ОЛЕНЬ НА ВОЛГУ

Фигурка оленя на Волгу

АвтоСаратов > Купля/продажа > Шины и диски > Диски ГАЗ-21

Просмотр полной версии : Диски ГАЗ-21

Продам родные диски на 21-ю Волгу. Состояние разное, есть пара новых. Новые 500 руб. Б\у 200-300 в зависимости от состояния.
т.8-917-202-58-79

Что ни кому диски раритетные не нужны. Их так же можно поставить на 24 и 31029 и перейти на 15" резину, с покупкой которой вообще нет проблем.

Что ни кому диски раритетные не нужны.

Олень на капоте, с ГАЗ 21, где взять?Или из чего сделать?

Их так же можно поставить на 24 и 31029 и перейти на 15" резину, с покупкой которой вообще нет проблем.

Действительно — чего ж не перейти на 15-ю резину, если родные диски для ГАЗ-21 — 14-е? 🙂

15.04.2008, 20:12

Действительно — чего ж не перейти на 15-ю резину, если родные диски для ГАЗ-21 — 14-е? 🙂

Ашибаешься, камрад. 14е на 24 Волге… на 21й — 15е…

Точно… В лужу пернул… 🙂 У 21-й — 6.70 на 15. Втемяшилось было что 6.45 на 14…

Но диски при этом не заменяемые — у 21-й вылет 0, а у 24-й вылет +38 ( если не путаю). То есть на 21-ю с 24-ки вообще никак, а на 24-ю (31) только с зауженной резиной, ибо в противном случае будет цеплять за оперение.

Ты бред написал. У меня стоят на 24-ке диски от 21-й ни че не задевает. Всё нормально встает и ни за что не цепляет.
Резину ща 205х70 R14 найти очень проблемно, а 205х65 R15 свободно лежит.

Ты бред написал. У меня стоят на 24-ке диски от 21-й ни че не задевает. Всё нормально встает и ни за что не цепляет.
Резину ща 205х70 R14 найти очень проблемно, а 205х65 R15 свободно лежит.

С разницей почти в 4 (четыре) сантиметра ничего не цепляет со штатной резиной? Ну-ну. Могу только порадоваться.

Кроме того могу лишь порадоваться тому что колеса не бьют — ведь у "двадцатьпервой" Волги ЦО — 139,7, а у 24-ки и ее клонов — оно гораздо меньше. То есть все центровка — строго на болтах…

Хорош бред нести….

Спешал фо ю…:pioneer:

Хорош бред нести….

Послушайте мой юный друг!
К Вашему сведению, я на 21-й проехал больше километров, чем Вы за всю свою жизнь на всех видах транспорта, включая детскую коляску.

Далее. То что Вы, судя по всему, не очень представляете, что такое ЦО, ЕТ и т.п. не означает, что на эти понятия можно наплевать.

Далее. Вколхозить можно что угодно и куда угодно. Но машине это не будет полезно никогда.

Я допускаю, что поставить диски от 21-й на 24-ку — не проблема и даже ничего не будет цеплять. Я никогда не имел чести быть обладателем такого автомобиля как 24-ка, равно как и остальных ее клонов. Именно поэтому я искренне порадовался в своем предыдущем посте за такую возможность. Вы же заладили одно — "Бред… бред!…"

И напоследок: не имел чести выпивать с Вами в одной компании, посему впредь, будьте любезны, избегать обращений ко мне в подобной форме.

С наилучшими пожеланиями!…

Похоже что это вы мой друг средних годов ))) не представляете что такое положительный и отрецательный вылет, а уж темболее характеристики дисков. Особенно порадовало сообщение о том, что диаметр ЦО у 21 — 139,7.
Могу порекомендовать все же заглянуть в книгу по 21 Волге, ну или хотябы поинтересоваться в инете.
Поздравляю вас уважаемый, что вы проехали больше меня на ГАЗ-21, но так и не прочитали ни одной книги по ее ремонту и эксплуатации.
Бухать с вами как то нет желания, так что извиняюсь за то что обидел или оскорбил вас своими словами.

21-я волга.
1. ЦО на самом деле 108.
2. 5х139,7 — розетка.
3. ЕТ — 0. (по другим источникам +6). В Книге таких данных нет.
4. Ширина — 6.
5. Слово "Вы", при обращении, пишется с заглавной буквы, не зависимо от контекста и отношения к собеседнику.
6. Что такое "отрЕцательный" вылет я не знаю.
7. Оригинальные диски от 21-й, если они в хорошем состоянии, по цене подбираются к аналогичным литым. Считаю кощунством пихать их на 24-ку, железные диски на которую не стоят ничего.
8. В то время, когда я только познакомился с 21-й Волгой, а было мне тогда около двух лет от роду, Руководство по эксплуатации к ней считалось выдумкой, потому что его никто и никогда не видел. К тому времени, когда я подрос достаточно, чтобы сесть за ее руль, никакая книга мне уже не была нужна, поскольку устройство этого "танка во фраке", было изучено мной с гаечным ключом в руках.
9. С наилучшими пожеланиями, взволнованный Вы наш… 🙂

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Продам нового оленя с капота 21 волги — Форумы на www.gaz21.ru

З.Кузнецова

Тезисы доклада
«Легенда об олене: фольклорный характер источника»

Легенда о переправе гуннов вслед за чудесно появившимся животным-проводником привлекала внимание многих исследователей, занимавшихся историей переселения народов в III-V вв.н.э. Опираясь на текст предания, историки доказывали, или наоборот, опровергали присутствие гуннов на Боспоре в этот период, сдвигали хронологические рамки, пытались увязать факт переправы с археологическими данными.
Попытаемся еще раз проанализировать содержание легенды, учитывая фольклорный характер источника, и определить рамки возможных исторических реконструкций.
Текст легенды дошел до нас в нескольких редакциях. Наиболее полное содержание находим у Созомена , Приска (у Иордана) , Прокопия Кесарийского и Агафия Миренейского .
Даже после поверхностного ознакомления с текстами легенды очевидны основные направления расхождений:
1) животное-проводник: олень (лань) – бык (корова);
2) место переправы: огромное озеро, Киммерийский Боспор, устье Меотиды, Меотийское озеро.
Е.Ч.Скржинская считала, что «историческую ценность в легенде об олене представляет указание места, где совершился переход гуннов (вернее, некоторой части их) в Скифию». Видимо, примерно так же рассуждали и древние авторы, высказывая свои сомнения относительно правдивости легенды.
А.В.Сазанов, доказывая мирный характер проникновения гуннов на Боспор, которое он относит к V в.н.э., последовательно анализирует все известные варианты легенды. Он приходит к выводу о том, что «легенда о гуннском проникновении в Крым появляется только в середине V в. и несколько конкретизируется в следующем столетии. Причем конкретизация происходит по мере удаления от первоначальной версии».
А.В.Сазанов вслед за А.А.Васильевым считает, что «вариант легенды о быке и оводе является явно заимствованным античным сюжетом мифа о Зевсе и Ио».
А.В.Гадло, указывая на фольклорный характер легенды, предполагает, «что в основе лежит не античный миф, а широко распространенный сюжет этногенетического предания, и ранняя его версия принадлежит самим гуннам.» Исследователь отмечает, что «даже в поздней литературной обработке… звучит мотив культа предка — тотема». Различие в образе животного-проводника (олень (самка оленя) – бык (корова)), по мнению А.В.Гадло, «свидетельствует о том, что это предание родилось и бытовало у двух различных по образу жизни и хозяйству групп – лесных охотников и скотоводов степи».
Вряд ли стоит говорить о заимствовании гуннами античного мифа об Ио. Скорее, античные историки, узнав гуннскую легенду об олене, литературно обработали ее, связав со знакомым и понятным им сюжетом. Возможно, они-то и заменили «оленя» на «быка». С другой стороны, нет оснований полностью отвергать возможность существования легенды о быке. В этом случае задача еще более упрощалась: наследникам античной культуры осталось лишь оформить текст в соответствии с традицией, не изменяя сюжет и сохранив образ чудесного животного.
Что же касается определения места перехода, то А.В.Сазанов уверен, что у Созомена речь идет о р.Танаис. Такое определение места переправы хорошо укладывается в рамки системы доказательств Сазанова о позднем проникновении гуннов на Боспор, особенно на его европейскую часть.
Большинство историков, так или иначе занимавшихся исследованием европейских гуннов, наиболее пристальное внимание уделяли указаниям конкретных географических объектов. Между тем как раз сам факт переправы на материале данной легенды не может считаться историческим свидетельством.
Исследуя легенду, прежде всего необходимо учитывать фольклорный характер нашего источника. Таким образом, прежде чем пытаться реконструировать историческую действительность, возможно отображенную в легенде, необходимо определиться с тем, что же можно считать таким «отображением», а что является фольклорными элементами – данью жанру.
И.И.Земцовский отмечает: «Каждый жанр потенциально стремится охватить все сферы художественного осмысления мира. В этом особая форма фольклорного синкретизма.
Трактовка легенд, преданий никак не должна ограничиваться анализом вербального текста: их нужно реконструировать с учетом всего полифункционального контекста». Под «полифункциональным контекстом» исследователь подразумевает три уровня понимания: обыденное, ритуализированное и своеобразно-научное – историческое.
Здесь мы выходим на еще одну значительную проблему – связь легенды с ритуалом.
Переправа – центральный композиционный элемент легенды. В фольклоре переправа имеет очень важное значение.

Как автолюбители СССР ценили фигурку оленя на капоте машины "Волга" ГАЗ-21?

Это очень информативноемкое понятие.
В.Я.Пропп, опираясь на материал русской волшебной сказки, отмечал, что «все виды переправы указывают на единую область происхождения: они идут от представлений о пути умершего в иной мир, а некоторые довольно точно отражают и погребальные обряды».
К сожалению, у нас практически нет надежды реконструировать сам ритуал, однако вряд ли стоит связывать переправу только с погребальным обрядом. Мы можем предполагать также связь с каким-то видом обрядов посвящения: обряд инициации, обряд перехода в другое возрастное, социальное или какое-то другое состояние.
Еще раз подчеркнем, что с точки зрения анализа фольклорного текста, переправа – центральный композиционный элемент. Он, скорее, подсказывает нам ритуальную сторону, чем свидетельствует о действительном переходе через какое-то конкретное водное пространство. Таким образом, исторический факт переправы на материале легенды достоверно не реконструируется. Однако не стоит отрицать возможность не прямой, но опосредованной связи содержания легенды с действительными событиями.
Почти не оставляет сомнений тот факт, что легенда об олене была хорошо известна в V в.н.э. Возможно, что античные историки, стремясь обосновать содержание легенды понятными и убедительными для них аргументами, связали чуждую им древнюю легенду со знакомыми образами и недавними историческими событиями. Таким образом, весь культурный пласт, включающий, вероятно, фольклорную, ритуальную, художественную традицию, оказался всего лишь литературно оформленным фактом. Этим, возможно, объясняются расхождения авторов в указании точного места переправы: каждый историк соотносил легенду с известной ему информацией о движении гуннов. Еще раз оговоримся, что такая опосредованная связь легенды с действительными историческими событиями является гипотетической.
Если считать наше предположение верным, то, укладывая сюжет, возможно этногенетического предания, в рамки конкретных исторических событий, античные авторы явились создателями новой легенды. В этом случае мы имеем дело уже с понятием «исторического предания», которое, однако, не соответствует первичной форме и содержанию.

Волга ГАЗ-21И

 

В недолгий период производства «Волги» так называемого «первого выпуска» со звездой на радиаторе ГАЗ только учился выпускать новую модель. Отрабатывалась технология изготовления узлов и агрегатов, устранялись ошибки и недочеты различных систем автомобиля, определялся окончательный тип двигателя и заднего моста. К тому же почти всю конвейерную жизнь, до августа 1958 года, «Волгу» со звездой выпускали параллельно с ее предшественницей «Победой» на одном конвейере. Модернизированный вариант «Волги» ГАЗ-21, который за внешний вид условно зовут «вторым выпуском» появился в декабре 1958 года. Это — модификация того периода, когда «Волга» окончательно стала «зрелым», отработанным с конструктивной и технологической точки зрения автомобилем.

Интересно, что до начала серийного выпуска «Волги» на ее первых прототипах стояла облицовка радиатора, внешне напоминающая не «первый», а «второй» выпуск серийной модели — та же скругленная решетка в толстой рамке.

Красный олень

Только отличалось количество вертикальных прорезей, что вполне закономерно — опытные машины всегда чем-то отличаются от будущих серийных. Но в процессе подготовки производства был принят альтернативный вариант с набором массивных горизонтальных брусьев и медальоном с пятиконечной звездой, предложенный художником-конструктором ГАЗа Джоном Вильямсом. Старая заводская легенда гласит, что так сделали по политическим мотивам — на варианте «со звездой» настоял Министр обороны, легендарный маршал Г.К. Жуков, которому машину показывали во время военной приемки. Позднее, когда Жукова отправили в отставку, на ГАЗе решили просто вернуться к исходному варианту внешности — звезда, являвшаяся одним из символов Советского строя, не нравилась зарубежным покупателям автомобиля, что могло мешать экспорту.

 Верно это или нет, но первый серийный вариант «со звездой» получился очень красивым. Вскоре  на дорогах страны появилось около 31 тысячи «Волг» с такой внешностью. Однако с точки зрения технологии серийного производства, облицовка со звездой получилась невыгодной — она содержала слишком много отдельных деталей и крепежа, требовавших аккуратной сборки, на нее уходило большое количество латуни и хрома. Предсерийный вариант, к которому вернулись при модернизации, был значительно проще. Несложную в производстве цельную штампованную решетку покрывали хромом только у незначительного количества экспортных и заказных машин, у остальных ее просто красили в цвет кузова. Детали рамки тоже монтировались намного проще, чем все элементы облицовки «со звездой». Простота взяла верх. Правда, у «второго выпуска» ГАЗ-21 немного усложнились крайние правая и левая секции бампера, ставшие не прямыми, а изогнутыми.

Но помимо внешности, модернизированная «Волга» отличалась доработанной конструкцией многих деталей оборудования кузова. Например, на ней появился омыватель ветрового стекла. Рукоятку открывания капота перенесли с правой на левую сторону, под руку водителя. Окончательный облик в начале 1959 года приобрел корпус приборной панели — решетку динамика радиоприемника установили посередине, что осталось до самого конца выпуска 21-х «Волг». В 1961 году изменился механизм перемещения и регулировки сиденья.

Именно во времена «второго выпуска» «Волга» потеряла два перспективных технических новшества, внедрявшихся на первых машинах. Во-первых, завод прекратил выпуск автоматической коробки передач. Во-вторых, в 1961-м была упразднена система централизованной смазки шарниров передней подвески, что катастрофически усложнило техобслуживание всех последующих моделей «Волги» вплоть до ГАЗ-3110 и фактически запустило на дороги тысячи заведомо неисправных автомобилей. С другой стороны, во времена «второго выпуска» на «Волге» внедрили прогрессивные телескопические амортизаторы взамен привычных ранее рычажных.

Базовая модель «Волги» «второго выпуска» носила индекс ГАЗ-21И, экспортная — ГАЗ-21К, такси — ГАЗ-21А. Производство этих автомобилей продолжалось до апреля 1962 года, когда им на смену пришел так называемый «третий выпуск» — последняя версия 21-й «Волги», у которой по проекту художника-конструктора Льва Еремеева заметно изменились облицовка, бамперы, задние фонари.

Техническая характеристика 

Число мест  5
Габаритные размеры 4770х1885х1620 мм
Колесная база 2700 мм
Двигатель

бензиновый, карбюраторный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный ГАЗ-21А

Рабочий объем 2445 см3
Мощность 70 л.с. при 4000 об/мин
Снаряженная масса 1460 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 11-13 л/100 км

Новодел, современное производство. Возможна отправка наложенным платежом почтой России. Производство и продажа запчастей для ретро автомобилей.

Накапотная фигура "Олень", оригинал ( №001-21)

Более полная информация представлена на моём сайте!

Производство и продажа запчастей для отечественных ретро автомобилей в Санкт-Петербурге: Волга 21, Газ 21, Газ 12, Газ 13, Газ 20, Газ 24, Победа, Заз 965, Запорожец, МЗМА, Зим, Чайка, Москвич 400, Москвич 401, Москвич 402, Москвич 403, Москвич 407, Запорожец, Газ 69, Зис, V8, тюнинг, хот-роды.

Новодельные, новые, оригинальные, СССР, купить, ретро, раритет Санкт-Петербург, восстановленные, запчасти, детали, ретро, ресто, аксессуары, пластик салона, коллекция, ремонт, салон, кузов, восстановление, реставрация, пластмасса, кнопки, хром, руль, руль на Победу, руль на Волгу 21, руль на Зим, руль на Чайку, руль на Москвич, руль на Заз, кольцо сигнала, гудок, приёмник, ретро колпаки, флиппера, трим ринги, фонари, фары, зеркала, насадка на глушитель, прошва для кузова, переходник на карбюратор, переходник на маслофильтр, олень на капот, зеркало на рамку двери, часы в салон, подлокотники, кнопки приёмника, подкова, переходник на маслофильтр, солнцезащитные козырьки, прокладки двигателя, бархотки, накладки на торпедо, кузов, салон, сидения, торпедо, пластмасса, задние стрелы, молдинг дверей, передние стрелы, хром оклад, ромбы дверей, карты дверей, блок питания, двигатель, мост, кпп, бампера, глушитель, воздушный фильтр, карбюратор, стояночный тормоз, V8, тюнинг, хот-роды.

Купить запчасти для ретро автомобилей в Санкт-Петербурге можно предварительно позвонив по телефону и уточнив наличие детали. Отправка осуществляется наложенным платежом почтой России или транспортной компанией.
Наложенный платёж это когда вы платите за посылку при получении на своём отделении. Сроки доставки по России от недели до одного месяца. Даётся код посылки для отслеживания на сайте почты России!
Для заказа интересующей вас позиции необходимо написать сообщение и сообщить свои контактные данные: Ф.И.О., почтовый индекс, город, полный адрес, телефон.

В продаже Детали кузова, салона и элементы тюнинга / новый хромированный олень на капот Волги 21 Газ по цене 4 500 р. для ГАЗ 21 в городе Санкт-Петербург.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *