ОБНОВЛЕННАЯ ТОЙОТА КАМРИ

25.02.2016 Просмотров 5790 0 комментариев

Представитель седьмого поколения автомобилей люкс Toyota Camry является основным конкурентом Lexus на мировой арене. Автомобилисты, располагающие материальными средствами, охотно приобретают шикарного боливара, впервые дебютировавшего в автосалоне Детройта. Новая модель отличается от своих предшественников просторным салоном, регулируемым задним сидением и малой площадью остекления. Интерьер соответствует последним модным тенденциям. Приятно радует покупателя кожаная обивка сидений и рулевого колеса. Достоинства автомобиля в базовой комплектации очевидны: климат-контроль, подогрев зеркал, датчики дождя и музыкальный проигрыватель.

Комплектация «Комфорт» дополнительно оснащена 5-ступенчатой АККП и функцией электроподогрева сидений.

Тест-драйв Toyota Camry: малый бизнес

Модель «Элеганс» предлагает покупателю опцию круиз-контроль и ксеноновые фары. Апофеозом деятельности инженеров является версия «Престиж» с многофункциональным экраном, расположенным на центральной консоли. 6-ступенчатая коробка передач, дополнительные клавиши на руле, с помощью которых можно управлять аудиосистемой, двигатель V6 — «голубая мечта» каждого автомобилиста. Японские мастера порадовали своих поклонников надежной подвеской, благодаря которой авто обладает высокой устойчивостью на больших скоростях.

Система безопасности Toyota Camry представлена EBD, ABS, ремнями, двухступенчатыми фронтальными и боковыми подушками, защищающими водителя и пассажиров во время столкновения.

Тест драйв Toyota Camry 40 кузов от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Камри, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Камри 40 кузов. Смотрите, что получилось.

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет

Автор: Джип Бомба тюнинг 4х4 offroad 4×4 оффроад на мостах газ66 и арочные шины я170Качество: HDПросмотров: 3,519Добавлено: 23 June 2017Продолжительность: 4m 24s




Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Приколы с котами — ТОПовая подборка!-Корпорация Зла
⇒ "Обожаю видео про котов. Каждый раз смотрю приколы с котами и ржу в голос. Вот почему моя кошка живет такой скучной жизнью и ничего подобного не вытворяет ?! Хотя с пакетами такие штуки вытворяет"
Добавлено — КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ-DANIK
⇒ "Если посмотреть это видео тогда сразу возникает ассоциации  о, что это не что иное, как инструкция, как не нужно делать по выполнению домашнего задания. Если так учиться, а похоже друзья и товарищи так же учатся, как и сам герой ролика, тогда всегд—"
Добавлено — Забытые деревни Урала-Четвертый канал
⇒ "К огромному сожалению, мнение о нашей стране у многих складывается по тому как живет Москва или Питер. Но что бы увидеть настоящую жизнь русского человека, нужно побывать в такой деревне как эта.

Toyota Camry: истинные ценности

Хочу заметить, что это еще не самая труднодоступная —"
Добавлено — MBAND – Ниточка (Official Video) 0+-Meladze Music
⇒ "Если не ошибаюсь, то на данный момент эта песня является самой новой у этой популярной группы. Продюсер бойз-бенда Константин Меладзе как всегда сотворил очередной шедевр. На мой взгляд, действительно, эта песня, как и сам клип, заслуживают своего —"
Добавлено — Россия-США 4:0. Голы. Олимпиада-2018 в Корее. 17 февраля 2018 года-Aaleksful
⇒ "То, что смогли крупно обыграть это отлично. Только во-первых, наши хоккеисты по уровню мастерства на две головы сильнее американских любителей, а во-вторых, мы не использовали ни одно большинство за матч. Если это не исправить, то в матчах на вылет—"
Добавлено —

Тойота Бомба немного о причинах поломки off road 4×4

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

25.02.2016 Просмотров 5789 0 комментариев

Представитель седьмого поколения автомобилей люкс Toyota Camry является основным конкурентом Lexus на мировой арене. Автомобилисты, располагающие материальными средствами, охотно приобретают шикарного боливара, впервые дебютировавшего в автосалоне Детройта. Новая модель отличается от своих предшественников просторным салоном, регулируемым задним сидением и малой площадью остекления. Интерьер соответствует последним модным тенденциям. Приятно радует покупателя кожаная обивка сидений и рулевого колеса.

Тест-драйв автомобиля Тойота Камри

Достоинства автомобиля в базовой комплектации очевидны: климат-контроль, подогрев зеркал, датчики дождя и музыкальный проигрыватель.

Комплектация «Комфорт» дополнительно оснащена 5-ступенчатой АККП и функцией электроподогрева сидений. Модель «Элеганс» предлагает покупателю опцию круиз-контроль и ксеноновые фары. Апофеозом деятельности инженеров является версия «Престиж» с многофункциональным экраном, расположенным на центральной консоли. 6-ступенчатая коробка передач, дополнительные клавиши на руле, с помощью которых можно управлять аудиосистемой, двигатель V6 — «голубая мечта» каждого автомобилиста. Японские мастера порадовали своих поклонников надежной подвеской, благодаря которой авто обладает высокой устойчивостью на больших скоростях.

Система безопасности Toyota Camry представлена EBD, ABS, ремнями, двухступенчатыми фронтальными и боковыми подушками, защищающими водителя и пассажиров во время столкновения.

Тест драйв Toyota Camry 40 кузов от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Камри, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Камри 40 кузов. Смотрите, что получилось.

В 2014 году Toyota обновила Camry, но изменения настолько деликатные, что если Вы не знали бы об этом, то, вероятно, не заметили бы никакой разницы. Тойота никогда не прибегала к большим и разительным переменам, особенно в отношении своих бестселлеров.

Наиболее приметны отличия в передней части Тойота Камри. В бампере появилась большая «черная дыра», прикрытая темной пластиковой решеткой. «Передок» получился, пожалуй, менее привлекательным, чем раньше. Он приобрел странный и незаконченный вид. Как будто дизайнеры забыли прикрепить к бамперу еще один кусок окрашенной пластмассы. К счастью, ситуация немного лучше с новыми фарами. Однако переработанные большие задние фонари смотрятся по-прежнему уныло, как и у большинства представителей данного сегмента.

Но винить Тойоту в универсальном стайлинге Камри несправедливо. Это как ругать холодильник за то, что он квадратный. Учитывая всю сложность разработки автомобиля для потребителей массового рынка, которые отдают предпочтение функциональности над формами, Camry – достаточно привлекательный седан. Не считая нового Ford Mondeo и Mazda 6, никто из конкурентов не выглядит более интересно, в том числе и Ниссан Теана.

Toyota Camry доступна с тремя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Все они сочетаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат достаточно эластичный и динамичный. Он позволяет Тойота Камри не отставать от потока и при необходимости резво ускоряться с места. Автомат сменяет передачи плавно и незаметно. Внутри Camry значительно тише, чем в Nissan Teana с вариатором, постоянно раскручивающим свой 2,5-литровый мотор. За время тестирования 2,5-литровый атмосферник Тойты попросил около 9,5 литров на 100 км при паспортных 7,8 литра. С учетом динамичной манеры вождения – вполне приемлемый результат.

Новая Toyota Camry: первый тест-драйв

3,5-литровый V6 никогда не испытывает недостатка мощности — даже при полной загрузке пассажирами и багажом. Но расплачиваться за динамику приходится расходом топлива – около 11 л/100 км. 2-литровый двигатель на фоне старших собратьев слишком слаб.

Кузов обновленной Toyota Camry был усилен за счет добавления большого числа точечных сварных швов. Слегка поработали и над настройками подвесками, сделав ее немного плотнее. Впрочем, на ходу шасси демонстрирует былую плавность хода, проглатывая стыки и неровности бесшумно и незаметно. Правда, крены кузова несколько больше, чем у конкурентов. Тем не менее, управляется крупный седан точно так же, как и прежде – спокойно и непринужденно. Рулевое управление легкое, но не пустое. Несмотря на значительную помощь усилителя, руль достаточно точный и информативный.

В интерьере изменений еще меньше, чем во внешности. Общий вид передней и дверных панелей тот же. Местами незначительно улучшилось и качество отделки. Но с другой стороны, качество материалов все еще на шаг позади от лидеров класса, как и шумоизоляция: на высоких скоростях слышен гул шин и ветра.

Передняя панель имеет несколько утилитарный дизайн. Короткие многофункциональные переключатели по обе стороны от рулевого колеса, расположены как раз там, где находятся пальцы. Интуитивно-понятные виртуальные кнопки на сенсорном экране позволяют легко управлять различными компонентами, как и большие кнопки, вокруг монитора. Единственный малозначительный недостаток – отсутствие в салоне уютных местечек для мелких предметов.

Видимость довольно хорошая во всех направлениях, благодаря крупным окнам и сравнительно тонким стойкам. Высокая линия крыши обеспечивает большой запас пространства над головой пассажиров любого ряда.

Передние кресла плоские и практически лишены поддержки. Зато здесь комфортно разместится человек любой комплекции. Водитель Тойота Камри чувствует себя вольготнее, чем за рулем конкурентов. Восприятие и реальность синхронизируются благодаря архитектуре передней панели и центральной консоли.

В распоряжении задних пассажиров  настоящий простор — много места для ног и широкий диван. Но все же троим будет немного тесно в плечах.

Одно из главных достоинств седанов бизнес-класса – багажник. Со своими 436 литрами Тойота Камри вполне конкурентоспособен с основными игроками сегмента. Тем не менее, Camry проигрывает 474 литрам Ниссан Теана и 516 литрам Форд Мондео. Длинные предметы поможет разместить спинка дивана, складывающаяся в соотношении 60/40.

Обновленная Toyota Camry подвергалась краш-тестам Национальным управлением безопасности движения (США) в 2015 году. Итог – четыре звезды из пяти возможных. Страховой институт дорожной безопасности (США) тоже «разбил» Камри с хорошим результатом. Модель даже наградили высшим знаком соответствия безопасности — «Top Safety Pick+» за отличную защиту при лобовом столкновении. Стоит отметить, что в 2013 году седан полностью провалил испытание на удар с малым перекрытием. Самый полный набор систем безопасности доступен только в наивысшей комплектации «Люкс» за 1 850 000 рублей с 3,5-литровым V6.

Тойота Камри продается удивительно хорошо благодаря удачному сочетанию надежности, комфорта, простора и практичности. Базовая версия седана с 2-литровым 150-сильным мотором доступна за 1 284 000 рублей. 2,5-литровый агрегат можно заполучить, отдав 1 424 000 рублей за версию «Комфорт». Топовый 3,5-литровый мотор потребует не менее 1 706 000 рублей за «Элеганс Драйв». Только в двух самых богатых и дорогих комплектации «Престиж» и «Люкс» вы получаете максимум электронных «наворотов», среди которых 7–дюймовый сенсорный экран, навигация, а так же возможность управления аудиосистемой и климатической установкой пассажирами второго ряда.

Последнее обновление Toyota Camry не принесло ничего нового, что могло бы привлечь еще больше клиентов. Впрочем, Камри не разочарует своих владельцев и сделает их счастливыми. По крайней мере, пока на смену не придет следующее поколение иконы бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *