Обзор бугатти вейрон

Купе Bugatti Veyron

Обзор Характеристики Фото Видео

Суперкар Bugatti Veyron в настоящее время выпускается только в версии Grand Sport с открытым кузовом. Среднемоторный двухместный автомобиль имеет съемный жесткий верх крыши.

Машина оснащается шестнадцатицилиндровым турбомотором объемом восемь литров и мощностью 1001 л. с., работающим в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач и имеет полный привод. Есть еще и модификация Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, у которой силовой агрегат форсирован до 1200 сил, разгон до «сотни» занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость «по паспорту» составляет 410 км/ч.

Цена «Вейрона» — 1,4 миллиона евро, и это без учета налогов и пошлин. Версия Vitesse стоит примерно 2 миллиона евро.

Купе Bugatti Veyron начали выпускать в 2004 году во Франции. До 2011 года было сделано 300 машин, 30 из которых — в версии Super Sport мощностью 1200 л. с. Родстер производится с 2010 года, всего должно быть произведено 150 открытых автомобилей.

В 2016 году на смену «Вейрону» пришёл новый гиперкар Bugatti Chiron.

Творения мира самодельных лимузинов зачастую понять довольно трудно, а каждый аргумент, оправдывающий существование подобных автомобилей, разрушается сразу после того, как мы натыкаемся на экземпляре вроде этого.

Дамы и господа водители, перед вами не что иное, как лимузин на базе Bugatti Veyron. Автомобиль был замечен во время перевозки на трейлере, так что никаких подробностей о нём у нас не имеется.

Однако мы можем предположить, что перед нами автомобиль из Америки, а объяснением его существования может стать растущая популярность лимузинов в этой стране.

Учитывая то, сколько денег могло уйти на подобный проект, мы предположим, что перед нами — не настоящий Veyron. Но чёрт, если кто-то решил угробить оригинальный Bugatti для создания этого странного монстра, то его следует наказать точно так же, как того парня, который заехал на своём в Veyron в озеро для получения страховой компенсации.

Однако у нас всё равно есть поводы для беспокойства, так как этот автомобиль преследует кое-что плохое даже после того, как его сменила новая модель. Речь идёт о приколах, которые устраивает владелец Veyron из Дании. Да-да, тот самый парень, который сначала катался на Veyron по бездорожью, а потом выставил его в гонке против тюненной BMW M5. Bugatti, кстати, не выиграл.

К счастью, случай, произошедший с Veyron, который доработали британцы из фирмы Oakley Design, можно считать чем-то хорошим, пусть он и доказывает то, что даже если ваша фирма — это Bugatti, вы всё равно не можете контролировать каждый свой автомобиль вечно. Их машина, кстати, была сильно похожа на доработанный Veyron SS.

Не поймите нас неправильно — мы полностью поддерживаем идеи вроде переделки Ferrari 599 в дрифткар (над таким сейчас как раз работает Дайго Сайто), но всему есть предел.

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.
8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *