ОПЕЛЬ АСТРА 2008

Содержание

11.02.14 18:03:32 | Отзыв владельца: Дмитрий

Достоинства: Добротное исполнение, хорошая шумоизоляция, умеренный расход топлива, неплохая динамика

Недостатки: Отсутствие системы курсовой стабилизации, устаревшая 4-х ступенчатая АКПП

Отзыв:
Всем доброго времени суток. Много читал отзывов о "родных сестрах" своей астры и вот решил написать свой. Пишу впервые, так что не обессудьте) первым моим автомобилем был ВАЗ 2112 1.5 16V. Проездил я на нем долгие восемь лет и вот в 2012 году, на 261-й тысячи пробега, кстати я был первый ее владелец, я понял, что совсем не много времени осталось до того момента, когда я приеду домой на эвакуатаре) в общем я ее продал и тут передо мно встал выбор, что ду брать. Бюджет был 700 тысяч рублей, сумма, как вы понимаете, предоставляла широкий выбор бюджетных иномарок. В общем буду краток: купил свое первое иностранное авто, астру. Первое впечатление за рулем: это не опель, это бентли))) конечно после "уставшей" 2112. Сразу оговорюсь, мне есть с чем сравнивать. Я ездил и на Фокусе, и на Мазде 3, и на Хонде Цивик, и на Шевроле Круз, ну и еще много на чем. Ничего против всех этих авто не имею, у каждого свои плюсы и минусы, в прочем как и у Астры. НО!!! Свою Астру, с учетом всех скидок я приобрел за 710 тысяч рублей у официала. За эти деньги в не есть все, что нужно для полного счастья, а именно: двигатель 1.8 140 сил, АКПП, климат контроль, круиз контроль, датчики дождя и света, салон из комбинированной кожи, штатный ксенон, парктроник, автоматически заткмняющееся зеркало заднего вида, четыре подушки регулировки водительского сиденья куда угодно, кожаный руль. Ну и всякие приятные мелочи: подлокотники, хромированные молдинги, накладки на внутренней стороне порогов, подсвктка в козырьках. Кто еще предложит такой набор за такие деньги? Ах, ну да, забыл…китайцы впереди планеты всей))) ну кому угодно-вперед, бредите, потом расскажите))) на ладно, теперь о всем перечисленном. Двигатель конечно не голодный болид, но едите достойно. В паре с автоматом работает сносно, но вот если бы было 5 передач или 6, как на современных автоматах, динамика была бы куда интереснее. Хотя я привык, знаю когда нажать, а когда и до кик-дауна добраться. Для тех кто не знает это такая "кнопочка" под печалью газа, и вот когда нажимаешь педаль в пол на обгоняет включается максимально возможная нижняя передача(например если едешь 100 включается переключается с четвертой на вторую) и машина просто выстреливает))) удобно))) сама АКПП слегка ощущается на переключениях, но не заставляет нервничать. Климат работает очень здорово и зимой и летом. Правда моя машина черная и летом приходится подождать, пока остынет. Расход при этом в городе увеличивается примерно на полтора литра, а по трассе на литр, а то и меньше. Кстати, о расходе. Мой личный рекорд по трассеШЕСТЬ ЛИТРОВ!!! Правда это на 98 бензине при скорости 100 км.ч. А вообще я ездию на 92 с крейсерской скоростью 120-140 км.ч.

Отзыв автовладельца об автомобиле Opel Astra 1.8 (H(2006))

Расход при этом примерно 7,5 литра. Если ехать от 140 до 160 уже ближе к десяти. Но я считаю, что это не так уж и много. По городу в спокойном режиме примерно9,5-10 литров. Но это практически без пробок. Дорогу держит она хорошо, но в сравнении с Цивиком, на котором я ездил, рулится чуть хуже. Свет-это отдельная история. Ксенон просто супер, и в дождь и в снег. Дальний галоген светит тоже очень здорово. В салоне удобно, сиденье с хорошей анотомией. Место водителя можно подогнать под себя хоть ты мал, хоть велик. Шумоизоляция в сравнении с большинством своих одноклассников очень хорошая. Если сравнивать с маздой или хондой, так после опеля кажется, что там ее вообще забыли поставить. Отдел ная похвала отдельными материалам. Пластик весь мягкий, приятный на осчуп, прям благородный. Багажник просто огромный, вот только проем маловат, но эта проблему у большинства седанов-одноклассников. Короче я машиной очень доволен. Разгонял кстати я ее до ее паспортных195, больше и правда не идет, хотя запас под педалью есть довольно серьезный. О надежности рано пока говорить. Пробег у меня 30500, но за это время не возникло ни одной даже самой маленькой проблемки. второе то подходит. Кстати о то. Относительно не дорого, за первое я отдал чуть больше шести тысяч рублей. Да, чуть не забыл, дворники просто ни о чем. Заполосили тысяч через двадцать, просто в зиму не стал менять. На счёт зимы: заводится хорошо, мой личный рекорд минус32, греется конечно лучше на ходу гораздо быстрее, но и на месте можно прогреть.

Печка супер, без куртки в любой мороз через 15 минут движения. Опять кое-что из минусов вспомнил, отсутствие антипробуксовочной системы на автомате-это косяк…порой его очень не хватает. А из плюсов вспомнил дорожный просвет))) можно смело съезжать на проселок))) ну вот кажется и все))) вообще больше хотел написать, но пальцы уже устали) в общем машина по соотношения цена-качество очень достойная, хоть и слегка пристарелая) для семьи, спокойной езды, с возможностью иногда пошалить) чуть не забыл! Спорт режим!!! Да, эта кнопка есть на панели! Если ее нажать, то ощущения от вождения совсем другие! Машина резче реагирует на педаль газа и крутит двигатель до красной зоны тахометра! До 180 на 3-й передаче! Не верите? Проверьте) в общем всем спасибо) после 45 тысяч напишу еще. Пока)

Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г.в. Неисправности и болячки.

Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H ("Аш") выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах. На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС. Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

О преимуществах и плюсах Astra H

Конструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны. Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует. Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль "Астра Аш" не составит труда.

Оснащение "Астры" довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная. Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. Запчасти для Опель Астра "Аш" недорогие — это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу. Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка.

Основные болячки и недостатки Opel Astra H

Недостатками являются слабая система отопления, тесный педальный узел и отсутствие подлокотника. Я бы ещё назвал малый вылет задних подголовников, что снижает уровень безопасности задних пассажиров при ударе сзади.

В рулевом управлении не отличается долговечностью рулевая рейка через 80.000 км. потребуется ремонт рулевой.

Двигатель Астры

Самый распространённый дизельный двигатель, устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км. Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс. км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км. Натяжные ролики можно менять через одну замену ремня ГРМ, но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы. И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными.

Неисправности электрооборудования Opel Astra H

В электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики Опель. Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью. Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна.

Шумоизоляция и проблемы по кузову Opel Astra H

Кузов отличается хорошей шумоизоляцией, а универсал кроме этого большими проёмами задних дверей и вместительным багажником, чего не скажешь о хэтчбеке, в который забираться на заднее сиденье не совсем удобно из-за узких дверных проёмов. Но главным недостатком кузова считается слабая коррозионная стойкость и дорогие кузовные детали. На капоте, крыльях и дверях от ржавчины вздувается краска. Затягивать устранение не стоит, чем дальше – тем дороже.

Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и "робота" Easytronic Astra H

К механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Ремонт механической коробки Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью. Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои. В таких случаях спасает перепрограммирование.

Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в.

Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов.

Opel Astra 1.8 АКПП седан 2012 — отзыв владельца

Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь.

Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только датчики ABS, которые установлены в ступицах и от дорожной соли выходят из строя, а замена их зачастую возможна только в сборе со ступицей. К ходовой претензий нет, ступичные подшипники без проблем выдерживают 100 тыс. км пробега.

Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Opel Astra H своими руками

Для расширения знаний по эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам скачать книгу по самостоятельному ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra H и Opel Zafira B (20 Mb).

Автор: Пузик Вячеслав, специально для техцентра "АвтоСервисТим"

Опель Астра от 1.8 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Идентификационные номера автомобиля

Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства.

Отзыв Opel Astra 1.8 (2008 г.)

При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов автомобиля слева под ветровым стеклом.

VIN продублирован также в сертификационном лейбле, закрепленном на передней кромке правой стойки В.

Расшифровка VIN

Содержание сертификационного лейбла

На некоторых моделях сертификационный лейбл может закрепляться справа на панели передка перед радиатором.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в VIN информации.

WOL

O

T

G

F

35

2

1

123456

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Код

WOL = Adam Opel AG.

2. Специальная позиция:

О = кроме ….. транспортных средств.

3. Код наименования:

Т = Astra
J = Vectra
V = Omega

4. Модельный ряд:

G = Astra-G.

6. Тип кузова:

35 = 4-дверный Комби.

7. Год выпуска модели:

W = 1998
Х = 1999
Y = 2000
1 = 2001
2 = 2002
3 = 2003 и т.д.

8. Код завода-производителя:

1 = Rüsselsheim
2 = Bochum.

9. Серийный номер

Расшифровка обозначения двигателя

Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на агрегате, непосредственно под ТНВД.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

X

16

X

E

L

X 17 D T L
1 2 3 4 5 6

1. Нормы токсичности выхлопа

X — Модели с 1996 г.вып. Бензиновые: D3, D4. Дизельные: Euro 2
Y — Модели с 1998 г.вып. Бензиновые: D4, Euro 3. Дизельные: Euro 3 (А)
Z — Модели с 1998 г.вып. Бензиновые: Euro 4 (В)

2. Литраж

16 — 1.6 л
17 — 1.7 л

3. Степень сжатия

G = 8.5
L = 8.5 – 9.0
N = 9.0 – 9.5
S = 9.5 – 10.0
X = 10.0 – 11.5
Y > 11.5

4. Приготовление смеси

E — Распределенный впрыск
Z — Центральный впрыск
D — Дизель

5. Особенности

R — Высокая мощность
L — Низкая мощность
T — Турбонаддув
V — Объемная модель
1 — Семейство двигателей I (конструкция блока как в двигателях 1.4, 1.6 л)

3.2.25.1 Полезные советы владельцам дизельного двигателя

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя… Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется. Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе пад…

3.2.25.2 Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания.

Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах. У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. К…

3.2.25.3 Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра. Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для …

3.2.25.4 Неисправности (дизель с топливной аппаратурой Bosch)

Неисправность Коды возможных причин Затрудненный пуск 1 – 9, 12, 13, 20, 22 Неустойчивый холостой ход 1, 2, 14, 18, 21, 22 Неравномерный холостой ход прогретого двигателя 2, 10, 13, 17, 20, 22 Перебои в…

3.2.25.5 Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях. К…

3.2.25.6 Будь здоров, дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить "сердце" "железного коня". Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устран…

3.2.25.7 Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса. Если вы подумываете о переходе…

24.01.15 19:29:18 | Отзыв владельца: Сергей

Тот кто хочет купит опель астра Н вам необходимо знать мои впечатления о авто. Начну с того что человек я семейный, с постоянными хозяйственными делами, отзывы о машинах никогда не писал, но после того как купил и поездил на астре просто не вытерпел и вот пишу: Машина однозначно не стоит таких денег, парни говорили что ты береш немецкий тазик, во что я не верил, но быстро поверил после того как начал ездить. Вообщем сперва перечислю плюсы которых для меня к сожалению не много: на восьмой год кузов автомобиля реально в хорошем состоянии и не каких намеков на ржавчину, по трассе летит как самолет и держит дорогу просто класс (могу сравнить с тоетой короллой 08гв), двигатель по моему мнению прост и надежен, двигатель с приятной тягой на всех диапазонах (конечно для своего обьема), шикарный, строгий, немецкий дизайн как снаружи так и внутри (за что кстате я ее и взял), пасажирам в салоне с запасом хватает места как спереди так и сзаде. Перейдем к минусам: с первых минут езды понимаю что к автомобилю нужно привыкать, причем привыкаю я помоему до сих пор, опять же могу сравнить с тоетой короллой, в тоете как будто ездил всю жизнь, я даже пересаживаясь с тоеты в ВАЗы быстрее привыкал чем тогда когда пересаживаюсь в опель. Очень жесткая подвеска, с переди еще терпимо а на задних сидениях вообще жескач, на уазиках ито мягче, расход бензина как на камазе, хотя нет на камазе меньше как ни старайся, при минусовой температуре на весь экран компа вылазит инфа что мол холод и висит там пока не нажмеш кнопочку "ок", причем это постоянно, БЕСИТ. На седьмом году эксплуатации замкнули провода в дверях от чего сгорели электрозамки в дверях (заблокировались наглухо 3 двери) в связи с чем прилип на бабки, плохое настроение и потерянное время (это произойдет с каждой астрой без исключения, это дело времени, можете проверить в интернете). Багажник вроде большой но ничего большого туда не положить, тк проем в багажник просто мизерный, проем между салоном и багажником при сложенных задних сидениях то же просто мизерный, при переключении со второй передачи на первую рычаг надо включать ногой (оченьтяжело воткнуть), все какое то очень жесткое, чтоб закрыть дверь нужно не слабо ей хлопнуть, разобраться методом тыка с управлением всех систем в салоне не получится, через чур резкие тормоза (ну уж очень долго надо привыкать), просто не передать какая тупая электронная педаль (нет апсолютно никакой связи педали с дроссельной заслонкой). И это лишь то что быстро вспомнилось, машина отстой,Да, конечно многое можно исправить, но на такой какая она есть ездить просто напрягает, никакого удовольствия от вождения я не получаю, единственно по трассе нравится на ней ездить. И не думаете то что я избалован, на опель я пересел после ВАЗ 2111, лучше бы и не пересаживался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *