ОБУХОВ ИНЖИНИРИНГ ВОЛЬВО

Тюнинг Stage2 на Volvo S60 2.5 T5 249 2011 

Вот такая вот фотоистория, которая, на самом деле, длилась не один день.. Машина пробыла у нас, в общей сложности, больше недели. Это с механическими работами, замерами на стенде, катанием с рейслоджиком и задушевными разговорами о тюнинге 🙂 

Предыстория такова. При попытке тюнинга автомобиля в другой организации прошивку на него сделать не смогли — машина не прибавила ни по замерам разгона, ни по ощущениям водителя.

Модернизация оптики — Volvo S60

А вот коробка пиналась после такого "тюнига" весьма ощутимо. 

Владелец откатил прошивку на сток, и записался к нам. 

А по пути к нам успел поставить где-то даунпайп и нулевик, раз уж договорились что будем делать программу Stage 2. 

 

В процессе замеров на стоке удалось выяснить, что автомобиль существенно недобирает не то что до заводских показателей, но и вообще 200 л.с. не показывает.. Стали искать причину — и вот она! Нулевой фильтр. При снятии оного машина показывает почти на 30 л.с. больше. А точнее, дело не в самом фильтре, а в гофрированных извитых патрубках к нему, и в расположении корпуса — под изгибом и прямо над выпускным коллектором, с забором горячего воздуха прямо от коллектора. 

 

Исправляем недочеты, выпрямляем магистраль, избавляемся от гофры — агонь. Работает. На колесах мерим — получаем 200 л.с. Далее — кропотливая работа по настройке программы, в течение многих часов. На выходе имеем: +158Нм/+35Hp. Смотрим график. 

 

— В чем Stage 2? — спросите вы, — ведь прирост по мощности ровно такой же, какой обещают и на Stage 1 другие ателье — 35 л.с.? 

— А сила, брат, в моменте, — ответим мы. И если без дополнительных "железных" переделок существенно увеличить максимальную мощность уже не получается (видно, что упираемся в производительность интеркулера и даунпайпа, надо переделывать выпуск и впуск), то в плане крутящего момента… +158 нм! Это вполне достойно упоминания в новостной ленте. 

 

А еще были замеры рейслоджиком — но фотографии не сохранились. В стоке 0-100 было больше 8 сек, а с тюнингом получилось до 6.4, вот ссылка на отчет владельца

Автомобили Volvo – официальный дилер ОБУХОВ

За продолжительную историю существования данного бренда автомобили Volvo стали образцом качества, безопасности, элегантности, успешного внедрения конструкторских идей и инновационных технологий. Неудивительно, что многие почитатели по-настоящему качественных и презентабельных автомобилей отдают предпочтение именно Вольво. Группа компаний ОБУХОВ – один из крупнейших официальных дилеров Volvo в РФ. В состав нашей ГК входят 5 дилерских центров: четыре из них находятся в Москве и один в Перми. Мы продаем автомобили Вольво по ценам, рекомендованным их производителем. Также ОБУХОВ оказывает полный комплекс сервисно-ремонтных услуг для машин этой марки. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете безупречное качество, адекватные расценки и первоклассный сервис.

Наши услуги

ГК ОБУХОВ реализует широкий модельный ряд автомобилей Volvo. В наличии есть новые машины и с минимальным пробегом.

Тюнинг Volvo S60 / V70

Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с покупкой авто. Это техосмотр, оформление сопутствующей документации, страхование, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Обращаясь в наш дилерский центр, вы получаете не только изящную, мощную и одну из самых безопасных машин в мире, но и возможность обслуживать свое авто в современном сервисном центре, оснащенном сертифицированным оборудованием и полностью соответствующем требованиям производителя.

Чтобы получить более детальную информацию, обратитесь в дилерский центр ОБУХОВ по телефону +7 (495) 77 55 11 4 (Москва) или +7 (342) 270 00 70 (Пермь). Также вы можете воспользоваться другими способами связи с нами или приехать в наши представительства, адреса которых указаны выше.

Перейти на сайт ОБУХОВ МОСКВА

Спецпредложения в Москве:

Домодедово

142712, Московская обл., Ленинский р-он., трасса Москва – а/п Домодедово, 7 км от МКАД.

Volvo car city

108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, 24 км Киевского шоссе, владение 1 (4 км от МКАД).

Измайлово

105037, Москва,Измайловский пр-д., дом 8А.

Митино

125464, Москва, 1-й Митинский пер., дом 12 к.1.

Тюнинг выпуска Volvo S60 R

    

Установка системы выпуска на VOLVO S60 R

      Вы наверное уже догадались, что наша компания специализируется на выхлопных системах для автомобилей.

       Будь то жигули класической модели или спортивный турбированный спорт кар, дизельный генератор или плавающий экскаватор у нас найдется решение по выпускной системе на все это. Наш спектр работ — от модификация звука выпускной системы и до изготовления эксклюзивных  кастом систем + всевозможные обманки, эмуляторы и прошивки в дополнении.

             Сегодня к нам попал интересный автомобиль VOLVO R60. Чтобы вы понимали о чем идет речь –немного о нем:

       В 2003 году Volvo представил ограниченный выпуск S60 R на парижском автошоу. S60 R — во многом наследник необычного концепта Volvo Performance Concept Car. У подвески S60 R есть три режима: "Comfort", "Sport" и "Advanced Sport". Каждый придает машине разные черты и заставляет подвеску оптимально себя вести в различных дорожных ситуациях. Для выбора того или иного режима на приборной панели есть три отдельные кнопки.

      Ко всему можно привыкнуть, и 300 л.с. становится мало.

Тюнинг салона Volvo S60/V60 2000-2004 гг.

Именно так решил собственник автомобиля и принялся за модернизацию этого и без того совершенного автомобиля.

      К нам автомобиль привезли в состоянии построения, без бамперов, но с уже установленной  системой NOX закиси азота. В нашу задачу входила установка системы выпуска на автомобиль. На маши в стоке идет выпуск на две стороны, то что там уже стояло было результатом трудов прежнего собственника было громким и некрасивым и вызывало разве что слезы на глазах. Но очень хотелось чтобы звук мог полностю передать всю мощь и агресивность VOLVO S60 R.

       На основе пожеланий собственника был составлен проект системы на выпускной трубе диаметром 63,5 мм, полностью прямоточной.

       В условиях крайне ограниченного пространства под днищем автомобиля в состав системы выпуска вошли прямоточный пламегаситель FOX P2-10035063s и два прямоточных глушителя из  нержавеющей стали MG Race U12L38063, более крупные глушители просто не помещались. Есть место под дополнительную банку, но его было решено использовать для коррекции звука, если получится громче чем нужно.

      И вот что у нас получилось.

       После установки глушителя, эвакуатор увез автомобиль на установку выпуска. Так что звук того что получилось мы сможем оценить только в будущем.  В итоге имеем достаточно хардкорный вариант выпуска Volvo s60 R.

         Также в автомобиле планируется установка фильтра нулевого сопротивления K&N RU-2820 и чип-тюнинг автомобиля VOLVO S60 R силами нашей или иной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *