ОБНОВЛЕННЫЙ КИА РИО

Содержание

1.6.8. Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)

Мощность двигателя передается на передние и задние колеса. Постоянный привод (4WD) особенно полезен, когда требуются хорошие противобуксовочные свойства автомобиля при движении по скользкому, влажному, снежному покрытию или при движении по грязи. Однако следует помнить, что этот тип автомобилей не приспособлен для движения по бездорожью. Автомобили с постоянным приводом на все колеса (4WD) в основном улучшают сцепление колес на дорогах с твердым покрытием в условиях повышенной влажности или скользкости дорожного покрытия. Случайное (не постоянное) движение в условиях бездорожья также допускается. Но при этом всегда нужно снижать скорость движения при переходе к движению по бездорожью. В общем случае противобуксовочные свойства автомобиля и эффективность тормозной системы значительно снижаются при движении по бездорожью. Таким образом, движение по бездорожью всегда накладывает особую ответственность на водителя за безопасность его самого и его пассажиров.

Меры предосторожности при управлении полноприводным автомобилем

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.

Не управляйте автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, для которых автомобиль не предназначен, или если квалификация водителя не соответствует этим условиям.

При сильном поперечном ветре двигайтесь с небольшой скоростью.

Какой выбрать привод автомобиля передний или задний?

Автомобиль имеет высоко расположенный центр тяжести, его стабильность движения сильно зависит от поперечного ветра. Малая скорость движения обеспечивает лучшую управляемость автомобилем.

Проверьте состояние тормозной системы по окончании движения по влажному и скользкому покрытию. Несколько раз нажмите на педаль тормоза при движении с небольшой скоростью, пока не почувствуете возвращение эффективности тормозных усилий.

Продолжительное движение по глубокой воде не допускается.

Тормозной путь автомобилей с постоянным полным приводом (4WD) не намного отличается от тормозного пути переднеприводных автомобилей (2WD). При движении по дороге со снежным или грязным покрытием, убедитесь в достаточном расстоянии между вашим и впереди идущим автомобилем.

Поскольку вращающий момент постоянно передается на все 4 колеса, эффективность полного привода (4WD) сильно зависит от состояния шин. Шины всех колес должны быть одного размера и типа.

При необходимости замены хотя бы одной шины или колеса, замените и все остальные.

Регулярно проводите перестановку колес и проверку давления в них.

Автомобиль с полным приводом (4WD) не может буксироваться обычным тягачем. При необходимости буксировки, все 4 колеса автомобиля не должны касаться земли, то есть используется специальный автомобиль-эвакуатор.

Если буксировать полноприводный автомобиль с двумя колесами, касающимися земли, система полного привода (4WD) будет повреждена.

В случае крайней необходимости, если автомобиль буксируется со всеми колесами, катящимися по земле, то он должен двигаться только передним ходом, на тросе, прицепленном к тягачу.

В процессе буксировки, обеспечьте следующее:

– ключ в замке зажигания находится в положении «АСС» или «ON»;

– установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для автоматической коробки передач селектор в положение «N»);

– отпустите стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание серьезных повреждений полноприводного автомобиля (4WD) не превышайте скорость его буксировки более 15 км/ч на расстояние не более 1,5 км.

Рис. 1.187. Проверка автомобиля на стенде с беговыми барабанами: А – временные ролики без привода; В – беговые барабаны (проверка спидометра)

При проведении проверки спидометра или при общей проверке/техническом обслуживании полноприводного автомобиля рекомендуется использовать стенд с беговыми барабанами на все четыре колеса, как показано на рисунке 1.187.

ВНИМАНИЕ

При проведении подобных испытаний применение стояночного тормоза не допускается.

В случае использования стенда для переднеприводного автомобиля при проверке автомобиля с постоянным полным приводом (4WD) строго следуйте следующим правилам.

Проверьте давление в шинах всех колес.

Установите передние колеса автомобиля на роликах стенда, так как показано на рисунке.

Отпустите стояночный тормоз.

Рис. 1.188. Выключатель блокировки полного привода

Установите задние колеса на временных роликах без привода, так как показано на рисунке 1.188.

При использовании цепей противоскольжения, устанавливайте их на все колеса.

Если передние и задние колеса увязли в грязи, не раскручивайте их двигателем без нужды. Система полного привода (4WD) может быть повреждена.

ВНИМАНИЕ

Если автомобиль с постоянным полным приводом (4WD) поднят на домкрате, не запускайте двигатель, это может вызвать вращение колес. Существует опасность, что вращающиеся колеса могут коснуться земли и вызвать «прыжок» автомобиля.

Если одно из передних или задних колес начинает буксовать в грязи, снеге и т.п., автомобиль иногда можно вытащить дополнительным нажатием педали акселератора; однако избегайте продолжительной работы двигателя на повышенных оборотах: это может привести к повреждению полного привода (4WD).

Киа Рио рестайлинг 2014 года

Всех очень интересует вопрос о том, будет ли рестайлинг  Киа Рио 2014 года, так как большинство, все же очень ждет новинок от компании КИА и от КИА РИо в частности. На самом деле, рассматривая Киа Рио рестайлинг 2014 года ждать скорее всего не стоит по нескольким, достаточно простым для понимания причинам. Все же Рио — бюджетный автомобиль, который явно не будут ждать постоянные обновления, как например тот же КИА Спортейдж, не та, так сказать, целевая аудитория покупателей у данного авто, ведь люди, приобретая РИо, чаще всего ориентируются на его доступность и надежность, а не инновации во внешнем виде.

КИА РИО 2014 с автошоу

Однако надеяться все же можно. Ведь судя по компаниям, которые организует КИА Моторс, исправление технических и эксплуатационных недостатков на автомобиле КИА РИО 2014 идет полным ходом. Вполне возможно, что нас порадуют и изменениями внешнего вида автомобиля.

Однако, что самое интересное, когда у владельцев автомобиля Киа Рио спрашивают о том, что бы конкретно они хотели изменить во внешнем виде — мало кто что-то может сказать. Ведь не кто не будет спорить с тем, что данная модель автомобиля получилась на удивление не дорогой и красивой, для этого нужно просто посмотреть на динамику продаж и все станет ясно.

Стоит ли рассчитывать на рестайлинг Kia Rio в 2014 году ?

Именно в 2014 — вполне возможно, а вот в этом году врядли, так как такие новости компания КИА анонсирует за долгое время до начала реализации самого проекта. Но скорее всего из-за этого ни кто не расстроится, так как и текущий автомобиль обладает отличным дизайном как кузова, колесных дисков. так и салона автомобиля. Не зря многие обозреватели говорят о том, что дизайн салона в новом РИО может подойти даже для автомобилей более высокого класса.

Не стоит так же забывать и том, как долго мы ждали появления Рио в текущем кузове, вспомните, как долго выпускался предыдущий? Вот именно, но в связи с огромным рывком в развитии компании — будем надеяться на лучшее.

Кстати, не можем не отметить и появление Kia Cerato 2014 в новом кузове, который произвел все же двоякие впечатления, особенно для любителей кузова Купе.

Очень долго выбирал себе новый автомобиль. Рассматривал практически все, начиная от Дэу Нексия и заканчивая даже подержанным BMW третьей серии. Но автомобиль оказывался то очень.

Киа Рио 2014 года (рестайлинг)

Субкомпактный бюджетный городской автомобиль KIA Rio после рейстайлинга 2014 получил совершенно новый дизайн. Не похожий ни на кого современный и динамичный Rio не позволит вам остаться незамеченным ни в московской пробке, ни на загородной трассе.

Компактный кузов, визуально вытянутый при помощи характерной ботовой штамповки, агрессивные передние и прищуренные задние фары, фирменная решётка радиатора, вытянутый воздухозаборник и авангардные противотуманки, встроенные в «мускулистый» передний бампер, псевдоповторители сигнала поворота… KIA предстала перед нами в совершенно ином образе, презентовав яркий и запоминающийся автомобиль вместо типичного городского седана Rio 2010 модельного года.

Но больше всего поражает цена нового автомобиля. 539 000 за вполне неплохую комплектацию с автоматической КПП, «механика» обойдётся всего в 499 000.

1.6.9 Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)

А специальная программа кредитования KIA предлагает приобрести машину в кредит с ежемесячным платежом от 6000 рублей. Именно это делает Rio столь популярным автомобилем на рынке.

Рейстайлинговый KIA Rio поставляется в Россию с двумя видами кузова – седан и хетчбек. Последний по компактности сравним с небольшими малолитражками, но при этом отличается вместительностью салона и приемлемым уровнем комфорта переднего и задних пассажиров. Управлять автомобилем – одно удовольствие.

Мощности двигателя хватает, чтобы развивать оптимальный крутящий момент при обгонах на оживлённой трассе, а миниатюрный размер позволяет отлично маневрировать в пробках. Хорошая управляемость способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля, подвеска, предусмотренная для российских дорог «сглатывает» неровности покрытия, небольшие выбоины и ямы.

Девять цветов. в которых Rio представлен на рынке, помогут вам выделиться из толпы. Для тех, кто не любит ловить на себе взгляды автолюбителей, предусмотрены белый и чёрный колеры. Правда, в каком бы цвете Rio ни был, на него всё равно обращают и будут обращать внимание ещё продолжительное время. По крайней мере слиться с массой «скучных» и серых городских автомобилей вам точно никогда не удастся.

Kia Rio — бюджетный автомобиль

Прежде, чем начать описание новой Kia Rio 2014, вернемся немного назад – в осень 2011 года, именно тогда в России состоялась презентация данного авто. Почему это так важно сейчас? Все просто – авто вызвало ажиотаж еще во время своего появления, однако интерес к данной модели не ослабевает и сегодня. Не секрет, что корейцы всегда отводили бюджетному сегменту особенное место – поэтому неудивительно, что 3-тье поколение нового Киа Рио 2014 занимает достойное место в данном классе авто. Почему именно, мы расскажем ниже.

Первым плюсом нового авто является внешность, нехарактерная для большинства бюджетных моделей – смотрится Рио достаточно солидно: капот украшают характерные ребра, гармонично вливающиеся стойки крыши; сбоку авто привлекают внимание уникальные выштамповки, плавные линии, а также увеличенные арки, что вместе создает целостный образ.

Перед Киа Рио запоминается внушительной радиаторной решеткой, мощными фарами, интересным бампером, а также стильными противотуманками. Седан выглядит внушительней хэтчбека, прежде всего, благодаря задней части; при этом хэтчбек выглядит более спортивным.

Однако, вне зависимости от вида кузова, сзади авто имеются большие «пилоны» светотехники, а также мощный бампер.

  • Параметры кузова Kia Rio 2014 таковы: длина 4370 мм (4120 мм), ширина 1700 мм, высота — 1470мм, колесная база — 2570мм, клиренс — 160 мм, при этом изготавливается кузов из высокопрочной стали (59,5%).
  • Шины для корейского авто доступны 185/65R15, либо 195/55R16, для которых предусмотрены легкосплавные 15 дюйм. либо легкосплавные 16 дюйм. диски.

Дополнительным оснащением для корейского авто выступает защита картера двигателя (пластиковая), более емкий аккумулятор, дополнительная обработка днища, брызговики. Отметим две, важных для нас, особенности авто: во-первых, к внешнему облику Рио лично приложил руку главный дизайнер компании — Питер Шрайер; во-вторых сборка хэтчбека и седана производятся в Санкт-Петербурге.

Не последнее место в создании привлекательного имиджа Киа Рио сыграли и предлагаемые варианты окраса авто, прежде всего, яркие цвета: ярко-белый, цвет серебряного глянца, серого карбона, бежевый, голубой цвет, цвет синего сапфира, изумрудно-зеленый, цвет красного граната, цвет черного призрака.

Сегодня предлагаются четыре комплектации бюджетного авто: базовая Comfort (для авто с 1,4л. двигателем), Prestige, Luxе. Самая укомплектованная версия авто получила название Premium. Учитывая бюджетность авто, не может быть вопросов и к элементам комплектации: в основном используются недорогая ткань, а также жестковатый пластик. Невзирая на это, салон Киа Рио собирается чрезвычайно качественно, вся отделка не издает посторонних шумов, а щели между элементами отсутствуют. При этом наивысшие комплектации выделяются отделкой некоторых элементов натуральной кожей интерьера.

Рулевое колесо поддается регулировке, однако, лишь по высоте, водительское кресло достаточно комфортное, обладает большим запасом продольного регулирования – около 240 мм. При этом явно не хватает поясничного подпора, как и боковой поддержки – в случае продолжительного нахождения за рулем спина существенно устает. Следующими недостатками водительского места можно назвать не очень удобный подлокотник, неудобное расположение ручки КПП, а также общую нехватку места (по ширине).

Внутри трех глубоких колодцев располагаются приборы (за исключением наиболее дорогой версии). В центральном колодце спрятан экран компьютера, все показания которого удобно считываются. Центральная консоль привычно вмещает аудиосистему (только с версии Luxe). Кондиционер доступен уже в варианте Comfort, для Premium и Prestige предусматривается климат-контроль.

На задних сидениях, номинально рассчитанных на троих пассажиров, комфортно способны разместиться лишь двое – во-первых, подушка приспособлена под двоих, во-вторых, сказывается недостаток пространства. На фоне общей нехватки пространства радует, что сидящим сзади хватает места, чтобы не упираться в спинки передних сидений коленями. Можно сказать, что пассажирам сзади, в общем, будет довольно комфортно. Стандартный объем багажника седана составляет 500л. при сложенных сидениях он значительно увеличивается. При этом багажник хэтчбека Rio в таком состоянии вместит намного меньше груза – 389 л. при сложенных задних сидениях – 1045 л. Крышки багажников седана (как и 5-ая дверь хэтчбека), обладают дополнительной изоляцией.

Базовый вариант получил достаточно скромное оснащение (чего и следовало ожидать): простенькая аудио система, две передних подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники (впереди), электроприводные зеркал с подогревом, центральный замок. Более «продвинутые» версии получили подогрев передних сидений, мультифункциональный руль с подогревом, боковые подушки безопасности. Также предусмотрена установка систем: бесключевого доступа Smart Key; курсовой устойчивости; наличие климат-контроля, заднего парктроника, более мощной аудио системы.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Рио вполне конкурентоспособны: переднеприводная платформа авто является базой и для достаточно популярного в странах Европы Hyundai Solaris. Спереди – привычные «стойки Макферсона», сзади — полузависимая подвеска. Отлично подобраны и задние амортизаторы – достаточно жесткие, чтобы предотвратить вибрации на больших скоростях.

Линейка моторов включает два бензиновых двигателя: 1,4л. (107л.с.) с 5-ти ступенчатой МКПП (либо 4 АКПП) разгонит авто, масса которого 1115 кг (1140 кг) до первых 100км/ч за 11,5 сек. (13,5 сек). Максимально возможная скорость составляет 190(175) км/ч. Задекларированный производителем расход Рио с 1,4л. двигателем в комбо-режиме составляет 5,9(6,4)л. – казалось бы, неплохой показатель, однако владельцы утверждают, что реальный расход достигает 7-8л. На трассе показатель расхода падает до 5-5,5л.

Видео тест драйв

1,6л. силовой агрегат (123л.с.), работающий с 5-ти ступенчатой МКПП (4-х ступенчатой АКПП) существенно улучшает показатели бюджетника. Так, время разгона до 100км/ч составляет 10,3(11,2)сек. при «максималке» в 190(180)км/ч. Заявленный расход топлива при комбо-цикле — 6(6,5)л. существенно отличается от озвученного автолюбителями — 9-10л. Однако, 123-х сильный мотор на бюджетном авто наверняка этого стоит, поскольку позволяет Рио показывать совершенно «небюджетное» поведение на дороге.

При движении авто радует четким переключением передач МКПП, выверенной работой АКПП. Надежные тормоза вместе с удобной подвеской легко справляются со всеми трудностями отечественных дорог, а достаточно мощные двигатели (и сравнительно экономичные) двигатели совместно с качественным интерьером и экстерьером заставят испытать удовольствие от езды, которое редко получишь от бюджетных авто. Не обошлось и без небольших недочетов, например, можно было придать большую информативность гидроусилителю руля, однако, общего впечатления от авто подобные мелочи никак не портят.

Цена и комплектации

Цена на новый Kia Rio 2014 г.г. в России у официальных дилеров начинается с отметки 489900руб. за комплектацию 1,4 Comfort 5MT. приобрести комплектацию 1,6 Premium 4AT в салонах возможно за 669900руб. Отметим, что хэтчбеки в среднем, стоят дороже седанов на 10000руб. в зависимости от комплектации стоимость варьируется от 499900 до 679900руб. Техобслуживание, как и в подавляющем большинстве случаев, лучше всего проходить в сертифицированных центрах – это позволяет сохранить гарантию. Заказать любые комплектующие на все виды авто сегодня не составляет проблемы. особенно выгодно это делать при помощи интернет-магазинов, сотрудничающих с производителем, либо – с официальными представителями.

УазТех: Тяговая 5ти ступенчатая МКПП от грузового Мерседес — 711.110

Описание:

Точные передаточные числа коробки:

I — 6.15

II — 3,14

III — 1,74

IV — 1,27

V — 1

R — 5,3

Наша группа ВКонтакте: http://uaztech.ru

Мой e-mail: support@uaztech.ru

приводные валы KIA RIO

Рис. 1.Приводные валы:1 – динамический демпфер;2 – стопорное кольцо;3 – корпус шарнира (внешнее кольцо);4 – стопорное кольцо;5 – опора роликов трипоидного соединения;6 – защитный чехол;7 – ШРУС Birfield;8 – гайка;9 – ШРУС типа Birfield;10 – гайка;11 – ступица колеса;12 – подшипники;13 – ШРУС типа Трипоид;14 – полуосевая шестерня дифференциала;15 – ШРУС типа Трипоид.

Приводной вал

 

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом.

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры проводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком.

Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицы в ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различное исполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой исключающей все регулировки.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы типа Birfield, а внутренние – трипоидного типа.

приводные валы KIA RIO

ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами. Для обеспечения гибкости в ШРУСах типа Birfield используют шарики, расположенные в корпусе шарнира. В шарнирах типа Tripoid (трипоидного типа) используется три ролика, установленных на основании с тремя осями.

Трипоидные ШРУСы могут сниматься и обслуживаться. ШРУСы типа Birfield (шариковые) не снимаются и не обслуживаются, на них возможна замена только защитного чехла.

Технические данные

Наименование/ Двигатель

А5

А3

АКП

МКП

АКП

МКП

Приводной вал

тип шарнира

наружный

трипоид (с тремя роликами)

равных угловых скоростей

внутренний

Birfield

длина вала, мм

левая сторона

379,2

369,2

380,1

371,2

диаметр вала, мм

правая сторона

652

652

655,7

655,7

 

левая сторона

24

правая сторона

22,5

21

Передняя ось

Осевой зазор подшипника, мм

 

0

Задняя ось

Осевой зазор подшипника, мм

 

0

 

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 29 авг 2014, 20:11

Реальная максимальная скорость автомобилей KIA

Re: Реальная максимальная скорость автомобилей KIA

Люди, которые на РИО 2 и 1 развивали по 200 км/ч и выше поделитесь секретом как вы это сделали?

Лично я смог разогнать свою РИО 2 примерно до 170 по спидометру. а дальше под капотом мгоновенно образовался бешенный рев после которого очень сильно захотелось сбросить скорость, причем надо сказать что РИО как правило ведет себя весьма громко и к сильным звукам из под капота уже привыкли.

Может вы какими самолетными присадками пользуетесь или надо было дождаться пока двигатель начнет стучать наружу? Или быть может все дело в прокладке между рулем и сиденьем, в моей машине видимо «прокладка» хлипковата.

И все-таки скажите неужели вы и впрям смогли сделать на РИО I и II 200 км/ч, если так то как вы этого достигли?

с уважением

Возраст: 32 Стаж: 7 лет 1 месяц 6 дней Сообщения: 17 Откуда: Москва Автомобиль: Hyundai Tucson, был Kia Rio

Новый КИА РИО / RIA RIO:

Новый Киа Рио. созданный на единой с Hyundai Solaris платформе, специально для российского рынка, прошел серьезную подготовку и полностью адаптирован к эксплуатации в условиях РФ.

Передний привод и задний привод как выбрать?

Адаптация коснулась кузова и днища автомобиля. Высокоэффективный антикоррозийный материал отлично противостоит влаге, холоду, резким перепадам температуры и агрессивным противогололедным реагентам. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет и защита картера помогают оградить новый Rio от возможных «травм».

Кроме того, модель будет оснащаться передними и задними брызговиками.

Интерьер нового KIA RIO стал не только просторнее и комфортнее по сравнению с предыдущей моделью, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Большое внимание уделено широкой обзорности для водителя и пассажиров. Этому способствует обогрев зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, улучшенные форсунки стеклоомывателя с трехточечным рассеиванием. Отличный обзор водителю обеспечивает наличие регулировок рулевой колонки и удобного кресла. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречает традиционный для моделей KIA приборный щиток с тремя колодцами. Глубокие колодцы приборов гарантируют прекрасную читаемость приборов, сочетающих ясность понимания с высокой информативностью. Центральную консоль завершает цветной монитор полностью русифицированного бортового компьютера, а часть управляющих кнопок вынесена на спицы рулевого колеса. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели. Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека. Грязеотталкивающая ткань Clean Touch, используемая в салоне автомобиля, — специальная разработка компании Kia для нового Rio. Она оказалась настолько эффективной, что была зарегистрирована как торговый знак для России.

Новый Киа Рио 2012 модельного года выпускается в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных в базовой версии опций обширен, в наличии бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Кроме того в базовую версию включены системы ABS, ESS, дисковые тормоза на задних и передних колесах, фронтальные подушки безопасности.

Багажник Киа Рио в новом кузове стал шире, а его полезный объем увеличился до 500 литров. При необходимости спинка заднего дивана может быть сложена в пропорции 40 к 60, что создает особой удобство при перевозке длинномерных грузов.

Линейка силовых агрегатов, которыми оснащен новый Киа Рио в России, включает в себя два атмосферных бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 и 1,4 литра, способных развивать мощность соответственно в 107 и 123 лошадиных силы. Оба они могут совмещаться как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-диапазонной АКПП. Максимальная скорость Rio, в зависимости от сочетания двигателя и КПП – 182-190 км/час, расход топлива в смешанном цикле 5,9 – 6,5 л/100 км.

Компоновка шасси Киа Рио в новом кузове стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги.

Необходимо отметить, что новый Киа Рио показал великолепные результаты (пять звезд из пяти возможных) в тестовых испытаниях на соответствие европейским нормам безопасности.

Новый Rio хэтчбек от КИА

Яркая, как бразильский карнавал, стремительная, как волна, Kia Rio привлекает внимание своими неординарными формами и уникальным стилем. Этот автомобиль был создан для того, чтобы покорять городские просторы. Появившаяся сначала в кузове седан Kia Рио сразу привлекла к себе пристальное внимание. Это был необычайно стильный и элегантный автомобиль. Эти качества достались хэтчбеку, ну разве что за исключением изменений задней части кузова. Хотя внешне они похожи, ведь они ближайшие родственники. На российском рынке Киа Рио с типом кузова хэтчбек появилась относительно недавно, но уже успела дать фору многим собратьям по классу.

По своим габаритам хэтчбек Рио несколько меньше седана, что делает ее более маневренной на дорогах и облегчает парковку. Ее длина составляет 4120 мм, ширина — 1700мм, а высота — 1470мм. Колесная база осталась 2570мм. Однако салон Киа Рио хэтчбек удивительно просторный и функциональный. Приятно удивляет интерьер новой Рио. С одной стороны все сделано очень просто, с расчетом на функциональность, но в каждой детали прослеживается тонкий стиль.

Хетчбэк Рио — это автомобиль для активных молодых людей, которые предпочитают яркие эмоции и способны наслаждаться каждым днем. Даже палитра цветов кузова подчеркивает индивидуальность и неординарность владельца этого автомобиля. Конечно, он идеально подойдет и для прекрасной половины человечества, но не стоит Kia Rio относить к категории женских автомобилей.

Kia Rio — технические характеристики и комфорт

Помимо яркой внешности разработчики позаботились и о том, чтоб автомобиль был максимально безопасным и комфортным. Поэтому они постарались внедрить самые передовые технологии для того, чтобы водители и пассажиры получали удовольствие от поездки на Киа Рио даже на длительные расстояния. В качестве силовой базы были использованы два варианта бензиновых двигателей. Первый объемом 1,4 литра достигает мощности 107 л.с. при максимальном крутящем моменте 135 Н•м. И второй, более мощный мотор на 1,6 литров, который обладает мощностью 123 л.с. при максимальном крутящем моменте 155 Н•м.

Комплектуются предлагаемые двигатели Kia 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Каждая коробка передач обладает своим набором преимуществ, поэтому вы можете выбрать ту, которая вам будет более удобной. Максимальная скорость, на которую способна Kia Rio хэтчбек составляет 190 км/ч. Расход топлива будет зависеть от выбранного типа двигателя и трансмиссии. В среднем Рио хэтчбек при поездке по городу на 100 км тратит 7,9 литров бензина. В смешанном цикле этот показатель достигает 6 литров, а расход топлива на трассе и вовсе будет 4,9 литров на 100 км. Kia Рио действительно является экономичным автомобилем, даже в своем классе, она показывает отличные результаты.

Отзывы (53) | Добавить свой

Швабра Для Стекол И Зеркал Windshield Miracle/Швабра Для Лобового Стекла — 340 руб.

Обновленный дизайн Киа Рио 2014 года радует глаза автомобильного мира. Более того, покупателям предложили новинку в нескольких вариантах – кузова хэтчбек и седан. Впрочем, по предварительнымданным, хэтчбек будет собираться не только на старых конвейерах, но и на мощностях автопрома Соединенных Штатов Америки.

Внешний вид

Немного о внешнем виде – он весьма значительно изменился. Особое внимание обратили на передний бампер – его форма стала более дутой. Также сюда вмонтирован воздухозаборник, по краям располагаются противотуманные фары.

Преимущества и недостатки заднего и переднего приводов автомобиля – какой лучше выбрать

Передние фары также получили изысканный дизайн – они стали длиннее и больше, теперь они как бы «расплылись» по краям кузова.

Внешний вид машины стал более динамичным и, разумеется, выразительным.

Рестайлинг

Рестайлинг Рио 2014 года агрегатируется не только привычным бензиновым, но также и дизельным двигателем. Представлены бензиновые моторы в объеме от 1.4 до 1.6 литров. Мощность, соответственно, составляет 107 и 123 л.с.. Дизельные агрегаты не могут похвастаться такими объемами – их характеристики более чем скромны (1.1 и 1.4 литра, соответственно 70 и 90 л.с.). В среднем, расход топлива здесь варьируется от 3 до 5 литров на 100 километров.

Отечественных автомобилистов больше заинтересует Киа Рио в кузове «седан» – эти автомобили оснащаются автоматической и механической коробкой передач. В свою очередь, хэтчбек агрегатируется лишь шестисупенчатым «автоматом», что может негативно сказаться на динамике продаж машины в нашей стране.

Как заявляют представители производителя, двигатели обновленной Риа отличают от конкурентов небольшой расход (не более 3-5 литров) – это отличный показатель для городского автомобиля. Прежде уже говорилось, что на выбор покупатели предоставляется комплектация как с автоматической, так и с механической коробкой передач (но, бесспорно, по отношению к хэтчбеку Киа сделала исключение, оборудовав автомобиль только автоматом с шестью ступенями управления). Также машина комплектуется шестью подушками безопасности, полным мультимедийным «фаршем» и активными подголовниками.

Стоимость нового Рио, по предварительным данным, будет варьироваться от 400 до 600 тысяч рублей.

ADS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *