ОБВЕС НА УАЗ ПАТРИОТ

Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья. Умные доработки для любителей грязи

Данный российский кроссовер – отличная альтернатива зарубежным аналогам, но сделать тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья не помешает любому, кто полюбил подобные путешествия. По многим своим техническим качествам отечественный внедорожник практически не уступает иностранцам. А вот по внешнему и внутреннему оформлению, мягко говоря, подкачал.

То ли сказались гены и корни, то ли по каким-либо другим причинам, но сравнивая иногда – просто диву даешься: ну почему было не сделать сразу и как следует заводским способом? И если насущная необходимость внутреннего комфорта вызывает сомнение в такой уж целесообразности, то внешние улучшения просто напрашиваются.

Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья обычно производят своими руками, после покупки машины. С чего начать, что сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом, об этом и расскажем в нашей сегодняшней статье.

Улучшаем ходовые качества

Мощная рама, полный привод, надежные мосты и подвеска – то, что, безусловно, вызывает заслуженное уважение в среде рыбаков/охотников и прочих покорителей пространств нашей Необъятной. Даже и в базе такие преимущества позволяют бороздить просторы практически любой местности (ну или скромно добираться по проселку на собственную дачку в выходные дни). Но чтобы езда была еще прогрессивнее, можно выполнить некоторые процедуры по переоснащению Патриота.

Так для улучшения проходимости можно увеличить клиренс путем установки колес большего диаметра (33 д), а кузов при этом поднимается над рамой на целых 6-7 дополнительных см.

Тюнинг UAZ Patriot — преображение внедорожника внутри и снаружи

Это даст возможность проходимости по валунам, к примеру, или большим пенькам.

Лифтинг подвески Патриота – одна из первоочередных задач. Благодаря данной процедуре возможно установить скаты большего диаметра, и приподнять свесы авто. Параллельно это предполагает замену заводских амортизаторов на активные длинноходовые и добавочных листов в рессоры машины.

После установки и видоизменения колесной базы можно заняться подбором шин. Правильная подборка резины с хорошими «лесными» протекторами – одно из немаловажных условий улучшения ходовых качеств. Конечно же, у каждого владельца УАЗа свои предпочтения, но в этом деле существенно могут помочь предварительное изучение материала и прикидка по ценам. Cooper Discoverer STT, ProComp, BFGoodrich, некоторые другие считаются наиболее целесообразными для настоящих внедорожников, собирающихся ездить где попало.

И не забывайте, что для внедорожника, мощность движка играет важную роль. Так что, прочитайте наш материал "Тюнинг двигателя УАЗ Патриот".

Бампер

Многими владельцами Патриота замечен тот прискорбный факт, что авто имеет слабенький заводской бампер из пластика. Поэтому установка усиленного переднего и заднего – одна из первоочередных задач для бездорожья. С этим появляется дополнительная уверенность в движении в сложных ситуациях, между деревьями, к примеру, по размокшему проселку, когда хороший и прочный бампер – реальная защита.

В дополнение к передку обычно устанавливают и раму противоударную (так называемый кенгурятник), защищающую авто от нежелательных механических соприкосновений. Кроме защиты передка (блок-фар и крыльев с капотом) она еще и придает внушительный вид усовершенствованному Патриоту, создавая ощущение мощности и некоторой агрессивности внешнего вида.

Статья по теме: "Делаем силовой бампер на УАЗ своими руками".

Лебедки

После вышеперечисленных тюнинговых процедур проходимость УАЗа возрастет, но чтобы окончательно расставить все точки над «и», нужно установить это дополнительное устройство – лебедку. Дело в том, что на бездорожье частенько возникают такие участки, с которыми даже мощная полноприводная машина с увеличенной колесной базой и клиренсом не сможет справиться. И тогда лебедка, вовремя установленная, придет вам на помощь, совершая чудесное спасение из любой ямы и грязи (было бы за что уцепить трос). А также с ее помощью другие участники пробега по буеракам и ухабам смогут вытащить ваш Патриот из западни, если что. Или вы сами сможете помочь собрату-автомобилисту.

Желательно подобное устройство установить и спереди, и сзади машины, чтобы быть полностью подготовленным к незапланированным происшествиям. Сегодня на авторынке предлагается масса вариантов лебедок.

Наиболее предпочтительные – электроприводные (они довольно мощны, но для правильной установки на авто потребуют дополнительной АКБ, так как потребляют много энергии). Механические – дело прошлого, но остаются некоторые любители подстраховок: а вдруг ваша машина окажется обесточена. Тогда механическая лебедка может стоить дорогого!

Статья по теме: "Делаем лебедку на УАЗ своими руками"

Дополнительный вентилятор: В условиях повышенных нагрузок движок испытывает большое перенапряжение, следовательно, должен и охлаждаться, как следует. Поэтому доработка охлаждающих систем – дело отнюдь не лишнее для тюнинга УАЗа Патриота. Но это повлечет за собой установку генератора на 90 ампер, подзаряжающего АКБ, монтаж насоса с большей производительностью труда.

Другие варианты

Из наиболее популярных усовершенствований: тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья осуществляют при помощи бронирования кузова авто специальной пленкой, хорошо удерживающей небольшие механические удары от камешков, ветвей, пескоструя. Причем, поскольку данное ноу-хау имеет степень прозрачности 99%, им можно оклеить и стеклянные части авто для аналогичной защиты. И теперь, когда ваш Патриот стал практически неуязвимым – можно отправляться в дальний путь по полному бездорожью!

Уаз Патриот драйв 2

Про тюнинг 469 серии УАЗа точно написана не одна тысяча статей. Эту я отыскал у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие громадного количества фоток, цена тюнинга простой язык и Уаза написания.

В будущем я распишу собственную историю, ну а до тех пор пока#8230;

Мысль, как то в особенности выделить 30 -Юбилейную машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма МВТ, зрела в далеком прошлом.

В данной публикации рассказывается про уаз патриот драйв 2, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

И когда поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании ОJ, о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё последовательность уникальных идей воплощенных в металле, решение было принято.

В автомобильном салоне был куплен новый УАЗ 469 new с КПП DYMOS, и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.

Вот пару фото ветхого УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На отечественный взор, это самое успешное соотношение стоимость-качество.

Хорошие ветхие колхозные мосты с ГП 4,625, при жажде без доработок и проблем вероятно установить 5,125, что недосягаемо для спайсеров, пружинная подвеска и дисковые тормоза снабжают тот же уровень комфорта, как и у Хантера.

Более свежие новости про уаз патриот драйв 2 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Дефорсированный мотор Евро-1, без электронной педали газа, с простым механизмом натяжения приводных ремней и более несложной электроникой.

Пятиступенчатая КПП DYMOS, снабжает должное сопряжение трансмиссии и оборотистого мотора.

Задний откидной борт либо дверь ,что эргономичнее? Вопрос спорный, так сообщить: на цвет и вкус, товарища нет, но нам думается, что вариант откидного борта для экспедиций эргономичнее.

Простые железные бампера, которые всё одно на выброс, и за их цена не необходимо переплачивать.

Цена автомобиля в аналогичной комплектации составила 339 тыс. конечно мы с боем отказались от деятельно навязываемых допов, удалось нам это сделать, только примерно обрисовав грядущий объем работ, чем очевидно привели к уважению менеджера.

Мастера с энтузиазмом принялись за работу, тем паче, что как в большинстве случаев в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С автомобили были демонтированные все, для чего то, кем то прилаженные и прикрученные ненужности, в частности: штатные колеса, бампера, салон вместе с всегда набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса разной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, задний бампер и обшивка, достаточно с громадной скоростью нашли себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка собственными руками, куда при помощи установки усилителей был засунут огромной охотничий люк, что вероятно открыть в положение: проветривание, и без того же дотянувшись шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк полностью откидывается, и в образующемся проёме легко помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается полностью и в откинутом положении собственными силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк полностью откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, полости дверей и задний борт, были полностью проложены вначале виброизолом, позднее звукоизоляцией, и только затем обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо черепахи. Завод УАЗ точно такую разработку шумо и водонепроницаемости не знает! ??

Была изготовлена верхняя полка, в которой не считая ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у салонным плафоном и полкой находятся клавиши управления люстрой и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, опять изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет много возможностей для изменений и легко преобразовывается в эргономичное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом целый тюнинг салона УАЗа ?? Забрали и выбросили салон и засунули всё от Хонды!

Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!

Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних кроватей, находиться в полный рост в люке очень комфортно, а на протяжении перемещения задние пассажиры могут ехать, полностью вытянув ноги. При полностью сложенных задних сиденьях образуется громадное пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и эргономичное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторная батарей расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

В подвеску автомобиля. Было решено так же, внести значительные перемены. Враждебный тюнинг УАЗ 469, так враждебный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, созданный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и существенно улучшают поведение автомобиля на дороге.

На фронтальную часть бампера OJ установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже вероятно заметить отличие в фокусировке м/у правой и левой фарой левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же ракурса и точки, при включенном дальнем свете и штатном ближнем:

Не считая фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены хорошо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым упрочнением 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны совместно, началась установка силового обвеса предоставленного Компанией OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Вначале мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позднее был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для стремительной намотки троса. пороги и Бампер связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены боковых рулевых окон и защиты тяг, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) превосходно служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Позади был установлен эксклюзивный на сегодня бампер OJ, что объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного символа с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, на протяжении привала).

В следствии, собрав все состовляющие воедино, у нас оказался: практичный, эргономичный в управлении, в большой степени эргономичный, сохранивший все хорошие качества и приобредший новые преимущества ветхий, хороший, брутально прекрасный УАЗ-469 NEW от Компании МВТ. (Очень любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-костюм на выполненные стоимость и работы расходных материалов.

С первого взора ценник не человечный, но оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма МВТ

Да сильно конечно,но это необходимо быть реально патриотом отечественного автопрома.Защиту по кругу возможно и самому изготовить при подобающей сноровке да и бампера сделать никак не хуже,единственное необходимо потратиться на подвеску и на лебедки.Салон же почистить и обложить ковролином либо чем то подобным,шноркель сделать из сантех труб я тут на форуме полазил выглядит так же солидно в случае если еще и выкрасить вообще ляпота.Цены реально задраны.

У меня линолеум постелен, думаю снимать. Вот по поводу труб еще думаю, где бы заказать вместо стандартных?

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель. Больше похоже на шноркель выведен через салон ??

Отделка алюминием стен излишня холодно будет и конденсат на внутренних стенках образуется. Дверь водителя тоже напрасно изнутри алюминием покрыли: залез ты зимой в холодную машину, прислонился коленом к двери, и оно у тебя замерзло( Приборную панель вообще смерть чем-либо блестящим и отражающим декорировать солнце будет отражаться и слепить водителя. Потолок забыли изолятором обложить с него итак конденсат льёт постоянно, а после отделки ёщё больше лить будет, тк все пары в большинстве случаев в ковролин впитывались. Доп аккум в проветриваемом отсеке в полу?А вдруг зальёт? И куда будут идти пары? в салон, либо на улицу? Кто вообще заявил, что лифт положительно воздействует на поведение автомобили на дороге? На распутье да, на дороге нет. За переделку ставлю 2.

Согласен по всем пунктам, Александр! Было бы весьма интересно определить как себя вела машина в последствии. В большинстве случаев такие обзоры не говорят об этом. Благодарю за Ваш развёрнутый комментарий!

Любопытное и захватывающее видео про уаз патриот драйв 2, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Варианты обвеса УАЗ Патриот. Обвес хром на уаз патриот

Разновидности обвеса применимые к УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот хоть и относится к внедорожникам, но это не означает, что такой элемент, как обвес, не может быть установлен на него. С конвейера автомобили УАЗ Патриот сходят в стандартной комплектации, но множество видов дополнений для внедорожника можно приобрести не только у официального диллера, но и в любом автомагазине. Сегодня уделим внимание вопросу обвеса на внедорожник УАЗ Патриот, что он собой представляет, какие бывают виды и способы монтажа.

Обвес — что же это такое?

Обвесом называют изделия, с помощью которых улучшается или меняется внешний вид автомобиля. Но кто же, не мечтает выделить свой автомобиль на дороге среди многих? Обычно функциональность обвеса заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля в лучшую сторону. Он также позволяет также внести коррективы в управляемость транспортного средства и улучшение аэродинамических свойств. Но внедорожник УАЗ Патриот не рассчитан на соревнования быстрой езды, поэтому такой обвес на него ставить нецелесообразно. Существует еще один вид обвесов — выполняющий защитную функцию. Ведь к обвесу относится не только спойлер, накладки и пластиковый бампер.

Обвес — это также и силовой бампер, пороги, кенгурятник, всевозможные защиты и т.п. Поэтому такого рода тюнинг для внедорожника УАЗ Патриот не будет лишним, особенно если он эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья.

Особенности обвеса на внедорожник

УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, а внедорожник российского производства, требующий к себе особого подхода. Ведь установка таких деталей, как крылья, спойлер, будет смотреться попросту смешно. Поэтому требуется особый тюнинг для авто такого класса. Мало того, тюнинг для этого автомобиля из пластика или стекловолокна неприемлем, потому как он предназначен для преодоления препятствий в суровых условиях бездорожья. Поэтому единственный вариант обвеса для Патриота — это конструкции из металла, которые предназначены защищать кузов и двигатель внедорожника.

Городской вариант обвеса передней части авто

Комплектация российского внедорожника с пластиковым бампером предназначена преимущественно для города и случаев, когда он используется для поездок на рыбалку, охоту или за грибами по проселочным дорогам.

Но вот эксплуатация по пересеченной местности требует установки стальных силовых бамперов. Такой силовой обвес будет надежной защитой не только передка автомобиля, но и днища и задней его части. Кроме того, обвес в виде стального бампера предусматривает установку и металлической сетки, которая способствует защите радиатора от негативного воздействия различных факторов. Силовой бампер представляет собой изделие, изготовленное из стального листа, толщина которого не превышает 3-4 мм. Такой бампер будет надежной защитой в любой ситуации, даже при несильном встречном столкновении. Но только следует учитывать, что движение по автомагистрали с таким обвесом может повлечь за собой остановку инспектором и выписку штрафа. Ведь силовой бампер правилами запрещен для монтажа на автомобили, которые эксплуатируются в условиях города или по трассе.

Тюнинг такого рода можно дополнить и хорошей дополнительной оптикой, с помощью которой можно освещать дорогу и бездорожье в ночное время суток. Таким образом, получаем силовой бампер с кенгурином и качественным светом впереди. С таким обвесом передвигаться по бездорожью в темное время суток не то что не страшно, а даже приятно. Вместо штатной радиаторной решетки можно установить тюнингованную решетку, которая преобразит внешний вид автомобиля в лучшую сторону.

Вот таким вот нехитрым способом можно произвести тюнинг на Патриоте, не нарушая целостности кузова. Но внедорожник УАЗ Патриот требует не только защиты передней части, но и задней. Что для этого необходимо? Для этого необходимо удалить стандартный пластиковый бампер сзади и заменить его металлическим. Ведь любой скос может стать причиной, если не отрыва штатного бампера, то его повреждения. А поврежденный бампер на автомобиле портит его внешний вид. Поэтому установка силового бампера сзади является обязательной, если вы решили произвести основательный тюнинг внедорожника. На задний силовой бампер можно установить и противотуманную фару, которая будет обозначать автомобиль в условиях плохой видимости сзади. Силовой задний бампер защищает автомобиль не только от столкновений, но и от разного рода препятствий, например, даже движение по лесу или броду может привести к отрыву штатного пластикового изделия. А силовой бампер будет надежно защищать всю заднюю часть авто.

Но даже и на этом тюнинг внедорожника УАЗ Патриот не заканчивается. Рассмотрим, что же еще можно тюнинговать или установить на УАЗ Патриот, чтобы сделать достойным обвес неколхозного вида.

Дополнительный тюнинг

Помимо установки силовых бамперов из металла, УАЗ Патриот можно дополнить и багажником на крыше. Такое изделие позволяет не только взять с собой в дорогу любые крупногабаритные вещи, но и позволяет влезть на него, дабы произвести осмотр местности. На багажнике даже можно спать, если вы выбрались на море или речку для отдыха. Багажник, конечно, должен быть при этом стальным и крепким. Можно сделать его самостоятельно, а можно приобрести в автомагазине. К тому же имеется множество моделей багажников, которые можно устанавливать без демонтажа штатных рейлингов, если таковы имеются на крыше.

Забраться на крышу внедорожника — это непростая задача, поэтому не обойтись и без лестницы. Ее можно установить на задней двери вместо запаски. Устанавливать лестницу в дополнение к запасному колесу на задней двери не рекомендуется. Почему?

Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья. Умные доработки для любителей грязи

Потому как задняя дверь испытывает большую нагрузку от веса запаски, а лестница в 15-20 кг будет негативно отражаться на функционировании двери.

Лестница устанавливается на место крепления запасного колеса. Для запаски можно найти более приемлемое место расположения, например, на багажнике или в заднем отделе салона. Лестницу можно изготовить самостоятельно или же купить готовую. Тем более что ее стоимость некосмическая и не ударит по карману, в сравнении со стальными бамперами.Но даже и на этом тюнинг нельзя считать законченным. Ведь у нас остались без защиты боковые пороги на Патриоте. Можно установить дополнительную металлическую защиту порогов, которая будет надежно защищать кузов от воздействия негативных факторов. Если планируется эксплуатация внедорожника по суровым условиям бездорожья, то лучше пороги установить в виде стальных труб, а не площадок.

Что касаемо проведения работ по монтажу всех вышеперечисленных изделий — нужно к каждому пункту работ отнестись серьезно, так как это влияет на безопасность дорожного движения.

Особенности монтажа

Устанавливать обвес на свой автомобиль можно самостоятельно, тем более что тюнинг такого рода обычно не имеет особых сложностей. Можно доверить установку и специализированным мастерам, которые сделают тюнинг автомобиля за считанные часы. Но при этом вам придется выложить немалые деньги, чтобы получить такое удовольствие. Поэтому не бойтесь провести тюнинг своего Патриота своими руками, не прибегая к сторонней помощи профессионалов. Тем более, на данном сайте вы можете найти материалы, где подробно описаны процессы установки бамперов, багажника, лестницы и порогов. Также на данном сайте вы сможете найти разные ответы на возникающие в процессе выполнения работ.

Прежде чем вы приступите к процессу установки обвеса на Патриот, убедитесь, что такое оснащение действительно необходимо. Ведь стальные бампера имеют более значительный вес, чем пластиковые, а с завода — это, конечно, не учитывается. Поэтому как следствие появятся проблемы с подвеской и ходовой. В случае, если обвес необходим, то параллельно рекомендуется внести коррективы в ходовую часть и подвеску автомобиля.

Вот собственно и все, что можно сказать о такой процедуре, как обвес внедорожника. На основании данного материала можно делать соответствующие выводы и принимать адекватные решения.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4738 голосов

    4738 голосов 54%

    4738 голосов — 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1585 голосов

    1585 голосов 18%

    1585 голосов — 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1263 голоса

    1263 голоса 14%

    1263 голоса — 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1261 голос

    1261 голос 14%

    1261 голос — 14% из всех голосов

Всего голосов: 8847

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка…

Тюнинг УАЗ Патриот 2015

с доставкой от 2-ух дней в любую точку России,

 Белоруссии и Казахстана

Узнайте сроки до вашего города

Производство и продажа навесного оборудования для внедорожников

Заказать звонок

Что вы получите

Заказ в 1 клик

мы перезвоним вам в течение 5 минут

Лучшие цены

детали напрямую от производителя

Без предоплаты

Отправляем товарыналоженным платежем

Простая установка

подробное руководство,крепежи в комплекте

В цифрах это:

обвесов продано на УАЗ Патриот 2015

довольных клиентов

выполненных заказов

Как мы работаем

Наш менеджер перезвонит вам и ответит на ваши вопросы

Вы отправляете заявкуна нашем сайте,

заполнив форму

Уточняем заказ и адрес доставки

Вы получаете товар, оплачиваете при получении

Отправляем наиболее удобным для васспособом

при заказе от 2-ух товаров

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть подробное описание

Защита переда "Труба двойная"

Защита переда "Двойная с перемычкой"

Защита переда "Труба"

Защита переда "Двойная с перемычкой"

Защита переда "Акула"

Защита переда "Дуга с доп. защитой"

Защита переда"Волна"

Внешний обвес. Запчасти на УАЗ Буханку, Патриот, Хантер


 Марка авто
 
 
 УАЗ 469, 3151, Хантер 1
 
 
 
 УАЗ Патриот 37
 
 
 
 УАЗ Патриот 2015+ 26
 
 
 
 УАЗ Патриот Пикап 1
 
 
 
 УАЗ Пикап 7
 
 
 
 УАЗ Пикап 2015 1
 
 
 
 УАЗ Профи 2
 
 


 Производитель
 
 
 ANV 1
 
 
 
 ОАО УАЗ 1
 
 
 
 ПАО УАЗ 14
 
 
 
 Россия 11
 
 
 
 Ульяновск 50
 
 


 Цвет
 
 
 белый 3
 
 
 
 желто-серебристый металлик 3
 
 
 
 коричнево-серый металлик 1
 
 
 
 коричневый металлик 2
 
 
 
 темно-серый металлик 1
 
 
 
 хром 9
 
 
 
 черный 4
 
 
 
 черный матовый 47
 
 


 Расположение
 
 
 задний 17
 
 
 
 задний левый 7
 
 
 
 задний правый 7
 
 
 
 передний 25
 
 
 
 передний левый 4
 
 
 
 передний правый 4
 
 


 Вид
 
 
 АБС пластик 2
 
 
 
 без ПТФ 2
 
 
 
 без надписи 1
 
 
 
 без отверстий под ПТФ 1
 
 
 
 без сетки 1
 
 
 
 защита фонаря 3
 
 
 
 на фары 1
 
 
 
 накладка 1
 
 
 
 нержавеющая сталь 1
 
 
 
 под покраску 4
 
 
 
 продолжение 1
 
 
 
 расширитель 14
 
 
 
 с ПТФ 3
 
 
 
 с надписью 2
 
 
 
 с отверстиями под ПТФ 1
 
 
 
 с сеткой 8
 
 
 
 с хромированными вставками 1
 
 
 
 со стоп сигналом 1
 
 
 
 стандарт 2
 
 
 
 широкие 1
 
 

Руль на Уаз Патриот тюнинг

УАЗ 3163 «Патриот» — модель, ставшая огромным шагом вперед для Ульяновского автомобильного завода, конкурентоспособный рамный джип, владеющий прекрасной проходимостью ветхого Уазика и не выглядящий анахронизмом на скоростном шоссе.

УАЗ 3163 «Патриот» — полноприводный автомобиль повышенной проходимости в кузове пятидверный универсал, производящийся на Ульяновском автозаводе с 2005 года.

В данной публикации рассказывается про руль на уаз патриот тюнинг, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на конвейер Ульяновского автомобильного завода поднялся новый джип повышенной комфортабельности, что должен был оказать помощь заводу соперничать на рынке полноприводных машин с подержанными моделями зарубежного производства. Автомобиль взял индекс УАЗ-3160. При разработке этого автомобиля завод столкнулся с громадными сложностями. Нужно было создать принципиально новый автомобиль на базе существующей агрегатов и рамы имевшейся модели УАЗ-469.

Сложнее всего было сделать удобный пятидверный кузов, уложившись в рамки маленькой базы, чтобы не нанести ущерб проходимости.

Более свежие новости про руль на уаз патриот тюнинг Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Совладать с этой задачей заводу помогли эксперты из АвтоВАЗа. Автомобиль стал настоящим революционным прорывом для автомобильного завода, поскольку был на порядок более удобным и пригодным для применения в городе.

Но последовательность недоработок, среди них и проявившиеся неприятности с устойчивостью, "настойчиво попросили" новой модернизации, и в 2005 году показался новый джип УАЗ 3162 «Симбир». Этот автомобиль был забран за базу при разработке УАЗ «Патриот», производство которого началось в 2005 году.

Джип выстроен на платформе УАЗ-3162 «Симбир».

В платформу входит рама (которая, по сути, не что иное, как модернизированная версия рамы УАЗ-469) и кузов прошлой модели. К примеру, мосты типа «Спайсер», которые устанавливаются в «Патриот», в первый раз были применены в «Симбире».

В отличие от прошлой модели, в конструкции «Патриота» сначала выпуска было использовано достаточно довольно много подробностей зарубежного производства. К примеру, усилитель рулевого управления известной марк ZF, фары германской компании Bosch, сцепление компании Luk и другое. Из самые заметных узлов нужно упомянуть пятиступенчатую механическую коробку «Патриота» производства южнокорейской компании Dymos.

УАЗ «Патриот» производится в трех модификациях кузова: универсал, лёгкий грузовик и пикап.

Модификация в кузове универсал бывает двух разновидностей – пяти- и девятиместной. В девятиместной комплектации дополнительные сиденья для пассажиров откидные и установлены в грузовом отсеке с доступом через заднюю дверь.

Автомобиль владеет огромным дорожным просветом 210 мм, таким же, как у его «далекого предка» УАЗ-469, прямым «потомком» которого есть модель Hunter.

УАЗ «Патриот» комплектуется двумя двигателями – бензиновым ЗМЗ-409.10 Заволсжского моторного завода с распределенным впрыском и дизельным компании Iveco называющиеся F1A. Модификация с дизельным двигателем показалась недавно – в 2008 году.

Ввиду отлично известной «прожорливости» автомобиля (около 14 литров на 100 километров в муниципальном цикле) с 2010 года на «Патриот» в качестве опции в заводских условиях устанавливается итальянское заводское оборудование, на которое, при поломки, распространяется гарантия производителя. ГБО разрешает сократить затраты на горючее примерно в 1,7 раза.

Пятиступенчатая механическая коробка корейской компании Dymos сопряжена с раздаточной коробкой, разрешающей переключать трансмиссию в режим работы на пониженной передаче.

Передние тормоза автомобиля дисковые с двухцилинровыми цилинрами, прикрепленными к суппорту по принципу «плавающей скобы», другими словами нежестко. Задние тормоза барабанные.

Как в передней, так и в задней зависимой подвеске применены неразрезные мосты «Спайсер». В передней зависимой подвеске использются пружины и телескопические амортизаторы, а в качестве упругого элемента задней подвески используются малолистовые продольные рессоры.

На данный момент газобалонное оборудование устанавливается заводом-производителем на все модификации УАЗ-3163 – «Патриот», «Фермер» и «Cargo».

Двигатель для «гибридных» модификаций прошел особую подготовку и имеет личный индекс ЗМЗ-4091.

УАЗ Патриот 2013

Стоит опция 30 тысяч рублей, а затраты газа в муниципальном режиме составляют примерно 16 литров на 100 километров, что разрешает окупить затраты на установку ГБО примерно за год эксплуатации.

Двигатель Iveco, как и газобалонное оборудование, показался не сходу. Сперва УАЗ в качестве опыта комплектовал ограниченное количество экземпляров польскими дизелями Andoria, потом ставил на «Патриоты» двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ 514. Двигатель Iveco F1A показались на серийных машинах и сходу привели к интересу заявленными чертями – соответствием классу экологичности Евро-3 и заявленым средним расходом горючего на скорости 90 км/ч в районе 9,5 л/100 км.

В связи с тем, что автомобиль, в целом, с учетом последовательности трансформаций, разделяет базу с другой известной моделью УАЗ «Hunter», оба автомобиля в равной степени унаследовали прекрасные внедорожные качества зарекомендовавшего себя еще в советские годы джипа УАЗ 469Б. Большой клиренс, возможность и рамная конструкция твёрдого подключения переднего привода по принципу «part time», и полная блокировка межколесного дифференциала обеих осей – все эти технические изюминки делают «Патриот» весьма проходимым автомобилем. Но, унаследовав солидную часть узлов от прошлых моделей, Патриот предоставляет водителю больший уровень комфорта. К примеру, для включения переднего привода в дополнение к заденму больше не используются колесные хабы, и для подключения «передка» водителю не необходимо выходить из автомобиля.

Одним из основных плюсов Патриота, несомненно, можно считать его салон. Передняя панель, которая, к слову, иранского производства, отличается высоким уровнем дизайна для отечественного автомобиля, и не предрасположена к образованию «сверчков».

Кресла, по последовательности отзывов, выясняются эргономичнее, чем того ожидали обладатели до приобретения. В модификации Патриота после рестайлинга 2012 года водительское кресло регулируется по углу наклона, по уровню задней кромки и передней подушки сиденья и недалеко от поясницы. Так, сейчас имеется возможность регулировать расстояние от края подушки кресла до педалей, а не приспосабливаться, как раньше. В салоне UAZ Patriot, не считая торпедо, возможно отыскать довольно много других импортных подробностей. В качестве опций возможно установить такие нужные в отечественных условиях опции, как подогрев сидений и электроуправление зеркалами заднего вида.

Конечно же, наровне с плюсами у автомобили много минусов. Подводят значительно чаще подробности, перешедшие в конструкцию из ветхих моделей. Помимо этого, имеются и классические для русских производителей машин «недоработки». Довольно часто случается течь в соединительном элементе печных патрубков, расположенным под панелью; случается, из-за некачественных прокладок и сальников, текут редукторы мостов. Обычно после 10-20 тысяч километров проявляется скрип в рессорах. Их приходится выбирать с пластиковыми прокладками, чтобы устранить неприятный звук.

Традиционна также поломка полуосей после проезда нехороших участков дороги, роликов на ремне самого генератора и генератора. Старые шкворни в передней подвеске не ходят более 30 тысяч. Рулевые наконечники, устанавливаемые на заводе, требуют обслуживания – их нужно шприцевать, в противном случае начнется стук в рулевом управлении.

Принято вычислять, что все эти неприятности, требующие нередких, но не через чур важных визитов в автосервис – плата за низкую цена автомобиля. Это вправду так, но ежегодно у Патриота появляются соперники в подобном ценовом сегменте, но лишенные этих небольших недочётов, и

UAZ Patriot заслужил титул «Лучший отечественный автомобиль 2011 года» по опросам интернет-пользователемей.

«Для молодых и активных людей» Ульяновский автомобильный завод в течение последнего полугодия 2010 года производил разновидность УАЗ-3164 Patriot Спорт с укороченной на 360 мм колесной базой и суженными задними дверьми.

Участники автоклуба UAZ Patriot Club Ural совершили опыт, с целью узнать, какое предельное число человек поместится в салоне джипа. В следствии в Патриот поместилось всего 23 человека, что на большом растоянии от мирового рекорда. Скромный результат частично возможно растолковать тем, что в опыте приняли участие большие и крепкие женщины и уральские мужчины, а не китайцы либо представители какого-либо другого низкого этноса.

Любопытное и захватывающее видео про руль на уаз патриот тюнинг, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Тюнинг УАЗ Патриот (24 фото)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *