Обзор чери индис

Именно так можно расшифровать название одного из самых заметных представителей китайского автопрома Chery Indis (independence, individuality, special). Это выбор людей смелых и неординарных, любящих впечатлять и не боящихся привлекать внимание.

Амбициозный

Прототипом флагмана стал Riich x1 класса mini SUV, презентованный в рамках Шанхайского автошоу-2009. В 2011 году азиатский концерн принял решение о поставках в Россию необычной модели под наименованием Indis, известной в других странах под индексом S18D или с приставкой Beat.

Универсальный

Переднеприводный 5-дверный мини-кроссовер позиционировался как практичное повседневное транспортное средство. Приближенный по размерам к хэтчбэку: вес составлял 1175 кг, длина – 3866 (2330 – величина колесной базы), ширина – 1622, высота – 1638 мм, но с достойным клиренсом в 18,5 см, короткими свесами и защитой картера. Незаменимый для маневрирования и парковки в городских условиях и удобный для езды по бездорожью.

Стильный

Кроссовер мог похвастаться крайне оригинальным обликом, не оставившим потребителей равнодушными. Над дерзким дизайном основательно поработали специалисты престижного итальянского ателье Torino Design. Экстравагантный силуэт, заключенный в округлые формы, выглядел интересно и современно. Фасадная часть представлена крупными выразительными фарами, лаконичным бампером с черными накладками и интегрированными противотуманками. Солидности добавляли пластиковые обвесы и рейлинги на крыше, а оригинальности – вертикальные ручки задних дверей.

Уютный

Минималистичный интерьер выполнен в серых тонах и явно проигрывал яркому экстерьеру. Внутри гораздо скучнее: простая торпедо, небольшой набор клавиш, аскетичное оформление. В глаза бросались интересный блок с переключателем климатической системы и шкалы приборов с ярко-синей подсветкой, расположенные непривычно, прямо посередине главной панели. Это сделано для композиционной симметрии и усиления эргономических показателей. Рулевая колонка регулировалась только по углу наклона, а сиденья лишены боковой поддержки. При наличии этих недостатков, владельцы отмечали хороший обзор с водительского места и добротную сборку.

Скромный

Салон рассчитан на пять человек, но, ввиду ограниченных габаритов, свободно в нем размещались четверо. Но даже в таком составе вытянуть ноги или комфортно откинуться назад не представлялось возможным.

Объем багажника в 275 литров увеличивался до 1 м³ путем сложения спинки пассажирского дивана. Для этого необходимо сдвинуть вперед передние кресла и снять подголовники с задних. Бюджетная отделка компенсировалась аккуратным исполнением. Из минусов: не предусмотрена наружная кнопка для открывания багажной крышки. Дополнительный груз до 45 килограммов можно увезти на крыше, закрепив его на рейлингах.

Оснащенный

Покупателю предлагались две модификации с богатым комплектом опций. В вариант Basic входили противотуманки, ГУР, передние электростеклоподъемники, информационный дисплей для отображения неисправностей, магнитола с USB и MP3, кондиционер, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, центральный замок, сигнализация и ABS. Максимальная версия Comfortable дополнялась подогревом зеркал и сидений, полным электропакетом, аудиосистемой с CD и 4 динамиками, легкосплавными дисками R15 и дворником на пятой двери.

Неприхотливый

Платформу, уменьшенную на 60 мм, Indis позаимствовал у своего собрата Kimo. Традиционная подвеска MacPherson в паре с полунезависимой торсионной балкой настроена на разбитые дороги и отлично отрабатывала неровности. Чувствительность рулевого управления обеспечивала водителю уверенность во время движения, хотя заметно снижалась на высоких скоростях.

Экономичный

Купить Чери Индис можно было с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором в 83 л.с. и крутящим моментом 122 Нм, произведенным инженерами австрийской компании AVL. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией или роботизированной коробкой передач (опционально) от фирмы Magneti Marelli. При снаряженной массе авто в 1200 кг мощности агрегата хватало для обеспечения приемлемой динамики и бережного расхода топлива (6,5 л на 100 километров). Максимально машина развивала скорость до 150 км/ч.

Технические характеристики

Двигатель

1.3 MT

1.3 AMT

Двигатель бензиновый
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Рабочий объем, см3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 83/5750
Момент, н·м / оборотах 122/3800
Расход по трассе, л на 100 км 6.1 6.2
Расход в городе, л на 100 км 9.0 8.5
Расход комби, л на 100 км 7.2 7.1
Тип коробки передач механическая, 5 передач роботизированная, 5 передач
Привод передний

Надежный

По обнародованным данным Chery, Indis после выхода с конвейера прошел краш-тесты по методике Euro NCAP в присутствии европейских экспертов, но результаты остались закрыты от общественности. Производитель утверждал, что в конструкции кузова, изготовленной из прочных сплавов, запрограммированы зоны деформации, горизонтальные боковые дуги для предохранения от удара со стороны и амортизирующий бампер в случае наезда на пешехода.

Доступный

Неплохой потенциал и автомобильная харизма субкомпакта подкреплялись существенным преимуществом – рекордно низкой ценой. Она обусловила отсутствие прямых конкурентов в этом сегменте и огромную востребованность во всем мире.

Конкурентоспособный

Благодаря запоминающейся внешности и беспрецедентной для категории B+ стоимости Chery Indis выступал в роли имиджевого автомобиля, созданного для повышения привлекательности бренда. Однако сейчас с российского рынка его вытеснили новинки, продвижение которых является для марки более экономически целесообразным. Поэтому официальный дилер Авто Премиум предлагает только обслуживание данной модели.

Понравилось? Расскажите друзьям

В последние годы автомобильные производители все чаще предлагают покупателям внедорожные версии популярных хэтчбеков малого класса. Эти автомобили пользуются неплохим спросом, хотя многие из них до России не доезжают. Китайский автопроизводитель CHERY пошел другим путем и сразу поставил в производство переднеприводный хэтчбек Chery IndiS с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова.
Как известно в IndiS используется большинство деталей и элементов от популярных в нашей стране микролитражек Chery Kimo и Chery QQ. В качестве силового агрегата доступен только один двигатель объемом 1,3 литра и мощность 83 лошадиные силы. Коробка передач может быть механическая или автоматическая — 5-ти ступенчатая. По паспорту максимальная скорость автомобиля 150 километров в час, а расход составляет всего 6,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Очень неплохо, для автомобиля массой 1175 килограмм.

Конечно, на первый взгляд, внешний вид Chery IndiS схож с родоначальниками Kimo и QQ. Но на самом деле, автомобиль значительно вырос, ведь длина его — 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров. И самое главное — дорожный просвет аж 180 мм. В плюс к геометрической проходимости можно отнести и небольшие свесы на обоих концах автомобиля.

IndiS является небольшим кроссовером для совсем не идеальных российских дорожных условий. Внешний вид довольно новый, выглядит гармонично, да и производитель заявляет о том, что дизайн IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из Torino Design. Автомобиль больше похож на минивен. Зеркала и ручки дверей без окраски, как и упомянутые выше накладки по всему кузову. Пожалуй, практично. На крыше расположились рейлинги, на которых легко можно разместить негабаритные грузы, массой до 45 килограмм. Это отличное подспорье багажному отделению, ведь из-за небольших размеров объем багажника 275 литров, а при сложенных сиденьях полезное пространство увеличивается 1000 литров. Открывать пятую дверь можно с кнопки брелка или с помощью рукоятки возле водительского кресла. Тут же находится и рычажок открывания бензобака.

Вообще, компания Chery позиционирует свою новинку как кроссовер B-класса, для активных людей, часто путешествующих, но живущих в городе. Производитель, в подтверждение этому, в скором времени обещает выпустить огромный набор туристических аксессуаров для IndiSа. Кстати, название IndiS можно расшифровать как независимость(Inependence) + индивидуальность(Individuality) + особенность(Special) — так же подтверждает целевую аудиторию «Чери Индиса».

Внутри автомобиль выполнен в серых тонах, без всяких излишеств, просто, но довольно уютно. Нареканий к посадке как водителя, так и пассажиров нет, конечно, если все пассажиры среднего роста. Втроем на втором ряду сидений, конечно, будет тесновато, это и понятно, IndiS — узкий и небольшой автомобиль.

Присутствует регулировка сиденья по горизонтали и вертикали, и даже регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Панель приборов расположена по центру: цифровой спидометр находится по середине и обрамлен оригинальной световой дугой, а по бокам небольшие тахометр и указатели уровня топлива и температуры. Так же на центральном экране можно найти следующую информацию: часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

В движении Chery IndiS ведет себя вполне прогнозируемо, на повороты руля реагирует адекватно, динамикой похвастаться нельзя, да, и не предназначен автомобиль для того, чтобы бить рекорды.

Переключать передачи просто, хотя ходы рычага длинноваты. Роботизированная коробка нашего тестового автомобиля слаженно работает с двигателем. Переключение передач происходит без рывков, если надо ускорится — можно самому перейти на пониженную или резко нажать на газ и робот все сделает сам. Обгоны не напрягают, мотор крутится с легкостью, в спокойной манере езды передачи переключаются примерно на 2000 тысячах оборотов, что положительно влияет на расход топлива. Очень хорошо показали себя тормоза(кстати, тормоза дисковые на всех четырех колесах), автомобиль реагирует на нажатие педали прогнозируемо.

В поворотах есть крены, ведь кроссоверские задатки не могут пройти незаметно. Подвеска автомобиля мягкая и по бездорожью или по гравийной дороге ехать очень даже комфортно. Что касается безопасности, то инженеры Chery приготовили для нас две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Это из видимого. Из невидимого производитель заявляет о кузове из высокопрочной стали с зонами запрограммированной деформации, также присутствуют усиления в дверях для защиты от боковых столкновений и передний бампер спроектирован с учетом безопасности пешеходов.

Также китайский бренд обещает беспроблемную эксплуатацию автомобиля, своевременную поставку запчастей и комплектующих с недавно организованного централизованного склада в Подмосковье. А для любителей дальних путешествий есть дилеры практически во всех городах, общее число дилеров в России приближается к сотне. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Теперь коснемся цен. Базовая версия Chery IndiS предлагается за 369000 рублей. За эти деньги вы получите ABS, фронтальные подушки безопасности, сигнализацию с иммобилайзером, гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, радиоприемник со входом USB и двумя динамиками, багажные рейлинги на крыше и передние противотуманные фары.

В версию за 389000 рублей добавится еще CD плеер с возможностью воспроизведения MP3 файлов и дополнительные пару динамиков, электрорегулируемые зеркала с подогревом и легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники. Автомобиль с автоматической коробкой передач доступен только в топовой версии за 424900 рублей.

Итак, хэтчбеков повышенной проходимости с внедорожным стилем в данном ценовом диапазоне нет вообще, поэтому Chery IndiS в этом сегменте самый доступный.

Познакомиться поближе с новинкой и пройти тест-драйв можно в автосалоне официального дилера CHERY — ЧЕРИ ЦЕНТР Ворошиловский по адресу ул. Азизбекова, д. 73. Тел.: +7 (8442) 319-888, и ЧЕРИ ЦЕНТР Волжский по адресу г.Волжский,ул.Кирова,9Б, +7 (8443) 411-747.

Тест-драйв Chery IndiS — ВИДЕО

Тест-драйв Chery IndiS — ФОТО














Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *