ОБЗОР СУЗУКИ СХ4

Сузуки сх4 2017 тест драйв

Сузуки сх4 2017 тест драйв

Скачать файл — Сузуки сх4 2017 тест драйв

Парадоксально, но автомобили Suzuki многие считают в роли догоняющих. Так, у всех на слуху шустряга Juke, модная Capture или более практичный Yeti. В автомобильном море Suzuki — корабль маленький, но они \\\ не раз доказывали, что лучше других умеют делать компактные полноприводные машины. Например, новую Vitara , а теперь и обновленный SX4. Первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в году, привлекало комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее, SX4 удалось остаться успешным продуктом компании. Кому-то внешность обновленного Suzuki SX4 по душе, а другие нос воротят. Это значит, дизайнеры попали в точку: Вертикальная решетка радиатора как у последних спортивных Mercedes с хромированными ребрами, современные светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что дизайнеры целились на класс выше. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды. В целом, обновления пошли на пользу японско-итальянскому паркетнику — он стал выглядеть брутальнее и агрессивнее, утратив смазливость. Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком софт-тач , обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Поменяли дизайн обивки кресел. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов, как на модели Vitara. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth. В Украине автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: Второй мотор сочетается как с передним приводом, так и современной системой полного привода AllGrip с несколькими режимами работы трансмиссии. Наибольший интерес у нас вызвала версия с новым мотором 1.

Такой SX4 на ходу демонстрирует лучшую динамику и приемлемый расход топлива: При этом стоить учесть, что мы ездили не как улитки. Кстати, и хотя каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было, а судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Он сошел с дистанции и передал эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin. На извилистой дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. Все происходит плавно без надрывного ора двигателя. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Стоимость модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем стартует с отметки тыс. В базовую комплектацию входят: Такой автомобиль оценен в тыс. Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения. Смотри еще больше видео, смешных приколов у нас в Facebook. Видео по теме Компания Suzuki привезла в Женеву два компактных концепта \\\ Datsun и Maruti получили нулевой рейтинг безопасности \\\. Война за планету обезьян. Сколько стоит замена светодиодных OLED-фонарей? О проекте Реклама Авторские права.

Обновлённый Suzuki SX4 2016-2017 года — что же изменилось

Парадоксально, но автомобили Suzuki многие считают в роли догоняющих. Так, у всех на слуху шустряга Juke, модная Capture или более практичный Yeti. В автомобильном море Suzuki — корабль маленький, но они \\\\ не раз доказывали, что лучше других умеют делать компактные полноприводные машины. Например, новую Vitara , а теперь и обновленный SX4. Первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в году, привлекало комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее, SX4 удалось остаться успешным продуктом компании. Кому-то внешность обновленного Suzuki SX4 по душе, а другие нос воротят. Это значит, дизайнеры попали в точку: Вертикальная решетка радиатора как у последних спортивных Mercedes с хромированными ребрами, современные светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что дизайнеры целились на класс выше. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды. В целом, обновления пошли на пользу японско-итальянскому паркетнику — он стал выглядеть брутальнее и агрессивнее, утратив смазливость. Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком софт-тач , обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Поменяли дизайн обивки кресел. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов, как на модели Vitara. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth. В Украине автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: Второй мотор сочетается как с передним приводом, так и современной системой полного привода AllGrip с несколькими режимами работы трансмиссии. Наибольший интерес у нас вызвала версия с новым мотором 1. Такой SX4 на ходу демонстрирует лучшую динамику и приемлемый расход топлива: При этом стоить учесть, что мы ездили не как улитки. Кстати, и хотя каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было, а судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Он сошел с дистанции и передал эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin. На извилистой дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. Все происходит плавно без надрывного ора двигателя. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Стоимость модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем стартует с отметки тыс. В базовую комплектацию входят: Такой автомобиль оценен в тыс. Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения. Смотри еще больше видео, смешных приколов у нас в Facebook. Видео по теме Компания Suzuki привезла в Женеву два компактных концепта \\\\ Datsun и Maruti получили нулевой рейтинг безопасности \\\\.

Тест-драйвы автомобилей Suzuki SX4

Война за планету обезьян. Сколько стоит замена светодиодных OLED-фонарей? О проекте Реклама Авторские права.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017

Расписание поездов брест береза город на сегодня

Кружка для спринцевания

Мужской рестайлинг: обновился кроссовер Suzuki SX4 / S-Cross

Что делать если забыл права

В состав молекулы целлюлозы входит глюкоза

Обновленный Suzuki SX4: без пафоса

Образец приказа на временный перевод работника

Проблема подключения не удалось установить безопасное подключение

Достаем кролика из шляпы

Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально разглядывая наш SX4, в любую секунду готов был сигануть прочь.

Кому, интересно, пришла в голову гениальная идея представить публике новую модель “Сузуки” именно здесь, в парижском Диснейленде? В окружении мультяшных героев, словно игрушечных гостиниц, озабоченных бабушек и дедушек, беспечных родителей и ребятни со всего света эта машинка выглядела особенно прикольно. Смешно нахмуренные глазки-фары, оригинальные передние боковые окошки, задорно торчащая антенна и багажные рейлинги – словно прижатые уши. Крупная хромированная S на решетке радиатора – прямо-таки резцы весельчака Роджера. Неожиданная, что кроличий хвостик, алюминиевая накладка на заднем бампере. И сама поза с подчеркнуто плавно убегающей вверх поясной линией и слегка приподнятым над задними колесами кузовом неуловимо напоминала готового в любую минуту сорваться с места зайчишку.

Что и говорить, маэстро Джуджаро и его команде удался замечательный фокус. Ведь новейший “Сузуки” – это не что иное, как слегка переделанный “Свифт”! Взяв за основу шасси городской малолитражки, японцы решили сделать из нее модный асфальтовый джип. Всю инженерную работу они оставили за собой, а дизайн поручили признанным мастерам по этой части – стилистам “Италдизайна”.

И не прогадали. В SX4 самым органичным образом соединились черты небольшого легкового универсала и серьезного джипа. Особенно он напоминал вседорожник, когда появлялся в моем зеркале заднего вида, – ни дать ни взять “Витара” маячит сзади. Или RAV4. Но прежде чем отправиться в путь, я минут десять потратил на детальный осмотр салона нового “Сузуки”.

Домик со всеми удобствами

Обычно дизайнерские изыски во внешности не в лучшую сторону отражаются на эргономике интерьера. SX4 не тот случай. Самое главное его качество – удобство.

Новая Сузуки СХ4 2014, тест-драйв видео

Замечательно легкая посадка благодаря высокой крыше. Регулировка руля только по углу наклона кому-то могла бы показаться недостаточной, но вместе с регулировкой водительского кресла по высоте она позволяет устроиться за рулем без проблем. Над головой – а росту во мне, нужно сказать, 185 см – остается вполне приличный запас в пол-ладони, при том что посадка за рулем высокая, почти как в джипе.

Само сиденье никаких нареканий не вызывает – мне не хочется делать его ни более жестким, ни более мягким. Боковые валики подушки и спинки очень ненавязчиво напоминают о том, что, если вы захотите проходить повороты по-гоночному, ваше тело будет надежно зафиксировано.

Кстати, стилисты позаботились, чтобы водитель поскорее почувствовал себя спортсменом. Красная подсветка приборов, серебристая, под матовый и полированный алюминий, отделка центральной консоли и руля, двухслойная обивка сидений с сетчатыми вставками, круглые дефлекторы вентиляции – все это (опять же, весьма ненавязчиво, исподволь) рано или поздно убеждает хозяина поддать газку. Какой же, мол, водитель “Сузуки” не любит быстрой езды?

Единственное замечание касается обзорности – уж больно маленьким (вот она, вылезла-таки уступка дизайну экстерьера) получилось заднее окошко. Так что, если на диване все места будут заняты, в салонное зеркало смотреть бессмысленно – все равно ничего не увидите.

Зато трое пассажиров сзади смогут путешествовать с вполне приемлемым комфортом. “Сам за собой” я уселся без проблем. Правда, тем, чей рост превышает 185 см, я бы не рекомендовал отправляться в долгое путешествие на заднем диване SX4. Вы еще не забыли: ведь этот коротенький псевдоджипчик сконструирован на базе малыша “Свифта”.

Между тем грузовые его способности на порядок выше, нежели у родственника. Заднее сиденье можно сложить целиком или по частям и увеличить объем багажника с 270 смз (измеренных по стандарту VDA, то есть до линии окон) до максимально возможных кубометра с лишним. Короче говоря, в этом уютном и лишь с виду маленьком домике легко уместились бы не только девочка Элли со своим песиком Тотошкой, но и ее родители из Канзаса вместе с Железным дровосеком и Страшилой.

Довольно, однако, сказок. Гораздо важнее, что этот симпатичный и удобный автомобиль и на дороге ведет себя вполне по-взрослому.

Два в одном

Не без некоторых тараканов, впрочем. Как показали первые же из трех сотен километров по автострадам и деревенским дорожкам в окрестностях Парижа, отдельные слабости у этой машины все же имеются. Первая – тяжеловатая при переключениях 5-ступенчатая коробка передач. Вторая – неважная шумоизоляция. Уже на границе 100 км/ч начинают допекать аэродинамические шумы в районе передних стоек и багажных рейлингов. Когда раскручивается выше 4000 оборотов коленвал мотора, жизнь и вовсе перестает казаться медом. Ничего не поделаешь, наш старый знакомый, 1,6-литровый двигатель “Лианы” никогда не был тихоней.

На этом, по большому счету, минусы “Сузуки” кончаются. И начинаются его любопытные плюсы. SX4 унаследовал подвеску “Свифта” – разве что ее элементы были усилены, получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею. Ко всему этому инженеры во главе с Озаму Хондой добавили полноприводную трансмиссию, 16-дюймовые колеса и клиренс аж в 19 см.

Оказалось, что столь неожиданная помесь ужа с ежом ведет себя на дороге очень неплохо. Особенно, конечно, на дороге мокрой. Постоянно моросивший дождь дал это почувствовать особенно ясно. После того как пару раз заходил в повороты с некоторым превышением скорости, я понял, что SX4 можно доверять. Никаких пугающих кренов, машина абсолютно точно следует за движениями руля, честно разгоняется до обещанных 170 км/ч, не пугая при этом и малейшей раскачкой. Конечно, нужно делать скидку на качество французских дорог, до которого пока, увы, даже лучшим в России, московским, еще далеко.

Впрочем, мы честно старались найти как можно больше ям и ямок. И сразу скажу, подвеска SX4 показала себя вполне достойно. Нет, конечно, она по определению не могла глотать редкие французские выбоины с “мерседесовской” безмятежностью – не зря же, в самом деле, японские конструкторы хвастались, мол, “окончательная настройка драйверских качеств шасси проходила в Европе, чтобы удовлетворить самых требовательных водителей”. И все же передние стойки “Мак-Ферсон” и задняя торсионная балка передавали на кузов уже в значительной мере смягченные удары. Думается, японцам действительно удалось найти оптимальное сочетание жесткости и комфортабельности. По поведению это и впрямь асфальтовый джип – одновременно динамичный, послушный и надежный.

Все, что нужно, и еще кое-что

Базовое оснащение SX4 нельзя не признать по меньшей мере щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок и молдингами, рейлингами и 16-дюймовыми дисками. Переднеприводная (на снимке) оснащена автоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 ( с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

Будем дружить?

Только не нужно требовать от него невозможного. Загоняя, к примеру, в снежную целину. Да, у SX4 замечательный дорожный просвет, короткий задний свес (передний, конечно, совсем “легковой”) и полный привод. Но не стоит его переоценивать. Не зря же создатели назвали эту трансмиссию i-AWD – “Интеллигентный полный привод”. Что это такое? На центральном тоннеле, справа от рычага коробки передач расположился скромный переключатель. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – автоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости. Такой же есть, к примеру, у “Ниссана-Икс-Трейл” и служит для троганья в слабом грунте, скажем, в песке. Очень он хорош и при движении по заваленным снегом улицам русских городов.

В общем, за полтора месяца до своего дебюта SX4 кажется едва ли не идеально приспособленным для России. Компактный, но вместительный, резвый, но не жесткий, и главное, поджарый, да еще и полноприводный. А модная, веселенькая и тем не менее отнюдь не игрушечная внешность делает его подходящим для покупателя любого пола и возраста. Шумноват? Так это обстоятельство вряд ли окажется серьезным минусом в глазах наших покупателей. Тем более при наличии стольких плюсов. Другое дело, что полноприводный вариант у нас будут предлагать только с МКП. А переднеприводная версия, наоборот, только с “автоматом”. Жаль, ведь наиболее интересным всепогодным городским автомобилем представляется как раз полноприводный SX4 с АКП.

Окончательно расставить все точки над i должны цены. Пока они не объявлены, но, по слухам, в московском представительстве “Сузуки” обещают “от 15 до 20 тысяч у. е.”. И прибавляют, по секрету, что квоты для России ограничены. Если все это так, нужно срочно бежать занимать очередь.

Есть-то он есть…

Помимо 107-сильного двигателя в Европе SX4 продается с 1,5-литровым бензиновым мотором в 99 л. с. (только с передним приводом) и с очень интересным 2-литровым фиатовским дизелем. Этот агрегат не только экономичен – в среднем 6,3–6,6 л на 100 км , – но и придает машине прекрасную динамику: 180 км/ч, 11,2 с до сотни для полноприводной и 190 км/ч, 10,5 с для переднеприводной версии. Однако в России, по крайней мере, в ближайшие год-два дизеля не будет.

За

Надежная управляемость на любых дорогах, не по классу удобный и вместительный салон, яркая внешность.

Против

Неважная шумоизоляция, не слишком четкая работа 5-ступенчатой МКП, отсутствие “автомата” на полноприводной версии.

Александр Мельник
© Купи Авто

Suzuki SX4 1.6 AT 4×4 2010

“Эх, к ее бы полному приводу да АКП…” — не один год вздыхали поклонники маленькой, но очень талантливой “Сузуки”. Сегодня, вместе с плановым рестайлингом, мечта совершенно неожиданно стала реальностью. Сетовать теперь остается разве что по поводу ценника…

Вообще говоря, это не рестайлинг, а настоящий кроссворд! Во всяком случае, с первого взгляда я так и не сумел определить, что же изменилось во внешности кроссовера японской сборки. А когда прикатил еще один, венгерского пошива, — мозги вовсе стал плавиться. В нем, как оказалось, есть отличия не только от предыдущей версии, но и от японского собрата. Так кто же, черт возьми, из этой парочки Шниперсон — виртуоз трассового чардаша, а кто Кроликов — пройдоха с “автоматом”? Как в “Ширли-мырли”, ей-богу!

Если кто не смотрел комедию середины 90-х, поясняю — в ней близнецов-героев различили по часам на руке. Супермини SX4 образца 2010 года отличаются, прежде всего… по креплению антенны на крыше. Итак, внимание: у “японца” она всегда спереди, а кроме того, бампер идентичен предыдущей модификации и отличается от нее лишь крупноячеистой решеткой. Мадьярский вариант обновления выдает коротенькая антенна сзади, чуть профилированный бампер с выборками под “противотуманки” и чуть меньший воздухозаборник.

Весь остальной экстерьер остался прежним. Нельзя не отметить: у всех SX4 мощность 1,6-литрового мотора выросла до 112 л. с. На динамику лишние пять “лошадок” никак не повлияли. Но японцы обещают, что за счет перенастройки системы выпуска машина станет чуть экономичнее. Только ведь и раньше двигатели М-16А не отличались чрезмерным аппетитом. Так что не это главное. Я с нетерпением жду, как же поведет себя долгожданный тандем “автомата” и полного привода — изюминка обновленной японской версии. На трассе — очень недурно, практически неотличимо от переднеприводной машины. На бумаге на 0,8 с хуже разгоняется до сотни. На деле отставания не чувствуется вовсе. А в реальной ситуации на зимней дороге SX4 АТ-4WD уж точно не уступит.

Только теперь на центральном тоннеле в салоне “автоматической” версии, справа от рычага ручного тормоза, поселилась клавиша переключения режимов трансмиссии. На сухой дороге грести всеми четырьмя расточительство, а потому алгоритм 2WD — сейчас оптимум. Если заложиться на гром среди ясного неба, можно установить и “Авто”. В этом случае задние колеса мгновенно получат крутящий момент при пробуксовке передних.

Насчет “мгновенно” я не оговорился. Нынешняя муфта, подключающая корму, стала электромагнитной, в отличие от прежней, чуть более медленной гидравлической, но едва ли шумной.

новые автомобили 2018-2019

А потому сдобренный талой водой крутой поворот меж подмосковных елок SX4 проскочил без сброса газа, даже не заставив моргнуть индикатор ESP. Зато перед Т-образным перекрестком продемонстрировал все преимущества дисковых тормозов, которые нынче положены авто уже в базе. Без всякого юза кроссовер остановился перед съездом к внедорожному полигону. Ничего себе! Да эти урочища для настоящих брутальных джипов, если не сказать для танков — нашему малышу разве можно сюда соваться? Природа, мать наша, расщедрилась набухшим водой снегом в чистом поле, из-под которого выглядывали проталины с прошлогодней стерней. А ведь кроме полного привода и не самого впечатляющего клиренса в 175 мм (у полноприводной версии он на 15 мм выше) у SX4 есть еще и ходовая, изящные рычажки которой позаимствованы у чисто городского “Свифта”.

Впрочем, есть еще режим трансмиссии, при котором дифференциал жестко блокируется в соотношении 50:50. И вот поди ж ты. Я-то думал — кино должно окончиться метров через десять кадром с трактором, а он все прет. С выключенной ESP так и еще лучше! Только держи небольшую, но ровную скорость, чтобы не пробивать подвеску на невидимых кочках. Кажется, еще минута таких упражнений, и кроссовер задымит напрочь спаленной муфтой. Как бы не так, за первым проходом идет второй, затем третий… По логике вещей рулевые тяги толщиной в мизинец должны при таких неумеренных нагрузках оторваться или погнуться. Ан нет, обошлось.

Впрочем, внедорожные подвиги — все равно не удел этой машины. У нее другая среда обитания: засыпанные снежком городские улицы, мокрые автострады, в самом крайнем случае намокшая ровная грунтовка. Не более того. И в таком ареале тандем “автомата” с полным приводом может стать идеальным сочетанием. Только вот с ценой после рестайлинга японцы явно переусердствовали. За 750 тысяч рублей можно купить настоящий вседорожник “Сан-Йонг-Кайрон”!

Успех рестайлинга заключается в появлении полноприводной версии с АКП. Все остальные новшества — скорее дань моде и экологическим стандартам.

«За рулем»

Доброго времени суток, в этом обзоре продолжаем рассматривать автомобиль suzuki sx4 с пробегом 2010 – 2013 г.в. Здесь будут описаны “сильные“ и “слабые” стороны этого авто, а также освещены его основные проблемные места.

Итак, приступим.

Как уже было сказано в предыдущем разделе, данный экземпляр является как бы пограничным вариантом между двумя различными типами авто, в следствии чего suzuki и имеет такой уникальный набор качеств:

— Надёжность

— Чёткая, быстрая работа “автомата”

— Чуткий руль и хорошая управляемость (отсутствие больших кренов кузова, прекрасная обратная связь)

— Цепкие тормоза

— Неплохой клиренс (до 19 см)

— Высокая посадка

— Умеренный расход топлива (8 – 9 л/100 км)

— Наличие полного привода

— Хорошая заводимость даже в сильный мороз

— Продуманная эргономика

— Интересный дизайн,

но, конечно, пришлось кое – чем пожертвовать и к недостаткам данной модели, частично в силу своей универсальности, можно отнести:

— Не большой багажник (270 л)

— Низкую ликвидность на вторичном рынке

— Жёсткую подвеску

— Низкокачественные материалы салона

—  Достаточно некомфортные сиденья

— Доступность только с двигателем 1,6 л

— Отсутствие регулировок руля по вылету (людям с ростом выше среднего устроиться удобно вряд ли получится)

— Ощутимую вибрацию по кузову при работе на холостом ходу

— Не достаточную шумоизоляцию

— Цену, несколько не соответствующую предлагаемому качеству.

Как видим автомобиль достаточно привлекателен, впрочем не лишён и своих недостатков. Критичны они или нет решать Вам. Тем же кто решит приобрести сузуки сх4 с пробегом рекомендуется, при выборе конкрентого авто, особое внимание обратить на:

— Состояние катализатора.

Суши-вестерн: Тест-драйв Suzuki SX4

Выходит из строя достаточно рано, а стоимость его весьма ощутима. Установка же обманок вряд ли спасет положение, так как, по заверению сервис менов, работают они не эффективно.

— Рулевую рейку, которая может застучать уже на первых 15 тыс. км. Впрочем, в данной ситуации неудобство доставляет только звук, управляемость же, при этом, не страдает.

— Задние амортизаторы – текут достаточно часто. Даже на новых авто при прохождении второго ТО встречаются случаи их “запотевания”.

— Работоспособность головного устройства. Этот элемент, при всей его надёжности, может выйти из строя вследствие неправильного использования: хитрая система подачи диска, которой он оборудован, устроена так, что перед тем как вставить новый диск необходимо выждать некоторое время. Несоблюдение этого требования приводит к застреванию CD в приводе и частичной поломке устройства.

Кроме того к особенностям этого авто можно отнести:

— Хруст на холодную внешних ШРУСов в мороз (около -20). Проблема решается, по заверению владельцев, заменой оригинальной смазки шарнира на Castrol MS 3.

— Подмерзание тормозов при -30. При этом педаль, после нажатия, возвращается в исходное положения с некоторым запаздыванием, впрочем, надо заметить, на качестве торможение это никак не сказывается.

— Быстрый износ колодок и тормозных дисков. Встречаются случаи когда они требуют замены уже через 15 тыс.

Вот собственно и всё что касается слабых мест автомобиля сузуки сх4. Здесь хотелось бы добавить — по заверениям владельцев и работников сервисных центров, несмотря на всё выше сказанное, это исключительно надёжная и неприхотливая машина и при правильном выборе вряд ли побеспокоит вас серьёзными ремонтами.

Спасибо за внимание, удачных вам покупок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *