Опель астра 1 6 турбо

Семейство Astra является наследником автомобилей Opel Kadett, выпускавшихся с 1962 года. История модели началась в 1991 г. Астры могут носить имя не только Opel, но и Vauxhall (праворульные автомобили произведенные на территории Великобритании).

На смену первому поколению Астры в 1997 году пришла Astra G, впервые представленная публике на автосалоне во Франкфурте. Второе поколение модели выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал, седан, купе и кабриолет.

Комплектации и цены Opel Astra J 2015

Каталог Opel

После прекращения производства в Германии, автомобиль продолжали выпускать в Польше и Украине. Презентация третьего поколения (Astra H) состоялась на Франкфуртском автосалоне 2003, в продажу автомобиль поступил в 2004-ом.

В 2007 г был проведен рестайлинг третьей генерации, а в 2009-ом в линейке компании появился новый Opel Astra J, который, по сложившейся традиции, был представлен на автошоу во Франкфурте. Автомобиль выпускается в кузове пятидверный хэтчбек, седан, универсал Sports Tourer, а также трехдверном варианте GTC и его заряженной версии OPC.

Длина Опель Астра J хэтчбек составляет 4 419 мм, ширина — 1 814, высота — 1 510. Объем багажного отделения от 370 до 1 235 литров. Габариты универсала Astra Sports Tourer несколько больше: длина — 4 698, ширина — 1 819, высота — 1 535, а объем его багажника варьируется от 500 до 1 550 л.

Экстерьер автомобиля вобрал в себя самые удачные решения одноклассников. Формы нового Opel Astra J, по сравнению с предшественником, вновь обрели более плавные очертания — граненых поверхностей и острых углов здесь на порядок меньше.

Новое лицо Opel формирует характерная форма фар, примененная и на других моделях компании. Капот выполнен с использованием популярных нынче боковых и центрального ребер, форма задних фонарей стала более аморфной.

С разных ракурсов Опель Астра J хэтчбек может напоминать модели конкурентов, оригинальные дизайнерские решения отсутствуют, но в целом автомобиль выглядит гармонично и дорого.

Оформление салона Opel Astra J, в отличие от внешнего облика автомобиля, является ярким и оригинальным. Форма рулевого колеса, центральной консоли, линии торпедо, переходящие на дверные карты — решения, которые не дадут перепутать салон новой Астры с кабинами конкурентов.

Подсветку имеют не только шкалы панели приборов, но и колодцы, в которых они размещены, правда, центральная консоль нагружена значительным количеством кнопок.

На пятидверку Opel Astra J устанавливаются четыре варианта двигателей: атмосферники объемом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,4 Turbo и 1,6 Turbo. Начальный мотор развивает 100 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 130 Нм при 4000 об/мин, но машины с таким движком к нам не поставляются.

Технические характеристики 1,6-литрового мотора — максимальная мощность в 115 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый крутящий момент в 155 Нм, доступный при 4 000 об/мин. Двигатель 1,4 Turbo обеспечивает мощность в 140 л.с., а крутящий момент в 200 Нм доступен в диапазоне от 1 850 до 4 900 об/мин. Топовый движок 1,6 Turbo выдает 170 л.с. при 4 250 об/мин и максимальный крутящий момент в 260 Нм (1 650 — 4 250 об/мин).

В качестве трансмиссий для Opel Astra хэтчбек J предлагаются всего две коробки — это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Покупатели могут выбрать машину в одной из трех комплектаций: Essentia, Active и Cosmo.

Цена Опель Астра 2015 в начальной исполнении составляет 799 900 рублей. В оснащение такого хэтчбека входят ABS, электронная система стабилизации, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Кроме того, уже в базе модель имеет преднатяжители ремней безопасности, передние элеткростеклоподъемники, противоугонную систему, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку водительского сидения в 4 направлениях, аудиосистему и 16-дюймовые стальные колесные диски.

Стоимость топовой версии Opel Astra J 2015 с 1,6-литровым 170-сильным турбомотором и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Cosmo начинается от 1 214 900 руб.

Комплектации и цены Opel Astra J Sports Tourer 2015

Каталог Opel

В ее оснащение дополнительно входят двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, аудиосистема с 7 динамиками, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, задние датчики парковки, электростеклоподъемники всех дверей, электрический стояночный тормоз, элементы кожи в отделке салона, руль с подогревом и клавишами управления магнитолой и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Универсал Opel Astra J Sports Tourer 2015 предлагается с аналогичными силовыми агрегатами, а вилка цен на него варьируется от 1 019 400 до 1 442 900 р.

Опель Астра J 2014 фотоОпель Астра J ТурбоОпель Астра J хэтчбек 2015

Всем привет! Пока Десептикон живет в рем зоне Атлант-М Лахта и ждет необходимых запчастей и их замены, я ковыряю интернет. Одну полезную статью предлагаю прочитать и вам.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER
Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16LET/LEL
Годы выпуска – (2006 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин
Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16LET:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км (так редко менять масло точно не стоит)
Ресурс Инсигния\Астра 1.6 турбо:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс.км
* — Двигатель A16LEL
** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГ
Потенциал – 230 л.с.
Без потери ресурса ~ 200 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL

Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.

Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.
Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.
Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.
Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.
В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.
В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.

Тюнинг двигателя Opel A16LET/LEL

Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо

Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.
Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованные поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.

Статья взята с сайта wikimotors.ru
Спасибо авторам!

От себя могу сказать следующее:
1.Топливо – только 98! Это моё личное мнение и опыт. Начинал я с простого 95-го, трестировал на разных АЗС, потом перешел на 95+ (то-есть с присадками), в итоге пришел к 98-му и рекомендую это сделать всем, у кого стоит турбина.

3. Расход масла – 0,0 л/1000 км.

4. Замена масла проводится раз в 7500 км!

5. Из болячек, на моём авто проявилось следующее:
Исправлено по гарантии:
А. Термостат, меняли 3 раза! 😡😡😡
Б. Течь трубки охлаждения АКПП.
В. Течь в салон из под стоп-сигнала.
Г. Перепрошивка АКПП и навигации.
Д. Замена датчика температуры ОЖ.
Недавно проявилось, в процессе лечения:
Е. Явно слышимый гул при включения кондиционера, самопроизвольное выключение вентилятора печки.
Ж. Глюк какого-то блока, не глохнет/не заводиться. Недавняя запись в БЖ

6. Тюнинговать этот двигатель считаю ненужным, т.к. уменьшится ресурс. Максимум что можно сделать, это чип, ну а если совсем не в терпёж, то ещё и впуск, выпуск и поставить кулёк) А если этого не хватило, поменять астру на что-нибудь более мощное.

Всем добра и удачи!)

Приветствую всех!

Как бы я ни хотел заниматься только своим автомобилем и целыми днями ковыряться под капотом, но ещё нужно дорабатывать и авто одноклубников, поток которых не спадает даже с наступлением праздников. Фактически еще не успел я отойти от поездки на Урал, тут же чуть ли не под бой курантов пошёл наплыв людей, ожидавших моего возвращения.
Но не смотря на это настал тот долгожданный момент, когда я занялся Котом вплотную и была заменена штатная турбина K03 на более производительную k04. сразу оговорюсь, что была доработана штатная турбина, корпус тот же, кишки новые. Это было сделано для того, чтобы не менять выпускной коллектор и не заниматься подбором элементов. Хотя в проекте коллектор, который будет сделан нами непосредственно для 1.4 NET и для 1.6 LET. Я знаю как ждут владельцы 1.4 новых доработок, чтобы не опечаливаться каждый раз как заходит разговор о их двигателях. На самом деле глядя на колеса от турбины на 1.4 хочется толи смеяться, толи плакать, насколько там миниатюрны колесики. Но мы это исправим;)

В общем засучили рукава и вперед.

Первым делом сразу сливаем антифриз.

Затем снимаем патрубок воздуховода к турбине. головка на 7 в двух местах(штатный патрубок)
Снимаем катализатор(или даунпайп) Снимаем V-band к турбине и откручиваем три гайки фланца на приемную трубу. (не теряем прокладки(2штуки) у кого каталик)
Ну и далее интуитивно понятно всё
откручиваем маслопроводы и подвод антифриза к турбине. один banjo болт под торкс 45(серху под актуатором) второй с лицевой части турбины(шестигранная головка на 19), под турбиной маслоотвод два болта под головку на 8 либо головка торкс.
и последний банджо болт между двигателем и турбиной. Его мы открутим после снятия.

Снимаем шланг подвода антифриза к турбине(сверху), как раз с той трубки, которая остается неоткрученной.

Лично я снимал актуатор чтобы проще было снимать турбину. возможно этого не надо делать. Снимается он три болта на 10 и гайка на штоке на 10 ключ.

Опять же я снимал металлический фланец подвода воздуха к турбине. два торкса, подходит головка на 8.

Ну и когда всё это откручено, откручиваем тем, чем удобно сами болты коллектора. Варианты: головка на 13, головка на 15 ДЛИННАЯ, торкс головка точно не знаю на сколько. Я лично откручивал и закручивал головкой на 13 с воротком 1/4. Динамометрический ключ, соответственно, тоже был на 1.4 под разные моменты.

Сразу же скажу- У меня правило попутно менять все прокладки, особенно резиновые. вы можете заказать оригинал, но лично я купил набор резиновых колец рублей кажется за 400 или 500 и там оказались ну просто все варинты прокладок. Хотя оригинальные стоят от 50 до 300р за штуку. У меня подтекали прокладки в месте соединения фланца, который идет на обратку с турбины и на щуп(там раздвоение). 2 резиновых кольца.
В сумме я поменял 2 этих кольца, 2 на щуп, одно на крышку заливной горловины, одно на соединении трубки в картер и трубки в турбину.
Помимо резиновых колец, необходимо поменять все медные кольца на банджо болтах, а так же одну металлическую прокладку на фланце маслоотвода с турбины(снизу).
Так же меняется прокладка на выпускной коллектор, а так же шайба выпускного коллектора(Это окантовка металлическая, называется шайба, при разборе поймете).

Так же предлагается поменять все 9 гаек, которые крепят выпускной коллектор. Но это единственное что я забыл купить, поэтому пришлось затягивать старыми, ну и соответственно выбирать момент затяжки скорее по опыту, чем по инструкции. Т.к. по инструкции 8Нм оказалось слишком мало.

Сборку производим в обратной последовательности.

Изменение турбины- бОльшая производительность. Расточен впуск до 45 мм против 32мм штатного, это видно на фото где две турбины рядом сток и новая. Так же поменяны колеса, на горячей части доработаны лопатки, как видите там подпилы, для чего секрет фирмы;) расскажу тем кто будет ставить:)

В скором времени будут проведены замеры. Именно из-за этого мы всё никак не могли доехать до стенда. Заодно отстроим еще несколько свежих прошивок и сделаем пару новых чипов для 1.6Т, 1.4Т и 1.8 атмо.
Заехали с Антоном, у него сток. Видел его далекоооо в зеркало заднего вида:D Антон без обид)))

Спасибо за внимание, лайки приветствуются;)

tel:+79035015191
Viber, whatsapp, imessage
мой сайт madcat.biz
Группа вконтакте
инстаграм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *