ОПЕЛЬ АСТРА ФЭМИЛИ ХЭТЧБЕК

 Главная  /  Автомобили Opel  /  Astra Family хетчбек

Opel Astra Family хетчбек характеристики, цены в Ульяновске

Тип автомобиля: 5-дверный хэтчбек

Основные характеристики 5-дверного хэтчбека Opel Astra Family хетчбек

Габаритные размеры
Длина, мм 4249
Ширина, мм 1753
Высота, мм 1460
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 8.7
Трасса, л/100км 5.2
Смешанный цикл, л/100км 6.5
Прочие характеристики
Снаряженная масса, кг 1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 160

Opel Astra (Опель Астра) — отличный автомобиль, как для движения по городу, так и за городом. Комфортный салон позволит расслабиться пассажирам Опель Астра. Техническое исполнение автомобиля выше всяких похвал: очень интересна адапативная система освещения, которая управляет фарами с целью наиболее эффективно освещать проезжую часть в любое время, в том числе при крутых поворотах.

В Опель Астра также установлена интересная система, помогающая трогаться при нахождении автомобиля под уклоном — система автоматически удерживает тормоза, не позволяя автомобилю скатиться.

Opel Astra Family

Система безопасности Опель Астра без сомнений также на высоком уровне.

Технические характеристики Opel Astra Family хетчбек

Технические характеристики Opel Astra 5-d 1.4 (90 л.с.) HB Essentia Astra 5-d 2.0T/16V (200 л.с.) HB Cosmo
Общая информация Opel Astra:
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Страна изготовитель Германия Германия
Количество мест / дверей 5 / 5 5 / 5
Двигатель Opel Astra:
Число цилиндров  4  4
Клапанный механизм  4 клапана на цилиндр  4 клапана на цилиндр
Рабочий объем (см) 1,4 (1364 см3) 2,0 (1998 см3)
Система впрыска  распределённый впрыск топлива  распределённый впрыск топлива / V-образный
Степень сжатия 10.5 8.8
Ход поршня 80 мм 86 мм
Диаметр цилиндра 73 мм 86 мм
Расположение клапанов и распределительного вала  верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала  верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Максимальная мощность, кВт/об/мин 66 кВт / 90 л.с. (при 5600 об./мин.) 177 кВт / 240 л.с. (при 5600 об./мин.)
Турбонаддув  —  есть
Газораспределительный механизм DOHC DOHC
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 125 Нм (при 4000 об./мин. ) 320 Нм (при 2400 об./мин. )
Кузов Opel Astra:
Длина / ширина / высота, мм 4249 / 1753 / 1460 4249 / 1753 / 1460
Колесная база, мм 2614 2614
Дорожный просвет, мм 165 165
Диаметр разворота (м) 9,9 9,9
Клиренс (мм) 150 150
Колея передних / задних колес, мм 1488 / 1488 1488 / 1488
Емкость багажного отделения, л 375 / 1295 375 / 1295
Подвеска Opel Astra:
Передняя Независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая с торсионной балкой
Трансмиссия Opel Astra:
Тип КП / количество передач Механическая / 5 Механическая / 6
Тип рулевого управления Шестерня-рейка Шестерня-рейка
Привод  передний  передний
Тормоза Opel Astra:
Передние  дисковые, вентилируемые  дисковые, вентилируемые
Задних  дисковые  дисковые
Колеса и шины Opel Astra:
Передние диски 195 / 65 / R15 15 x 6.5 205 / 55 / R16 16х6.5
Задние диски 195 / 65 / R15 15 x 6.5 205 / 55 / R16 16х6.5
Эксплуатационные характеристики Opel Astra:
Разгон до 100 км/ч, с 13,7 6,4
Максимальная скорость, км/ч 178  244
Снаряженная / Максимальная масса, кг 1240 / 1715 1240 / 1715
Расход топлива, л/100 км город / трасса / средний 8,1 / 5,2 / 6,3 13,5 / 7,2 / 9,3
Топливный бак, л  52  52
Рекомендуемый тип топлива бензин А-95 бензин А-95

Цена Opel Astra Family хетчбек

По нашим данным минимальная цена на данный автомобиль в Ульяновске составляет 637500 руб.. Купить Opel Astra Family хетчбек по этой цене можно в салоне по адресу . Прежде, чем ехать в автосалон, пожалуйста уточните цену и наличие автомобилей по телефону

Автосалоны Opel в Ульяновске

К сожалению в Ульяновске мы не нашли ни одного официального дилера Opel. Если у вас есть контактные данные автосалона, пожалуйста, сообщите нам.

Добавить свой отзыв

Отзывы об автомобиле Opel Astra Family хетчбек

Отзывов о Opel Astra Family хетчбек пока не добавлено. Вы можете стать первым и оставить свой отзыв.

Что еще можно купить по цене Opel Astra Family хетчбек

* Указана примерная цена минимальной комплектации

Тест драйв Opel Astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Чего ожидать от покупаемого авто, покажет тест драйв.

Хэтчбек Opel Astra Family

Opel Astra хэтчбек, например, прошел несколько таких проверок. Мнения тестировшиков разделились, хотя в чем-то сошлись все. Компания Opel, как всегда, остается на высоте: главные технические характеристики соответствуют заявленным, нареканий по существу не нашлось даже у самых придирчивых тестеров, хотя определенные недочеты могут быть отмечены.

Тестирование Opel Astra можно разбить на несколько этапов, касающихся разных составляющих машины. Известно, что кого-то из водителей больше интересует удобство езды, а кому-то важнее ее разгон, мощность и маневренность. А кому-то важнее всего, как машина будет вести себя в экстриме.

Для этих «шумахеров», вообще, выбранную для тестирования движущуюся конструкцию нужно хорошенько «помучить»: поездить с высокой скоростью по мокрой от ливня дороге, вписываясь в крутые повороты, длительно погонять движок на максимально возможных оборотах, быстро разгоняться и резко тормозить. И для тех, и для других, мы постараемся ответить на все интересующие предполагаемых пользователей вопросы.

Салон

Тест драйв Opel Astra хэтчбек, да и не только данной марки авто, многие профессионалы начинают с салона. И мы для начала удовлетворим любопытство пользователей, заинтересованных в своем личном удобстве при покупке машины. В своем классе Opel Astra признана самой габаритной и комфортабельной моделью.

Оформление, правда, устроит не всех: дизайн строгий, спортивный, несколько аскетичный. Однако выбран он именно с целью привлечь внимание ценителей именно такого оформления, не приемлющих вычурности и излишней пышности.

При классических очертаниях «внутренностей» компоновка салона позволяет удобно себя чувствовать за рулем даже крупному водителю. Управление организовано очень грамотно, в связи с чем не возникает трудностей с регулировкой зеркал, выбором музыки или использованием стеклоподъемников.

Багажник: Багажник имеет свои плюсы. Во-первых, у него абсолютно плоский низ, чем могут похвастаться немногие модели. Во-вторых, постоянный объем составляет 350 литров, сто уже немало. А уж при раскладке полезный простор составит почти 1300. Честно говоря, людей при этом в хэтчбек поместится только двое – водитель и рядом с ним – но не так уж часто на таких машинах возят габаритные грузы.

Движок

  • 1. бензина жрет меньше, чем более мощные моторы. Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого – в пробках зря жечь будет более скромный объем;
  • 2. экологичен в эксплуатации (за эти два пункта особо ценим европейцами). Кстати, почитайте как определить экологический класс своего авто;
  • 3. оборотистость: несмотря на «скромность объема, до сотни разгоняется за обещанные дюжину секунд. А свой скоростной максимум набирает плавно и быстро.

Стоит дополнительно отметить, что на трассе, разогнав движок до 2.500 оборотов, вы сразу почувствуете всю его мощь: минута – и вас догонит только ветер. При этом рулю машина остается послушной – при необходимости развернуться можно почти на месте.

Движение

Уделим внимание остальному железу. Коробка скоростей на «Астре» вовсе не примитивна. Педалировать приходится достаточно активно, однако жестких толчков не наблюдается – процесс идет мягко. Есть также спортивный режим; при его применении у мотора приключается верхнее женское сопрано, при котором обороты на пике мощности поддерживаются стабильно и используются с максимальной эффективностью. Подхватов при этом фактически нет, однако работает все как часы, причем не китайские.

Недостатки

Несмотря на немецкую старательность, производители не сумели сделать модель абсолютно идеальной. Тест-драйв «Астры» выявил и некоторые косяки как в оформлении, так и в техническом оснащении.

Для начала, расположение регулировки кондиционера. Размещено управление низковато, в связи с чем ручка коробки передач довольно часто перекрывает к нему доступ. Со временем, конечно, к этому можно привыкнуть – но из песни, как известно, ничего не выкидывается, как и из тестовой проверки. По этой же причине будет некомфортно курящему водителю – прикуриватель и пепельница расположены аналогично кнопкам кондиционера и доступ к ним ограничен.

Подвеска в городских условиях вполне справляется со своей ролью. Но на трассе (особенно учитывая их качество в нашей стране) с кренами на резких поворотах при скоростях побольше 130 км/ч она не справляется. Опытный водитель сумеет поймать машину – а новичку, даже с хорошей реакцией, выходит, придется обходиться более низкими скоростями.


Посадка: Некоторые тестеры продолжают нарекать на низкую посадку машины. Однако им стоит обратить внимание на еще меньший просвет у всех моделей «Мазды» и вспомнить, что Опель все же – машина европейская, где не принято с разгону запрыгивать на бордюры и не встречаются на дороге бугры высотой в полметра. Так что недовольным придется научиться сочетать немецкое качество с российскими дорогами.

Шумоизоляция: В городской черте она, можно сказать, стандартная. Тем более глушится наружным фоном. На трассе, когда обороты достигают 4000, гул движка просто преследует.

Выводы

Исходя из данных, которые показал тест драйв Opel Astra хэтчбек, свою стоимость машина «отбивает». Несмотря на довольно скромный объем движка, разгон у авто мощный и резкий, послушность управлению выше всяких похвал, выносливость и умение противостоять нашим реалиям – немецкие. А некоторые недоделки вполне можно простить, учитывая качество всего остального.

Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Astra Family, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Astra Family или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Astra Family (Опель Астра Фамили, бывшая Опель астра Н)

Марка: Opel
Модель: Astra Family
Год выпуска и версии моделей:
H (сейчас называется FAMILY) — с 2004
Объем двигателя: 1600 см³ / 1800 см³ /
КПП: автомат / ручная
Кузов: седан / хэтчбек / универсал
Привод: передний

Отзывы владельцев

Отзыв про Astra Family Хэтчбек Enjoy (2011 г.в.)

Наступил тот день, когда я продал своего ВАЗ 21115 и устремился в поиски недорогой и практичной иномарки. Думал о Шкоде А5, Лансере, Элантре. И вот попалась на глаза Астре-J. Заехали в салон, посмотрели – нравится всей семье, но не мне. Экстерьер какой-то бабский, с раскосыми фарами и низкой кормой. Суетящийся вокруг нас манагер предложит протестировать opel astra family хэтчбек. Я был не против и остался очень доволен машиной.

Поколесив вокруг салона я понял — она по мне. Но с автоматом я не хотел, и заказал комплектацию Энджой, с механикой. Доп. пакет включил в себя круиз-контроль, климат, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, подлокотник. Сначала хотел комплектацию Космо, а разница между ними в отсутствии противотуманок, литых дисков и кожаных вставок на сидениях. Не очень мне это все надо. Зато дешевле! Машину доставили через полтора месяца.

За это время пробег opel astra family 6300 км – полет нормальный)) о надежности пока судить не стоит, а об остальном – могу чуток рассказать. После обкатки расход упал с 12 до 8,9 л. (по компьютеру). Проблем серьезных не было, но не без мелочей. Просто НЕТ шумоизоляции колесных арок. Когда туда впервые попал увесистый камушек, я подумал, что-то взорвалось. Даже на 15-хе такого не было (там идет смягчение удара за счет подкрылок).

Недоволен переключателем поворотников – хочешь включить один поворотник, а получается, включаешь другой. Дисплей авто не русифицирован, нет USB-выхода (несовременно как-то), но есть AUX. Кондиционер опель астра хэтчбек фэмили явно не справляется со своими обязанностями. Слабоват. По такой цене машина не будет идеальной, остается выбрать наименее приемлемые недостатки.

Автомобиль не для гонок, тут с трудом хватает 116 л.с., чтобы обогнать фуру, если она едет 90 км/ч. В городе вопросов к машине нет. Хотелось бы только тормоза порезче. Даже на форумах глядя на некоторые отзывы опель астра фэмили понимаешь, что ее рекомендуют для спокойной езды. Может дизайн не яркий, зато жестковатая подвеска, говорят, неубиваемая.

Машиной доволен, и соотношением цены и качества, тоже.

Отзывы о Опель Астра Фамили 1.6 2011 г.в. оставил: Виталий из Северодвинска

Отзыв о Opel Astra Family 1.6 5 МКПП Седан (2011 г.в.)

Всем здравствуйте! Хоту оставить свой отзыв об опель астра фэмили седан. Купила в ноябре 2011 года с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механической коробкой. Прождала около месяца и была несказанно рада оказаться за ее рулем.

У нее есть все, что необходимо современной девушке: подогрев сидений, кондиционер, круиз -, и климат-контроль и т.д.

Неувядающая астра

Она комфортабельная, недорогая и маневренная. Какая оказалась полезная функция климат-контроль! Салон быстро стынет, но печка тепленькая. Зимой при – 34 заводится. Еще на станции, у дилера, поставила сигналку «Шерхан 9» с автозапуском. И в мороз я не беспокоюсь.

По маневренности opel astra family держится уверенно. Разгоняется хорошо. На скорость на трассе не жалуюсь. 116 лошадок мне достаточно. Правда муж плевался, когда его БМВ в ремонте была и он на моей ездил))) Заливаю 95-й, и она как бы поет во время движения. Пробовала экономить, заливала 92-й – не то.

Интерьер напоминает домашний уют, так что к салону я быстро адаптировалась. Внутри просторно сзади и спереди. Багажник тоже немаленький. До этого был Getz — существенно отличается. Эргономика приборов меня устраивает – за неделю разобралась.

Перед покупкой я читала отзывы опель астра фэмили, и там многие ссылались на плохую шумоизоляцию. Я не жалуюсь, езжу 90 км/ч и дискомфорта нет. Тот, кто раздумывает над покупкой такого авто – советую!

Отзывы о Опель Астра 1.6 2011 г.в. оставил: Света из Иваново

Отзыв про Опель Астра Н 1.8i Sedan (2007)

Первая в жизни иномарка и она мне нравится! Покупал в салоне, сборка польская, конца 2007 г. Я прощаю своей машинке ее «детские болезни», которых не так много, а она мне дарит свою изящность, дизайн, собранность… Очень приятно, когда тебе нравится твой автомобиль спустя 5 лет.

Купил я свою opel astra h седан в середине 2008 г., перед КРИЗИСОМ. Комплектация Cosmo, плюс допы (датчик света и дождя, биксенон, разнообразная регулировка сидений и пр.). Внешность ее харизматична, даже в этом кузове.

Что касается надежности, то пришлось менять лампочки ПТФ, пару раз габаритки + по гарантии ступичный подшипник. Всего пробега 91 тыс. км. На 55 тыс.км двигатель затроил, пришлось ставить клапан ГРМ. Сюда же новые свечи, кассета зажигания, промывка инжектора. На 73 тыс.км накрылись сальники распредвала, масло чуть-чуть капало. Все остальное с подвеской в порядке. Поломки, как видите, были, но основные агрегаты до сих пор в работе. Те же тормозные диски стоят еще родные!

Про Оpel astra h отзывы порой, «красноречивы». У моего же автомобиля, только на 5-й год чуть «разболтался» салон, особенно когда на улице мороз. Наверное дубеет. Также зимой бесит, когда неправильно открываешь дверь, в салон падает много снега. Есть у поколения «h» и общая болезнь – нефиксированный поворотник. Когда температура падает ниже 0, он даже с первого раза не всегда включается. Как салон достаточно прогреется (30 мин.), это проходит. В остальное время года такого нет.

Ну что я все о плохом… На самом деле машинка отличная. В салоне не тесно, клиренс позволяет спокойно лазит по бордюрам. Насчет юбки на бампере не беспокойтесь, она эластична и даже если цепляется ей об бордюр, она не царапается. Оpel astra sedan, на мой взгляд, даже практичней gtc. Здесь салон больше, т.к. у него платформа с универсала.

Задние сидухи складываются пропорционально 40/60, с перевозкой длинномеров проблем нет. Сам лично горный велик со сложенным колесом в багажнике перевозил!

Подвеска opel astra 1.8 жесткая, зато машина хороша в управлении, неплохо входит в повороты. Тормоза – немецкое качество! Даже многие машины классом выше, рядом не стоят. Динамика неплохая, но к механической коробке надо привыкнуть. 1-я – только для трогания, и очень не хватает 6-й.

В общем, свои деньги она давно отбила!

Отзывы о Опель Астра 1.8 2007 г.в. оставил: Митя из Питера

Отзыв об Opel Astra H хэтчбек 1.3 cdti, MT6, 2008 года,

Это был мой первый автомобиль. Покупал его на авторынке, но целенаправленно ехал за другим авто. Сначала хотел хэтчбек Focus 1.6 – внешне красивый и внутри удобный. Но все они были не в лучшем состоянии. И тут я увидел свою будущую Астрочку. Товарищам она понравилась, а я засомневался, ведь ехал за одной, а тут другая, еще и дизельная. К этим моторам я относился, как к технике из Звездных войн:)), а сейчас – их звук лучший для меня.

Мой opel astra h hatchback прибыл из Бельгии, двигатель турбодизельный 1.3 cdti (90 л.с.), механическая 6-ступенчатая КПП. Когда я сел за ее руль – понял, что это мое. Можно прочитать много отзывов, но лишь сев за руль, понимаешь что тебе нужно.

Комплектация неплохая: климат, 8 подушек безопасности, ESP, ABS, штатный магнитофон, датчик света и дождя, электропривод зеркал, бортовой комп и 4 стеклоподъемника. Пришлось еще кое-что докупить: резину Нокиан с дисками, дефлектора на окна, брызговики, АКБ, защиту картера и свечи.

С тех пор проблем с опель астра дизель у меня не было. Хотя нет, однажды я замерз с летней соляркой. Но это я по неопытности))) А так, заводил и при – 33 (машина все время стоит на улице).

Подвеска Астры не доставляет дискомфорта, хотя жестковата. Ее надежность сполна проверенна по нашим дорогам. Об особенностях «коробки» писали много – 1 и 2 передачи – короткие. 1-я передача часто помогала зимой вылизать из грязи и сугробов. О своей покупке не жалею, и хотел бы подчеркнуть некоторые достоинства:

— высокий клиренс, выезжали компанией на природу и мой опель астра 1.3 преодолевал непростой ландшафт;
— небольшой расход – около 5 л на трассе и около 7 в городе, по бездорожью;
— двигатель достаточно мощный, позволяет обгонять на трассе;
— передние и задние дисковые тормоза;
— устойчив на дороге, помощь ESP и ABS;
— продуманная эргономика и информативные приборы.

Недостатки:
— долго прогревается;
— передние стойки мешают обзору;
— отсутствие квалифицированного спец. по дизелям;
— зимой появляются сверчки в салоне.

Отзывы опель астра Н весьма разносторонни, но большинство склоняется, что модель удачная и это было доказано на практике. Сейчас я езжу на Гольфе, но всегда вспоминаю свою первую Астрочку.

Отзывы о Opel Astra 1.3 2008 оставил: Семен из Ростова

Отзыв про Astra H 1.6 Хэтч

Хочу оставить краткий отзыв. Об истории покупки опель астра h хэтчбек рассказывать не буду. Сравнивать буду с Астрой J, так как у брательника такая. Накатал 67 000 км. Гарантия уже кончилась, а во время ее действия, обращался к дилеру по мелочам. Но если бы не было гарантии, полинял бы я на хорошую копеечку. На 17 тыс. км замаячил чек – пропала тяга средних оборотов. Поломкой оказался какой-то считывающий диск… пол дня торчал у дилера, сделали. За 10 дней до конца гарантии(!!!) проблема повторилась и дилер поменял полностью распредвал БЕСПЛАТНО. Еще на гарантию попала правая стойка. А так все работает по сей день.

Свой opel astra хэтчбек эксплуатирую каждый день. Проблем нет ни с чем. Клиренс дает возможность «без потерь» пропустить одну-вторую ямку, и он выше, чем у «J», а салон хуже. В джейке комфортней, но версия «Н» адаптирована под наши будни: четкий руль, меньшие свесы, габариты лучше чувствовать… Хоть тут хуже шумка, двери громче хлопают, нет подстаканников, но она какая-то сбитая.

Я считаю, что ашка очень добротная машина, особенно новая. Если что сломается, в сервисе это без проблем починят. Лишнего, конечно, не сделают, но косяки исправят. Почитайте еще отзывы опель астра н, все пишут, что машина практичная и цена небольшая. Понравился мне и экономный, шустрый мотор, органы управления и свет.

Всем удачи! Строго не журите.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Володя из Нижнего

Отзыв об Опель Астра Н универсал 1.6i

Ознакомившись с другими отзывами об этом автомобиле, хочу высказать свое мнение, ведь многие незаслуженно его ругают.

Те, кто хочет приобрести опель астра h универсал должен понимать, что все отзывы не стоит принимать близко к сердцу, ведь это не эксперты комментируют. А самым правильным мнением будет тест-драйв. Я покупал без тест-драйва, просто от предыдущей Вектры, у меня остались хорошие впечатления, от цен на детали и от динамики.

Машину покупал в салоне, комплектация Enjoy, мотор 1.6і, мощность 115 л.с., собранная в Германии. Внутри есть все: магнитола с 7-динамиками (звук хороший, есть управление на руле), пакет пыльных дорог (стоят уплотнители на дверях и кузове), климат-контроль, и др. Автомобиль понравился своим дизайном (угловатость кузова придает особую форму), торпедо (не жесткий пластик), просторный салон и огромный багажник. Задние сидухи можно сложить в пропорции 40-20-40. Длинномеры – не есть проблема. При любой загрузке, машина едет стабильно хорошо. Конечно, двигало 1.6 – это не 2-литровое. Было трудно свыкнуться с динамикой.

Радует плавное переключение на очередную передачу. Ручной режим opel astra enjoy очень удобный. Нужно просто толкать ручку, а когда скорость снижается, происходит автоматическое сбрасывание передач. Несмотря на то, что это универсал, автомобиль превращается в зверя. Так что такой режим способен доставить удовольствие.

Шумка приличная, в салоне преимущественно тихо, а умная магнитола самостоятельно повышает громкость при повышении шума.

У Оpel astra расход топлива где-то 5,5 л (это пустым на трассе); груженым (5 человека вместе со мной и полный багажник) – 7,5 л. С пробками в городе – 9,5 л. За 6 лет поменял стойки, рулевые наконечники и несколько резинок (фильтра и аккумулятор не считаю) – и все!!! Пробег 210 000 км.

Климат работает исправно. Если при работе кондера есть гул, пора менять салонный фильтр (можно ставить простой и угольный). Угольный существенно убирает запах с улицы. Сверчков и по сей день нет. Уже думаю менять машину и следующей будет такая же, только на класс выше. Про opel astra отзывы владельцев пишут то же, что и я думаю — это бюджетный автомобиль, тем более предлагался широкий выбор в модельном ряду.

Единственно о чем жалею, что не взял с мотором 1.8, а так, все устраивает.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Матвей из Оренбурга

Second Test — Opel Astra H (НТВ Главная дорога — Секонд Тест)

Похожие отзывы:

Купил Опель Астра Н седан в г. 1,6 #8220 ручка#8221 #8211 пробег пока 2500. Устраивает все. Машина великолепная. ( раньше ездил на #8220 японках#8221 ). Беда в одном, не могу понять, расход по городу зимой-18 литров (ни в какие ворота)! Может еще не обкаталась? Или #8220 могзи#8221 замкнуло. Если кто знает что делать #8211 подскажите.

Опель Астра Н седан #8211 машина супер, была королла Х сравниваю с ней. Поменял в связи с аварией и считаю, что королла хуже: 1. В повороты входит плохо, тормоза хуже, музыка хуже, качество сборки хуже, шумка хуже, т.о. дороже. Если конкретней, то: у королла текла крыша устранили по гарантии проклеили, летел 3 раза электроусилитель, меняли сиденье водителя так как было сломано с завода, меняли рулевую реку, меняли втулки стабилизатора, меняли помпу охлаждающей жидкости, проклеивали панель от скрипов.

Отзывы об Opel Astra Family (Опель Астра Фамили, бывшая Опель астра Н)

Отзывы владельцев

Отзыв про Astra Family Хэтчбек Enjoy ( г.в.)

Наступил тот день, когда я продал своего ВАЗ 21115 и устремился в поиски недорогой и практичной иномарки. Думал о Шкоде А5, Лансере, Элантре. И вот попалась на глаза Астре-J. Заехали в салон, посмотрели – нравится всей семье, но не мне. Экстерьер какой-то бабский, с раскосыми фарами и низкой кормой. Суетящийся вокруг нас манагер предложит протестировать opel astra family хэтчбек. Я был не против и остался очень доволен машиной.

Поколесив вокруг салона я понял — она по мне. Но с автоматом я не хотел, и заказал комплектацию Энджой, с механикой. Доп. пакет включил в себя круиз-контроль, климат, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, подлокотник. Сначала хотел комплектацию Космо, а разница между ними в отсутствии противотуманок, литых дисков и кожаных вставок на сидениях. Не очень мне это все надо. Зато дешевле! Машину доставили через полтора месяца.

За это время пробег opel astra family 6300 км – полет нормальный)) о надежности пока судить не стоит, а об остальном – могу чуток рассказать. После обкатки расход упал с 12 до 8,9 л. (по компьютеру). Проблем серьезных не было, но не без мелочей. Просто НЕТ шумоизоляции колесных арок. Когда туда впервые попал увесистый камушек, я подумал, что-то взорвалось. Даже на 15-хе такого не было (там идет смягчение удара за счет подкрылок).

Недоволен переключателем поворотников – хочешь включить один поворотник, а получается, включаешь другой. Дисплей авто не русифицирован, нет USB-выхода (несовременно как-то), но есть AUX. Кондиционер опель астра хэтчбек фэмили явно не справляется со своими обязанностями. Слабоват. По такой цене машина не будет идеальной, остается выбрать наименее приемлемые недостатки.

Автомобиль не для гонок, тут с трудом хватает 116 л.с. чтобы обогнать фуру, если она едет 90 км/ч. В городе вопросов к машине нет. Хотелось бы только тормоза порезче. Даже на форумах глядя на некоторые отзывы опель астра фэмили понимаешь, что ее рекомендуют для спокойной езды. Может дизайн не яркий, зато жестковатая подвеска, говорят, неубиваемая.

Машиной доволен, и соотношением цены и качества, тоже.

Отзывы о Опель Астра Фамили 1.6 г.в. оставил: Виталий из Северодвинска

Отзыв о Opel Astra Family 1.6 5 МКПП Седан ( г.в.)

Всем здравствуйте! Хоту оставить свой отзыв об опель астра фэмили седан. Купила в ноябре года с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механической коробкой. Прождала около месяца и была несказанно рада оказаться за ее рулем.

У нее есть все, что необходимо современной девушке: подогрев сидений, кондиционер, круиз -, и климат-контроль и т.д. Она комфортабельная, недорогая и маневренная. Какая оказалась полезная функция климат-контроль! Салон быстро стынет, но печка тепленькая. Зимой при – 34 заводится. Еще на станции, у дилера, поставила сигналку «Шерхан 9» с автозапуском. И в мороз я не беспокоюсь.

По маневренности opel astra family держится уверенно. Разгоняется хорошо. На скорость на трассе не жалуюсь. 116 лошадок мне достаточно. Правда муж плевался, когда его БМВ в ремонте была и он на моей ездил))) Заливаю 95-й, и она как бы поет во время движения. Пробовала экономить, заливала 92-й – не то.

Интерьер напоминает домашний уют, так что к салону я быстро адаптировалась. Внутри просторно сзади и спереди. Багажник тоже немаленький. До этого был Getz — существенно отличается. Эргономика приборов меня устраивает – за неделю разобралась.

Перед покупкой я читала отзывы опель астра фэмили, и там многие ссылались на плохую шумоизоляцию. Я не жалуюсь, езжу 90 км/ч и дискомфорта нет. Тот, кто раздумывает над покупкой такого авто – советую!

Отзывы о Опель Астра 1.6 г.в. оставил: Света из Иваново

Отзыв про Опель Астра Н 1.8i Sedan (2007)

Первая в жизни иномарка и она мне нравится! Покупал в салоне, сборка польская, конца 2007 г. Я прощаю своей машинке ее «детские болезни», которых не так много, а она мне дарит свою изящность, дизайн, собранность… Очень приятно, когда тебе нравится твой автомобиль спустя 5 лет.

Купил я свою opel astra h седан в середине 2008 г. перед КРИЗИСОМ. Комплектация Cosmo, плюс допы (датчик света и дождя, биксенон, разнообразная регулировка сидений и пр.). Внешность ее харизматична, даже в этом кузове.

Что касается надежности, то пришлось менять лампочки ПТФ, пару раз габаритки + по гарантии ступичный подшипник. Всего пробега 91 тыс. км. На 55 тыс.км двигатель затроил, пришлось ставить клапан ГРМ. Сюда же новые свечи, кассета зажигания, промывка инжектора. На 73 тыс.км накрылись сальники распредвала, масло чуть-чуть капало. Все остальное с подвеской в порядке. Поломки, как видите, были, но основные агрегаты до сих пор в работе. Те же тормозные диски стоят еще родные!

Про Оpel astra h отзывы порой, «красноречивы». У моего же автомобиля, только на 5-й год чуть «разболтался» салон, особенно когда на улице мороз. Наверное дубеет. Также зимой бесит, когда неправильно открываешь дверь, в салон падает много снега. Есть у поколения «h» и общая болезнь – нефиксированный поворотник. Когда температура падает ниже 0, он даже с первого раза не всегда включается. Как салон достаточно прогреется (30 мин.), это проходит. В остальное время года такого нет.

Ну что я все о плохом… На самом деле машинка отличная. В салоне не тесно, клиренс позволяет спокойно лазит по бордюрам. Насчет юбки на бампере не беспокойтесь, она эластична и даже если цепляется ей об бордюр, она не царапается. Оpel astra sedan, на мой взгляд, даже практичней gtc. Здесь салон больше, т.к. у него платформа с универсала.

Задние сидухи складываются пропорционально 40/60, с перевозкой длинномеров проблем нет. Сам лично горный велик со сложенным колесом в багажнике перевозил!

Подвеска opel astra 1.8 жесткая, зато машина хороша в управлении, неплохо входит в повороты. Тормоза – немецкое качество! Даже многие машины классом выше, рядом не стоят. Динамика неплохая, но к механической коробке надо привыкнуть. 1-я – только для трогания, и очень не хватает 6-й.

В общем, свои деньги она давно отбила!

Отзывы о Опель Астра 1.8 2007 г.в. оставил: Митя из Питера

Отзыв об Opel Astra H хэтчбек 1.3 cdti, MT6, 2008 года,

Это был мой первый автомобиль. Покупал его на авторынке, но целенаправленно ехал за другим авто. Сначала хотел хэтчбек Focus 1.6 – внешне красивый и внутри удобный. Но все они были не в лучшем состоянии. И тут я увидел свою будущую Астрочку. Товарищам она понравилась, а я засомневался, ведь ехал за одной, а тут другая, еще и дизельная. К этим моторам я относился, как к технике из Звездных войн:)), а сейчас – их звук лучший для меня.

Мой opel astra h hatchback прибыл из Бельгии, двигатель турбодизельный 1.3 cdti (90 л.с.), механическая 6-ступенчатая КПП. Когда я сел за ее руль – понял, что это мое. Можно прочитать много отзывов, но лишь сев за руль, понимаешь что тебе нужно.

Комплектация неплохая: климат, 8 подушек безопасности, ESP, ABS, штатный магнитофон, датчик света и дождя, электропривод зеркал, бортовой комп и 4 стеклоподъемника. Пришлось еще кое-что докупить: резину Нокиан с дисками, дефлектора на окна, брызговики, АКБ, защиту картера и свечи.

С тех пор проблем с опель астра дизель у меня не было. Хотя нет, однажды я замерз с летней соляркой. Но это я по неопытности))) А так, заводил и при – 33 (машина все время стоит на улице).

Подвеска Астры не доставляет дискомфорта, хотя жестковата. Ее надежность сполна проверенна по нашим дорогам. Об особенностях «коробки» писали много – 1 и 2 передачи – короткие.

Opel Astra Family хетчбек характеристики, цены в Ульяновске

1-я передача часто помогала зимой вылизать из грязи и сугробов. О своей покупке не жалею, и хотел бы подчеркнуть некоторые достоинства:

— высокий клиренс, выезжали компанией на природу и мой опель астра 1.3 преодолевал непростой ландшафт

— небольшой расход – около 5 л на трассе и около 7 в городе, по бездорожью

— двигатель достаточно мощный, позволяет обгонять на трассе

— передние и задние дисковые тормоза

— устойчив на дороге, помощь ESP и ABS

— продуманная эргономика и информативные приборы.

Недостатки:

— долго прогревается

— передние стойки мешают обзору

— отсутствие квалифицированного спец. по дизелям

— зимой появляются сверчки в салоне.

Отзывы опель астра Н весьма разносторонни, но большинство склоняется, что модель удачная и это было доказано на практике. Сейчас я езжу на Гольфе, но всегда вспоминаю свою первую Астрочку.

Отзывы о Opel Astra 1.3 2008 оставил: Семен из Ростова

Отзыв про Astra H 1.6 Хэтч

Хочу оставить краткий отзыв. Об истории покупки опель астра h хэтчбек рассказывать не буду. Сравнивать буду с Астрой J, так как у брательника такая. Накатал 67 000 км. Гарантия уже кончилась, а во время ее действия, обращался к дилеру по мелочам. Но если бы не было гарантии, полинял бы я на хорошую копеечку. На 17 тыс. км замаячил чек – пропала тяга средних оборотов. Поломкой оказался какой-то считывающий диск… пол дня торчал у дилера, сделали. За 10 дней до конца гарантии(. ) проблема повторилась и дилер поменял полностью распредвал БЕСПЛАТНО. Еще на гарантию попала правая стойка. А так все работает по сей день.

Свой opel astra хэтчбек эксплуатирую каждый день. Проблем нет ни с чем. Клиренс дает возможность «без потерь» пропустить одну-вторую ямку, и он выше, чем у «J», а салон хуже. В джейке комфортней, но версия «Н» адаптирована под наши будни: четкий руль, меньшие свесы, габариты лучше чувствовать… Хоть тут хуже шумка, двери громче хлопают, нет подстаканников, но она какая-то сбитая.

Я считаю, что ашка очень добротная машина, особенно новая. Если что сломается, в сервисе это без проблем починят. Лишнего, конечно, не сделают, но косяки исправят. Почитайте еще отзывы опель астра н, все пишут, что машина практичная и цена небольшая. Понравился мне и экономный, шустрый мотор, органы управления и свет.

Всем удачи! Строго не журите.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Володя из Нижнего

Отзыв об Опель Астра Н универсал 1.6i

Ознакомившись с другими отзывами об этом автомобиле, хочу высказать свое мнение, ведь многие незаслуженно его ругают.

Те, кто хочет приобрести опель астра h универсал должен понимать, что все отзывы не стоит принимать близко к сердцу, ведь это не эксперты комментируют.

А самым правильным мнением будет тест-драйв. Я покупал без тест-драйва, просто от предыдущей Вектры, у меня остались хорошие впечатления, от цен на детали и от динамики.

Машину покупал в салоне, комплектация Enjoy, мотор 1.6і, мощность 115 л.с. собранная в Германии. Внутри есть все: магнитола с 7-динамиками (звук хороший, есть управление на руле), пакет пыльных дорог (стоят уплотнители на дверях и кузове), климат-контроль, и др. Автомобиль понравился своим дизайном (угловатость кузова придает особую форму), торпедо (не жесткий пластик), просторный салон и огромный багажник. Задние сидухи можно сложить в пропорции 40-20-40. Длинномеры – не есть проблема. При любой загрузке, машина едет стабильно хорошо. Конечно, двигало 1.6 – это не 2-литровое. Было трудно свыкнуться с динамикой.

Радует плавное переключение на очередную передачу. Ручной режим opel astra enjoy очень удобный. Нужно просто толкать ручку, а когда скорость снижается, происходит автоматическое сбрасывание передач. Несмотря на то, что это универсал, автомобиль превращается в зверя. Так что такой режим способен доставить удовольствие.

Шумка приличная, в салоне преимущественно тихо, а умная магнитола самостоятельно повышает громкость при повышении шума.

У Оpel astra расход топлива где-то 5,5 л (это пустым на трассе) груженым (5 человека вместе со мной и полный багажник) – 7,5 л. С пробками в городе – 9,5 л. За 6 лет поменял стойки, рулевые наконечники и несколько резинок (фильтра и аккумулятор не считаю) – и все. Пробег 210 000 км.

Климат работает исправно. Если при работе кондера есть гул, пора менять салонный фильтр (можно ставить простой и угольный). Угольный существенно убирает запах с улицы. Сверчков и по сей день нет. Уже думаю менять машину и следующей будет такая же, только на класс выше. Про opel astra отзывы владельцев пишут то же, что и я думаю — это бюджетный автомобиль, тем более предлагался широкий выбор в модельном ряду.

Единственно о чем жалею, что не взял с мотором 1.8, а так, все устраивает.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Матвей из Оренбурга

Second Test — Opel Astra H (НТВ Главная дорога — Секонд Тест)

Нормальный автомобиль

Отзыв рекомендуют:17Дата отзыва: -02-06

Достоинства: Большой и вместительный

Бодрый Опелёк

немецкий запорожец

Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: -11-22

Достоинства: Небольшой росход топлива, пластик в салоне, метал кузова авто, высокий клиренс, эргономика салона.

Долго выбирал себе автомобиль остановился на Опель 2007 года, перед этим был шевролет лачети хетчбек 1.6(поменял за прожорливости). Економный по трассе 6 литров, по городе 7.5 литров. Кузов автомобиля сделан с хорошого метала, не ржавеет.

Комментариев пока нет!

Отзывы о Opel Astra Family 2004 Хэтчбек/Опель Astra Family

Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной — слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.

Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.

Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».

Двигатели и трансмиссия

В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.

1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер.

Opel Astra Family с пробегом

Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.

Ходовая

Шасси Астры настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Заключение

Opel Astra H Caravan – неплохой автомобиль, но появляющаяся со временем коррозия на старых образцах немного обесценивает общий позитивный образ.

Технические   характеристики Opel Astra H Caravan 1.6 Twinport (105 л.с.)

Двигатель / расположение

4-цилиндровый / спереди, поперечно

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3900   об/мин

Максимальная скорость

185 км / ч

0-100 км / ч

12,6 сек

Коробка передач / привод

5-ступенчатая механическая / передний

Емкость топливного бака

52 л

Длина / ширина / высота

4515/1753/1500 мм

Объем багажника

505-1540 л

Собственная масса / полезная нагрузка

1365/495 кг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *