Обзор шевроле камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В данный момент модель Chevrolet Camaro в комплектации SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с., 617 Н•м) может дополняться трековым пакетом 1LE лишь в сочетании с шестиступенчатой «механикой». А вот если кому-то необходим трек-пакет, совмещённый с десятидиапазонным «автоматом», то ему приходится подниматься на уровень выше: к компрессорному монстру Camaro ZL1 (V8 6.2, 659 л.с., 881 Н•м). Тот ZL, конечно, весьма «злой», но и дорогой: стоит $74 190 (это полная цена с доставкой и пакетом 1LE). Вскоре же, по данным GM Authority, у любителей трек-дней, появится новый выбор. В Camaro 2021 модельного года пакет 1LE можно будет при желании комбинировать с комплектацией SS и «автоматом» вместе.

Стоит трековый пакет 1LE $7000 (534 660‬ рублей). Исходник в виде 1SS начинается с $37 995 с «механикой» и с $39 590 с «автоматом». А комплектация 2SS требует $42 995/44 590.

В пакет 1LE кроме внешних доработок и нестандартных дисков/шин входят шестипоршневые моноблоки Brembo с составными тормозными дисками спереди, четырёхпоршневые суппорты сзади, окраска суппортов в красный с логотипом 1LE. Помимо того, в пакет включены перенастроенные подвески с оригинальными пружинами, сайлент-блоками и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, выхлопная система с переключаемыми клапанами, ковшеобразные кресла Recaro, замшевые рулевое колесо и рукоятка трансмиссии, проекционный дисплей (для 1SS — так как в 2SS он включён изначально).

Модель Camaro впервые получила десятиступенчатый «автомат» весной 2016-го, и сперва он красовался только на топовой модификации ZL1, а позднее был распространён на другие комплектации с моторами V8 и V6. Четырёхцилиндровые Camaro так и остались с восьмидиапазонным «автоматом».

Двухдверка Camaro с моторами 2.0 Turbo (279 л.с., 400 Н•м) и V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) в комбинации с трековым пакетом 1LE по-прежнему будет предлагаться лишь на «механике». Правда, срок внедрения этой корректировки сейчас назвать сложно. Без коронавируса это был бы конец лета — осень, а теперь запуск двухпедальной трековой модификации SS 1LE в продажу могут перенести на 2021-й.

ОБЗОР Chevrolet Camaro 2016

  • На конвейере с 2015
  • Класс G1 | Coupe-1
  • Тип кузова 2-дв. купе
  • Платформа Alpha
  • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний
  • Подвеска спереди — McPherson
  • сзади — независимая пятирычажная
  • Тормоза спереди и сзади — дисковые вентилируемые
  • СпортRS-SS двигатель LTI 6.2 V8 455 л.с.
  • Цена от ≈42 000 $ | от 2 799 000 рублей
модель габариты мм

масса кг

клиренс

мм

колесная база мм

Объем багажника

Шины
4786х1897х1351 1539 N/A

245/40 R20

4784x1897x1348 1781

285/30/R20 305/30/R20

ДВИГАТЕЛИ CHEVROLET CAMARO 2017

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) — 2-дверное купе класса «G1». Шестое поколение автомобиля было представлено в мае 2015 года в рамках автосалона в Детройте.

Новый Chevrolet Camaro во многом напоминает своего предшественника, и при беглом взгляде может показаться, что это рестайлинговая модель автомобиля. Но новое купе построено на более жесткой платформе Alpha, позаимствованной у Cadillac ATS, в результате чего новинка сбросила в общей сложности порядка 90 кг от прежней массы и в базовой комплектации весит теперь 1597 кг. При этом габариты, включая колёсную базу, также уменьшились. Для того чтобы добиться максимальной обтекаемости кузова, его 350 часов «гоняли» в аэродинамической трубе. Новый автомобиль получился несколько ниже, короче и уже, хотя это визуально не заметно. Единственное, что бросается в глаза, так это новой формы задние боковые окошки и двери, и задняя стойка, которая стала более покатой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *