Класс Субкомпактный представительский автомобиль ( C )Макет Компоновка FR" />

Обзор БМВ 1 серии

BMW 1 серии

Обзор

Производитель

Производство

2004 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Субкомпактный представительский автомобиль ( C )

Макет

Компоновка FR (2004–2019)
Передний двигатель, передний привод (2019 – настоящее время)
Передний двигатель, полный привод (2011 – настоящее время)

Хронология

Предшественник

BMW 3 серии Компактный

Преемник

BMW 2 серии (для купе / кабриолета)

БМВ 1 -й серии является диапазон малолитражки автомобилей представительского класса ( С-сегмента ) , изготовленных БМВ с 2004 года является преемником BMW 3 -й серии Compact и в настоящее время в третьем поколении.

Первое поколение выпускалось в вариантах кузова хэтчбек, купе и кабриолет. Начиная со второго поколения (представленного в 2013 году), модели купе и кабриолеты продавались как 2-я серия , поэтому в линейку 1-й серии эти модели кузова больше не входят. Модель седана стала доступна для китайского рынка в 2017 году.

1-я серия — это начальный уровень модельного ряда BMW. Что необычно для небольшого автомобиля, серия 1 в основном имеет задний привод (за исключением седана F52, который является переднеприводным ), а на некоторых моделях доступен дополнительный полный привод .

Версия M была произведена для первого поколения: BMW 1 серии M Coupe , на смену которому пришел BMW M2 .

Первое поколение (E81 / E82 / E87 / E88; 2004–2011)

E87 5-дверный хэтчбекE82 2-дверное купе Основная статья: BMW 1 серии (E87)

BMW E81 / E82 / E87 / E88 — первое поколение 1-й серии, которое производилось с 2004 по 2013 год. Оно заменило 3-й серии Compact как самый маленький и самый доступный автомобиль в линейке BMW.

Типы кузова включают 3-дверный хэтчбек (E81), 5-дверный хэтчбек (E87), 2-дверное купе (E82) и 2-дверный кабриолет (E88).

Доступные двигатели были четырехцилиндровыми дизельными и четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми как безнаддувными, так и с турбонаддувом . В отличие от большинства конкурентов хэтчбека, E81 / E82 / E87 / E88 использует задний привод (вместо переднего привода).

На долю 1-й серии пришлось почти пятая часть общего объема продаж BMW в 2008 году.

Второе поколение (F20 / F21; 2011–2019)

F20 5-дверный хэтчбекF21 3-дверный хэтчбек Основная статья: BMW 1 серии (F20)

F20 / F21 — второе поколение 1-й серии, выпущенной в 2011 году.

Модели кузова линейки F20 / F21 представляют собой 3-дверный хэтчбек (код модели F21) и 5-дверный хэтчбек (код модели F20).

Для второго поколения 1-й серии модели купе и кабриолет были выделены в линейку BMW 2-й серии .

F20 / F21 изначально оснащался четырехцилиндровым бензиновым, четырехцилиндровым дизельным и шестицилиндровым бензиновыми двигателями. В 2015 году модельный ряд пополнился трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели с турбонаддувом .

В отличие от большинства конкурентов хэтчбека, F20 / F21 использует продольно расположенный двигатель и задний привод (вместо переднего привода) для большинства моделей. F20 / F21 — первая серия 1, предлагающая опциональный полный привод (названный BMW » xDrive «).

Подтяжка лица (2015)

В 2015 году серия 1 претерпела значительный фейслифтинг, который в основном состоял из изменения формы передних и задних фонарей, а также изменений в переднем и заднем бамперах для размещения новых групп соответственно. Они также выпустили M140i с 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 340 л.с.

Седан 1 серии (F52; 2017 – настоящее время)

F52 4-дверный седан — передF52 4-дверный седан — задний Основная статья: BMW 1 серии (F52)

Серия 1 (F52) — четырехдверный седан, производство которого началось в 2017 году в Китае. Он производится BMW Brilliance , совместным предприятием BMW и Brilliance Auto . В F52 используется переднеприводная платформа UKL, которая также используется в X1 (F48) и Mini Hatch . Автомобиль также продается BMW в Мексике, начиная с 2018 года.

Третье поколение (F40; 2019 – настоящее время)

F40 5-дверный хэтчбек Основная статья: BMW 1 серии (F40)

Серия 1 была переработана для моделей 2019 года с переднеприводной платформой UKL2, которая используется совместно с F48 X1 и F60 Countryman . Он будет предлагаться с 5 двигателями; базовая модель — 116d, а топовая модель — M135i xDrive. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW 1 серии .

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Общие сведения: БМВ 1-й серии небольшая машина, которую поразительно приятно водить

BMW 1 series – отличный автомобиль малого класса от немецкого производителя премиального класса. Вообще автомобиль выпускался в четырех кузовах 3-х и 5-ти — дверный хэтчбек, купе и кабриолет. Однако на момент написания этой статьи в Украине импортер предлагал только автомобили в обоих кузовах хэтчбек. В настоящее время в продаже находится второе поколение машины выпускающаяся с 2011 года и прошедшая рестайлинг в 2015 году.

Новый BMW 1-й серии является самым маленьким автомобилем в линейке BMW. По размерам и качеству его конкурентами являются Audi A3, Mercedes A-Class, Volvo V40 и Infiniti Q30, но даже в этом шикарном ряду автомобиль уникален – он единственный имеет привод на задние колеса. Когда доходит до сравнения параметра «удовольствие от управления машиной» такой привод, дает преимущество всем БМВ перед машинами, имеющими передний привод. Среди конкурентов существенно более дешевых можно отметить Volkswagen Golf и Mazda 3.

Естественно, внешне BMW 1-й серии отлично вписывается в представления поклонников этой марки о том как должна выглядеть машина, он красив и узнаваем. Четкие линии и передние фары выполненные в фирменном стиле, типичная внешность БМВ – одного из самых желаемых брендов, только повышает привлекательность автомобиля. Посмотрите фото BMW 1 series, машина заслуживает высших похвал. Внутреннее убранство машины также соответствует престижности бренда, дизайн красивый и стильный, материалы наивысшего качества.

В качестве претензии можно сказать, что во втором ряду сидений недостаточно простора, для того чтобы чувствовать себя комфортно длительное время, а в трехдверной версии и само попадание в этот ряд затруднено. Однако такие автомобили и не покупают обычно для регулярных дальних путешествий большой компанией. Машина несколько эгоистична, она комфорта для владельца и его ближайшего человека, остальным, если уж они в ней оказались, придется немного потерпеть.

Купить BMW 1 series можно с длинным списком моторов, поэтому в рамках статьи ограничимся только теми, что появились после рестайлинга. Абсолютно новых мотора два, оба имеют три цилиндра. Один из двигателей работает на бензине, выдает 109 лошадиных силы мощности, развивает крутящий момент до 180 Нм, и способен разогнать машину с места до ста км/ час за 10,9 секунды. Дизельный агрегат имеет мощность 116 лошадиных сил и крутящий момент 270 Н/м.

Мотор, устанавливаемый на спортивной версии машины M135i не новый, но модернизированный, мощность его поднялась до 356 лошадиных сил и разгон автомобиля до сотни километров в час он осуществляет за 5,1 секунды. Это если на машине установлена механическая коробка передач, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач можно сэкономить еще две десятых секунды. Другие технические характеристики BMW 1 series и ее моторов удобнее посмотреть в табличной форме.

Все БМВ 1-й серии имеют высокий уровень оборудования. Даже базовая модель оборудована спутниковой навигацией, информационно-развлекательной системой IDrive от БМВ, являющейся одной из лучших. Кроме того машина имеет литые диски, радио DAB, Bluetooth и кондиционер. Поднимайтесь по комплектациям, и Вы получите более крупные литые диски, климат-контроль, круиз-контроль и спортивные сиденья. Вершина комплектации модель M Sport добавит спортивный обвес и большие колеса из легкого сплава.

Безопасность автомобиля по краш-тесту Euro NCAP — пять звезд, а степень защиты водителя и взрослых пассажиров на 91%. Отзывы о BMW 1 series прекрасные.

Основные достоинства:

  • Фантастическое удовольствие от управления;
  • Экономичные, мощные моторы;
  • Шикарный высококачественный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Пространство во втором ряду сидений ограничено;
  • Цена BMW 1 series выше, чем у ряда конкурентов.

Изучаем автомобиль: BMW 1-й серии является лучшим автомобилем в классе по езде Двигатель, подвеска и трансмиссия: Высокие динамические показатели и отличная управляемость

Водители, предпочитающие спортивный стиль езды и стремящиеся получить наслаждение от управления своей машиной не будут разочарованы. BMW 1-й серии предлагает больше удовольствия, чем практически любой автомобиль этого класса, благодаря заднему приводу, мощным двигателям и комфорту езды.

Конечно, чем мощнее Ваш мотор тем больше настоящего высокого драйва, но и на небольших моторах можно получить хорошее удовольствие благодаря легкому, точному управлению, отличной подвеске, прекрасной работе мотора и великолепному сцеплению с дорогой.

Рулевое управление автомобиля является чувствительным к скорости. Оно легкое на низких скоростях для облегчения парковки, но при наборе скорости «тяжесть» руля растет, и это качество придает водителю дополнительной уверенности при скоростном прохождении поворотов.

В стандартной комплектации все машины идут с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая работает прекрасно. Тем не менее, есть смысл приглядеться к превосходной восьмиступенчатой автоматической коробке, доступной в качестве опции. Она работает быстрее и необыкновенно гладко, а ее использование практически не отражается на расходе топлива.

Кузов и салон: Фирменный стиль БМВ качество и роскошь

Машина доступна в двух разных, но одинаково красивых кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверями. Кто-то предпочтет, считающуюся более стильной трехдверку, кто-то практичность пятидверного варианта. Не замеченным на своем маленьком стильном автомобиле ни один из владельцев БМВ 1-й серии не останется точно.

Внутренний стиль BMW 1-й серии такой же как и у его, более крупных собратьев, ошибиться в том в машине какой именно фирмы Вы сидите невозможно. Первое поколение подверглось критике за не самые дорогие отделочные материалы, и во втором поколении автомобиля этот недостаток устранен, все материалы мягкие и приятные на ощупь. Рестайлинг 2015 года принес новые приборы и систему управления климатом в салоне.

Передние сиденья установлены по-спортивному близко к полу, тем не менее, обзор прекрасный даже при выполнении сложных маневров, а это значит, что управлять машиной легко почти в любых условиях. Правда, заднее стекло машины имеет небольшой размер, что несколько затрудняет движение задним ходом.

Сидения прекрасны и обеспечат отличную поддержку тела даже на высоких скоростях. Естественно, диапазон регулировок водительского сидения достаточно широк, чтобы Вы заняли комфортное положение без малейшего труда.

Все БМВ 1-й серии теперь поставляется со спутниковой навигацией, цифровым радио и цветным экраном диагональю 6,5 дюймов, которая управляется небольшим колесиком центральной консоли и с кнопками быстрого вызова, которые позволяют переключаться между меню с легкостью. В качестве опции можно приобрести профессиональную систему, которая имеет экран 8,8дюйма, жесткий диск для хранения музыки и данных карты 3D навигации и более качественную стереофоническую часть.

В базовой модели приборная панель оформлена по большей части в темных цветах. Полированный алюминий и цветные вставки более высоких комплектаций придают салону большей стильности.

Как и в большинстве престижных брендов, BMW 1 series имеет исчерпывающий список опций. Там можно получить практически все, начиная с более ярких ксеноновых фар и заканчивая стерео от Harman Kardon, производящей аппаратуру класса HI-END.

Выводы:

BMW 1 series – один из лучших хэтчбеков своего класса, а по параметру удовольствия от управления машиной, наверное, самый лучший. Если Вы готовы к такой машине, обязательно посмотрите ее поближе.

Специальное предложение

Приобрести новенький BMW 1 series по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *