ОПЕЛЬ КОРСА ИЛИ ФОРД ФИЕСТА?

Содержание

Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак > Опель корса или форд фокус или фиеста

Просмотреть полную версию : Опель корса или форд фокус или фиеста

22-06-2008, 21:28

Посоветуйте, какую лучше брать

А что вы хотите видеть в ней прежде всего?

а мы откуда знаем что вам больше нравится. берите хаммер не прогадаете

если кататься одной ..или вдвоем с ребенком. то корса неплоха…если семейное. то фокус

Корса! Только Корса!

вообще несравнимые машинки ИМХО

klubnichka 000

22-06-2008, 23:51

вообще несравнимые машинки ИМХО
+1

Корса! Только Корса!

+10000000000000000:support:

Красавица, лучшая по безопасности в своем классе, экономичная, прекрастно "держит" дорогу, места в ней вполне хватает, багажник маловат

НУ и чем же она так прям сильно отличается — для городского водителя — что их даже сравнивать нельзя? Ну надог же!

Форд фиеста или Опель, Пежо

прям несравнимые! Отлично они сравниваются, и сравнение в пользу корсы. В первую очередь по качеству отделки и интерьеру.

Денис, вы пересаживаетесь на Корсу??????

У меня есть мазда тройка, которая выходит за пределы ценового сегмента обозначенного автором 🙂 А корсу мне есть кому купить — она на подходе 🙂 Хотим со стеклянной крышей и велосипедными держалками 🙂

Фиеста! Только Фиеста! :))

Фиеста! Только Фиеста! :))обязательно фиесту! и немедленно, чтобы через месяца четыре она стала уже устаревшей моделью — все будут рассекать на новых фиестах, а вы как понтовый чуваг — на старой, раритетной!!

Pretty Woman

23-06-2008, 11:14

Корса

Без бретельки

23-06-2008, 13:40

Вот вот хотела написать про Фиесту ….старая уже модель ….даже быне рассматривала.
Взяла бы корсу, не нравятся мне форды

Вот вот хотела написать про Фиесту ….старая уже модель ….даже быне рассматривала.
Взяла бы корсу, не нравятся мне форды

Вот все говорят "старая" модель и что, чем же это плохо? Масса примеров, что это ничего ровным четом не значит….

Без бретельки

23-06-2008, 14:54

Вот все говорят "старая" модель и что, чем же это плохо? Масса примеров, что это ничего ровным четом не значит….

Значит только в одном — при выходе новой машины — старая будет стоить гораздо меньше…. Сужу по старой корсе и нововыпущенной

Чудо эдакое

23-06-2008, 15:10

Корса! Только Корса!
поспорю! Это просто танк без окон. Я пришла в ужОс ,когда села в нее!

Нифига не видно, вообще… Слепых зон просто море. А в салоне очень приятная. Я может бы и согласилась на нее еще две недели назад, но щас уже точно определилась,что нет. Я бы взяла новый фокус в хече. Фиеситу можно взять только то,что есть у диллеров. Заказы форд на фиесту не принимает. Сама хотела брать фиесту. Либо ждать до осени и брать фиесту, либо,если есть деньги взять рейстайлинговый фокус в хече! Супер авто!
Мне стало жалко денег. Остановилась на авео рейсталинговом…

Чудо эдакое

23-06-2008, 15:14

обязательно фиесту! и немедленно, чтобы через месяца четыре она стала уже устаревшей моделью — все будут рассекать на новых фиестах, а вы как понтовый чуваг — на старой, раритетной!!
а мне ,например, старая фиеста нра больше ,чем новая. Я точно знаю,что у нее тарпеда будет просто огромная,а в старой очень даже нормальная тарпеда, не огромная, даже копот виден. В корсе я не увидела вообще ничего =))) Но это мои тараканы. Мне важней всего это обзорность в машине!

Без бретельки

23-06-2008, 15:21

а зачем нужно видеть капот? В чем фишка? Соглшусь в Корсе есть мертвая зона — это впереди широкая стойка, но вот про танк с окнами — насмешили…

Pretty Woman

23-06-2008, 15:26

К тому же широкая стойка в Корсе — это плата за 5 звезд безопасности. По первости, да, мешала обзору, сейчас нет — как-то находится способ "уйти" от этого неудобства. Так что я согласна с Без бретельки.
P.S. "Танк без окон" — я в шоке, тут, конечно, есть с чем поспорить…

Госпидя, Корса рулит!! :support::support:
Как только ее не называли и тазиком, и капсулой , и теперь вот танк!:046:в котором ничего не видно…и как мы ездим…не понятно:009:мы знаем одно наши танки — грязи не боятся:)):))

Все там видно, вы зеркала настраивали когда сели в Корсу????:))

Хотя соглашусь в том, что для не опытного водителя по началу будет некоторое неудобство из — за обзора, но как грится ко всемухорошему быстро привыкаешь;)

Вот мне странно, чего это наш "танк" стал автомобилем года в России????

Pretty Woman

23-06-2008, 15:49

Ну, в России видимо любят на танках ездить. Не иначе!!!

Чудо эдакое

23-06-2008, 15:56

но это мое мнение после других авто… в угоду дизайну обрезали видимость. ну не ужели Вы будете спорить,что окна там совсем маленькие задние!!?? ну это ж ведь так. По сравнению со всеми другими авто. А привыкнуть понятное дело, привыкнешь.

Чудо эдакое

23-06-2008, 15:57

Я не говорю,что машинка плохая, нет очень даже ничего. Но как говориться на вкус и цвет товарища нет. Поэтому и рынок авто такой огромный.

Pretty Woman

23-06-2008, 16:03

Ну, во-первых в угоду не дизайну, а в угоду безопасности. А насчет задних окон, ну не знаю, они что такие маленькие??? Мне так не кажется, сына вроде тоже устраивают…
А на вкус и цвет — это точно — приятелей нет.
Я просто в выборе машины ориентировалась (ну, после ценовой категории, конечно) на безопасность. Так как езжу с ребенком и для меня это принципиально. Остановилась на Корсе, так как она единственная (на тот момент, не знаю, как сейчас) в совем классе имела 5 звезд.

Ну, во-первых в угоду не дизайну, а в угоду безопасности. А насчет задних окон, ну не знаю, они что такие маленькие??? Мне так не кажется, сына вроде тоже устраивают…
А на вкус и цвет — это точно — приятелей нет.
Я просто в выборе машины ориентировалась (ну, после ценовой категории, конечно) на безопасность. Так как езжу с ребенком и для меня это принципиально. Остановилась на Корсе, так как она единственная (на тот момент, не знаю, как сейчас) в совем классе имела 5 звезд.

+1

Смотря конечно с чего пересесть, у меян в Джете заднее стекло было конечно больше, да и в Ауди 80 у моего МЧ тоже больше…разница лишь в том, что меян этот момент абсолютно не напрягает , я даже никогад над этим не размышляла, что мне что не видно, а вот мой МЧ как то сказал, что "маловато будет"(с):))

Pretty Woman

23-06-2008, 16:15

Я пересела после ВАЗ — 21120. Мне обзор заднего стекла у Корсы показался в разы лучше…

ПыСы. Наташа, сюда что ли переселяемся?? :))

Я бы Корсу взяла. Моя мечта, надеюсь осуществимая.

23-06-2008, 19:49

ну хот бы кто написал про соотношение цена/качество, про облуживание машины
про ездовые качества и т.д.
а обсуждение внешних данных той или иной машины — это в женские грезы 🙂
мне вот кажется ,что одна из обсуждаемых машин не едет ,а другие скажут об экономичности этой машины

мне вот кажется ,что одна из обсуждаемых машин не едет ,а другие скажут об экономичности этой машины

хм…. Двухлитровая стапятидесятилошадная фиесто ST? Или двухсотдвацатисильный фокус ST? А корса OPC со своими 192 лошадями — ваще тупо овощ галимый. Полностью согласен.

24-06-2008, 09:08

а я разве приводила примеры?
или одна из обсуждаемых машин не 1.2?

Вчера была в сервисе на своей Корсе после неудачного заезда на поребрик приходится подремонтироваться:008:

Так вот, мастер сказал, что они диву даются насколько крепенькие Корсочки (не в смысле кузовни, а именно по состовляющим)

А еще в Хонда Цивике посидела, красота:love:Возьмите Цивик

Без бретельки

24-06-2008, 10:27

Ценновая планка слишком большая — цивик в хорошей комплектации стоит 32 тыщ у.е. по сравнению с фокусом, фордом и корсой.
А если лучше узнать про машины, идти в клубные форумы и там развернуто будет описание

Ценновая планка слишком большая — цивик в хорошей комплектации стоит 32 тыщ у.е. по сравнению с фокусом, фордом и корсой.
А если лучше узнать про машины, идти в клубные форумы и там развернуто будет описание

эээ, от 699000рублей до 783000 рублей…..и комплектация там даже в базовой модели офигенная

ПЫ СЫ:support:

За 783000рублей это роботизированная коробка, климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, кожаный салон, электроподъемники стекол, датчик дождя, датчик света, парктроник, панорамная крыша, ну как обычно АБС, ЕБД и т.д. и т.п. :)), движок 1,8

Pretty Woman

24-06-2008, 11:03

За 783000рублей это роботизированная коробка, климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, кожаный салон, электроподъемники стекол, датчик дождя, датчик света, парктроник, панорамная крыша, ну как обычно АБС, ЕБД и т.д. и т.п. :)), движок 1,8
ХОЧУ!!!:0072:

ХОЧУ!!!:0072:
Аналогичная фихня:)):))

Аренда АВТО Россия, г. Москва
пр-д Серебрякова, 211
info@dam-avto.ru
Тел.: +7 (929) 953 20 65

Аренда  и  прокат  автомобилей свао

ПОЧЕМУ У НАС

1 Доставка авто

— Для того, чтобы арендовать у нас автомобиль, Вам не обязательно ехать к нам в офис. Мы доставим авто по Вашему адресу в удобное для Вас время и место.

2 Быстрое оформление договора

— Мы ценим Ваше время и потому, Вам не обязательно ехать к нам в офис. Договор может быть подписан при приеме-передаче автомобиля в течение 5 минут.

3 Возможность забронировать авто

— Вы можете забронировать понравившийя Вам автомобиль.

Очень удобно, когда вы что-то планируете сделать заранее, и при этом Вам необходим надежный автомобиль. Бронь производится по предоплате в любом отделении сбербанка или в нашем офисе. Мы гарантируем Вам наличие авто в конкретный период времени.

4 Оплата нал/безнал

— Оплатить арендованный автомобиль можно в любом отделении сбербанка или банкомате сбербанка. Можно также через сбербанк-онлайн.

НАШ АВТОПАРК

Опель корса

От 1300р. в сутки

Аренда Opel Corsa АКПП

Опель Корса:

скромный автомобиль синего цвета. Маленький, но вместительный. Прост в управлении и легок в парковке.

Характеристики:

1,4л., 100л.с., АКПП (Коробка автомат) Расход топлива 6 литров на 100км. Парктроник. Климат контроль.

Для кого:

Для любителей передвигаться с комфортом в домашних условиях.

Для того, чтобы посмотреть фотографии опель корсы вам нужно перейти ниже по ссылке, также вы сможете узнать более подробные характиристики автомобиля Корса Д напрокат.

Подробнее о Корсе Д

Ниссан Микра

От 1300р. в сутки

Аренда Nissan Micra АКПП

Ниссан микра:

маленькая, компактная, маневренная. Куда хочешь пролезет, где хочешь запаркуется. Идеальный городской автомобиль. Очень экономичный.

Характеристики:

1,4л., 88л.с., АКПП (Коробка автомат) Расход топлива 5 литров на 100км. Парктроник. Климат контроль.

Для кого:

Для девушек и людей, которые не чувствуют габариты авто или попросту не хотят тратить деньги на бензин, простаивая в пробках.

Для того, чтобы посмотреть фотографии ниссана микры вам достаточно просто щелкнуть ниже по ссылке, и перейти на страничку, которая более подробно расскажет вам о Ниссане, который мы предоставим вам в аренду.

Подробнее о Ниссане Микре

Опель корса

От 1300р. в сутки

Аренда Opel Corsa АКПП

Опель Корса:

скромный автомобиль серебряного цвета. Очень красиво смотрится на дороге.

Характеристики:

1,4л., 100л.с., АКПП (Коробка автомат) Расход топлива 6 литров на 100км. Парктроник. Климат контроль.

Для кого:

Для девушек и людей, которые не чувствуют габариты авто, а также тех, кто просто любит машины красивого цвета.

Чуть ниже по ссылке вы найдете более насыщенную информацию о прокатной Корсе. Просто нажмите на ссылку подробнее.

Подробнее об Опель Корсе

Хендай Солярис

От 1300р. в сутки

Аренда Hyundai Solaris АКПП

Хендай Солярис:

оригинальный автомобиль серого цвета.

Кто же лучше Opel Corsa или VW Polo vs Ford Fiesta

Очень красиво смотрится на дороге.

Характеристики:

1,4л., 107л.с., АКПП (Коробка автомат) Расход топлива 7 литров на 100км. Парктроник. Кондиционер.

Для кого:

Подойдет любителям экономичной езды. Заправил бак и забыл.

Фотографии Хендая Соляриса в аренду вы сможете посмотреть ниже по ссылке, также как и более подробные характеристики автомобиля на прокат.

Подробнее о Хендае Солярисе

Мазда 3 Седан

От 1300р. в сутки

Аренда Mazda 3 Sedan АКПП

Мазда 3 Седан:

спортивный автомобиль черного цвета. Достаточно быстро набирает скорость.

Характеристики:

2,0л., 150л.с., АКПП (Коробка автомат) Расход топлива 9 литров на 100км. Парктроник. Кондиционер.

Для кого:

Подойдет любителям быстрой и езды и дальних поездок. В меру агрессивный внешний вид сочетается с великолепной управляемостью и скоростью.

Перейдя по ссылке вы сможете полюбоваться арендной Mazda 3 со всех сторон и узнать более подробную информацию об этом автомобиле на прокат.

Подробнее о Мазде 3

УСЛОВИЯ

1 Гражданство РФ

— Арендатор должен иметь на руках паспорт гражданства РФ и водительское удостоверение.

2 Водительский стаж от 3 лет

— Допуская вас к управлению арендованным транспортным средтством мы заботимся не только о вашем комфорте, но также мы заботимся о вашей безопасности, равно как и безопасности других участников дорожного движения, поэтому аренда автомобиля с водительским стажем менее 3 лет в нашей компании не возможна.

3 Не для такси

— Все машины имеют ограничение по пробегу не более 250км в сутки. Пробег свыше оплачивается дополнительно в зависимости от класса авто, поэтому авто не выгодно использовать в качестве такси.

4 Залоговая сумма

— Залоговая сумма возвращается сразу после возврата автомобиля. Из залоговой суммы будут оплачены Ваши штрафы.

5 Заключаем договор

— Для того, чтобы взять автомобиль на прокат в свао Вам необходимо заключить договор аренды. Мы заботимся о Вашем времени, поэтому заключение договора займет не боле 5 минут.

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Москва пр-д Серебрякова, 211

E-mail: info@dam-avto.ru

Телефон: +7 (929) 953-20-65

WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (929) 953-20-65

Звоните. Вам всегда рады

© 2014 DAM-AVTO.RU АРЕНДА И ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

Форд Фиеста или хёндай гетц

Тест-драйвы Ford Fiesta (видео)

Мы выбрали для вас самые лучшие видео-тест и обзоры-драйвы новинки 2015 года называющиеся Форд Фиеста (в кузовах седан и хетчбек).

Ford Fiesta нового поколения была признана в 2014 году самым реализовываемым хетчбеком в Европе, по окончании автомобиля WV Golf. А в 2015-ом компания порадовала собственных почитателей выпуском новой Фиесты в кузове седан, что сейчас дешёв и русским автомобилистам.

В данной публикации рассказывается про форд фиеста или хёндай гетц, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Эта модель до рестайлинга уже продавалась в нашей стране, но тогда она не приобрела громадной популярности, ввиду её большой стоимости.

Opel Corsa vs Ford Fiesta

Сейчас же с новой Фиестой компания Форд, по всей видимости, решила возвратиться на российский рынок бюджетных машин.

Причем сейчас Ford Fiesta дешёв у нас не только в кузове хетчбек, но и в виде седана В-класса.

Наружность автомобиля выполнена в новом корпоративном стиле компании Форд. За то время, пока Фиеста не продавалась в нашей стране, она претерпела не только косметические трансформации, но и была доработана с учетом изюминок русского рынка:

Увликательные новости про форд фиеста или хёндай гетц Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

  • установлены колеса с более высоким профилем (55-й вместо 50-го);
  • на 17 мм увеличен дорожный просвет;
  • двигатели сейчас нормально «переваривают» 92-ой бензин.

Все автомобили комплектуются моторами с однообразным количеством 1,6 л, но наряду с этим они имеют различную мощность – это 85 л.с. 105 л.с. и 120 «лошадок».

  1. Первый вариант мотора комплектуется лишь механической коробкой передач.
  2. Самый замечательный двигатель 120 л.с. поставляется в наборе только с роботизированной КПП.
  3. А 105-сильный силовой агрегат можно конечно заказать как с «механикой», так и с «роботом».

Бессчётные тест-драйвы нового Форд Фиеста распознали следующие преимущества автомобиля: эргономичная посадка водителя за рулем, экономичные двигатели, приятный дизайн.

Но имеется у данной модели и кое-какие недочёты – это не весьма дефицит места и хорошая обзорность для ног задних пассажиров.

Лучшие видео тест-драйвы

Любопытное и захватывающее видео про форд фиеста или хёндай гетц, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

ИринаИ

Вот начала обдумывать замену для своей машинки… Была нацелена на Форд Фиеста, но посмотрела в салоне и чуть перенастроилась на Фьюжин. А муж настаивает на Опеле Астра. Кто-нибудь может сравнить эти машинки по надежности и угоняемости? Подскажите, плз. Может еще кините идею в этом ценовом диапазоне (до 22)

Anatoliy

Цитата:

Может еще кините идею в этом ценовом диапазоне (до 22)

— Mazda 3 от 17600$
— Toyota Corolla new от 18600$ (эта идёт из Японии)
— Mitsubishi Lancer new (вот-вот выйдет на рынок) поговаривали что цена будет выше предыдущего поколения Lancer(ов) и стартует с отметки 18390$, хотя компания Mitsubishi объявила цены для Америки и там они более привлекательны от 13 990$, а спортивная версия GTS стоит от 17 490 долларов. НЕСПРАВЕДЛЕВО!!!!!
Про Опель и Форд ничего подсказать не берусь. Ссори.

ИринаИ

Спасибо, Анатолий. Мазда очень нравится, но машинка будет во дворе ночевать — сопрут боюсь.

Рыра

Про Опель Астра не скажу, а вот Форд Фиеста — моя тема. Купила в августе прошлого года, с роботизированной коробкой. Стоила машинка 15 с копейками, поэтому, ИМХО — Опель Астра всё же другая ценовая категория — мы в компании с Хёнде Гетцем и Акцентом, Опелем Корса и Шевроле Авео проходим:)) Живёт моя машинка во дворе, у нас еще 2 такие же во дворе паркуются, прикольно, когда втроем в ряд стоим.
Машину люблю и ей довольна, но недостатки назову:
1. очень низкий дорожный просвет (при парковке к даже маленькому бордюру задним или передним бампером нужен глаз да глаз — иначе будешь по нему скрезти);
2. жестковатая подвеска;
3. не очень хорошая шумоизоляция.
В остальном всё ОК.

Рыра

Да, совсем забыла, ИМХО, если бюджет не "жмёт"

Цитата:

Toyota Corolla new от 18600$ (эта идёт из Японии)

+1))
Хотя свою Фиесточку я всё равно люблю:))

ИринаИ

Тойоту не рассматриваю вообще. Хотя, конечно, машина надежная и хорошая. Причина в статистике угоняемости — первое место после ТАЗов. Я понимаю, что Опель чуть выше по категории чем Фиеста. Но выбор пока строится именно так. Фиеста очень внешне нравится, но постояла рядом с ней и решила, что Фьюжин мне более интересен по габаритам(хотя мордашка у него не очень).

Опель Корса или Форд Фиеста?

Рыра, а как робот? Не тормозной?

Рыра

Да вроде нет, я тут по случаю на Фокусе с автоматом покаталась пару недель, особой разницы не почувствовала, ну может самую малость — но там и движок был 2л, а не мои 1,4:))

Ниссан Альмера Классик vs Опель Корса

T-L7 05-06-2008 15:21

Всем привет. Если есть РЕАЛЬНЫЕ пользователи данных аппаратов, если не сложно-по паре слов(плюсы-минусы в эксплуатации).Спасибо.

Alexandr13 05-06-2008 15:40

Корсу надо брать

T-L7 05-06-2008 15:43

я просил плюсы-минусы

кфаан 05-06-2008 15:46

корсу только на ручке и с двиглом 1.4 (по моему самый большой он у них)… автомат-робот дурной на столько, что можно повеситься…
классик не стал бы брать только за то, что эта машина морально устарела… хоть никаких детских болезней за ними не наблюдалось…

gallak 06-06-2008 12:51

Не скажу ничего про Опель (хотя душа к Опелю не лежит — но фактов нет — хаить не буду), а насчет Алмеры-Классик —

Не знаю ценовую политику дилеров Ниссан в РФ на ЭТОТ автомобиль, но по тому что у нас на Украине происходит отмечу — машина специально продается дешевле конкурентов, но абсолютно ВСЕ з/ч стоят в разы дороже своих одноклассников и машин выше классов (например Примьера Р12Е или Х-Трайл Т30 или Тиида, не говоря о Максиме СА33 (2000-2006))
Вот цены по Украине, (но они близки к европейским)
Лобовое стекло — 1000долл (для сравнения — Максима СА33- 600долл, Infiniti FX35 -1000долл)
Масляный фильтр 45долл (все м.фильтры у Ниссана на остальные машины дороже 15долл не найти)
Воздушный — 60долл (на Infiniti FX35/45 — 25-30долл)
Передний бампер — 650долл ( LexusRX350- 300$ LX470-280$ Nissan Maxima — 300$)
и так по каждому пункту, не верите — заедьте к дилеру и попросите наряд заказ на Альмеру-Классик и например Примьеру. Так что ТО может быть весьма накладным, а ремонт после ДТП (если нет КАСКО) — разорительным.
Насчет поломок — тут все в порядке, по -крупному ничего не ломается — а к шуму двигателя на высоких оборотах и подвески на ухабах привыкните .
Не понравилось
— не складывается заднее сиденье — лыжникам/дачникам облом
— идиотские повторители поворота в бампере- типа "тут должна стоять Ваша противотуманка" ( к сведенью — без ПТФ эта фигня стоит 200$ а с ПТФ — более 300$)
— нет оббивки крышки багажника (зажали уроды корейские кусочек ковролина 0,5х0,7 и десяток клипс (в японских и ангийских Алмерах — это всё было, нахрен убирать, не понятно)
Мой совет — если мелкое из Ниссана — посмотрите на Tiida (мне больше хетчбек нравится) или Note (чуть дешевле) Corolla/Auris — дороже ощутимо, но и качество неплохое, а затраты на ТО тойот реально ниже Митсубиси/Хонды и Ниссана.
Kia Ceed вроде тоже не плох…

Старлей 06-06-2008 01:49

для меня очень сильно удивительно было что в Корсе мне пришлось придвигать сидушку что-бы до педалей достать … в той-же Альке как в ВАЗе … сидушку до упора назад и хочется еще отодвинуться

ViGilant 06-06-2008 03:16

ездил и в том и в том, корса душевнее =)

Alexander_SAS 06-06-2008 09:26

корса последняя более новая разработка
только как мне кажеться машинки немного разного размера
у ниссана посмотрите НОУТ
У Опеля Мериву
сравнение сразу обоих было в (купи авто) в яндексе наберете и найдете

CooperS 06-06-2008 10:11

Ниссаны не управляются практически ни как — нам постоянно приносят от них блоки подушек на восстановление после удара — народ Ниссаны лупит чаще чем другие авто. Причина — паршивая управляемость. Опель, при всей моей нелюбви к этой марке будет лучшим выбором.

Alexandr13 06-06-2008 10:16quote:Originally posted by Alexander_SAS:

только как мне кажеться машинки немного разного размера

Только в плане багажника (у ниссана есть — у корсы )Valentin4eg 06-06-2008 11:37

регулярно эксплуатирую н16 альмеру, на автомате и 1,8 двигатель — мне нравится, правда шумновата и небольшая. Багажник в ней небольшой, сложенные сиденья в опеле гараздо полезнаее.
У альмеры слабый бампер и высокая безопастность для пешеходов… у корсы не знаю.

Думаю вариант корсы выгодней, так как 1,8 альмер на автомате нету
да и удобнее будет опель 3-х дверный.

Александр П 06-06-2008 11:38

За алмеру не скажу, но по корсе кое что могу сказать так как владею ей полтора месяца, т.к. машина первая на объективность не претендую.
Я сам и все кому давал покататься отмечают хорошую шумку, очень добротный салон и покачеству материалов и по сборке. Маленькая -залезет в любую дырку, очень помогает при парковке. На передних седениях очень комфортно, задним пасажирам, естесственно, тесновато, особенно когда их трое, но терпимо, никто не жаловался на невыносимые условия. Не все сразу к поворотникам привыкают, но для меня это в силу сказанного выше не проблема. У меня 1.4 автомат-немного тупит, но по моим ощущениям заметно это только на трассе. У начальницы такая же на ручке-ездил с ней 500км-резвее.
Расход по городу примерно 10л, по трассе 5-6л. Собрал все чеки с заправок средний получился 9л. Обкатку пока не прошёл ещё, по натуре не гонщик-потому машину стараюсь не насиловать, но разок попробовал "скока прёт" получилось 160.
А вот! Очень нравится багажник с двойным дном, и то как расскладываются задние сиденья, у них два фиксируемых положения что позволяет не откидывая их увеличить объём багажника.
Из недостатков могу отметить широкие передние стойки, при поворотах, иногда, мешает.
Ну и вот тут просто море информации по корсе: http://www.corsa-club.net/index.php?name=Forums

vks 06-06-2008 17:06

у меня ниссан альмера 1.5 comfort 2005 года, англицкой сборки. Скоро 3 года (в июле) пробег под 100, кроме ТО ни чего не делал, ТО раз 15 тыс. км, стоимость ТО от 3000 с копейками до 8000-11000 руб (у нас во всяком случае), расход на трассе при скорости 120-140 ~ 6-6,5 л, по городу как ездить от 7-8 до 10-11 (если "зажигать", кондер и т.д.)
из минусов достаточно жесткая подвеска, короткоходная — при превышении определенной скорости на кочках выбоинах пробивается до отбойника. В целом на мой взгляд надежная недорогая машина.

Alexandr13 06-06-2008 17:09

vks это другая машина — не самсунг

vks 06-06-2008 17:16

ну если самсунг тады не знаю хотя слышал что то подобное

Obuh 07-06-2008 06:40

Мазда 3 или даже 2,

quote:Ниссаны не управляются практически ни как — нам постоянно приносят от них блоки подушек на восстановление после удара — народ Ниссаны лупит чаще чем другие авто. Причина — паршивая управляемость.
вообще прикол, без комментариев. Ниссан добротная машинка выглядит дороже чем стоит, опель очень хочет быть солидней внутри но выглядит дешёвкой, из плюсов только внешний дизайн.

Что лучше Опель Корса или Форд Фиеста

имхоAlexander_SAS 07-06-2008 15:54

Что у опеля что у Нисана есть свои плюсы и минусы но уровень у них примерно одинаков

ASDER_K 07-06-2008 16:07quote:Originally posted by Александр П:

Обкатку пока не прошёл ещё, … …, но разок попробовал "скока прёт" получилось 160.

фигасе обкаточный режим у корсы…Сивутя 08-06-2008 01:07

У меня кореш с работы — экс-владелец Альмеры Классик.

Ничего хорошего о ней от него я Не слышал.

Щас купил себе Ссаныый Йонго Актьён…

А Корса — имхо клёвая… салончик такой весь из себя и все дила…

В общем, имхо, клёвая машинка за небольшие деньги.

Huge Cock Cucumber 08-06-2008 15:49

Корса! Альмера классик внутри напоминает дэу нексия- да и салон в альмере реально меньше раза в 2.

Да и машина- корейская переделка совсем несвежей модели. А опелек- симпотный автомобиль, катался на новом- если сравнивать с пыжом иль ситроеном- то намного лучше.

Главная▲▼

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *