Очистка водородом

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты H2 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники H2 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В H2 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

H2 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте H2.

Установки для чистки двигателя водородно Hydrotech выпускаются в трех модификациях:
1)Установка Н1000
Установка подключается к сети 220V и имеет возможность обслуживать двигатели объемом до 3500 см3. Оборудование оснащено модулями для дистанционного контроля процессов очистки, контролируйте бизнес удаленно — с компьютера.
Производительность газа:
— до 18 литров в минуту
— до 1200 литров в час
Вес — 130 кг
Габариты — 600х700х800 мм

2)Установка Н1500
Установка способна обслуживать двигатели объемом до
12000 см3, при этом работать круглосуточно, не отключаясь от сети 220V.
Доработанное охлаждение, дистанционный контроль за процессами
очистки, автоматическое отключение при несоблюдении технических
условий и высокая производительность позволяет максимально
упростить бизнес-процессы и получать высокую доходность.
Производительность газа:
— до 28 литров в минуту
— до 2100 литров в час
Вес — 170 кг
Габариты — 600х700х800 мм
3)Установка Н2000
Установка способна обслуживать двигатели объемом до
27000 см3, при этом работать круглосуточно, не отключаясь от сети 220V.
Доработанное охлаждение, дистанционный контроль за процессами
очистки, автоматическое отключение при несоблюдении технических
условий и высокая производительность позволяет максимально
упростить бизнес-процессы и получать высокую доходность.
Производительность газа:
— до 40 литров в минуту
Вес — 1220 кг
Габариты — 600х700х800 мм






При покупке, НАША КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

  • Бесплатную доставку по городу или в терминал любой ТК
  • Бесплатное обучение + консультации
  • Гарантийное обслуживание

При постоянной эксплуатации автомобиля, водитель рано или поздно столкнется с проблемой образования нагара в двигателе. Выполнить очистку двигателя от нагара могут далеко не все владельцы автомобилей, поэтому такую услугу предоставляют профессиональные и успешные СТО и частные специалисты Белово. Одним из распространенных вариантов очистки двигателя от нагара, является раскоксовка или очистка ДВС при помощи водорода. Благодаря такому методу агрегат приобретает практически заводской внешний вид и состояние.

Насколько эффективна и безопасна очистка двигателя водородом? Как она повышает производительность и работоспособность агрегата?

Очистка двигателя водородом – повышаем характеристики ДВС

В каких ситуациях очистка двигателя водородом будет необходимой работой, которую смогут выполнить мастера на СТО?

  • Заметное повышение расхода топлива и масла;
  • Вибрация и посторонние шумы при работе двигателя на холостом ходу;
  • Снижение динамики в работе;
  • Падение стабильности работы ДВС;
  • Рост выбросов СО-СН.
  • Низкая компрессия в цилиндрах

Почему при появлении перечисленных проблем или хотя бы одной из них, очистка водородной смесью будет эффективной и практичной? Ионы водорода активно реагируют, взаимодействуя с нагаром и сажей, в результате чего полностью сгорают и выводятся из агрегата в виде пара, пыли и углекислого газа через выхлопную трубу. Водород оказался настолько действенным веществом, что стал использоваться в очистке не только автомобильных двигателей, но и моторов, используемых в кораблях, ж/д локомотивах, генераторах и самолетах.

Какой эффект достигается в результате очистки двигателя водородом?

  • Ø Агрегат начинает работать тихо и ровно;
  • Ø Снижается расход топлива;
  • Ø Автомобиль приобретает высокую динамику и чувствительность;
  • Ø Значительно продлевается срок службы ДВС.
  • Ø Выравнивание, повышение компрессии в цилиндрах.

Процедура очистки двигателя водородом является абсолютно безопасной для агрегата, что также способствует более длительной эксплуатации даже в сложных и экстремальных условиях. Благодаря этому водитель не тратит свои средства на ремонт и обслуживание, а во время выполнения очистки не засоряется катализатор, не требуется вскрытие двигателя, не нужны химические средства и присадки, а после выполнения работы не нужно менять масло.

Опытные водители и автослесари отмечают, что очистка двигателя водородом обычно требуется после первых 50 000 км пробега, а через каждые последующие 20 000 км процедуру необходимо повторять. Очистка двигателя водородом – это практичная процедура, выполнение которой не потребует значительного вложения средств, но надолго продлит ресурс ДВС и повысит характеристики и удобство управления автомобилем.

Стоимость раскоксовки по объёму двигателя;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *