Ока астро 11301

Лада Ока

Обзор

Производитель

АвтоВАЗ
КАМАЗ
Лада
Гянджинский Автозавод
СеАЗ
МИРОКС

Также называется

ВАЗ-1111
СеАЗ-1111
КамАЗ-1111
СеАЗ Ока
КамАЗ Ока
Астро 11301
Ока НЕВ ЗЕВ

Производство

1988-2008
2004-настоящее время (США)
2004-2008 (Азербайджан)

Сборка

Тольятти
Советский Союз
Гянджа
Азербайджан

Дизайнер

Юрий Александрович Верещагин

Кузов и шасси

Класс

Городской автомобиль ( А )

Тип кузова

3-дверный хэтчбек
2-дверный пикап

Макет

передний двигатель, передний привод

Трансмиссия

Передача инфекции

4-ступенчатая МКПП

Lada Оkа (VAZ-1111, СеАЗ-1111, КаmАZ-1111, Astro 11301) ( Русский : Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) ) является городской автомобиль разработан в Советском Союзе в последней части семидесятых годов от АвтоВАЗа . Он был запущен в производство в 1988 году и оснащен двухцилиндровым двигателем SOHC объемом 650 куб. См (40 куб. Дюймов) . Хотя он разрабатывался на АвтоВАЗе командой под руководством Юрия Кутеева , серийных моделей там не строили. Вместо этого производство было передано на аутсорсинг на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежал Камазу, а теперь принадлежит СеверстальАвто ). Планировалось построить новый завод в Елабуге , но они не были реализованы. Автомобиль также производился в Азербайджане на Гянджинском автозаводе . Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.

У меня Фокус 2 2007г. В мае этого года я приобрел Окушку 2006г., 24 тыс. км пробег., за 65 т. р., из под какого-то 90-летнего дедушки. Взял эту машинку для того чтобы ездить на работу 9км*4 в день и в магазинчики, короче на близкие расстояния. Скутер — только с дверками. Дороги, мягко скажем, не очень хорошие. За это время поменял шаровые, наконечники и два раза сделал развал-схождение (2 раза по своей глупости). Сегодня потекла помпа, купил, завтра заменю с ГРМ.

Короче: я прикидывал, если буду эксплуатировать Форда в таких режимах и условиях, то мне его ремонт встанет в разы дороже, чем все расходы на эту малютку вместе с ее покупкой, если (к примеру) один подшипник, а он идет только в сборе со ступицей, стоит 3 тыс. рублей. У меня много коллег и знакомых, которые имеют хорошие, дорогие машины, ищут и покупают Окушки. Да и спрос на них растет и цены. Какой мешок привезти — на ней, на рыбалку — на ней… Крыша есть, двери закрываются, моторчик везет. В общем под ж. пу и по расходам для меня идеально. Здесь было упомянуто про «Мишку»-Окушку, то эта машинка будет 4-х цилиндровая (70 л. с. ) и стоит от 196 т. руб.
Спасибо за внимание.: -)))

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра «40”, а второго – «80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных 50,799-50,819
шатунных 47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных 1,824-1,831
шатунных 1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *