Опель астра главная дорога

Фото Опель Астра — Вид спереди

OPEL ASTRA – малогабаритный автомобиль, задуманный немецкой компанией как продолжение популярной в середине прошлого века линейки Opel Kadett. Первая Астра была поставлена на конвейер 1991 году. Ну а в данной статье речь пойдет о Опель Астра 2011 года выпуска.

Внешний и внутренний вид Opel Astra

Снаружи авто выглядит достаточно стильно и изящно. Такому восприятию автомобиля способствует наверно особо спроектированный боковой профиль кузова и подчеркнутый бампер сзади. Вообще говоря, над внешним видом Астры дизайнеры Opel постарались на славу, сделав его достаточно свежим и необычным. Чего только стоят украшающие боковые стекла Opel Astra «стяжки”. За экстерьер авто можно поставить твердую пятерку.

Фото Опель Астра — Вид сзади

Теперь немного поговорим о внутреннем «убранстве” авто. Так как автомобиль является малогабаритным, здесь уместно сказать о вместительности Опель Астра. На задних сидениях достаточно комфортно будут чувствовать себя лишь 3 человека средней комплекции. К сожалению, большее количеством пассажиров будет испытывать дискомфорт. На передних сидениях достаточно просторно, но конечно без излишеств. Двери обиты приятным на ощупь платиком. И вообще при изготовлении салона Opel Astra использовался стандартный для этого ценового сегмента набор материалов и дизайнеры Опель здесь не удивили. Но зато они смогли удивить в другом месте, а именно им удалось мастерски выполнить панель управления Астры. Она сделана в современном стиле, а красная подсветка кнопок заставляет обратить на себя внимание. В таком же духе выполнена и приборная панель Астры. И подводя итог всему вышесказанному можно сказать что интерьер авто оставляет достаточно приятное впечатление.

Фото Опель Астра — Приборная панель и панель управления

Технические характеристики Opel Astra и комплектации

Для авто выпушенных в 2010-2012 модельном году предусмотрено 3 комплектации.

Базовая комплектация Астры — Opel Astra «Essentia” поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач. На Астру в этой комплектации установлен либо бензиновый 1.4-литровый либо 1.6-литровый двигатель. Из дополнительных опций присутствует усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль и кондиционер. Также для меломанов установлена штатная аудиосистема, поддерживающая CD диски.

Более старшая комплектация — Opel Astra «Enjoy”. В этой версии авто так же предусмотрены оба вида коробки передач и объёма двигателей. Отличие данной комплектации от базовой – это наличие коженных сидений и более качественной аудиосистемы.

Самая навороченная – Опель Астра в комплектации «Cosmo”. На выбор покупателя поставляются авто со всеми 4 возможными комбинациями коробки передач и объема двигателя. В этой модификации авто дополнительно установлен климат-контроль.

Цены Опель Астра

Что ж, осталось только огласить стоимость Астры. А в зависимости от комплектации она такова:

Итог

В обществе бытует мнение, что Опель Астра спроектирован как женский автомобиль. Я же с этим совершенно не согласен и утверждаю что он, несомненно, молодежный. Об этом свидетельствуют наличие большого количества дополнительных опций уже в базовой комплектации Опель Астра. К тому же не стоит забывать и о стильном, свежем дизайне авто.

Некоторые хитрости Опелька, довольно полезные приколюхи=) Копирнула из БЖ ZHULIC

Дорога до дома

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

Стоянка в неосвещенном месте

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

Регулировка паузы дворников

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Функции штатной сигнализации

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Test-режим БК

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Поднятие дворников вверх зимой (исправлено)

Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно подвинуть вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вверх вниз и подержать в данном положении — дворники поднимутся

Главная дорога Second Test Opel Astra J

Opel Astra H Секонд тест ‘Главная дорога’

Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G

Opel Astra J (2011 г.в., 2016-06-04) Секонд Тест – б/у – тест-драйв – Главная дорога

Главная Дорога 2010.01.02

ОПЕЛЬ АСТРА H – ОБЗОР/ТЕСТ -ДРАЙВ/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА/OPEL ASTRA H|ENG.SUB

Opel Astra Тест-драйв

Главная дорога Секонд тест Opel Zafira

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Вторичка: обзор Opel Astra H GTC // АвтоВести 161

При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон — тем машина удобнее.

Kia > Ceed

Volkswagen > Scirocco

SEAT > Leon

Renault > Megane

Opel > Astra

Но если речь заходит о таком автомобиле, как «Астра», то к здоровому практицизму начинают в изрядном количестве примешиваться эмоции: уж больно красивая трехдверка случилась у немцев! И тогда мы решили выяснить: чем же все‑таки жертвует человек, который готов пойти на поводу у своих эмоций и предпочесть обычной «Астре» версию GTC?

CTC 008

Как он выглядит?

Вау-фактор

Дизайн — это главный аргумент в пользу трехдверки: смотрится машина не просто ярко, а нарочито сексуально. Но самое удивительное, что ее интересная наружность и подчеркнутая спортивность не входят в конфликт с функциональностью. Казалось бы, спортивное шасси GTC должно быть хуже приспособлено для езды по нашим дорогам, чем ходовая обычной «Астры». Но не тут‑то было — трехдверная машина ни в чем не уступает пятидверной. По некоторым параметрам GTC выглядит даже более выигрышно: у нее крупные и широкие колеса, которым легче перекатываться через неровности. Если привести обе «Астры» к общему знаменателю, поставив на каждую из них 17‑дюймовые «лапти» с соответствующей резиной, то наружный размер колеса у GTC будет почти на 4,5 см больше, а это весьма приличная разница, которую очень легко почувствовать. На моей машине, обутой в 19 дюймов, я без опаски ездил по не самым лучшим дорогам Подмосковья и даже доехал до Питера и обратно. В Тверской области, каюсь, мне пришлось преодолеть изрядное расстояние по обочине, объезжая напрочь перегородившие трассу грузовики, но я ни разу не почувствовал, что «Астре» не хватает подвески или шин.

CTC 297

Другое дело, что внушительные колеса — это еще и серьезные затраты на сезонную переобувку. Только перебортовать комплект на 19 дюймов в шиномонтаже мне стоило 3000 рублей — 17‑е колеса обошлись бы в 2300. Но это еще что, ведь цена шин серьезно растет с увеличением размера. Скажем, комплект зимних «липучек» 235 / 45 R19 (а шипованные шины такого размера найти нереально) обойдется минимум в 55 тысяч рублей! Проще купить 17‑дюймовые неоригинальные диски и подобрать резину попроще — это будет заметно дешевле, чем покупать «зиму» оригинального размера.

Конечно, говоря о внешности машины, нельзя не упомянуть здоровенные двери, которыми приходится размахивать при посадке и высадке. По большому счету, особых неудобств они не доставляют, а серьезные трудности возникают лишь на совсем уж тесных стоянках.

CTC 142

Какой он внутри?

Соблюдайте рядность

Салон «Астры» оказался не только довольно симпатичным, но и весьма человечным. Очень порадовали передние кресла, которые хоть и регулируются безо всяких сервоприводов, зато обладают возможностью удлинения подушки: из ее передней части вытягивается валик, поддерживающий ноги. Класс!

Над водительской дверью вместо дверной ручки притулился футляр для очков, который все три месяца использовался по своему прямому назначению. Я ужасно скучаю по нему, поскольку в моем нынешнем «Ягуаре» этой замечательной штуки почему‑то нет.

А еще очень кстати изобилие подстаканников на центральном тоннеле — аж три штуки! В дальней дороге ни один из них не пустовал. К слову, у задних пассажиров собственные подстаканники — в центральном подлокотнике.

CTC 147

Впрочем, их наличие — еще не повод самоотверженно лезть на второй ряд. Несмотря на то что дверной проем довольно велик, а передние кресла ловко отъезжают вперед, посадка на диван — не самый элегантный маневр. Сзади можно вполне сносно усесться при условии, что ваш рост не выходит за пределы средних значений — иначе вы собственной головой познаете все прелести покатой крыши.

Кроме того, мои попутчики в один голос жаловались на то, что сидеть сзади неуютно — дескать, в маленькие окошки ничего не видно, а вид вперед загораживают высокие кресла. Да и на диване не за что держаться: потолочные ручки, равно как и поручни на боковых панелях, отсутствуют в принципе.

У меня же как у повелителя водительского кресла никаких претензий к дивану, естественно, не было. А спереди эргономика «Астры» продумана толково. Под центральной консолью наличествует грот с резиновым настилом, на котором я имел обыкновение хранить смартфон. Там же расположен и USB-вход, чему тоже можно только порадоваться: чтобы поменять одну флешку на другую, не надо кривить руку в подлокотник между креслами или тянуться в перчаточный ящик.

Первое время меня раздражала центральная консоль, забитая кнопками и крутилками, в которых я путался и терялся — особенно на ходу. Но со временем проблема исчезла: я просто привык ими не пользоваться. Вуаля!

CTC 084

Как он едет?

Любишь кататься — люби и денежку платить

Конечно, в Москве «автомат» — великое благо. Но я глубоко убежден, что наиболее мощный из «гражданских» моторов (заряженная версия OPC — особый случай) наилучшим образом сочетается именно с механической коробкой. До недавнего времени, похоже, немцы считали точно так же и посему вообще не предлагали автоматическую трансмиссию для модификации со 180‑сильным мотором 1,6Т. Но не так давно в их мировоззрении что‑то поменялось, и они упразднили ручную коробку для мощной версии, а сам турбомотор «разжаловали» до 170 сил, но снабдили «автоматом».

А жаль — «на руке» GTC ездит отлично! Моя «Астра» была оснащена системой «Флекс-Райд», которая позволяла влиять на характер поведения машины, делая ее более комфортабельной или более спортивной. Однажды вкусив «Спорт», я более не смог от него отказаться; и всякий раз, садясь машину, я неизменно нажимал на кнопку, расположенную на центральной консоли слева под дисплеем. По большому счету, и в обычном режиме GTC едет очень шустро, но «Спорт» делает автомобиль еще вкуснее: «поджимается» подвеска, обостряется руль и «выпрямляется» акселератор. И «Астра» начинает ехать совсем по‑другому!

И наплевать, что при активном драйве «Опель» не скромничает в своих аппетитах, вынуждая довольно часто посещать АЗС: в городе меньше пятнашки 95‑го на сотню никак не получается. Пусть кушает на здоровье — мне никакого бензина не жалко для машины, которая не устает дарить радость каждый день.

Untitled 1

Что он возит?

Не загружай меня без нужды

Геометрия пресловутой полуторной двери имеет не только объективные недостатки, но и субъективные преимущества. Поясню. Будучи человеком бездетным, я лишен удовольствия раз в неделю наведываться в «Ашан», чтобы пополнить запасы продовольствия на годы вперед, забивая багажник бытовыми доходами. Посему я обычно по дороге с работы домой заезжаю в магазин, дабы приобрести что‑нибудь скоропортящееся — и обычно все мои покупки умещаются в единственный пакет. Естественно, складывать все это несерьезное добро в багажник бессмысленно; и поэтому провиант получает пристанище на полу перед задним диваном. Но если в обычной машине мне приходится для этого открывать заднюю дверь, то в GTC в этом нет необходимости: пакет аккуратно проходит в широкую щель, образованную спинкой переднего кресла и центральной стойки. Минимум движений!

CTC 129

Честно говоря, мой образ жизни не предполагает необходимости серьезных грузоперевозок. Поездка в Питер вынудила меня взять с собой приличных размеров чемодан, но он без проблем разместился в багажнике. Правда, будь поклажа поувесистее да погабаритнее, я бы наверняка посетовал на значительную погрузочную высоту и зауженный проем третьей двери. А вот отсутствие какого‑либо такелажа в трюме — это, на мой взгляд, существенный недостаток: надо проявлять чудеса изобретательности, чтобы зафиксировать в его недрах канистру с омывайкой.

Возвращаясь к шиномонтажному вопросу: для того чтобы увезти комплект резины, приходится складывать спинку дивана — как, впрочем, и на любом другом хэтчбеке «гольф»-класса. Другое дело, что грузить трехдверку здоровенными (и притом довольно тяжелыми) колесами не столь удобно, как пятидверку: их приходится не только перетаскивать через высокий задний бампер, но и просовывать через передние двери. Да и извлекать их потом на свет божий — то еще развлечение. В общем, нужно быть не только сильным, но и ловким.

Кстати, я далеко не сразу сообразил, как можно открывать багажник, не прибегая к помощи кнопки на ключе, — электрический замок срабатывает при нажатии на нижнюю часть крупной эмблемы, украшающей заднюю дверь. Правда, я предпочитал все же пользоваться ключом — в отличие от эмблемы он всегда чист.

Будем брать

«Астра-GTC» — это во многом уникальный автомобиль: по соотношению цена / внешность / драйв с ним не может сравниться ни один конкурент. Хотя о каких вообще конкурентах идет речь? Их у «Опеля» практически нет: разве что куда более скучный «Меган» да еще более пресная трехдверка i30. Есть еще «Сирокко», но он существенно дороже. А ведь GTC тем и хороша, что она не требует переплаты по сравнению с обычной «Астрой»! Правда, в ближайшее время ситуация может измениться, когда на рынок выйдут «Про-Сид» и «Леон-SC». Впрочем, и они точно будут дороже 5‑дверных версий.

Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *