ОПЕЛЬ КОРСА ИЛИ ШКОДА ФАБИЯ?

Давайте посмотрим правде в глаза. Если вы купите Opel Corsa или Skoda Fabia, то не сможете похвастать увесистыми габаритами машины. Кроме того, решив похвастать покупкой, вы можете сами себе вырыть яму и стать в глазах близких людей жадиной, который пожалел денег на покупку объемной машины. Ведь Opel Corsa или Skoda Fabia самые дешевые модели среди всех представителей этих марок.

И если такое произойдет, то вы всегда можете сказать в оправдание, что предпочитаете ездить один и как можно с меньшим количеством воздуха, что возможно только на этих моделях, потому что они компактные. Так говорят многие.

Вот мы только что и выделили первое преимущество этих моделей – это компактность. Но есть и другие.

Например, они более маневренные по сравнению со своими одноклассниками и сестрами по марке, они смогут припарковаться там, где другим не под силу. И самое главное их достоинство – они не прожорливы. И с учетом того, что средняя зарплата у людей невысока, а цены на топливо постоянно растут, это становится основополагающей причиной покупки одной из этих моделей.

Одной из этих… а какой именно? Давайте попробуем это выяснить сегодня.

Мы опишем особенности каждой модели, а вы, основываясь на них, сможете сделать верный выбор.

Skoda Fabia, выпускаемая с 1999 по 2006 год

Недостатком хэтчбеков и универсалов было то, что ржавели рамки стекла задней двери.

Модели, производимые с 1999 по 2002 годы, тоже не были идеальными, так как часто у них ломались:

— приводы стеклоподъемников

— приводы датчиков кондиционера

— приводы концевых датчиков дверей

— центральный замок

Следующие выпуски этими недостатками не обладали.

Если смотреть на Skoda Fabia с точки зрения мотора, то самыми лучшими можно назвать бензиновые объемом 1.4 литра и с восемью клапанами. Это были простые двигатели, которые легко ремонтировать.

Чего нельзя сказать о таком же двигателе, но с 16 клапанами. Проблем с ним гораздо больше.

Однолитровые бензиновые хороши, потому что потребляют меньше всего топлива. Но зато придется пожертвовать мощностью. Полная противоположность этому мотору двухлитровые двигатели.

С 2003 года стали выпускать вместо Skoda Fabia с 1.4 литровым двигателем модель с 1.2 литровым. Это не было удачным решением, потому последний мотор, можно сказать, был одноразовым. Почему?

Потому что не поддается капитальному ремонту традиционным способом.

Что касается дизелей, то тут лучшим вариантом станет атмосферный объемом 1.9 литров, который оснащается распределительным топливным наосом. Такой мотор больше всего подходит для наших условий и отличается надежностью.

1.4 и 1.9 литровые турбодизели тоже хороши, но в них имеются насос-форсунки, для которых желательно, чтобы заливалось только качественное топливо и смазки. Чем наша страна похвастать не может.

Кроме того, такие моторы серьезно опустошат ваш карман во время обслуживания и ремонта.

Модели с механической коробкой имеют один минус. В них быстро приходит в негодность ведомый диск сцепления.

На счет модели с АКПП ничего особого сказать не можем, потому что их очень мало, и они ставятся на машины с 1.4 литровым и 16-тиклапанным двигателями. Но те, что имеются, не создавали серьезных проблем.

Слабым местом в передней подвеске считаются стойки и втулки стабилизатора. Они начинают требовать к себе повышенного внимания уже на 30-60 тысячах километров пробега.

Задний сайлентблок терпеливее – его придется менять примерно через 70-90 тысяч километров. Но самыми стойкими показали себя шаровая опора и передний сайлентблок. Они способны отходить самое малое 100 000 км.

Амортизаторы, как спереди, так и сзади, в среднем работают 80-100 тысяч километров. Вообще почти все детали задней подвески ходят не меньше чем 120 тысяч километров.

Также, если вы много проездите, может сломаться датчик положения руля или потечь рулевая рейка.

На этом со Skoda Fabia покончено, переходим к Opel Corsa.

Opel Corsa, выпускаемые с 2000 по 2006 годы

Ржавчина чаще всего появляется в тех местах, где облезла краска. Поэтому всегда следите за целостностью лакокрасочного покрытия.

Слабым место модели является электроприводы зеркал и стеклоподъемников.

Что касается моторов, то самым лучшим признан 1.2 литровый, у которого ГРМ имеет цепной привод.

Однолитровый – экономичный, но не мощный. Кроме того, доставляет много хлопот владельцу. Например, цепь ГРМ придется менять уже после 90-100 тысяч километров.

1.4 литровый был бы идеальным, если бы не тот факт, что каждые 60 000 км надо менять зубчатый ремень ГРМ и водяной насос. Это все приводит к большим затратам по сравнению с другими моторами.

Этими же недостатками страдает и 1.8 литровый двигатель, дополнительно к нему прибавляется еще один изъян: большой расход топлива.

До 2004 года на некоторые модели ставили дизельные 1.7 литровые двигатели. Для нас они точно не подходят, потому что работают не так долго, как нам надо, да и к качеству топлива привередливы.

Тогда производители решили поменять их. Вместо них стали ставить 1.3 и 1.7 литровые с системой Common Rail. И как вы думаете, что?

Ничего не изменилось, болячки остались все те же.

На механической Corsa в коробке передач доставляет хлопоты только механизм переключения. Если выбирать среди АКПП, то брать надо ту модель, которая оснащается гидромеханической АКПП. Их ставят на модели с мотором объемом 1.4 литра.

Не стоит брать роботизированную коробку, которая ставится на модели с 1 и 1.2 литровыми двигателями. Потому что сломаться она может в самый неожиданный момент, а вот на ремонт придется потратить кучу кровных и добытых потом денег.

Теперь о подвеске.

В передней первыми надо менять стойки и втулки стабилизатора. Они выходят из строя на промежутке между 30 и 50 тысячами километров. Далее на 70 000 км скорей всего придется поменять сайлентблок. Амортизаторы держатся до 90-120 тысяч километров.

Задняя балка не вызовет проблем первые 120-150 тысяч километров. При нормальных условиях эксплуатации естественно.

Также в некоторых моделях слабоватой была рулевая рейка, которая ломалась еще в гарантийный период. И беда состояла в том, что ремонтировать их нельзя, только менять.

Менее часто, но также на ранних стадиях в негодность приходили шарниры рулевого вала.

Opel Cоrsa Vs Skoda Fabia

А вот наконечники работают исправно вплоть до 60-90 тысяч километров.

Так что же все-таки выбрать?

Как видите, обе модели идентичны. И проблем с ними примерно одинаково и достоинств у обеих хватает. Но все же, по нашему мнению, Opel Corsa выходит немного вперед. Почему?

Потому что сама машина и запчасти к ней стоят дешевле. Смотрите сами.

Skoda Fabia, выпущенная в 2001 году, стоит примерно 5 000 долларов, а Opel Corsa этого же года – на 500 долларов дешевле. В моделях 2006 года разница еще более существенна и достигает примерно 2000 долларов.

Форум клуба Пежо 207 (Peugeot 207) > Пежо 207 > Peugeot 207 vs конкурнеты > пежо и опель астра

Просмотр полной версии : пежо и опель астра

по размерам пежо по-выше, по-короче, по-уже, но их слишком много в городе, а пыжей издалека видно. еще у опеля панель не такая мяглая и уютная.всего остального не знаю….

Какое именно пежо?

я думаю, что Сергей говорит про пежо 207.

Наталия добавил 10.12.2008 в 15:31
насколько я знаю, астра относится к классу С. 🙂

Нилллс!

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Opel Corsa D

ты что???!!! "какое пежо"??!!!известно какое.а вот какого класса наша маша машина я не знаю…

Это разные классы, я просто удивился, когда сравнивают Пежо 207 и Опель Астру 🙂
Пежо 308 надо с Астрой сравнивать.

хорошо! какого класса наша модель? и какие марки такого же класса(ты же лучше знаешь)

Toyota Yaris
Mazda 2
Ford Fiesta
и т.д. 🙂

:beee: фуууу! такое г…но все эти машины, они же рядом не стояли с нашей. по крайней мере по дизайну, может по качеству они лучше я конечно не знаю…но по красоте наша впереди!!!

Согласна….только вот Форд Фиеста новенькая симпотичная….но с Пыжиком конечно не сравниться…:ah:

шкоду фабию забыли, Гетц…
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/mazda2_corsa_207_fabia_yaris/index.php

наталия ты прям молодец! ВСЁ!!! тема может быть закрыта, т.к. в этой ссылке есть абсолютно все и обсуждать больше здесь нечего!!! расходимся…

Ну так я как лучше хотела :)))

так это же хорошо-можно побеседовать на другие темы

Если Вы купили Пежо, значит все остальные Вас не интересуют! ))

это точно

Пеж 207 и опель корса мб? )

Пеж 207 и опель корса мб? )

угу. они одного класса.

11.01.2009, 06:28

Ford Fusion еще нужно добавить, он ведь на базе новой Fiesta.

HONDA Jazz — у друга такая, машинка харошая 🙂 но сервис мэны в хонде полные уроды!!!

HONDA Jazz — у друга такая, машинка харошая 🙂 но сервис мэны в хонде полные уроды!!!

Она внешне просто ужасная….:beee:

Она внешне просто ужасная….:beee:

ну смотря что ты сравниваешь

Юран добавил 21.01.2009 в 16:34
я просто перечислю факты:
тормаза лучше
салон у нее более просторный чем у нас
трансформация салона на 100% лучше чем у нас
расход бензина в городе с пробками и на автомате max 7литров

а теперь минусы:
салон не такой уютный как у нас
музыка хуже чем у нас
внешний вид хуже чем у нас (ну чисто мое мнение)
нету даже в опциях — подогрева сидений
компьютера нет как такового (есть жалкое подобие компа)
и если чесно мне почемуто страшновато на ней ездить

ну короче все не вспомнишь……
Динамика разгона на Хонде неплохая!!! я думаю пыжик с мотором 1.4 проиграет (масса наших машинок не маленькая)

ну смотря что ты сравниваешь

Юран добавил 21.01.2009 в 16:34
я просто перечислю факты:
тормаза лучше
салон у нее более просторный чем у нас
трансформация салона на 100% лучше чем у нас
расход бензина в городе с пробками и на автомате max 7литров

а теперь минусы:
салон не такой уютный как у нас
музыка хуже чем у нас
внешний вид хуже чем у нас (ну чисто мое мнение)
нету даже в опциях — подогрева сидений
компьютера нет как такового (есть жалкое подобие компа)
и если чесно мне почемуто страшновато на ней ездить

ну короче все не вспомнишь……
Динамика разгона на Хонде неплохая!!! я думаю пыжик с мотором 1.4 проиграет (масса наших машинок не маленькая)

Я интересовалась этой машинкой….вообще никак она мне не понравилась….:bk:

Я интересовалась этой машинкой….вообще никак она мне не понравилась….:bk:

ну я не скажу что она мне совсем не понравилася…. Пыжик конечно же лучше!!!

ну я не скажу что она мне совсем не понравилася…. Пыжик конечно же лучше!!!

Ну конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!:cool::rolleyes:;)

21.01.2009, 20:06

HONDA Jazz — у друга такая, машинка харошая 🙂 но сервис мэны в хонде полные уроды!!!

HONDA просто чудовище!

Хонда чудовище? хонда джаз согласен!
но сивик!!! красавчег! не уступит пыжику по импозантности и стилю! я про хэтч!

КосЬкаа добавил 02.02.2009 в 15:33
Моё мнение таково: по стилю сравнимы только фиеста и мазда2.
Но в салоне фиеста полное убожество! мазда2 тоже простовата!
Да и после 3-х дверки как то все машинки с 5-ю дверями неуютными кажутся!
А вообще лучшая машина-твоя машина!!!

а я почемуто при выборе машины не ориентировался на класс(даже не знал про классификацию)и выбирал по деньгам и по внешнему виду.а когда узнал(на форуме кстати) что моя машинка сопоставима с вышеперечисленными марками, то очень удивился, т.к. я даже в сторону этих авто даже не смотрел.мне все марки не нравились по внешнему виду.вначале вообще хотел лачетти, но их слишком много на дорогах(я так не люблю), да и говорят ***** откровенное.жена говорит:а что не хочешь ли 207? да, а что это такое? дай ка посмотреть….и как говорится :пришел,увидел,победил(и купил). сразу понравилась, просто подкрепил это дело тест-драйвом и ощупыванием панели.вот и вся моя история…:)

а я почемуто при выборе машины не ориентировался на класс(даже не знал про классификацию)и выбирал по деньгам и по внешнему виду.а когда узнал(на форуме кстати) что моя машинка сопоставима с вышеперечисленными марками, то очень удивился, т.к. я даже в сторону этих авто даже не смотрел.мне все марки не нравились по внешнему виду.вначале вообще хотел лачетти, но их слишком много на дорогах(я так не люблю), да и говорят ***** откровенное.жена говорит:а что не хочешь ли 207? да, а что это такое? дай ка посмотреть….и как говорится :пришел,увидел,победил(и купил). сразу понравилась, просто подкрепил это дело тест-драйвом и ощупыванием панели.вот и вся моя история…:)

Наши истории схожи…;)

26.02.2009, 17:11

моя история была такова:
выбирал между мазда2, фиеста(не new), фьюжн, сорса, пунто, фабиа(new), клио, сузуки шифт(свифт).

мазда — очень качественный салон! не поспоришь! сел на водительское место — уперся головой в потолок 🙂 опустил полностью сиденье — норм стало, нравится центральная панель с РПП. (я бы сказал — тащусь 🙂 )

фьюжн — хороший клиренс (проедет где нам не снилось 🙁 ), качество сбоорки! дешевый салон (как в акценте)! много жрет!

корса — симпатичная, качество материалов отделки салона хуже чем в мазде, в фабии, но что-то не нравится, скорее всего из-за высказывания: "любая иномарка со временем становится опелем!"

клио — в салоне понравилось, управляемость хорошая, тормоза тоже 🙂 но дороговат, собака 🙂

фиеста — no comment 🙂

пунто — интересен внутри и внешне, но не доверяю я этой марке, даже с зимними колесами нокия хакка4 в подарок 🙂

сузуки — не отказался бы (долго думал.., слишком долго 🙂 ), но платить за Т.О.

по пол з/п как то не хочется..

фабиа — высокая, узкая, в салоне места как спереди, так и сзади — много! ноги ни у кого никуда не упираются! идит тоже неплохо, шумка, кажется немного лучше, чем у 207.. мягко едет, полицейские тоже мягко проходит..

итог: заказал фабию прождал 3 месяца, звонок от дилера: подождите еще пару недель! 😮

P.S. на астру и 207 вообще не смотрел (не знаю почему)

астра — тяжелее 207, тотже двиг, таже коробка — подумал тянуть будет плохо.. салон — очень хороший, сиденья удобные, но с двигателем 1.4 — не пойдёт! 🙁 а жалко..

207 — пару дней думал, обзвонил салоны где какой цвет есть и какая комплектация, поехал в салон на метро, уехал — на машине..

4е месяца катаюсь (5,5к км пробег) — на скорости 120-150 км/ч вправо тянет(везде) х.з. почему 🙁 (и колеса местами менял) говорят сход/развал делать надо! на новой машине? 😮 это же бред!
плохая шумка арок.. машиня для четверых! больше — только детей можно посадить..
средний расход по городу — около 9литров (2-3к об/мин) больше — редко
учень маленький клиренс, страшно парковаться! страшно на обочину с дороги съезжать (один раз съехал — защита спасла)

не жалею, что купил, хотя, может из-за того, что это моя первая новая машина и не с чем сравнивать.. 🙂

4е месяца катаюсь (5,5к км пробег) — на скорости 120-150 км/ч вправо тянет(везде) х.з. почему 🙁 (и колеса местами менял) говорят сход/развал делать надо! на новой машине? 😮 это же бред!
ну что тут можно сказать….. сильно тянет то? на других скоростях такого нету? вообще такое бывает, это просто из-за того что дороги у нас сделаны под небольшим уклоном (обратите внимание) хз зачем, может чтобы вода не скапливалася на дороге….
мона еще посоветовать к дилеру поехать и пусть эта проблема станет их головной болью…. но как им это доказать что машину тянет именно на этой скорости тоже хз… разогнаться до такой скорости вам не разрешат просто с представителем компании пежо….

плохая шумка арок.. машиня для четверых! больше — только детей можно посадить..

плохая шумка арок — вы сравните с другими машинами за такуюже стоимость…. вам покажетьсяя что в 207-й она сделана просто на 5+ (вот задние арки да …. не очень-то шумка)
машина для четверых! — я бы даже сказал для двоих. если расположиться с комфортом на передних сидениях то тем кто на задних сидених мягко говоря не позавидуешь…. но меня это устраивает, я покупал машинку для себя ну и максимум с женой куданить съездить.

28.02.2009, 10:24

…мона еще посоветовать к дилеру поехать и пусть эта проблема станет их головной болью….

они говорят: "НАДО сделать сход-развал"

но я принципиально не хочу его делать, вредный я 🙂

не понимаю, это же не жигуль, чтобы за 5к пробега что-то в машине делать 🙂

помню семерка новая была, так через 2к пробега глушитель перегорел 😮 аккумулятор потек — краска слезла.. конструктор для тех у кого много свободного времени и нет хобби 🙂 и есть деньги 🙂

Ещё следует проверить давление в колёсах. А так — у нас на самом деле ВСЕ дороги сделаны под уклоном и машинку тянет то влево, то вправо)

02.03.2009, 11:13

Ещё следует проверить давление в колёсах. А так — у нас на самом деле ВСЕ дороги сделаны под уклоном и машинку тянет то влево, то вправо)

давление — первое, что я проверил: 2.0 — на всех 4х катках

Я тоже все тежи марки рассматривал и у меня точно такая же история со Шкодой..понравилось…качество деталей да и сама машина (на 207 даже не смотрел)…меня хватило на 2,5 месяца….обещали через месяц привезти….со скандалом вернул деньги…. и срочно искал альтернативу за те же деньги…заехал в пежо по дороге в магазин… стоит в салоне…только приехала… то что надо!!! и цвет и форма…и цена… взял сразу же!!!! 9000км за бортом не одной проблемы…выдержала и кочки и ямы на 100км/ч…и морозы в -25 и глупые ошибки водителя 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *