Очиститель инжекторов

Содержание

Форсунки в инжекторных системах дизельных и бензиновых двигателей служат для подачи топлива и дальнейшего его смешивания с воздухом для образования топливовоздушной смеси.

Hi-Gear Injector Cleaner

При эффективной работе инжектора и в условиях использования чистого высококачественного топлива никаких проблем с распылителями возникать не должно. Но это только теория, поскольку на практике топливо часто содержит множество примесей, которые из бака попадают в форсунки, закупоривают их и не дают нормально выполнять свои функции.

В связи с этим возникает периодическая необходимость в очистке инжектора и самих форсунок, в частности. Существует несколько способов избавиться от загрязнений, но чаще всего автовладельцы полагаются на специальные жидкости.

Следует разобраться в их эффективности и пользе, а также определить, какой очиститель для инжектора в бак лучше и на что обратить внимание при использовании автохимии.

Методы очистки инжектора

Прежде чем представить непосредственно сам рейтинг популярных и актуальных очистителей инжектора для автомобиля, нужно рассмотреть все доступные методы восстановления работоспособности узла.

Следует понимать, что далеко не во всех случаях стоит полагаться исключительно на автохимию. Есть ситуации, когда она не поможет, и не позволит в полной мере вернуть систему подачи топлива в изначальное состояние.

Поэтому даже лучший очиститель для автомобильного инжектора может не сработать при сильном загрязнении. В такой ситуации придётся действовать более кардинально и обращаться за помощью к специалистам.

Для восстановления работоспособности инжектора форсунки можно очистить следующими способами.

  1. С помощью специальных чистящих присадок. Они заливаются в топливный бак. Такие средства активно продаются в любом магазине автомобильных товаров. Обычно одного флакона хватает на 40-60 литров топлива, то есть заливать его нужно в полный бак. Но нюансы применения зависят от конкретного производителя. Использовать добавки предельно просто. Они смешиваются с топливом, а уже дальше проходят через всю топливную систему, попутно очищая форсунки от образовавшегося нагара и отложений. Присадки простые в применении и доступные по цене. Но важно учитывать, что грязь в топливном баке способствует закупориванию фильтра тонкой очистки. Плюс на рынке реализуется большое количество подделок продукции известных брендов.
  2. Использование специальных установок. В зависимости от самого оборудования, чистка инжектора осуществляется со снятием форсунок и без. Если элементы демонтируются, тогда их подключают к рампе. При чистке без демонтажа в систему заливают специальную жидкость, которая циркулирует по системе. Цена услуги довольно адекватная. А если использовать качественное оборудование и хорошие чистящие средства, результат получается отменным.
  3. Применение ультразвуковой системы очистки. Наиболее дорогостоящий, но также и самый эффективный вариант восстановления работоспособности инжектора. Тут не применяют чистящие средства. Ультразвук актуален для ситуаций, когда форсунки сильно загрязнены и иные методы не помогают.

Ведущие автопроизводители рекомендуют проводить профилактическую чистку любым подходящим автовладельцу способом. Причём делать это стоит примерно каждые 20-25 тысяч километров, вне зависимости от того, в каком текущем состоянии находится топливный узел.

Особенно важно заниматься профилактикой в случае с автомобилями, где используется распределительный впрыск. Наличие моновпрыска с одной форсункой упрощает задачу по её самостоятельной чистке, но не отменяет необходимость профилактики.

Lavr ML 101

Рейтинг лучших средств

Автомобилистов справедливо интересует, какая же жидкость-промывка будет действительно лучше для инжектора и что предпочтительнее выбирать для подобных целей.

Ассортимент продукции в настоящее время обширный, что несколько усложняет задачи по выбору хорошего очистителя инжектора.

Сложно однозначно сказать, что та или иная жидкость для промывки форсунок лучшая, поскольку есть ряд продуктов, удовлетворяющих требования автомобилистов в плане качества и эффективности работы.

Дабы упростить выбор, предлагаем ознакомиться со списком препаратов, которые прошли испытания и показали отменные результаты в рамках тестирования. На этот рейтинг можно опираться тем, кому сложно выбрать один вариант среди имеющихся очистителей форсунок. Причём попавшие в топ средства подходят для бензиновых и дизельных двигателей.

Отдельно рассмотрим перечень достойных аналогов, которые всё же не вошли в лидирующую группу. Дополнительно предложим мини-рейтинг дизельных очистителей для форсунок, подходящих для чистки инжекторных систем моторов, работающих на солярке.

В список лидеров вошли разработки следующих производителей:

  • Wynns.
  • Lavr.
  • AutoPlus.
  • Liqui Moly.
  • STP.
  • Kerry.
  • Comma.
  • Hi-Gear.

Каждый продукт будет рассмотрен отдельно, что позволит потребителям сделать собственные выводы и принять для себя решение относительно того, какой жидкостью лучше периодически промывать свои забитые форсунки, либо только начавшие проявлять признаки засорения распылители топлива.

Formula Injector фирмы Hi-Gear

Многие автомобилисты считают, что именно это средство для очистки автомобильного инжектора лучшее, и рекомендуют заливать его в бак для получения быстрого и качественного эффекта.

Продукт позиционируется как очиститель быстрого действия. Согласно инструкции, вещество заливается в топливный бак. Стандартной ёмкости почти на 1 литр хватает для проведения 3 промывок применительно к легковому автомобилю и для 2 на грузовых машинах.

Недостатком средства можно назвать саму ёмкость, поскольку никаких мерных отметок тут нет. Нужно отдельно брать мерную ёмкость, чтобы точно залить рекомендуемое количество.

Тесты показали высокую эффективность борьбы со смолистыми отложениями. Все загрязнения хорошо удалялись, поэтому вещество может справиться с любимыми видами засорений форсунок. Можно сказать, что это агрессивный очиститель с отличными моющими характеристиками.

Petrol Magic от компании Comma

Бренд может и не самый узнаваемый, если сравнивать с тем же Hi-Gear, но эффективность препарата высокая, что было доказано неоднократными тестами. Это может и не лучшее средство, применяемое для чистки форсунок, но демонстрирует достойные результаты.

Вещество является концентрированной добавкой, используемой сугубо для бензиновых моторов с инжекторными и карбюраторными системами. Это присадка длительного действия, и один флакон ёмкость 400 мл. заливается в полный бак на 60 литров.

По результатам тестирования можно сказать, что около 30% отложений Comma удаляет с форсунок и обладает довольно мягким воздействием. Это средство лучше использовать в качестве профилактической меры, поддерживая с его помощью работоспособность и эффективность работы инжектора.

KR315 производства Kerry

Достаточно известных продукт для очистки топливных систем, где используется впрыск горючего. Показывает себя как весьма эффективный очиститель форсунок инжекторов, растворяя смолы и прочие виды отложений.

Само средство выполнено в виде концентрированной жидкости, заливаемой в бак. Одного флакона хватает на 50-60 литров топлива. В ёмкости содержится 355 миллилитров.

Некоторые автомобилисты с определённым недоверием относятся к добавке из-за её низкой стоимости. Но это нормальная цена, поскольку речь идёт о присадке отечественного производителя, которой нужно навязывать борьбу импортным аналогам.

По результатам тестов Kerry отмывает свыше 60% загрязнений. Причём препарат наглядно показал способность удалять даже стойкие и сложные отложения.

Fuel Injector Cleaner от STP

Ещё один достойный продукт, заслуженно попавший в список лидеров. Это суперконцентрат, предназначенный для инжекторных систем. Рекомендуется производителем для регулярного применения, чтобы очистить, а в дальнейшем поддерживать в чистоте системы впрыска топлива.

Применяется присадка предельно просто. Её необходимо залить в топливный бак, соблюдая определённые пропорции. В ёмкости содержится 364 миллилитра средства, но они рассчитаны на 75 литров топлива. То есть при меньшем баке придётся отмерять нужное количество. Заливать полный флакон на 50-60 литров не рекомендуется. Сам изготовитель требует использовать свою присадку непосредственно перед заправкой, чтобы средство можно равномерно распределиться по топливу.

Проверка показала высокие моющие характеристики, поэтому специалисты относят очиститель к категории жёстких. Он легко удаляет даже сложные отложения. Но при большом количестве загрязнений в баке стоит применять вещество с осторожностью, иначе есть риск столкнуться с заменой фильтра тонкой очистки.

Intensive Cleaner от Liqui Moly

Интересный и эффективный препарат от ведущего производителя автомобильной химии. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Важной особенностью средства является то, что для его использования рекомендуется применять специальные установки. Это концентрат, требующий разбавки бензином. Во многом результат промывки зависит от качества самого топлива.

Одного флакона объёмом 500 мл. хватает для приготовления 4,5 литров раствора. Топливная система промывается определённым количеством готовой жидкости на основе топлива и присадки. На стандартный малолитражный двигатель объёмом 1,5 литра требуется около 750 мл. раствора.

Тестирования показало отличные результаты по очистке даже сложных и устойчивых загрязнений. После первой промывки удалось избавиться примерно от 80% отложений, а остальные 20% хорошо размягчились.

ML 101 от компании Lavr

Полное название звучит как Injection System Purge. Позволяет безразборным методом очистить систему впрыска при работающем силовом агрегате.

Как и предыдущее средство, эту присадки следует использовать при наличии специального промывочного оборудования. То есть придётся обращаться в автосервис.

Проверка показывает способность избавляться примерно от 70% отложений после первого применения. Хорошие результаты при адекватной цене. Отсюда большая популярность среди потребителей, несмотря на относительно недавнее появление на рынке.

Petrol Injection Cleaner от AutoPlus

Средство неагрессивного характера воздействия, предназначенное для работы именно с бензиновыми топливными системами. Может справляться с органическими и неорганическими отложениями.

Здесь также обязательным условием для применения является наличие специализированного оборудования в виде промывочных установок. Ёмкость на 250 мл. перед применением смешивают в пропорциях 1 к 3 с чистым бензином, после чего заливают в установку.

Тестирование доказало отличную эффективность присадки, способную удалить до 70% отложений при первом же применении.

Чтобы добиться максимального результата, обязательно при смешивании с топливом используйте бензин высокого качества. Он напрямую влияет на очистку инжектора.

Injection System Purge от Wynns

Часто позиционируется как лучший автомобильный очиститель для загрязнённых форсунок инжекторной системы. Присадка действительно заслуживает хвалебных отзывов.

Этот препарат требует наличия промывочной установки, которая позволит без снятия форсунок промыть систему. Показывает достойные результаты. Хотя после использования может оставаться до 10% несмываемых отложений.

Моющая способность на действительно достойном высоком уровне. Хотя отдавать лидерство в рейтинге разработке Wynns вряд ли будет правильно.

Достойные аналоги

Помимо представленных препаратов, стоит отметить ещё несколько действительно интересных и качественных разработок. Пусть они не попали в предыдущий рейтинг очистителей, предназначенных для инжектора автомобиля, но это не мешает им оставаться в числе приоритетных вариантов. Их применение для инжекторных машин даёт положительные эффекты.

Коротко представим разработки, которые стоит попробовать:

  • Abro IC509. Это комплексный очиститель в ёмкостях объёмом 354 мл. Один флакон просто заливается в топливный бак объёмом 70 литров.
  • D4 Injector Cleaner под брендом Toyota. Можно использовать не только на автомобилях японской марки. Уровень эффективности средний, но в качестве профилактического средства эта присадка одна из лучших на рынке.
  • Master Injector Cleaner от RVS. Достойный вариант очистителя форсунок, параллельно улучшающий состав самого топлива. Уровень эффективность можно описать как средний.
  • Carbon Cleaner. Достойная очищающая жидкость по низкой стоимости. Эффективность пусть и не образцовая, но свои деньги оправдывает в полной мере. Хорошо использовать для профилактики.
  • Verylube XB40152 от Xado. Украинская разработка высокого уровня качества. Комплексное решение для защиты форсунок и очистки топливной системы, свечей зажигания и пр. Средство реализуется в тубе ёмкостью всего 10 мл. Добавляется просто в топливный бак. При серьёзных загрязнениях 1 флакон идёт на 20 литров бензина, а для профилактики смешивается с 50 литрами топлива.
  • RW3018 от Runway. Очиститель справляется с загрязнениями на форсунках, стенках цилиндров и свечах зажигания. Эффективность средняя, но и цена доступная. Используется путём заливки в топливный бак.
  • SP3211 от компании StepUp. Не самый известный очиститель, во многом напоминающий предыдущий вариант. Комплексно противостоит загрязнениям. Лучше всего проявляет себя именно как профилактическое средство.
  • Injector Cleaner от Mannol. Добавка для топлива, которую следует заливать обязательно перед заправкой. Ещё один достойный комплексный очиститель, предназначенный для форсунок и всей топливной системы. Рекомендуется использовать для профилактики. Одна ёмкость на 300 мл. рассчитана на смешивание с 30 литрами топлива.

Перечень очистителей для инжекторов можно перечислять ещё долго. Но если вас интересуют действительно качественные и проверенные решения, тогда отталкивайтесь от рассмотренных ранее рейтингов и списков.

Все эти вещества прошли испытания, тестировались в реальных условиях. О них собирались отзывы от обычных автомобилистов, а также экспертов. Можно сказать одно, что такие жидкости действительно работают и приносят пользу. Только использовать их нужно по назначению и строго согласно рекомендациям производителя.

Жидкости для дизельных систем

Стоит отдельно рассмотреть несколько средств, которые ориентированы строго на дизельные силовые установки. Хотя многие продукты, представленные ранее, позиционируются как очистители для бензиновых и дизельных систем, то есть характеризуются определённой универсальностью, специализированные жидкости использовать предпочтительнее.

Как и бензиновые топливные системы, дизельные моторы также с течением времени загрязняются. Внутри накапливается различный мусор, на распылителях топлива остаются отложения. Периодическая чистка позволит сохранить систему в чистоте, а также предотвратить серьёзные последствия от загрязнений.

Можно выделить несколько очистителей, действие которых направлено именно на работу с дизельными форсунками.

  • Jet Cleaner Diesel. Дизельная присадка от отечественного производителя Lavr, которая стала достойным ответом для зарубежных аналогов. Хорошо чистит дизельные форсунки и параллельно очищает систему впрыска. Не приводит к засорению распылителей грязью из топливного бака, защищает от закупоривания фильтры и топливопроводы. Низкая цена и высокая степень эффективности делают Lavr достойным выбором для владельцев дизельных автомобилей.
  • Diesel Spulung. Это средство выпускает компания Liqui Moly. Позиционируется как очиститель для дизельных форсунок. При этом отлично справляется с загрязнениями и отложениями в поршнях, форсунках и камере сгорания. Способствует повышению цетанового числа солярки. Один флакон рассчитан на 75 литров горючего. Официально рекомендуется к применению компанией BMW для своих дизельных моторов.
  • Diesel System Purge производства Wynns. Промывочное средство от проверенного изготовителя. Продлевает срок службы сажевого фильтра, нормализует работу холостого хода. Имеет множество положительных отзывы, применяется для безразборной чистки двигателя.
  • Jet Cleaner от Hi-Gear. Высококачественный очиститель дизельных форсунок, прекрасно справляющийся со смолистыми видами отложений. Не даёт образовываться нагару в цилиндропоршневой группе, защищает плунжеры от износа. Не наносит никакого вреда катализатору и турбонагнетателю.
  • ML102 от компании Lavr. Ещё один отечественный продукт, обладающий раскоксовывающим эффектом. Потребители отмечают отличные показатели работоспособности. Хорошо подходит и как очиститель для топливного насоса.

Помимо использования качественной и проверенной жидкости, важно понимать о большом значении дополнительных факторов, непосредственно влияющих на конечную эффективность работы промывки.

Поэтому стоит учитывать текущее состояние самих форсунок, уровень загрязнения топливного бака, наличие определённого количество отложений и грязи в моторе. Если двигатель серьёзно изношен, давно не очищался и даже никогда не проходил процедуру профилактической чистки, не ждите от одного флакона присадки чуда. Даже когда это самая дорогая и высокоэффективная добавка.

При умеренном уровне загрязнённости можно использовать присадки, которые предназначены для заливки в топливный бак. Такие препараты отлично проявляют в себя в борьбе с отложениями на ранних этапах и в качестве профилактического средства. При более серьёзных проблемах лучше брать жидкости из категории для подключения к топливной рампе с использованием специального оборудования. В критических ситуациях поможет только ультразвуковая очистка. А для этого придётся обратиться за помощью к специалистам.

Различия в качестве топлива приводят к образованию отложений, неэффективному сгоранию и потере мощности. К тому же современные двигатели, обладающие небольшим объемом при высокой производительности, чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые формируются на форсунках, впускных портах, клапанах, внутренней поверхности камеры сгорания, на кислородных датчиках и катализаторе. Даже небольшое количество отложений приводит к повышенному содержанию вредных примесей в выхлопе, увеличенному расходу топлива, ухудшению динамических качеств и появлению детонации.

Обеспечивая эффективное удаление отложений в верхней части двигателя, BG 44K® сокращает количество таких проблем, как нестабильный холостой ход, вибрация, потерю мощности и ухудшение динамических характеристик. BG44K® быстро очищает закоксованные форсунки и коррозийные отложения на датчике топлива.

  • Восстанавливает мощность
  • Восстанавливает производительность двигателя и улучшает эксплуатационные характеристики
  • Снижает детонацию
  • Способствует более качественному сгоранию топлива
  • Удаляет отложения с кислородного датчика
  • Эффективно очищает катализатор

Способ применения:

Добавлять в топливный бак при заправке:

  • 1 бутылка (60 мл) на 19 литров бензина
  • 1 бутылка (100 мл) на 19-38 литров топлива
  • 1 бутылка (177 мл) на 38-50 литров топлива
  • 1 банка (325 мл) на 38-75 литров топлива

Применять с интервалом каждые 10000 км пробега.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Топливная система (ТС) автомобиля предназначена для подготовки и подачи топливной смеси в камеры сгорания. Для нормального обеспечения процесса важно содержать ТС в чистоте. Загрязнение ее элементов происходит из-за того, что топливо содержит в своем составе вещества, которые обедают на стенках топливопроводов, карбюраторе или форсунках. Как следствие – происходит снижение эффективности работы двигателя и повышение расхода горючего.

Признаки загрязнения ТС

Многие признаки загрязнения ТС совпадают с теми, которые возникают при других неполадках, связанных с воспламенением топлива и работой мотора. Поэтому окончательную оценку и вывод о необходимости того или иного ремонта стоит доверить опытным специалистам. Тем не менее, знать основные симптомы загрязнения ТС нужно для каждого водителя:

  • «заторможенное» реагирование двигателя на «газ»;
  • замедленный разгон;
  • при ускорении авто «захлебывается»;
  • «провалы» при ускорении;
  • сложности с запуском;
  • существенный (на 20% и более) возросший расход топлива.

Появление любого из симптомов – повод для незамедлительной промывки ТС. Помимо этого рекомендуется систематически проводить профилактические чистки специальными присадками, через каждые 5000 км. Возрастные авто должны подвергаться полной чистке ТС каждые 30-40 тыс. км. Процедура чистки может отличаться для каждого типа двигателя: карбюраторного, инжекторного или дизельного.

Чистка ТС карбюраторного двигателя

Косвенно о степени загрязнения карбюратора говорит состояние свечей зажигания. Если после их выкручивания наблюдается копоть и чернота рабочей поверхности, значит, топлива поступает больше, чем необходимо — карбюратор нуждается в чистке. Нормальный, светло-коричневый, цвет говорит о том, что ТС в порядке.

Для чистки карбюратора понадобятся:

  • защитные перчатки;
  • ветошь;
  • средство для чистки карбюраторов;
  • набор ключей и отверток;
  • емкость для промывки и резиновая груша.

Порядок выполнения работ следующий:

  • отсоединить провода, шланги, тяги;
  • открутить крепления и снять карбюратор;
  • разобрать его на части;
  • снять поплавок и его иглу;
  • высосать остатки топлива грушей и почистить поверхность кисточкой;
  • главные воздушные жиклеры прочищаются сжатым воздухом, при сильном загрязнении возможно использование тонкой проволоки;
  • части карбюратора замачиваются в емкости со специальной жидкостью в течение указанного в инструкции времени;
  • для очистки труднодоступных мест используют насадку на баллончик;
  • неметаллические части моются отдельно – в бензине;
  • по окончании процедуры части карбюратора сушат, протирают, собирают и устанавливают на авто.

Промывка ТС инжекторного двигателя

Промывка топливной системы бензинового двигателя с инжектором может быть:

  • с использованием присадок;
  • без снятия форсунок;
  • со снятием форсунок;
  • со снятием и очисткой всех элементов.

Первый тип – самый легкий. Он заключается в простой заливке специальных присадок в бензобак. Во втором случае жидкости добавляют в форсунки, поэтому, несмотря на легкость операции, топливопровод и бак не очищаются.

Самым эффективным способом считается промывка всей системы. Для ее выполнения помимо «стандартных» ключей и отверток понадобятся:

  • запасной бензонасос;
  • компрессор;
  • бензин.

Алгоритм выполнения работ следующий:

  • снимается рампа с форсунками;
  • рампа продувается воздухом и промывается бензином;
  • очищается дроссельная заслонка;
  • меняется фильтр тонкой очистки;
  • снимается бензонасос, меняется фильтр- сеточка;
  • после полного демонтажа все трубопроводы (и бак) продуваются воздухом;
  • производится обратная сборка.

Чистка форсунок в домашних условиях

Чистка форсунок – достаточно ответственная процедура, которую стоит доверять исключительно профессионалам. Однако, если по той или иной причине возникнет необходимость в самостоятельной чистке, стоит неукоснительно соблюдать порядок выполнения работ:

  • приготовить два баллончика очистителя, изоленту, лампочку 12В, полметра шланга, а также кнопку звонка;
  • вынуть форсунки из рампы, извлечь из них сеточные фильтры;
  • намотать изоленту на трубку баллона с жидкостью и вставить ее в канал форсунки;
  • собрать электрическую цепь: от «плюса» аккумулятора, через лампочку – к «плюсу» форсунки; от «минуса» батареи, через кнопку звонка, к «минусу» форсунки;
  • одновременно нажать на клапан баллончика (создать давление) и пустить ток (кнопкой звонка);
  • повторять процедуру, пока топливный факел из форсунки не станет равномерным;
  • при монтаже необходимо поменять все резиновые элементы на новые.

Промывка ТС дизельного двигателя

Особенности промывки ТС дизеля ввязаны с отличиями в его принципе воспламенения горючего. Для ее выполнения понадобятся:

  • промывочная жидкость для дизеля;
  • фильтры тонкой очистки;
  • прозрачные шланги нужной длины.

Работы выполняются следующим образом:

  • жидкость для промывки наливается в бутылку с обрезанной горловиной;
  • от топливного насоса отсоединяются подача и обратка;
  • вместо них крепятся шланги, концы которых опускаются в промывочную жидкость;
  • заводится двигатель;
  • после 15 минут работы на холостом ходу, проводят «подгазовки», а затем, еще через три минуты, глушат;
  • важно заглушить двигатель до окончания жидкости, иначе может сгореть электроника;
  • после 20 минут паузы (время на откисание отложений) процедуру повторяют, при необходимости – несколько раз;
  • подсоединяются стационарные шланги;
  • заводится двигатель, который не выключается до тех пор, пока не станет работать «ровно».

Купить запчасти для ремонта двигателя любого типа вы можете в нашем интернет-магазине!

Очиститель инжектора

Использование некачественного топлива очень часто приводит к образованию внутри двигателя отложений, осадка, налета. С годами все это скапливается в моторе, затрудняя его работу. Поэтому периодически разные части системы требуется очищать. Для каждой из них существуют свои специальные жидкости. Например, производителем Hi-Gear представлены составы для карбюраторов, систем питания, клапанов и так далее. В том числе – пять разновидностей жидкостей для очищения инжекторов. Очиститель инжектора Hi-Gear способен за одно использование бережно и эффективно навести порядок внутри системы, избавляя даже от очень сильных загрязнений.

HG3215, HG3216

Hi-Gear Очиститель инжекторов быстрого действия

Эта жидкость действует очень быстро и эффективно. Уже после первого применения устраняет копившиеся годами отложения, серьезно мешающие работе системы. В разы продлевает работу форсунок.

Назначение и совместимость

Этот состав предназначен для чистки распылителей инжекторов, а также иных частей топливной системы. Безопасен для любых материалов, из которых изготавливаются части двигателя. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, турбокомпрессорами, кислородными датчиками. Эффективен при использовании отечественного горючего и материалов.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжекторов быстрого действия выпускается в двух разных упаковках, свойства и действие одинаковы:

  1. INJECTOR CLEANER (PROFFY COMPACT) HG3215 / 295 мл
  2. INJECTOR CLEANER HG3216 / 325 мл

Действие

Главное действие жидкости заключается в том, что она расщепляет углеродистые отложения. Это позволяет содержать в чистоте сопла и продлевать ресурс форсунок. А также обеспечивает:

  • защиту от возникновения губчатых отложений на впускных клапанах;
  • защиту от образования нагара;
  • восстановление идеального теплового режима мотора;
  • уравновешивание оборотов холостого хода;
  • идеальное смазывание игольчатого клапана инжектора, препятствующее его зависанию;
  • значительное уменьшение трения, а соответственно – и износа движущихся частей;
  • уменьшение риска образования коррозии;
  • уменьшение стуков и шумов;
  • снижение расхода горючего и вредности выхлопных газов.

Все это способствует быстрому и беспроблемному запуску мотора, его стабильной, бесперебойной и длительной работе. Состав безопасен для катализаторов, датчиков кислорода и турбокомпрессоров. ‎Легко применяется с российским топливом и деталями двигателя.

Применение

Хай Гир очиститель инжектора используется перед заправкой автомобиля. Его следует залить в бак. Затем ездить, пока не кончится горючее, без доливки топлива. Делать это лучше всего каждые три тысячи километров пробега. Одной бутылочки очистителя хватает на 40-60 литров горючего (в зависимости от тары).

Советы экспертов

Эксперты советуют периодически применять очистители инжекторов, потому что со временем форсунки засоряются. Это – главная причина ухудшения работы современных инжекторных моторов. Пуск становится проблематичным, увеличивается расход топлива. Двигатель работает неравномерно и нестабильно.

HG3222

Hi-Gear Синтетический очиститель инжекторов

Среди другой продукции Hi-Gear этот препарат обладает самыми высокими чистящими свойствами. Имеет уникальный синтетический состав. Способен очистить и восстановить нормальную работу даже очень загрязненной системы уже с первого применения.

Жидкость предназначена для устранения загрязнений в инжекторах, топливных жиклерах карбюраторов, впускных клапанах и камерах сгорания бензиновых моторов. Подходит при использовании отечественного горючего и материалов частей мотора. Совместим с системами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами.

Синтетический очиститель инжекторов:

  1. SYNTHETIC FUEL INJECTOR REPAIR & CLEAN HG3222 / 473 мл

Этот продукт действует в качестве катализатора сгорания, за счет чего устраняет отложения на поверхности распылителей инжекторов. Его характеристики обеспечивают:

  • глубокую чистку, проникновение состава в микротрещинки;
  • создание защитного слоя в трещинках, предотвращая дальнейшее образование отложений;
  • защиту от дальнейшего возникновения отложений, нагара;
  • восстановление равномерности оборотов холостого хода;
  • экономию расхода горючего;
  • снижение шумов и вибраций.

Двигатель заводится быстрее и легче, работает стабильно; уменьшается расход горючего.

Препарат заливается в бак исходя из того, что на 60-80 литров горючего достаточно одной бутылочки средства. Повторять чистку следует каждые пять тысяч километров пробега.

Эксперты советуют использовать этот очиститель для дорогостоящих инжекторов, благодаря ему удается продлевать срок службы системы в два-три раза. Чистка позволяет забыть о таких проблемах как нестабильная работа мотора, проблематичный пуск, повышенный расход топлива.

HG3225

Hi-Gear Очиститель инжекторов

Концентрированное средство быстро и качественно растворяет углеродистые отложения.

Препарат предназначен для моторов, работающих на бензине, в том числе тех, что оснащены каталитическими нейтрализаторами. Подходит при использовании отечественного горючего и материалов.

Очиститель инжекторов:

  1. FUEL INJECTION CLEANER HG3225 / 150 мл

Основное действие жидкости направлено на устранение проблем, возникающих при применении топлива низкого качества. Также состав препятствует возникновению коррозии, восстанавливает стабильную работу цилиндров и идеальный тепловой режим.

Препарат заливается в бак перед заправкой автомобиля – одной упаковки хватит на 40-60 литров бензина. Ездить, как обычно. Повторять каждые три тысячи километров пробега.

При серьезном засоре двигателя его работа ухудшается значительно, а расход горючего увеличивается в несколько раз. В этом случае поможет промывка инжектора в ремонтном центре. Чтобы не допускать подобного, следует регулярно пользоваться очистителями.

HG3237

Hi-Gear Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с SMT

SMT – это синтетический кондиционер металла, специальный состав, уменьшающий трение и износ мотора. Ключевой момент в использовании очистителя с SMT – это его безопасность.

Состав предназначен для моторов, работающих на бензине, в том числе с каталитическими нейтрализаторами. Подходит при использовании отечественного топлива и материалов.

Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с SMT²:

  1. INJECTOR & FUEL SYSTEM CLEANER WITH SMT² HG3237 / 240 мл

Эта жидкость для промывки инжектора бережно и безопасно чистит распылители и другие элементы системы. Способствует:

  • устранению проблем, возникающих при эксплуатации некачественного топлива;
  • повышению мощности мотора;
  • легкому пуску двигателя;
  • качественной и бережной очистке;
  • защите от износа трущихся деталей;
  • предотвращению дальнейшего образования отложений.

Двигатель не только очищается, но и защищается от повторения ситуации – отложения в обработанной этим составом системе скапливаются медленней, ее ресурс продлевается.

Упаковка этого средства рассчитана на несколько применений. Если объем бака составляет 40 литров – то на 16, если 60 литров – то на 8, если 80 литров – то на 6. Применяется очиститель так:

  • открыть крышку и вскрыть пломбу дозирующего резервуара;
  • выдавить нужный объем средства в дозатор, ориентируясь по отметкам(объем бензобака);
  • отмеренное количество влить в бак автомобиля, пустой или почти пустой;
  • заправить бак топливом доверху;
  • ездить до резерва (минимальное количество топлива).

Использовать препарат нужно каждые полторы тысячи километров, а при некачественном топливе – чаще.

Регулярность применения этого очистителя способна существенно снизить риски при использовании низкокачественного бензина, уменьшить образование отложений и износ.

HG3238

Hi-Gear Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с ER

ER – это кондиционер для металла, который способствует снижению трения и износа в цилиндропоршневой группе. Удобен в применении благодаря специальной упаковке с дозатором.

Предназначен для бензиновых моторов, в том числе тех, что оснащены каталитическими нейтрализаторами. Совместим с отечественными топливами и материалами. Соответствует всем требованиям российских автомобилей.

Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с ER:

  1. JET PLUS WITH ER HG3238 / 237 мл

Эта жидкость способна устранить все проблемы, связанные с применением горючего низкого качества. А также:

  • устраняет сбои в работе мотора;
  • снижает расход горючего и вредность выхлопных газов;
  • защищает от возникновения и вредного влияния отложений;
  • препятствует повторному образованию отложений.

Чистый двигатель работает дольше, лучше, экономит топливо.

Бутылочка жидкости предназначена для 16 использований в баке объемом 40 литров. А инструкция по ее применению предельно проста:

  • вскрыть крышку емкости и пломбу дозирующего резервуара;
  • выдавить нужный объем жидкости в дозатор, ориентируясь по меткам(объем топливного бака);
  • залить отмеренную жидкость в бак топлива перед заправкой, заправиться полностью и ездить до резерва.

Использование этого очистителя рекомендовано через каждую тысячу километров пробега, а при плохом горючем – чаще.

Эксперты и ведущие мировые производители транспортных средств советуют регулярно использовать очиститель Хай Гир, чтобы избежать множества проблем с двигателем, его поломок, продлить его ресурс.

Видео

Отзывы

Вот что говорят отзывы об очистителях этой марки:

Андрей, 40 лет

Год назад моя машина стала есть больше топлива, хуже разгоняться. Мне посоветовали очиститель быстрого действия Хай Гир. Попробовал, ситуация нормализовалась.

Егор, 29 лет

Если движок никогда не чистился, забит всякой дрянью и еле работает, очиститель уже не поможет. Но вот если обеспокоиться заранее и начать использовать его для профилактики – результат будет, чистая работоспособная система. Мне нравится синтетический от Хай Гир.

Максим, 55 лет

Не советую. Качественная чистка возможна только в сервисном центре, а от такой синтетической дряни становится только хуже.

Евгений, 36 лет

Отличный состав с кондиционером hi gear smt2, не только чистит систему, но и предотвращает образование отложений. Но это только при условии регулярного использования – и чем раньше начать, тем лучше.

Сергей, 48 лет

Не стоит ждать, когда двигатель начнет плохо работать – есть риск, что оторванные с насиженных мест отложения забьют все клапана. Лучше использовать эту присадку заранее, для профилактики. Тогда будет толк.

Каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой, которую приходится решать — чистка клапанов от нагара без разборки. Формирование различных отложений считается абсолютно естественным в ходе использования машины, однако при невысоком качестве горючего, они развиваются значительно стремительнее. Множество собственников авто пугают трудозатратные процессы по сервису мотора. По этой причине они часто хотят провести очистку клапанов, не разбирая двигатель.

Очищение клапанов от нагара без разборки мотора бывает результативным, если их засорение не дошло до критической отметки. Осуществлять такую чистку необходимо ежегодно либо через 45 тысяч километров пробега автомобиля.

Как понять, что нужна чистка?

При сжигании топлива в камере сгорания и на клапанах образовывается нагар, состоящий из золы и углеродистых соединений. Он выглядит как крепкие, прочные отложения на поверхности, возникающие под влиянием большой температуры при условии отсутствия необходимого объема воздуха. Чиста нужна в том случае, если в клапаны попало моторное масло. Это приводит к их засаливанию. Некоторые неполадки в работе автомобиля указывают на необходимость очищения, такие как:

  • Мотор долго запускается в холодном состоянии.
  • После запуска прослеживается трение двигателя либо задымление.
  • Выхлоп обладает своеобразным угарным запахом.
  • Возрастает расход моторного масла.
  • Двигатель утрачивает свою мощь.
  • Отмечается перерасход горючего.
  • На значительных оборотах появляется взрыв и перегревание мотора.

Чем чистить?

Самым эффективным способом является чистка вручную с помощью щетки.

Наиболее результативным методом очищения станет механическое устранение нагара железной щеткой либо скребком. Однако, для более деликатной чистки подходит народное средство — заполнить цилиндры растворителем по 45—55 грамм сквозь отверстия для свечей. Затем установить свечи на место и подождать определенное время. Далее они снимаются, выкачивается растворитель из клапанов и приводится в работу мотор. В реализации имеется множество разных разжижителей для отложений нагара и смолы, например, Shumma Engine Conditioner, растворители 646 и 647.

Также используют для очистки смесь касторового масла, разведенного с водой в пропорции 1:2 и 10% едкий натрий. Минусом такого метода считается возможность попадания элементов нагара между клапаном и седлом. В случае такого способа очищения клапан запирается не до конца и присутствует значительная вероятность прогорания седла клапана.

Как правильно проводить чистку без разбора?

Способ очистки специальными средствами выглядит таким образом. Сначала приводится в работу двигатель машины, прогревается максимум до 40 градусов, выше не рекомендовано. Если не придерживаться этого правила, то жидкость станет моментально гореть и не успеет почистить нагар. После этого автомобиль можно заглушать. Затем нужно сбросить небольшой шланчик с коллектора и держать баллон с очищающей жидкостью строго в вертикальном положении. Снова завести автомобиль и вбрызгивать средство через каждые 5—10 секунд.

Использовать необходимо половину, затем снова заглушить двигатель авто и подождать 15 минут, для того чтобы грязевые отложения на клапанах размокли. Далее повторить последнюю процедуру. Нужно прогазовать на месте пару раз. Должен вылетать из выхлопной трубы дым белого цвета. Таким способом сгорают загрязнения, находящиеся на клапанах. Их состояние можно оценить по количеству дыма и времени его выхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *