Очиститель битума

Привет читателям моего блога))) Не большая информация о средствах для удаления битумных пятен и принцип их удаления)))

Когда на автомобиль попадают битумные пятна, например, с асфальтового покрытия, то для того чтобы вывести их, обычных средств недостаточно. Битум способен очень быстро засыхать, оставляя достаточно заметные пятна. Существуют ли действенные способы удаления битумных пятен с автомобиля?
В большинстве случаев используют специальные средства, которые, в свою очередь, подразделяются на два типа. Существуют универсальные составы, они, в основном, производятся за рубежом. Созданы такие виды препаратов на основе некоторых водорастворимых веществ и добавок, в том числе универсальные препараты содержат и поверхностноактивные компоненты. То есть здесь присутствуют такие элементы как щелочь и спирт, способные растворять другие соединения достаточно быстро.
К тому же именно универсальные средства для удаления битумных пятен с автомобиля, в большинстве своём, почти не обладают запахом, что делает их более приемлемыми и популярными. Они легко справятся с любыми загрязнениями, но только биологического состава.
Битумные пятна универсальные средства почти не выводят или же происходит это не до конца, и остаются следы. Что же касается второй группы средств, их называют специальными. Произведены они на основе различных добавок и содержат нефтяные фракции. Здесь всё зависит от концентрации нефтяных фракций.

Средства для удаления битумных пятен
Рассмотрим 4 популярных средства для удаления битума с ЛКП

DoctorWax, очиститель кузова авто. Страна-производитель — США. В ходе проверки полностью избавиться от загрязнения битумом получилось только с третьего раза. Средство эффективно, но придется постараться. Ориентировочная цена — 230 руб.

Liqui Moly. Страна-производитель — Германия. Только после 4 попыток обработки загрязнение в виде битума почти пропало! За такие деньги эффективность мала. Цена — 245 руб.TurtleWax. Страна-производитель — Англия. Как ни странно, средство с названием «Черепаха» быстро и без труда удалило загрязнение. Советуем! Цена — 200 руб.

Zoom

ВЭЛВ — очиститель битумных пятен из России. Средство просто удивило нас, удалив битум полностью с первого раза. А цена просто удивляет. Лучший вариант! Стоимость — 63 руб.

Этапы удаления битумных пятен с автомобиля
Для начала лучше автомобиль отмыть. Пенная насадка для бесконтактной мойки и сама мойка будут наилучшим вариантом! Авто не протираем, все равно потом опять ополаскивать. Битум после обычной мойки не смоется.

Битумные пятна для начала смочите небольшим количеством ветоши. Однако смывать их необходимо кисточкой, чтобы избежать дополнительных повреждений и царапин.

Старайтесь удалять старые пятна постепенно, убирая слой за слоем. Не стоит слишком усердно втирать жидкость в пятна, может образоваться только дополнительное количество свежих царапин. Подождите немного, прежде чем смочить битум специальным и выбранным вами раствором.

После осуществления процедуры следует вымыть машину обычной водой, чтобы смыть остатки всех химических препаратов и других веществ, а также грязь и пыль.

Можно даже отполировать машину и нанести на её поверхность слой воска. Последствия от битумных пятен можно уменьшить, если защитить ваш автомобиль с помощью воска, полироли и других средств подобного уровня.

Такой подход подарит лучший эффект, а от пятен не останется ни следа. Постарайтесь уделить этому вопросу незначительное количество финансовых средств и свободного времени. Ваши усилия не будут напрасными, а машина засияет от вашей заботы и должного ухода.

Поэтому если вы решите воспользоваться второй группой средств, то придётся проявить терпение при удалении битумных пятен с автомобиля. Нефтяные фракции обладают специфическим запахом, но являются, тем не менее, более действенными, чем те же средства из первой группы. Соблюдайте также все меры безопасности, ведь эти препараты огнеопасны, поэтому необходимо проявлять максимальную осторожность в работе с ними.

Специальные препараты очень активны, и если применить их неправильно, то вместе с пятнами может исчезнуть и часть краски с кузова вашего транспортного средства. Антикоррозийное покрытие не стоит обрабатывать второй группой препаратов, оно является очень неустойчивым к подобным соединениям.

Можно удалить битумные пятна, используя для этого и всевозможные подручные средства. Например, бензин, без каких–либо дополнительных добавок, дизтопливо и простые растворители, ацетон или же керосин. У них тоже присутствуют свои недостатки, такие как неприятный запах и опасность возникновения серьезных повреждений на кузове после применения этих средств.

Спасибо за внимание!)))

1. Нанести средство на загрязненные поверхности. Объем 300 мл.
2. Через 1 мин. Протереть поверхность влажной или сухой тряпкой. Особенно аккуратно обращаться с новыми или обновленными лаковыми поверхностями.
3. Вымыть автомобиль используя Автошампунь-концентрат Суперблеск (314300) или Автошампунь- концентрат с воском Sonax (313200).

Не наносить на указатели поворотов и задние фонари. Не наносить на полимерные покрытия (пластмассы и т.п.). При попадании на полимеры вымыть поверхность Автошампунем-концентрат Суперблеск (314300). Беречь от огня и детей. Применять в хорошо проветриваемом помещении. При попадании в глаза и на руки хорошо промыть водой.

УДАЛЯЕТ БИТУМНЫЕ ПЯТНА, ДЕГОТЬ И СЛЕДЫ МАСЛА

Очиститель битума Sonax бережно и эффективно удаляет битумные пятна, следы дегтя и масла, а также другие въевшиеся загрязнения. Специальные компоненты, входящие в состав этого средства, способны в считанные секунды проникнуть в самые глубокие слои засохших загрязнений, размягчая и расщепляя их. Продукт также идеально подходит для удаления остатков наклеек и следов обработки кузова средствами антикоррозийной защиты.

Раньше для удаления битумных пятен вы всегда обращались на автомойку? Сэкономьте свое время и деньги, ведь теперь легко можно справиться с этой задачей самостоятельно с помощью очистителя битума Sonax!

ДЛЯ ЛКП И ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Средство можно использовать для очистки не только лакокрасочного покрытия автомобиля, но и хромированных элементов кузова. Очиститель битума Sonax легко и быстро справится с самыми сложными пятнами. Достаточно распылить состав на поверхность, и через минуту вы легко сможете удалить загрязнения влажной или сухой тряпкой.

РАСПЫЛЯЕТСЯ ПОД ЛЮБЫМ УГЛОМ

Очиститель битума Sonax производится в Германии и воплощает в себе мечту автомобилиста о настоящем немецком качестве. И правда, здесь все продумано до мелочей – включая эргономичную упаковку. Продукт можно наносить из разных положений, ведь баллон создан так, чтобы распылять состав можно было под любым углом. Вы в полной мере сможете оценить это достоинство очистителя битума Sonax при обработке нижней части автомобиля и других труднодоступных мест!

НЕ ПОВРЕЖДАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ

Уникальная формула очистителя битума Sonax сочетает в себе эффективность и безопасность. Продукт не содержит агрессивных компонентов, поэтому вы можете быть абсолютно спокойны за состояние кузова своего автомобиля. Средство легко и быстро удалит загрязнения с лакокрасочного покрытия и хромированных элементов отделки, не повредив даже самые деликатные из них. А главное, загрязнения на нижней части автомобиля, которые обычно являются серьезной проблемой для автолюбителей, теперь можно удалить без особых усилий. Вам больше не нужно использовать скребок или другие средства механического воздействия!

С какой целью и почему, но немного не доезжая по основной дороге к «Дружному», а второе слово в названии данной местности «Пахарь», как то со временем не заметно подзабыли, как говорится краткость сестра лентяев.
Другая более старая дорога, была вдоль горы и у небольшой лощины отходила в южную сторону к первому корпусу коровника, между этими дорогами у проволочного ограждения мехдвора выкопали яму.
Ну как яма, просто бульдозером в грунте сделали углубление и туда залили изрядную порцию битума.
Битум как битум, ночью слегка застывал, а днём под действием солнца принимал пластическое свойство.
Этот чёрный с лаковым блеском поверхности летний каток, привлекал к себе своей пожирающей способностью поглощать дневной свет и не только его.
Весть о новом чуде для развлечений моментально разнеслось по округе, туда ездили специально, чтобы пощекотать слегка себе нервы.
А начиналось всё с самого простого.
Увесистый кирпич, подобранный у строительной бригады, забрасывался в зависимости от физического состояния любителя интересного и не стандартного время провождения, подальше от края, желательно на середину ямы.
Под палящим летним солнцем по многу часов подряд, наблюдали за медленным погружением кирпича вглубь битума, впечатляло воображение.
Пыль от дорог слой за слоем откладывалась на липкую поверхность, лишая битум его первоначального блеска.
Теперь битум не лип мгновенно и можно было стоять на его поверхности и наблюдать, как он под твоими ногами медленно продавливается, главное не зазеваться и во время выскочить.
Ещё одна маленькая хитрость, натерев подошву обуви пылью, повозюкав подошвой по земле, можно было простоять дольше на поверхности битума.
Начались соревнования, кто дольше простоит или кто кого перестоит на поверхности битума.
Чуть зазевался и уже с трудом отрывал прилипшую подошву от битума, в том и состоял весь этот рискованный трюк, не прозевать момент окончательного прилипания.
После обеда пластичность битума усиливалась и битум сам по себе очищался от пыли, которая медленно оседала на дно.
Кому первому пришла в голову глупая мысль, разбросать крошки хлеба по поверхности битума и вот он печальный результат.
Воробьи прилетали подкормиться, не подозревая о коварстве чёрной смолы, прилипали, не все конечно, но некоторых крепко прихватывала липкая поверхность битума.
И некоторым этим птичкам досталась печальная участь, медленное погружение в битум.
Началось спасение воробьёв, притащили несколько досок, уложили на битум и по доскам, добравшись до воробьёв, помогали им освободиться.
Доски если их сразу не вытащили, прилипали намертво, и уже никакими усилиями их не оторвать было от смолы.
Тащили новые куски досок, бросали поверх битума, доски не тонули, а погрузившись на половину, оставались на плаву.
Через пару дней посетив вновь битумное озерцо, увидели нескольких воробьёв утонувших в смоле, только перья на их спинах, торчащих из смолы, колыхались под ветром.
Единственным спасением для воробьёв, это отсутствие крошек хлеба на поверхности смолы, но кто — то систематически продолжал подбрасывать их на битум.
Наша возня не привлекала внимание со стороны взрослых и даже начальства, яму уже изрядно забросали камнями, кирпичами, досками, даже притащили и бросили несколько веток, которые торчали из битума.
Для чего привезли и слили этот битум в яму, оставалось загадкой, чтобы делать своими силами асфальт, это навряд ли, слишком малые объёмы.
А возможно начиналось строительство домов в хуторе и для изоляции подвалов от воды, как раз и требовалась смола.
Ведь наш глинозём очень хорошо пропускал воду, знаю по своему подвалу, наш подвал заливался в опалубку бетоном, но все равно имел микротрещины, по которым и просачивалась вода внутрь.
В некоторые годы воды набиралось до середины, а чтобы сделать сухой подвал требовались капитальные вложения и время.
Поэтому в погоне за возведением домов, хутор оставили без поливной воды.
Наш грунт имел одну особенность, при намокании сильно проседал.
Спасение возведённых домов, это отсутствие воды в канавах огородов.
Но вернёмся снова к яме с битумом, спасение воробьёв дело опасное чуть зазеваешься и сам можешь оказаться узником битума.
Продолжали рисковать, везло тем воробьям, которые слегка и недавно прилипли, а тем, у которых уже прилипли крылья, уже никакая помощь не помогала.
Мой товарищ Валерка, сердобольный и рискованный пацан, из милосердных и сострадательных чувств к неразумным птичкам, попавшим в беду, прихватил с собой катушку ниток и коробку спичек.
Это были первые самостоятельные опыты по протезированию обречённых воробьёв.
а) не просто воробья вытащить из смолы.
б) требовалось время, но смола предательски прогибалась под доской.
в) малая оплошность и могло самого постигнуть участь воробья.
г) любое спасение есть насилие.
д) жалость – неминуемая погибель воробью.
е) товарищ спасал уже обречённых воробьёв.
ж) иного выхода уже не было.
з) единственный метод уменьшить страдания таким воробьям – открутить им голову.
Но у Валерки было своё мнение, добравшись быстро по доске к воробью, до него ещё нужно было дотянуться, поджимало время, поэтому возиться было не когда, и он просто отламывал лапки трепыхавшемуся и кусавшемуся воробью и бежал, обратно из ямы.
А потом, успокаивая воробья, у которого теперь отсутствовали лапки, прикладывал к остаткам ножек спички и приматывал нитками, люди же ходят на протезах, почему бы и воробью не полетать с примитивными протезами.
Отпущенный воробей улетал в сторону кузни, а пацаны с восторгом смотрели ему в след, а так ещё не много и воробей утонул бы в смоле.
Но произошёл один случай, когда уже взрослым пришлось возиться в яме с битумом.
Родные братья Ерофеевы и их двоюродный брат Сашка, постоянно приходили на вечернюю дойку к матерям.
В начале пятого, когда у ямы было пусто, а несколько воробьёв прилипли к смоле, ребята решили достать этих воробьёв, зачем они им понадобились, это трудный ответ.
Братья уже не однократно приходили к яме и ничего дурного в этот вечер не ожидали.
А получилось вот что, Сашка завозился доставая воробья и не заметил как сам влип.
Помощь братьев оказалась не удачной, двоюродный брат продолжал погружаться ногами в битум.
Нужна была срочная помощь, братья побежали на базы, летнее содержание коров, где в это время шла дойка, сказать Сашкиной матери, что её сын тонет в яме с битумом.
Нельзя вот так сразу, без подготовки, выпалить своей тётке, что её сын тонет в смоле.
То, что началось во время дойки, пропустим по этическим соображениям, а продолжим с того, как народ большой гурьбой ринулся на спасение ребёнка.
К прибытию спасающих Санька погрузился до колен в битум, тащить силой не даст результата, кто — то сообразил и помчался за соляркой, другие тащили доски, чтобы обезопасить себя от попадания в битум во время помощи.
Большая часть народа прибежала посмотреть, когда такое ещё увидишь, без плача и причитаний не обошлось.
Несколько человек, проявив усилия, сноровку и принесённую солярку, с не малым упорством вытащили из ямы испуганного и чмурыгавшего носом Саню, тот словно солдат осматривал новенькие, начищенные до блеска сапоги.
Мытьё ног в солярке от битума, было уже не так интересно смотреть, и толпа также быстро как собралась, так и рассосалась.
Первое время стали гонять от этой ямы ребят, да и у нас пропал к ней интерес, возможно, после ещё случались происшествия, но я уже не был в курсе этих новостей.
А затем уже не могу припомнить, что стало с битумом в яме.
Использовали его по назначению или просто засорился сам битум и стал не пригодным.
Но впечатлений от этой ямы с битумом осталось достаточно, всё новое всегда интересно.
03 июль 2015 г.

Но сначала скажем, что в какой-то мере можно минимизировать количество битума, прилетающего на ваше авто, сбрасывая до минимально возможной скорость движения, если едешь по пролитому битумом участку трассы. Дистанцию до впереди идущего транспорта следует держать побольше. Особенно если перед вами маячит грузовик, да еще без брызговиков. Еще один совет — старайтесь двигаться не по колее в асфальте, где концентрируется отекший гудрон, а параллельно. Ну и старайтесь свести к минимуму маневрирование. Чем чаще и на больший угол будут поворачиваться передние колеса на «битумоопасном» участке дороги, тем больше с них будут лететь капли черной смолы на пороги, передние двери и крылья.

Но что же делать, если битум все-таки оставил свои черные следы на кузове вашей машины? Лучше всего бороться с ним по горячим, во всех смыслах этого слова, следам. То есть приступать к ликвидации сразу, как только вы заметили черные капли и подтеки. И желательно, чтобы машина при этом стояла на солнце — что дополнительно размягчает дорожную смолу. В такой ситуации необязательно нестись сломя голову в магазин за соответствующей автохимией. Свежий битум вполне можно убрать, применив… обычное подсолнечное масло или маргарин! Надо с помощью тряпочки или какого-нибудь тампона нанести масло на загрязненную поверхность и немного подождать, пока оно растворит битум. Торопиться стирать ненавистные черные пятна не стоит.

В них содержится предостаточно песка и пыли, которые могут поцарапать ЛКП. Дожидаемся максимального размягчения битумных следов и аккуратно удаляем их чистой салфеткой или тряпочкой. Уничтожение более застарелых битумных пятен потребует применения более радикальных средств-растворителей — например уайт-спирита, керосина, бензина. При работе с ними также стоит помнить об абразивных свойствах пыли и песка в битуме и не усердствовать с оттиранием, а стараться по большей части размачивать битумные следы. А уж совсем старые пятна выводят с помощью профессиональной автохимии. Ее «термоядерные» свойства бывают очень востребованы, когда, например, требуется срочно подготовить машину к продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *