ОПЕЛЬ КОРСА ФОТО 2008

Содержание

Opel Corsa 2007 года цена

Год выпуска:   1998   1999   2000   2001   2002   2003   2004   2005   2006   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   |  &nbspВсе Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.
Средние показатели автомобиля по данным 112 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
Opel Corsa 2007г. 270 295 рублей, пробег: 112480 км.

Минимальная цена: 165 000 р. (это будет очень "уставший" автомобиль)
Максимальная цена: 400 000 р. (новая, или свежая машина)

В зависимости от коробки передач:
Opel Corsa MT 2007г. 259 941 рублей, пробег: 116812 км. (51 шт.)
Opel Corsa AT 2007г. 289 889 рублей, пробег: 108775 км. (27 шт.)
Opel Corsa AMT 2007г. 269 344 рублей, пробег: 105703 км. (32 шт.)

Ценовые категории:

Opel Corsa c коробкой передач MT:
2007г.   185 000 р.,   пробег: 104752 км.    (1 шт.)
2007г.   200 000 р.,   пробег: 140000 км.    (1 шт.)
2007г.   228 133 р.,   пробег: 120481 км.    (15 шт.)  ~ 250000 р.
2007г.   260 143 р.,   пробег: 119531 км.    (14 шт.)
2007г.   285 273 р.,   пробег: 110182 км.    (11 шт.)  ~ 300000 р.
2007г.   304 167 р.,   пробег: 105333 км.    (6 шт.)
2007г.   330 000 р.,   пробег: 130000 км.    (1 шт.)

Opel Corsa c коробкой передач AT:
2007г.

Opel Corsa 2007 года цена

  241 750 р.,   пробег: 102854 км.    (4 шт.)
2007г.   277 000 р.,   пробег: 119923 км.    (13 шт.)
2007г.   317 500 р.,   пробег: 103750 км.    (6 шт.)
2007г.   372 500 р.,   пробег: 92000 км.    (2 шт.)

Opel Corsa c коробкой передач AMT:
2007г.   212 500 р.,   пробег: 140000 км.    (2 шт.)
2007г.   236 750 р.,   пробег: 104263 км.    (4 шт.)
2007г.   257 000 р.,   пробег: 113098 км.    (11 шт.)
2007г.   290 000 р.,   пробег: 126750 км.    (4 шт.)
2007г.   302 500 р.,   пробег: 83120 км.    (8 шт.)

Первая часть отзыва включает в себя немного общей информации о модели, а также подробную информацию о эксплуатации конкретной машины. Вторая часть содержит информацию о ремонтах с суммами издержек и кодами заказа деталей. Думаю, отзыв будет весьма полезен тем, кто ездит на корсе или задумывается об её покупке.
Предвосхищая события, для тех кто не хочет читать «много букаф» сразу выдам некое ёмкое резюме.


За те деньги, которые она продаётся, весьма достойный аппарат. Ресурс машины очень большой. Сервисмены говорят, что такие корсы при нормальном уходе ездят до 400 — 500 тысяч км. Хочется в это верить. Комфорт выше среднего. Запчастей, помимо оригинальных, море. Цены неоригинала до падения рубля в 2015 году были ненамного выше жигулёвских. Сейчас, наверное, разница заметна. Расходники дешевые. Масло в двигатели семейства «Ecotec» можно лить любое современное. Конструкция автомобиля простая. Поломки берутся делать в любом сервисе. Мастера знают эту машину. Модель распостранена. При определённых возможностях можно многое делать самостоятельно. Расход по бензину 5,7 литра на 100 км при режиме «город / трасса» 30/70. Расход по газу около 7,7 литров в таких же условиях.
Из явных минусов модели — слабый двигатель, маленький багажник. По отзывам мастеров в сервисах любит «жрать» масло. У моей в этом плане хороший аппетит. У машины есть ряд «болячек».
Всё это и многое другое подробно описано ниже.
Opel Corsa D выпускается с 2006 года по настоящее время. Первое поколение «дэшки» выпускалось с 2006 по 2010, второе с 2010 по 2011, третье с 2011 по настоящее время.
Opel Corsa D 2008 года выпуска был приобретён мною в 2011 году. Это произошло спонтанно. Я просто сел в машину ради любопытства, и она мне понравилась настолько, что я её в течение недели купил.
Машина 2008 года выпуска. 3 двери. Двигатель 1 литр (Z10XEP). 3 цилиндра. Механическая КПП. Страна производства — Германия. Пробег 70 000 км. Конечно же небитая и некрашеная)). На машине было установлено ГБО (Газобалонное оборудование) Landi-Renzo. Предупредили, что оно неисправно. После покупки отогнал её на диагностику. Пробег оказался 180 000 км. Была бита в морду. При ремонте повреждённые запчасти просто заменили новыми. Подогнали хорошо. «Битость» выдавали только зазоры передних дверей. Я не специалист, поэтому не заметил. Более недостатков диагностика не выявила. Судя по всему, машина была куплена после немецкой предпродажной подготовки. Подвеска была в идеале. Салон чистейший. Двигатель работал нормально.

—>


Общее впечатление от модели вкратце. Несмотря на кажущимися небольшими габариты машины, салон полноразмерный. За рулём места более, чем достаточно. Отделка салона выполнена добротно. Материалы качественные. Цветовая гамма нейтральная.Несмотря на то, что Корса считается «женской» машиной , явной «женскости» в оформлении салона не обнаружил. Посторонних шумов при движении не наблюдается. Багажник маленький. Хотя у меня там валяется пятнадцатидюймовая запаска. Задний ряд сидений складывается. При сложенных сиденьях я впихивал в салон до трёх европоддонов. Можно загрузить и больше, но при этом придётся пожертвовать комфортом, придав строго вертикальное положение передним сиденьям. В багажнике под съёмным поликом есть ниша под запаску, но у меня там стоит газовый «бублик». В комплекте прилагалась сумка с домкратом и баллонником.


Комплектация, включала в себя кондиционер, абс, электрозеркала, электроприводы фар, электростеклоподъёмники, мультируль, 8 подушек безопасности и прочее. В корсах, продаваемых в россии, комплектация более бедная.
Машина оборудована штатной сигнализацией. Если не нужен автозапуск и обратная связь, установка дополнительной сигнализации по моему мнению только ухудшает безопасность. Штатный иммобилайзер намного сложнее обмануть, чем отключить стандартную сигнализацию.
Подвеска у машины средняя по жёсткости. По ямам можно вполне комфортно передвигаться. Что заметил сразу , машина хорошо держит дорогу. Проходил крутые виражи с ограничением по скорости в 30 км/ч со скоростью до 70. Не было ни намёка на срыв в занос. Хотя ощущения у пассажиров и у соседей по потоку были не самые приятные. Клиренс на мой взгляд выше среднего. Я систематически езжу по буеракам. Застреваю реже, чем другие пузотёрки.
Движок в 1 литр откровенно слабый для этой достаточно тяжёлой машины (вес пустой — 1345кг). Машина с двумя взрослыми мужчинами, конечно, позволяет идти в потоке, но не более того. На трассе с полным салоном народу, попав на «тягун», машина откровенно не едет. Приходится переходить на 4 передачу. При покупке я счел, что 99% времени езжу в машине один. С одним водителем в салоне Корса едет вполне сносно. Ради справедливости отмечу, что катался на машине с 1,4. Езда на ней ненамного динамичнее. Хочу отметить, что у литрового движка есть особенность — повышенная вибрация вследствие малого количества цилиндров.
КПП приятная. Передачи настроены оптимально. Корсы выпускаются также с автоматом, роботом и вариатором. По роботу очень много нареканий. Особенно на корсы до 2010 года выпуска.
Головной свет вполне на уровне. Самый большой недостаток — замена лампочек. Если вы не «человек — змея», сменить лампочку без снятия фары вам не удастся. Снимать фару надо аккуратно. Крепления фар пластиковые и весьма хрупкие. Я одно сломал. В итоге я нашёл «специального» человека, который мне меняет лампочки без снятия фар.
Железо у корсы хорошее, толстое, оцинкованное. То есть не гниёт вообще.


Бампера отличные. В первую же неделю эксплуатации, трогаясь, ткнулся передним в бетонный блок. Кроме царапок и соскочивших креплений проблем не возникло. Тут же самостоятельно поставил бампер на место. Однажды на заднем ходу по глубокому снегу нагрёб передним бампером столько снега что его вырвало вперёд-вверх. После того как вылез из сугробов, также установил его на место вручную. Затем в сервисе мастер восстановил внизу какие-то клипсы Довольно сильно стукал и задний бампер. Кроме глубоких царапок проблем не было.


После покупки я решил поменять масло в двигателе. Мало ли что там залито. Съездил к официалам. Купил у них оригинальный масляный фильтр(56 50 359) за сумасшедшие 600 рублей. Хотел купить воздушный, но цена этого же порядка отпугнула меня. Подумал, что воздушный фильтр не столь ответственный как масляный и решил купить позже неоригинал. Приехал на СТО, чтобы поменять масло на Мобил1. Сервисмен взял фильтр, который я ему привёз, спросил, что это за «фуфло». Предложил поставить «нормальный фильтр». Я предъявил ему оригинальную коробку и сказал, что купил у официального дилера за 600 рублей. Сервисмен сказал, что можно купить у них неоригинал за 200 рублей, который будет лучше по качеству. Показал мне фильтр «LYNXauto»( LO1520), который действительно при визуальном сравнении был гораздо лучше, чем то , что я купил у официалов. После этого я раз и навсегда отказался от оригинальных фильтров. Ставил «LYNXauto»( LO1520), Патрон, Колбеншмидт нареканий не было. Разве что когда поставил фильтр Дэу, у меня стал при заводке «на горячую» гореть индикатор низкого давления масла. После замены фильтра не повторялось. Кстати купленный оригинальный фильтр я таки позже поставил. Отработал он нормально, но при последующей замене оказалось, что его выкрутило винтом. Сервисмен был удивлён.
Стоимость масляных фильтров колеблется от 100 до 400 рублей. Беру самые дешёвые. Обычно в пределах 150 — 170 рублей. Единственное, что интересует, чтобы марка фильтра была не китайской. Кстати, обнаружил, что фильтра на Опель и не только делают в том числе у нас в России. Например, питерская фирма «БигФильтр»( GB1163). В следующую замену в рамках импортозамещения попробую их продукцию.

Купить Opel Corsa (Опель Корса) 2007 года в России

При заказе маслянного фильтра обратите внимание, что на одни и те же двигатели разных годов выпуска, фильтры могут быть разными. Всего их 2 вида. Не перепутайте.
Аналогичная картина и по салонному и по воздушному фильтрам. Покупаю их в пределах 200 -400 рублей. Код оригинального воздушного фильтра — 58 35 930, Я ставил фильтры «Alco»( MD-8308) и «GoodWill»(AG118), » Filtron «( AP0722), «LYNXauto»(LA1548). Воздушник от российского производителя «Биг Фильтр» имеет код GB- 907. Его ещё не пробовал ставить. Оригинальный салонный фильтр имеет код 68 08 622. Ставил «Filtron» (K1172), «TSN»(97349). Салонный от российского производителя «Биг Фильтр» имеет код GB- 9927.


Если масло я сам не меняю, поскольку лень заморачиваться с поиском площадки, да и пачкаться неохота, то воздушный и салонный фильтра меняю сам. Воздушный меняется элементарно за 10 минут. А с салонным придётся повозиться. По крайней мере в первый раз. По сути ничего сложного нет, просто нужно понять каким образом салонный фильтр поставить на место.
Масляный и воздушный фильтры меняю каждые 10 000 км. Салонный меняю, когда вижу, что печка плохо греть начинает. Хватает салонного примерно на год.
Сразу после покупки решил поменять дворники. Они плохо чистили. Сделал глупость. Заказал дворники «Champion»( KF65MC02) за 1600 рублей. Уже после в магазине автозапчастей увидел дворники в наличии за 500 рублей. Правда они шли без привязки к конкретной модели, но крепежи у них были стандартными, и продавец сказал, что дворники можно просто подобрать по длине. Чемпионы, кстати, чистят так себе…
На этом по обслуживанию всё. Здесь подробная информация по ремонтам моей корсы с указанием кодов заказа запчастей и сумм ремонтов.

АвтомобилиВыбор

Объявления о продаже Opel Corsa 2007 года

Зимние шины на OPEL Corsa D. Зимняя резина на опель корса д

Шины и диски для Opel Corsa, размер колёс на Опель Корса

Шины и диски на Opel CorsaОстальные модели Opel:Opel Adam, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,

  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 17, шириной от 4.5 до 7 и профилем от ET39 до ET49как у Volvo 340
  • PCD 5×110 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET39 до ET49как у Chevrolet Malibu
  • Размерность шин от R13 до R18, шириной от 155 до 215 и профилем от 35 до 80.
  • Минимальный размер резины: 145/80R13, максимальный:
Кама Бриз175/70 R13 82T


ОСТАЛОСЬ 75 ШТ

Кама Бриз175/65 R14 82H 

ОСТАЛОСЬ 25 ШТ

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.

Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Протестированные зимние и летние шины

  1. Зимняя резина Opel CORSA D — тест
  2. 

  3. Летняя резина Opel CORSA D — тест
  4. 

Наиболее распространенные размеры шин дляOpel CORSA D

Как определить размер шин?

Размер шин может быть очень легко обнаружен. Самый простой способ — это взглянуть на существующие шины вашего автомобиля. Размер будет предоставляться со стороны шин в формате 215/60 R16. Чаще всего вы найдете его в тех же местах, он будет выделен на изображении.

Зимняя резина для Opel CORSA D

Для вашего автомобиля мы выбрали размер 185/60 R15, потому что это наиболее распространенный размер шин для Opel CORSA D . Может случиться, что это не ваш размер — в этом случае, пожалуйста, используйте следующую форму.

Достижения: 1место test ADAC 2015, 1место test ADAC 2014, 1место test ADAC 2014, 1место test ADAC 2013, 1место test ADAC 2013, 1место test ACE 2013, 1место test Autozeitung 2014, 1место test Autoklub ČR 2014, 1место test Autoklub ČR 2013, 1место test Automotorsport 2014, 1место test Automotorsport 2013, 1место test GTÜ 2015, 1место test Autozeitung 2015, 1место test Autobild 2015, 1место test Autoklub ČR 2015, 2место test ACE 2014, 3место test Autobild 2014, 3место test Autobild 2013, 3место test Autoexpress 2016, 3место test Autobild 2015, 4место test Autobild 2014, 6место test ADAC 2015

Купить Continental ContiWinterContact TS850 »

Все доступные зимние тесты шин для Opel CORSA D

  1. 185/60 R15 2013 ADAC
  2. 
 
 185/60 R15 2013 ACE
  3. 
 
 185/65 R15 2013 Автоклуб ЧР
  4. 195/65 R15 ADAC
  5. 
 
 195/65 R15 2013 Autobild
  6. 205/55 R16 2012 ADAC
  7. 
 
 205/55 R16 2014 ACE
  8. 
 
 205/55 R16 2014 Autozeitung
  9. 
 
 205/55 R16 2014 AMS
  10. 225/45 R17 2013 ADAC

Зимние шины предназначены для использования в зимних условиях, чаще всего на снегу, льду, но даже при очень низких температурах. Разница между летними и зимними шинами, которые специально адаптированы для зимних условий, так что обнадеживает ее в снегу и льду. Кроме того они изготовлены из мягкой резины, которая остается гибкой даже при более низких температурах, которая помогает шинам в лучшем сцеплении с дорогой. Качество зимней резины часто является более важным, чем диск на все четыре колеса (AWD, 4 x 4), ABS, ESP, и т.д.

Цены на подержанные автомобили Opel Corsa 2007

-без них, эти системы не могут надежно работать. Таким образом стоит уделить время выбору шин для вашего автомобиля. — Opel CORSA D Особое внимание.

Летние шины для Opel CORSA D

Для вашего автомобиля мы выбрали размер 185/60 R15, потому что это наиболее распространенный размер шин для Opel CORSA D . Может случиться, что это не ваш размер — в этом случае, пожалуйста, используйте следующую форму.

Все доступные летние тесты шин для Opel CORSA D

  1. 185/60 R15 2013
  2. 195/65 R15 2014
  3. 
 
 195/65 R15 2013 AutoBild
  4. 
 
 195/65 R15 2013 ACE
  5. 205/55 R16 2015
  6. 
 
 205/55 R16 2015 ACE
  7. 225/45 R17 2013
  8. 
 
 225/45 R17 2014 ACE
  9. 
 
 225/35 R18 2013 SportsCars

Круглогодичные шины Opel CORSA D

Круглогодичные шины предназначены для круглогодичной эксплуатации, включая сухие дороги и дождь, но ни на один из периодов они не ориентированы. Они обычно сделаны из твердых материалов, которые ведут себя плохо, особенно при низких температурах. Круглогодичные шины можно сравнить с кроссовками, а зимнюю резину с теплыми ботинками. Вы, конечно, можете ходить в кроссовках зимой, но это не является как хорошим, так и безопасным. Кроме того не уместно ставить зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Если вы положили зимнюю резина только на ведущую ось на автомобиль с приводом на передние колеса, передние колеса будут иметь гораздо большее сцепление, чем задние, что приведет к большой нестабильности задней оси – автомобиль часто будет идти «боком». Подобная ситуация случается, если вы положили зимнюю резину на задние колеса только на автомобиль с задним приводом, хотя они имеют сцепление, но машина не будет работать на снегу. Также не очень хорошая идея иметь зимнюю резину на автомобиле в течение всего года – склонны быть шумным и стираются гораздо больше в теплую погоду – это потому, что они изготовлены из мягкого материала. Как мы знаем, не очень приятно менять шины в сервисе 2 раза в год, но эта проблема может быть решена путем покупки дополнительного набора колес для зимних шин. Поэтому если вам кто-то будет говорить что зимняя резина бесполезна, не верьте ему, эта инвестиция может спасти вас от расходов намного больших, чем на зимние шины.Тест круглогодичный шин »

Зимние шины на OPEL Corsa D

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG60 
 185/70R14 IG60 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 326 ₽ В наличии, остаток: 4

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 

    

    
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG60 
 185/65R15 IG60 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 462 ₽ В наличии, остаток: более 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 

    

    
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG60 
 195/60R15 IG60 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 663 ₽ В наличии, остаток: 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 

    

    
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG60 
 195/55R16 IG60 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 330 ₽ В наличии, остаток: более 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 

    

    
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG60 
 205/50R16 87Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 6 048 ₽ В наличии, остаток: 4

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 

    

    
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG60 
 215/45R17 IG60 

    
 

    
 
 

    
 

    
 7 801 ₽ В наличии, остаток: 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 

    

    
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50 
 185/70R14 88Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 168 ₽ В наличии, остаток: 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG55 
 185/70R14 92T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 195 ₽ В наличии, остаток: 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG55 
 185/65R15 92T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 230 ₽ В наличии, остаток: более 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50+ 
 185/65R15 88Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 297 ₽ В наличии, остаток: более 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG55 
 195/60R15 92T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 374 ₽ В наличии, остаток: более 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50+ 
 195/60R15 88Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 488 ₽ В наличии, остаток: более 8

    
 

    
 -
 +
 
 Купить

    
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG35 
 185/70R14 92T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 035 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG35 
 185/65R15 92T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 069 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50 
 185/70R14 88Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 105 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG35 
 195/60R15 92T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 205 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50 
 185/65R15 88Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 297 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50 
 195/60R15 88Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 420 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V905 
 195/60R15 88T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 756 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V905 
 195/60R15 88T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 756 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG35 
 215/45R17 91T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 3 999 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50 
 195/55R16 87Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 076 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50+ 
 195/55R16 87Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 076 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG55 
 195/55R16 91T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 156 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V905 
 195/55R16 87H 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 330 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50 
 205/50R16 87Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 760 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50+ 
 205/50R16 87Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 760 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V902 
 205/50R16 91H 

    
 

    
 
 

    
 

    
 5 760 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V905 
 205/50R16 91H 

    
 

    
 
 

    
 

    
 6 048 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V902 
 195/55R16 87H 

    
 

    
 
 

    
 

    
 6 835 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50 
 215/45R17 87Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 7 430 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG50+ 
 215/45R17 87Q 

    
 

    
 
 

    
 

    
 7 430 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 iceGUARD IG55 
 215/45R17 91T 

    
 

    
 
 

    
 

    
 7 475 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V905 
 215/45R17 91V 

    
 

    
 
 

    
 

    
 7 960 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

  • 
    Легковые шины

    
 

    
 
 W.Drive V905 
 215/45R17 91V 

    
 

    
 
 

    
 

    
 8 112 ₽ Нет в наличии

    
 
 
 
 
 
 
 

  • 

    Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus > VW против Opel corsa

    Просмотр полной версии : VW против Opel corsa

    20.09.2012, 14:09

    Может будет кому интересно о моем опыте владения этими машинами.
    Корса (1.2, робот, 80л.с.) владел этим автомобилем чуть более года, впечатление оставил более чем хорошие. Из приятного: великолепный расход топлива по городу 7,5л/100км с кондером, по трассе около 5-5,5 л/100км. отличная управляемость, жестковатая подвеска (лежачий полицейский на скорости около 20км/ч) чувствуется очень и очень. Из неприятного: на трассе постоянно при обгоне нужно ждать чистого горизонта от встречек, иначе есть большой шанс не успеть обогнать. Колонну фур обогнать практически нереально, через год начало ржаветь крыло( как оказалось болезнь всех корс), кузов видимо неоцинкованный.
    Продав корсу 2007г за 350 рублей, добавив 130р купил гольфа на автомате 1,6л, 102л.с. того же года. Ощущения просто нереальные после корсы.
    Во-первых, все сделано для водителя (эргономика), двигатель после 4т.об. начинает усиленно ускоряться. на трассе на дальнее расстояния еще не пробовал, но думаю полегче будет чем на корсе обгонять. расход 12-13л/100км город. Кузов оцинкован, подвеска жестковата, но управляемость на высоте.

    Если есть вопросы задавайте.

    ЗЫ: на корсе максимум разгонялся 165км/ч-трасса "Дон"

    20.09.2012, 14:34

    lexv2007,
    гонял на такой же корсе в Анапу по трассе "Дон" , с обгоном вообще сложно:D
    приходилось спорт режим все время включать и то редко помогало, выжидаешь пустой горизонт и понеслась 😀
    расход порадовал, но коробка передач :popa:

    20.09.2012, 15:06

    Sundancer, Ты по волгоградке на ней не ездил?
    Дон после волгоградки раем показался.
    Волгоградка 2х полоска — постоянные обгоны неимемоверного количества фур.

    это у гольфа подвеска жестковата?… да Вы, батенька, походу, в цивике не ездили — вот там-то от толщины краски дорожной разметки уже пломбы выскакивают:))

    20.09.2012, 15:19

    Катался я в цивике, тоже самое что и корса. Жесткова по сравнению, например, Шкода октавия. 60км/ч полицейский не чувствуется вообще.

    у Гольфа ооочень мягкая подвеска

    Катался я в цивике, тоже самое что и корса. Жесткова по сравнению, например, Шкода октавия. 60км/ч полицейский не чувствуется вообще.

    меня сейчас поправят, но я не удивлюсь, если у октавии с гольфом вообще одинаковая подвеска с точностью до номеров деталей…

    20.09.2012, 15:29

    Yurii, Все познается в сравнении))) По сравнению со шкодой октавией, солярисом, даже ладой приорой, итд у гольфа подвеска жестче.

    20.09.2012, 16:05

    справедливости ради,надо заметить,что на поставляемых к нам гольфах установлен пакет плохих дорог(ППД),а это в свою очередь не может не сказаться на комфортности подвески,с европодвеской мне не сравнить-не катался на такой на Г5,да и кстати,гольф это не пассат и надо понимать,что всё-таки у него был всегда более спортивный уклон 😉

    Брал такую на прокат в Испании. По трассе ехал со скоростью потока 130-140 км. Расход был немилосердный.

    20.09.2012, 16:52

    Sundancer, Ты по волгоградке на ней не ездил?

    Ездил )) как раз туда ездил по Волгоградке , а обратно через Воронежскую обл. на Саратов и т.д.

    lexv2007, спасибо, у соляриса жопа на 120 гуляет

    После мазд 323, 3, 6 — Гольф просто диван)))

    владел корсой Д 3 двери, 1.2 на роботе в течение 1,5 лет комплектация cosmo, климат.
    впечатления только положительные: изитроник ведет себя прекрасно, скидывает на пониженную передачу когда это нужно, движка не смотря на малый объем тащит машину прекрасно. Проблем на корсе с обгоном НЕБЫЛО!(у меня такое ощущение было что она в жопу ужаленная). По динамике vw 1.6 акпп проигрывает.
    Корса: по трассе крейсерская скорость 140 — идет спокойно — 3000 об/мин. Расход 9,8 л в смешанном цикле с климатом (Москва. Шоссе энтузиастов 🙁 ). Средний расход по опросу форума 9 л/100 км — эти характеристики примерно одинаковы.
    перестроение на корсе не проблема — резкий и отзывчивый руль (чего не могу сказать про vw плюс), прекрасно держит дорогу, правда колея чувствуется (на vw на колею пофиг). Отличные удобные кресла с увеличенной боковой поддержкой (почти рекаро) — на дальние расстояния спина не устает вообще (в плюсе — спина напряжена). качество шумки в корсе на уровень выше, музыка также на порядок выше — 7 динамиков, басы качают ::::)))
    корозия на новом опеле-бред. с 1998 года они полностью оцинкованы. гниют только меняные (битые) элементы

    20.09.2012, 21:10

    lexv2007, Ну, на Голфе с 1,6л, 102л.с., тоже при обгоне надо голову включать, ибо — тоже не пуля. ::::))) ИМХО, Корса и Гольф не совсем корректное сравнение. Тут скорее с Поло надо сравнивать., а Гольф скорее аналог Астре.

    Alapupiy, +1

    :yes:Alapupiy,

    Я рулил корсу в городе, вроде 1.2 была.
    Могу сравнить со своим старичком BSE 1.6, моё мнение, корса хуже ускоряется, это заметно. Нельзя сказать что прям "в разы", но ощутимо.

    У подруги Opel Corsa в комплектации cosmo и АКПП. Отличный авто, хороший разгон, уютный салон, подогрев руля и пр. Отличный авто для девушки

    на корсах хорошие моторы. гольф 1.6 да еще и с типтроником пыль будет за корсой глотать.

    Да ладно. Ничего особенного в этом 1,2 моторе нет, в меру чахлый, жрет прилично бензина. Хотя машинка понравилась, но моторчик хотелось пободрее.

    21.09.2012, 15:10

    У нас была корса Д 1,4 автомат. Искали именно с этим мотором чтобы был нормальный классический автомат, а не робот. Машинка очень радовала, если б не тотальная авария, юзали б ещё пару лет.

    Мне кажется не корректно гольф с корсой сравнивать…Корса изначально машинка ниже классом…

    Вот я сегодня новую мазду тестил…Сначала 3..потом 6…Обе на автомате…Моей жете скоро 6лет…Но скажу я вам ВАГЕН рулит…Со всеми своими недостаткамим:D

    гольф 1.6 да еще и с типтроником пыль будет за корсой глотать. смешно.

    Мне кажется не корректно гольф с корсой сравнивать…Корса изначально машинка ниже классом…
    С нетерпением жду подобную тему от Коли кукиша. ::::)))

    Корса изначально машинка ниже классом…

    объясни популярно, не голословно. Сравни шумку, динамику разгона, управляемость, аккустику, удобство посадки…
    гольф 1,6 с акпп действительно хрен корсу догонит с 1,2 изитроником не говоря уже про 1,4

    vw всегда ставил хилинькие, но надежные движки. на моем golf plus 1.6 bse — 8 клапанов это пипец!!!

    хочется моторчик пободрее купи корсу 1,6 — по — моему 150 лошадок или opc — 192 пони 🙂

    Корса 1.4 (или 1.2. точно не помню) мкпп, хуже ускоряется чем 1.6 БСЕ., мкпп. Это моё ощущение и ничто его не оспорит.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37579.html корса

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12425.html гольф

    Или это тоже пишут дураки?

    Эффект хреновой шумки. 100кмч — ууу, корса как ракета!!!!

    ———- Сообщение добавлено в 23:20 ———-

    m c, Кажется ты попутал — это опель всегда делал дрищевые движки. Смотрим ТТХ и перестаем восхищаться жопелем)))

    22.09.2012, 02:35

    на моем golf plus 1.6 bse — 8 клапанов это пипец!!!

    То ли я ….утый, то ли лыжи не едут!

    tiikerity,
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75600000&SubId=B4F007FE
    4 впуск 4 выпуск…

    chigi,
    Хватит возносить vw как божество. Обычный авто… или вы из тех кто покупает машину по бренду, а не по состоянию. Есть люди, которые лучше купят vw перевертыш, с ушатанным всем чем можно, чем какой либо другой бренд.

    Есть люди, которые лучше купят vw перевертыш, с ушатанным всем чем можно, чем какой либо другой бренд.

    На данном форуме таких нет.

    поверь, они существуют 😀

    Или это тоже пишут дураки?
    не знаю как там ТТХ , у друга корса 1.2 на ручке ну очень бодренький авто для такого дохлого двигателя. А вот за одной знакомой на корсе 1.4 мы пыль с товарищем глотали на мазде тройке 1.6 с автоматом. Он тупо давил на каждом светофоре газ в пол и разводил руками — опель этот догнать мы не могли. Не думаю, что мазда медленее БСЕ с автоматом.

    Правда опель от этого жопелем не перестает становиться:D

    24.09.2012, 11:19

    Владею GOLF6 1.6 МКПП три двери 2010г и CORSA 1.2 МКПП три двери 2012г. На корсе радует расход на полном баке 650 км (идиальный вариант для поездок на работу и по магазинам). Корса рвет неплохо, но нужно крутить до 5500.

    Opel Corsa (Опель Корса) 2007 года — обзор модели авто

    Гольф лучше держит дорогу, хотя здесь играет роль тапки с 225 шириной. На корсе поменяю тапки скажу что получилось (сейчас на 140 км/ч сносит и плавает по дороге). По шумке и комфорту корса проигрывает

    Garisson, но гольф быстрее? или не очень?

    Сравнили уй с пальцем.

    Вы чо тут сказки рассказываете про динамику корсы 1.2?! 😀
    Она, ля, такая же как зубара импреза 1.5 😀 ниееедееетт вабще (С)
    14.9 сек до сотни. А максималка 174 км/ч
    Пипец ракета!
    Это называется "эффект присутствия" — шумка говно, мотор орет, подвеска бренчит, вот и кажется, что авто ураган — 100 км/ч это уже взлет. А на гольфе — "ой, ля!" уже 80 что ли? Я так помню, что 1.6 бсе на типтронике 12.1 сек до сотни и максималка 185 км/ч?

    З.Ы. и 1.4 тоже УГ — 11.9 до сотни.
    Есличо

    24.09.2012, 13:25

    Гольф быстрее по максимальной скорости и по набору ее. Уверенно держит 160-170 км/ч на дальняка. На корсе на дальняк еще не ездил, но более 140 км/ч я бы часами не смог на ней ехать. По ремонтирующейся новойриге недавно ездил в Москоусити, так машина плавала в самые неожиданные моменты. Гольф6 не сравним с машинами класса B, однозначно

    ———- Сообщение добавлено в 14:27 ———-

    На гольфе скорость вообще не ощущается. Корса 1.2 (86 л.с) —- вес почти один и тот же что и гольф 1.6 (102)

    Это ведь надо!!! Давайте еще гольфа с окой сравним и будем обсуждать кто быстрее!!!! Закройте тему кто нить!!!

    24.09.2012, 13:36

    Брал корсу только из за экономичности и при выборе подкупил еще цветhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/09/24/10613506037a5d96d4.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=12558)

    как второе авто, для разъездов по местности, отличный выбор

    Владельцы БСЕ в панике:D

    А владельцы турбомоторов в жопеле:D Блин куда смотрят модераторы???!!! Хорош дурить то!!!

    Не думаю, что мазда медленее БСЕ с автоматом.
    еще как медленнее! Не думай, проверь!

    24.09.2012, 16:11

    У меня гольф БСЕ 1,6 мех. У жены была Корса 1,4 автомат. Разгонялась не хуже гольфа. Материалы отделки салона мне у гольфа кажутся поприятнее. У Корсы приятная фишка — подогрев руля.
    Кстати сейчас ей взяли Мазду 3 1,6 автомат, разгоняется по субъективным ощущениям помедленнее Корсы даже.

    Antoxin, уже верю. Мазда конечно жжет, ставят какую то древнюю хрень и тупой автомат времен динозавров. Хорошо, уговорил — бсе рулит)

    black, Вот вот…на днях потестил такую мазду..тройка вообще ху…я шестая хотя ьы по шумке более или менее..

    хельмут, интересно, зачем тестили?) Чтобы в очередной 1500-й раз убедиться в тотальном превосходстве немецких автомобилей?

    хельмут, Аналогично, до теста мне было грустно, после — совсем расстроился от этой машины.

    ———- Сообщение добавлено в 17:44 ———-

    black, Я лично тестил для интереса.

    Renard, я тоже на мазду смотрел, пока дсг чинили)
    Хватило только отрыть дверь…закрыть и идти пить кофе, еще раз осознав, что никогда не променяешь гольф на это фуфло, будь оно хоть из золота

    Renard,
    Хватило только отрыть дверь…

    :yes:

    black, Да конечно!!! И парня который эти мазды рекламировал в конце концов со мной согласился..что гольф рулит!!!:D

    тема плавно перешла в обсиралово японского автопрома 😀
    кстати мазда 6 мне понравилась по плавности своей подвески и глотанием неровностей дороги. движка нормально тянет, отделка неплохая (именно на мазде 6 в предыдущем кузове) но вот головное освещение просто :bue:

    26.09.2012, 09:08

    корозия на новом опеле-бред. с 1998 года они полностью оцинкованы. гниют только меняные (битые) элементы

    А вот тут ты не угадал. Если внимательно смотреть на корс старше 5ти лет у половины гнилой сгиб крыла. найду фото покажу в каком месте.

    26.09.2012, 09:55

    http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/09/26/thumb_291025062a6f2d1446.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=12715)

    26.09.2012, 11:01

    lexv2007, точно, на нашей тоже появилась ржа в этом месте, собирались красить, но обстоятельства заставили выбирать другую машину.

    только что с мадейры, брали там корсу, впечатлений никаких, как велик напрокат.

    26.09.2012, 12:43

    только что с мадейры, брали там корсу, впечатлений никаких, как велик напрокат.
    Отличный надежный авто городского типа, тяжело на нем приходится на трассе.

    26.09.2012, 13:01

    На стыке заднего бампера и крыла с правой стороны, это не гниль. У астр такая же фигня, там краска отлетает, но металл не гниет. ХЗ почему именно с правой стороны…

    26.09.2012, 13:07

    На стыке заднего бампера и крыла с правой стороны, это не гниль. У астр такая же фигня, там краска отлетает, но металл не гниет. ХЗ почему именно с правой стороны…
    К сожалению,это не так, начинает пузырится краска (под ней ржавеет металл) , машина "зацвела" называется.

    26.09.2012, 13:45

    Она пузырится, потом отлетает, согласен. Но это огрехи покраски или конструктивно что-то давит бампером в эту часть. У меня на астре там метал не ржавел, т.е. сверху он окисляется и может показаться ржавым. Но я отъездил все нашу химическую зиму и ничего не изменилось) потом покрасил, стала, как новая )

    +1 на корсе тоже краска в этом месте отлетала — хз почему. коррозии небыло.

    Был владельцем почтенного Опель Вектра 1999 года выпуска. Двигатель 2 л., пробег около 300 тыс. км. В купленном авто сразу заменил большую часть резинок, втулок в ходовой, колодки , амортизаторы, фильтры масло, отремонтировал климат систему. Ходовая хорошая, к двигателю вообще претензий нет, только замена масла и чистка инжекторов. Расход с кондером приличный — 12 литров, пришлось немного повозится с кузовом, побегал с силиконом, подтянул навесы и крепления дверей с заменой изношенных частей. Большой салон радует, а вот отсутствие места под капотом расстраивает. Подтянуть хомут или заменить какую-то часть — нужно ехать на СТО. Еще один без проблемный узел это АКПП. Машина хорошая советую брать. Отзыв подробнее посмотрите здесь: http://tachkino.ru/opel/vectra/566.html .

    23.03.2013, 07:29

    тема плавно перешла в обсиралово японского автопрома 😀
    кстати мазда 6 мне понравилась по плавности своей подвески и глотанием неровностей дороги. движка нормально тянет, отделка неплохая (именно на мазде 6 в предыдущем кузове) но вот головное освещение просто :bue:

    Так если япы делают бездушные жоповозки и ломят за них безумные цены? Продавали бы дешевле, и вопросов бы не было. Что Ланс, что матрёшка, что Сивик — это же надувательство народа! Дешёвки, экономия неприкрытая на всём. Это не просто так появляется на профильных форумах:
    http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=182478&st=0
    http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=58786&st=0

    Ещё с 90х годов проплаченная реклама про якобы неубиваемость японцев, по моему личному опыту ломаются ещё как! Запчасти дороже немецких. Шестёрка классом выше, её нужно с Пассатом сравнивать, да и тут будет сравнение не в её пользу.

    23.03.2013, 07:44

    А вот тут ты не угадал. Если внимательно смотреть на корс старше 5ти лет у половины гнилой сгиб крыла. найду фото покажу в каком месте.

    А у меня никаких проблем не наблюдалось! 5 лет и 100 000 пробега.
    Хорошая автошка для спокойной езды по городу( хотя на МКАД и до 170 доходило), меня лично никогда не подводила и за 5 лет только расходники. Все устраивало, пока не пересела на Гольфа))
    Сейчас бы вряд ли Корсу взяла. К хорошему быстро привыкаешь.
    ИМХО

    Полный привод

    На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

    Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

    Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

    Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

    во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

    Концепции полного привода

    Подключаемый полный привод

    До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

    Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

    Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

    Постоянный полный привод

    Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

    Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

    Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

    Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

    1 – червяк, 2 – червячное колесо.

    Опель Корса — отзывы

    Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

    После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *