ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Содержание

Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

Автомобильные обогреватели салона, работающие от розетки прикуривателя, становятся востребованными с приходом зимних холодов.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя

Такой «фен» актуален, когда автовладельцу нужно ежедневно совершать кратковременные поездки на работу и обратно. Достаточно направить струю горячего воздуха на стекло, чтобы быстро удалить лед.

Такой автомобильный фен, наверняка, понравится и любителям активного отдыха на природе. Например, охотникам или рыболовам.

В холодную погоду достаточно лишь включить обогреватель салона в розетку прикуривателя, чтобы ощутить долгожданное тепло (смотрите на видео). При этом не обязательно запускать двигатель машины и ждать, когда нагреется охлаждающая жидкость в печке.

О причинах, по которым может не работать печка в машине, мы писали здесь.

Можно, конечно, вместо обогревателя купить накидку с подогревом на автомобильное сиденье. Но оттаять замерзшие окна, к примеру, или согреть ноги с её помощью вы уже не сможете.

Принцип работы автомобильных обогревателей салона

Принцип работы автомобильного обогревателя схож с бытовым феном: поток воздуха проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс.

Для питания обогревателя используется автомобильная бортовая электросеть. Соединение прибора с электрической системой машины происходит через гнездо прикуривателя. Соответственно «фен» работает от напряжения 12 В, а мощность обогревателя обычно ограничивается 130-150 Вт.

Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона

Электрический автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя, имеет следующий ряд достоинств:

  1. Для работы прибора не требуется внешний источник тока.
  2. Автофен выдает мощную целенаправленную струю теплого воздуха.
  3. Наличие универсального крепления позволяет легко устанавливать обогреватель в любом месте салона.
  4. Прибор значительно ускоряет процесс размораживание стекол.
  5. Женщины могут высушить волосы в автомобиле по дороге на работу.
  6. Благодаря обогревателю быстрее прогревается салон в морозную погоду, что особенно важно при проблемах со штатным отопителем.
  7. Большой выбор автомобильных фенов разных производителей позволяет выбрать устройство в любом ценовом диапазоне.

Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить:

  • слабая мощность;
  • нагрузка на аккумулятор;
  • для прогрева салона зимой требуется длительное время;
  • повышение пожароопасности в автомобиле.

Популярные модели автомобильных обогревателей

На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей.

Обогреватель автомобильный Koto 12V-901

Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали (до 90 градусов), так и по вертикали (до 45 градусов). Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов.

  • Вес фена 500 г.
  • Максимальная мощность – 140 Вт.
  • Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента.

Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб.

Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен»

Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии. Фен оснащен универсальным съемным креплением. Мощность электроприбора 150 Вт.

Цена обогревателя: от 999 рублей (купить можно здесь).

При покупке электрического автомобильного обогревателя следует обратить внимание и на такой параметр, как длина шнура. При длине 1,5-2 метра прибором можно будет пользоваться в любой точке салона.

Видео-обзор автомобильного обогревателя с керамическим нагревательным элементом

Обогреватель салона автомобиля за 999 руб → ЗАКАЗАТЬ

uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment) > Боковые стекла с обогревом

Просмотр полной версии : Боковые стекла с обогревом

можно сделать по 1200 руб/шт, триплекс.
кто чего скажет?
делают здесь:

можно сделать по 1200 руб/шт, триплекс.
кто чего скажет?
делают здесь:
Где?

хочу лобовик с обогревом!!!!!!!!!!!…….где делают то??????????????

Где?
упс! вставка не сцылилась…

Обогреватель салона автомобиля

http://steklolux.ru/kontakt/ 317-65-33 с девушками не разговаривать- поголовно отпетые блондинки, Спросить Андрея. у меня в офисе отрубились телепоны, когда я хотел выяснить по поводу скидок- мож будут желающие ещё
хочу лобовик с обогревом!!!!!!!!!!!…….где делают то??????????????
вроде лобовые не делают. но это блондинка сказала, она и по поводу боковых тоже упиралась: «задние делаем, боковые нет. в чем разница не знаю».

19.09.2006, 15:36

Господа, а не кажется ли Вам что стекла с обогревом это борьба со следствием а не с причиной? Может быть проще увеличить производительность отопителя и уменьшить теплопотери?

ты готов отказаться от обогрева заднего стекла?
если серьезно, то стекло с обогревом становится чистым за несколько минут. какая нужна производительность печи, что б обеспечить такой результат, кстати, не зависящий от температуры ож

АЛЕКСЕЙЧИК

19.09.2006, 15:46

Как то видел в магазине что то типа отопителя заднего стекла в виде плоской коробочки с присосками. Суть как я понял такова — лепится на стекло внутри что то типа нагревательного элемента и все это удовольствие обогревает стекло за счет конвекнции воздуха.

Если цена в пределах разумного (а не как мазовские- в 2.5 раза дороже магазина), то можно заднее прикупить.

19.09.2006, 16:23

Vs,

>становится чистым

Вот они ключевые слова!!! При правильно организованной вентиляции, герметизации салона, теплоизоляции салона и производительности отопителя оно вообще НИКОГДА обмерзать ИЗНУТРИ не должно. А снаружи с утра всё равно очищаешь пока машина прогревается.

Как то видел в магазине что то типа отопителя заднего стекла в виде плоской коробочки с присосками. Суть как я понял такова — лепится на стекло внутри что то типа нагревательного элемента и все это удовольствие обогревает стекло за счет конвекнции воздуха.

Ага, валяется в гараже такое «чудо» только планировалось инсталировать его на «торпеду» на предмет отогревания левого дворника. Представляет из себя тепловентилятор на 12 вольт. Так вот после первой эксплуатации в течении часа весь корпус устройства и корпус разъема прикуривателя поплыли нах…. и ток эта параша жрет порядка 10А

хм, значит у меня не было ни одной машины с «правильно организованной вентиляцией».
если на ихнемарках, стекла с обогревом все ещё в ходу, значит таких машин вообще нет…
вода, так или иначе, все равно оказывается в салоне машины. при увеличении температуры, она испаряется, а потом кондесируется на наиболее холодных частях, т.е. стеклах. от этого никуда не деться, да и нужен электроподогрев именно для этого переходного периода

Хорошая мысль правильная вентиляция салона. А по сему ноу-хау — автономный вентилятор в салоне на крышу с направлением на заднее стекло. И все, запотело, включил теплый воздух салона веселее чем с родной печки за заднему стеклу удалил пару минут и готово. А главное аккум не насилуеш!!!!

19.09.2006, 17:58

Господа, а не кажется ли Вам что стекла с обогревом это борьба со следствием а не с причиной? Может быть проще увеличить производительность отопителя и уменьшить теплопотери?
А как быть с людьми слегка (или не очень) выпившими в салоне? Вообще-то, Вы правы, запотевание — это следствие. Но в данном случае достаточно победить следствие, не обязательно (хотя очень желательно) устранять причину.

Стесняюсь спросить: а по какой -такой новейшей технологии делаются эти самые боковые стекла с обогревом? У них что — прозрачные нагревательные элементы? Тогда это революционное ноу-хау! Или это обычные стекла с токопроводящими полосками? Тогда их можно ставить только назад. Или под боковыми имеются ввиду боковые задние? Так они на обзор, имхо, не влияют, зачем их отогревать?

19.09.2006, 18:08

Или под боковыми имеются ввиду боковые задние?
Ну, на обзор они,конечно, влияют — но не сильно. Вообще чистые стекла «задней полусферы» — хорошее дело. Зеркала зеркалами а оглянуться иногда очень полезно.

Лобовухи с подогревом стоят на лендроверах, не на всех, стоят дороже б/у уазика, внутри стекла много очень тонких проволочек, если присмотреться то видно.
По опыту эксплуатации тазика, хочу сказать что компьютерный вентилятор значительно эффективнее подогрева заднего стекла, да и жрет на пару порядков меньше. Тем более что подогрев в отечественом исполнении практически нежизнеспособен, максимум на год до первых неработающих ниток. У буржуев не встречал не работающих ниток подогрева.
С лобовухи лед быстрее удаляется спиртом, чем любыми подогревателями.

с лобовухи то лёд удаляется…согласен………но меня достали обмерзающие щётки…вот для них и хочу подогрев когда они в*хоум позишн*стоят…….на иномарах (часто вижу на японках)это широко сейчас практикуется.

Нужно ставить зимние щетки, они не обмерзают.

мне обогрев более симпатичен.

20.09.2006, 15:00

Vs,

>вода, так или иначе, все равно оказывается в салоне машины. при увеличении температуры, она испаряется, а потом кондесируется на наиболее холодных частях, т.е. стеклах.

У меня стекла не обмерзают. Что я неправильно делаю? (Кроме того что не сижу в салоне пока машина греется)

БалександрЭ,

>А по сему ноу-хау — автономный вентилятор в салоне на крышу с направлением на заднее стекло.

Всё проще. Нужна вытяжная вентиляция в задней части кузова. Предпочтительно на задних стойках крыши с обратным клапаном в виде шторки. В большинстве автомобилей мира такая вентиляция предусмотрена штатно. Вентиляторы не нужны.

Пилигрим,

>А как быть с людьми слегка (или не очень) выпившими в салоне?

Гнать в шею на мороз трезветь! 🙂 Или по крайней мере не пускать в машину до прогрева.

Денис,

>………но меня достали обмерзающие щётки…

Так значит у тебя недостаточно эффективный обдув/подогрев лобового стекла изнутри.

Денис,

>………но меня достали обмерзающие щётки…

Так значит у тебя недостаточно эффективный обдув/подогрев лобового стекла изнутри.

верхние щётки у меня…..ровно посередине стекла верхняя часть обмерзает наглухо….туда обе щётки нагребают сугроб…там он и живёт…пока руками не откопаешь.

У меня стекла не обмерзают. Что я неправильно делаю? (Кроме того что не сижу в салоне пока машина греется)
этто правильно все делашь. но если все ж придется как нибудь, промокшему и холодному, заводить остывшую машину и ехать- будешь прыгать на улице пока прогреется?

Гнать в шею на мороз трезветь! 🙂 Или по крайней мере не пускать в машину до прогрева.
совершенно не наш метод. а если трезвые, но в мокрой одежде?
пусть нарезают круги вокруг машины до высыхания?

я вот дерево сломал- двое промокших, видимость назад =0, двигался по приборам…

20.09.2006, 15:47

Деннис,

>верхние щётки у меня…..

У меня тоже

>ровно посередине стекла верхняя часть обмерзает наглухо….туда обе щётки нагребают сугроб…там он и живёт…пока руками не откопаешь.

У меня этот сугроб тает и сам сползает вниз, где исчезает почти сразу. Что я неправильно делаю? 🙂

ВС,

>этто правильно все делашь. но если все ж придется как нибудь, промокшему и холодному, заводить остывшую машину и ехать- будешь прыгать на улице пока прогреется?

Да, всегда так делаю. А разве это не лучше чем сидеть неподвижно в холодной машине на холодном сиденье? Ну а когда хоть чуть-чуть теплый воздух из печки пошел, можно садиться и ехать. Раньше всё равно ехать нельзя, масло в моторе не достаточно прогрелось и тепловые зазоры не установились.

>совершенно не наш метод. а если трезвые, но в мокрой одежде?
пусть нарезают круги вокруг машины до высыхания?

Тогда нужно двигаться чтобы подогревать одежду изнутри собственным теплом а не сидеть неподвижно в ХОЛОДНОЙ машине. До тех пор пока в машине тепло образовываться не начнет.

Монстр, не понимаю тебя- ну если можно решить проблему двумя способами, то почему один из них — неправильный?
объясни, чего делаю неправильно: завел машину, пока двигатель холодный, стекла обогреваются электричеством, после прогрева -печкой. чего не так?

20.09.2006, 17:01

ВС,

Потому что один из них решает сразу все проблемы а не только одну 🙂

ничего, вот поставлю — первый завидовать будешь 🙂

а мне и так хорошо, у меня лобовое — это заднее от ГАЗ-2410, соотстно с обогревом, зимой еще не пользовал…. но наверное порадуюсь….:p

Лобовухи с подогревом стоят на лендроверах, не на всех, стоят дороже б/у уазика, внутри стекла много очень тонких проволочек, если присмотреться то видно.
.

И не правда, на дефендерах обогрев лобовухи как доп.опция стоит 100 баксов. За такие деньги я бы себе с удовольствием поставил, но УАЗ не Деф. Наши стекла видно для этого не подходят.

Полезная информация

Марки стекла

Электрообогрев

Электрообогрев стекол

Обзор водителя во многом зависит и качестваостекленияавтомобиля и погодных условий. При неблагоприятных погодных условиях стёкла запотевают, на них может образовываться наледь и как следствие автомобиль превращается в консервную банку, лишённую обзора, значительно снижается безопасность находящихся внутри и снаружи людей. Бороться с запотеванием и наледью призван, наряду с другими системами, и

электроподогрев стёкол. С запотеваниемстёколхорошо справляются кондиционер или климат контроль, однако они малоэффективны в зимнее время и при борьбе с наледью. Практически все современные автомобили имеют не толькоэлектроподогрев задних стёкол, но ведущие производители предусматриваютобогрев лобовых стёкол.

Задние стёкла с подогревом

Обогрев заднего стеклаэто норма современного автомобиля. В зимнее время это лучший помощник водителя в борьбе за обзорность. Достаточно при прогреве двигателя включитьобогрев стеклаи бороться с наледью станет намного проще. Технологически производство задних стекол с системой обогрева не очень сложно – на обычное стеклянное изделие наносят полосками металлосодержащую пасту, образующую нити накаливания и подсоединяют к бортовой сети автомобиля. Следует учитывать, что подогрев стекла довольно мощный потребитель электрического тока и поэтому нужно знать несколько простых правил и тогда эксплуатация этого устройства не доставит особых проблем. При уборке в салоне не следует усиленно протирать участки с нанесёнными элементами подогрева с цель предотвращения их повреждения. Нити системы в результате длительной эксплуатации могут перегреваться, и как следствие происходит её обрыв. Постоянно включенныйобогрев стекламожет привести к снижению заряда аккумулятора, особенно в зимнее время, когда нагрузки на генератор и так велики.

Обогрев лобового стекла

Хотя подогрев заднего стекла невозможно включить без включения зажигания следует аккуратно пользоваться этим устройством. Если при минусовой температуре заглушить двигатель, но не выключить зажигание, то через пару часов можно не завести двигатель, так как аккумулятор окажется разряженным. Особенно это актуально в сильные морозы.

Передние стёкла с обогревом

Принцип действияобогрева переднего стеклатакой же, как и заднего, но вот технология производства значительно отличается. Тонкие вольфрамовые нити толщиной меньше человеческого волоса впаяны непосредственно в само стекло и заметить их практически невозможно. Нити накаливания расположены значительно ближе друг к другу, чем на заднем стекле. Нитипередних стёколне могут быть повреждены при уборке салона. От перегорания система обогрева переднего стекла защищена специальным тепловым реле, нагреваясь до определённой температуры, автоматика отключает систему. Первоначальноэлектрический обогревпроизводился по всей площади лобового стекла. Современные системы позволяют производить зонный обогрев в зависимости от температурных условий и обмерзания стекла. Водитель может включить обогрев нижней зонылобового стеклав области щёток или сначала обогреть свою часть стекла, а потом пассажира. Зонная система расположения спиралей позволяет быстрее прогреть необходимые участки и, обеспечив минимальный обзор водителю начать движение. Если обрыв нитейзаднего стеклаподлежит ремонту, то не исправности подобного рода налобовом стеклеустранению не подлежат. Обычно это происходит при повреждениях стекла (трещинах) и перегреве системы. В этом случае стекло подлежит замене. Перегоревшие нити, по отзывам водителей, имеют неприятное свойство бликовать от солнечных лучей и света фар, вызывая раздражение глаз водителя.

Современные производители автомобильного стекла выпускают огромное количество продукции и разобраться в ней человеку не имеющего специальных навыков довольно проблематично. Стёкла могут быть простыми и с датчиками, оригинальными и аналогами, жёсткими и хрупкими. Наша компания занимается ремонтом и продажей любых автомобильных стёкол, и если вы решили выбрать себестекло с подогревомобращайтесь к нашим специалистам. Они помогут вам разобраться во всем разнообразии рынка и сделать правильный выбор, о котором впоследствии не придётся жалеть.

закрыть

Форма обратной связи

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными)Стекло с подогревом токопроводящими полоскамиПулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами.

Авто фен (обогреватель лобового стекла)

Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Замена обогрева заднего стекла автомобиля

Удобство и функциональность обогрева заднего стекла можно ощутить лишь в зимнее время. Учитывая, что фактическая зима в России, за исключением южных областей, гораздо длиннее календарной, неработающий обогрев заднего стекла снижает безопасность вождения. Заледеневшее или покрытое инеем стекло значительно сокращает обзор, а боковые зеркала обеспечить 100% видимости того, что происходит за автомобилем, не в состоянии.

Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

Особенно это ощущается при маневрах, будь это парковка или обгон.

Чаще всего работникам СТО удается исправить поломку, осуществив ремонт обогрева стекла. В остальных случаях по результатам диагностики выносится решение о целесообразности замены обогрева заднего стекла.

Чтобы обогрев снова заработал, в одних моделях авто нужно осуществить замену заднего стекла. Это связано с тем, что данный обогреватель представляет собой нанесенные на стекло автопроизводителем обогревательные линии с определенным сопротивлением, которые нагреваются под воздействием протекающего через них тока.

В других авто достаточно заменить лишь нагревательные и другие элементы обогрева. Если обогрев стекла был установлен как дополнительная опция, не входящая в состав заводской комплектации, то заменить его можно быстро и без проволочек.

Неисправности обогрева заднего стекла, приводящие к его замене

Возможными причинами неработоспособности обогревателя, ведущими к его замене, являются:

  • разрывы обогревательных нитей;
  • недостаточное напряжение в электропроводке.

Неисправности, вызванные окислением контактов разъемов обогревателя, поломкой предохранителя или выключателя замены всего обогрева не требуют.

Мероприятия по замене обогрева заднего стекла

Заменить обогрев заднего стекла можно, если он состоит из специальной прозрачной пленки с токопроводящими дорожками. Для этого отсоединяют разъемы питания гибкого нагревательного элемента, а пленку вместе с нитями обогрева удаляют со стекла. Затем выполняют установку обогрева стекла, во время которой новую пленку приклеивается на место предыдущей за счет клеевого слоя, а разъемы подключаются к нагревательному элементу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *