OIL SCHLAMM SPULUNG ОТЗЫВЫ

Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Технические форумы > VW Passat B5/В5+ > Присадка в масло.

Просмотр полной версии : Присадка в масло.

Страницы :123 56789101112

.. Ресурс действия к примеру присадки Cera Тec, достигает 50 тыс км…

..это кто определил??
…стоит ли вообще верить производителю заявляющему такое ??
..да и какого именно действия ??

Timm, Залесь на форум ЛМ там все документы предоставлены по Кера Теку с переводом и без ..главное желание. Под вопросмом будет если обещают что металл восстановится ,наростится вот это под сомнения.Кера Тек всего лишь уменьшает трение внутренних деталей ,тем самым уменьшает износ двигла -никакого чуда …

какого именно действия ?
Ну погугли, ёптыть! Всё есть в открытом доступе…
Там никаких чудес, одна химия…

Влетел на LIQUI MOLLY — блин!

Иначе придется многабукав писать… А в двух словах… На поверхности металла образуется пленка, которая препятствует соприкосновению металл/металл, тем самым уменьшая трение…

У меня щас залит Кера Тек, как будет 500 тыщ пробега, так и отпишусь. Щас пробег 230 тыщ, последние 20 тыщ проехал на Кера Теке. Мне самому интересно, что наступит раньше капиталка или "500 тыщ".
Я не знаю насчет смазывающих свойств Кера Тека, а вот "пятиминутная" промывка двигателя — едреная! Как заявил производитель, агресивныя "пятиминутка" полностью вымывает Кера Тек. Если хотите промывать движок после обработки, то надо использывать маягкую "пятиминутку" и доливать Кера Тек! Только наверно не весь флакон, а половину или треть.
Движок хоть и промыт, но нагар или кокс еще есть, так как масло очень быстро чернеет. Поэтому промывать движок буду полюбому на каждом ТО. Да и Кера Тек долить не жалко. Самому интересно, проедет 500 тыщ или нет. Замарачиваюсь из-за того — уж больно нравиться аппарат и пока не нашол своей "пасе" достойной замены.

edeus, Мне мой питомец то же дорог и в ближайшее время не планирую его продавать…Промывка движка это дейстительно больше необходимость чем желание…Вообще перед заливкой Кера Тека надо брать самую мощную промывку (Мотор Клин) так когда сливал масло оно было как смола чёрное и тянулось как кисель…Потом после такой промывки можно юзать обычные пятиминутки..

Ты прав, что "Промывка движка это дейстительно больше необходимость чем желание". Я до выявленной проблемы не знал о форуме и о раскоксовующем припарате "Лавр". И от закоксованности моторного масла у меня была кмпрессия — два цилиндра 9,5, один 10, а остальные 11,5. И полсе "пятиминуток" один ряд 11, а другой 11,5. Поэтому, как по мне лучше "пятиминуткой" промывать.
А то мне многие говорили, лучше не промывать моющими масла и "пятиминутками" — двигатель быстрее убъешь, лучше чаще масло менять. И толку! Масло часто менял и не промывал мотор, а засрало так!!!
Кстати представитель брэнда Mobil-1 с улыбкой заявил, что от ихнего моторного масла такое не возможно! И я покупал подделку, а от подделок никто не затрахован.
Но как тогда могла попасть подделка на официальное СТО с лозунгом "VW рекомендует"!?!

лучше не промывать моющими масла Это да лучше так не делать.Промывать мотор маслами не вижу в этом оправданного смысла,если есть качественные промывки проверенных производителье .

Ого так "Мотор клин" — едреная промывка. А из-за чего такую сильную применял?

edeus, Вообще официально перед тем как лить Кера Тек двигатель необходимо максимально очистить- подготовить ,чтоб присадка на все 100% выполняла свою работу — эту роль выполняет Мотор Клин.Это всё указано в анатации к средству.

edeus, Вообще официально перед тем как лить Кера Тек двигатель необходимо максимально очистить- подготовить ,чтоб присадка на все 100% выполняла свою работу — эту роль выполняет Мотор Клин.Это всё указано в анатации к средству.
Приближается ТО, буду драить дрыгатель Мотор Клином!

Чёт задумался….. Мобыть попробовать при след. замене масла плеснуть OIL Additiv?… Он с дисульфидом… :-k:-k:-k

Чёт задумался….. Мобыть попробовать при след. замене масла плеснуть OIL Additiv?… Он с дисульфидом… :-k:-k:-k
В Кера Тэке есть все, так сказать 3 в 1. Зачем другое лить?

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.

  • Ну нифига вы замахнулись, фраера — обеспечить КАЖДОГО этим вашим Экотопом! Ну попробовал я его — да, процентов 15 экономии дает, но этого МАЛО — вот давай процентов 80 — тогда ДА, каждый купит хоть за тыщу баксов!!!

    Андрей Ч.

  • Купил свечи-пушки, проехал 200 тысяч на них вообще без проблем. Машина 92-го года. Сейчас вот вторые беру.

    ВладиславМосква

  • НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЭКОТОП ТОПЛИВА И СВЕЧИ ПУШКИ.НА м-2141 РАНЬШЕ БЫЛ РАСХОД ТОПЛИВА ДО 10Л ПРИХОДИТСЯ ЧАСТО ЕЗДИТЬ ПО ПОЛЯМ Я РЫБАЧУ.СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ТРАССЕ 100-110КМ.Ч..ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕ ПОВЕРИТЕ-5.5Л!!!!!!! ЗАМЕРЯЛ.

    Пятиминутная промывка двигателя LIQUI MOLY Engine Flush

    ЭКОНОМАЙЗЕР НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ…Я В ШОКЕ…МОСКВИЧ 1992ГОДА НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ.В ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛ МАЛО ..ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ РАДУЮСЬ ПО КАРМАНУ НЕ БЬЕТ!СОВЕТУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ—ПОКА ОДНО НЕ ДОВЕРИЕ…СОМНЕВАЮТСЯ..А.Я ДОВОЛЕН.СПАСИБО..

    НИКОЛАЙКРАСНОДАР.КУЩЕВСКАЯ

  • делал заказ в данном инет магазине,бандероль пришла хорошо упакована,без нареканий.СОВЕТУЮ ВСЕМ

    сергейнижнеудинск

  • Езжу с Экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие. Экономия бензина где то процентов 15. Автомобиль стал более резвым, СО не мерил, но думаю тоже все стало отлично. Огромное Вам спасибо за разработку Экотопа. У нас на работе есть желающие приобрести его у Вас, можно ли это сделать.

    В. Иванов

  • Осенью прошлого года установил свечи-пушки Дудышева на старенькую Газель (змз 406 карбюратор), покатался около месяца, субъективно разницы не ощутил, заказал дополнительно экотоп-тюнинг,установил, отрегулировал. Великолепно отъездил всю зиму. Признаюсь, не измерял расход по зиме (то пробки, то буксовки и т.д.) Летом "пришлось" измерить по необходимости (тянул до заправки), и после этого регулярно слежу за расходом, езжу только на бензине. 12-13 литров по городу и причем не важно груженый или нет, как ни странно! До этого расход составлял 16-17 литров летом. К экотопу нареканий никаких, стоит он и стоит не мешает, карб за всё это время не открывал, а вот свечи раз в пять-семь тысяч выкручивал, чистил (с нашим бензином просто беда). Одним словом эта "двойка" отслужила мне верой и правдой 40000 (сорок тысяч )!!! с расходом 12-13 литров на сотню. Заправился Лукойлом и после 200 км "умерли" свечки, как-то так! Вот заказываю второй раз, очень надеюсь, что усовершенствованные свечи-пушки 2014 года прослужат не менее того! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    ЕвгенийВолгоград

  • Отличное изобретение экотоп машина зверь который кушать просить стла меньше

    АндрейМосква

  • Проверка работоспособности ЭКОТОПА на ВАЗах 2107, 1,5 куб.см., карб. Солекс 2108, показала положительный результат. За 2 месяца испытаний наш таксопарк уже сэкономил на экотопе достаточно денег, чтобы покрасить все 30 машин. По городу расход снизился в среднем, с 11-10 л./100 км. до 8-7 л./100км.. При этом, тарировочные данные карбюратора осталвались штатными, например ГТЖ 1 и 2 кам. 97,5, а ГВЖ 165 — 1 кам. и 125 — 2 кам.. Будем пробовать уменьшить ГТЖ в первой камере и замерить расход. Замеры расхода проводим постоянно, путём сопоставления количества залитого бензина к показаниям одометра. Колличество бензина в баках контролирует боротовики, которые я внедрил, а остаток топлива в баке дополнительная функция. Приятной неожиданностью стало то, что с ЭКОТОПОМ автомобили конца 90х годов выпуска стали резвее и динамичнее. Конечно всё это субъективно, но приятно. Проверка на карбюраторном стенде ничего не показала. Измерительные приборы в нём контролируют только сам карбюратор и не дают возможности проверить смесь после карбюратора. И ещё, в одной рекламе об Экотопе было написано про возможность с его помощь внедрить противоугонную систему. Подскажите как? Так как в мануале, что Вы прислали этого нет.

    Анисимов В.Е.

  • пришел сегодня..буду ставить

    igorТольятти

  • Свечи-пушки Дудышева 2014 г. c соплом Лаваля (короткие) приобрёл весной этого года,короче,через месяц машина побежала (у меня буханка тюнингованная,тяжёлая для охоты и рыбалки)двигатель шепчет устойчиво,запуск великолепный,уже примерил расход топлива к уменьшению,в общем пока радостно,с удовольствием ещё бы комплект взял.

    ИгорьМирный

  • uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Чем отмыть блок?

    Просмотр полной версии : Чем отмыть блок?

    Перебираю мотор 4022…
    Отвез блок на мойку, сначала не хотели брать, потом уговорил все-таки… Мыли херкером и пеной какой-то…
    До конца не отмылось…
    Вот думаю, чем его отмыть до конца?
    Может электролитом и кисточкой? И термоядерной смесью солярки, керосина и бензна?

    я мыл горячей водой керхером с предварительной обработкой очистителем двигателя, за три раза удается смыть всё не напрягаясь… просто очиститель не в состоянии за раз пропитать и отъесть толстые отложения, а за несколько раз смывается…
    ну или бензин и жесткая кисть…
    очень дорогой, но эффективный способ — Хайгировская пятиминутная промывка двигателя… раз заливал в двигатель и пролил малехо… струйка протекла до самого поддона, оставив за собой идеально чистую дорожку алюминия… 🙂

    Кисточку в руки и уайт спиритом. Отмывает начисто! Таким образом отмыт далеко не один блок. Только толстые слоя загрязнение предварительно надо удалить механическим путем (отскаблить)

    Каустиком, только осторожно с концентрацией, а то сожрёт весь блок.

    Я мою бензином прямо на машине. Корыто под низ, наливаю паяльную лампу бензина, накачиваю и тонкую струйку направляю на нужное место. Далее кисть. При таком действии обязательно снимаю аккумулятор, мало ли! Потом мою со стиральным порошком и на ручке выезжаю метра на 3-4 вперед. Завожусь.

    Ферапонт

    13.03.2008, 13:45

    Спрей для промывки карбюратора.

    Уважаемые форумчане, Ваше мнение?…

    Очень ядреная гадость. Отмывает все или практически все. Четыре-пять баллончиков, немного терпения и хороший кусок тряпки подарят если не девственную, то весьма приемлемую чистоту блока.

    Д-К КАНДА

    13.03.2008, 14:04

    я брал распылитель для антикора и солярой через компрессор. минут через 15-20(одна-две сигареты)водой под напором лучше с отопления -блок и не только сверкает как у кота яйца!!! а бензином не не советую -горит зараза !!!!:(

    ну вы даете! живете в москве и всё велосипед изобретаете! баллончики, каустики разные… в любой канторе по ремонту двигателей есть специальная мойка. например, очень хорошо моют в Мотортехнологии на ул. Щербаковская, м. Семеновская.

    13.03.2008, 14:14

    кисточка, салярочка, ножечек тупой для шкрябания, чуть чуть терпения и все блестит

    13.03.2008, 14:29

    кисточка, салярочка, ножечек тупой для шкрябания, чуть чуть терпения и все блестит

    еслиб оно было, был бы такой вопрос?

    Всем Спасибо за советы, сегодня попробую…
    Пока что бензином 76 — самый бюджетный вариант, ну может еще отчистилку карба возьму…
    Блок после мойки блестит, но не везде, есть места, где очень грязно…

    ну вы даете! живете в москве и всё велосипед изобретаете! баллончики, каустики разные… в любой канторе по ремонту двигателей есть специальная мойка. например, очень хорошо моют в Мотортехнологии на ул. Щербаковская, м. Семеновская.

    Так они там составами на основе каустика моют, например у фирмы "Вюрт" это называется "Мойка двигателя" код 2893 9004.
    Человек же спрашивает чем мыть а не где.

    ОАО «Заволжский моторный завод»
    ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 409.10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

    Стр. 58
    "……..Перед сборкой двигателя необходимо все его детали очистить от нагара и смолистых отложений.
    Нельзя промывать в щелочных растворах детали изготовленные из алюминиевых сплавов (головку цилиндров, поршни, крышки и др.), так как эти растворы разъедают алюминий.
    Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы:

    для алюминиевых деталей:
    сода (Na2СО3), г…………………………………………. ……………………………..18,5
    мыло (зеленое или хозяйственное), г…………………………………………. 10,0
    жидкое стекло, г…………………………………………. ………………………………8,5
    вода, л…………………………………………. ………………………………………….. …1,0

    для стальных деталей:

    каустическая сода (NаОН), г…………………………………………. ……………..25
    сода (Na2СO3), г…………………………………………. ………………………………..33
    мыло (зеленое или хозяйственное), г…………………………………………. ..8,5
    жидкое стекло, г…………………………………………. ………………………………1,5
    вода, л…………………………………………. ………………………………………….. ……1

    Чугундер

    13.03.2008, 20:27

    При переборке мотора и вообще при возне со всякими чумазыми автожелезками пользуюсь обычным стиральным порошком и двумя щетками — зубной и обувной. Оттирает все, кроме лаковых смолистых отложений (их уже ацетоном). Не токсично, не пожароопасно, можно практиковать дома в ванной. На мокрую щетку набираю порошок, и вперед, отчищать грязюку. Отмытое — смываю небольшим количеством воды. На мотор уходит около 10-15л воды и три-четыре столовых ложки порошка.

    Так они там составами на основе каустика моют, например у фирмы "Вюрт" это называется "Мойка двигателя" код 2893 9004.
    вы еще кипятите? тогда мы идем к вам!
    то что в этой фирме до сих пор моют каустиком скорее является их недостатком, чем достоинством. а может это просто ваши домыслы на счет каустика?
    Человек же спрашивает чем мыть а не где.
    да, я знаю. просто если бы человек сразу обратился куда нужно, то и вопрос чем мыть не возник бы. думаю 300р не огромные деньги. и не надо упрашивать людей с авто мойки, и уж дешевле четырех-пяти баллончиков для чистки карба.
    или вам по кайфу надышаться бензином или растворителем, а потом вылить всю эту гадость за угол? здоровье не жалко?

    14.03.2008, 03:11

    Керосин тоже хорош. В отличие от ацетона не высыхает, а наоборот размачивает грязь. Проникает везде.

    Из доступных средств, лучше всего для мытья двигателя подходит бензин, правда пожароопасно и на здоровье отражается. Керосин для здоровья будет получше, и грязь хорошо смывает. Лаковые отложения хорошо смываются растворителями (645, 647) или ацетоном. Можно конечно и в ванной помыть с порошочком, ну это совсем для извращенцев.
    А вообще сейчас полно различной автохимии, побрызгал с баллончика, облил водой и порядок.

    15.03.2008, 02:55

    Бензин фигня. Мыл я как-то им моторный отсек. Его ушло литров 20 🙂 Он гад стекает и высыхает и имеем тот же слой грязи, ну немного тоньше.

    А керосин наоборот вверх ползёт и во все дыры проникает, и размягчает грязь по всему объёму, и потом она легко удаляется.

    15.03.2008, 05:30

    одна часть бензина,одна часть горячей воды,полпачки стир.порошка это всё в ведро,из ведра садовым опрыскивателем.моет очень хорошо,тока смесь термоядерная получается-когда перемешиваешь шипит

    Если денег не жалко, то можно "ферри" для посуды попробывать…мазуту вроде здорово отмывает.

    вы еще кипятите? тогда мы идем к вам!
    то что в этой фирме до сих пор моют каустиком скорее является их недостатком, чем достоинством. а может это просто ваши домыслы на счет каустика?

    Если Вы про "Вюрт", так они ничего не моют, а производят и продают профессиональные продукты для строительства и авторемонта.
    ВСЕ моющие средства для профессионального использования имеют в своём составе каустик он же каустическая сода.

    ТОЛЬКО КЕРОСИН!!!!!!:d

    поТаскун

    15.03.2008, 17:25

    "Profarm — 1000", отъедает практически любые смолы, не говоря о масле. Дополнение — простая вода под давлением.

    16.03.2008, 20:51

    Стиральный поршок "ЯТЬ". ну и счетка с водой.

    Очиститель клапанов все жрет.

    Гриша Палубный

    19.03.2008, 17:01

    Очиститель клапанов все жрет.

    Ребята -керосин,порошок это всё хорошо,но на днях как раз занимался этой проблемой. 417й блок после так называемой професиональной причём ЧИСТОВОЙ мойки ну скажем не совсем радовал результатом.Там даже не потрудились вывернуть заглушки и штуцера(во внутренних масляных каналах сплошные мазутные отложения) Так вот задача ставилась привести в порядок(промыть) внутренние каналы.Воспользовался рецептом нашего товарища "РОБИНЗОНА" за что ему большой респект. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4471
    От себя добавлю: действие производилось у отца на даче.Ставили железную бочку на кирпичи,под ней костёр ,в неё раствор,блок и мелочёвку.Закипела примерно через час,варил часов пять.Эфект хороший ,но не 100 процентный.Но торопились развёл не правильно т.е.вышло много комков и соотношение на глаз.
    Если буду делать второй раз разведу не спеша без комочков и пропорцию выдержу ,ну и варить не помешает часов 10 если время есть.
    По приезду домой сунул блок в ванну,открутил душевую насадку и со шлангв промыл хорошенько горячей водой.Много гадости из каналов вытекло,каналы стали намного чище.:p

    Отлично отъедает все смолы и грязь состав фирмы Hi-gear, называется очиститель краски, продаётся в аэрозольных баллонах, наноситься на деталь, выдерживается, после смывается водой, отъедает ВСЁ, но очень едкий, избегать попадания на кожу и вдыхания паров!

    ротивников и сторонников примерно поровну, причем не только среди автолюбителей, но и среди специалистов, поэтому вопрос «Лить или не лить?», скорее всего, так и останется по-гамлетовски вечным. Главный аргумент противников: моторное масло — это законченный, хорошо сбалансированный товарный продукт, в котором уже есть все присадки, нужные для нормальной работы двигателя. Что интересно, сторонники добавок с этим в общем и целом соглашаются, но выдвигают ряд контраргументов. Во-первых, масло в процессе работы портится. Оно выгорает, окисляется, постепенно утрачивает возложенные на него функции (в частности, из-за распада штатных присадок). Во-вторых, стареет двигатель: увеличиваются зазоры, закоксовываются клапана, портятся сальники и прокладки, внутренние стенки движка обрастают отложениями — нагарами, лаками, мазями, шламами… Добавки же позволяют замедлить если не все, то многие из этих негативных процессов. Большинство добавок к маслу — комплексные, они обладают неким универсальным набором свойств. Чистят, раскоксовывают, снижают износ двигателя, шумность и дымность, увеличивают компрессию, стабилизируют вязкость масла… Есть и специализированные, у которых какая-то одна функция выражена ярко, а все другие либо стандартны, либо занижены («в угоду» основной). Одни добавки лучше защищают двигатель, другие — само масло. Несколько примеров.

    STP OIL TREATMENT. Флакон 450 мл, рассчитанный на 3–5 л масла, стоит 97 руб. Это самая распространенная на нашем рынке добавка. Она универсальна, умеет «все понемножку» и особо хороша для предотвращения накопления наростов на внутренних стенках двигателя и для уменьшения выгорания масла.

    GOLD EAGLE OIL TREATMENT. Флакон 443 мл на 3–5 л масла, цена 140 руб. В торговой сети эту добавку называют «антидым». Она и вправду предназначена в первую очередь для уменьшения дымности старых движков, о чем свидетельствует крупная надпись на этикетке: «Guaranteed to reduce smoke».

    WINN’S HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE. «Пивная» банка 325 мл на 3–6 л масла. Цена 180 руб. Специальная жидкость для раскоксовки клапанов. Предотвращает залипание клапанов, снижает их шум и способствует долгой жизни гидротолкателей.

    K&W OIL TREATMENT WITH PBX2. «Пивная» банка 444 мл, цена 102 руб. Жидкость добавляется в масло в пропорции 1:10. Практически полный спектр функций. Продавцы рекомендуют ее в первую очередь для стабилизации вязкости масла на тяжелых режимах работы и для увеличения компрессии.

    SUPER-X ENGINE TREATMENT. Флакон 946 мл, цена 402 руб. Такие деньги вы платите за содержащийся в добавке тефлон, он нынче дорог. Затраты себя окупают.

    Liqui Moly отзывы

    Тефлон покрывает внутренности движка тонкой пленкой. При пуске вообще нет сухого трения, даже если очень долго не заводили машину. Пленка также мешает образованию наростов. Да и масло не пригорает. Вспомните тефлоновую сковородку…

    UNOCAL 76 ENGINE SEALER. Флакон 473 мл, цена 112 руб. Узкоспециальная добавка, предназначенная для устранения мелких протечек через изношенные сальники и прокладки. Под действием «силера» резина слегка набухает, кроме того, восстанавливается ее эластичность. Эффект достигается примерно через 160 км пробега после заливки

    Слышал, что на Западе все помешаны на масляных присадках, их льют и в обычные машины, и в гоночные. Я тоже «за». Скажите, можно ли добавлять в масло сразу несколько присадок разного действия — одну антидымную, вторую моющую, третью еще какую-нибудь?..
     
    АРКАДИЙ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПО СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    По порядку. Первое. Помешательство на добавках в моторное масло, и вправду наблюдаемое на Западе, вызвано не столько суровой необходимостью этих добавок, сколько грамотной работой служб PR и рекламы. Второе. Гонки — не показатель. Там любой «допинг» оправдан: машина должна первой добежать до финиша, а потом пусть хоть помрет. И третье. Ни в коем случае не лейте в масло сразу несколько добавок. Их произвольная смесь может оказаться гремучей. Все вместе они способны взаимоуничтожить друг друга, а также дестабилизировать пакет штатных масляных присадок. Выберите то, что для вас наиболее актуально (например, «антидым»), а если актуально все сразу, то заливайте универсальную добавку. Но одну.  

    uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Чёрные отложения в картере

    Просмотр полной версии : Чёрные отложения в картере

    Вот тут недавно менял маслонасос(дв.4178) , всё на него грешил,что нет давления нормального, поменял, все также и осталось, нет нормального давления. Так вот. Когда я снимал поддон у двигана, обнаружил внутри него и на стенках картера двигана чёрные такие отложния , как-будто кусбас-лаком покрыли, довольно толстый слой , упарился ножом соскребать.
    Вот я и подумал , можт енти отложения все маслянные каналы забили, поэтому и давление небольшое,а? Можт чем можно промыть, а ? Я на промывке погонял двиган минут 20( больше по инструкции не рекомендуется), никакогу толку. Люди! Что делать-то мне! Хелп! 😮

    А какое масло льешь? Как часто промываешь и чем (пятиминуткой или промывочным маслом?
    черные отложения как то связаны с расположением цилиндров? (под проекцией поршней — больше/меньше ?

    Пришелец

    20.09.2004, 09:07

    Ты маслонасос дорабатывал? Или просто поставил новый из магазина?

    20.09.2004, 15:07

    Посмотри под клапанную крышку.
    Если там так же, то это плохо.
    И никакая промывка здесь не поможет.
    Возможно за исключением каких нибудь самопальных
    промывочных составов, типа солярки и т.д.
    У себя всё это дело устранял во время частичной
    переборки мотора. Подозреваю, что это и привело
    к ней.

    Машину тока взял, так что не знаю что в неё лили, а сейчас залил SHELL в белой канистре, маслонасос купил и поставил, не хрена не изменилось, что с новым ,что со старым,давление тоже самое, под клапанную крышку заглядывал, когда клапана регулировал, не фонтан конечно, но такого слоя не было, просто всё тёмное. Масло вроде не ест, по крайней мере дыма нет. Промывка — не помню точно как называется, помоему что-то вроде "Нордикс" или что-то вроде этого, можт какую другую посоветуете и что с маслонасосом мне делать?
    Заранее спасибо. 😯

    Да, и могут ли быть причиной низкого давления масла толкатели, коромысла,а то там на холодном лёгкое постукивание прослушивается, можт они уже изношены ( пробег 82тыс.км.) Зазоры выставил. Да и если я со снятой клапанной крышкой зведу двигатель, куда надо смотреть, откуда масло должно бежать и с какой интенсивностью?
    Фильтр новый.

    Кстати, вот подумалось.
    Темный налет на картере может возникнуть при систематическом подогревании зимой картера паяльной лампой. Может есть смысл спросить у прежнего хозяина промывал ли он вообще движок и грел ли паяльной лампой.
    Думаю, нужно отмыть картер, промыть хорошенько движок и пока больше на заморачиваться на тему налета. Если залил Shell, то оно практически не пригорает, думаю, все будет хорошо.
    Кстати, читал, что есть разница между пятиминуткой и промывочным маслом. Пятиминутка более агрессивна, ручше разъедает нагар, но она дабавляется в старое грязное масло, потому, отмытый нагар плохо сливается с движка. По статистике, до 7% (!) старого масло остается в движке. Потому при заливке нового оно сразу темнеет.
    С некоторых пор на своей девятке при смене масла (Лукойл, Castrol) промываю пятиминуткой, потом еще и промывочным маслом.
    Зато новое масло долгое время держится чистым как слеза…

    Удачи 😀

    EJ — Бобик

    21.09.2004, 07:45

    ОЛИВК! Это скорее всего следы Римета — прежний хозяин наверняка заливал в движок эту дрянь по чьему-нибудь совету или сам(поверив рекламе). Римет оставляет именно такие почти черные смолистые отложения, которые, дай им застояться, застывают так, что не смываются почти ничем. Те места, до которых можно добраться еще можно как-то отмыть при помощи аэрозольного очистителя двигателя(практически все марки — крутая вещь!), а вот внутренние полости и масляные каналы…

    EJ — Бобик

    Да, совсем забыл сказать, машина была на службе в каком-то колхозе, поэтому кроме м6 вряд ли туда что-то лили, а можт ваще никогда не меняли масло, машине 13 лет ,из них она пробегала всего 4 года, потом у неё полетел передний мост, после этого он долго стояла на заднем дворе, постепенно вростая в землю, частично разобранная. Это всё со слов хозяина. НО судя по тому, как она ушла в землю, похоже на правду.
    2 Багай. А что это за пятиминутка, с чем её едят, есть ли вероятность, что при её использовании, масло потечёт из всех щелей, а? 😯

    АлЮрЫч(Rikky)

    21.09.2004, 09:27

    аналогичный двигатель………:)
    сейчас перебираю…..:(
    римет лил, не будем сейчас раздувать споры о вреде и полезности,….
    нагар черный имеет место быть, ездил на ТНК, когда-то давно Лукойл, Манул одну зиму……:(
    так что чего только небыло……….:)
    пробег где-то 100тык, ну не работал у меня спидометр где-то месяцев восемь в общей сложности…..
    давление тоже последнее время было не очень, масло подтекало местами (бензонасос, крышки толкателей)……..
    в прошлом году весной менял кольца вкладыши, заменил треснувши поршень (как оказалось)………
    давление после прошлогодней переборки не поднялось……..

    масляный насос не дорабатывал (обрабатывал)………

    сейчас залез в ось коромысел, снял коромысла и ……..
    а втулки в нижней части никакие, на первой четверке клапанов даже следов от канавок не осталось……

    может тебе стоит попробовать снять ось коромысел и снять первое коромысло (там ничего сложного нет) сразу увидишь в каком состоянии втулки…..

    2 АлЮрЫч(Rikky)

    А сами втулки -то легко меняются, и послеих замены давление у тебя поднялось? 😀

    АлЮрЫч(Rikky)

    21.09.2004, 10:05

    ну движек у меня еще раскиданый………:).:(
    а там скорее коромысла меняются………….
    я себе подумываю ось в сборе взять 800р….
    в ЮП…….
    правда от 402…..
    но кажется они одинаковые……….

    2 Багай. А что это за пятиминутка, с чем её едят, есть ли вероятность, что при её использовании, масло потечёт из всех щелей, а? 😯
    Промывка масляной системы двигателя — т.н. "пятиминутка" содержит специальные моющие добавки, добавляется в старое масло перед его заменой. Просле этого двигатель работает на холостых 5-10 мин (отсюда и название — "пятиминутка"). После чего сливается вместе со старым маслом и шламом.
    Агрессии по отношению к сальникам, прокладкам не замечено (во всяком случае на своей 099 провел таких штатных замен масла с использованием пятиминутки около 6 раз — все нормально).
    Наилучший эффект — естественно при систематическом использовании (лучше — при каждой замене).
    Пару лет назад ЗР (год и номер не помню) проводил тест промывочных масел и промывок масляной системы. Лучшим вроде как признали промывку "STP". Им я и пользуюсь. Доволен. (внешне это — высокая железная банка ~0.5 л, черно-фиолетового цвета с надписью "STP")

    После того, как слил грязное масло с пятиминуткой, как уже говорил, заливаю промывочное масло (любое) и еще 20 мин "прополаскиваю" двигатель изнутри. Сливаю.
    Ну и далее — замена фильтра и наливаю новое масло.
    Итог — новое масло чистое как слеза…

    21.09.2004, 10:30

    Сам не пробовал но слышал такое, чтобы слить до конца старое масло снимают свечи и несколько оборотов крутят двигатель стартером выгоняя остатки масла маслонасосе и системе, и так как свечей нет то нагрузка на коленвал минимальна и износа и задира нет. Кто как думает глупость или нет.

    Я ручкой крутил всегда прямо со свечами. А еще лучше выкинуть старый фильтр и на время промывки ввернуть самый дешевый за 50р и потом его тоже выкинуть.

    Пришелец

    21.09.2004, 13:21

    ГЫ! Так че ж ты хотел? Поставил кучку запчастей, не подогнанных друг к другу, и станет счастье? Снимай маслонасос, разбирай, и приводи его в норму. Новый маслонасос полное Г. Его сразу надо перебирать.

    Промывка масляной системы двигателя LIQUI MOLY Motorbike Engine Flush Shooter 0,08л 20599

    Я из 3 собрал один. И то фигово работает. Ща купил еще ремкомплект. Буду перебирать.
    Про Римет… Лил я его сбе. Никаких отложений нет. Масло применял Спектрол.

    Так, что значит приводи в норму, поподробней, куда глядеть, чуво менять, плиз!

    22.09.2004, 17:08

    Своего Козла брал в нерабочем состоянии после
    четырёх лет стояния. 😥
    Сразу же после успешного запуска залил пятиминутку
    Spectrol, потом обычую промывку с новым фильтром на 20 минут.
    Когда вся эта беда была слита, залил Ликви Моли 10W40.
    Счастья хватило на 2 ткм. Рассухарился выпускной клапан
    на первом горшке и пришлось менять ГБЦ. 🙁
    Заодно был промыт тщательно мотор. Забито было всё капитально.
    Мыл и керосином, и бензином, и уайт-спиритом,
    и всякими растворителями.Потом продувал компрессором.
    Запарился одним словом по самое нихочу.
    Во всём виноват предыудщий хозяин, заливавший всякий
    хлам подешевле, который безбожно коксовался. 😡

    Короче, чувствую грядёт переборка! 👿

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *