Опель мокка габаритные размеры

Продолжение обзора:
Экстерьер и салон Опель Мокка 2013
Соплатформенник Opel Mokka — Обзор нового Chevrolet Tracker/Trax
Еще новые кроссоверы:
Новый Ниссан Патфайндер 2013
Новое поколение Ниссан Кашкай 2013
Новая Тойота Раф 4 2013

Кузовные габариты

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

  • Длина — 4278мм, ширина — 1774мм, высота — 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база — 2555мм.
  • Клиренс — 175 мм.

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер — от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, — с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Тест-драйв

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха — городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

Изысканный кроссовер покоряет практичностью, широким функционалом и футуристичной внешностью.

Технические характеристики Opel Mokka

Габариты авто позволяют владельцу комфортно чувствовать себя при езде в мегаполисе и по загородным дорогам. Длина составляет 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1658 мм. Размеры Опель Мокка помогают водителю легко парковаться и уверенно выполнять маневры.

Клиренс – от 165 до 190 мм. Это идеальный показатель для города и легкого бездорожья.

Объем багажника – от 356 до 490 литров. Вы сможете успешно подготовиться к семейному путешествию, отправиться на шопинг.

Кроссоверы предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра, механикой и автоматом. Привод – на передние колеса.

Расход топлива не превышает 6,6 литра на 100 км пути. Объем бака – 52 литра. Это около 800 км в пути без дозаправки!

Максимальная скорость автомобиля составляет 191 км/ч.

Базовая комплектация

Машины стандартной версии оснащаются кондиционером, подушками безопасности спереди и сбоку, бортовым компьютером и круиз-контролем. Магнитола поддерживает форматы CD и MP3. Боковые зеркала оборудованы электрорегулировками и обогревом.

Инновации и функционал

  • Дальний свет переключается на ближний автоматически.
  • FDI устанавливает дистанцию до машины, движущейся впереди.
  • FCA анализирует ситуацию и предупреждает о риске столкновения.
  • При движении по пересеченной местности пригодится опция контроля спуска со склона HDC и противооткатная система HSA.

Mokka — первый компактный кроссовер в истории немецкой марки. Создан на базе хэтчбека Corsa. Европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне 2012. Габаритная длина кроссовера составляет 4 280 мм, что на 280 мм больше Corsa и на 145 мм превосходит длину Juke. Дорожный просвет 190 мм.

Множество передовых идей в области дизайна и инновационных технологий нашли воплощение в этом кроссовере. Внешний облик автомобиля определяют скульптурные линии и формы. Великолепно очерченный, энергичный силуэт Mokka сочетает в себе манёвренность и элегантность компактного автомобиля с удобством и высокой посадкой кроссовера.

Салон рассчитан на пятерых человек. Посадка высокая. Хорошая обзорность, крупные зеркала. Руль регулируется в двух плоскостях. Практичность на высоте: в передних дверях пара кармашков, есть подстаканники, а перед правым пассажиром сразу два бардачка. По заявлению производителя, в салоне находится 19 ниш для мелкой клади. Объем багажника равняется 533 литрам (при сложенном заднем диване он увеличивается до 1 372 литров). Багажник имеет широкий проем, ровные стенки. Но ради приличного объема пришлось традиционно пожертвовать запаской, есть только докатка. При желании Mokka можно оснастить багажником для велосипедов Flex-Fix нового поколения.

Гамма моторов для российского и европейского рынка несколько разнится. В линейку моторов для европейской версии вошли три силовых агрегата – два бензиновых (1.6 л/115 л.с.; 1.4 л/140 л.с.) и один дизельный (1.7 л/130 л.с.). Бензиновые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой, а дизель работает как в паре с «механикой», так и шестиступенчатым автоматом. Примечательно, что на нашем рынке дополнительно представлена модификация Mokka с 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 140 л.с. (175 Нм).

В базовую комплектацию Essentia входят стальные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, бортовой компьютер, CD/MP3-аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противоугонная сигнализация, кондиционер, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, релинги на крыше.

В начальных комплектациях автомобиль имеет привод на передние колеса, но есть и полноприводные версии. Помимо стандартного оборудования, полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

В базовое оснащение всех комплектаций автомобилей Mokka входят следующие системы: система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TC), а также системы помощи водителю, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью в холмистой местности – это система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система помощи при движении на спуске (HDC). Более дорогие версии предлагают систему слежения за разметкой и систему распознавания дорожных знаков.

Opel Mokka соответствует всем стандартам безопасности. В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Системы пассивной безопасности включают в себя функцию напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сиденьях, преднатяжители ремней безопасности передних сидений и шторки безопасности. Система аварийного отсоединения педального узла (PRS) автоматически отсоединяет крепления педалей, чтобы при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя. Для защиты маленьких пассажиров предусмотрена функция отключения подушки безопасности на сиденье переднего пассажира, а также крепления детских кресел Isofix на двух крайних задних сиденьях.

В числе основных конкурентов Mokka называются Nissan Juke и европейский Ford Fusion следующего поколения.

Медвежонистого крепыша с уютным именем, в котором клокочет какао и ворочается лежебока, россияне получат первыми. Отгрузка автомобилей заказчикам, коих в нашей стране с лета набралось около двух тысяч, начнётся в конце октября. Не маловато ли у нас, на приоритетном рынке, нашлось покупателей для нового субкомпактного кроссовера? Глобально-то, по всему миру, получено 40 000 предзаказов. Пиарщики Опеля невозмутимы: клиенты первой волны в лучшем случае пощупали Мокку на Московском автосалоне — то ли будет, когда народ распробует модель живьём!.. Ой ли?

Главное отличие субкомпактных кроссоверов от прочих — длина до 4,3 м. Данный сегмент на фоне общего падения продаж автомобилей в Европе демонстрирует рост: за первое полугодие 2012 года спрос вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го. В прошлом году в Старом Свете продано 2,6 млн кроссоверов, из них 18% — субкомпактные. В случае с Моккой ожидается, что более половины проданных машин в Европе разъедутся по пяти странам: Германии, России, Италии, Великобритании и Франции.

По плану основной спрос россиян придётся на модификацию с бензиновым «атмосферником» 1.8 (140 л.с., 175 Н•м), полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Таких комплектаций для нас и только для нас предусмотрено две: Enjoy за 900 тысяч и топовая Cosmo за 955 тысяч рублей. Уже собранные заказы показывают, что план оправдывается. Между тем в Европе мотор 1.8 предлагаться не будет вовсе: единственный «атмосферник» там — движок 1.6 (115 л.с., 155 Н•м), который, в свою очередь, не ожидается в России. И вот ещё что: у Мокки с мотором 1.8 усилитель руля гидравлический, а у всех остальных электрический.

В Старом Свете ставка делается на бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с., 200 Н•м) при полном приводе и дизель 1.7 CDTI (130 сил, 300 «ньютонов») на автомобиле в переднеприводном исполнении — в обоих случаях в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Соответственно, на недавней европейской презентации Мокки были только такие автомобили. Неактуально для нас? Отчего же! Что до движка 1.4, то он в России продаётся, однако «автомат» к нему пристыкуют лишь в ноябре 2013 года. И тогда же в нашу страну прибудет Mokka с указанным турбодизелем, который, по идее, уже станет лидером продаж в Европе.

Ожидается, что 55% клиентов выберут передний привод. Столько же предпочтут дизельный двигатель. Соответственно, турбомотор 1.4 отхватит 30%, а «атмосферник» 1.6 — 15%. Движок 1.8 в расчётах опелевских маркетологов не участвует совсем.

Потенциальных покупателей волнует южнокорейское происхождение Мокки: уж не Daewoo ли нам подсовывают? По поводу «тележки» Gamma II, о которой пишут, что разработана в Сеуле, менеджеры Опеля непреклонны: это, говорят они, распространённое заблуждение, у кроссовера глобальная платформа GM, построенная в инженерном центре в Рюссельсхайме, и точка. А вот сами инженеры не столь категоричны: не упоминая корейцев, немцы подчёркивают, что в Германии произведены ключевые компоненты.

Совершенно очевидно, что тут не обошлось без специалистов подразделения GMDAT, которые по заказу материнского концерна создают в Сеуле архитектуру для всемирного компакта (Global Small Vehicle — GSV). Но всё равно, выходит, что собственно Опеля в глобальном кроссовере больше, чем Бьюика и Шевроле с Холденом, под чьими беджами строятся клоны Мокки — Encore и Trax/Tracker.

Создатель лаконичной внешности Мокки, дизайнер экстерьера Карстен Энненхайстер (на фото), рассказал, что старался создать динамичный спортивный образ с мускулистыми скульптурными формами, уверенными энергичными линиями, решительный и целостный.

Преимущества Мокки немцы перечисляют в таком порядке: высокий центр тяжести, кайф от вождения, плавность хода, фокус на езде по асфальтированным дорогам, активная безопасность, экологическая сознательность.

Маркетологам владелец Мокки представляется человеком, который активно трудится и не менее активно отдыхает, а также интересуется современными технологиями. По плану 75% покупателей будут частниками, 25% — корпоративными клиентами.

Другой актуальный для будущих владельцев вопрос касается подозрительно свесившегося «носа» Мокки. На поверку под бампером у него оказалась мягкая на ощупь резиновая «губа» шириной 40 мм, выполняющая грязезащитную и аэродинамическую функции. Однако с точными цифрами по клиренсу до сих пор творится путаница: в бумажках, мелькавших у немцев в руках, можно было заметить показатель 156–159 мм с «губой». Без фартука просвет разнится в пределах 186–192 мм в зависимости от загрузки машины.

«Губу», конечно, можно снять (на фото слева), причём без ущерба для дизайна. Но вместе с ней придётся отказаться от означенных функций. Иных вариантов переднего бампера пока не предвидится. На снимке справа — экспериментальный замер: от пола до края фартука рулетка показывает 187 мм.

Посадка высокая — выше, чем ожидаешь. В остальном при осмотре ожидания оправдываются: салон не удивляет неожиданно раскинувшимися просторами, приборы, органы управления и изобилие кнопок хорошо знакомы по другим моделям Опеля. В общем, перед нами один из добротных рюссельсхаймовских Autos, которыми Wir привычно leben. Никакими корейскими приправами здесь не пахнет.

В топовой комплектации коричневая отделка привносит в интерьер теплоту дублёнки. Рядом с мягкими на ощупь шоколадными материалами начинают интересно играть вставки «под металл» у дверных ручек и светлый колер передних стоек. В чёрно-серой «базе» эти элементы малозаметны.

На общем фоне добротного качества странно выглядит нестыковочка материалов у верхних краёв дефлектора — серая «ступенька» бросается в глаза уже при беглом осмотре.

Здравствуй, дизельный Mokka, будущий европейский хит продаж. Но что такое? Похоже, попался бракованный экземпляр — кроссовер прямо-таки донимает своей мелкой дрожью. Невооружённым глазом видно, как трясётся руль и трепещут наружные зеркала. Вибрации сотрясают дизельного Мокку и в движении, и при остановках. Конечно, от автомобиля на тяжёлом топливе подобного следовало ожидать, но не до такой степени… Зато по части экономичности мотор 1.7 CDTI показал себя с лучшей стороны: по трассе в среднем вышло около 5–6 л на 100 км, что вполне сходится с паспортными данными.

Под боком климат-контроля расположены кнопки включения электронных помощников и активатор Eco, который задействует систему start/stop. Она делает Мокку немного экономичнее, зато на «механике» заметно повышает вероятность заглохнуть в пробке.

Стандартные кресла претензий не вызвали, но опционально в Мокку можно установить эргономичные ортопедические сиденья (на фото внизу). Водительское регулируется в восьми направлениях, ощутимо поддерживает с боков, а поясничный подпор даже может показаться избыточным.

Сзади в Мокке не тесно и пассажиру ростом за 180 см, хотя его колени всё же касаются спинки кресла водителя, сидящего «по педалям».

Бензиновому варианту столь нарочитое биение несвойственно, однако много волнений и тревог передаётся на баранку — мы ездили по отличным германским дорогам, и Mokka (в обеих версиях) просто-напросто заваливал спамом о самых незначительных особенностях дорожного полотна. Водитель чувствует себя выпившим не очень хорошего кофе, из-за которого вместе с синтетической бодростью он получил неровный пульс да подрагивающий глаз. И если до 130 км/ч ты лишь постоянно бдительно подруливаешь, то после этой отметки кажется, что Мокку надо ловить. Автомобиль будто бы бежит вприпрыжку, парадоксальным образом оставаясь на прямой. Впрочем, коллеги-сорвиголовы разгоняли кроссовер до 190 км/ч и клянутся — стоит как влитой.

При всём при том подвеска совсем не жёсткая и комфортная, «лежачих полицейских» Mokka переезжает мягко, крены умеренные.

Что до динамики, то едут обе модификации Мокки без особых нареканий — тяги достаточно, разгон уверенный. Турбодвижок 1.4 в целом показался адекватнее дизеля: стоит приспустить сцепление — и тяжелотопливный Mokka кидается вперёд, но после 130 км/ч чуток скисает. Бензиновый кроссовер с места в карьер не рвёт, ускоряется следом за педалью и на высоких скоростях, расходует, по нашим наблюдениям, около 8 л/100 км. Быстро использовав первые передачи, шестую можно воткнуть уже на 60 км/ч, правда, зацепив рычагом переднего пассажира — кое-где в Мокке компактно донельзя.

В Мокке предусмотрено в сумме 19 разнообразных отсеков для хранения чего-нибудь. Объём главного из них, багажника, составляет 356 л, при сложенных задних сиденьях (в пропорции 60:40) вырастает до 1372 л. Длина отсека до спинок кресел второго ряда — 730 мм, ширина — 915, погрузочная высота — 721 мм. В подполье багажника — докатка. Полноразмерная 18-дюймовая запаска в Мокку не влезет.

Без ущерба доступу в багажник к Мокке можно приаттачить три велосипеда — благодаря фирменной опелевской системе креплений FlexFix второго поколения.

Шумоизоляция Мокки такова, что доминирующим шумом можно назвать ветер в передних стойках на скоростях за 100 км/ч. Монотонное жужжание мотора (дизель громче и навязчивее) появляется в салоне только при переключениях вниз и нажатиях на газ. Вообще же Mokka движется под эдакое ветряное «ш-ш-ш», в котором немного присутствуют шины. Звуки из колёсных арок присоединяются при езде по гравию и лужам.

Кроссовер предлагается в белом, серебристом, сером, синем, красном и коричневом «металликах». Белый и синий доступны просто так.

Проверить Мокку в отсутствие асфальта немцы предложили на побережье Северного моря — на гигантской парковке у пляжа, рассчитанной на 6000 (!) машино-мест. Покрытый лужами мокрый песок, истинно паркетное бездорожье, Mokka изъездил без проблем: не дал усомниться в себе и своих системах безопасности, но и похулиганить не дал тоже. Ни на какие провокации не поддался.

Пара нюансов. На фотографиях её практически не видно, но живьём обращает на себя внимание штуковина, выглядывающая из днища рядом с задней осью, — это защита бензобака. На фото справа — забота о задних пассажирах, им полагается розетка.

На поверку Mokka оказался симпатичным без вычурностей, современным резвым автомобильчиком с добродушным образом и именем, с тяговитыми моторчиками, с ездовым комфортом на хорошем уровне, с нетесным вторым рядом кресел, объёмистым багажником и конкурентоспособными ценами.

Если говорить субъективно, в психоэмоциональном плане Mokka оставляет после себя ощущение ладной практичной машинки, свойств которой всё же недостаточно, чтобы ею заболеть. Сравнимое бесстрастие вызывает её соплатформенник — Chevrolet Aveo.

Главными соперниками опелевского кроссовера объявлены Skoda Yeti и двое «японцев»: Nissan Juke да Mitsubishi ASX. (Проблемы с паркетником Ford EcoSport немцы готовы решать по мере поступления; пока они не поступили.) Тотальный разгром оппонентам, пожалуй, не грозит, но в грядущем успехе Мокки сомневаться не приходится. По уровню оснащения конкуренты слабее. Единственное что — имеет смысл подождать комплектацию с турбомотором 1.4 и «автоматом». Для пробкомобиля она видится оптимальной.

Паспортные данные

Opel Mokka 1.4 Turbo 1.7 CDTI
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4278 4278
Ширина, мм 1777 1777
Высота, мм 1646 1646
Колёсная база, мм 2555 2555
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1350 1354–1415
Полная масса, кг 1854 1858–1919
Объём багажника, л 356 356
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1364 1686
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/1850–4900 300/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R18 215/55 R18
Дорожный просвет, мм 180 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,0 5,4
— загородный цикл 5,5 4,0
— смешанный цикл 6,4 4,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 53 52
Топливо АИ-95 дизтопливо

Техника

Стойки McPherson спереди и U-образная скручиваемая балка сзади. Opel Mokka построен на платформе GM Gamma II, которая в один прекрасный день ляжет в основу всех компактных моделей концерна General Motors. Эту «тележку» спецы из Рюссельсхайма разрабатывали вместе с корейскими инженерами из подразделения GMDAT. На данный момент в «Гамме» помимо Бьюика Encore, «брата-близнеца» Мокки, присутствуют две модели Chevrolet: Spark и Aveo. В 2013 году соплатформенниками Мокки станут ещё один Opel, сити-кар Adam, и ещё один мокковский клон Chevrolet/Holden Trax (в России — Chevrolet Tracker).

Система полного привода со всеми компонентами весит лишь 65 кг. Опелевские инженеры называют её интеллектуальной: она беспрерывно отслеживает продольные и боковые ускорения, углы поворота и частоту вращения колёс, положение педали акселератора и тому подобные вещи, точно распределяя крутящий момент в нужных пропорциях между передней и задней осями.

Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 Ecotec известен по Астрам последнего поколения. Этот бензиновый агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске. В ближайшее время турбодвижок 1.4 вытеснит из гаммы моторов «атмосферник» 1.8 той же мощности.

Турбодизель 1.7 CDTI хвастается экономичностью и экологичностью. По паспорту, в смешанном цикле он потребляет всего 4,5 л/100 км, выбрасывая 120 г/км CO2, из чего опелевцы делают вывод, что Mokka с этим мотором — самый экономичный в сегменте.

Безопасность

К идущим «в базе» четырём подушкам можно дозаказать «шторки» для обоих рядов сидений. Разумеется, инженеры Опеля, говоря о безопасности модели, делают акцент не на эйрбэгах, а на электронных помощниках водителю, коих у Мокки много. Причём одну из систем уже высоко оценили эксперты Euro NCAP, хотя краш-тестов нового кроссовера эта организация ещё не проводила.

Спецов из Euro NCAP впечатлила устанавливаемая на Мокку система адаптивного головного освещения AFL+ (Advanced Adaptive Forward Lighting). Ориентируясь на информацию с датчиков и фронтальной камеры Opel Eye, биксеноновые фары автоматически переключаются с ближнего на дальний, меняют интенсивность и дальность светового пучка, распределяют его по ширине и направлению движения, «заглядывают» в повороты и так далее.

Вдобавок к АБС и ESP, входящих в стандартное оборудование, электроника считывает для водителя Мокки дорожные знаки (круглые, прямоугольные и светодиодные табло), предупреждает о возможном столкновении с впередиидущим транспортом и о выходе из занимаемой полосы, помогает трогаться на подъёме и контролирует скорость на спуске.

За кадром

Север Германии оказался плотно заставлен громадными ветряками. Когда оказываешься рядом с этими «мельницами» живьём и впервые, их невозмутимое величие производит сильное впечатление. Колоссальные лопасти вращаются на высоте многоэтажного дома с особым звуком «вум-вум» и отбрасывают длиннющие живые тени. Но куда больше поражают неподвижные ветряки — окаменевшие гиганты навевают мысли об апокалипсисе. На обратном пути в аэропорт мы не встретили ни одного работающего исполина. А всё потому, что в тот день не было ветра. Вообще. Полный штиль.

Размеры кузова Opel Mokka — Таблицы размеров

1.4 AT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.4 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.4 MT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.4 MT LPG (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6 AT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6d AT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6d MT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.7d AT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.7d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.7d MT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.8 AT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.8 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм

Технические характеристики Opel Mokka 2013, размеры клиренс диски Опель Мокка, двигатели Mokko, подвеска, тест Мока

Продолжение обзора:
Экстерьер и салон Опель Мокка 2013
Соплатформенник Opel Mokka — Обзор нового Chevrolet Tracker/Trax
Еще новые кроссоверы:
Новый Ниссан Патфайндер 2013
Новое поколение Ниссан Кашкай 2013
Новая Тойота Раф 4 2013

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

  • Длина — 4278мм, ширина — 1774мм, высота — 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база — 2555мм.
  • Клиренс — 175 мм.

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан.

Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер — от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, — с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята

подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха — городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель «подрезал» губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

Что говорят владельцы

Со слов владельцев Опель Мокка — отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет — решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой «угол въезда автомобиля на препятствие» составит скудные 13 градусов.

Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

Советы по увеличению дорожного просвета Opel Mokka

  • Юбку под передним бампером — можно оторвать (+30 мм)
  • Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
  • Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм — +30 мм), но его мы рекомендовать не будем — установка прокладок снижает ресурс подвески.

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Opel Mokka

Кроссовер Opel Mokka выпускается с 2012 года, среди своих одноклассников данная модель имеет самые компактные габариты кузова но, несмотря на это в салоне вполне свободно смогут разместиться пять человек. Автомобиль с одинаковой эффективностью может эксплуатироваться в качестве городского авто или машины для активного отдыха способной преодолевать труднопроходимые участки местности.

Последнее указанное положительное качество образуется благодаря наличию высокого клиренса, защитного обвеса и наличия на борту полного привода. На всех кузовных элементах выполнена рельефная штамповка, в носовой части выделяются ромбовидные крупные блоки головного света, развитая, имеющая стильный дизайн воздухозаборная система. На корме установлены объемные габариты, под кормовым бампером смонтирована пластина защитного обвеса, по бокам от него встроены крупные повторители габаритов. Смонтированные в салоне посадочные места обтянуты материалом с оригинальным текстурным рисунком и высокими стойками боковой поддержки. Внутренний интерьер отделан полированными металлическими вставками, обод руля обшит шершавым на ощупь материалом, компоновка средств управления и контроля исполнена в спортивной стилистике. В случае необходимости на месте заднего дивана можно закрепить велосипед, для чего предусмотрено наличие специализированных креплений Flex-Fix. Под капотом устанавливаются турбированные силовые агрегаты выдающих достаточно высокую мощность при довольно скромном расходе топлива.

Экстерьер

Над порогами Opel образована рельефная штамповка гармонично переходящая в выпуклости задних крыльев Mokka. Под подоконной линией через ручки дверей восходит сглаженное ребро жесткости, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Наклоненный под 35-градусным углом капот сужается к носовой части, приподнят на ярко выраженных гранях штамповки. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные ромбовидные фары, оснащенные широкими полосами LED-огней. Широкая 5-угольной формы радиаторная решетка изготовлена из среднеячеистой сетки в верхней части оформленной декоративной накладкой с фирменным логотипом. Передний бампер имеет форму клина, на его боковых частях выполнены габаритные ниши, в них вставлены полимерные вкладыши и противотуманные огни. Секции воздухозаборника прикрыты защитным обвесом, ниши и воздухозаборник наклонены под заметным отрицательным углом. На крыше в качестве дополнительной опции может исполняться панорамное застекление, устанавливаются рейлинги. Объемные вертикально ориентированные стоп-сигналы вписаны в рельефную поверхность кормы, дверь багажника за счет прямых граней штамповки слегка выступает за линию корпуса. Размеры корпуса составляют 4278/1774/1658 мм, высота дорожного просвета – 190 мм, объем багажника – 356 литров. Полный диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1360 кг, полная – 1839 кг, величина базы колес – 2555 мм.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели, спицы руля и боковая консоль Opel отделываются вставками из полированного металла, посадочные места Mokka обтягиваются материалом искусственного происхождения или натуральной кожей. На тыльной стороне контейнера водителя и на потолке установлены воздуховоды раздельного климатического оборудования. Пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление этим оборудованием, для них клавиши климат-контроля выведены к потолочным воздуховодам. Так как задний диван оборудован системой трансформации, то его смещение осуществляется без каких-либо затруднений. Передние кресла разделены узким откидным подлокотником, под ним располагается изогнутый рычаг ручного тормоза, рядом с ним сформирована компактная площадка с селектором трансмиссии. В центр передней панели ближе к лобовому стеклу встроены электронные часы, ниже них располагается дисплей информационной системы, пространство под ним используется под компоновку средств управления функциями системы и климат-контроля. Приборный щиток по краям оборудован крупными шкалами, с синей подсветкой, пространство между ними занято циферблатами меньшего размера и дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом Опель Мокка в минимальном оснащении устанавливается 140-сильный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает крутящий момент 200 Нм, обладает рабочим объемом 1364 см3, средний расход топлива – 6,3 литров. Топовая версия машины комплектуется 130-сильным дизелем с рабочим объемом 1686 см3, он развивает 300 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 11,5 секунды, расход солярки – 5,3 литров.

Сказ о том, как я купил автомобиль сорта Mokka — Opel Mokka, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Сказ о том, как я купил автомобиль сорта Mokka

Да-да, очередной рассказ про покупку автомобиля. :-))) Зато, возможно, не самый унылый, хотя букв много! 😉

Честно признаться, совершенно и абсолютно сто процентов спонтанная покупка. Только не подумайте, что я очередной зажравшийся мажор, способный на раз купить тачку за лям, хотя и зарабатываю хорошо. Далее по тексту все поймете.

Собственно, как это все было…

21 июня 2014 г., суббота. На улице лето, жара, день летнего солнцестояния. Ну а попутно это еще день моего рождения! 🙂 И случилось так, что именно к этому дню отбегал свои первые 15,000 км Chevrolet Aveo. Машинка была на гарантии и, следовательно, поехал я на ТО-1 к ближайшему официалу.

Значится, приезжаю я в славный город Реутов (Подмосковье), сдаю синего красавца и от известной всем скуки начинаю лапать машинки. Тут необходимо сделать очень и крайне важную оговорку. Дело в том, что к тому моменту мы с женой решили примерно в сентябре брать годовалый среднеразмерный кроссовер. Даже с моделью определились: Mitsubishi Outlander. Давно мы хотели 4х4, клиренс и все такое.

Так вот, дай, думаю, схожу универсалы полапаю. Всегда к ним неровно дышал, ибо самый практичный тип кузова, за что их скупердяйные европейцы и любят. Еще мысль такая была, что на пути к кроссоверу можно промежуточно на недорогом универсале поездить.

Что-то, вы уже готовы закидать меня камнями с мыслью, что я все же зажравшийся мажор? Все просто: я родился под знаком зодиака «близнецы» и по натальной карте я настоящий «близнец» в сферическом вакууме. И вот если кто знает, то «близнецы» любят все новое и не терпят однообразия. Стоит получить желаемое, как оно быстро надоедает. Поэтому нам всегда хочется чего-то нового (а еще мы любим потрепаться, поэтому данная статья большая и обо всем 🙂 ). Но я, честное пионерское, стараюсь с этим бороться, иначе семью можно зарыть в долговую яму кредитов, которых я в свое время выплатил десятки (Кстати, кому надо, могу профессионально проконсультировать, в том числе и по судебной практике, ибо с банками судился. И это не реклама, т.к. бесплатно помогу). :-)))

Ну и вот, пошел первым делом посадить свою немного пополневшую пятую точку в Daewoo Lacetti III. Не поняли, что за автомобиль? Ладно, Chevrolet Cruze. А вы что думали, что это «американец»? Если вам нужен «американец» от GM, то берите Cadillac.

К тому моменту я был уже опытным владельцем корейских Chevrolet и знал, что:

1. Это машины-дешевки
2. Двигатели жрут и не едут
3. Лучше добавить и купить Opel, Ford, Hyundai или KIA

Но дизайн… Дизайн хорош. Да и скидку можно тогда было выбить ТАКУЮ! Что покупка могла быть не бессмысленной. О скидках расскажу подробно далее.

А в Cruze еще мягкая подвесочка хороша, что и вправду можно подумать будто это «американец». В общем, есть даже в этих корытах от Daewoo свои плюсы.

Жопку, значит, сажаю. Оглядываюсь. Лапаю все, что можно и нельзя. Делаю выводы: дешево, бомжово, отстало в сравнении с так называемыми конкурентами. Просто если вы не поняли, что такое Chevrolet, то постараюсь объяснить. Это такой бренд, который должен сыграть на психологии «много автомобиля за малые деньги». Cruze не может быть конкурентом тому же Ford Focus хотя бы просто потому, что в нем нет сопоставимых опций. Достаточно того факта, что Cruze – это единственный авто в гольф-классе, у которого дубовый пластик. Для конкуренции с Focus, i30, Ceed и ими подобными у GM есть Opel Astra, а для конкуренции в премиуме Cadillac. От того даже в Tahoe не пластик, а дубье. И надо признать, что в ЭТОЙ стране психология GM работает.

А вот сзади сам за собой сесть толком не смог. Кое-как ноги под переднее сиденье подвернул. И росту-то во мне всего 180 см, да и то лишь утром. По нынешним временам рост пятнадцатилетнего подростка. Оказалось, что правду писали тест-драйверы: в Chevrolet Lacetti сзади места больше, чем Chevrolet Cruze. Как итог получилось, что Cruze универсал авто семейный, но не для семьи (бывает же такое?!).

Ну, и еще я знал, что Cruze не едет. Даже 1,8 л на механике. Старое и прожорливое двигло десятилетней давности (моя Opel Mokka и Opel Zafira Family моего отца гарантируют это).

Потом голову поворачиваю и вижу Opel Astra Family! Первая мысль-вопрос: «Этого динозавра еще выпускают или просто манагер пробег скрутил и как новый пытается толкнуть?!» Ну ничего, думаю, Opel классом повыше Chevrolet, так что авось все не так плохо. Опять же, можно скидку получить не хуже, чем на Cruze и покупку оправдать. Вроде как управляемость и безопасность должны быть лучше.

Однако, не получилось. Не получилось этой Family меня охмурить. Салон страшен, как Фредди Крюгер в 80-ых годах. Cruze на ее фоне просто симпотяга космическая. А тут еще центральная консоль, наклоненная к ногам, как в Renault Logan. Кто-то в GM в момент утверждения дизайна салона Opel Astra Family был не трезв или курнул чего. Да как, блин, этим вообще можно пользоваться?!

Так, что у нас там дальше на очереди, по поводу чего можно еще будет говнеца на вентилятор подбросить?!

А дальше у нас красавица, спортсменка и настоящая модница Opel Astra J! Ну как в такие формы не влюбиться-то?! Уж на GTC, поди, все заглядывались. А тут универсал: авто не менее гармоничное. Ранее я уже был знаком с дизайном салона Astra J, т.к. за год до этого кол

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2964 кг
Дорожный просвет 158 мм
Полная масса 1764 кг
Грузоподъёмность 435 кг
Количество мест 5
Колея задняя 1540 мм
Объем багажника максимальный 1372 л
Снаряженная масса 1329 кг
Объем багажника минимальный 362 л
Колёсная база 2555 мм
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
Колея передняя 1540 мм
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимального крутящего момента 1850 до 4 900 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Обороты максимальной мощности от 4 900 до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 140 л.с.
Объем двигателя 1364 см3
Тип двигателя Бензиновый
Тип впуска Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Тип КПП Автомат
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л
Запас хода от 600 до 910 км
Объём топливного бака 52 л
Экологический стандарт EURO V
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л
Разгон до 100 км/ч 10.7 сек
Максимальная скорость 191 км/ч
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *