ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЗДА 6

Периодичность технического обслуживания на Мазда 6: Важно соблюдать



Работа Деталь 20 тыс.км. 40 тыс.км. 60 тыс.км. 80 тыс.км. 100 тыс.км.
12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес.
Замена расходных материалов Код Нужно
всего
Нужно
в этот раз
Купить
Масло моторное dexelia ultra 5w30 (5 л.) 830077280 4.3 л. 0 л. 0 шт.&nbspпо 2790 руб.

2790 руб.

2790 руб. 2790 руб. 2790 руб. 2790 руб. Масло моторное dexelia ultra 5w30 (1 л.) 830077279 4.3 л. 4.3 л. 5 шт.&nbspпо 600 руб.

3000 руб.

3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. треб. проверка по вин< Масляный фильтр LF10143029A 1 шт. 1 шт. 1 шт.&nbspпо 270 руб.

270 руб.

270 руб. 270 руб. 270 руб. 270 руб. Шайба под сливную пробку 995641400 1 шт. 1 шт. 1 шт.&nbspпо 180 руб.

180 руб.

180 руб. 180 руб. 180 руб. 180 руб. Воздушный фильтр RF4F13Z409A 1 шт. 0 шт. 0 шт.&nbspпо 1350 руб.

З

З 1350 руб. З З Салонный фильтр (угольный) GJ6A61P119B 1 шт. 0 шт. 0 шт.&nbspпо 990 руб.

З

990 руб. З 990 руб. З треб. проверка по вин< Свечи зажигания L3Y218110 4 шт. 0 шт. 0 шт.&nbspпо 1620 руб.

П

П П З 6480 руб. Антифриз (охлаждающая жидкость) longlife fl22, готовый (5 л.) C122CL005A4X 5 л. 0 л. 0 шт.&nbspпо 6600 руб. З Тормозная жидкость SAE J1704 DOT-4 (0.5 л.) 830077206 1 л. 0 л. 0 шт.&nbspпо 390 руб. 780 руб. 780 руб. Масло для МКПП Mazda FRT AXLE LUBE 75W-90 (1 л.) 0000775W90QT 3 л. 0 л. 0 шт.&nbspпо 0 руб. 0 руб. Масло для АКПП, DEXELIA ATF M-V (частичная замена) (1 л.) 830077122 5 л. 0 л. 0 шт.&nbspпо 570 руб.

П

П П З П Масло для АКПП, DEXELIA ATF M-V (полная замена с промывкой) (1 л.) 830077122 15 л. 0 л. 0 шт.&nbspпо 570 руб.

П

П П З П Масло в ГУР Mazda Dexelia ATF M-III (1 л.) 830077121 1 л. 0 л. 0 шт.&nbspпо 570 руб.

П

П З П П Смазка (литиевая) для петель, замков, защелок и т.д. (1 л.) 10714WM 1 л. 1 л. 1 шт.&nbspпо 0 руб.

0 руб.

0 руб. 0 руб. 0 руб. 0 руб. 27030 руб. Диагностика / проверка Зазор клапанов в газораспредилительном механизме

П

П П П П Обороты холостого хода П П Топливные трубопроводы и шланги П П Рулевое управление, шарниры рулевого привода П П Защитные чехлы полуосей П П Система ограничения выбросов паров топлива из топливной с-мы в окружающую среду (при наличии на автомобиле) П Давление в шинах (включая запасное колесо)

П

П П П П Система охлаждения двигателя (включая долив ОЖ)

П

П П П П Ремни привода вспомагательных агрегатов

П

П П П П Уровень и плотность электролита АКБ

П

П П П П Трубки, шланги и соединения тормозной системы

П

П П П П Стояночный тормоз

П

П П П П Дисковые тормозные механизмы

П

П П П П Жидкость, трубопроводы, шланги и соединения ГУРа

П

П П П П Резьбовые соединения деталей шасси и кузова П П Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П Технический осмотр кузова на наличие очагов коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений лакокрасочного покрытия и сквозных повреждений металических панелей кузова

П

П П П П

27030 руб.

Буква "П" в регламенте означает, что на этом плановом ТО проводится проверка указанного узла, детали или жидкости;
Буква "З" в регламенте означает, что на этом плановом ТО регламентом предусмотрена проверка указанного узла, детали или жидкости, однако дилером настоятельно рекомендуется его замена.
Сумма в регламенте означает, что на этом плановом ТО регламентом требуется замена указанной детали или жидкости, и указана их стоимость в нашем магазине.

ТО-4 60000км

Фотогалерея

Технические характеристики Mazda 6 3.0 V6 / Мазда 6

Общая информация
Начало выпуска 2002
Конец выпуска 2005
Страна Япония
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Наддув
Клиренс (мм) 130
Двигатель
Тип двигателя V6
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя (куб.см) 2967
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распр.

вала

верхнеклапанный с двумя распределительными валами Мощность (л.с.) 223 Мощность (об./мин.) 6300 Крутящий момент (нм) 260 Крутящий момент (об./мин) 5000 Разгон до 100 км/ч (с) 8.1 Максимальная скорость (км/ч) 210 Марка топлива бензин 95 Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 8.7 Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 12.4 Привод Тип привода передний Коробка передач Кол-во ступеней МКПП 5 Кол-во ступеней АКПП 5 Тормоза Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Габариты Колесная база (мм) 2675 Колея колес спереди (мм) 1540 Колея колес сзади (мм) 1540 Длина (мм) 4670 Ширина (мм) 1780 Высота (мм) 1435 Прочее Тип передней подвески сдвоенные треугольные поперечные рычаги, поперечный стабилизатор Тип задней подвески продольный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор Размер шин 195/65 R15;205/55 R16;215/45 R17;225/40 R18 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1535 Объем багажника макс./мин. (л) 430 Объём топливного бака (л) 64 Полная масса (кг) —

Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002-2007 г.в.

Японский автомобиль "Мазда 6" первого поколения стал последователем 626 модели и впервые вышел с конвейера в 2002 году. С учетом рестаилина в 2005 году — первое поколение выпускалось вплоть до 2007 года (включительно). Производство Mazda 6 осуществлялось на однотипной платформе (базе) с Ford Mondeo — в связи с чем у этих автомобилей прослеживается много схожих черт. Внешность "Мазды 6" в целом получилась гармоничной, если учесть немалую заслугу дизайнеров от «Форда». Модель получила достойные четыре звезды по версии EuroNCAP, что по меркам тех лет очень похвально.

Автомобиль Mazda 6 выпускался в 2002, 2003, 2004 годах, после чего в 2005 году был произведен рестайлинг и тесты повторили. Не смотря на доработанную структуру кузова с замахом на пять звезд, результат в целом не изменился. В ходе испытания эксперты оштрафовали машину за перегрузку манекенов от тугих ремней безопасности.

Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки. Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение. Найти такого «спортсмена» в хорошем состоянии затруднительно, так как многие владельцы умудряются использовать это авто на пределе своих возможностей. Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6, ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже.

Типичные неисправности Мазда 6

Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины. В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий.

В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы – за десятилетие это ощутил не один затылок. Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки. Причина заключается не только в слабых механических нагревателях, но и слепой зоне для клавиш с индикаторами, расположенными на боксовом подлокотнике.

Проблемы Mazda 6 — стекла, электроника

Из-за запотевания стекол намокает пульт стеклоподъемников. Бывает, что зеленые окислы напрочь съедают всякого рода труху и электрику. На послегарантийном автомобиле Mazda 6 дилеры не всегда берутся за ремонт электрики и дисплея штатного аудиоцентра по причине угасания на нем сегментов индикации, после вмешательства.

Это же касается и вечно хрипящих базовых динамиков, и корректоров фар. На гарантийном авто эти мелочи к счастью заменяемы. Гораздо реже меняют внезапно лопнувшие лобовые стекла, если не нашлось следов воздействия из внешней среды – а к ним модель весьма чувствительна. Удары от малейший камешков пускают отростки в виде горизонтальных трещин. Их нужно незамедлительно засверлить у ближайшего «стекольщика» или заменить лобовое стекло своими руками, благо это не очень сложно. Известны случаи, когда на обламывало антенну у версий MPS на скоростях свыше 200 км/ч. Избежать проблемы поможет соблюдение дорожных правил. Если владелец не виноват, причина кроется в решетке радиатора. В нее со временем забивается большое количество мусора, который под воздействием больших порывов ветра вылетает против движения через крышу.

Подвеска и ходовая часть Mazda 6

Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. Их замена потребует новой гайки и стопорного кольца, имеющихся в оригинальном комплекте. Задних и передних дисков хватает на два комплекта тормозных колодок каждые 110 и 80 тысяч км соответственно. На версиях MPS этот показатель существенно отличается в худшую сторону.

Эгоистические издевательства владельцев — Mazda 6 MPS в целом переносит неплохо. Резина изнашивается по достижении 20 тысяч км. Остальные проблемы сопоставимы с гражданскими модификациями.

Так как «шестерка» чувствительна к профилю дорожного покрытия, ее часто тянет в правую сторону.

Это явление требует проверки углов колес (сделать развала-схождения), а в случае необходимости желательно их поменять местами. Если не помогло, надо ослабить на подрамнике болты нижних рычагов и болт вилки стойки. После этого вывернуть колеса в сторону, противоположную конкретному уводу. Далее понадобиться раскачать авто вниз-вверх при одновременном удерживании руля в заданном положении. По завершению этих нехитрых манипуляций затянуть крепежи.

Рулевое управление

Через 80 тысяч км возможны стуки в рулевом приводе. Решить проблему можно путем смазывания шлицевого соединения вала. Подобный звук может напомнить о себе удвоенной силой при 160 тыс. км. В этом случае важно повторно заменить рулевые тяги. На машинах до рейстайлинга часто страдает гидроусилитель руля. Об этом свидетельствует его навязчивый вой при повороте руля. Причина – экстремальные условия эксплуатации.

Двигателя

Моторый у Мазды отличные и надежные. У всех без исключения двигателей привод ГРМ цепной – так же очень надежней. Можно похвалить и удачную конструкцию гидронатяжителя.

Уровень затрат на 1 км пробега вполне приемлемы для повседневной эксплуатации, учитывая класс и происхождение автомобиля.

Если Вы задумались о покупке Mazda 6, то стоит обратить на конкурентов. Например, в хорошей степени доработаны неисправности Volvo S60, на которую стоит обратить внимание.

Ремонт и техническое обслуживание Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

Mazda 6 — сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе возможности размещения вещей и груза. Если в автомобиле вам нужна комбинация объема, мощи и практичности — вы нашли свой идеал.

Покупка Mazda 6 — поистине незабываемое событие. Элегантный внешний вид подчеркивает мощь автомобиля, а такие качества, как атлетические контуры, изящная стилистика и — в применении к нашей новой модели — ощущение "утонченной завершенности", лишь усиливают этот эффект.

Мы сохранили изящные плавные очертания — в результате обтекаемый кузов и сглаженные контуры Мазда 6 помогли нам подняться на голову выше большинства современных автомобилей с их "прямолинейным" дизайном. В новой модели изменен дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора и устанавливаемых по заказу накладок порогов и заднего спойлера.

Теперь это новый атлетичный дизайн с подчеркнутой мощью и спортивностью. Даже на стоянке Mazda 6 внушает мысль о динамичном движении.

Покупая новый седан Mazda 6, вы получаете в распоряжение усилитель руля, тормоза впечатляющей силы и молниеносный разгон. А от наших новых двигателей просто захватывает дух.

Вам на выбор предлагается три отличных 4-цилиндровых бензиновых двигателя: 1,8-, 2,0- и 2,3-литровый. Все двигатели очень экономичны, а 2,0-литровая модель теперь стала еще мощнее.

Наши новые, более плавные коробки передач способствуют повышению топливной экономичности модели Мазда 6. Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая совсем недавно стала устанавливаться на большинство двигателей, добавит мощи и динамичности вашему автомобилю. Помимо этого, наша четырехступенчатая автоматическая коробка передач Activematic стала пятиступенчатой, что означает ускорение реакции автомобиля и меньший расход топлива.

Кроме того, модернизирована и усовершенствована ходовая часть Мазда 6 и обновлена подвеска. Большинство изменений сделано для обеспечения более динамичного, спортивного стиля езды.

Элегантный внешний вид и просторный салон

Вы покупаете седан Mazda 6, потому что знаете о его просто фантастических ходовых качествах. Но знали ли вы, что под его обтекаемыми формами скрывается багажное отделение общей вместимостью до 501 литра, объем которого можно регулировать? Такое техническое решение уникально для автомобилей этого класса — вы будете приятно удивлены, увидев, сколько туда всего может поместиться!

Приобретая седан Mazda 6, вы можете быть уверены в том, что ваш новый автомобиль отвечает самым высоким требованиям безопасности.

Повышенную защиту при столкновениях обеспечивает уникальная тройная Н-образная конструкция кузова.

В стандартную комплектацию всех моделей входят преднатяжители ремней безопасности, передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. В результате обеспечивается надежная всесторонняя защита водителя и пассажиров.

Устойчивость и управляемость автомобиля повышены за счет системы динамической стабилизации (DSC). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) позволяют сократить длину тормозного пути при экстренном торможении.

Надежные средства защиты от угона позволяют владельцам Mazda 6 не беспокоиться, где бы они не находились.

Для лучшей защиты от угона все автомобили Mazda 6 оснащены центральным замком и иммобилайзером.

Сев за руль новенькой Мазда 6, вы тут же понимаете, что вам уже не хочется покидать этот просторный, уютный и очень комфортабельный салон.

Салон не просто красиво смотрится — в нем спокойно, необычайно просторно и очень удобно. Обратите внимание на Т-образную приборную панель, трехспицевое рулевое колесо и перчаточный ящик объемом в 9 литров. А теперь — выезжайте на широкую трассу, чтобы проверить седан Mazda 6 на деле. Новые двигатели сразу позволят вам убедиться в том, что у этого автомобиля спортивный характер.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mazda 6.

Выходом второго поколения Mazda6 японская компания Mazda презентовала не только свежую генерацию модели, но новую конценцию по имени Zoom-zoom.

Mazda6 GH (2007-2010)

Кроме того, на этот раз японцы отказались от тесного сотрудничества с конкурирующим концерном Ford и без посторонней помощи разработали новую платформу, при помощи которой собрались утереть нос соперникам, борющимся за лидерство в D-классе.

Так родилось второе поколение Mazda6, получившее индекс GH. О слабых местах данной модели мы и поговорим в этом обзоре.

Сначала о преимуществах

Скажем честно, накопать каких-то действительно серьезных проблем по моторно-двигательной части у нас так и не получилось. Редко такое бывает, но самая распространенная жалоба касается расхода масла у машин с пробегом «далеко за сто». Также бывают случаи вытекания охлаждающей жидкости через лопнувший основной радиатор.

Mazda6 GH (2010-2012). Рестайлинг2010 года больше запомнился не легким обновлением дизайна, а появлением АКПП для «топового» мотора 2.5

При выборе подержанного варианта Mazda6 с 2.5-литровым мотором стоит поинтересоваться сервисным прошлым, так как машины первых годов выпуска нуждались в отзывной кампании, инициированной производителем для замены стопорных колец поршневых пальцев.

Вся моторная линейка «шестерки» капитальных вложений не требует пока не придет время заменить цепь. Эта процедура проводится каждые 200 тыс.км. до этого момента нужно лишь будет заменить приводной ремень (100 000 км.) и на пробеге 120 тыс.км. выставить зазоры клапанов. Плавающие обороты, как правило, говорят о том, что пора почистить дроссельную заслонку.

Трансмиссия Мазда6 GH в целом надежна. Механическую КПП ругают в основном за трудно включаемую вторую передачу, обвиняя модель в подражании Lada. В то же время о глобальных ремонтах трансмиссии до отметки в 200 тыс.км. речи не идет. До этого момента Вы успеете два раза поменять корзину сцепления. Не забывайте, что 1.8-литровые «шестерки» с МКПП имеют 5 передач, все остальные – 6.

Автоматическая коробка Mazda6 оказалась надежной и, как отмечают владельцы, расторопной. Мазда6 второго поколения стала одной из тех машин, которые в вариации с АКПП преподносят меньше проблем при эксплуатации, чем с обычной «механикой»

Проблемы с рейкой Mazda6

С ходовой и рулевой системами все сложно. Здесь можно насчитать как минимум три слабых места

Наверное все, кто когда-либо интересовался этой моделью, знают, что у Мазда6 есть проблемы с рулевым управлением. Дилеры были засыпаны претензиями, в которых говорилось о стуках, звучащих из рулевой рейки на неровностях или при покачивании баранки из стороны в сторону. Однако, гарантийные замены были единичны. Более того, через 20-30 тыс.км. узел начинал стучать снова.

Стоимость новой рейки на Mazda6 озвучивать неприлично, поэтому, не дождавшись адекватной реакции, народ начал искать альтернативные пути. Источник проблемы был найден быстро. Звуки издает пластиковая втулка (направляющая), которая в меру своей перегруженности за короткий промежуток времени стирается и оставляет злополучный зазор. Знаете кто решил проблему автолюбителей? Российские токари, которые по размерам вытачивают втулку из более износостойких материалов.

После такого апгрейда шумы пропадают надолго, если не навсегда. Лишь к 150-тысячному пробегу подходит предел ресурса рулевых наконечников. Может их тоже изготавливать в России?

Меняем подшипники

Еще одно слабое место «шестерки» –подшипники ступиц. Их ресурс обычно ограничивается 40-50 тысячами километров, правда в отличие от рейки эти детали быстро, легко и недорого меняются на более качественные заменители.

По меркам основной массы автомобилей стойки заднего стабилизатора «живут» долго – 100 тыс.км., но к ним обычно присоединяются шаровые опоры верхних передних рычагов. Через еще 50-100 тыс. можно готовить деньги на капитальные вложения в ходовую.

Тормозные диски оказались очень износостойками, при этом фрикционные накладки колодок приходится менять каждые 20-30 тыс.км. в зависимости от характера водителя.

Посмотри ей в «глаза»

Как и во многих других автомобилях, конденсат в фарах «шестерки»– обычное дело

Есть у Mazda6 GH две функции, которые периодически друг с другом кооперируются и занимаются мазахизмом, а точнее убивают сами себя. Это функция AFC, освещающая повороты при повороте руля и автовключение ближнего света при запуске двигателя. Пока Вы едете на машине, ничего страшного, эти системы не приподнесут. Если Вы остановились, то колеса лучше не выворачивать, иначе рискуете перегреть и расплавить дорогостоящую пластиковую оптику.

Коррозия «шестерку» не любит, но одно место, где у нее получается полакомиться металлом все же есть и опытные владельцы о нем знают – это направляющие полозья боковых стекол сзади. Короче говоря, мелочь. К лакокрасочному покрытию замечаний нет вовсе.

Зато имеются претензии к резиновым уплотнениям задней части салона из-за которых в багажник попадает вода. Для устранения течи можно воспользоваться герметиком. Если Вы и правда решили этим заняться, то не лишним будет обработать уплотнения кнопки открытия крышки отсека, так как она тоже иногда приподносит сюрпризы.

В салоне «шестерки» что-либо ломается предельно редко, да и то лишь после воздействия чрезмерного кинетического воздействия. Самое слабое место – водительское кресло, которое со временем расшатывается и нуждается в легкой доработке. Сверчковых зон в интерьере Mazda6 по-минимуму – задняя полка и центральное зеркало. И совсем из мелочей – хром на рукоятке КПП, который «слазит» с нее, как с вбесившейся лошади.

Покупать ли Mazda6

Как Вы уже поняли, в целом японская красотка Mazda6 неприхотлива и вынослива. Есть, конечно, моменты, от которых может попросту заболеть голова, к примеру, рейка, которую не каждый решится. При желании любую озвученную в статье проблему можно устранить или предотвратить своими силами. Хотите вы этим заниматься или нет – вопрос совсем дургой.

Конкуренты Mazda6

На нашем рынке Мазда6 продавалась с тремя кузовами: седан, лифтбек и универсал. По этой причине самых что ни на есть прямых соперников в D-сегменте у нее по пальцам сосчитать. Наиболее близкий и схожий по конструкции и цене, конечно же, Ford Mondeo. Обе эти модели на автомобильном рынке поджимает Opel Insignia, у которого в линейке те же кузовные вариации. Однако, фактическая кункуренцию им всем составляют также Volkswagen Passat, Toyota Avensis и Hyundai Sonata.

Текст: Путков Денис, Булычев Андрей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *