Опель маленькие модели

Компания Опель — автопроизводитель из Германии. В настоящее время бренд является частью концерна Groupe PSA. Основатель компании — Адам Опель. Официальная дата создания бренда — 21 января 1863 год.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Опель

Многолетнее становление и развитие компании Опель начинается в 1862 году, еще до основания бренда. В этом году Адам Опель открывает в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин. Вдохновение на создание данной продукции у него появилось после посещения Парижской выставки.

Спустя несколько лет Адам отправляется в путешествие по Франции, где в то время были широко распространены велосипеды. И уже к 1886 году он запускает изготовление велосипедов, стремясь популяризировать их в своей стране.

В 1898 году сыновья Адама Опеля решают начать производство первого автомобиля бренда. И уже в следующем году стартовал выпуск авто под маркой «Opel-Lutzmann». Однако через год партнерство с Lutzmann распалось.

К 1914 году компания Опель становится самой крупной автомобилестроительной организацией в Германии. А к 1928 году превращается в акционерное общество (German Aktiengesellschaft).

Что означает логотип Опель

Нынешний логотип Опель (можно рассмотреть на фото) представляет собой букву «О» (первая буква фамилии основателя), пронизанную молнией (символизирует идеал и безукоризненность).

Логотипы Опель разных годов

1900 год — история логотипа Опель начинается со второй половины XIX века: эмблема символизирует инициалы основателя бренда Адама Опеля. Светло-бордовая буква «А» вписана в алую букву «О», вертикальные стороны которой расширяются к центру и представляют собой ромбы. Инициалы выполнены необычным рукописным шрифтом, напоминающим каллиграфический.

1906 год — вид логотипа Опель значительно меняется. Теперь он напоминает египетскую дощечку. Форма эмблемы похожа на прямоугольник, однако сверху она более округлая. Расцветка логотипа представлена черным и светло-коричневым оттенками. Из-за тесного сотрудничества Опель с компанией Renault был создан логотип с характерной надписью внизу «OPEL RUSSELHEIM». В центральной части эмблемы большими буквами вписано название бренда «OPEL».

1910 год — логотип Опель напоминает глаз. Центральная часть эмблемы синяя (с надписью «Opel»), верхние и нижние «веки» — золотистые лавровые ветви на тёмном фоне. Надпись выполнена необычным рубленным шрифтом.

1937 год — теперь логотип представлен в виде серебристого дирижабля, пролетающего сквозь золотистую букву «О».

1947 год — дизайн эмблемы остается практически неизменным, но теперь вся композиция выполнена в серебристом цвете. Круг, как и изображение дирижабля, становятся тоньше.

1954 год — дирижабль на логотипе меняет вид: сверху добавляется крыло. Под иконкой появляется надпись «Opel». Кроме этого, изменяется вид круга: теперь он имеет два слоя, разделенных белой полосой. Серебристый цвет логотипа меняется на светло-коричневый.

1964 год — логотип снова упрощается: изображение дирижабля заменяется молнией. Она имеет серую окраску и дополнена белым контуром. Буква «О» также представлена в сером цвете и имеет две белых окантовки.

1987 год — на логотипе появляется надпись «Opel», но теперь она расположена слева от иконки. Название выполнено черным цветом, жирным прямым шрифтом. Иконка имеет вид круга с молнией внутри, однако теперь она изображена схематично (не имеет контуров).

2002 год — логотип стал трехмерным, более крупным и ярким. Название компании сместилось вниз и приобрело желтый окрас. Шрифт надписи становится более угловатым. Иконка имеет тот же дизайн, как и в предыдущем варианте, но становится объемной. Кроме того, круг с молнией теперь имеют текстуру метала.

2009 год — создается нынешний вариант фирменного знака Опель. Название теперь перенесено на верхнюю дугу буквы «О». Иконка становится основной частью логотипа. Объем круга и молнии сохраняется и становится более выражен.

История Опель лого невероятно насыщена и богата: благодаря ей можно отследить не только стратегию развития компании, но и эволюцию изобразительного искусства на протяжении двух веков.

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Еще в 90-ых Opel выпускал такие модели внедорожников, как Monterey и Frontera. Причем, Opel Frontera на протяжении многих лет оставался одним из самых популярных внедорожников в Европе. Так что к моменту выпуска кроссовера Antara, Opel уже имел большой опыт в производстве полноприводных моделей.

Технические характеристики внедорожника

Opel Antara можно охарактеризовать как добротный, по-немецки надежный и практичный автомобиль на все случаи жизни. Изначально созданный как городской кроссовер, он уверенно чувствует себя и на легком бездорожье, чему способствуют клиренс в 200 мм, короткие передний и задний свесы и подключаемый полный привод. При движении в обычных условиях 100% крутящего момента двигателя передается на передние колеса, но при проскальзывании колес передней оси, система полного привода перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50.

Внедорожный арсенал Опель Антара дополнен системой помощи при спуске с горы (DCS: Descent Control System), которая устанавливается на все комплектации в качестве стандартного оборудования. DCS можно включить на неподвижном автомобиле – в этом случае при начале спуска вниз система будет поддерживать скорость 10 км/ч. Если включить DCS во время движения, то на спуске она не позволит разогнать Opel быстрее 15 км/ч. Примечательно, что система действует и при движении задним ходом, ограничивая скорость на отметке 8,5 км/ч.

Коробка передач

Управляется Opel Antara, как легковые модели Опель: быстрый отклик на движение рулем, высокая устойчивость в поворотах, малые крены при резких перестроениях. В меру жесткая подвеска позволяет не испытывать неудобств при проезде по мелким неровностям. За динамические характеристики отвечает комбинация из трех двигателей и двух типов трансмиссии – 6-ступенчатых МКПП и АКПП.

Двигатель и расход топлива

Базовым для автомобиля является бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. со средним расходом топлива на уровне 9,1 л/100 км, что является очень хорошим показателем для среднеразмерного кроссовера. Самый мощный двигатель, устанавливаемый на Opel Antara, это 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Он наделяет Антара выразительной динамикой и позволяет с еще большей уверенностью совершать обгоны на трассах и перестроения в условиях плотного потока автомобилей. Золотой серединой в линейке двигателей является дизельный турбомотор мощностью 163 л.с. и 184 л.с. (мощность зависит от комплектации). Этот двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах, сочетающейся с невысоким средним расходом топлива – 6,6 л и 7,8 л на 100 км соответственно.

Некоторые технические характеристики Опель Антара:

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Экстерьер

Внешний дизайн Antara выполнен в классическом стиле современных моделей Opel. Благодаря плавным изгибам и выверенным пропорциям кузова Антара выглядит крупным, но отнюдь не тяжеловесным внедорожником. «Динамика» внешнего дизайна подчеркивается не только стильными поднимающимися линиями, идущими по бокам автомобиля, но и менее заметными, но не менее важными элементами такими, как: углубленные в передний бампер противотуманные фары, дверные ручки, рейлинги на крыше и другими деталями, которые вместе создают по-настоящему стильный облик Опель Антара.

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера Opel Antara, это сочетание строгости, комфорта и качества. Эргономика салона настолько хороша, что некоторые эксперты ее сравнивают с высококачественным костюмом, который одеваешь, и он «сидит как влитой» и его не нужно «подгонять под себя». Приборы управления системами автомобиля современны, удобны в обращении и интуитивно понятны. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что является хорошим подспорьем при активном маневрировании, и в то же время они достаточно комфортны, чтобы без труда преодолеть в них дальние расстояния.

На задних сиденьях с комфортом разместятся три пассажира а, благодаря складывающейся в пропорции 40:60 спинке, можно увеличить объем багажного отделения с 420 л. до 1420 л., что позволяет без труда перевозить не только габаритные, но и длинномерные грузы. Opel Antara также оснащен системой FlexOrganizer, которая позволяет максимально удобно организовать багажное пространство.

Комплектации

На российском рынке Opel Antara представлен в двух комплектациях – Enjoy и Cosmo. Они могут быть дооснащены дополнительными опциями. Стартовая комплектация Opel Antara Enjoy имеет внушительный перечень стандартного оборудования, в который входят: системы безопасности ESP, ABS, TC и DCS, передние и задние электростеклоподъемники, климат-контроль, CD/MP3 магнитола, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз.

Комплектация Cosmo представляет собой комплектацию Enjoy, дополненную следующим оборудованием: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, атермальное ветровое стекло, кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, омыватели фар, складываемым наружные зеркала с электроприводом и обогревом, функция автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя многое другое.

Безопасность

За безопасность пассажиров Opel Antara отвечает множество систем, установленных в качестве базового оборудования. Так вышеупомянутые системы ESP, ABS, TC и DCS отвечают за ходовые и тормозные возможности автомобиля и предотвращают блокировку колес при резком торможении, не дают автомобилю уйти в неконтролируемый занос и помогают безопасно спуститься даже с самого крутого склона.

Комфорт

Внутри автомобильт оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними и задними боковыми шторками безопасности. А фары головного света оснащены системой автоматического управления освещением (ALC), которая, благодаря специальным датчикам, адаптируется к уровню освещенности дороги и при необходимости включает ближний свет. Отдельной изюминкой системы безопасности является электрический стояночный тормоз, который в сочетании с системой помощи при трогании на подъеме, предотвращает скатывание автомобиля с уклона при начале движения.

Мнение эксперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Многие выбирают Opel Antara за его универсальность. В обычных дорожных условиях он ведет себя как переднеприводный автомобиль, что положительно сказывается на экономии топлива, а в случае необходимости (при проскальзывании колес передней оси), подключаются колеса задней оси. Причем, система полного привода сама определяет, сколько крутящего момента нужно перебросить на заднюю ось. Помимо этой особенности, Опель Антара обладает очень комфортным и вместительным салоном – за это его ценят люди семейные. Практически любой водитель очень быстро осваивается за рулем Antara – этому способствуют и комфортные сиденья, и выверенная эргономика водительского места. Особенно покупательский интерес к модели подстегивает наличие двух версий турбодизельного мотора, так как они более тяговиты на низких оборотах и более экономичны по сравнению с бензиновыми».

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Последнее время наблюдается тенденция к сближению народных марок с премиальным сегментом. И выражается эта тенденция не столько в цене, сколько в качестве исполнения и оснащенности. Opel Insignia, играющий на поле бизнес-класса, тоже «наступает на пятки» своим более именитым собратьям. И, надо признаться, у него это неплохо получается.

3 вида кузова

На российском рынке Opel Insignia представлен в продаже сразу в трех кузовах: классический седан, практичный хэтчбек, внешне сохраняющий силуэт седана, и вместительный универсал. В арсенале бренда имеются и модификации с полным приводом, и «горячая версия» Opel Insignia OPC с двигателем мощностью 325 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6 секунд! Версия OPC также представлена к покупке в кузове седан, хэтчбек и Sports Tourer и может оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

6 вариантов двигателей

Гражданская версия Opel Insignia имеет более широкую линейку двигателей, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКПП. Младший из двигателей Insignia объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой МКПП и разгоняет от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды со средним расходом топлива всего 7,6 л. на 100 км. При этом версия Инсигниа с топовым бензиновым турбомотором 2.8 л и мощностью 260 л.с. достигает первой «сотни» всего за 6,9 с.

Некоторые технические характеристики Opel Insignia (в кузове седан):

Купеобразный силуэт

Внешне Opel Insignia можно описать как спортивный, инновационный, властный и элегантный. Инсигниа излучает уверенность и мощь, но при этом сохраняет необыкновенную плавность линий кузова. Силуэт Opel Insignia в кузовах седан и хэтчбек напоминает купе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника, создавая с ней единый элемент, который доводит коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Сх, что способствует снижению расхода топлива.

Спортивный подтянутый дизайн Sports Tourer

Дизайн кузова Opel Insignia Sports Tourer (универсал) не уступает седану и хэтчбеку в элегантности. Боковая проекция кузова в задней части вытянута таким образом, что изящество пропорций не только не утрачивается, но даже усиливается. Форма пятой двери подчеркивает спортивный характер автомобиля. Рамки задних фонарей подняты на уровень поясной линии, дополняя изящный стиль кузова.

Богатое оснащение уже в базовой комплектации

Opel Insignia представлен к покупке в 6 комплектациях, включая заряженную версию Opel Insignia OPC. Стартовая комплектация Essentia обладает внушительным списком базового оборудования, в который входят: кондиционер, автомагнитола с трехточечным информационным дисплеем, электрорегулировка высоты сиденья водителя, внешние электрозеркала заднего вида с подогревом, системы ABS и ESP, противоугонная сигнализация и многое другое.

Комплектация Insignia Elegance включает в себя список оборудования комплектации Essentia, дополняя ее следующим оборудованием: датчики света и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, климат-контроль, защита картера, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Доступны различные варианты легкосплавных дисков

Комплектация Active в дополнение к списку оборудования Elegance включает в себя двухзонную электронную систему климат-контроля с датчиком влажности, электрический стояночный тормоз и 18-дюймовые колесные диски.

Opel Insignia в комплектации Cosmo является продолжением комплектации Elegance, но с более обширным списком оборудования, который дополнен: двухзонным климат-контролем с датчиком влажности, лобовым стеклом с теплоотражающим покрытием, электрическим стояночным тормозом, регулируемой в 4 направлениях пневматической поясничной опорой, беспроводной системой громкой связи Bluetooth, датчиками давления в шинах и другими опциями, помогающими создавать ощущения уюта и комфорта в салоне.

Opel Insignia Business Edition – это максимальная комплектация, которая включает в себя кожаную отделку салона, передние и задние парктроники, систему адаптивного головного освещения AFL+ с биксеноновыми фарами и легкосплавными дисками 18”.

Эргономика водительского места продумана до мелочей

Внутри Opel Insignia – это полноценный седан бизнес-класса. Высокое качество использованных в отделке салона материалов говорит о статусности Опель Инсигниа. Обивка сидений изготовлена с использованием технологии Top Tec, предотвращающей впитывание жидкостей, грязи и других веществ в материал обивки. Места водителя и переднего пассажира оборудованы эргономичными ортопедическими «спортивными» сиденьями с валиком поясничной поддержки и возможностью регулировки по восьми направлениям. Заднее сиденье с боковой поддержкой и большим запасом пространства в области ног и головы позволит пассажирам с комфортом преодолеть даже самые дальние расстояния.

Технология Top Tec предотвращает загрязнение салона

Информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с проигрывателем CD/MP3 дисков, AUX и USB-входами, 7-дюймовый экран с трехмерным изображением и внутренней картой памяти на 2 Гб и навигацию. Систему можно соединить с мобильным телефоном.

Оснащен информационно-развлекательной системой

В салоне имеется большое количество отсеков для хранения различных мелочей. Заднее сиденье во всех кузовах раскладывается в пропорции 40:60, расширяя грузовые возможности. В центральном подлокотнике заднего сиденья имеется специальный лючок для перевозки длинномерных предметов. Багажник в Insignia седан имеет объем 500 л., а за счет раскладывающейся спинки заднего сиденья объем багажника можно увеличить до 1015 л.

Один из самых вместительных багажников в классе

Багажник типа кузова хэтчбек больше багажника седана на 30 литров, а с разложенными спинками заднего сиденья его объем достигает 1470 л. Широко раскрывающаяся дверь багажного отделения облегчает погрузку и увеличивает возможность размещения грузов разного объема и формы, а дополнительные отсеки для инструмента и мелочей позволяют держать основное пространство багажника всегда готовым к приемке груза.

Крышка багажника открывается автоматически

Багажник Opel Insignia Sports Tourer (универсал) обладает внушительными показателями вместимости (540 литров при сложенной спинке сиденья, 1530 литров при разложенной спинке заднего сиденья). Низкий пол увеличивает объем багажного отделения, уникальная система Opel FlexOrganizer включает в себя специальные крепления, крючки на рельсах и ремни для фиксации багажа. Дверь багажного отделения автоматически открывается и закрывается с помощью гидравлического привода.

На дороге Opel Insignia ведет себя почти как настоящий спорт-кар. Автомобиль идет по шоссе, как по рельсам, рулевое управление «острое», но позволяет с комфортом передвигаться и в спокойном режиме, подвеска хорошо сглаживает дорожные неровности и не позволяет сильно крениться кузову при вхождении в крутые повороты. Стоит отметить, что Опель Инсигниа как с передним, так и с полным приводом ведет себя предсказуемо и не преподносит неприятных сюрпризов на дороге.

Оснащен адаптивным шасси FlexRide

Отдельных слов заслуживает адаптивное шасси FlexRide, которое устанавливается на Opel Insignia как стандартное оборудование в комплектациях Cosmo, Business Edition и OPC. Система FlexRide подстраивается под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Главной частью адаптивного шасси FlexRide в Opel Insignia является система управления режимами настройки (DMC). Работа системы строится на постоянном контроле показаний многочисленных датчиков, что позволяет обеспечить оптимальные настройки динамических характеристик при любых условиях движения. Система DMC распознает 11 различных ситуаций, таких как: равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д.

«5 звезд» в рейтинге Euro NCAP

В конструкции автомобиля широко применяются различные технические решения, например: жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь, используемая при изготовлении кузова, элементы с программированной деформацией, части кузова с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. В список стандартного оборудования всех комплектаций входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних пассажиров и шторки безопасности, идущие по всей длине салона. В качестве опции есть возможность заказать боковые подушки безопасности задних пассажиров. Благодаря всем этим технологиям Opel Insignia получил «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP, что является высшей европейской оценкой систем безопасности.

Система адаптивного головного освещения (AFL)

Opel Insignia оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL), которая доступна и для других моделей Opel. Данная система автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для текущей дорожной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя при движении в сложных условиях видимости и, тем самым, повышает безопасность дорожного движения. Также система самостоятельно направляет пучок света именно на тот участок дороги, который требуется осветить в данные момент.

Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Opel Insignia без сомнений можно назвать настоящим автомобилем бизнес-класса. И это выражается не только в его размерах. Качество сборки и использованных материалов полностью соответствует его немецкому происхождению. Внешне автомобиль имеет очень стильный и статусный вид, при этом он не «перегружен» лишними элементами и обводами. Наших покупателей больше прельщает техническая часть Инсигнии. В ней много электронных систем и помощников, которые позволяют чувствовать себя в автомобиле как дома. Ну и, конечно же, большую роль играет возможность выбора: у Insignia 2 типа привода (передний, и полный), 3 типа кузова, 6 вариантов комплектаций и 6 разных двигателей — есть из чего выбрать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *