Обновленный мицубиси аутлендер

Прототипы Mitsubishi Outlander четвертого поколения проходят финальные тесты на европейских дорогах. Фото публикует издание Motor1. Под маскировочной пленкой уже нет никакого наполнения и все стыки и выступы полностью нового кузова как на ладони.

Снаружи новый Outlander почти без изменений воспроизводит формы концептуального кроссовера Mitsubishi Engelberg, представленного на Женевском автосалоне в прошлом году.

У Outlander та же контрастная крыша на прямых при виде сбоку стойках (для простора в салоне — что надо), пара характерных выштамповок от передних крыльев на всю длину боковин, фирменное решение передка в виде знака «икс», головная оптика в виде двух раздельных блоков и задние фонари в форме кинжалов. Сохранен даже внушительный спойлер над задним стеклом. Разве только колеса меньше и вместо камер — наружные зеркала на дверных панелях.

В основе нового Outlander лежит модульная переднеприводная платформа Renault-Nissan, на которой построены, в частности, Nissan X-Trail и Renault Koleos.

Фото: www.motor1.com

Генератором продаж, можно утверждать, будет версия с гибридной силовой установкой («бензиновый ДВС-электромоторы») с возможностью подзарядки от внешнего источника тока.

Благодаря ужесточению экологических норм и программам стимулирования спроса на электромобили нынешний Outlander на излете рыночного цикла в прошедшем году стал настоящей сенсацией в странах Европы — за 9 месяцев с января по сентябрь его продажи выросли на 80% — до 27 тысяч единиц.

Подробностей о гибридной системе нового Outlander пока нет. Не исключено, что Mitsubishi откажется от своих наработок в пользу решений от партнеров по альянсу.

Ожидается, что товарные Outlander дебютируют в октябре на Парижском автосалоне и сразу после поступят в продажу. Одновременно с Outlander, по заверению исполнительного директора Mitsubishi в Европе, выйдет компактный кроссовер. Возможно, укороченная модификация Outlander на базе Qashqai.

Ранее «РГ» сообщала, что новый Outlander будет локализован в России.

Описание Mitsubishi Outlander

Прежде Mitsubishi Outlander уже переживал рестайлинг, но не столь радикальный — грустное лицо у него не изменилось, чем многие клиенты остались недовольны. И либо ушли к конкурентам, либо остались потенциальными. Как ни крути, но от третьего Mitsubishi Outlander многих лояльных прежде клиентов отвернуло. После агрессивного кроссовера второго поколения с «лицом» от спорт-седана Mitsubishi Evolutioun X, которое называлось «jet-fighter grill», новая машина будто постарела на десяток лет. Теперь же перед нами явно помолодевшая модель с лицом в новом стиле «Dynamic Shield», символизирующая динамику и защиту.

Смотрите тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018

Новый передок больше выступает вперед, отчего длина кроссовера выросла на 40 мм (до 4695 мм), но скошен он сильнее, поэтому угол въезда стал лучше и составляет 21 градус (против 19,7 прежде), а угол съезда вырос до 20,8 градуса. Заявленный дорожный просвет тоже подрос до 215 мм, а в остальном габариты практически не изменились: колесная база 2670 мм, ширина 1810 мм и высота 1680 мм.

Я не фанат хрома, которого у нового «чужеземца» больше чем когда либо, хотя он ему действительно к лицу — Mitsubishi Outlander стал гораздо наряднее и веселее. Правда, внешность зависит от комплектации и, конечно же, на презентации были только дорогие версии Intense и Ultimate — с новым дизайном колес 225/55 R18, светодиодным ближним светом, люком, рейлингами на крыше. Базовый автомобиль в комплектации Inform лишен всего этого и даже противотуманных фар. Впрочем, на то он и базовый.

Внутри изменений больше и первое, что тебе встречает — новое кресло. Внешне оно не сильно отличается от прежнего, но говорят, что боковая поддержка стала на 40% лучше (сравнить не было возможности), новый трехмерный рисунок и дополнительная прострочка, в том числе на козырьке панели приборов. В руках новый руль, над головой потолочный отсек для очков, а в комплектациях получше появилось зеркало с автозатемнением. Появились иные декоративные вставки, а обивка потолка стала качественнее. В топ-версии Ultimate теперь доступен бежевый салон.

Основательно поработали над шумо- и виброизоляцией. Боковые и заднее стекло стало толще на 0,4 мм (до 3,5 мм), изменили конструкцию уплотнителей и добавили шумо- и виброизолирующие пластины там, где прежде их не было (стойки дверей, задние арки, зеркала, стойки лобового стекла, багажник), изменены характеристики демпфирования опор двигателя, в задний подрамник добавлен динамический демпфер. В целом проведена работа по 27 пунктам. Даже звук захлопывающейся двери стал более солидным.

О двигателях на презентации ничего не сказали потому, что они не изменились. По прежнему под капотом находится бензиновый 2.0 (146 л.с., 196 Нм) либо 2.4 (167 л.с., 222 Нм). Базовый Outlander может быть переднеприводным, позволяя сэкономить 0,3 л/100 км в смешанном цикле и разогнаться до 100 км/ч за 11,1 с или на 0,6 с быстрее полноприводного собрата. Более мощный Outlander 2.4 быстрее (10,2 с) и чуть прожорливее (7,7 л/100 км). Разговоры о поставках дизельных моделей по-прежнему сводятся к неважному качеству нашего дизтоплива.

Интересно, что дорестайлинговый кроссовер с тем же бензиновым мотором 2.4 потреблял на 0,2 л/100 км больше (а в городе и на все 0,8 л — аж 10,6 л/100 км), а разгонялся на 0,3 с медленнее (за 10, 5 с). Почему? Дело в том что с обновлением Outlander получил новую бесступенчастую коробку передач Jatco восьмого поколения. У нее на 26% уменьшены трансмиссионные потери, изменена конструкция системы смазки и увеличен силовой диапазон до 2,63-0,38 (было 2,35-0,39). Кроме того, изменили программу управления, благодаря чему клиноременный вариатор стал отзывчивее: реакции на подачу топлива стали острее, а общее ощущение теперь сравнимо с обычным «автоматом». Правда, если на ровном участке дороги нажать педаль газа в пол, стрелка тахометра привычно для вариатора зависнет в районе максимальной мощности (около 6000 об/мин), изо всех сил разгоняя полуторатонный автомобиль. Долго так ехать тяжело даже не смотря на хорошую звукоизоляцию.

О безопасности волноваться не стоит, Mitsubishi Outlander входит в число отличников по системе EuroNCAP и даже в базовой версии имеет джентельменский набор электронных помощников (систему курсовой устойчивости, помощи при подъеме и экстренном торможении, антипробуксовочную систему). Правда, базовая версия Inform предлагает только две фронтальные подушки, а чтобы получить боковые, шторочные для обеих рядов и коленную для водителя, нужно подняться на ступеньку выше, до версии Invite.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
длина: 4695 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1680 мм, клиренс: 215 мм, база: 2670 мм

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.09.2020 по 30.09.2020 г. на 2019 модельный год в комплектации 2.0 Intense+ CVT 4WD 7 seater (Интенс+ СВТ 4ВД 7мест) с учетом выгоды 200 000 р. по трейд-ин, без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
2) Выгода на автомобили Mitsubishi Outlander по трейд-ин c 01.09.2020 по 30.09.2020 г. в комплектации 2.0 Intense+ CVT 4WD 7 seater (Интенс+ СВТ 7 мест) — 200 000 р.
На а/м 2019 г.в. 2.4 Ultimate CVT 7 seater (Алтимейт 7 мест) — 110 000 р,
На а/м 2020 г.в. 2.4 Ultimate CVT 7 seater (Алтимейт 7 мест) — 100 000 р.,
На а/м 2020 м/г 2.4 Ultimate CVT 7 seater (Алтимейт 7 мест) — 130 000 р.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах, предложение действует при сдаче в трейд-ин а/м любого бренда, за исключением а/м отечественного производства, достигших возраста 10 лет. Не является публичной офертой.
3) Условия кредитования на покупку а/м Mitsubishi Outlander комплектаций 2.0 Intense+ CVT 4WD 7seats 2020 модельного года: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. / 120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 70% от цены а/м, срок кредита — 24 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 4,9%. Условия кредитования на покупку а/м 2.4 Ultimate CVT 4WD 7seats 2019 и 2020 модельного года и на 2.0 Intense+ CVT 4WD 7seats 2019 модельного года: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. / 120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 10% от цены а/м, срок кредита — 24-60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 6,9%. Ставки действуют при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса Многолетнее КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на срок свыше года, при условии, что срок действия полиса кратен году на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса Многолетнее КАСКО ставка увеличивается на 7% на комплектацию 2.0 Intense+ CVT 4WD 7seats и на 9% на комплектацию 2.4 Ultimate CVT 4WD 7seats. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.09.2020 по 30.09.2020 г., носит информационный характер, не является публичной офертой.
Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *