Опель инсигния турер

Opel Insignia Country Tourer – универсал увеличенной проходимости («выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам) со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий…

Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение…

Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации – по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию.

Спутать вседорожник «Country Tourer» с «Insignia Sports Tourer 4×4» практически невозможно – сделать это не дают: защитные накладки из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, увеличенный просвет под «брюхом», серебристые вставки в бамперах да колесные диски оригинального дизайна.

Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот – превознес в нее еще больше основательности.

В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели (правда, точный показатель не сообщается).

В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров.

«Вседорожный» универсал получил на выбор два четырехцилиндровых двигателя:

  • Первый – бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией прямого впрыска горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 260 «коней» и 400 Нм генерируемого момента.
  • Второй – 2.0-литровый дизель CDTI с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой Common Rail, производящий 170 или 2010 «жеребцов» и 400 или 480 Нм пикового потенциала (соответственно, в зависимости от степени «форсирования»).

Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» (6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов) и полноприводной трансмиссией (имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения).

Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству – в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».

Помимо этого, для «кроссового» универсала доступно адаптивное шасси FlexRide с функцией выбора «ездового» режима.

В России «вседорожный» Opel Insignia официально не продается, а в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) предусматривается в двух вариантах исполнения – «Country Tourer» и «Country Tourer Exclusive». За первую версию в 2018 году придется выложить не менее 34 885 евро (~2.48 млн. рублей), а за вторую – 37 885 евро (~2.7 млн. рублей).

В стартовой комплектации универсала числятся: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «музыка» с семью динамиками, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и прочие опции.

Отзывы

Приветствую всех на моей страничке. В конце ноября стал счастливым обладателем Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI 4х4 Cosmo АКПП. Пробег пока 5тыс.км, но могу уже довольно четко описать впечатления о машине и сделать многие выводы.

Это моя 5ая машина. До него было:
1) Opel Kadet D 1984г, 1.3. Моя первая развалюшка, купленная за 10тыс.руб. Проехал 5тыс.км и продал за 8к руб)
2) Volkswagen Passat B3 1989 2.0 кожа, ксенон, макс.комплектация. Намаялся я с ней. Было 19 лет, покупал максимальный фарш за 130к. Проехал на ней 55тыс.км
3) Nissan Maxima А32 3.0 МКПП араб 220л.с. Куплена за 230к в максималке. Проехал на ней около 70тыс.км. Хорошая машина, за свои деньги, но требовала постоянных немаленьких вложений. Устал я от б\у авто и решил для себя, что иметь только новые авто, благо доход стал расти и уже можно себе было позволить перейти на новые авто.
4) Skoda Octavia Combi 1.8TSI 6мкпп, максимальная комплектация. Кулена в 2010 году, проехал на ней 2 года и 63тыс.км. Двигатель с чипом чуть больше 200л.с. Машиной в целом остался доволен, за свои 920к, невозможно найти такую же вместительную машину, с такой же динамикой и управляемостью. Огромный респект дилер центру Skoda на Энгельса. От обслуживания в восторге.
Всю жизнь увлекался авто, и имел раньше работы так или иначе с ними связанные, поэтому перекатался на многих авто по чуть-чуть. Но считаю, чтобы полностью оценить авто, нужно хотя бы 1тыс.км в разных режимах на нем проехать.

Несмотря на то, что Octavia, в целом всем устраивала, захотелось мне ее поменять. На то была масса причин. Над классом авто я долго не думал, знал что мне нужен УПП (Универсал повышенной проходимости). Кузов универсал считаю практичным и красивым. Покатав по скандинавии, понял что мы в России тупим и покупаем какие то мондео без багажника и прочие большие седаны, в которые на пикник то не всегда выедешь. Ну и работа у меня связанна с частыми перевозами различных вещей.
Почему полный привод? В России он нужен, по крайней мере в Северных широтах. Поездив на октавии с передним приводом, пришел к выводу, что мощность она свою может переваривать только на сухом асфальте. В остальных случаях, толку от ее турбо и чипа 0. Зимой (особенно когда загружена), несмотря на хорошую резину, девятки быстрее со светофора уезжают. Вообщем однозначно хотел полный привод. И конечно устал ездить на мкпп (работа в центре). Хотя когда-то говорил что автомат для женщин, я мол никогда не сяду за автомат. Но жажда комфорта взяла верх.

Изначально требования к машине были следущие:
Универсал
Полный привод
Новая
Динамика (около 8сек до 100)
До 250л.с (Налоги бешенные из принципа не хочу платить нашему любимому гос-ву_)
Цена — максимум 1.7кк, желательно до 1.4кк.

Сразу в голове выстроился четкий список авто и начался месяц катаний по автосалонам и тест-драйвов.
Любимая марка всегда была и будет Audi. Ну прут меня они и все тут. Поэтому поехал на тест-драйв А4 Allroad.
Отличное авто. Понравилась практически всем. Из минусов – не очень энергоемкая подвеска, мало места сзади, невелик багажник на фоне конкурентов. Но потом спросил сколько стоит именно эта комплектация. Ответ – 2.6кк. Ауди это конечно хорошо, но 2.6 за этот класс авто – это перебор, имхо. Минимальная комплектация с автоматом, еле еле вписывалась в 1.7кк. Но покупать голую Audi – посчитал бредом. После прикинул стоимость ее обслуживания в отделе сервиса и понял что пока просто не мое. А ездить и жалеть потраченных денег – неправильно.
Потом поехал в Subaru, посмотреть на чудо Outback. В салоне ни души, менеджер напал на меня, начал обхаживать, как будто я первый человек за неделю, вошедший в салон. О ликвидности Subaru был наслышан, о стоимости ТО и запчастей аналогично. Тест-драйв предстоял на 2.5л (если мне не изменяет память 167 л.с). Мне не понравилось в этой машине ничего! Менеджер втирал про ее мега полный привод. Но я ехал на ней и просто пытался найти плюсы на тачке за 1.65кк. Их я не нашел, кроме честного полного привода. Ну багажник неплохой. Вообщем в моем понимании цена ей 1.1кк. Вариант с 3.6 интереснее едет, но внутри также убога, а стоит уже за 2кк…
Следующим был Volvo XC70. D5 в максимальном фарше. Прямой конкурент A4 allroad по качеству салона. Ехал он тоже очень неплохо со своими 215 дизельными кобылами. Сиденье просто супер. Более комфортную посадку для себя я находил только в X5 за 4.5кк.
Авто большое, безопасное, достойное практически во всех дисциплинах. Но опять же – хорошая комплектация – 2.1кк. Можно конечно на многие опции подзабить и взять за 1.7кк голенький вариант, 160л.с, но едет он уже не так, а чиповать его настоятельно не рекомендовал менеджер – говорил что часто снимают с гарантий за это. Ликвидность у него тоже не особо. Но честно – авто очень понравился. Вообщем призадумался и решил что надо еще посмотреть.
Следующим был Volkswagen Passat Alltrack. Сразу скажу, его я чуть не купил. Он у меня абсолютно не вызвал восторга. Нормальная тачка и все. Просто был вариант взять комплектацию 1.7кк, за 1.35кк из-за того что он с тест-драйва, и на нем 1300км пробега. Но оказывается так хотел менеджер, а директор видимо захотел каким-то своим людям слить его и тема обломалась. Тогда был расстроен. Скидка 350к это серьезно. Ну а 1.7кк он вообще не стоит, лучше уж XC70.
Вообщем я отчаялся. Почти уже смирился с тем что буду ездить дальше на октахе. Но случайно заехал в Опель. Отношение к марке после рассказов бывшего начальника о его Vectra C, были ужасные. Только потом, почитав про автомобиль года 2009, посмотрев рейтинги надежности европейские, понял что Opel очень даже неплох. Прокатился на тест драйве на седане с ПП и 220л.с. Понял что за свои бабки – очень даже гуд. Прощаясь с менеджером, сказал – жаль у нее нет полного привода. – Как же! Есть! Я офигел, т.к маркой Опель никогда не интересовался. В наличии 2 авто. Оба универсала 4х4, один дизель за 1.35кк в максималке но с CD400, другой с бензином 249л.с. за 1.33. Я как поклонник погонять, сразу оставляю предоплату за бензинку. Еду домой, рассуждаю, звоню всяким знакомым хорошо разбирающимся в авто или работающие в этой сфере. И реально понимаю – за эти деньги, вариант очень неплохой. Минусов относительно того же Passat Alltrack нет. (клиренс разница 2.5см, не считаю аргументом). А платить 350к за то что это фольц и -1 год гарантии, смысла не вижу.
Прийдя домой, почитал про расход 249л.с с пп. И напрягся. Skoda кушала 12-13 л при довольно агрессивной езде и пробках в центре. Здесь я понял что в моих режимах будет 18-20л. Пробеги в день у меня около 70км по городу. + Катаюсь на сноуборде и в финку катаю. Потом я вспомнил что у меня есть возможность заправляться солярой на газпромнефти по 23руб. Вообщем в моем случае экономия в месяц на 2.0CDTI получалась 10тыс руб. Стоит ли выбрасывать в год 120тыс.руб за 2сек разницы до 100? Дизельных авто не имел никогда, но слышал много неплохих отзывов о новых турбодизелях. Поехал на тест-драйв новой зафиры с дизелем (других вариантов не было). Я был поражен. Тяга просто супер, на второй передаче в шлиф срывается моментально. Непривычно конечно это тарахтение, но оно не режет слух, даже на некоторых оборотах – приятно звучит. На зафире я поехал с другим менеджером и он обмолвился что на инсигнию с дизелем, спеццена 1.156, скидка 200к. Ну вообщем я долго не думал. Понял – судьба.)
Потом был момент, что у меня хотел отжать ее, какой то другой мужик, даже предлагал большие деньги. Но кидать меня не стали.

5тыс.км позади. Расход пока приятно не удивляет. Около 11-12л по городу. По трассе 8л с полной загрузкой (В псков катал на НГ). Правда у меня стоит бокс на крыше 530л. Не знаю уж на сколько он увеличивает расход.
Стиль вождения поменялся полностью, на Шкоде я был какой то нервный, везде быстрее быстрее, казалось что все спят и тупят за рулем.
Сейчас включаю режим Tour и плавно качусь в пункт назначения, газ продавливаю на половину, и всегда уезжаю первый со светофора, пока все шлифуют наледь.

Из минусов: Не самое удобное кресло (на фоне вышеописанных конкурентов). Музыка явно похуже чем в Шкоде (у меня не Инфинити). При такой длине (почти 5м), места для задних пассажиров не особо много.

Плюсами считаю все остальное. Достойный салон, достойная шумка (по ощущениям лучше чем в Alltrack, такая же как в XC70, но хуже чем в A4 Allroad). Не особо тихая, но довольно качественная 3ех режимная подвеска. В Sport катаюсь редко, лета подожду. Двигатель довольно тихий, если не давать гашетку сильно. Про тяговитость дизеля думаю рассказывать не стоит.
Адаптивные фары – супер. Лучшего света я ни в одной машине не видел.
Качественный полный привод. Опять же лучше чем у Alltrack. Более продвинутый 4 халдекс.
В режиме Sport только надо аккуратнее. Начинает себя вести как заднеприводная, корму начинает по рядам бросать при педалировании. В обычном режиме все безопасно))
Езжу и наслаждаюсь. За эти деньги считаю свой выбор очень правильным. Конечно нашлись знакомые, которые – Димон, да ты че – это ж опель! На вопрос – А ты ездил на нем? – Нет и не хочется, это же Опель.
При детальном изучении и прокатив человека, берут слова обратно. (в исследовании принимало участие 2 человека не связанные между собой. Ни одного не пострадало)))
Извиняюсь, если много воды написал. За 1 раз сложно выразить все впечатления об автомобиле. Буду постоянно дополнять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *