ОКТАВИЯ ИЛИ ФОКУС?

» Перспективы Авто-Развития

Шкода Октавия Или Форд Фокус 2

Ford Focus vs Skoda Octavia

Ford Focus и Skoda Octavia — названия, по привычке ассоциирующиеся с европейским шиком. Однако в настоящее время оба автомобиля производятся на отечественных предприятиях: поколение А7 Octavia создается ГАЗом, а третье поколение Focus — Всеволжским автосборочным заводом.

Стоимость

Базовая версия Octavia Active с двигателем 1,2 л. стоит 590 тысяч рублей. Базовый Focus Ambiente — 570 тысяч. Если брать в расчет более дорогие комплектации, то увидим следующее: 140-сильная Octavia Elegance (1,4 л.) обходится в 825 тысяч рублей, а 150-сильный Focus Titanium (2,0 л.) – 785 тысяч.

Таким образом, цифры весьма сходные. Роднит машины и наличие МКПП. Отличия следует искать в иных показателях.

Экстерьер

Ford Focus 3 с мотором 2.0 л. имеет агрессивную фальшрадиаторную решетку, которая может прийтись по вкусу ценителям модных решений. В свою очередь, Октавия — обладательница универсального внешнего вида, который не выйдет из моды через несколько лет. Кстати, машина стала легче представителей 5-го (предыдущего) поколения на сто кг, потому и смотрится легче.

Интерьер

Начнет с «Фокуса». Главная черта салона – изящество и удобство. Качественная пластмасса, стильная сине-фиолетовая подсветка кнопок, белая подсветка приборных шкал, удобное водительское кресло, эргономичное расположение приборов. Кажется, что учитывали ваши личные параметры при проектировании салона. Однако многим задним пассажирам салон кажется тесным.

«Октавия» — это классический интерьер, в котором уделено внимание удобству. Например, чувствуется поясничный подпор кресел, жесткость сидений. Скованности движений не возникает даже у очень высоких пассажиров, хотя колесная база шире, чем у оппонента, лишь на 38 мм.

Багажное отделение

Это параметр, особенно важный для любителей загородных поездок и тех, кто делает много покупок. Если вы принадлежите к этим категориям, то выбор логично останавливать на «Шкоде». Объем багажника хэтчбека – 568 литров. У «Фокуса» же – всего 277 л.

Кстати, у «Октавии» багажник – не просто пространство, а место расположения мини-сабвуфера, которого в «Форде» нет. Зато в нем есть отличный органайзер под фальшполом, куда может поместиться все, что угодно.

Динамика, расход топлива

Форд Фокус оснащен атмосферным мотором, а Шкода Октавия — турбированным. Вероятно, потому и динамика разгона до первой «сотни» у них различная: 9,2 секунды против 8,4. Максимальная скорость: 204 км в час у «Фокуса», 215 км в час – у «Октавии».

Обладателям Шкоды можно гордиться не только скоростью и оперативностью разгона, но еще и экономичностью. Их машина, в среднем, потребляет 6,7 литров на 100 км пути. Тогда как Форду нужно 9,6 л.

Ощущения от езды

Конечно, категория субъективная. Но кому-то может помочь с выбором. Итак, владельцы «Skoda Octavia» заявляют, что наслаждаются драйвом в предельных режимах езды и имеют возможность демонстрировать свои отработанные навыки. А обладатели «Ford Focus» говорят о комфорте поездок, о том, что машина отлично проходит сложные повороты и не предъявляет строгих требований к качеству дорожного полотна. Кому что ближе – вопрос индивидуальный.

Выводы

Резюме по каждому из представленных пунктов сравнения сделано. В целом, можно сказать, что Octavia — современная машина, а Focus — более традиционная. У первой значительно более «умный» бортовой компьютер, есть даже система «стоп-старт», уместная при движении по городским пробкам. «Focus» же при всей продуманности часто не видит флешку, используемую для воспроизведения звуковых файлов. Мелочь, конечно, но в некоторых случаях движет выбором.

ford focus 2 или skoda octavia или может быть еще что посоветуете?

Адрес: Челябинск Сообщений 1,793

ford focus 2 или skoda octavia или может быть еще что посоветуете?

Приветствую Вас форумчане!

Озадачился вот выбором машинки для отца. На данный момент во владении находится филдер 1,8 на автомате. Практически всем устраивает, но возраст берет свое. В ближайшем будущем планируем поменять. Бюджет — 550 тыр, максимум — еще +50.

Хочется получить клиренс и свесы не ниже, динамику и надежность — не хуже. А вот места бы побольше в салоне. Автомат очень желательно. Возраст — не старше 2007-2008 года

Полопатил интернет, в итоге в финал вышли ford focus 2 универсал 2,0 АT и skoda oktavia 1.6 АT. При этом рестайл (обоих) желателен, но не обязателен.

Вроде бы уже склонился к октавии, но смущает 3 момента — слабоватая динамика по сравнению с филдером 1,8, дубак в салоне в сильные морозы (а у нас их хватает), вопрос надежности 6ступого айсиновского автомата.

С другой стороны фокус напрягает низким клиренсом и расходом топлива из-за 4ступ. автомата

Азартная управляемость отцу особо не нужна, а вот возможность увезти много вещей и переночевать в салоне — это актуально. Нередко приходится ездить по загруженным узким дорогам (типа М5), поэтому вопрос динамики в диапазоне 80-120 км/ч тоже важен.

Лошадей — не больше 150, т.к. отец — пенсионер.

Сломал голову уже, помогите советом други, что брать? Может еще какие достойные варианты проглядел?

Макс машины только на первый взгляд стоят рядом. Для начала внимательно на фордовском калькуляторе (Форд.ру)скомплектуй копию шкоды ,не уверен что результат порадует.Зайди к дилерам и уточни сколько русских денег нужно оставить в кассе за конкретную комплектацию,и попроси за эту сумму расписаться.Курс и схема у каждого своя.Если этого будет мало для выбора-далее:

Шкода не новый но малопроблемный автомобиль ,приемлемая гарантия,удобный хэчбэк замаскированный под седан,неудобная посадка на заднее сиденье из-за низкого проёма двери,мало места для ног сзади.

Фокус2 ОЧЕНЬ плохая шумоизоляция -дополнительный антикор улучшит ситуацию ,но если делать настоящую шумоизоляцию цена машины радикально изменится.В остальном -современный автомобиль.Качество обычное-Фордовское.Гарантийные обязательства выполняются неохотно.Обьявленным ценам на сервис не верить!

В остальном -берите то что больше нравится ВАМ.

Мне в этой группе нравится Лансер 1.6.

Если немного добавить -Королла и Вы будете избавлены от выше перечисленных и других проблем навсегда.Машины 2006года ещё можно найти.

Старый конь борозды не портит? Skoda Octavia против Ford Focus

Идея этого сравнения родилась внезапно — Skoda Octavia была у нас на длительном тесте, а уже потом мы взяли ей в пару Ford Focus. Хотелось выяснить, действительно ли Octavia с двигателем 1.4 TSI медленно прогревается зимой, а в случае с Фокусом мы решили заполнить пробел — версию с кузовом седан и роботом Powershift ещё не щупали. Первые впечатления уже опубликованы. а раз оба автомобиля относятся к одному классу, имеют схожие коробки передач и пользуются хорошим спросом, то почему бы не выяснить, какой из них лучше?

Признаемся сразу — обе машины не идеальны, но достаточно хороши, чтобы оправдать любовь российских покупателей. По итогам полугодия Ford Focus вышел на четвёртое место среди всех моделей на нашем рынке, обойдя даже Lada Granta! А Skoda Octavia, пусть и пропустила вперёд Chevrolet Cruze, у которого появилась пятидверная модификация. до сих пор держится на 16-й строчке протокола. И это несмотря на возраст — Октавии исполнилось уже 8 лет! Удивительное долголетие по современным меркам.

При этом едва ли язык повернётся назвать её старомодной — да, внешность скромная, формы классические, но многим как раз по душе такая простота. Туда же и салон, благо, что по эргономике Skoda по-прежнему даст фору большинству автомобилей гольф-класса . Ведь это и есть, по сути, Volkswagen Golf, прикрытый иными кузовными панелями да с другими деталями интерьера. Конструкция же во многом аналогична титулованному немецкому хэтчбеку. Но едва ли молодые водители обратят свой взор на Октавию — у многих из них другие ценности.

Вот Focus — другое дело!

Сравнительный тест Ford Focus и Skoda Octavia 2018

Динамичный облик с эффектной подоконной линией, 17-дюймовые колёса и огромные треугольные клыки бутафорских секций в переднем бампере. Почти прошлый Focus RS! Есть, чем похвастаться перед друзьями. А подругам можно показать цветную подсветку салона, причём оттенки можно менять. И дискотеку устроить что надо — аудиосистема фирмы Sony. Ford в состоянии постоять за себя и на дороге. Под капотом — двухлитровый 150-сильный атмосферник с непосредственным впрыском и роботом Powershift.

Стартует Focus резво. В отличие от турбированных Mondeo или дизельных Kuga коробка здесь настроена иначе — ей незачем рьяно беречь нечётное сцепление, так как крутящий момент не столь велик (202 Н∙м). Поэтому с места серебристый седан стартует незамедлительно. Конечно, лучше заранее перевести рычаг Powershift в положение S. Совсем не бабушкин характер и у Октавии, даром что двигатель 1.4 TSI развивает всего 122 лошадки . Тяга-то почти такая же (200 Н∙м), да ещё и размазана в диапазоне 1500-4000 об/мин.

Но при разгоне с места Skoda чуть-чуть отстаёт. Смотрим в характеристики: 9,4 секунды до сотни у Фокуса , 9,7 — у Шкоды . Что ж, такая зависимость и есть. Однако формально с двухлитровым Ford надо сравнивать Октавию 1.8 TSI (152 л.с.). Тем более, такая модификация. всего на 10 тысяч рублей дороже, чем 1.4 TSI! Всё дело в коробке передач — со 152-сильным мотором теперь работает не робот DSG, а обычный шестидиапазонный автомат . Почему? Официальная причина: нехватка DSG из-за большого спроса. Неофициальная, судя по форумам владельцев: проблемы с надёжностью DSG, ведь 1.8 TSI выдаёт 250 Н∙м, а именно на такой максимальный крутящий момент и рассчитан семиступенчатый робот с сухими сцеплениями.

Тест-драйв Skoda Octavia, Ford Focus: выбор

Атмосферник с «автоматом» – против турбированного мотора с ручной коробкой передач… К чему такой выбор для теста? Автомобили заведомо разные: спокойная, семейная Skoda Octavia и почти молодежный Ford Focus. Принадлежащие к одному классу, но к разным социальным группам, модели российской сборки могли бы и не пересекаться на поле боя за покупателя.

Но есть у них еще одно общее: то, что и поставило точку в спорах об актуальности сегодняшней дуэли. И это общее – цена.

Ручная коробка передач – для активных водителей. «Автомат» – для лентяев. С «один-и-четыре» можно разве что «тошнить» из пробки в пробку, а «два-и-ноль» – это всегда куча положительных эмоций. Еще не проехав ни километра на тестовых автомобилях, я готов был закопаться в сыпавшихся на меня штампах и догмах. Но хотелось разобраться в вопросе без лишних эмоций.

Комментариев пока нет!

В 2012 г. в тройку лидеров по продажам вошли Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia A5. Несмотря на то, что стоимость новой Octavia A7 слегка выше, чем у ее предшественницы, поклонники этой марки вряд ли откажутся от долгожданной покупки.

Ford Focus 3 или Skoda Octavia

А учитывая то, что производиться она будет на ГАЗе, то существует возможность пересмотра прайс-листа, при локализации компонентов.

Стоимость автомобилей

3-е поколение Ford Focus изготавливается во Всеволжске. Его локализация выше, чем у «Шкоды», и стоимость ниже. Так, за Focus Ambiente можно заплатить 570,5 тыс. руб., а начальная Octavia Active обойдется в 589 900 руб. кроме того, если при покупке «Фокуса» можно получить какую-либо скидку, то с «Октавия» это вряд ли получится — модель слишком «свежая».

Если сравнивать более мощные и дорогие версии автомобилей, то разница между стоимостью Octavia Elegance с мотором 1,4/140 лошадиных сил (824 900 рублей) и Focus Titanium с двигателем 2,0/150 л.с., составит 43 400 руб. Обе машины имеют механическую коробку передач, но в «Октавии» установлен турбированный мотор, а в «Фокусе» — атмосферный.

Дизайн, в сравнении с предыдущими версиями

По информации сайта Auto.ria.com, отзывы о Ford Focus второго поколения, рестайлинговая версия которого выпускалась в течение трех лет (2008-2011 гг.), говорят о том, что дизайн этого автомобиля можно назвать долгожителем. Он будет органично смотреться и через много лет, в отличие от третьего «Фокуса», который уже сейчас выглядит аляповато. В свое время, года два назад, это можно было считать вызовом, но мода меняется, и на сегодняшний день гипертрофированная фальшрадиаторная решетка уже проигрывает более изящным решениям. Как его дизайн будет смотреться еще через пару лет — неизвестно.

«Октавия А7» выгодно отличается от своей прежней версии легкостью, как визуальной, так и действительной — пропала внешняя грузность А5, и вес автомобиля снизился на 100 кг. А его стайлинг, основные линии которого сильно напоминают Rapid, создает универсальный образ, который уместен на улицах любого города.

В отношении салона, отзывы о Форд Фокус-3 самые положительные — тщательно подобранное сочетание текстур, изящное оформление, в котором даже множество всяческих рычажков не выглядит излишним. Идеальные расстояния между элементами управления, и широта диапазона регулировок очень удобны для водителя. Слегка режет глаз сине-фиолетовый цвет дисплеев и подсветок кнопок, но это единственный недостаток.

По сравнению с «Фокусом», салон «Октавии» просторнее, и центральная консоль находится дальше от водителя.

Шкода октавия или ford focus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *