НОВЫЙ ВОЛЬВО ХС90

Volvo XC90 › Комплектации и цены

В России цена Volvo XC90 2018 в новом кузове составляет 3 759 000 — 8 510 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 7 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Volvo.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volvo XC90:
Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Momentum бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.9 3 759 000 руб.
дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.8 4 119 000 руб.
бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.3 4 379 000 руб.
гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 5.6 230 км/ч — | — | 2.1 5 469 000 руб.
Momentum 7 мест бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.9 3 849 000 руб.
дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.8 4 209 000 руб.
бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.3 4 469 000 руб.
Inscription бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.9 4 066 000 руб.
дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.8 4 426 000 руб.
бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.3 4 686 000 руб.
гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 5.6 230 км/ч — | — | 2.1 5 779 000 руб.
Inscription 7 мест бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.9 4 156 000 руб.
дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.8 4 516 000 руб.
бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.3 4 776 000 руб.
R-Design бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.9 4 300 000 руб.
дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.8 4 660 000 руб.
бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.3 4 920 000 руб.
гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 5.6 230 км/ч — | — | 2.1 6 010 000 руб.
R-Design 7 мест бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.9 4 390 000 руб.
дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.8 4 750 000 руб.
бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.3 5 010 000 руб.
Excellence гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 5.6 230 км/ч — | — | 2.1 8 510 000 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор.

Volvo XC90

Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018).

Volvo XC90 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Volvo › Цены на автомобили

24.12.2014 Просмотров 6489 0 комментариев

Volvo ХС90 2014— это одна из самых известнейших моделей шведского автопроизводителя Volvo, представленная в кузове внедорожника.

Модель «ХС90» 2014 поступила на конваейер в начале двадцать первого века, и с первой модели она позиционировалась как элитный внедорожник, который сочетает классный, премиальный салон с проходимостью вездехода. Как и прочие автомобили бренда Volvo, «XC90» обладает своим собственным, неповторимым дизайном, свойственным автомобилям «Вольво».

Новый Вольво ХС90 2015 цена, фото, видео, технические характеристики Volvo XC90 2015 года

В 2014 году было поставлено производство уже второго поколения данной модели, с более проработанным дизайном, полностью измененным салоном и многими интересными мелочами.

Глядя на обновленный Volvo XC90, нельзя не подчеркнуть крайне элегантную внешность. Если сравнивать с предыдущим поколением, этот автомобиль стал смотреться куда более дороже, стал современнее и гораздо интереснее! Что касается вопроса о комплектациях данного авто, то они присутствуют самые различные — с бензином, с дизелем, с разными движками, разными объемами двигателей.

Шведы очень хвалят высококачественные материалы, которые используются в процессе создания салона «XC90». Отмечают высокую функциональность передней консоли, множество интересных и полезных в жизни функций. Вместительный багажник, и, как вариант, третий ряд сидений — все это поистине прекрасно! «XC90» благодаря своему утонченному внешнему виду будет идеально смотреться как в городских условиях, так и на самом лютом бездорожье — благо для его преодоления здесь предусмотрены некоторые функции и фишки.

Volvo XC90 — роскошь по-шведски!

Тест драйв Volvo XC90 2014 года, 2,5 л., 210 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Вольво Икс С 90, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Вольво Икс С 90 2014 года, 2,5 л., 210 л/с. Смотрите, что получилось.

NewMPV.ru :: Volvo :: Отзывы владельцев Volvo XC90

Volvo XC90 4.2 — 2008 г.в.

Автомобиль покупал б/у трехлетний, через салон, были деньги фактически на новый по цене 1.750 тыс. руб., но купил б/у за 1.600 тыс. руб. Привлекла модификация с кучей опций и двигателем 4.2, как говорится, "полный апгрейд". Стал третьим владельцем. До этого тоже был а/м XC-90, но с двигателем 3.2. …

2014-05-16 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Алексей

Вольво ХС90 — 2012 г.в.

Купила Вольво ХС90 в автосалоне Муса Моторс 25 апреля 2012 года. Сначала все было нормально, но в сентябре появился запах сероводорода в салоне. Я обратилась к дилеру, но после диагностики никаких недостатков в машине обнаружено не было. В декабре 2013 года загорелся "чек эйндж", в Муса Моторс выяв…

2014-04-08 | Рейтинг: 3.38 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Анастасия

Volvo XC90 D5 — 2012 г.в.

Если Вы хотите получить удовольствие от спортивного вождения, превосходных внедорожных качеств, яркой, бросающейся в глаза внешности, многофункциональной электроники и экономичного потребления топлива, то Volvo XC90, скорее всего, Вам не подойдет. Другое дело, если одну часть дня Вам нужен школьный…

2013-02-28 | Рейтинг: 4.31 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Максим

Вольво ХС-90 D5 — 2008 г.в.

Всем доброго времени суток! Вольво ХС-90 брал с "нуля". До этого был не новый МЛ-320, до него сэконд-хэнд Хонда-СРВ, Ауди А6 и т.д. МЛ — отличная машина, но жрала 20 литров на сотню и подглючивала АКПП. Итак о Вольво ХС-90 D5. На сегодня пробег 190 тыс. км. была покраска переднего, заднего бампера и…

2012-11-30 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Сергей

Volvo XC90 2.5 T5 — 2012 г.в.

Всем привет! Я, наверное, буду неоригинален, но начну с того, что вот и я стал счастливым обладателем этой машинки Volvo XC90 2.5 T5. Как и многие владельцы этой модели перечитал кучу отзывов, как положительных, так и отрицательных. Но все же решил послушать свой внутренний голос. За месяц до покупк…

2012-10-31 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Владислав

Volvo XC90 2.5 Т — 2010 г.в.

До ХС90 ездил на Пассате и МЛ 320. В последнем устраивало все, кроме тормозов — начиная со 100 км в час начинал при торможении плавать по дороге.

Volvo XC90 R-дизайн , 7 мест

Вольво давно нравилась чисто внешне, однако вначале хотел купить трехлетний МЛ 350, но тут подвернулся вариант демомашины с пробегом 800 км (!) и ха-а-рош…

2012-02-06 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Михаил

Volvo XC90 2.5 AT — 2010 г.в.

Здравствуйте уважаемые. Купил новый Volvo XC90 2.5 у дилера. Покупка омрачилась тем, что перевозимая в багажнике собака (доберман) перегрызла задние ремни безопасности несмотря на то, что дилеры установили противособачью сетку в багажнике за деньги. Наверное, у шведов собаки с жирными мордами, как у…

2011-12-27 | Рейтинг: 4.18 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Вадим

Вольво XC90 T5 2.5Т (210 л.с.) — 2011 г.в.

Всем здравствуйте! Перед тем, как приобретать себе Volvo XC90 T5 2.5T (210 л.с.), я прочитал, ну наверно, весь интернет. И чего я только не встречал и каких только отзывов не прочитал: и хороших, и плохих, и поэтому после приобретения себе долгожданного автомобиля, решил и сам кое-что написать. Воо…

2011-11-03 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 130 | Отзыв владельца: Николай

Вольво ХС 90 Т5 2.5 (210 л.с.) 5АКПП — 2010 г.в.

Всем доброго дня. Всё-таки решил написать отзыв о своем стальном коне — Вольво ХС 90 2.5 турбо (210 л.с.). Сразу скажу, что долго выбирал себе авто с немного внедорожными свойствами и полным приводом (хоть и подключаемым, как у ХС 90). Смотрел, катался на тестовых машинах многих производителей. Есл…

2011-08-26 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 120 | Отзыв владельца: Валерий

Volvo XC90 2.5 5АТ — 2006 г.в.

Авто куплена в 2011 году у знакомого с пробегом 137 тысяч км. Перед покупкой отзывы о машине других владельцев не читал и даже не смотрел количество предыдущих владельцев, просто расспросил знакомого, как машина, т.к. надо было далеко ехать с семьёй в отпуск. Получив полностью положительный отзыв (к…

2011-08-18 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Александр

На автосалоне в Париже, через одиннадцать лет поле выпуска первого поколения Volvo XC90, шведская компания представила новую версию своего кроссовера. Работа над этим проектом длилась три года и потребовала значительных инвестиций.

Второе поколение XC90 выпущено на абсолютно новой платформе, с новой гаммой силовых установок и иным видением стиля от шеф-дизайнера Томаса Ингенлата. Созданная модель в дальнейшем послужит базой для последующих новинок компании. В Volvo планируется выпуск еще восьми автомобилей нового поколения с использованием универсальных платформ SPA и CMA.

Volvo XC90 второго поколения создан практически с нуля, так как более 90% всех его компонентов совершенно новые. Применяемая платформа SPA дает возможность собирать различные типы автомобилей — от седанов до кроссоверов в пяти или семиместном исполнении. У Volvo XC90 2015 модельного года имеется версия с тремя рядами сидений. На последнем ряду с комфортом могут разместиться пассажиры ростом до 170 см.

Универсальность платформы SPA заключается в возможности изменения колесной базы, высоты кузова, свесов и прочих параметров. Унифицировано лишь расстояние от моторного щита до передней оси. Шасси можно использовать с различными типами привода, в том числе и с полным. Оно также адаптировано к «гибридам» с электромотором на задней оси и большим набором аккумуляторов под полом. В целом платформа SPA является гордостью шведов, так как это полностью разработка Volvo.

Спереди и сзади на стальных подрамниках крепятся алюминиевые подвески. Двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. В задней подвеске вместо пружин применена композитная рессора по соображениям компоновки и к тому же она легче пружин. Покупатель может выбрать вариант кроссовера и с пневмоподвеской с пятью режимами работы.

Новый XC90 превосходит по размерам своего предшественника. Так, его длина увеличена на 143 мм и составляет 4950 мм, ширина 2008 мм (плюс 73 мм), при уменьшенной на 9 мм высоте, составляющей 1775 мм. На 127 мм выросла и колесная база – до 2984 мм. При этом значительно проработана аэродинамика модели. Теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.

В конструкции нового XC90, по сравнению с первым поколением, увеличилось применение высоко – и сверхвысокопрочных сталей. Несмотря на большие размеры, вес кузова остался прежним — порядка 400 кг, плюс выросла его жесткость на кручение. Снаряженная же масса кроссовера уменьшилась на 125 кг, благодаря использованию в конструкции алюминия и других легких материалов. Так, базовая Volvo XC90 весит 1940 кг.

Головная оптика новинки выполнена светодиодным «Молотом Тора» (Т-образная вставка в фарах), что должно теперь стать отличительной чертой марки Volvo. Изменена и эмблема компании. Теперь она выглядит как на самом первом автомобиле компании — OV4. Были доработаны задние крылья и разработаны новые колесные диски размером до 22”. Появились также и два стайлинг-пакета. Это декоративные вставки из полированной нержавейки и матовые элементы в отделке экстерьера, а также подсвечивающиеся пороги.

Дорожный просвет Volvo XC90 может значительно меняться в зависимости от ситуации. В стандартном положении кузова клиренс составляет 237 мм, но в режиме Offroad автомобиль может подняться на 30 мм (при наличии пневмоподвески). Для значительного снижения сопротивления на больших скоростях новый XC90 опускается на 20 мм. Во время погрузки кузов можно опустить на 50 мм. При сложенных двух задних рядах сидений объем багажного отсека увеличен до 1899 литров, против 1178 литров на прежней модели. Длина багажника в этом случае составляет приличные 2040 мм, но у новинки спинка переднего сидения полностью не складывается.

Благодаря увеличенным габаритам и колесной базе салон Volvo XC90 стал более просторным. Интерьер насыщен кожей и вставками из натурального дерева. Досконально проработана эргономика салона. Максимальное внимание уделено комфорту пребывания пассажиров в автомобиле.

В список оборудования нового кроссовера входят: сенсорный 9,5-дюймовый дисплей (монохромный в базе и цветной в топовых версиях), управление голосом, Wi-Fi, четыре камеры кругового обзора, проекция на ветровое стекло, четырехзонный климат-контроль с персональным управлением для третьего ряда.

Системы помощи водителю включают систему обнаружения автомобилей, велосипедистов и пешеходов впереди автомобиля (днем и ночью), системы распознавания вылета с дороги и автоматического торможения. Система распознавания вылета с дороги мгновенно подтягивает ремни безопасности и в передних креслах срабатывают гасители удара в момент падения авто с высоты. Система автоматического торможения предотвращает аварии на перекрестках, если владелец, не заметив встречную машину, начинает выполнение поворота.

Уже в базовом исполнении присутствует система распознавания дорожных знаков, съезда на обочину, определения возможного наезда сзади, «пробочный» круиз-контроль на малых скоростях, преднатяжители ремней всех сидений, ассистент парковки (поперек и вдоль), а в условиях плохой видимости помогающий выезжать задним ходом со стоянки. Подобный комплекс систем безопасности новой модели разработчики назвали наиболее полным.

Мультимедийная система может взаимодействовать с iPhone на новом уровне. Комплекс оснащен новейшей системой Apple CarPlay. Помимо этого возможна работа с Google через Android Auto.

Большой кроссовер Volvo XC90

Однако в реальности получается лишь отзеркаливание смартфона только в нижней трети экрана мультимедийной системы и потому, та же навигация с телефона не может заменить встроенную, карта которой выводится на всю площадь экрана.

«Музыка» проработана очень серьезно. Установлен 1400-ваттный усилитель, 19 динамиков и сабвуфер. Разработан специальный софт, отвечающий за согласование работы динамиков, которые расположены по периметру салона. По заверениям самих инженеров — это самая лучшая музыкальная система за все годы выпуска марки и одна из ведущих на рынке.

Новая линейка двигателей Drive-E представлена 2,0-литровыми 4-цилиндровыми моторами с турбонаддувом. Это дизельные силовые установки D5 (225 л.с. и 470 Нм) и D4 (190 л.с. и 400 Нм). Бензиновый ряд представлен двигателями Т6 (320 л.с. и 400 Нм) и Т5 (254л.с. и 350 Нм). Все моторы будут работать с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В базовом исполнении новые XC90 представлены как с передним приводом, так и с муфтой Haldex пятого поколения в приводе заднего моста. Модификации кроссовера D5 и T6 будут выпускаться только с полным приводом.

Присутствует также и гибридный вариант автомобиля с полным приводом. Это версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор на 60 кВт. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском, турбиной и приводным нагнетателем. Общая мощность гибридной установки равна 376 л.с. и 640 Нм. Отдача электродвигателя составляет 80 л.с. и 240 Нм. Электромотор вращает колеса задней оси на скорости до 150 км/ч.

Точные данные по пробегу автомобиля только на аккумуляторах шведы пока не дают. Дело в том, чтобы китайские автовладельцы гибрида могли получать региональные дотации, пробег на электричестве должен составлять не менее 50 км. А Китай наряду с США — это два важнейших рынка для Volvo XC90. Собственно из-за ориентировки компании на эти страны, где дизельное топливо непопулярно, пока не планируется гибридный вариант с турбодизелем. Основным недостатком гибрида является отказ электромотора при коротких поездках зимой без предварительного включения в розетку, так как гибридная установка не успевает прогреваться. В таких случаях автомобиль становится фактически лишь переднеприводным, а электродвигатель и батарея (почти 200 кг) становятся балластом. Хотя для них предусмотрена своя система обогрева от двигателя и есть система охлаждения с собственным радиатором.

На всех автомобилях первой партии появятся накладки на порогах, где отбит индивидуальный номер, а на двери багажника будет выполнена уникальная эмблема. На модели поставят 8-спицевые 21” колесные диски, пневмоподвеску и аудиосистему Bowers & Wikins. Цвет кузова — черный Onyx. Покупатели смогут выбрать новый кроссовер либо с бензиновым двигателем Т6, либо с дизельным мотором D5.

Конвейер запустят в первые два месяца 2015 года на заводе Volvo в Швеции. Ближе к апрелю первые экземпляры нового Volvo XC90 появятся и в России. Заказы принимаются дилерами со 2 октября. Уже озвучена цена на XC90 D5 AWD Momentum в базовой комплектации – 2 830 000 рублей. Бензиновый вариант кроссовера с мотором Т6 будет предлагаться от 3 280 000 рублей. Летом в продажу должна поступить и самая богатая по оснащению гибридная версия, цены на которую будут начинаться с отметки в 3 999 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *