ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЗДА 3

Дорогая ли в обслуживании мазда 3

Расходы на содержание. — бортжурнал Mazda 3 -=Матрешка=- 2007 года на DRIVE2

Итак. Как и обещал отпишусь по поводу расходов на автомобиль. Матреха была куплена в конце февраля 2013 года, поэтому первый год обслуживания будет не полным, начнется с марта, т.к. официально я сел за руль 26 февраля (если память не изменяет). Сразу уточню — расходы на восстановление после встречи с УАЗиком я включать не буду т.к. их полностью покрыла страховая.

Обо всем по порядку. Сначала опишу категории расходов. Их немного, всего 5. Возможно они некорректны для кого то из вас, однако, это мое имхо и так (как мне кажется) наиболее доходчиво можно понять что сколько и куда ушло.

1. Бензин2. Ништяки — именно покупка оных, но никак не установка. В данную категорию входят такие штуки, как :-Покупка новой резины-Покупка сигнализации-Покупка регика-Покупка саба и т.д. и т.п.Другими словами — все те ништяки, без которых я мог бы обойтись в процессе эксплуатации авто, но которые делают ее более комфортной =))

3. Работы по авто и прочее. В этой категории находятся все те действия и телодвижения, которые совершались с автомобилем или оплачивались за пользование им за отчетный период, а именно такие, как:

-Работы с авто на сервисе-Мойка-Шиномонтаж-Установка ништяков (будь то протяжка проводов для саба или установка сигналки)-Стоянка-Страховка\ТО\Налоги\Постановка на учет

4. Расходники\Запчасти Наверное и так понятно, но поясню, что сюда входит исключительно покупка таких штук, как:

-Масло-Фильтра-Омывайка и т.д.-Как ни странно, инструмент в виде ключей, балонника и прочей лабуды =))

5. Штрафы Тут и так все понятно =))

Вроде все объяснил, теперь цифры.2013 год1. Бензин — 38 200 рэ2. Ништяки — 33 425 рэ3. Работы по авто и прочее — 22 312 рэ4. Расходники\Запчасти — 5509 рэ

5. Как ни странно данного пункта в первый год эксплуатации нет =))

Стоит заметить, что в этом году с авто по тех части никаких работ произведено не было, за исключением установки защиты картера. Поэтому в 3-ем пункте львиную долю занимают — оформление машины и стоянка (на которую по сути потрачено 13 500 рэ)4-й пункт также не очень затратен т.к. при продаже первый хозяин при мне поменял все расходники, а т.к. пробеги у меня небольшие, то успел за этот год поменять их еще лишь только раз.

2-й пункт — основу составляет покупка сигналки со всеми приблудами — порядка 11 000 рэ и покупка новой летней резины в конце сезона — порядка 20 000 рэ.

Итого за этот год матреха проехала порядка 18100 км, сожгла около 1269 л. бенза(приблизительно т.к. записывать начал не сразу). Потрачено порядка 99 446 рэ из которых в обязательном порядке должно было быть потрачено в раене 50 000 рэ, остальное хотелки хозяина =))

2014 год1. Бенз — 61479 рэ2. Ништяки — 23563 рэ3. Работы по авто и прочее — 46560 рэ4. Расходники\Запчасти — 15735 рэ

5. Штрафы — 1500 рэ

Год выдался затратным не столько на покупку ништяков, сколько на установку уже имеющихся =))Во 2-й пункт забрались такие ништяки, как покупка саба и всего, что нужно для его установки, покупка регика, покупка ангельских глазок (АГ), покупка GSM модуля в сигналку и т.д.3-й пункт включает такие расточительства, как установку саба, установку сигналки, установку треснувшего лобового, всевозможная тонировка — как стекол, так и фонарей, установка АГ, химчистка салона (5600 рэ!) и т.д. Единственная работа по тех части — это замена стоек стабилизатора (800 рэ).4-й пункт — да, тут уже дважды менял расходники, поэтому несколько затратней, плюс спиз**ые при химчистке ключи и баллонник (ну и до кучи пневмат, который жалко больше всего…) пришлось покупать по новой =))

Ну и да, добавился 5-й пункт, распробовал я 2 литра на ручке =))

Итого за этот год матреха проехала порядка 19500 км, сожгла около 1837 л. бенза (тут средний более похож на правду — в раене 9.4 л на сотню, нежели в прошлом году 7 л на сотню). Общая сумма трат составила в раене 148837 рэ. Из которых по грубой прикидке обязательными (без ништяков и хотелок) были примерно 85000-95000 рэ

По сути все, что хотел сказать. Дорога ли эксплуатация или нет — решать вам. Лично, как кажется мне, все очень даже бюджетно. Авто практически не ломается, хз то ли мне достался такой экземпляр, то ли я такой спокойный водитель (ща меня под**бет по этому поводу пара человек =)) ).

Всем ровных дорог и минимальных затрат!

Опыт по обслуживанию Mazda. Выбираем самый подходящий вариант — бортжурнал Mazda 3 2010 года на DRIVE2

Ничто не вечно, в том числе наши Mazda. Порой, вдобавок к бензину и омывайке, Mazda требует потратить деньги на ремонт/обслуживание. Только когда до этого доходит дело, многие хватаются за голову «Куда же ехать чиниться?!». Мне тоже не раз приходилось думать над этим вопросом, когда речь заходила о ремонте моей Mazda 3. Я испробовал все варианты, набил шишки и потратил уйму времени, зато теперь могу рассказать вам о преимуществах и недостатках каждого.

Свою Mazda я купил в 2010 году у дилера Mazda Джейкар. Главное преимущество нового автомобиля – наличие гарантии. Можно ездить пару-тройку лет и не париться, что что-то развалится, отвалится или сломается. А если это случится, поменяют по гарантии. Так первые три года я периодически ездил в Джейкар на плановое техническое обслуживание, несколько раз приезжал на ремонт по гарантии: на замену задней правой стойки, ступичного подшипника, трубок от ГУР к рулевой рейке, устранение проблем с сигнализацией, и работе по переносу топливного насоса в бензобак (когда был массовый отзыв машин).

Один из случаев, когда твоя машина чистая зимой — значит ты ездил к официалам))

Преимущества обслуживания гарантийной машины у дилера очевидны: на все работы получаешь гарантию, за исправление некачественно выполненной работы не надо платить по второму разу; сохраняется заводская гарантия; при обслуживании используют оригинальные детали (машина остается японской, а не частично-китайской); над машиной работают люди, которые знакомы с ее особенностями (когда механики из сторонних сервисов не имеют опыта работы с новыми моделями, а тренируются на них за деньги клиентов). В дополнение к этому получаешь более-менее комфортную зону ожидания, ну и всякие бонусы.

Всегда радовал порядок и чистота у моего дилера

Конечно, дилерский центр не идеален. При малейшем намеке на недостатки детали, предлагают ее заменить, причем не по гарантии. А срок ожидания некоторых оригинальных деталей занимает около недели! После окончания гарантийного срока я вообще не задумывался о том, что машину надо обслуживать…

Став птицей вольной, не привязанной ни к каким дилерам, я беззаботно ездил до первой необходимости обслужить Мазду. Посчитав, что за работу я плачу 1/3 или даже 1/2 от стоимости ремонта, я решил делать все сам. Выгода двойная: и деньги экономишь и технического опыта набираешься, да к тому же каждый успешный ремонт вызывает повышение Чувства Собственной Важности.

Самый частый вид на большинство выходных. Днище не мое) Я не позволял себе брать телефон руками во время ремонта и связь с внешним миром пресекалась, когда я туда спускался.

Но преимущества этого варианта перекрываются недостатками. Во-первых, на самостоятельное обслуживание (ремонт и поиск инфы) уходит много личного времени (дорогого стоит!). Во-вторых, нужен доступ к гаражу с ямой, а зимой без этого быстро начнешь проклинать технику. В-третьих, вы должны знать все тонкости ремонта машины. Из-за этого мне пришлось перебирать суппорта ATE два раза, когда я смазал направляшки не специальной смазкой, а универсальной. Однажды зимой в выходной день я, согнутый в три погибели, в яме гаража друга менял пыльник на приводе. Красный от мороза, с едва шевелящимися конечностями, весь в соплях, я осознал, что ездить на машине мне нравится больше, чем чинить ее…

Привыкайте к такому

Поэтому я начал искать другие варианты, где машину починят за меня. Таких достойных мест не много. Первый вариант – это частные мастера, которые ремонтируют машины у себя в гараже, зарабатывая этим на жизнь. Из-за длинных очередей и несостыковки по времени для многих такой вариант отпадает. К тому же, они не дают никаких бумаг и документов, так что «в случае чего» (и на старуху бывает проруха) будешь сидеть у разбитого корыта.

Второй вариант – обычные автосервисы. Их много, можно выбрать удобный по расположению: по пути на работу, рядом с офисом, рядом с домом. Ты не привязан, как это было с официалом, и не надо пилить в другой конец города на сервис. В некоторых автосервисах работают хорошие профессионалы, которые качественно делают свою работу и при этом по приемлемым ценам (причем многие из мастеров ушли от официалов и унесли с собой знания о ремонте конкретных моделей).

И здесь много подводных камней. Не раз попадал в сервисы, где у работников наплевательское отношение как к своей работе, так и ко всем окружающим. После такого я начал ценить хорошее отношение с пусть и натянутыми улыбками, которое встречал у официалов и в некоторых приличных автосервисах. К тому же, чтобы найти хорошие сервисы, нужно хорошо постараться: прошерстить форумы и сайты с отзывами, поспрашивать у знакомых и одноклубников, в конце-концов поехать туда и оценить все на личном опыте.

мазда3 дороже обслуживание чем тойотты ?

Только найдешь хороший сервис с мастерами, у которых руки растут из плеч, так через полгода работники меняются, а от старых, которые делали как надо, и след простыл. Вдобавок, некоторые сервисы используют настолько непонятные запчасти, что частота их замены возрастает в несколько раз по сравнению с оригиналом. После этого обслуживание аналогами начинаешь считать настоящим разорением.

В каких только мастерских не доводилось повисеть на подъемнике.

Однажды я столкнулся с проблемой, которую не могли решить ни в одном сервисе. Осенью 2014-го у моей Мазды началась «депрессия»: холостые обороты начали плавать, при разгоне машина начала тупить, расход увеличился до 15 литров (и это с 10!). Я ездил по своим знакомым сервисам, сервисам друзей, сервисам, которые рекомендовали одноклубники. Танцы с бубном и лазерное шоу помогали только отчасти, обороты возвращались в норму, но через некоторое время проблема возвращалась. Отчаявшись, решил напоследок, перед продажей машины, заглянуть к старым знакомым в Джейкар. К моему счастью (и семейного бюджета) у дилера есть всякие программы и скидки для послегарантийных машин, так что ремонт мне вышел относительно недорого, главное, что официалы решили мою проблему: почистили дроссельную заслонку и MAF, заменили свечи на оригинальные, провели диагностику двигателя (с традиционным выносом кучи рекомендаций, по которым желательно бы поскорее заменить половину машины), сделали что-то с датчиками на дросселе.

Подведем итоги. Пока машина на гарантии, лучше ездить к официалам. Малейшее подозрение на причастность владельца к поломке (несвоевременное обслуживание или использование неоригинальных запчастей) даст право официалам отказать в гарантии. Если посчитать, за ТО мы платим не такие большие деньги, причем в среднем ездить к официалам нужно раз в год (обычно за это время накатывается 15.000 км). После окончания гарантии можно также остаться у официалов, если вас устраивало обслуживание, когда вы были на гарантии. Учитывая скидки и спецпрограммы для послегарантийных автомобилей (хотя это правда только для некоторых дилеров, мой в том числе) цена обслуживания получится почти такой же, как в сторонних хороших сервисах. Можно напрячься и поискать такие хорошие сервисы, где вам смогут качественно обслужить машину. Поспрашивать друзей, одноклубников, других владельцев вашей марки, которые могут знать о таких местах. На всякий случай купить хороший инструмент и завести друзей с гаражом, так можно будет выполнять простые операции типа замены колодок, прокачивания тормозной системы, замены жидкостей, и при этом значительно сэкономить на обслуживании.

стоит ли… покупать — Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:05

итак есть мысль купить мазду 3 вопросы по эксплуотации: 1. электрика — бывает ли гимор и насколько он серьезен с датчиками, с лямбда зондами, моторчиками х.х., всяческими блоками управления, магнитолами, стеклоподъемниками и пр. — шьется ли блок управления двигателя? (например под без катовую работу) — надежна ли в целом система по электрике? 2. двигатель -если можно примеры расхода бензина 1,6 и 2,0 -стоимость обслуживания 1,6 и 2,0 -косяки конструкции, болячки 1,6 и 2,0 3.кузов не знаю, если есть косяки пишите 4.трансмиссия проблемы с мкпп проблемы с акпп

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:17

даже у самоката проблемы бывают… бери, хороший мобиль!))))

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:21

так неохота купить а потом с тестером вокруг машины бегать, думать почему стартер не крутит, почему зарядки нет, почему обороты прыгают))

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:29

3 — одна из самых надежных…одним из важнейших факторов моей покупки… ессно, если берешь б/у — от и до в сервисе! например, Мазда-СТО на Нагатинской…

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:32

так неохота купить а потом с тестером вокруг машины бегать, думать почему стартер не крутит, почему зарядки нет, почему обороты прыгают))

Ничего страшного с машиной не случится, если ее эксплуатировать нормально. Надежная телега. У меня 1.6мкпп и за 3.5 года был один гарантийный случай — устранили за час. Электроника не глючит, ни одна лампочка во внешних осветительных приборах не перегорела! Только в прикуривателе умерла совсем недавно. Расход ~10.5 по городу. Единственный минус — запчасти не самые дешевые

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:35

так неохота купить а потом с тестером вокруг машины бегать, думать почему стартер не крутит, почему зарядки нет, почему обороты прыгают))

Ты на ВАЗе чтоли ездил?)))) Проблем с электрикой практически нет только если кривоустановленная сигналка будет проблемы создавать.Расход механика 1,6 9 литров в городе 2,0 10-11АКПП 11 — 1,6 12-13-АКПП Но все это субъективно смотря как топить и сколько стоять в пробке.Обслуживание — среднее ТО 8-9 тысяч. Там идет через раз одно подешевле другое по дороже.По кузову основной косяк тонкий металл. Не ржевеет но при ДТП серьезно деформируется.Смотри по разделам! Перед тобой огромный формус с кучей информации.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:35

машина полюбому будет б/у от 2 до 4 лет не думаю что з/ч на мазду дороже чем на бмв)) если воможно распишите ответы по пунктам

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 15:38

машина полюбому будет б/у от 2 до 4 летне думаю что з/ч на мазду дороже чем на бмв))

если воможно распишите ответы по пунктам

Не дороже чем на БМВ, но дороже чем на лансер или фокус)

Ремонт и техническое обслуживание Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

Новая модель Mazda 3 объединила в себе все самые лучшие качества, способствовавшие успеху ее предшественниц. Она представляет собой новую альтернативу автомобилям своего сегмента. Мазда 3 — это ответ компании европейцам, которые ищут автомобиль, предопределяющий стиль, качество и характеристики сегмента, традиционно ориентированного на функциональность и объем продаж.

Новый 5-дверный хэтчбэк Mazda 3 обладает безошибочным дизайном Мазда и высоким уровнем качества. Как и другие автомобили Мазда нового поколения, его внешний дизайн заставляет ощутить предвкушение возбуждающего, беззаботного драйва.

Движение, объединенное с прочностью и устойчивостью Mazda 3, является неотъемлемой частью концепции "ощущение движения", успешно воплощенной в моделях Mazda 6, Mazda 2 и Mazda RX-8. Динамичные пропорции, созданные благодаря длинной колесной базе и салону, коротким свесам и колесам большого диаметра, а также расширенным крыльям, придают этому 5-дверному хэтчбэку положительно самоуверенный вид.

Основанный на методах разработки флагмана Mazda RX-8, интерьер хэтчбэка Мазда 3 намного просторней, чем кажется снаружи. Он одновременно спортивный и комфортный, функциональный и вместительный, что очень важно для автомобиля его сегмента.

Хэтчбэк Mazda 3 является одним из самых больших автомобилей своего класса, несмотря на агрессивный, спортивный дизайн. Он обладает просторным, широким салоном, а его длинная колесная база и оптимальная форма передних сидений обеспечивает более чем достаточно места для задних пассажиров. К этому еще смело можно прибавить множество отделений, большой, гибкий багажник и вы получите автомобиль, который не только приятно вести, но в котором приятно находится и пользоваться.

Инженеры и дизайнеры Мазда намеренно создавали визуальный, осязательный и акустический эффект, позволяющий водителю и пассажирам чувствовать себя непринужденно. Внимание уделено звукам открытия и закрытия дверей, материалам, управлению освещением и чувству контроля над управлением всем транспортным средством. И результат — не только привлекательный дизайн, но и чувства, и звук — самого высокого качества. Вид центральной консоли — наивысшего качества, клиенты будут удивлены, чувствуя себя как в автомобиле более высокого класса. Инженеры добавили несколько штрихов практичности, которые особенно понравятся молодым людям и молодым семьям. В подстаканники вы теперь можете не только ставить стаканы, но и 2-литровые бутылки. Задние сидения теперь откидываются в пропорции 60:40 для размещения различных предметов.

Внешний дизайн Mazda 3 смелый и энергичный, привлекающий своей свежестью. Четкие линии капота и резко выраженные линии "плеч" придают автомобилю спортивность и целеустремленность, которые действительно выделяют его из толпы. Спортивный дизайн интерьера вместе с панелью приборов и освещением, намекающие на Mazda RX-8, обеспечат водителю превосходную эргономику. Пространство интерьера максимизировано, чтобы предоставить лучшие в своем классе пространства на уровне плеч и колен. Хэтчбек Мазда демонстрирует энергичность и надежность, в то время как седан — индивидуальность, спортивность и изящество

Лидирующая в классе "сбитость" и энергичность кузова позволила инженерам максимизировать стабильность и контролируемость на высоких скоростях, предложить лучшие на рынке управляемость, точность рулевого управления, тормозной системы, отсутствие вибрации и шумов, а также лучшие динамические характеристики. Mazda 3 имеет длинную колесную базу с коротким передним и задним свесом, что придает динамику внешности. Вместе с многорычажной задней подвеской длинная колесная база обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Такой страницы не существует

Mazda 3 имеет эмиссию EURO IV и послушные бензиновые двигатели с выбором 1.4 л 80 л.с., 1.6 л 105 л.с. или 2.0 л 150 л.с.

Разработка новой архитектуры кузова позволило максимизировать защиту пассажиров вместе с адаптированной структурой безопасности MAIDAS. Новая архитектура кузова отразилась в каркасе кузова, поглощающему и рассеивающему энергию удара во всевозможных коллизиях, и предлагает лучшую в мире безопасность в своем классе. Пассивная безопасность включают стандартные передние подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, боковые подушки и шторку, складывающиеся при столкновении рулевое колесо и педаль тормоза, чтобы минимизировать повреждения водителя. Активная безопасность обеспечивается стандартной ABS с интегрированной системой электронного распределения тормозного усилия (EBA) и, как дополнительное оборудование, системой динамической стабилизации (DCS).

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mazda 3.

2.3.1 Советы по эксплуатации автомобиля

Долговечность автомобиля Подготовка автомобиля к зиме Аккумуляторная батарея Эксплуатация шин Не заводится (советы) Засорение системы питания (о причинах «атеросклероза») Посещение станции технического обслуживания (автосервиса) …

2.3.2 Долговечность автомобиля

Долговечность автомобиля во многом зависит от стиля вождения, поэтому обсудим то, как мы ездим и как не следует ездить, если, конечно, есть желание сберечь и автомобиль, и деньги. Отправляясь на автомобиле на работу или в деловую поездку, попробуйте подсчитать, сколько раз вам приходится пользоваться сцеплением, коробкой передач и тормозами. Ведь пока машина в порядке, редко кому приходит в голов…

2.3.3 Подготовка автомобиля к зиме

Все приведенные ниже советы и рекомендации необязательно выполнять самостоятельно. Если нет желания возиться – есть сервисные станции и мастера-профессионалы. Но вы должны представлять, что именно необходимо сделать с автомобилем, четко объяснить это мастеру, а иногда и проследить за тем, чтобы все было сделано как следует. Шины По снегу и льду в босоножках не ходят – автомобиль на зиму то…

2.3.4 Аккумуляторная батарея

Ударил мороз, и аккумулятор, еще вчера бодро крутивший стартер, наотрез отказывается это делать. Ничего удивительного: когда вы заряжали его последний раз? Если аккумулятор сравнительно «молод» (до 3–4 лет), то в преддверии зимы его достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить (если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи, наверняка, далек от номинального)…

2.3.5 Эксплуатация шин

Шины на любом автомобиле изнашиваются неодинаково и неравномерно. Это обусловлено его конструкцией (например, ведущие и управляемые нагружены больше), техническим состоянием подвески (сайлентблоков, пружин, амортизаторов) и другими причинами. Чтобы шины (включая «запаску») в процессе эксплуатации изнашивались одновременно и равномерно, заводы-изготовители рекомендуют менять колеса местами при каж…

2.3.6 Не заводится (советы)

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Ранним …

2.3.7 Засорение системы питания (о причинах «атеросклероза»)

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для доливки бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, о…

2.3.8 Посещение станции технического обслуживания (автосервиса)

Говорят, что за рубежом аварийную машину бросают на дороге, а получают полностью исправленную у порога собственного дома.

Недостатки Мазда 3 с пробегом: стоит ли покупать автомобиль старше 7-ми лет

С автомобилем возится страховая компания, она же оплачивает работы, владелец часто даже не знает, в каком автосервисе и кто занимался ее восстановлением. Когда-нибудь так будет и у нас, но в большинстве случаев (особенно если ремонт доверяют не фирменной станции) наш владелец,…

  руководство по ремонту
 

 

 

Техобслуживание

             

П – Проверить: Проверить, очистить, отремонтировать, отрегулировать или заменить при необходимости.
* Показания одометра или месяцы, в зависимости от того, что наступит раньше.
ПРИМЕЧАНИЕ К ТАБЛИЦЕ 1.7:
*1 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера (при наличии на автомобиле).
*2 Проверьте тип свечей зажигания по маркировке на свечах. См.

Дорогая ли в обслуживании мазда 3

технические характеристики свечей зажигания.

*3 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
*4 Ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые 240000 км пробега автомобиля или 10 лет. Невыполнение указанного требования может привести к выходу двигателя из строя.
*5 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
– Высокая запыленность воздуха.
– Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
– Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
*6 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
*7 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

           

Общий вид, габариты, характеристики
Идентификационные таблички и номера
Отсек двигателя
Эксплуатационные жидкости
Ключи, замки, сигнализация
Карта Advanced Key
Пульт (брелок) сигнализации
Крышка багажника (пользование)
Багажник
Открывание и закрывание капота
Люк крыши
Лючок и крышка топливного бака
Приборы и органы управления
Подсветка приборов
Индикаторы и звуковые сигналы
Дисплей не пристегнутых ремней безопасности
Подрулевой многофункциональный переключатель
Датчик освещенности
Пользование дворниками
Обогреватель заднего стекла
Прикуриватель и пепельница
Вещевой ящик
Вещевой подлокотный ящик
Противосолнечные козырьки
Освещение салона
Пользование стеклоподъёмниками
Наружные зеркала
Внутреннее зеркало
Дисплей часов и температуры
Иммобилайзер
Сигнализация
Печка вентиляция и кондиционер
Климат контроль
Датчики температуры и солнца
Пользование ручным тормозом
Регулировка рулевой колонки
Съёмная антенна
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Подушки безопасности (SRS)
Когда могут сработать подушки безопасности
Запуск двигателя
Использование МКП
Использование АКП
Круиз-контроль
Противобуксовочная система (TCS)
Противозаносная система (DSC)
Буксир автомобиля
Запаска
Замена колеса
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Эвакуация автомобиля
Перевозка животных
Масло двигателя и фильтр. Проверка и замена
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень жидкости гидроусилителя
Уровень жидкости АКП
Проверка уровня и замена масла в МКПП
Замена воздушного фильтра
Замена дворников
Обслуживание аккумулятора
Давление в шинах
Перестановка колёс
Замена лампочек
Предохранители
Замена предохранителей
Звук из под замка зажигания в мороз
Показания по техобслуживанию
Стоит ли "газовать" ?
Журнал о выходе Mazda3
Краткая история модели

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *