Опель мокка диагностический разъем

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Opel Mokka. Каждый автомобиль Opel Mokka имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Opel Mokka.

Самодиагностика автомобилей Опель до 1997 года Введение На автомобилях Vauxhall устанавливаются системы управления двигателем фирм Bosch и GM-Multec. в частности Bosch Motronic и GM Multec MPi и SPi. Кроме того, могут устанавливаться системы Simtec и Bosch EZ- Plus. Эти системы управляют первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного общего блока, за исключением системы EZ-Plus, которая управляет системой зажигания отдельно. Функция самодиагностики Системы управления двигателем (СУД) обладаютфункциейсамодиагностики.которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает ихс эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением. Система генерирует 2- и 3-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя. Стратегия ограниченной управляемости Системы Bosch Motronic, GM-Multec и Simtec, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как «limp home» или «хромай домой”). Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальномуфункционированию Система EZ- Plus такого режима не имеет. Адаптивная функция Системы управления Vauxhall обладает возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности. Система EZ-Plus не обладает этой способностью. Световой сигнал неисправности Большинство автомобилей семейства Vauxhall оборудованы сигнальной лампочкой предупреждения о неисправностях, расположенной на панели приборов. Расположение диагностического разъема 10-штырьковый диагностический разъем Диагностический разъем (разъем ALDL по терминологии фирмы GM) расположен в коробкепредохранителейподлицевой пане лью со стороны пассажира или в моторном отсеке рядом с переборкой слева или справа (см. рис. 35.1 и 35.2). В моделях Frontera разъем расположен позади правой фары. Примечание: 10-штырьковый разъем предназначен для подключения считывателя кодов. Кроме того, возможно извлечение кодов неисправностей при помощи вспышек сигнальной лампочки. 16-штырьковый разъем бортовой диагностики Начиная с 1995 года, на автомобиля Vauxhall устанавливается 16-штырьковьи разъем, расположенный в центре под лицево> панелью. Этот разъем предназначен ДЛ1 извлечения кодов неисправностей только npi помощи считывателя кодов. На ранни: моделях, оборудованных 16-штырьковык разъемом, также возможно извлечение кодо| при помощи вспышек пампы. Для извлечена кодов неисправностей Вам понадобитс! считыватель 4-значных P-кодов, которьк генерируются в поздних моделях. Извлечение кодов без помощи считывателя мигающие коды Примечание: В процессе выполнение некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение После тестирования все коды неисправностее необходимо стереть. 10-штырьковый разъем Соедините перемычкой гнезда А и В диагностического разъема (см. рис. 35.3]. Коды неисправности передаются в виде вспышек сигнальной лампочки в соответствии со следующими правилами: Две цифры кода передаются в виде двух серий вспышек. Первая серия вспышек обозначает число десятков, вторая серия вспышек обозначает число единиц в коде неисправности. Десятки передаются вспышками длительностью 1 секунда с короткими паузами. Единицы передаются вспышками длительностью 1 секунда с короткими паузами. Короткая пауза отделяетдесятки от единиц. Более длинная пауза отделяет передачу одного кода неисправности от другого. Например, 4 вспышки длительностью 1 секунда, пауза, и 2 вспышки длительностью 1 секунда обозначают код с номером 42. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды. Потаблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Первый переданный код должен иметь номер «12”. Он означает начало процесса извлечения кодов неисправностей. Каждый код повторяется три раза, после этого следует передача следующего кода. Выключите зажигание и отсоедините перемычку от клемм диагностического разъема. 16-штырьковый разъем Соедините перемычкой гнезда 5 и 6 диагностического разъема (см. рис. 34.4]. Примечание: 2-значные коды неисправности использовались только на ранних моделях с 16-штырьковым разъемом. Для извлечения кодов неисправностей на поздних моделях необходим считыватель 4-значных Р-кодов. Коды неисправностей начнут передаваться вспышками сигнальной лампочки в соответствии с правилами, описанными в п.2 этого параграфа. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды. Потаблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Первый переданный код должен иметь номер «12″. Он означает начало процесса извлечения кодов неисправностей. Каждый код повторяется три раза, после этого следует передача следующего кода. Выключите зажигание и удалите перемычку из гнезд диагностического разъема. Проверка датчика кислорода Соедините гнезда А и В диагностического разъема и запустите двигатель. Модели с двигателем С14NZ, выпускавшиеся до февраля 1991 года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет постоянно гореть. Модели с двигателями С12NZ и C14NZ, выпускаемыми с февраля 1991 года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет мигать с частотой 2.5 Гц. Удаление кодов из памяти без помоши считывателя Для всех моделей Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут. Подключите отрицательную клемму аккумулятора. Примечание. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя20…30минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать

Opel Scanner работает с программой AutoScannerOpel предназначен для автомобилей Опель Мокка диагностики. Программа поддерживает большинство Opel с 1987 года.

Диагностический разъем с 1987-1996 гг. расположен на моделях Vectra-A и Omega-A ― под капотом; на модели Astra-F ― в салонном блоке предохранителей. на моделях после 2000 г. ― в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. ― либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде ― в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой ― в частности, на Vectra-B, Zafira).
Автосканер поддерживает большинство
электронных блоков управления (ECU), установленных на автомобилях Opel с 1987 года.
Поддерживаемые модули:
― Engine Control Unit
― Автоматическая коробка передач управления
― ABS ― антиблокировочная тормозная система
― ESP ― электронная система стабилизации
― Подушки безопасности
― Электронное противоугонное устройство
― Дистрибьютор передач 4WD
― Traction Control
― Body Control System
― ATWS ― Anti-Theft Система предупреждения
― Центральная система запирания дверей
― Multi / Color / Triple информация отображается
― Инструмент
― Усилитель руля
― Аудио система
― Электронный климат-контроль
― Люк в крыше
― Электронная память сидений
― Add-On нагревателя
― Фар устройств и т.д.
― Чтение / стирание кодов неисправностей. Предоставляет информацию о коды неисправностей, их по убыванию ription, статус и условия, когда код, зарегистрированный в памяти ЭБУ.
― Онлайн отображения данных. Расширенный графический режим для Отображение в реальном времени данных. Этот режим позволяет просматривать одновременно до 4 параметра.

И МНОГОЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ!!! ЗВОНИТЕ!!! СПРАШИВАЙТЕ!!! ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ!!! РЕЖИМ РАБОТЫ БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 8 до 20!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *