хочу немного отвлечься. Брат года полтора отъездил на ауди а-6 2000 года. Говорит устал от "вечного ремонта" передней ходовой, сделанной из аллюминия, поменял 2 поддона картера (низкий клиренс). Путей трамвайных боялся как огня. За 350 тыс.руб. взял Омегу-Б Караван 2000 года. Проще сказать, чего в ней нет! Трамвайные пути он забыл, а про ауди сказал "дорогие понты, а не машина".

Модификации и комплектации Opel Omega B, универсал

Так что, кто не располагает финансами на астрономический ремонт и просто хочет действительно хороший автомобиль, почитайте автообъявления и присмотритесь к Опель Омега.

Omega B, выпуск 2002 г., продан из автосалона в Москве в 2003 г. Я второй владелец, покупал у знакомых.
Долго выбирал, что можно купить за имеющуюся у меня сумму. В итоге остановился на Omege. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т.О. небуду.
Хочу сказать о другом. Сначала о том, что понравилось: большой багажник, простор салона, внешний вид несмотря на то, что модель выпускается давно и рестайлинг не сильно ее изменил, неплохая музыка — на четверочку. Очень понравились боковые зеркала — обзор замечательный, мертвых зон нет.
Не понравилось (лично для меня): в первую очередь то, что автомобиль не располагает к активной езде. И дело даже не в том, что движок 2,2 л., (более мощный двигатель общей картины не изменит) а в том, что автомобиль просто не заточен для активной езды. Не понравились отсутствие регулировки руля по длине, механический одометр — уже вчерашний день даже для более дешевых машин, ну и качество пластика на дверях — портит общую картину. В недоумении оставило управление магнитолой на руле: при классическом хвате (он же спортивный), когда большие пальцы рук ложатся на верхние спицы руля, дотянуться до клавиш, которые находятся снизу — невозможно, приходится отрывать руки от рулевого колеса.

Может быть я чрезмерно придирчив? Незнаю, но покупая новый автомобиль за 30.000 у.е., хочется расчитывать на большее. Из-за таких мелочей автомобиль получился снаружи интереснее, чем внутри.
К чему я все это рассказываю, ведь в общем и целом авто не плохой, но мне довелось поездить и на других иномарках. Из относительно новых, очень понравился Mazda-6, и при наличии большей суммы денег выбор был бы сделан именно в его сторону.
Резюме таково: автомобиль для тех, кто хочет иметь большую машину, но не может купить Camry, или просто более дорогую машину. Для тех кто любит размеренную езду, без активных перестроений и стартов.

Купил этот замечательный автомобиль весной 2006 года. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело. При покупке не проверял, поверил на слово, поверил чеку автосервиса в Калиниграде, где продавец заменил, что надо было, поверил немецким номерам и документам. На спидометре стояло 118 тысяч, продавец уверял, что он ради таможни даже еще и накрутил. За этот год с тремя месацами с автомобилем ничего не произошло я даже как-то волноваться начал, заехал, проверил ходовую — ничего, все в порядке. Поменял расходники и масло. Автомобиль — серебряный металлик. Смотрится очень красиво! Я думаю, что дизайн не устаревает нисколько. Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. Чаще всего на дорогах хотят обогнать. Ну и пусть. Двигатель 2,2 — 144 л.с. — маловато для тяжелого автомобиля, но он рассчитан на езду с комфортом, а не крутыми разгонами. Если надо, то на хорошей дороге этот "опелишка" может разогнаться до 220 км.ч. Еще раз скажу, что автомобиль для комфортной езды, ведь это бизнес-класс, с просторным салоном и просторными задними сидениями, где тоже есть выход из климат-контроля и прикуриватель. Я его брал, как авто с самым просторным салоном, так как со своим ростом в 2 метра и весом в 140 кг. чувствую в нем превосходно. Люди, которые поначалу скептически относятся, после того, как сядут в него, мнение свое меняют. Руль информативен, посадка низковата, но зато быстр в поворотах, тормоза схватывают хорошо, четко, машину нисколько не носит. Всю зиму проездил на зимних нешипованных шинах, ну в сугробы не залезал, конечно. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики. Задом ездить придется по зеркалам. Так как зад приподнят. Огромный багажник. Мне, 2-х метровому, надо потрудиться, чтобы достать заднюю стенку багажника. Подвеска сделана специально для плохих дорог, двигатель низкооборотный (хорошо тянет на низких), хотя на тахометре стоит 7 тысяч оборотов, прекрасная аэродинамика, климат-контроль, расход определяю по компьютеру на борту (моментальный расход — расход на данное время) — 6-7 свободных ход на 80 км.ч при 2,5 об/мин на городском режиме с разгоном уже скачет и в среднем где-то 15 литров. Ржавчины и коррозии нет по сравнению с моделями до 2000 года выпуска, у которых плохая репутация с ржавелостью. Недостатоки я отметил только из мелочи: радиус разворота большой, двери изнутри сделаны неудобнее тех, что производились до 2000 года — подлокотники у тех моделей глубокие, наклонные — прямо под руку — и бархатные, здесь же короткие, прямые, пластиковые. Омыватель фар включается только при включенных фарах и вместе с омывателем стекол. То есть, когда в темноте мне надо омыть только стекла, омываются еще и фары — а это большой расход воды. В принципе все, если не считать, что не совсем удобно вынимать прикуриватель передний. Ходовая для плохих дорог Красивый неустаревающий дизайн Превосходная аэродинамика Комфорт салона и езды Превосходная управляемость Неломаемость Неубиваемость Некорозийность Нержавелость Марка "Опель" — самый большой недостаток, то есть не мерседес и не bmw. Остальные недостатки очень незначительны.

После двух лет мучений с новой ВАЗ-2107, решил остановить свой выбор на подержанной иномарке. На новую к сожалению денег не хватает (спасибо вовке путину с его пошлинами). Выбор практически сразу пал на Омегу, во-первых, сказалась невысокая цена, во-вторых, учел опыт знакомого, отъездившего три года на таком же Опеле без единой поломки. Сразу хочу отметить, что найти стоящий экземпляр непросто, в основном продают ведра с гайками. Я искал почти два месяца и остановил выбор на машине 1999 года. Из явных недостатков по кузову можно отметить коцки от камушков на капоте и незначительную ржавчину на дверях с пассажирской стороны. Хотя, в глаза не бросается, так что исправлять пока не собираюсь. Зато на стойке аккумулятора ни ржавчинки при том, что краска давно слезла — кузов на ранних выпусках был оцинкован кроме навесных деталей. Диагностика двигателя недостатков не выявила, хотя в процессе эксплуатации не порадовал высокий расход масла (синтетика 5W30), так что к зиме думаю перейти на полусинтетику. Однако пришлось раскошелиться на новые тормоза — старые были сильно изношены (на все запчасти + работу ушло около 33000 рублей) Езжу уже больше года — была всего ОДНА поломка — сдох выжимной. Что приятно порадовало, они продаются почти в любом магазине, даже заказывать не надо. Стоимость выжимного (LUK) 5500 + работа 2000 рублей.
Особо хочу отметить уровень комфорта данного автомобиля. Шумоизоляция такая, что недоумевают даже владельцы современных дорогих иномарок. Подвеска очень мягкая — даже на разбитых дорогах Тверской области машина прет, как поезд по рельсам. Сзади места столько, что "сам за собой" я могу сидеть закинув ногу на ногу, а рост у меня 190.
В общем, машина мне обошлась в 225000 рублей (стоимость авто 185000 + 40000 на исправление всех косяков). Для машины такого уровня это копейки.

Про эту машину хочу рассказать особенно (в моем автопарке были: Хонда Аккорд (1987г.), Тойота Карина II (1991г.), Опель Вектра(1990г.), Опель Астра Караван (1994г.), Опель Вектра (1993г.), одна Таврия Дана и два ИЖ(ОДА и Фабула). Выбирал долго. Главными были два фактора: удобная для семьи (пять человек — с комфортом, плюс немалый багаж) и практичная для работы (грузоподъемность плюс объем). Варианта лучше Омеги не нашлось. Не даром говорят про нее «Караван-сарай» (естественно в лучшем понимании). Машина была пригнана в феврале 2007г. из Германии. Не считая перегонщика, я первый хозяин в России.
Теперь по существу. Opel Omega B Caravan 2.5 TD 2000г. АКПП и очень хорошая начинка. Это первый у меня а/м с АКПП, поэтому опыта эксплуатации- ноль. Но всему приходиться учиться. Вот и я учился на своих ошибках. Первая- неудачный «коктейль» двигатель X25DT и АКПП. Крутящий момент у движка 200, да еще турбо. Предыдущий хозяин, видимо, был «Шумахер». Муфта 1-й передачи разбита вдрызг (лопнувший гофрадиск и стертые до металла фрикционные диски). Масло- чистый НЕГРОЛ. Определил не сразу, а после 500 км пробега. Это был период адаптации между мной и машиной. В это время я ездил как «чайник», хотя стажа более 10 лет, и а/м было восемь.
Ремонт АКПП AR-25 (это модель коробки)- неблагодарное, дорогостоящее и хлопотное дело. Поэтому по совету друзей и работников СТО купил б/у АКПП с разборки (400 $- коробка, 50$- комплект прокладок, 100$- масло Dexron III, 300$- работа по земене коробки). Я не любитель азартных игр, но пришлось сыграть в лотерею «Купи бэушный автомат для Омеги и будет тебе счастье». Счастье было недолгим- полтора месяца или 7000 км пробега. Но б/у, оно и в Африке- б/у. Уже в этой коробке пропала 3-я скорость, масло перегревалось. Но дважды на одни и те же грабли мне наступать не хотелось. На удачу в газете нашел объявление о продаже МКПП для Омеги как раз под мой двигатель. Вся цена вопроса- 30 тыс. рублей с работой по замене и 3 дня без машины. Но зато теперь- это зверь. Динамика- отличная, турбодизель от BMW говорит сам за себя.
Раскрывается все лучшее, что могли воплотить баварцы. Мощная тяга на низах, продхват турбины на 1500 об/мин, максималки 190 км/ч для такого «снаряда» вполне хватает. Благо, что дороги у нас на Кубани хорошие.
Я машиной — доволен. Семья- тоже (при разложенном заднем ряде сидений в багажник ложится надувная кровать 110х190см). На борт беру 500 кг груза, плюс полный бак, мои — 90 кг. Итого — 660кг. Скажите, какой еще аVтомобиль может при такой грузоподъемности обеспечить приличный комфорт, плавность хода, приличную динамику и топливную экономичность (город-10/12 л/100км; трасса- 5/7 л/100км; средний расход- 6,8/7,8 л/100км — дизтопливо).
Вывод: Опель Омега сделан для практичных людей, ценящих комфорт и без лишних амбиций.

sinioptik 22.08.2011 11:10

У меня OMEGA A седанчик в даймандовской комплектации далекого 87 года, с 2 литровым движком, инжектор.
в машине есть все навороты, типа: электролюк, зеркала, стклоподъемники. даже БК в наличии.
моя омежка наматывает примерно 50000 — 60000 км в год.
машинка прелесть, изредка меня подводит, ей простительно, но это не смертельно.
Ремонтируюсь редко, запчасти стоят как на ладу, только ходят дольше.
Про комфорт я вообще молчу, с жигулями и волгами бессмыслено сравнивать.

Долгое время ездил на автомобили ВАЗ 2106 (1987 года выпуска), перебрал все авто своими руками, автомобиль был в отличном состоянии. Решился поменять автомобиль на иномарку. Подвернулся Omega A похожего состояния и тоже 1987 года. В плане комфорта несравнимо. С моим ростом 197см, чувствую себя очень уютно.

Матвеев-1996 06.10.2016 06:14

Там человек рассказывает, как он без последствий бордюры штурмовал. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики. Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение.

Рамазанов-Ринат 06.10.2016 12:20

Я бы этот универсал каждый год выбирал бы семейным автомобилем года. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т. На ближайшем сервисе сказали, что моя левая передняя всесезонка стала квадратная.

Варданян_Влад 08.10.2016 02:15

Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики.

Вячеслав-1988 08.10.2016 04:32

Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. Что приятно порадовало, они продаются почти в любом магазине, даже заказывать не надо. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело.

Павел_Овчинников 08.10.2016 17:24

Зато на стойке аккумулятора ни ржавчинки при том, что краска давно слезла — кузов на ранних выпусках был оцинкован кроме навесных деталей. За этот год с тремя месацами с автомобилем ничего не произошло я даже как-то волноваться начал, заехал, проверил ходовую — ничего, все в порядке. Сразу хочу отметить, что найти стоящий экземпляр непросто, в основном продают ведра с гайками.

Автo сoвет 08.10.2016 18:22

hc/]http://picua.org/img/2016-10/08/6pkd…x2dz1mjrnl.png………………………………………….. ………………………………………….

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Опель Омега Караван — знаете ли Вы машину лучше?

Изначально эта страница создавалась как информация про нашу Омегу при ее продаже, затем ее удалили, но потом «по просьбам тудящихся» 😉 ее восстановили, без подробностей про продажу.

Базовая комплектация Омеги:

ABS, 4 подушки безопасности, ГУР, полный электропакет, раздельный климат-контроль, подогрев зеркал/сидений, кассетная магнитола.

Фотогалерея:

История:

Автомобиль год стоял в салоне дилера, после чего в 2002 году был продан сотруднику этого дилера. Сотрудник практически на нем не ездил, в 2004 году этот автомобиль купили мы с пробегом 24 тыс. км (фото из объявления на авто.ру 2004 года)
Эксплуатировали мы его нежно и аккуратно, но каждый год ездили в автопутешествие (хотя для машины это может и лучше, чем в Москве по пробкам).

Фото Opel Omega Stationwagon 5 дв. универсал 1999 – 2003

Машин показал себя настоящим товарищем и другом, ни разу нас не подводил (тьфу*3).
Боксы на крыше прокатные и к автомобилю не придаются. 😉
(левое фото — 2006 год, берег Горьковского моря недалеко от Н.Новгорода, правое — 2007 год, берег Рыбинского водохранилища недалеко от впадения в него Волги)

 В качестве благодарности мы каждые 10 тыс (против положенных 15) проходили ТО, меняли масло, все фильтры и свечи. На 60 тык сделали «большое ТО» включая замену ремня ГРМ вместе с помпой.

Из неисправностей были только замена стоек стабилизаторов («косточек») и тормозных колодок, а также неожиданно переставшая включаться лампочка салонного освещения.

Ликбез:
(для тех, кто до сих пор не является фанатом Омеги 😉

Опель Омега — автомобиль классе Е (бизнес-класс, типичные представители: BMW 5, Mercedes E, Audi A6, Nissan Maxima), при этом один из самых больших автомобилей в этом классе. Отличается тем, что за относительно небольшие деньги предоставляет все прелести бизнесс-класса, т.е. размер, комфорт, проработанность деталей и вместительность.
Ссылки по теме (большинство взято с сайта http://www.avtomarket.ru):
 

Жизнь удалась! Рекомендую. Сравнение BMW 5-серия, Lexus GS, Mercedes E-класс, Opel Omega Журнал «Автомобили»
Деловое предложение. Рекомендую. Сравнение Nissan Maxima, Opel Omega, Peugeot 607 Журнал «Автомобили»
Последняя в алфавите Описание б/у Омег, на что надо обратить внимание. Я с описанными проблемами не сталкивался ни на одной Омеге, но может быть полезно. За рулем №2 2004
Мечта "волгаря" Описывается дорестайлинговая Омега Журнал «Лимузин»
Opel Omega: молодость за триста миллионов Про обновленную Омегу Авторевю
Доступная роскошь или Opel Omega Блаблабла. По сути мало, просто хвалебная статья* Автогазета / N 5(397) от 12.02.03
Караван-сарай. Блаблабла. По сути мало, просто хвалебная статья* Журнал «Мотор»
Два мира, два седана. Сравнение старой Омеги с Ford Taurus. Единственный полезный момент в статье — рекомендуют брать Опель с механикой. Журнал «Мотор»
Caravan для пикника. Блаблабла. По сути мало, просто хвалебная статья* Газета «Автомобильные Известия»
Opel Omega-2002 Блаблабла. По сути мало, просто хвалебная статья* Газета «Автомобильные Известия»
Большая машина для маленькой прослойки. Маленький тест Омеги. По сути мало* Газета.Ru
Opel Omega. В тени конкурентов Тест дорестайлинговой Омеги, но ничего конкретного, все стандартно* За рулем №3 1998

* Суть всех этих статей сводится примерно к следующему:
Салон — «огромен», комфортен и приятен, ездовые качества — очень хороши. Машина не «драйверская», но позволяет с комфортом быстро и надежно ездить (исключая версии с автоматами — к ним претензии). Багажник — офигенно удобный и большой. Цена — нереально низкая за такой автомобиль. Многие отмечают «невнятное рулевое управление», но также многие отмечают и обратное («рулевое управление позволяет хорошо чувствовать связь с автомобилем»).
От себя могу сказать, что в тот единственный раз, когда мне понадобилось далеко и быстро доехать, машина мне в этом очень помогла и мы с ней доехали до Орла (350км) за два с половиной часа, считая остановку на гаишников. 😉 Почти всю дорогу я ехал 180-190 км/ч и, добравшись до места, чувствовал себя вполне комфортно. Мог бы проехать еще столько же. На Пассате мне такого не удавалось, для него комфортной скоростью было 140-160.
Еще хочу сказать, что очень сильно поведение машины зависит от шин. На резине Pirelli P6 225/55R16 и литых дисках машина становится если не спорт-каром, то вполне даже драйверской и позволяет очень лихо маневрировать на высоких скоростях. А когда переобуваешься в зимние 195/65R15, то тут видимо и проявляется то, что не нравится некоторым журналистам — при резких маневрах типа «переставка» машина становится немного валкой. Тем не менее, управление на зимних шинах мне нравится даже больше — меня последнее время напрягает излишне хорошее чувство дороги и автомобиля. 😉

Opel Omega A 2.0i (115 л.с., бензин, 1986) — Технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4740.00 мм x 1760.00 мм x 1445.00 мм, масса: 1295 кг, объем двигателя: 1998 см3, один распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 115 л.с. @ 5400 об/мин, максимальной крутящий момент: 175 Нм @ 2600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 195 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.9 л / 6.3 л / 8.1 л, диски: 7J X 15, шины: 195/65 R15

Марка Opel
Серия Omega
Модель A 2.0i
Первый год выпуска 1986
Последний год выпуска 1994
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2730.00 мм (миллиметров)
8.96 ft (фуов)
107.48 in (дюймов)
2.7300 м (метров)
Колея передняя 1450.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.09 in (дюймов)
1.4500 м (метров)
Колея задняя 1470.00 мм (миллиметров)
4.82 ft (фуов)
57.87 in (дюймов)
1.4700 м (метров)
Длина 4740.00 мм (миллиметров)
15.55 ft (фуов)
186.61 in (дюймов)
4.7400 м (метров)
Ширина 1760.00 мм (миллиметров)
5.77 ft (фуов)
69.29 in (дюймов)
1.7600 м (метров)
Высота 1445.00 мм (миллиметров)
4.74 ft (фуов)
56.89 in (дюймов)
1.4450 м (метров)
Минималный объём багажника 520.0 л (литров)
18.36 ft3(кубических футов)
0.52 м3(кубических метров)
520000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 870.0 л (литров)
30.72 ft3(кубических футов)
0.87 м3(кубических метров)
870000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1295 кг (килограммов)
2854.99 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1925 кг (килограммов)
4243.90 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 75.0 л (литров)
16.50 имп.гал. (имперских галлонов)
19.81 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм один распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.20 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня 86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Максимальная мощность 115 л.с. (английских лошадиных сил)
85.8 кВт (киловаттов)
116.6 л.с.

Фото Опель Омега (Opel Omega)

(метрических лошадиных сил)

Mаксимальная мощность достигается при 5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 175 Нм (Ньютон-метров)
17.8 кгм (килограмм-сила-метров)
129.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.50 с (секунд)
Максималная скорость 195 км/ч (километров в час)
121.17 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 11.9 л/100 км (литров на 100 км)
2.62 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
19.77 мили/галлон (мили на галлон)
5.22 мили/литр (мили на литр)
8.40 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
37.34 мили/галлон (мили на галлон)
9.86 мили/литр (мили на литр)
15.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 8.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.67 мили/литр (мили на литр)
12.35 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода задний (RWD)
Рулевой механизм
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — амортизационная стойка
Задняя подвеска — wishbones
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков 7J X 15
Размер шин 195/65 R15
Колесная база + 2%
Колея передняя — 4%
Колея задняя — 2%
Длина + 6%
Ширина — 1%
Высота — 4%
Минималный объём багажника + 16%
Максимальный объём багажника — 37%
Снаряжённая масса — 9%
Максимальная масса — 2%
Объём топливного бака + 22%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность — 28%
Максимальный крутящий момент — 34%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 12%
Максималная скорость — 3%
Расход топлива в городе + 18%
Расход топлива на трассе + 2%
Расход топлива — смешанный + 9%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *