Опель корса где собирают для России

По информации «Авторевю», продажи Opel в России могут возобновиться во второй половине 2019 г. Россиянам будут предложены построенные на платформах PSA кроссоверы Crossland X (создан на базе Peugeot 2008), Grandland X (на базе Peugeot 3008) и коммерческие автомобили, в том числе Vivaro. Одним из условий сделки с General Motors (GM), у которой PSA купила Opel в 2017 г., был запрет продавать в России автомобили на платформах американской компании. На них построены, например, Insignia и Astra. Представитель PSA не стал это комментировать.

Бренд Opel покинул российский рынок в 2015 г. Тогда он принадлежал американской GM. Компания объявила о сворачивании продажи и производства автомобилей массовых брендов (кроме Chevrolet Niva, выпускаемой на СП с «АвтоВАЗом») из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. У большинства моделей, выпускаемых в России на заводе GM в Санкт-Петербурге и на «Автоторе» в Калининграде, был невысокий уровень локализации.

Возвращение марки на российский рынок PSA планирует в рамках реализации глобальной стратегии Push to Pass на 2019–2021 гг. Одна из задач этой стратегии – увеличение продаж на 50% за пределами Европы к 2021 г. Автоконцерн также возвращает Peugeot в Северную Америку и начинает продажи Citroen в Индии. По словам гендиректора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию».

На пике в 2013 г. был продан 81 421 автомобиль Opel – 2,9% рынка. В 2018 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли почти на 13% до 1,8 млн шт., суммарные продажи Peugeot и Citroen снизились почти на 1% до 9224 шт. (0,5% рынка), гласят данные АЕБ. PSA ожидает, что в 2019 г. российский рынок вырастет на 5%, следует из отчета компании за 2018 г.

На Украине продаются Crossland X, Grandland X и легковые Astra и Insignia. Crossland X с бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с. с 6-ступенчатой коробкой-автоматом стоит от 519 000 гривен (1,26 млн руб.), Grandland X с дизельным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. с. – от 668 000 гривен (1,6 млн руб.).

Детали будущего возобновления продаж Opel в России французский автоконцерн местным дилерам пока не раскрывал, говорит президент автодилера «Фаворит моторс» Владимир Попов. Его компания раньше была одним из дилеров Opel и до сих пор занимается сервисным обслуживанием автомобилей этой марки. Кроссоверы и LCV – емкие и перспективные сегменты, но важно, чтобы Opel предложил новейшие модели, имел льготы при их локальном выпуске и предусмотрел бюджет, достаточный для продвижения бренда, подчеркивает он. «Это не будет триумфальным возвращением. Конкуренты все это время не спали, так что концерну придется буквально выгрызать рыночную долю, – уверен Попов. – Например, одни только корейские марки собираются в этом году суммарно продать почти 500 000 машин». PSA придется сильно постараться, чтобы вернуть позиции Opel в России, с учетом негативной репутации марки из-за ее ухода в 2015 г. и жесткой конкуренции на рынке, соглашается топ-менеджер другой крупой автодилерской компании. Если будет использована агрессивная маркетинговая политика, то продажи Opel могут сравняться с продажами Peugeot и Citroen, считает он.-

Самые надежные и проблемные подержанные автомобили – рейтинг TÜV

Daimler Двух-трехлетний Mercedes-Benz SLK (R 172, на фото) назван самым надежным автомобилем по результатам ежегодного анализа техосмотра машин немецкой ассоциации технического контроля машин TÜV. В десятку лучших подержанных машин не старше 2014 года выпуска также входят Volkswagen Golf Sportsvan, Mercedes B-класса, Mercedes GLK, Mazda 2, Audi A1, Q3 и Q5, Porsche 911 и Volvo V40 (у последних пяти одинаковый уровень надежности). Многие из этих моделей лидировали и в прошлогоднем рейтинге надежности организации 1/10 Daimler Рейтинг составлен на основании 10 млн проверок автомобилей, произведенных членами ассоциации TUV с июля 2016 г. по июнь 2017 г. Самым надежным 4-5-летним автомобилем назван Mercedes-Benz B-класса (кузов W 246, на фото). Также лучшие подержанные пятилетки — Porsche 911, Mazda CX-5, Audi Q5, Mercedes SLK, Seat Mi, Audi TT, Mercedes GLK, Opel Agila и Mercedes M-класса 2/10 Porsche В исследовании рассматривается 225 самых распространенных моделей европейского рынка, разбитые на пять возрастных групп без уточнения классов автомобилей. Среди 6-7-летних машин меньше всего неисправностей эксперты обнаружили в Porsche 911 (Typ 977, на фото). Чуть хуже него показали себя при техосмотре Audi Q5 и TT, Honda CR-V, Mazda 3, BMW X1, Kia Venga, VW Golf Plus, Audi A4/A5 и Ford Fusion 3/10 Porsche Основная модель Porsche названа лучшей среди 8-9-летних и 10-11-летних машин. При составлении рейтинга учитывалось число обнаруженных при техосмотре неисправностей, которые классифицировались по категориям: «незначительные» (разрешается дальнейшая эксплуатация, но дефекты необходимо устранить), «существенные» (допуск на дорогу не дается, недостатки необходимо устранить в течение четырех недель) и «небезопасное транспортное средство» (прекратить использование) 4/10 Porsche При построении рейтинга учитывались только «серьезные дефекты», т. е. не позволяющие по достаточно строгим немецким правилам получить допуск к движению по дорогам общего пользования. Так, у лидера рейтинга 2018 г. Mercedes SLK в среднем только две машины из 100, представленных на техосмотр, имели серьезные неисправности. Среди 10-11-летних Porsche 911 (на фото) — 12,2% машин с серьезными дефектами при средних для этого возраста 26,5%. В среднем во всех возрастных категориях доля дефектных машин — 19,9% 5/10 Kia Самым ненадежным среди свежих машин с пробегом немецкие эксперты признали 2-3-летний кроссовер Kia Sportage — 12,6% неисправных машин (как у 10-летних Porsche) при средних 5,8% для возраста. Также в подвале рейтинга оказались Fiat Punto (12,3%), Dacia Logan (12,2%) с соплатформенными Sandero (9,5%) и Duster (8,9%), Fiat 500 (11,2%) и Ford Ka (10,1%). Но у Logan и Duster выше средние пробеги — 50 000 км против 27 000-33 000 км у итальянцев и Ka (построен на общей платформе с Fiat 500) и Sportage — 42 000 км 6/10 Renault У Peugeot 206 и Dacia Logan (на фото) одинаковая и самая высокая доля дефектов среди 4-5-летних автомобилей – 20,6%, при этом у Peugeot пробег в среднем меньше — 52 000 против 80 000 км. Другие слабые модели 2012-2013 гг. — VW Sharan, Renault Kangoo, Seat Alhambra (аналог Sharan), Chevrolet Spark и упомянутые среди худших 2-3-летних модели Dacia и Fiat 7/10 Chevrolet В рейтинге TÜV всего две модели Chevrolet, и они обе попали в антитоп-5 автомобилей с наибольшим числом существенных неисправностей. На фото Aveo – аутсайдер среди 6-7-летних автомобилей с долей неисправных автомобилей 29,3% (среднее для 6-7-летних — 15,7%). Самыми слабыми в этом возрасте немцы также считают Citroen C4, Fiat Panda, Renault Twingo, Kia Rio, Peugeot 206, Dacia Logan и Sandero 8/10 Chevrolet Малыш Chevrolet Matiz замыкает рейтинг надежности 8-9-летних машин вместе с Aveo первого поколения — 35,8% и 32,5% неисправных машин при средних 21%. Также хуже всех себя показывают на немецком техосмотре Dacia Logan и Sandero, Renault Kangoo и Megane, Citroen C4 и Berlingo, Peugeot 206, Kia Rio, VW Sharan и Mazda 5 9/10 Matthias93 У Ford Ka первого поколения самая большая доля неисправных машин согласно отчету TÜV — 36,9%. Такой же процент у Ford Galaxy, но средний пробег минивэнов значительно больше — 170 000 км против 82 000 км у микролитражки. Худшими десятилетками стали сразу четыре модели Renault — Megane, Laguna, Scenic и Kangoo, Hyundai Tucson и уже упомянутые за ненадежность в более молодом возрасте VW Sharan, Citroen C4, Chevrolet Matiz и Kia Rio. Среднее число неисправных машин в этом возрасте — 26,5%, определил TUV 10/10

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на тесной парковке.

Какая комплектация?

На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.

«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.

«Энджой» дороже на 14 тысяч, но располагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное — позволяет выбрать 1,4-литровый мотор и полноценную АКП вместо дерганого «робота». Кроме того, у такой «Корсы» более практичный багажник и отделка салона. Однако стоит начать дополнять такую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь понимать, что выгодней выбрать «Колор-Эдишн» . Стоит такая версия от 578 000 рублей — на 50 тысяч дороже «Энджоя». По большому счету, именно у «Колор-Эдишн» есть почти все предпосылки, чтобы ее признать оптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и обогрев передних сидений. К тому же только такую машину можно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.

Однако как и у остальных вышеперечисленных версий, есть у «цветочной» «Корсы» существенный недостаток: всего 2 подушки безопасности, что явно недостаточно для современного и к тому же компактного автомобиля. Можно, конечно, этот недостаток поправить пакетом «Безопасность» за 25 тысяч, но тогда уж лучше сразу присмотреться к более продвинутой комплектации «Космо» . Она дороже на 14 000 и к тому же лишена дисков из легкого сплава. Однако располагает 6-ю подушками, ESP и петлями изофикс на переднем сиденье. В «Космо» центральная консоль и спицы руля радуют нарядными глянцевыми накладками, а кресла — практичной кожано-тканевой обивкой. Кроме того, в эту комплектацию входят такие полезные мелочи, как круиз-контроль и бортовой компьютер. А если добить соблазнительную на первый взгляд «Колор-Эдишн» всеми имеющимися в «Космо» опциями, то она получится на 19 000 рублей дороже.

Наконец, заряженная модификация ОPC — это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена — от 915 000 рублей.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой «Корсе». Правда, помните — снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим характеристикам такой «Опель» находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигатель можно срастить с полноценным «автоматом».

2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволит сэкономить 15 000 руб. по сравнению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не многим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву отлично справляется и с более тяжелыми моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и более весомая (90 тысяч сверх оптимума) цена.

4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» позволит утереть нос иным седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая ускорит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских качеств и цену в 915–1035 тысяч рублей можно признать адекватной.

5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевый автомобиль.

МЫ РЕШИЛИ:

«Корса» — это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первую очередь за счет моторов небольшого литража и скромного оснащения, которые устроят далеко не всех. Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.

Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в Европе, а в особенности любим в Британии. Кстати, для англичан компания оставила название бренда Vauxhall, а также простые и популярные модели корпорации то и дело появляются в модельных линейках небольших брендов в лицензионном варианте. Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей. К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.

Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет. Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя. Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.

Немного истории и географии от автомобильного концерна Опель

Учитывая тот факт, что компания предназначена только для Европы, география распределения заводских мощностей не столь высока. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов. Компания концентрирует свое производство в Европе, а также в России. Потенциальные покупатели автомобилей Opel в нашей стране приобретают именно транспорт отечественной сборки. Локализация в компании достаточно высокая, а география концерна следующая:

  • в Германии работают четыре основных завода, на которых изготавливают моторы и некоторые премиальные модели;
  • изготовление почти всех моделей налажено на локальных предприятиях по всей Европе;
  • полноценные производственные мощности присутствуют в Бельгии, Испании, Австрии, Венгрии и Польше;
  • в Великобритании действуют полноценное производство Astra и некоторых других моделей, наиболее популярных в Англии;
  • российское отделение Opel с заводами в Шушарах и Калининграде выполняет производство всего модельного ряда;
  • в Турции и Франции присутствует сборка автомобилей Опель на заводах сторонних корпораций в данной сфере;
  • расширение корпорации продолжается исключительно в пределах Западной Европы — здесь концерн видит свой потенциальный рынок.

Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors. Ради развития бренда Опель компания выводит Chevrolet из европейского рынка, позволяет немцам остаться единственным официальным представителем GM в Европе. Это сулит определенное развитие корпорации и отсутствие внутренней конкуренции. В России компания была представлена очень широко, но в последний год произошло сворачивание некоторых производственных функций. Компания частично покинула рынок из-за кризиса в автомобильной сфере. Не так давно было объявлено о планах частично перенести производство в Беларусь.

Модельный ряд — бюджетные предложении до 1 000 000 рублей

Среди моделей, представленных на российском рынке можно найти как премиальные авто с отличными характеристиками и новейшим оборудованием, так и довольно старые варианты техники с низким ценником. Компания постаралась угодить всем потенциальным покупателем, но имидж в России у нее сложился довольно ограниченный. Потому дорогие автомобили производства Опель пока не являются сильно популярными конкурентами другим премиальным брендам. Чтобы понять все особенности бюджетного транспорта от немецкой компании, достаточно рассмотреть следующие варианты предложений:

  • Astra Family — седан, хэтчбек и универсал в классической форме, которые обеспечивают низкую цену (от 655 000 рублей) и классический дизайн, неплохая техника с несколько устаревшими характеристиками;
  • Zafira Family — старый вариант семейного минивэна, который вполне адекватно выглядит для спокойной эксплуатации в большом семействе, хороший двигатель и неплохая комплектация делают это авто отличной покупкой, стоимость от 830 000;
  • Meriva — еще один семейный автомобиль, но уже из нового модельного ряда, обладает современным дизайном, более компактным салоном и не слишком мощными силовыми агрегатами, стоит от 780 000 рублей;
  • Astra нового поколения в кузовах хэтчбек, седан и универсал — совершенно новый автомобиль с современными характеристиками и привлекательным дизайном, отличной выносливостью и малым потреблением топлива, модель стоит от 741 000 рублей за хэтчбек;
  • Astra GTC — спортивная 3-дверная версия хэтчбека, которая отлично подойдет для молодежной активной эксплуатации или для молодой семьи, удачный дизайн сочетается с демократичной ценой в 819 000;
  • Mokka — молодежный кроссовер компактного типа с удачным дизайном и прекрасными характеристиками, вполне современное исполнение каждой детали, актуальная техника и хорошие особенности конструкции интерьера, а также удачная цена в 830 000 рублей.

Вот так выглядит модельный ряд бюджетных транспортных средств от компании Opel. В последнее время весьма очевидным стало влияние дизайнеров и инженеров General Motors на облик и техническое оснащение автомобилей Опель. Если раньше немецкий концерн осталася аутентичным, то сегодня по части недорогих машин вся техника и многие особенности дизайна взяты от американских моделей корпорации. Впрочем, в Европе Опель воспринимается очень положительно. К сожалению, в России пока не представлена модель Adam — маленький хэтчбек с отличным дизайном и массой фирменных особенностей.

Дорогой модельный ряд Opel — совершенно иные настроения

Если вы располагаете на покупку машины суммой больше 1 000 000 рублей, можно присмотреться к дорогим предложениям компании Опель. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки. Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели:

  • Antara — большой кроссовер или полноразмерный внедорожник (по разным классификациям), который внушает доверие своим классическим дизайном и дарит настоящий комфорт покупателю, обладает современной и уверенной техникой при демократичной стоимости в 1 110 000 рублей;
  • Insignia седан и хэтчбек — прекрасные автомобили среднего размерного класса, которые стали современными конкурентами наиболее успешным в данной отрасли машинам, среди положительных качеств стоит выделить актуальность и технологичность, а также стоимость от 1 110 000 рублей;
  • Insignia Country Tourer — оптимальный универсал для тех, кто желает активной и увлекательной поездки, заметные дополнения к дизайну базовой модели, специальные диски и пластиковая защита кузова, много функций настоящего внедорожника, а также повышенный клиренс при стоимости в 1 320 000 рублей;
  • Zafira Tourer — обновленный большой семейный универсал, который дарит премиальное пространство и прекрасные технические разработки своему владельцу, а также отличное исполнение внутреннего пространства, стоимость машины при этом не превышает разумных пределов — 1 040 000 рублей.

Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании. Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер:

Подводим итоги

Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая. Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах. Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок. Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors.

Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться. Компания не стремится занять первенство на определенных рынках, но свое количество продаж она получает сполна. Ведь Опель предлагает действительно хорошие машины по отличной стоимости, чего вполне достаточно для пребывания на плаву в современном непростом и конкурентом рынке. Каковы ваши мысли о нынешнем модельном предложении компании Opel?

Дебют модели Opel Corsa первого поколения состоялся в 1982 году. Производство компактного автомобиля организовали в Испании, на заводе в городе Сарагоса. Версия для британского рынка называлась Vauxhall Nova.

Первое время «Корса» предлагалась с двумя типами кузова: трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан. В 1984 году на рынок вышли пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан.

Автомобиль оснащался карбюраторными четырёхцилиндровыми моторами объёмом 1,0, 1,2 и 1,3 литра (45–70 л. с.) Позднее гамма пополнилась двигателями 1.2 и 1.3 с впрыском топлива.

В конце восьмидесятых годов модель получила бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра, самой мощной была версия Opel Corsa GSi с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 100 л. с. Также появились модификации, с полуторалитровым дизелем Isuzu, атмосферным или турборованным.

В 1990 году компания провела рестайлинг модели, в таком виде «Корса» выпускалась до 1993 года. Всего сделали 3,1 млн автомобилей.

2 поколение (B), 1993–2009

Второе поколение хэтчбека Opel Corsa представили в 1993 году. Автомобиль продавался на британском рынке как Vauxhall Corsa, на австралийском — как Holden Barina, а в Южной Америке — как Chevrolet Corsa (в том числе с кузовами седан и универсал). Кроме того, на базе этой модели были созданы автомобили Chevrolet Celta для Южной Америки, Buick Sail для Китая и Chevrolet Sail для Китая, ЮАР, Индии.

Европейская «Корса» оснащалась бензиновыми моторами объёмом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также полуторалитровым турбодизелем. В 1997 году гамма силовых агрегатов пополнилась трёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр. Коробки передач — «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Производство трёхдверных и пятидверных хэтчбеков для Европы продолжалось до 2000 года, но в ЮАР модель Opel Corsa второго поколения продавали до 2009 года.

3 поколение (C), 2000–2006

Opel Corsa C (2000-2006) также был по-настоящему «всемирным» автомобилем, а в Южной Америке он продается до сих пор, в том числе с кузовами седан и пикап. В 2002 был представлен компактвэн на базе «Корсы».

Четвертое поколение Opel Corsa дебютировало в 2006 году. Стильный и компактный хэтчбек сразил молодежь наповал. И сейчас не теми темпами, конечно, но спрос все равно хороший. В 2009 году был рестайлинг, но по сути Corsa осталась все той же моделью. Как и у другого любого автомобиля, у неё есть хронические проблемы. Давайте выясним, с какими трудностями придется столкнуться будущим владельцам хэтчбека.

Сначала пару слов об автомобиле, о котором пойдет речь. Это усредненный вариант с комплектацией, чаще всего встречающейся на рынке — 2008 года выпуска с роботизированной коробкой передач и пробегом 100 000 километров. Под капотом Opel Corsa бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью 80 лошадиных сил. На рынке за такой просят, в среднем, 300 тысяч рублей.

Первое впечатление

Первое впечатление машина оставляет приятное. По сравнению с главными конкурентами и Hyundai Getz, салон выглядит намного более привлекательным. Управляемость автомобиль с годами не теряет остроты, а вот динамика… Во-первых, у двигателя всего 80 сил, во-вторых, он трудится в паре с роботом, но о нем чуть позже.

Не считая пары царапин и сколов краски на кузове, внешний вид Opel Corsa 2008 с годами остается нормальным. А вот в салоне несколько хронических болячек «вылезают» наружу. Например, хромированные ручки дверей облезают, кожа на руле теряет товарный вид, а катушка может срабатывать через раз. Но интереснее, какие проблемы внутри. О них нам рассказали специалисты автосервиса.

Ходовая

Две хронические болячки ходовой Opel Corsa — слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Но самая «стандартная» и, пожалуй, самая неприятная болячка — неисправность рулевой рейки с электроприводом. Дело в том, что в процессе эксплуатации на сальник и датчик, расположенный на рейке, попадает вода, песок и реагенты, от этого они выходят из строя. Поменять их невозможно. Проблема устраняется лишь полной заменой агрегата.

Двигатель

По словам специалистов, в целом, двигатель Opel Corsa достаточно надежный. Разве что иногда выходит из строя электронный модуль, который вмонтирован вместо привычной катушки зажигания. В случае «пропуска» одного из цилиндров, он ломается. Его замена обходится не дешево.

Со временем, двигатель значительно теряет в мощности. Через 7-8 лет эксплуатации от заявленных лошадей остается процентов 70-75. И динамика также хромает. В горку с педалью в пол стрелка спидометра почти не реагирует. В этом, конечно, виноват и робот.

Трансмиссия

Вообще, Opel Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат. Из основных проблем механики надо отметить частый выход из строя задней передачи. Автомат медлительный, тугой, но в эксплуатации достаточно надежный.

Стандартные проблемы робота — рывки, удары и ямы при переключениях, что не очень комфортно. Эксперты говорят, что водителю крайне сложно понять степень его износа, если только что-то ломается окончательно, тогда он начинает сильно шуметь. А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным.

Бытовые болячки

Традиционно владельцы Opel Corsa жалуются на низкий клиренс, присущий автомобилям этого класса, и слабое лакокрасочное покрытие. Ну, а если почитать форумы, то там среди прочих минусов значится крышка маслоналивной горловины, которая часто протекает. Проблема бывает и с обогревом заднего стекла, в котором перегорают нити. На каждой четвертой машине шумит вентилятор обдува салона, и ломается резистор вентилятора двигателя.

Напомню, наш Opel Corsa 2008 года стоит 300 тысяч рублей. Чтобы привести машину в идеальное состояние вложений надо не очень много. Ремонт ходовой, устранение косметических дефектов снаружи и внутри в общей сложности обойдется в 25 тысяч рублей. В итоге, реальная цена автомобиля составит 325 тысяч рублей.

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, то 4-е поколение продается и по сей день. В 2010 году модель пережила рестайлинг и выглядит чуть более стильно. Внутри изменений не много — пара новых опций и мотор 1,2 литра теперь стал сильнее на 5 лошадей. Цена хэтчбека в похожей комплектации составляет 535 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного Opel Corsa 2008 года, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 210 тысяч рублей. Не так уж и много.

По статистике, 9 из 10 владельцев Opel Corsa не жалеют о покупке. По их словам, машина стильная, экономичная и надежная. Ну, а жалуются обычно на низкий дорожный просвет, сверчки в салоне и слабую динамику. Из всех конкурентов на вторичном рынке Opel Corsa является одним из лидеров B-сегмента, так что интересных и выгодных предложений масса.

Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL CORSA. Какое нужно и как выбрать оборудование для самостоятельной диагностики ошибок автомобиля.

Обслуживание современных автомобилей без возможности проведения компьютерной диагностики уже немыслимо. Количество электронных систем, контролирующих и обеспечивающих работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растёт. Если раньше программное обеспечение могло определять несколько десятков ошибок, то ЭБУ современных моделей выявляют сотни неисправностей. Предусмотренная на некоторых машинах возможность самодиагностики уже не способна справиться с задачей. Для объективной оценки состояния техники требуется получить полный доступ к кодам неисправностей и программному обеспечению, зашитому в память ЭБУ. Для этого надо:

  1. Знать, где находится диагностический разъём автомобиля.
  2. Иметь переходник, позволяющий подключать к диагностическому разъёму специальное оборудование.
  3. Обзавестись электронным оснащением и программным обеспечением, позволяющим вести обмен данными с ЭБУ.

Эти условия просто обязаны выполняться на сервисных центрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием машин. Что до цен, то они отнюдь не запредельны. Приобрести необходимое оборудование и научиться его использовать при желании может любой автовладелец.

Место расположения диагностического разъёма

Соответствующий разъём Opel Corsa D и C размещён в салоне машины. Его не сложно обнаружить, сняв декоративную заглушку в нижней части центральной консоли панели приборов. Да-да, именно под блоком управления системой отопления и вентиляции. Нельзя сказать, что подключаться легко и удобно, но бывает и хуже. Следует знать, что хотя на обеих моделях разъём выполнен в формате OBD-II, протоколы обмена данных различны.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *