Ока с двигателем от мотоцикла

Народ, нужны присоединительные(со стороны сцепления) и габаритные размеры на данный движок. Мож кто знает???

PILOT666

UP!

PILOT666

Гыц!

PILOT666

Блин, народ, инфа нужна!!! Вродь кто-то говорил, что есть окушачий двиг, состыкованный с Днепрячьей коробкой. Ау, откликнесь!!!

DOGGY__B

Не если честно я не знаю но могу тебе сазать что в МОТО вот там мужик писал перед тем как состыковать двиг и КПП надо было переделать маховик.На заваоде его обработали,проточили углуления под пружины,просверлили 6 отверстий, в которые теперь запресованы направляющие штифты для «ураловских» ведущих дисков сцепления. И изготовил переходник между двигателем и КПП. Но яб тебе советовал попробывать вместо штатного оковского посадить ураловский. Или если ОКовский маховик больше в диаметре чем днепро-ураловский то в нём проточить место и впресовать туда днепрячий. В качестве переходника между двигом и КПП можно использовать начало ОКОвской коробки отрезать её начало в неё или вварить лист Д16Т или собрать на винтах,потом в этом листе вварином (свинченом) при помощи шаблона отметить крепёжные отверстия под КПП днепро-урала. Ну а там всё как в стандарте.
И ёще в этом номере МОТО было написано что двиг он посадил на сайленты от КПП Газели.И еще он вместо штатного радиатора ОКОвского поставил от ИЖ Юнкер говорит что его хватает с головой а вентилятор электрический включается тлько при 30 градусной жаре.Если нада будет еще чтото что я знаю кинь в КП шестерню.

Timurgen

И рама там полностью самодельная, и он ее не делал сам и даже не он ее разработал вроде

PILOT666

Вот в том-то и прикол что:

цитата:

электрический включается тлько при 30 градусной жаре

Я собственно не мот собрался делать вокруг этого движка, а запихнуть этот двиг в зимнее средство передвижения: в запора горбатого. Меня его стандартная тридцатка достала: греется летом, зимой хер заведёш, да ещё недавно колено застучало, просто так взяло и застучало: всё как всегда завёл, прогрел, поехал, обороты не давал, после форсирования очередной лужи проехав пять десять метров застучал один котёл(левый передний) есть подозрение на коленвал, не вскрывал ещё. Кстати масло менял 300-400 км назад, перед сменой масла двиг мыл промывкой.
Вот и хочу состыковать Оковский двиг с тридцатошной коробкой, тем боле что в тридцатке четвёртая повышающая, и Оковский движок крутится до пяти шести тысяч в лёгкую………
всё, запас мыслей иссяк………

DOGGY__B

В таком случае ставь двиг оковский сцепление оковское а коробку через переходник как я рассказывал и всё в норме.

el_shaman

имется информация по установке двигателей ВАЗ на 965 Запорожец, есть кое какие чертежи.

PILOT666

Нудык вот двиг я пока не брал, т.к. стоит он немало. Вот и хочу узнать его габариты, ато купиш, да и не впихнёш его…

DOGGY__B

В запорь двиг от 2108 пихали я сам фоты дето видел тока сзади в капоте вырез идет уж больно высок двиг но смотрится классно

PILOT666

Ну Окушачий двиг помене будет ровно на два котла т.е. см на 20-25, так что капот резать не придётся…

beard_

для PILOT666: меняешь шило на мыло … ну +5 лошадей будет а сколько гемора ненужного ..

PILOT666

Мне лошади не особо нужны, мне лиш бы летом не грелся, да зимой заводился, да запчасти чтоб можно было найти.

Sergina

не знаю как ЗАЗе на Оке направление вращения коленчатого вала — правое

Ткачен

Брат, а ты где и за какие деньги собираешься брать Оковский движок? Может быть, имеет смысл за 10-15 тыщ купить немного усталую Оку, вложить в неё несколько труда, и ты получишь автомобиль, который сравнивать с Запором даже неприлично по всем показателям: надёжность, беспроблемность, да и просто вполне современный автомобильчик, хотя и маленький. Я знаю, о чём говорю, у меня самого Ока, правда, не старая (46 тыс. пробежала, две зимы она у меня) . Но я точно знаю, что движок выхаживает по 80-90 тыс.км влёгкую, что для Запора вообще недостижимо. Обдумай этот вариант, ибо он разумнее.

PILOT666

У всех машин нашего автопрома правое направление вращения движка, кстати и у мотов (тяжелых) тоже…
для Ткачен: у меня есть Запор горби, который меня устраивает по всем показателям: кайфовый кузов (не в обиду, но я знаю человека, у которого окушка начала разваливаться через четыре года, мой же Запор 68 года выпуска, и на нём тока начало подгнивать заднее правое крыло), передняя подвеска на торсионах (эта подвеска была слизана до винтика с wv corrado, которую разработал сам Фердинант Порше ), вся трансмиссия тож с жука слизана, места в салоне достаточно. Единственное что меня не устраивает, так это двигатель и тормоза. Вот и хочу двиган и тормоза поставить с Окулы…
Да ещё, появление горбика на улице вызывает у людей просто щенячий восторг (чего не скажеш об Окушке)
На и движёк за те же десять тысяч можно взять в лёгкую почти новый (если не новый)…

Sergina

если до вторника подождешь то могу сходить в гараж и померить. токо конкретные размеры укажи.

Shum

Что вы мучаетесь? BigRed выкинул чертежи стыковки МеМЗ и Днипро. Действуйте по туже принципу!

PILOT666

для Sergina: буду очень благодарен! А где ты живёш??? Ато проездоздом если буду то
с меня…

Пару месяцев назад я выложил блог о том как строил Трайк.
Недавно поехал на речку купаться, забуксовал в глубоком песке и убил задний ход. Купил новую паразитку с большой шестерней кикстартера , снял коробку и тут меня потянула на творчество. В первую очередь я решил переделать кардан. Как то крестовина на вилке коробки меня не вдохновляла и было приято решение ставить шрус.

Погуглил и ничего простого не нашел. Кто от иномарки кто от Оки но все что то точили. А у меня токаря нет. Поехал на разборку и увидел замечательную вещь- промвал от Нивы. Купил его за 500 руб. Так же купил за 50 р.фланец то ли от моста то ли от раздатки. Резину снял, уши под резину отпилил и все зачистил на наждаке. Вилку из коробки снял и отпилил штыри что входят в эластичную муфту. У фланца от жигулей отпилил все кроме диска с отверстиями. Отцентровол их с вилкой и обварил. Поставил на коробку. Стыкуется идеально, только шпильки длинноваты, немного подпилил

Видео http://youtu.be/tAgqce_mNps

К промвалу в качестве самого кардана приспособил трубу- перо переднего амортизатора. Он хорошо вошел внутрь промвала. Дальше обварил и зачистил. Все поставил. Сказка. Намного лучше чем с крестовиной

Пока все это делал не давала покоя мысль о карбе от оки, что видел в разборке.
А я и так на одном карбе ездил. К 65 с жиклером от Муравья.
Впринципе был им доволен но руки чесались модернизировать дальше
Вобщем купил, разобрал до последнего винтика, промыл и прочистил, продул из компрессора, купил ремкомплект и собрал.
следующий момент- коллектор. Есть на сайте пара вариантов с применением токарного станка и токаря, но нокаря у меня нет и варианты были один поперек двигателя, другой вдоль.
Так же как не попытайся найти пошаговый мануал по установке карба от Оки, только и пишут что статей об етом куча. А где ж это куча? Про нее только пишут а реального руководства нет.
Решил все делать правильно, тоесть вдоль.
Материалом коллектора послужил обрезок прямоугольной трубы ширина ее идеально соответствовала ширине основы карбе, труба на 32, та что со шторочкой от воздушного фильтра, и холодная сварка алмаз 5 тюбиков по 50 руб

И пол метра гофро нержавеющей трубы на 32. есть в любом магазине сантехники
из трубы коробоку вырезал, выпилил отверстие под трубу и забил полностью холодной сваркой вылепив попутно более менее закругленную камеру внутри




Воздушный фильтр сделал из нерж сетки для фильтров. По моему она для бензина поскольку вода с нее скатывается и не протекает.
Завел. не пользовался подсосом. просто сразу. с третьего пинка. Это на холодную. На горячую с первого.
Это поразило. На одном мотокарбе работал лучше чем на двух, но на Оковском это вообще сказка. Синхронность идеальная. Провалов нигде нет.
Существенно увеличились максимальные обороты. Сколько не скажу но по сравнению с мото ощутимо.
Теперь для любителей кидать карданы. Да впускные патрубки из гофро трубы. Да по теории лучше гладкие. Пробовал. Сравнил гладкие из 32 трубы и гофро из 32 трубы. Я не знаю причину но конкретно лучше из гофро. Их и оставил. Жаль потратил 150 руб на угловые отводы из 32 трубы
Да и еще я фотал впуской коллектор не зачищенный и не покрашеный чтобы было понятнее. Теперь он гладкий и покрашенный
Хотел выложить видео как заводится и работает но что то не могу разобраться как прикрепить. Если кто подскажет, буду признателен.

Сделал еще один вариант коллектора. Вобщем то сделал лишнюю работу но он даже удачнее выше. Почему я это сделал. Были слишком высокие холостые и я их посчитал за подсос воздуха где то в коллекторе первого варианта. А когда разобрался что причина в настройке карба, то второй коллектор был готов.
Как я его делал. Взял коллектор на разборке от ВАЗ 08-09.отрезал трубы и нижнюю камеру подогрева. С ней по высоте не войдет. Ка коллектор одел паранитовую прокладку, тонкую текстолитовую и еще паронитовую. Если их не одеть а сразу поставить карб, то не сможете подсосом пользоваться. рычег будет в трубу упираться. Получил коллектор с овальными отверстиями. Хотел приварить патрубки аргоном но не нашел ал.трубу на 32. Взял трубку что проходит сквозь фильтр на Урале , отрезал от нее края без шторки , с мобощью молотка сделал их овальными как окна в коллекторе и кувалдочкой запрессовал. Потом взял холодную сварку по аллюминию , загладил переход от запрессованых патрубков внутри и хорошо проклеил снаружи. Все поставил на коробку , завел и поехал. Красить пока не буду, пообкатываю с месяц, потом покрашу. Да еще коллектор нужно ставть задом наперед. Та часть что в восьмерке была к двагателю должна смотреть назад. Иначе трубы будут мешать рычагам газа.
Смотрите фото там все понятно. По любому этот вариант лучше первого
Это то что осталось от коллектора, трубы и нижняя камера подогрева

Цена: 59000.00 руб.

Мера: шт.
Артикул: 71370
ID производителя: JL 368Q3

Принимаем предварительные заявки на Двигатель в сборе с КПП и сцеплением для а/м 11115 ОКА с двс Jiangling (Китай)

Заказ на запасные части к ним принимаем на почту

В торговой сети «ТАЯ — Автозапчасти» вы можете приобрести двигатель производства Jiangling JL 368Q3 (Китай) для автомобилей 11115 (ОКА) (производства Завода Малолитражных автомобилей г. Набережные Челны) в сборе с КПП и сцеплением, а так же детали этого двигателя.

Альтернатива из Поднебесной — трехцилиндровый двигатель JL368Q3. Этот 796-кубовый моторчик мощностью 38 л.с. собирается по лицензии фирмы Suzuki (когда-то им оснащалась крошка Alto) китайской промышленной группой China North Industries Corporation (Norinco), которая выпускает электронику, моторы, стрелковое оружие и даже танки. Мотор проверенный, надежный (на Suzuki умеют делать малолитражные силовые агрегаты), оснащается балансирным валом для снижения вибраций… Коробка передач — тоже Suzuki, четырехступенчатая. И тоже китайского производства.
Конструкторы ЗМА уверяют, что китайский двигатель тише, экономичнее, надежнее и долговечнее двухцилиндровой вазовской «половинки». Важно и то, что Norinco JL368Q3 работает на бензине АИ-92 и оснащен распределенным впрыском топлива — в сочетании с нейтрализатором отработавших газов это позволит машине уложиться в заветные нормы Euro 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *