ОКА ИНЖЕКТОР С КАКОГО ГОДА

На Оковских форумах неоднократно обсуждалась установка инжектора на карбюраторный двигатель Оки (двухцилиндровый 11113). Завод так и не довёл до ума проект инжектора на Оку (тестовые машины существовали, это факт, но ездили плохо — до ума мотор так и не довели на заводе). Мы не будем первопроходцами в этом вопросе, известно, что умельцы уже делали такую работу по установке инжектора на Оке, возможно такие примеры работ есть в интернете или на форумах.

Железо для инжектора на Оку (впускной коллектор, рампа, ресивер) было готово еще в 2009 году, автор хотел установить инжектор на свою Оку, но времени всё не было, а затем и Оки уже не стало.

Железки лежали себе, лежали, и на них появился желающий. Скажу сразу, помощи в постройке мотора на форумах не искали и за другими не подглядывали, не просили никого подсказать или помочь. В общем-то, мудрить особо-то и не надо, что нужно сделать — давно известно. Все компоновочные решения, принятые в этом проекте, основаны на собственных рассуждениях, и сделаны без оглядки на кого-либо.

Вот такой аппарат к нам приехал из г.

Ока (автомобиль)

Пермь. Вытащили карбюраторный двигатель, помыли моторный отсек, оклеили вибропластом. Коробку кто-то ремонтировал, текли сальники приводов — заменили.

Особо раскладывать по фотографиям работу с мотором не будем, всё по Оке уже разжёвано многократно в ранних отчётах и повторятся не интересно. Вкратце — блок цилиндров расточили, установили маслофорсунки охлаждения поршней, облегченные 2110 шатуны и маховик. Головка блока цилиндров доработана, установлены облегченные клапана, распредвал K-POWER 11.2 мм с фазой 262 град.

Заморочились с выхлопом — вварили ушастый фланец от 2110 с графитовым кольцом, вварили гофру-виброкомпенсатор, долго правили геометрию конечной трубы (на фото ниже — первый вариант), в итоге всё сделали так, что-бы ничего не задевало и нигде не стучало (болезнь выхлопа Оки). Поначалу отказались от резонатора, вварив прямую трубу до глушителя.

За задней балкой разместили выносной бензонасос от инжекторной Волги, там же на кронштейне — фильтр тонкой очистки. Заниматься ввариванием фланца от инжекторной девятки в оковский бак (для установки погружного насоса) не было никакого желания и необходимости. Таким образом, у нас остался заводской заборник топлива, дополнительно проложили магистраль обратки.

Мозг использовали Январь 5.1-…-41, косу проводов взяли новую от Самары. Рампа — алюминиевая, с регулятором давления. Ресивер — довольно большого объема. Коллектор, рампа и ресивер — самодельные, «отрезно-сварные» от инжекторной Самары.
Корпус маслонасоса заменен на инжекторный с кронштейном под ДПКВ, переделан генератор на поликлиновый ремень.
Заменили трос газа, выкинули трос подсоса.
День работы электрика, и в итоге — состоялась «свадьба» двух кос проводки (родной и инжекторной). Лампочка подсоса превратилась в лампочку Check Engine.
Установлен инжекторный модуль зажигания (искра по сравнению с Оковской катушкой — очень мощная, что видно даже на глаз).
А еще глаз радуется, что выброшена ненавистная карбюраторная система с вечнотекущим бензонасосом и сопливящим масло трамблёром. Вместо всего этого установлена заглушка.
Большие сомнения были — собирать на ДАДе или на ДМРВ. После консультаций с чиповщиками было решено собирать на ДМРВ.
Форсунки — зеленые Бошевские, еще из первых партий — помыты ультразвуком и проверены на стенде.
Из-за большого ресивера бачок охлаждающей жидкости перенесли в сторону, закрепив на самодельном кронштейне.
Инжекторный корпус воздушного фильтра никак не хотел умещаться под капотом Оки, засим был куплен нулевичок и закреплен на кронштейне запаски. Сама запаска удалена из отсека — для безопасности водителя и удобства монтажа системы под капотом.
В системе не было датчика кислорода, мы ошибочно посчитали, что получится настроить контроллер и без него. Да и в проводке не было ни жгута, ни проводов под лямбду, это была простая коса проводов, из ранних версий.
Дроссельную заслонку поставили ВАЗовскую, стандартного диаметра 46 мм. Для этого мотора такой заслонки даже с лихвой — надобности в тюненых никакой нет.

Неделя работы и вот что получилось:

Еще одна неделя ушла на чиповку. Здесь нас сильно подвели — тянули время и в итоге не смогли настроить контроллер. Машина заводилась, но сразу глохла и не держала холостой ход. Потеряв на ожидание около недели, обратились к другим людям, которые профессионально подошли к вопросу. Контроллер они катали онлайн, предварительно подобрав основные тарировки и отфильтровав шумы по датчику детонации (его мы тоже установили на блок цилиндров). Разумеется, для откатки онлайн потребовался и датчик кислорода, пришлось вварить гайку в выхлоп и расшить проводку, для протяжки проводов под лямбда-зонд.
Холостой ход выставили 1100 об, хотя машина держала и 950 об, но из-за вала холостой ход был не очень ровный. Разумеется, инжектор никак не реагирует на включение потребителей (беда оковского карбюраторного мотора) — холостой ход совершенно не проседает при включении фар, вентилятора печки и вентилятора системы охлаждения.

Откатка онлайн программы показала еще одну проблему — выхлоп без резонатора оказался очень шумным, мотор «простреливал» и ярко звенел потрохами глушителя. Народ оборачивался на улице… Т.к. время позволяло, выхлоп еще раз сняли и вварили резонатор. Выпускная система сразу утихомирилась.

Установка большого ресивера позволила нормально откатать программу с ДМРВ — пульсация воздуха во впускном тракте была, но не критичная. Приятно, что с этим компоновочным решением попали в точку и не пришлось переходить на ДАД.

Волговский насос в первые минуты работы шумел очень громко, через час-два его было уже не слышно. Компоновочное решение себя оправдало — насос работает тихо.

Заводится машина отлично, днём на улице — июньское пекло под 35 градусов, карбюраторный мотор без нажатия педали газа (без продувки от паров бензина, скопившихся в корпусе воздушного фильтра) — заведешь с трудом, а инжекторный — с полтычка.

Характер мотора совсем иной, нежели с карбюратором. Более длинный впускной тракт сделал своё дело — машина стартует бодро и динамично, живо откликается на педаль газа. Посадили за руль «карбюраторного» Окавода и дали прокатится — сразу отметил, что оживились третья и четвертая передача. Основной крутящий момент — до 5000 об, далее идёт спад. Впрочем, для нашего клиента это самый ценный результат, т.к. мотор он практически не крутит и передвигается спокойно. Прирост момента на низах и средних оборотах ему больше по душе, нежели «верха». Отличный городской автомобиль. На трассе легко разгоняли до 120 км\ч при сильном боковом ветре, дальше побоялись — на маленьких колёсиках и мягких масляных амортизаторах — страшновато.
Последние 1\4 педали газа почти не влияют на прирост динамики, т.е. постулат о достаточности и даже избыточности стандартного дросселя в 46 мм — вполне обоснован.

Обновление от 29 июня 2013 года:

Сняли небольшое видео работы двигателя

Сняли график ВСХ. Необходимо отметить, что после капремонта и сборки двигателя машина проехала около 100 км, что очень мало для обкатки — еще повышены мех.потери на трение, которые снижают результаты, но машина скоро уедет в Пермь и вряд-ли мы сможем снять график в будущем, по-этому нарушили свое правило «не мерять ВСХ сразу после капремонта» и всё же отсняли график. Мехпотери при сборке всё же старались снизить (в частности, коленвал полированный), но уверены, что после обкатки и пробега 5-7 тыс.км, результаты будут намного выше.

Тем не менее, уже сейчас можно оценить форму кривой крутящего момента. На графике ниже — синяя линия пунктиром — крутящий момент, пик 6.6 кг на 2900 оборотах; красная линия пунктиром — мощность, пиковое значение 44 л.с. на 6000 об. Для сравнения на общую координатную сетку наложен график серийного карбюраторного двигателя Оки мощностью 33 л.с. (тонкие красные линии).
Как видим, мотор едет во всём диапазоне до 6000 об, наибольший прирост момента в самом ходовом «городском» диапазоне от 1000 до 3500 об, серединка чуть выше стандарта, а на верхах неплохая прибавка по мощности. Совершенно очевидно, что такой прирост момента на низах обусловлен более длинным инжекторным впускным трактом.

В будущем, если подобные проекты по переходу на инжектор будут воплощаться, можно пробовать иные конфигурации впускного тракта, возможна установка тюнинговых сварных ресиверов с дудками или более дешевого пластикового ресивера от Самары.

Статья написана: 26 июня 2013 г.
Обновление: 29 июня 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Главная — Каталог автомобилей — ОКА

Ока

История автомобиля

В начале 80-х годов прошлого столетия на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) был спроектирован автомобиль, который сильно отличался от всего модельного ряда малолитражек, выпускаемых заводом. Когда его создатели приступил к разработке, они не могли предположить, что этот совсем небольшой автомобиль станет частью проекта так называемого «народного автомобиля». В историю советского автомобилестроения он вошел под названием «ВАЗ-1111» «Ока». Этот автомобиль достаточно своеобразен. Основной идеей, которая была заложена в эту модель, стала как можно большая практичность. Создателями этой машины стали конструктор Ю.Н. Кутеев и дизайнер Ю.А. Верещагин.

Проект автомобиля «Ока» во многом обязан своим появлением группе молодых специалистов, которые работали на серпуховском мотосборочном предприятии. Этот завод очень долго занимался выпуском мотоколяски «СЗД». Этот автомобиль, очень неказистый и страшно трескучий, предназначался для инвалидов. К началу 80-х годов этот автомобиль так устарел и надоел жителям города, что несколько специалистов вместе с главным инженером завода А. Поповым поставили перед собой цель – доказать властям города, что в Серпухове нужно производить другие автомобили.

Им пришлось ходить по инстанциям довольно долго. Вероятно, союзников все-таки удалось найти. Уже в 1983 году серпуховцы отправились на ВАЗ с просьбой помочь в создании новой машины для инвалидов. Они прихватили с собой разработку НИИ моторов – автомобиль «Ока». Как свидетельствовал Ю. Верещагин, это была довольно интересная машина. Но предназначалась она только для инвалидов. Это был узкий и короткий автомобиль, на котором был установлен мотоциклетный двигатель. Проблема была как раз в двигателе. В то время в стране еще не было своих разработок моторов для автомобилей такого класса. Двигателем стал заниматься А. Розов, который в то время был ведущим конструктором. Ему удалось разработать полностью оригинальный мотор. Но он так и не был использован. Дело в том, что, когда стало понятно, что автомобиль будет изготавливаться серийно, руководство предприятия приняло волевое решение использовать двигатель серийного производства ВАЗ.

Надо отметить, что в то время ВАЗ заканчивал запуск в серию «ВАЗ-2108». Это был первый советский автомобиль с передним приводом. До этого проводились совместные разработки с фирмой «Порше». Как отмечалось руководством завода, их подразделение УГК (управление главного конструктора) было на подъеме. На разработку автомобиля с передним приводом уходил весь энтузиазм и все силы. Именно перед этим коллективом и была поставлена задача – создать автомобиль, небольшой и дешевый, причем настолько дешевый, чтобы его был в состоянии приобрести рядовой инженер. Эта задача вполне соответствовала программе развития производства товаров народного потребления, которая в то время действовала в стране. В автомобильной промышленности таким товаром стал именно автомобиль «Ока». В этом, кроме всего прочего, была большая заслуга В.Н. Полякова, который в то время был министром автопрома.

В основу разработки легли японские автомобили. Как известно, Япония всегда выпускала и выпускает миниатюрные авто. За аналог был взят автомобиль «Дайхацу Куоре». Этот автомобиль по форме и по размерам имеет некоторое сходство с современной «Окой». Но это была вынужденная схожесть. С японского автомобиля были взяты пропорции и размеры. Пластика и стиль у «Оки» были свои.

Не все верили, что машина все-таки пойдет в серию. Возможности для производства были невелики, да серпуховские представители старались ограничить буквально во всем. Они требовали, чтобы автомобиль был надежным в эксплуатации, как можно более дешевым и простым в управлении. Доходило до того, что на автомобиль предложено было установить металлические бамперы, поскольку пластмассу сочли слишком дорогой.

Первый образец конструкторам показался неудачным. Багажник показался слишком маленьким, не понравилась подвеска. До этого конструктора никогда не имели дела с размерностью с автомобилем размером 3200 мм. Но именно в этом и состояла особенность этого проекта. Появился чисто профессиональный интерес. До того, как взяться за разработку «Оки», конструкторам приходилось иметь дело с автомобилями длиной 4000 мм. Когда очередной вариант был продемонстрирован министру автопрома, он долго изучал его и в конце концов признал в нем «народный автомобиль». Это было решение той задачи, которую в то время КЦ КПСС поставил перед всеми министерствами – производить на каждом предприятии определенный процент товаров народного потребления. После этого автомобиль начали готовить к производству.

Прежде, чем автомобиль приобрел законченные формы и содержание, было разработано 3 серии. Длина автомобиля была увеличена на 100 мм. А. Романчук разработал для него новую коробку передач. Задняя подвеска была изменена по аналогу «восьмерки», но со своими размерами. Возникла проблема с фарами. Вопрос был в том, что фары были в свое время разработаны в одном из советских НИИ. Была поставлена цель – сделать фару такой, чтобы ее можно было ставит на все советские автобусы, грузовики и легковые автомобили. Эта разработка как раз и была поставлена на «Оку». Она имела форму прямоугольника. Такую форму сложно было состыковать с общей композицией автомобиля.

Но в целом автомобиль получился очень удачным. Он был небольшой, но очень вместительный. Хотя при разработке автомобиля не ставилась цель получить высокую проходимость, но автомобиль обладал и эти качеством за счет удачного сочетания шин, двигателя и веса. На дороге машина чувствовала себя очень уверенно.

Автомобиль прошел через все возможные испытания. Одно из последних испытаний проводилось в сложных горных условиях на Военно-Грузинской дороге.

ВАЗ-1111 «Ока»

Автомобиль «Ока» можно определить как последнее «дитя застоя» ВАЗ. Он был выпущен в 1984 году. Но, когда произошел переход на рыночную экономику, автомобиль стал нерентабельным. Некоторое время «Ока» еще изготавливалась на ВАЗ. Но в конце концов все оборудование было демонтировано и перевезено в Серпухов. Несколько позже выпускать автомобиль начал КамАЗ (ЗМА).

Этот автомобиль известен как самый дешевый в России. Но это совсем не означает, что качество его сборки хуже, чем у автомобилей других марок. В свое время «Ока» разрабатывалась как автомобиль для женщин. Эта машина не нуждается в грубой физической силе при управлении и обслуживании. Кроме того, выпускаются автомобили для инвалидов, людей с ограниченными возможностями и т.д.

В 2006 году ЗМА прекращает выпуск «Оки». В наши дни эти автомобили выпускает только СеАЗ. Кроме всем известной классической модели, предприятия начало выпускать «Ока-lady» и «Ока-Романтик». Со временем внешний вид «Оки» изменяется. Совсем недавно были изменены система отопления и вентиляции кузова и приборная панель. Этот автомобиль незаменим для езды по городу благодаря своим небольшим размерам и хорошей маневренности. Нет никакой проблемы припарковать этот автомобиль!

Инжектор на автомобиле ОКА

Истинное происхождение «OK»

«OK» — универсальное американское выражение, ставшее универсальным общеанглийским выражением, ставшим в свою очередь универсальным выражением во множестве других языков. Это радостное восклицание (a parking spot! OK!), сдержанное «так себе» (How was the movie? It was… OK), способ обратить внимание на смену темы разговора (OK. Here’s the next thing we need to do) и немало других полезностей. Удивительно, как мы, вообще, просуществовали столь долгое время без него! Однако все же просуществовали. Вплоть до 1839 года.

Кажется, на свете больше теорий о происхождении фразы «ОК» чем способов ее применения: от названия гавайского порта «Aux Cayes», от луизианского французского «au quai», от наименования пуэрториканского рома «Aux Quais», от немецкого «alles korrekt» или «Ober-Kommado», от выражения «okey» на языке чокто, от шотландского «och aye», от «waw kay» языка волоф, от греческого «olla kalla», от латинского «omnes korrecta». Другие приписывают ее происхождение пекарям, штамповавшим свои инициалы на печеньях, или судостроителям, маркировавшим дерево «outer keel», или солдатам Гражданской Войны в США, несшим знамения с этой фразой, расшифровывавшейся как «zero killed».K.

Here’s the next thing we need to do) и немало других полезностей. Удивительно, как мы, вообще, просуществовали столь долгое время без него! Однако все же просуществовали. Вплоть до 1839 года.

Правда о происхождении выражения «ОК» по мнению Аллана Меткальфа, автора книги «ОК: Невероятная история величайшего американского слова» (“OK: The Improbable Story of America’s Greatest Word” by Allan Metcalf), заключается в том, что оно возникло «как избитая шутка некого газетного редактора в 1839 году». Это точка зрения не одного Меткальфа и не полузабытая история, которую он однажды где-то от кого-то услышал, как это произошло с другими гипотезами. Его книга основана на тщательном научном труде Аллена Уолкера Рида, Колумбийского профессора, который в течение четырех лет скрупулезно исследовал источники на наличие свидетельств об этимологии «ОК» и опубликовал результаты в серии статей с 1963 по 1964 года.

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ШУТКИ

ОК, вот, как все произошло. В субботу 23 марта 1839 года редактор «Бостон Морнинг Пост» опубликовал юмористическую статью о сатирической организации «Анти-Колокольное Общество», в котором писал:

«The «Chairman of the Committee on Charity Lecture Bells,» is one of the deputation, and perhaps if he should return to Boston, via Providence, he of the Journal, and his train-band, would have his «contribution box,» et ceteras, o.k.—all correct—and cause the corks to fly, like sparks, upward».

«Председатель комитета по благотворительно-лекционным колоколам» является непосредственным обладателем полномочий, и, возможно, в случае его возвращения в Бостон через Провиденс он как представитель «Джорнал» со своим ополчением предоставит собственный «ящик для пожертвований» в полном порядке (o.k.) и так далее, и пробки взмоют вверх как искры».

Создание автором аббревиатуры «OK» от «all correct» не так странно, как это может показаться на первый взгляд. Существовала мода на игривые аббревиатуры типа i.s.d.b. от «it shall be done» (будет сделано), r.t.b.s. от «remains to be seen» (пока не выяснено), а также s.p. от «small potatoes» (маленькие картофелины). Это прародители современных OMG, LOL и tl;dr (too long, didn’t read – слишком длинно, не осилил). Изюминкой моды была склонность основывать аббревиатуры на альтернативном или неправильном написании слов. Так, например, «no go» сокращалось как k.g. (know go), «all right» – как o.w. (oll write). Поэтому неудивительно, что кому-то пришла в голову мысль создать сокращение o.k. от oll korrect. Поражает лишь то, насколько аббревиатура прижилась в языке в то время, как остальные давно канули в лету.

ТЕПЕРЬ ДЕЛО ЗА УДАЧЕЙ

«ОК» улыбнулась фортуна, и оно сорвало настоящий куш на президентских выборах! Во время выборов 1840 года «ОК» от «oll korrect» забавным образом слилось с прозвищем Мартина Ван Бюрена — Old Kinderhook (Старый Киндерхук – от названия города в штате Нью-Йорк, где родился Ван Бюрен), когда его сторонники сформировали О.К. Клуб. После стычек с сторонниками Гаррисона «ОК» стало ассоциироваться с ябедничеством и использованием лозунгов. Оно означало безденежный (out of kash), бесхарактерный (out of karacter), ужасная катастрофа (orful katastrophe), в ужасном замешательстве (orfully confused), бесконечные споры (all kwarrelling) и прочие остроумности, на которые только были способные тогдашние каламбуристы. Ко всему этому прибавилось любимое занятие того времени: высмеивать предшественника Ван Бюрена Эндрю Джексона за его орфографические ошибки. Было даже опубликовано наполовину серьезное утверждение того, что «ОК» возникло благодаря Джексону, исползавшему эту фразу как сокращение от «all correct» (ale kurrek) при проверке документов.

«ОК» было «misunderestimated» (так называемый бушизм: «They misunderestimate me» — George W.

Bush), «refudiated» (слово, выдуманной Сарой Пейлин, скрестившей «refuse» и «repudiate»: «The President and his wife … they can refudiate what this group (the NAACP) is saying.» — Sarah Palin) и «binders full of women» (знаменитая неудачная фраза Митта Ромни «папки, полные женщин»: «I had the chance to pull together a cabinet, and all the applicants seemed to be men… I went to a number of women’s groups and said, ‘Can you help us find folks?’ and they brought us whole binders full of women.» – Mitt Romney) своего времени. «ОК» могла бы постигнуть та же участь, если бы не появление телеграфа, для которого оно явилось удобной и готовой к использованию аббревиатурой. К 1870 году это выражение стала стандартным способом подтверждения передачи сообщений и уже была на пути к становлению величайшим словом Америки.

Но по утверждению Меткальфа его успех был полностью определен тем, что «в двадцатом веке почти все забыли об истинной этимологии ОК. Ввиду отсутствия памяти об его источниках любая этническая группа или племя могли притязать на происхождение этого выражения от словосочетаний в родном языке». Таким образом, забыв, откуда оно явилось, мы сделали «ОК» нашим общим достоянием.

Перевод Ландыш.
Оригинальная статья “What’s the Real Origin of «OK»?” by Arika Okrent.

Модели Ока / Oka

Все модели Ока 2018 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, видео тест драйвы, архив моделей Oka. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ока.

Хэтчбек  Фургон 

Архив моделей марки Oka

История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля.

После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.

Вопросы и ответы

Добавить

Сергей Морозов, 28.10.2007 17:25Я жду «Оку» с новой световой техникой. Хочется не только новый интерьер, двигатель и колёса, но и новые световые приборы.
Когда предполагается выпуск модифицированной модели? Ответ: Уважаемый Сергей!
Модифицированная модель СеАЗ-Сити предполагает не только новую светотехнику, а полностью новый интерьер и экстерьер.
Но срок внедрения нового автомобиля пока не определен.
Василий, 28.10.2007 16:29Здравствуйте.

СЕАЗ-11116 накрылась передняя опора двигателя. Она китайская или от ВАЗ-11113 ? Ответ: Уважаемый Василий!
Опора силового агрегата отечественного производства, ее номер 1111.
СЕРГЕЙ, 27.10.2007 00:11Здравствуйте! Какие свечи кроме китайских можно устанавливать на Сеаз 11116? Ответ: Уважаемый Сергей!
В настоящее время работаем над этим вопросом.
Максим, 27.10.2007 00:10Можно ли заменить родные (изготовленные на Камазе) телескопические гидравлические амортизаторные стойки на зарубежные или аналоги? Как это повлияет на ходовые характеристики? Плюсы и минусы данной замены? Ответ: Уважаемый Максим!
Теоретически возможна замена. Практически сделать это грамотно вряд — ли получится и обойдется дороже, чем просто перебрать существующие.
Николай, 26.10.2007 15:06Можно ли и как если можно поставить шины R-13 Ответ: Уважаемый Николай!
Да, возможно на дисках 2108 с вылетом ЕТ-35. Шины размерностью 155/70 R 13, но не более и ступицы необходимо использовать оригинальные под 4 шпильки.
Александр, 26.10.2007 14:56Купил ОКУ с китайским двигателем в марте, сейчас появилась проблема обороты х.х. 2500-3000 об/мин, в чем может быть причина, ни кто сказать не может или не хочет. Можно ли залить в двигатель масло японской фирмы ENEOS SAE10W-40 полусинтетика. Сейчас пробег 22000т. км. Ответ: Уважаемый Александр!
Причин может быть много. Вам нужно обратиться в центр гарантийного обслуживания, так как Ваш автомобиль должен быть на гарантии, по необходимости гарантийная станция связывается с ОАО «СеАЗ».
Александр, 26.10.2007 14:55Купил ОКУ с китайским двигателем в марте, сейчас появилась проблема обороты х.х. 2500-3000 об/мин, в чем может быть причина, ни кто сказать не может или не хочет. Можно ли залить в двигатель масло японской фирмы ENEOS SAE10W-40 полусинтетика. Сейчас пробег 22000т. км. Ответ: Уважаемый Александр!
Скорее всего причина в регуляторе холостого хода или в подсосе воздуха во впускном тракте.
По классификации API класс не ниже SJ, по SAE: 5W-40; 10W-30;
10W-40.
Юрий, 25.10.2007 21:183дравствуйте.
Мне бы хотелось узнать есть ли кузовы и их цену.
И укажите телефон по которомц можно обратиться. Ответ: Уважаемый Юрий!
Вам необходимо обратиться в ООО «Компания ОКА — Серпухов»
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
тел: +7 (4967) 37-8227
Евгений, 25.10.2007 08:18здравствуйте.подскажите где находится разъем для диагностики инжектора? Ответ: Уважаемый Евгений!
Разъем для диагностики инжектора находится с левой стороны в районе блока предохранителей.
виктор, 24.10.2007 17:50Здраствуйте!
Планируется ли на ОКу ставить электростеклоподьёмники ? Ответ: Уважаемый Виктор!
Разработка такой комплектации проведена, но в производстве автомобиль с этими функциями возможно появиться в 2008 г.
Данный автомобиль СеАЗ-11116 был представлен на выставке «Интеравто 2007».
Страницы: предыдущаяследующая
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 
всего: 374

Новости

09.11.2016: ОАО «АВТОКОМ» (ООО «ТД «КаСам») 14 ноября 2016г. проводит конференцию «Перспективы развития рынка… »»

05.05.2012: Ежегодно совместно с ветеранами нашего завода СеАЗ проводит торжественную встречу в честь дня… »»

19.04.2012: Просим вас ознакомиться с информацией и воспользоваться услугами «Межрегионального центра… »»

Опрос

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *