Обзор Форд экоспорт 2016

На заводе Ford в Набережных Челнах осуществляется производство обновлённого кроссовера EcoSport. Раньше модель не пользовалась большой популярностью. Сможет ли она после обновления завоевать любовь покупателей? И чем удивит будущих владельцев?

Кроссовер Ford EcoSport — один из самых неоднозначных автомобилей, то ли из-за своего интересного дизайна, то ли потому что у него не было «автомата» с полным приводом, но эта модель не вызывала большого интереса у покупателей. Да и стоил EcoSport ощутимо дороже своих прямых конкурентов — Creta и Duster.

*Стоимость в видеоролике указана на сентябрь 2018, актуальную стоимость смотрите по

Безусловно, «фордовцев» такое положение дел не устраивало, тем более, что в последние пару лет весь автомобильный мир просто с ума сходит по кроссоверам В-класса, а у них в этом сегменте такой провал. Новая генерация Ford EcoSport должна устранить все претензии покупателей и потеснить «старичков» этого сегмента.

К счастью, в компании поняли, что одним рестайлингом бамперов и фар не обойтись, и добавили Ford EcoSport долгожданную комплектацию, в которой есть полный привод и коробка «автомат».

Ранее автомобиль с приводом на все колёса был доступен только с механической коробкой, при том что основной покупатель этой машины — всё же женщины, а машина с механикой им не так уж и нужна.

Новый EcoSport получил 6-ступенчатый «автомат», который теперь предлагают в паре с 2-литровым двигателем Duratec TiVCT и полным приводом. «Автомат» достался по наследству от моделей Mondeo и Kuga и пришёл он на смену роботу Powershift. Чтобы машинка ездила на АКПП так же хорошо, как и раньше на механике, инженеры поколдовали с движком — теперь его мощность составляет 148 л.с. При этом средний расход топлива находится в районе 8,5 л/100 км.

Но есть и более экономичный вариант, с совершенно новым 3-цилиндровым мотором объёмом 1,5 литра из семейства Dragon. Крохотный «дракон» под капотом способен достаточно резво перемещать машину, ведь, несмотря на три цилиндра, его мощность — 123 лошади. Мотор получил ремённый привод ГРМ мокрого типа (кстати, ремешок предлагают менять раз в 200 000 км). С этим двигателем будет доступна и автоматическая коробка, и 5-ступенчатая «механика».

Ford EcoSport критиковали за нелогичную комплектацию, и за дизайн, и даже за колесо запаски на задней двери. Но вот то, что этот автомобиль прекрасно управляется и крепко стоит на дороге, отмечали все. Благодаря перенастроенному элекроусилителю руля в новой версии кроссовер стал ещё лучше рулиться, крены в поворотах теперь заметно меньше, а реакция на руль — острее. Однако расплата за драйверское поведение машины все же есть — это жёсткая подвеска.

Инженеры Ford изменили амортизаторы в передней подвеске — поставили с увеличенным на 17 мм ходом, а также более жёсткий стабилизатор. Сзади — полузависимая подвеска, с новыми пружинами, амортизаторами, сайлентблоками и более жёсткой балкой. Но не смотря на всю жесткость дискомфорта даже при отсутствии дорог не чувствуется.

Несмотря на немалую мощность двигателей, ждать от Ford EcoSport особой прыти на светофорах не стоит, — разгоняется до 100 км/ч он примерно за 12 секунд. Благодаря хорошо настроенной подвеске автомобиль не болтает на трассе. Мелкие неровности дороги практически не заметны, а вот проезд по большим ямам комфортнее, чем в Creta и Duster. Внедорожный потенциал у машины равен 200 мм, для городских ухабов и преодоления заснеженной колеи — более чем.

Обновлённый EcoSport получил новую оптику, капот, радиаторную решётку и бампера. Внешность стала более мужественной, возможно, автомобиль теперь заинтересует и сильную половину человечества. Запаска, а точнее докатка, никуда с задней двери не пропала, под пластиковым кофром скрывается колесо меньшего диаметра, чем установлены на автомобиле. При использовании докатки автомобиль автоматически отключает полный привод.

Но большинство изменений всё же находится внутри салона. Теперь на Ford EcoSport устанавливают совершенно новую панель, с новыми приборами и другим блоком управления климатом. На центральной консоли красуется 8-дюймовый «планшет». Такого большого экрана мультимедийной системы нет ни у одного конкурента в этом классе. Функционал её вполне привычен: музыка, видео, навигация, камера заднего вида, подключение смартфона через Apple Car Play или Android Auto. За счёт значительно улучшенной шумоизоляции слушать музыку в машине стало намного приятнее.

Из наиболее полезных для российских погодных условий опций можно отметить: подогрев руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, а также дополнительный электрический обогреватель салона.

Задний диван в EcoSport на детей либо на двух не очень крупных взрослых. Теперь, для того чтобы сложить заднее сиденье, нужно затратить меньше усилий — подушка и спинка складываются по отдельности.

Обновлённая модель Ford EcoSport может заинтересовать тех, кто хочет внешне необычный автомобиль с отличными ездовыми характеристиками и комфортным салоном. За базовую комплектацию Ford EcoSport с двигателем 1,5 литра и механической коробкой придётся заплатить 945 000 рублей. Вариант с 2-литровым мотором и «автоматом» будет стоить 1 205 000 рублей. Максимальная комплектация обойдётся в 1 365 000 рублей.* А о выгодах и преимуществах вам расскажут в Форд Центр Нижний Новгород по адресу Комсомольское шоссе, д.12.

*Стоимость указана с учетом всех скидок на октябрь 2018 г., актуальную стоимость и действующие программы смотрите по

Кузов / Класс: Кроссовер Цена: От 930 000 руб. до 1 235 000 руб. Привод: Передний или Полный Кол-во дверей: 5

Габариты и размеры

Ford Ecosport имеет следующие размеры: длина автомобиля составляет 4 метра 27 см., ширина 176,5 cм., высота 166,5 cм. Колесная база автомобиля составляет 251,9 cм. Дорожный просвет 20 cм. Объем багажника составляет 333 литра. Максимальный объем багажника 1238 литров (при сложенном втором ряде сидений). Более подробную информацию вы найдете на странице технических характеристик Ford Ecosport.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Ford Ecosport выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,6 л. и мощностью 122 л.с.

Ford Ecosport с мотором 1,6 л. / 122 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 930 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.5 с. и расходует 9.1 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 010 000 руб. Время разгона до сотни 12.5 с. а расход в городском цикле составляет 9.2 л. / 100 км.

Полноприводная модификация комплектуется единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2 л. и мощностью 140 л.с.

Форд ЭкоСпорт с мотором 2 л. / 140 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 145 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.5 с. и расходует 11.4 л. сотню в городском цикле

Комплектации и оборудование

Ford Ecosport имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Trend. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 930 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, антиблокировочная система тормозов, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и электроприводы поясничной опоры передних сидений.

Цена Форд ЭкоСпорт в комплектации Trend Plus начинается от 1 045 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Trend, данная комплектация включает: климат-контроль, сигнализация, датчики парковки сзади, противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Titanium, цены на которую начинаются от 1 165 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Titanium Plus. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 235 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Titanium входят следующие элементы: кнопка запуска/остановки двигателя.

Ford EcoSport может заставит задуматься, что пора бы уже(снова) побывать в Латинской Америке вообще и в Бразилии в частности.

Ведь именно бразильским центром разработки автомобилей компании Ford была создана эта машина.

Причем, сначала(начиная с 2003 года) EcoSport, воплощенный на базе популярного в Европе Ford Fusion делался только в Бразилии. А продавали его тогда лишь в странах Латинской Америки.

И судя по тому, что продали ни много ни мало – 700 тысяч машин (уже к 2011 году), этот мини-SUV, (а во втором поколении – мини-кроссовер) пришелся темпераментной Южно-Американской публике – по душе.

И это не случайно! Похоже конструкторам этого авто удалось впрячь в одну повозку и коня и трепетную лань!

То есть совместить, казалось бы, вещи взаимоисключающие, что отражено уже и в самом названии – Eco — Экономичность и Sport – режим, предусматривающий ускорения, драйв, нагрузки и прочие энергозатратные моменты.

Как это удалось – вопрос интересный, давайте разбираться по порядку.

Экономичный

Однолитровый трехцилиндровый мотор Ford EcoSport 2020 года – EcoBoost в 123 лошадиные силы потребляет 8,7/8,1(город/трасса) л на 100 км.

Такая же машина, но с полным приводом уже будет оснащена 4-х цилиндровым двигателем в 166 лошадиных сил и расход ее будет 10,2/8,1. Правда стоить она будет немного(процентов на 7) дороже. И в первом и во втором случае – 6-ступенчатая коробка-автомат.

Но, конечно, Вы можете остановить свой выбор и на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе в 122 л/с., скажем, 2018 года(комплектации SE) – с расходом 10,2/8,1 (город/трасса) л на 100 км. (В этом случае, возможно, сэкономите на цене за машину, но потом сэкономленное с успехом потеряете на топливе).

Буэнос диас, амиго!

Что интересно – когда внимательнее разбираешься в характере этого мини-SUV/кроссовера, понимаешь, что это авто выручит Вас и в белорусских, а не только в латиноамериканских условиях.

Если попробуете подняться на ЭкоСпорте по горной дороге в Андах или Кордильерах хотя бы на тысячу метров над уровнем морем, то запросто можете столкнуться с такими же снегами и туманами, обледенениями и прочими зимними cюрпризами, что напомнят Вам о родной Беларуси.

Второе поколение EcoSport, стартовавшее через 10 лет после первого, хотя и разрабатывалось снова в Бразилии, но с прицелом на реализацию по всему миру.

Разумный

У Ford EcoSport интеллектуальная система полного (или переднего – в зависимости от модификации) привода с классической 6-ступенчатой АКП, которая дает превосходную управляемость. Так что Вы будете чувствовать себя уверенно за рулем в любое время года на любой дороге.

Контролируемое торможение

АБС (антиблокировочная система) и электронная система распределения тормозного усилия работают совместно, осуществляя более эффективное торможение.

Контроль движения

Электронная система динамической стабилизации (Electric Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего ЭкоСпорта. Она определяет, когда автомобиль теряет сцепление с дорожным покрытием и автоматически распределяет тормозное усилие на конкретные колеса, стабилизируя движение.

Подберет и обогреет

Если подогрев переднего ряда сидений – дело уже привычное, то у Ford EcoSport также есть подогрев и руля, и зеркал…И что особенно впечатляет – в стекло вмонтированы тончайшие волокна, которые, нагреваясь, отдают процесс борьбы с оледенением на откуп самой машине.

Уже не надо будет Вам выскакивать под мокрый снег и судорожно отдраивать наросшие на стекле сталагмиты и освобождать из ледяного плена «дворники».

Это технология Quickclear – быстрая очистка лобового стекла.

Коль скоро мы упомянули о зеркалах ЭкоСпорта, отметим, что у них есть еще одна полезная особенность – они умеют складываться внутрь – когда Вы оставляете машину грустить в одиночестве, например, на парковке.

EcoSport «Trophy»

Каверзный вопрос, который вдруг возникает на скользком склоне «а достаточен ли у меня опыт езды off-road?” – будет не так актуален, если у Вас есть преданная лошадка по имени Ford EcoSport.

И тогда не так уж важно, насколько хорошо Вы умеете трогаться, стоя на таком склоне, особенно, лицом к вершине. Эта машина Вам поможет!

Не зря же здесь есть такая функция интеллектуального полного привода как AWD(All-Wheel Drive), а также система помощи во время старта на склоне (HAS – Hill Start Assist).

Тут хитрость в том, что HAS мешает машине катиться преждевременно.

Система поддерживает давление в тормозной системе на две с половиной секунды дольше.

Так что Вы без лишних стрессов успеете перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

Едва ли придется Вам на кроссовере ринуться по откровенному бездорожью – но, без сомнений, эта система пригодится во время старта и на ровной, но скользкой дороге в Гомеле, Бресте, Минске и других белорусских городах, а также на трассах между ними.

Датчик давления в шинах

На Форд ЭкоСпорте не заметить, что колесо спустило – будет сложно – запищит сигнал и загорится значок на приборной доске: «Tyre Pressure Monitoring System».

К слову, интересно, через сколько лет/месяцев автопроизводители начнут массово внедрять уже существующую у военных и у VIP-авто систему авто-подкачки шин? И кто это сделает первым? Лично я думаю – первым будет Lexus и произойдет это уже через годик – другой – максимум. Поживем-увидим…

Мал, да удал!

ЕкоСпорт – компактен. То что он как кроссовер имеет приставку «мини» – означает, кроме прочего, что автомобиль сможет развернуться на 180 градусов на меньшем диаметре, чем его более громоздкие собратья-кроссоверы других марок и производителей. У Ford EcoSport диаметр разворота по внешнему колесу составляет всего 10,6 метра.

Так что, можете не переживать, если вся улица будет забита припаркованными машинами – развернетесь – довольно легко и быстро.

«Минус» этой компактности в том, что высокому пассажиру на заднем сиденье может быть тесновато. Это отмечают едва ли не все обозреватели и автоблогеры, обсуждавшие Форд ЭкоСпорт.

Но! Поразительно, что EcoSport, при своих скромных габаритах имеет больше грузового пространства и может перевезти больше, чем такие его конкуренты как Mazda CX-3 или Toyota C-HR.

Дорожный просвет

Клиренс у ЭкоСпорта – хорош – просвет в 200 мм от полотна дороги позволит Вам забыть о бордюрах и всякий дорожных выпуклостях вроде лежачих полицейских. Вы преодолеете их, особо не замечая!

И – «в мире нет таких вершин, что взять нельзя»! Если говорить о Ford EcoSport, то он возьмет склон перед ним, расположенный под углом 21 градус и за ним – под углом 33,3 градуса.

Угол продольной проходимости – 23,3 градуса.

Так что – оцените углы и – вперед и вверх, с меньшей вероятностью повредить днище.

Разгон до 100, максимальная скорость

До 100 км/ч 3-х цилиндровый однолитровый EcoBoost с передним приводом разгоняет Ford EcoSport за 11,4 сек., ну а дальше способен развить скорость до 190 км/ч. Респект!

SYNC 3:

  • новейшая версия мультимедийной системы SYNC имеет «парящий” 8-дюймовым сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay AppLink и Android Auto;

  • возможность управления системой при помощи голосовых команд;

  • понятный интуитивно интерфейс с функциями прокрутки и масштабирования;

  • глубокий чистый звук аудиосистемы.

Дизайн

Дизайн очень современный, а в каких-то решениях – даже изысканный.

Например, очень стильно выглядят ручка задней двери (багажника), остроумным образом вписанная в заднюю фару, и стильные вставки теплых оттенков в салоне.

Кстати, свое слово в художественных решениях оформления бразильцам помогли сказать и творцы австралийского дизайн-бюро Форда.

Ну и венчает это великолепие удобства и комфорта большой экран развлекательной системы Sync 3, расположенный по центру на передней торпедо.

Безопасность

Кузов Ford EcoSport, сделан из материалов, включающих боросодержащую сталь. Применяется она в аэрокосмической промышленности. Так что изначально кузов нацелен на пассивную безопасность водителя и пассажиров уже одной своей космо-прочностью.

Кроме того, конструкторы Ford EcoSport поработали над двумя системами безопасности, одна из которых помогает избежать аварии, а вторая – если столкновение, увы, все же произошло – помогает Вам и Вашим спутникам остаться целыми и невредимыми.

Системы активной безопасности

Базовая комплектация Ford EcoSport включает в себя такие системы активной безопасности:

  • предотвращения опрокидывания (RSC);

  • курсовой устойчивости (ESC)

  • активной противобуксовки(Advance Track);

Все они дают возможность сохранять устойчивость в критических ситуациях и управляемость.

Подушки

Подушки безопасности расположены так, что они защитят Вас и Ваш экипаж от неожиданной внешней «атаки» другого автомобиля, идущего на Вас под любым углом.

Если, не дай бог, в Ваш EcoSport въехали сбоку – сработают и боковые подушки. Они защитят грудные клетки и сместят Вас и/или пассажиров в сторону от зоны удара.

Обозреватели, сравнивая ЭкоСпорт в частности с Hyundai Kona, отмечают , что у этого конкурента есть «не только камера заднего вида, также как и у EcoSport, но имеется и стандартное предупреждение о переднем столкновении, система поддержки движения по полосе и монитор внимания водителя».

Если эта опция покажется Вам настолько принципиальной – что ж, сотрудники КолумбАвто найдут для Вас на американском аукционе и Hyundai Kona, но, честно, говоря в Ford EcoSport однозначно присутствует свой драйв, его характер и привлекательные особенности могут оказаться весьма уместным в Гродно, Гомеле, Витебске, Минске, да и любом другом населенном пункте Республики Беларусь. Решать – Вам.

А до Hyundai Kona мы, даст бог, еще доберемся и посмотрим поближе – всем ли она так уж хороша, и к каким из ее особенностей есть вопросы…

Габариты EcoSport (в зависимости от модификаций):

  • высота 1696 (1670)мм

  • длина 4241(4325) мм

  • ширина 1765 мм

Масса

от 1296 до 1463 кг (в в зависимости от модификаций)

Объем багажника

Багажник ЭкоСпорта более чем вместителен:

  • В штатном состоянии – 354 литра;

  • При сложенных задних сиденьях – 1184 литра.

Стоит ли выбирать Ford EcoSport именно в Америке?

Однозначно – да!

И открывать автомобильную Америку есть смысл вместе с компанией КолумбАвто, которая поможет Вам сэкономить порядка 40 процентов от цены в дилерских автосалонов в Беларуси!

И вот почему именно из США и именно в партнерстве с КолумбАвто стоит пригнать себе Форд ЭкоСпорт с небольшим пробегом и, может быть, с незначительными повреждениями:

  • В Америке машины дешевле, чем в Европе;

  • Выбирая вместе со специалистами ColumbAuto Ford EcoSport на аукционе США, Вы сэкономите почти половину от салонной цены в Беларуси;

  • Именно небольшой пробег и незначительные, легко устраняемые повреждения (царапины, незначительные удары) позволят Вам получить существенную экономию.

Американские комплектации:

Ford EcoSport S:

В комплектации Ford EcoSport S автомобиль оснащён 3-х цилиндровым рядным мотором EcoBoost и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач SelectShift®.

  • Как опциональный вариант – на Ваш выбор двухлитровый мотор с функцией Ti-VCT I-4 и технологией «Авто Старт-Стоп»

  • Передний привод (опционально – полный привод – 4WD System)

  • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

  • Активная антипробуксовочная система (Advance Track)

  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости;

  • Независимая подвеска переднего колеса;

  • Система помощи при старте на подъеме (HSA)

Интерьер и внутренняя комплектация:

  • Коммуникационная и развлекательная акустическая система SYNC с 6 динамиками;

  • Телескопическая регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка;

  • Предупреждение о низком давлении в шинах;

  • Круиз-контроль;

  • 2 USB входа

  • Управление аудиосистемой на руле;

  • Чувствительное к скорости рулевое управление;

  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40;

  • Крепления ISOFIX для детских сидений;

  • Двойные передние боковые подушки безопасности;

  • Верхняя подушка безопасности

  • Коленная подушка безопасности

Дизайн:

  • 16 дюймовые стальные диски с декоративными колпаками;

  • Полностью автоматические галогенные рефлекторные фары с LED дневными ходовыми огнями;

  • Боковые электро-регулируемые зеркала;

  • Запасное колесо полного размера;

Система Ti-VCT I-4 (о ней мы уже писали, рассказывая о Ford Focus)– вещь для экономии и борьбы за чистоту экологии очень полезная! Twin independent Variable Camshaft Timing – переводится как «двойной независимый переменный распредвал».

Ti-VCT дает возможность лучше вентилировать цилиндры в силу того, что в какой-то момент впускные и выпускные клапаны открыты одновременно.

Благодаря этому отработавшие газы удаляются эффективнее, продуктивность турбонаддува повышается, и максимальный момент достигается уже при 1400 об/мин.

Ford EcoSport SE:

  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;

  • сиденье водителя с электроприводом по шести осям;

  • обтянутые кожей руль и рычаг переключения передач;

  • электронный климат-контроль;

  • люк c электроприводом и солнцезащитной шторкой;

  • запуск двигателя кнопкой;

  • интерфейс SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay;

  • открытие без ключа;

  • спутниковое радио;

  • противотуманные фары;

  • парктроник.

Ford Ecosport SES:

  • 2.0 литра четырехцилиндровый Ti-VCT двигатель;

  • спортивная подвеска;

  • интеллектуальная система 4WD

  • полный привод;

  • спутниковое радио SiriusXM AM/FM;

  • стереосистема с семью динамиками;

  • голосовая навигация.

Ford EcoSport Titanium:

  • 17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками;

  • акустическая система B&O PLAY мощностью 675 Ватт с 10 колонками;

  • боковые зеркала с электро-обогревом;

  • датчик дождя;

  • кожаная отделка сидений.

Новации 2020

В этом году разработчики добавили к оснащению Ford EcoSport, лишь стандартную точку доступа Wi-Fi.

Так что, смело можете заказывать в Америке через КолумбАвто ЭкоСпорт как 2020-го так и 2019 и 2018 годов выпуска.

Кстати, если в Ford в 2020 году решат провести тест-драйв EcoSport, то едва ли найдется лучшее место, чем Индия(где в 2020 выпускается это авто для США) с ее Гималаями и прочими горными хребтами.

Спорные минусы и безусловные плюсы Ford EcoSport

Среди откликов обозревателей на Ford EcoSport можно встретить и такие, где говорится, например, о, якобы, «вялых и шумных трансмиссиях», о жестковатом ходе этой машины(особенно это лет пять назад, по крайней мере, касалось передней подвески), об ограниченной обзорности. Дело вкуса — надо пробовать.

Но не будем забывать – Ford EcoSport имеет и такие преимущества компактной модели SUV/кроссовера как большой клиренс и наличие – по Вашему желанию – полного привода, а также топливную экономичность. Не забудем и о таком достоинстве, как практичный салон при небольших габаритах и о массе прочих удачных решений, о которых мы подробно говорили выше. Ну и – за все ведь надо платить: очевидно, несколько меньшая обзорность, например, обусловлена малыми размерами ЭкоСпорта.

Интеграл покупки Ford EcoSport в партнерстве с КолумбАвто:

  • Заходите на сайт или звоните в компанию ColumbAuto (+375333897777) и вместе с консультантами выбираете именно тот экземпляр Форд ЭкоСпорта, что устроит Вас как по цене, так и по году выпуска, пробегу, комплектации, цвету и прочим опциям;

  • КолумбАвто подбирает для Вас лот на одном из престижных аукционов, на которых компания имеет аккредитацию, и выигрывает машину для Вас!

  • Покупая машину на аукционе, сотрудники КолумбАвто глубоко вникают в историю Вашего EcoSport, пристально просматривают видео и фото автомобиля;

  • Если с первого раза выиграть лот не удается, процедура повторяется до тех пор, пока не будет найден подходящий для Вас Форд ЭкоСпорт.

Почему именно на аукционе?

По соотношению цена/качество автомобиля, именно на аукционе Вы найдете самые интересные варианты. Но справиться и разобраться самому в тонкостях аукционного процесса, не имея достаточного опыта – будет не легко, а получить аккредитацию на серьезный аукцион, не имея статуса юридического лица – просто невозможно.

Аукционы, на участие в которых КолумбАвто и его партнеры как юридические лица имеют аккредитацию:

Copart – в день здесь продается порядка 50000 машин;

IAAI – на этом аукционе торгуют восстановленными автомобилями;

Manheim – лоты на этом аукционе подороже, но здесь сотрудники ColumbAuto подберут Вам машину без пробега и повреждений.

Пакет документов

Ура! Ford EcoSport куплен для Вас на американском аукционе! Теперь предстоит трудоемкий и щепетильный процесс оформления объемного пакета финансовых и страховых документов. Момент крайне ответственный – от этого, в частности зависит и последующая растаможка.

Специалисты КолумбАвто досконально изучили все тонкости этой операции, и Вы смело можете им доверить оформление вашего Ford EcoSport.

В сотрудничестве с USA InterCargo — этой крупнейшей логистической компанией, ее представитель – ColumbAuto осуществит доставку Вашего Ford EcoSport в один из крупнейших портов на территории США, где и произойдет погрузка в контейнере на судно (туда же, в случае необходимости будут помещены и запчасти).

Среди партнеров КолумбАвто такие крупнейшие морские порты как:

  • Саванна;

  • Норфолк;

  • Нью-Йорк;

  • Лос-Анджелес;

  • Сиэтл;

  • Хьюстон;

  • Майами;

  • А также канадский порт Торонто.

Сухогруз, на котором Ваш Форд ЭкоСпорт прибудет в ближайший к Беларуси европейский порт, управляется опытным капитаном одной из таких линейных компаний-гигантов, лидеров морских перевозок, как:

  • датская Maersk Line;

  • швейцарская MSC;

  • израильская ZIM;

  • немецкая Hapag-Lloyd;

  • американская K-line.

Пока судно с Вашим автомобилем на борту преодолевает просторы Мирового Океана а Вы, тем временем, на уютном диване дома в Витебске, Гродно или Минске следите он-лайн за океанской траекторией движения Вашей машины, добавим еще несколько слов о преимуществах покупки Ford EcoSport в Америке в сотрудничестве с КолумбАвто:

  • В США абсолютно все машины имеют безупречно прозрачную историю и все авто с повреждениями вносятся в единый реестр. Кроме того, в Америке есть категория повреждений, которые в принципе ремонту не подлежат («non repairable»);

  • Честный пробег. В США очень строго контролируют этот показатель эксплуатации автомобиля, и за ложную информацию, предоставленную покупателям, власти накладывают штрафы и привлекают к уголовной ответственности;

  • В Америке составляется бесплатный отчет об эксплуатации по ВИН номеру кузова по таким базам, как CAR Fax, Avto Check, Epic Win;

Лирическое отступление

Автору этих строк Ford EcoSport по некоторым параметрам напомнил о преимуществах старой доброй «Нивы», но только выполненной во временном отрыве, с учетом технического прогресса, лет эдак через 100.

Так же запросто Нива брала городские препятствия типа бордюров, и так же, (а может и более) уверенно чувствовала себя на скользкой дороге, и, в свою очередь, ЭкоСпорт тоже достаточно компактен по сравнению с другими внедорожниками и тоже, судя по всему, обладает недюжинной для своего класса проходимостью.

Но, в отличие от Нивы, Ford EcoSport, имеет, например, электронно-интеллектуальный контроль движения, и, вообще, по безопасности, комфорту и информационно-развлекательным технологиям больше походит на космический аппарат, нежели на ту машину советского колхозного агронома или охотника.

Да, Нива славилась своей проходимостью. В свою очередь, Форд Экоспорт, особенно его SUV вариант с полным приводом, по мнению многих экспертов, даст фору целой череде «паркетников».

О надежности (точнее безнадежности) узлов, деталей и запчастей Нивы лучше в автомобильном обществе и не заикаться (но – не будем о грустном, оставим шанс Lada4х4 Bronto, как генетическому продолжателю линии гражданского джипа из СССР – реабилитироваться в глазах мировой авто-общественности).

О качестве же исполнения Ford EcoSport сама за себя говорит его популярность, подтверждая на деле все то, о чем мы рассказали выше.

Порт назначения

Итак, Ваш Ford EcoSport, под присмотром специалистов КолумбАвто, благополучно выгружен в европейском порту(вероятнее всего это Клайпеда или Одесса) и привезен в Беларусь, а Вы уже в нетерпении подбираете костюм и туфли/кроссовки под цвет Вашей новой машины.

И это правильно, потому что час встречи близок – КолумбАвто осталось лишь провести растаможку, поставить Ваш Ford Ecosport на учет в ГАИ и вручить Вам вместе с ключами и документами эту замечательную машину из США!

Поздравляем! Вы сделали это – открыли автомобильную Америку вместе с ColumbAuto!

Удачы на ​​дарогах! Good luck on the roads!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *