ОБВЕС КАЛИНА КРОСС

И так, какие же именно эти конкуренты для Lada Kalina Cross?

Renault Sandero Stepway

Стоимость – от 510 тысяч руб.

Заплатив немного больше полумиллиона рублей, будущий владелец получит «стандартный» Sandero, который имеет увеличенный клиренс и пластиковый обвес в наилучшей версии. Хоть любые серьезные внедорожные качества и отсутствуют полностью, но модель остается достаточно популярной среди населения.

Рено Сандеро Степвэй или Лада Калина Кросс?

Увеличенный клиренс придает автомобилю идеальные возможности передвижения на российских дорогах.

Skoda Fabia Scout

Стоимость – от 739 тысяч руб.

Sandero Stepway иметь увеличенный клиренс, а Fabia Scout представляет собой топовую модификацию хэтча с обвесом из пластика. Такое впечатление, что сами дилеры компании не могут дать ответ на вопрос «почему модель существует». Но Fabia Scout имеет один существенный «плюс» – модель эксклюзивная, увидеть ее где то на дорогах массового пользования почти нереально.

Volkswagen Cross Polo

Стоимость – от 768 тысяч руб.

По идеи, немецкий концерн уверен, что россияне будут верить всему подряд, что исходит от автопроизводителя. Просмотрев данные по продажам Cross Polo, можно смело говорить, что большинство соотечественников являются адекватными людьми, которые не желают платить больше за лишние сантиметры дорожного просвета вместе с пластиковым обвесом. Хоть Polo уже и не продается в России, скорее всего, некоторые дилерские центры еще припрятали парочку «псевдовнедорожных» моделей по скидочным ценам.

Geely MK Cross

Стоимость – от 432 тысяч руб.

Geely, как и большая часть автопроизводителей, не постеснялась гордо назвать данную модель кроссовером. Единственный момент, который позволил отнести сей автомобиль к категории SUV – 175-миллиметровый клиренс. На этом внедорожные показатели авто заканчиваются – перед нами остается простой хэтчбек с обвесом из пластика.

Dongfeng H30 Cross

Стоимость — от 519 тысяч рублей

Китайская марка именно с этой моделью дебютировала в нашей стране. Самое удивительное в этой истории то, что для H30 в Dongfeng предоставили новый класс машин — «кросс-хэтчбек». Платформой для него выступает старая база от Citroёn ZX далеких 90-х ХХ века. Единственный внедорожный показатель — черный обвес из пластика круглой формы.

01 Июнь 2014

LADA Kalina Cross. Особенности конструкции

LADA Kalina Cross – универсал с улучшенными параметрами геометрической проходимости

LADA Kalina Cross (2194).

Lada Kalina Cross и пять её возможных конкурентов

Технические характеристики

Тип кузова/Количество дверей Универсал/5
Габариты: длина/ширина/высота, мм 4104/1700/1560
База, мм 2476
Колея передних/задних колес, мм 1430/1418
Клиренс при полной нагрузке, мм >=183
Масса снаряженного автомобиля с водителем, кг 1150
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 355/670
Рабочий объем двигателя, л/Количество клапанов 1,6/8
Мощность, кВт/л.с. 64/87
Максимальная крутящий момент, Нм/об.мин. 140/3800
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до , с 12,2
Объем топливного бака, л 50
Расход топлива:  
город, л/100 км 9,3
трасса, л/100 км 6,0
смешанный цикл, л/100 км 7,2

Особенности конструкции

Варианты исполнения Норма
Двигатель 1.6л., 8кл.
Коробка передач Механическая, 2180, Г.П. 3,9
Передняя подвеска Увеличение длины стойки передней подвески на 16мм., сокращение хода отбоя на 15мм., изменение демпфирующих характеристик
Задняя подвеска Увеличение длины амортизатора задней подвески на 16мм., сокращение хода отбая на 15мм., изменение демпфирущих характеристик
Рулевой механизм Сокращение хода рейки на 3,1 мм. в каждую сторону.
Радиус поворота по пятну контакта: было — 4,9 м.; стало — 5,1м.
Габаритный радиус поворота: было – 5,2 м., стало 5,4 м.
Колеса и шины Колесо — оригинальный дизайн, ЕТ =33 мм., шина — 195/55 R15 (6J) Rст=274 мм;
Внедорожный обвес Боковые накладки на бамперы, накладки на арки колес, обтекатели порогов пола, неокрашенные, черного цвета; нижние накладки переднего и заднего бамперов, окрашенные, серебристого цвета.
Молдинги боковых дверей Оригинальные, неокрашенные, черного цвета
Детали интерьера Вставки и накладки оригинального цвета (рулевое колесо, обивки дверей, панель приборов). Сиденья и обивки дверей — новый материал обивки сидений и вставки дверей.
Сиденья Оригинальные сиденья 2192 с креплениями детских сидений ISOFIX

Коробка передач 2180, Г.П. 3,9

Начиная с января 2014 года на все автомобили LADA Kalina устанавливается улучшенная подвеска 21928

Передняя подвеска 21928

Задняя подвеска 21928

Особенности передней и задней подвесок на LADA Kalina Cross

Увеличение длины стойки передней подвески и заднего амортизатора на 16 мм., сокращение хода отбоя на 15 мм., изменение демпфирующих характеристик

Рулевой механизм

Читать часть 2

Кузов «универсал» нового поколения «Калины» ВАЗ – лишь немного превосходит объемы Сандеро. При том, что последний официально именуется «хэтчбэком». Сравним две эти модели, и оценим, что больше подходит потребителю, эксплуатирующему автомобиль в нашей стране.

«Калина-2» по габаритам – очень близка к Сандеро, хотя, ее кузов 5 см уже. Зато, в длину Калина  выигрывает (на эти же 5 см). Кузов Рено, при этом, остается на 3,5 см выше.

Дорожный просвет «второй Калины» — несколько больше, чем у Рено. Просвет под картером машин «на механике» составляет 160 мм. Рено заявляет 155 мм. Для городского автомобиля – оба этих показателя являются приемлемыми.

Заметим, что в технических характеристиках ВАЗ – указано значение клинерса, равное 145 мм. Что верно для автомобилей с АКПП при полной загрузке.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Сандеро – достаточно спорный. С более длинной базой, автомобиль выглядел бы несколько пропорциональнее. К внешности «второй Калины» претензии отсутствуют, но надо учесть, что автомобили появились на рынке с разницей в 6 лет. По этой причине, интерьер новой модели ВАЗ – выглядит современнее.

Багажник у «Калины» оказался больше на 40 л, чем у Рено (его объем составляет 361 л). Но, получиться иначе – и не могло: мы же рассматриваем универсал.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Сандеро управляется лучше из-за наличия ГУР. Электроусилитель руля «Лада Калина» — отключается на скорости, превышающей более 60 км/час (что делает управление информативным, но требует более значительных усилий).

Автоматической коробкой Сандеро – многие недовольны. Складывается впечатление, что передачи здесь переключаются в зависимости от скорости, а не от оборотов двигателя. Коробка Jatco, наоборот, радует хорошей динамикой (впрочем, ускорение – заметно снижается на передаче III или выше).

К тормозам Сандеро, в то же время – претензий нет, а вот у Калины педаль требует привыкания. Она обладает большим свободным ходом, хотя и не «дубовая». В интерьере Сандеро – многим не нравится то, как выбрано место расположения переключателей.

Олроуд кросс-кантри-скаут: первый тест-драйв Lada Kalina Cross

АвтоВАЗ, как можно понять, сделал многое для улучшения и усовершенствования первого поколения «Калины». Определенных успехов – удалось добиться. Скорее всего, их оценят покупатели.

Если рассматривать перспективу приобретения той или иной модели в качестве второго автомобиля (для поездок за город, например), логичным выбором можно считать комплектации с механической трансмиссией. Что обусловлено спецификой настройки АКПП Рено, а также, недостаточным клинерсом «второй Калины» в комплектации с АКПП Jatco.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *