Опель антара

Достоинства: 1. Крепкий надежный кузов
2. подвеска
3. экономичность при условии дизеля 2.2 л. 167 л. с.
4. хорошая тяга на первой передаче, опять же дизель.
Недостатки: 1. электрика (функция стар стоп это большой геморрой для холодного климата)
2. тонкое лобовое стекло трипликс , сэкономили.
3. Стоимость автомобиля (я покупал за 1.1млн. руб. в 2013 г. пример: в германии на тот момент стоимость автомобиля на наши рубли 780 тыс. )
сейчас март 2015 г. стоимость в салоне 1.8 млн. это полный шлак…
4. политика компании GM, стоимость запчастей оригинальных запредельная, пример колодки оригинальные с заменой на зад и перед 17 тыс. руб. -март 2015 г. (америкосы мудаки) не оригинал с работой можно уложиться в 8 тыс. руб.
5. адекватного дилера в Питере по этим машинам нет.
6. большинство запчастей пока есть только в оригинале, цены завышены в 2-ва три раза.
7. Багажник не удобный , плохая эргономика.
8. Полный привод практически бесполезен.
Отзыв:
Автомобиль куплен у оф. дилера в санкт Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс.км. езжу много
покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которые их продают. Оптимальная цена за машину при стоимости доллара в 2013 г. 32 руб. 800 тыс руб. в Германии на тот момент новая маши на стоила 750-800 тыс. руб.
Вернемся к автомобилю: Полный привод вообще не нужен, бесполезная опция с электронной фиксамуфтой , срабатывает через раз, хуже чем обычная фиксамуфта которая срабатывает механически, но по словам производителя первый вариант с электронной регулировкой дольше ходит.
Вторая бесполезная опция в России старт стоп, на момент покупки, этой функцией оснащались все автомобили опель антара нового поколения, и в этом кроется самая главная проблема данного автомобиля: эту опцию нельзя отключить, отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить и отключать эту функцию принудительно на время движения, потому что если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» не доработана до ума для холодного климата. У всех опелей повальная проблема с этой функцией неисправность проявляется от 40тыс. до 90 тыс км. Я ехал в пробке в городе остановился на перекрестке и сработала функция стар стоп и все!!! мотор больше не заводится, оказалось, что опель отзывал эти автомобили, но дилер ничего не говорил и не уведомлял, неисправность силового кабеля оплавка внутри кабеля клемм которые подходят к стартеру и генератору, если менять не по гарантии стоимость замены силового кабеля с работой 2015 г. после подорожания около 40 тыс. руб. это полный бред, в «уазике» стоимость запчастей (кабель)700 руб. и работа 1000 руб., но мне повезло заменили по гарантии. (кто ездит не так интенсивно , то неисправность может вообще не проявится, когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обезательно обуглятся, надо ехать к офиц. дилеру и требовать замены силового кабеля)
Дополнительные проблемы это сажевый фильтр на 70 тыс делал у офиц. дилера принудительную очистку 10 тыс. руб.
Передние стекло трипликс полное г.. как китайское, от мелкого камня сразу трещины пошли.
Неудобный багажник, также плохое закрывание задней двери багажника, со временем скорей всего будут проблемы с замком…
Из внедорожных свойств только клиренс и все.
Из плюсов этого автомобиля..
1. Низкий расход топлива на шестой передачи при оборотах не больше 2000 км.
(хотя у всех опелей бензиновых эта большая проблема расход иногда доходит до 20 литров 95-го) в дизельном двигателе 2.2 л. 167 л.с по городу 10-12 л. по трассе от 8.5-10 л. это реальный расход -показывает маршр. комьютер и собственные замеры.
2. Крепкий кузов
3. хорошая подвеска, соотношение жёсткости и плавности хода , надежная, отъездил 70000 км. пока без проблем.
4. Для меня самым большим плюсом является 6-я коробка механика с синхронизатором, начали ставить на антары с конца 2012 года.,(до этого была 5-я коробка ), на 6мкпп точное включение передач, четкость, короткий ход, это большой плюс этой машине.

Еще в 90ых Opel выпускал такие модели внедорожников, как Monterey и Frontera. Причем, Opel Frontera на протяжении многих лет оставался одним из самых популярных внедорожников в Европе. Так что к моменту выпуска кроссовера Antara, Opel уже имел большой опыт в производстве полноприводных моделей.

Opel Antara можно охарактеризовать как добротный по-немецки надежный и практичный автомобиль на все случаи жизни. Изначально созданный, как городской кроссовер, он уверенно чувствует себя и на легком бездорожье, чему способствуют клиренс в 200 мм, короткие передний и задний свесы и подключаемый полный привод. При движении в обычных условиях 100% крутящего момента двигателя передается на передние колеса Opel Antara, но при проскальзывании колес передней оси, система полного привода перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью Antara в соотношении 50:50. Внедорожный арсенал Опель Антара дополнен системой помощи при спуске с горы (DCS: Descent Control System), которая устанавливается на все Opel Antara в качестве стандартного оборудования. DCS можно включить на неподвижном автомобиле – в этом случае при начале спуска вниз система будет поддерживать скорость 10 км/ч. Если включить DCS во время движения, то на спуске она не позволит разогнать Opel быстрее 15 км/ч. Примечательно, что система действует и при движении задним ходом, ограничивая скорость на отметке 8,5 км/ч.

Управляется Opel Antara, как легковые модели Опель: быстрый отклик на движение рулем, высокая устойчивость в поворотах, малые крены при резких перестроениях. В меру жесткая подвеска позволяет не испытывать неудобств при проезде по мелким неровностям. За динамические характеристики Opel Antara отвечает комбинация из трех двигателей и двух типов трансмиссии – 6-ступенчатых МКПП и АКПП. Базовым для Антара является бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. со средним расходом топлива на уровне 9,1 л/100 км, что является очень хорошим показателем для среднеразмерного кроссовера. Самый мощный двигатель, устанавливаемый на Opel Antara, это 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Он наделяет Антара выразительной динамикой и позволяет с еще большей уверенностью совершать обгоны на трассах и перестроения в условиях плотного потока автомобилей. Золотой серединой в линейке двигателей Antara является дизельный турбомотор мощностью 163 л.с. и 184 л.с. (мощность зависит от комплектации). Этот двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах, сочетающейся с невысоким средним расходом топлива – 6,6 л и 7,8 л на 100 км соответственно.

Некоторые технические характеристики Опель Антара приведены здесь:

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Внешний дизайн Opel Antara выполнен в классическом стиле современных моделей Opel. Благодаря плавным изгибам и выверенным пропорциям кузова Антара выглядит крупным, но отнюдь не тяжеловесным внедорожником. «Динамика» внешнего дизайна Opel Antara подчеркивается не только стильными поднимающимися линиями, идущими по бокам автомобиля, но и менее заметными, но не менее важными элементами такими, как: углубленные в передний бампер противотуманные фары, дверные ручки, рейлинги на крыше и другими деталями, которые вместе создают по-настоящему стильный облик Опель Антара.

Дизайн интерьера Opel Antara, это сочетание строгости, комфорта и качества. Эргономика салона настолько хороша, что некоторые эксперты ее сравнивают с высококачественным костюмом, который одеваешь, и он «сидит как с иголочки» и его не нужно «подгонять под себя». Приборы управления системами автомобиля современны, удобны в обращении и интуитивно понятны. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что является хорошим подспорьем при активном маневрировании, и в то же время они достаточно комфортны, чтобы без труда преодолеть в них дальние расстояния. На задних сиденьях с комфортом разместятся три пассажира а, благодаря складывающейся в пропорции 40:60 спинке, можно увеличить объем багажного отделения с 420 л. до 1420 л., что позволяет без труда перевозить не только габаритные, но и длинномерные грузы. Opel Antara также оснащен системой FlexOrganizer, которая позволяет максимально удобно организовать багажное пространство.

На российском рынке Opel Antara представлен в двух комплектациях – Enjoy и Cosmo -, которые могут быть дооснащены дополнительными опциями. Стартовая комплектация Opel Antara Enjoy имеет внушительный перечень стандартного оборудования, в который входят: системы безопасности ESP, ABS, TC и DCS, передние и задние электростеклоподъемники, климат-контроль, CD/MP3 магнитола, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз.

Комплектация Cosmo представляет собой комплектацию Enjoy, дополненную следующим оборудованием: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, атермальное ветровое стекло, кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, омыватели фар, складываемым наружные зеркала с электроприводом и обогревом, функция автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя многое другое.

Комплектация Двигатель Коробка Цена
Enjoy 2,4/2,2 Diesel MT/AT от 1 051 000 руб.
Cosmo 2,2 Diesel/3,0 MT/AT от 1 248 000 руб.

Перейти в раздел комплектации и цены

За безопасность пассажиров Opel Antara отвечает множество систем, установленных в качестве базового оборудования. Так вышеупомянутые системы ESP, ABS, TC и DCS отвечают за ходовые и тормозные возможности автомобиля и предотвращают блокировку колес при резком торможении, не дают автомобилю уйти в неконтролируемый занос и помогают безопасно спуститься даже с самого крутого склона. Внутри автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними и задними боковыми шторками безопасности. А фары головного света оснащены системой автоматического управления освещением (ALC), которая, благодаря специальным датчикам, адаптируется к уровню освещенности дороги и при необходимости включает ближний свет. Отдельной изюминкой системы безопасности является электрический стояночный тормоз, который в сочетании с системой помощи при трогании на подъеме, предотвращает скатывание автомобиля с уклона при начале движения.

Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Многие выбирают Opel Antara за его универсальность. В обычных дорожных условиях он ведет себя как переднеприводный автомобиль, что положительно сказывается на экономии топлива, а в случае необходимости (при проскальзывании колес передней оси), подключаются колеса задней оси. Причем, система полного привода сама определяет, сколько крутящего момента нужно перебросить на заднюю ось. Помимо этой особенности, Опель Антара обладает очень комфортным и вместительным салоном – за это его ценят люди семейные. Практически любой водитель очень быстро осваивается за рулем Antara – этому способствуют и комфортные сиденья, и выверенная эргономика водительского места. Особенно покупательский интерес к модели подстегивает наличие двух версий турбодизельного мотора, так как они более тяговиты на низких оборотах и более экономичны по сравнению с бензиновыми».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *