НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК НИССАН

Содержание

Новый полноразмерный внедорожник по определению стоит дорого. Купить такой не каждому под силу. А вот после пяти-шести лет эксплуатации этот же автомобиль, выставленный на продажу, оценивается значительно дешевле. Это и привлекает тех, кто жить не может без активного отдыха, поездок на рыбалку и дачу.

Но какую именно модель выбрать из всех предлагаемых на рынке подержанных автомобилей вариантов? Как насчет Nissan Pathfinder третьего поколения, выпуск которого начался в 2005 году? Остается лишь выяснить, насколько надежен японский автомобиль.

Лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кузова у Nissan Pathfinder достаточно слабое. Так что сколы и царапины даже у автомобилей с небольшим пробегом отыскать получится достаточно просто. Не являются редкостью и «жуки», которые чаще всего образуются на капоте, передних стойках и крыше.

С другой стороны практически все современные автомобили в этом плане ничуть не лучше Pathfinder, так что отказываться от покупки японского внедорожника из-за этого точно не стоит. А вот поторговаться можно. И если на выбранном вами Nissan Pathfinder форсунки омывателя передних фар будут в нерабочем состоянии, а сами фары будут иметь трещины, то выторговать можно будет еще больше.

Интерьер

При осмотре салона японского внедорожника обратите внимание на состояние обивки сидений и рулевого колеса. Зачастую уже после 40-50 тысяч километров она теряет свой привлекательный внешний вид. Со временем то же самое происходит и с пластиковыми наладками.

Должным образом проверьте и работу всего электрооборудования. Многие владельцы Nissan Pathfinder в свое время жаловались на проблемы с контактами кнопок управления подогревом сидений и стеклоподъемниками. Не исключено, что и те кнопки, что расположены на руле, тоже откажутся работать. Происходит это из-за обрыва рулевого шлейфа.

Кроме этого при осмотре салона приглянувшегося внедорожника убедитесь в отсутствии под ногами излишней влаги. Скапливаться там она может по двум причинам. Причина первая – из-за слетевшего шланга омывателя заднего стекла, который расположен как раз в районе переднего правого крыла.

Причина вторая – из-за прохудившихся резинок под рейлингами. В результате влага сперва скапливается в районе потолка, а потом постепенно по стойкам перебирается вниз. Обратите внимание и на работу печки. Многие владельцы уже через несколько лет эксплуатации автомобиля отмечают, что зимой она начинает хуже прогревать салон.

Двигатель

Среди двигателей, что в разное время устанавливались на Nissan Pathfinder, наибольшее распространение получила дизельная «четверка» объемом 2,5 литра мощностью 174 лошадиные силы. При хороших технических характеристиках слабым местом данного силового агрегата по праву считается головка блока цилиндров, появление трещин на которой не является чем-то редким.

Чаще всего это происходит из-за того, что двигателю приходится долгое время работать под большой нагрузкой и в не самом благоприятном температурном режиме. Так что в автомобилях, которые уже успели проехать 100-150 тысяч километров, диагностику состояния двигателя перед покупкой делайте обязательно. Иначе рискуете после покупки раскошелиться на очень внушительную сумму.

Примерно к 80-100 тысячам километров турбина, установленная на данном двигателе, начинает «выть». Виной тому – выработка на штоке турбины, которая позволяет выходить газам. При нагреве зазор уменьшается и вой стихает. Впрочем, на эффективность работы турбины посторонние звуки абсолютно не влияют. Знать об этой проблеме нужно скорее для того, чтобы иметь возможность немного поторговаться при покупке.

Сама же турбина без проблем служит порядка 300-400 тысяч километров. А вот топливные форсунки такой надежностью похвастаться не могут. В наших условиях более 120-150 тысяч километров они не выдерживают. А дальше только замена. И отделаться малой кровью здесь не получится. В 2010 году компания Nissan модернизировала дизельный двигатель объемом 2,5 литра, в результате чего его мощность увеличилась до 190 лошадиных сил.

Ниссан Патфайндер от 2010 года отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Но основные проблемы, характерные для менее мощной версии двигателя, остались.

Встречаются на рынке Pathfinder и с трехлитровым дизельным двигателем. Наибольшее число претензий у тех, кто эксплуатирует внедорожник с данным силовым агрегатом, поступает в адрес клапана EGR, который имеет обыкновение заклинивать уже после 50-70 тысяч километров.

Не редкость для трехлитрового двигателя и «потеющие» патрубки, которые соединяют интеркуллер с турбиной. Если при осмотре автомобиля таковые обнаружить удалось, то знайте, что они уже успели покрыться микротрещинами. В скором времени их придется сменить.

Если же хочется ездить исключительно на бензине, то есть смысл присмотреться к Pathfinder с бензиновым двигателем объемом 4 литра, который развивал 269 лошадиных сил. В целом атмосферный агрегат вполне надежен, а основные проблемы с ним связаны с разрушением керамического наполнителя катализаторов. В результате этого мелкие частички попадали в цилиндры, в результате чего на стенках последних появлялись задиры. Догадаться о том, что такая проблема есть и в выбранном вами автомобиле, можно по повышенному расходу масла.

Коробка передач

При выборе коробки переключения передач стоит помнить, что самым надежным вариантом является механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Однако устанавливалась она только на те автомобили, под капотом у которых находится дизельная «четверка» объемом 2,5 литра.

Напомнит о себе «механика» разве что после 120-150 тысяч километров. Обычно к этому сроку требуется заменить относительно слабое сцепление. Впрочем, если эксплуатировать автомобиль в щадящих условиях, сцепление вполне может прослужить и до 180 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка переключения передач предлагалась с любым из доступных для Pathfinder двигателей. И к ней тоже особых претензий нет. Обычно без серьезного ремонта она вполне может продержаться до пробега в 220-250 тысяч километров, после чего владельцам приходится менять гидроблок. Хотя довольно часто «автомат» выходит из строя не «от старости», а из-за того, что его рабочая жидкость смешивается с антифризом.

Так что если заметили, что при переключении передач начали происходить пробуксовки, то тут же езжайте на промывку коробки. В этом случае еще можно отделаться легким испугом, а не заменой гидроблока и фрикционов. Обратите внимание перед покупкой внедорожника и на состояние заднего редуктора. После 80-120 тысяч километров он начинает издавать гул на высоких скоростях. Потом наступает черед вибраций. Доходило до того, что на некоторых автомобилях этот узел меняли по гарантии.

Подвеска

Подвеска японского автомобиля вполне надежна, хотя звезд с неба все-таки не хватает. Втулки и стойки переднего стабилизатора выдерживают не более 60-80 тысяч километров. А вот сзади эти же «расходники» служат куда дольше – порядка 80-120 тысяч километров. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Около 150-160 тысяч километров способны продержаться рычаги, тяги и рулевые наконечники.

Тормозная система

Тормозная система Nissan Pathfinder обычно проблем не доставляет. Лишь некоторым владельцам довелось столкнуться с неожиданными провалами педали тормоза и заметным снижением эффективности торможения. Причем проблема может случиться абсолютно при любом пробеге. Чаще всего все удавалось нормализовать после замены главного тормозного цилиндра.

Назвать Nissan Pathfinder беспрецедентно надежным автомобилем не получится при всем желании. И это вполне объяснимо. Зачастую такие автомобили эксплуатируются на бездорожье или в других не самых благоприятных условиях. И это только снижает ресурс большинства агрегатов и узлов. Так что при выборе подержанного Nissan Pathfinder есть смысл потратить чуть больше времени, но найти тот автомобиль, который большую часть времени провел на асфальте. Проблем с ним, если не забывать о периодическом обслуживании, должно быть меньше.

Фото: Nissan

Дата публикации: 03.07.2015 20:16

Обзор Mazda 6 2015 модельного годаКак продать автомобиль быстро

Другие материалы по теме:

Nissan Pathfinder – последний рамный внедорожник

Компания Nissan (читается как “Ниссан”, а с японского переводится как “Ветер”) – японский производитель автомобилей и одна из крупнейший автомобильных компаний мира. Компания Nissan создана в 1993 году, а в 20011 году занимала 8-е место в общем рейтинге мировых автопроизводителей (и 3е место в мире, уступая лишь Honda и Toyota).

На 2011й год 44,4% акций компании Nissan принадлежат французскому автопроизводителю Renault.

Несмотря на то, что компания Nissan занимается созданием автомобилей с 1934 года, вплоть до 1980-х годов компания занималась выпуском разнообразных версий моделей Datsun. Лишь в 1983 году было принято решение отказаться от использования марки Datsun (впрочем, она вернулась в 1997 году).

Уже с 1958 года начались поставки автомобилей Nissan в США. Спустя 4 года автомобили появились и в Европе. Первое сборочное производство автомобилей Nissan было создано в 1959 году на Тайване. К настоящему времени сборка автомобилей Nissan осуществляется в 20 странах мира.

В свете финансового кризиса 1998 года компании пришлось продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Французы поставили во главе Nissan нового руководителя (Карлоса Гона), который сумел вывести компанию из тяжелейшего кризиса и вновь восстановить ее былую известность.

Компания Nissan занимается выпуском разнообразных легковых и коммерческих автомобилей. Также есть подразделение люксовых автомобилей, выпускаемых под маркой Infiniti. Заводы Nissan расположены во многих странах мира, включая Японию, США, Великобританию, Мексику, ЮАР и ряд других стран.

В 1985 году было создано подразделение NISMO, которое отвечает за автомобильный тюнинг. Также Nissan является совладельцем совместного предприятия Nissan Marine (вместе с корпорацией Marubeni), которое специализируется на выпуске двигателей для моторных лодок.

Компания Nissan активно сотрудничает с Toyota в сфере разработки гибридных двигателей. в частности, в модели Nissan Altima Hybrid используется ряд технологий Toyota.

Что касается России, то под Санкт-Петербургом в 2009 году был открыт завод Nissan, на котором налажен выпуск моделей Nissan Teana и X-Trail.

Среди внедорожников следует отметить такие модели, как Nissan X-Trail, Xterra, Terrano, Pathfinder, Murano и Nissan Patrol (Safari).

Или один из последних. Тенденция к отказу от рамных внедорожников настолько прочна и неизбежна, что тем, кто остается приверженцам подобных авто стоит, пожалуй, еще раз взглянуть на немолодой внедорожник.

Nissan Pathfinder можно смело отнести к тем внедорожникам, чье имя действительно соответствует возможностям и предназначению, а не является исключительно выдумкой хитрых маркетологов. «Первопроходец» усиленно отбивается от атак кроссоверов, прочно держась за раму, не считая ее архаичной конструкцией. В пользу несущего кузова давно сдались многие конкуренты: одним из первых Mitsubishi Pajero и едва ли не последним — Ford Explorer. Но надолго ли хватит сил у Pathfinder? И есть ли смысл?

Кроссоверы вообще наделали много шороху, основательно подкосив популяцию настоящих внедорожников и легковых универсалов. Во многом это оправданно, но не всегда. Pathfinder продолжает нравиться, особенно мужчинам.

Причин тому несколько. Если, допустим, взять ручку и бумагу и попытаться изобразить, не обладая особыми художественными навыками усредненный внедорожник, то получится нечто, основательно напоминающее Pathfinder. Массивные, даже грубые формы кузова лишены нарочитой «надутости», свойственной многим более молодым одноклассникам. Во внешности Pathfinder есть, немало мужественных черт, которые не тонут в обилии хрома, который, впрочем, в чрезмерных количествах присутствует лишь спереди.

Pathfinder построен на платформе Nissan F-Alpha. Он разделяет ее с не менее суровыми собратьями: Frontier, Titan и XTerra. Конструкция профилированной рамы проста и традиционна: от моделей на поколение старше ее отличает разве что особо прочная сталь продольных элементов. При этом не стоит полагать, что под все еще современным кузовом кроется архаичная конструкция. Подвеска у Pathfinder полностью независимая: от неразрезного заднего моста отказались еще на стадии проектирования в угоду управляемости, хотя, особых выгод это не дало.

Разумеется, управляемость модели нынешнего поколения нельзя назвать неважной, но грузовые повадки налицо. Крены велики, мелкие неровности отдаются неприятной дрожью на руле и чувствуются всеми пассажирами. Интересен момент, что с ростом скорости комфорт увеличивается, даже если качество дороги ухудшается. Еще один плюс – руль, точнее обратная связь на нем. Водитель отлично чувствует, что в данный момент «делают» колеса, при этом реакции на поворот руля четкие, без запаздываний. Минус же в том, что руль нужно держать крепко и крутить, прилагая немалую силу: женщины однозначно будут разочарованы. При этом с эргономикой самого руля тоже не все в порядке.

Например, вертикальная нижняя спица неоправданно широка, при том, что на ней нет никаких клавиш. На двух горизонтальных они, кстати, есть, но сами спицы тоньше. Выручает обод: он достаточно толстый, приятный на ощупь и не скользкий.

Геометрическая проходимость автомобиля не вызывает никаких нареканий: немалая заслуга в этом принадлежит дорожному просвету более чем в 22 см и короткому переднему свесу. Что касается механической части, то здесь стоит разобраться чуть подробнее, потому что для Pathfinder предлагается несколько двигателей.

В России выбор небогат: Pathfinder у нас только дизельный. На момент появления модели предлагалась 2,5-литровая версия, позже появился Pathfinder с 3,0-литровым дизельным V6. Для первого двигателя предлагается 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат», а для V6 предусмотрена 7-ступенчатая АКПП.

На других рынках, в частности, в Соединенных Штатах, Pathfinder только бензиновый. При этом базовым является 4,0-литровый V6 с внушительными показателями: мощность – 266 л.с., а крутящий момент – 390Нм при 4 800 об/мин. Есть и версия с бензиновым 5,6-литровым V8, но особой популярностью она не пользуется, поскольку даже американцы посчитали ее прожорливой.

Покупаем подержанный Nissan Pathfinder третьего поколения (2005-2013 годы выпуска)

Оптимальным же вариантом многие считают именно 4,0-литровый бензиновый Pathfinder, но в таком виде автомобиль официально в России не продается.

Достойная его альтернатива – относительно экономичный и отличающийся огромным крутящим моментом 3,0-литровый дизель, но он доступен только в наиболее дорогих комплектациях, и выбрать его при минимальном оснащении нельзя.

Попадая в салон Pathfinder можно испытать немало ощущений, как положительных, так и не очень. Последние будут у крупных и высоких пассажиров, случись им оказаться на сиденьях третьего ряда. Здесь откровенно тесно даже худощавым. Во втором ряду ситуация заметно лучше, но втроем тесновато будет и здесь: только двое смогут разместиться с комфортом. Вообще Pathfinder более узок, чем многие конкуренты, в частности, Ford Explorer, правда, в отношении последнего это справедливо, если говорить о модели нового поколения.

Но в передней части салона Pathfinder действительно просторно. Сиденья мягкие, но не чрезмерно, посадка комфортна, обзор веред и в стороны – без серьезных нареканий. К эргономике, правда, есть вопросы, и касаются они не только руля, о котором говорилось выше. Хотя здесь и не тесно, но могло быть заметно просторнее, если бы центральная консоль не была столь нарочито широкой. Функциональной нагрузки занимаемое ей пространство не несет, здесь дизайнеры, возможно, перестарались с массивностью.

Определенные неудобства есть и в расположении органов управления аудиосистемой. В деталях – она состоит из двух блоков клавиш, разделенных климат-контролем. Таким образом, до правого блока, на котором расположены кнопки настройки поиска радиостанций, водителю попросту не дотянуться, не меняя положения в кресле. Не изменив позы весьма трудно считывать показания с дисплея на передней консоли, а в дорогих версиях, где появляется сенсорный экран, к нему придется еще и тянуться.

При этом хороши материалы. Пластик, хотя и относительно легко царапающийся, приятен на ощупь, кожаная обивка (в дорогих версиях) высокого качества.

В России цены на Pathfinder начинаются практически от полутора миллионов рублей за версию с 2,5-литровым дизелем. 3,0-литровый Pathfinder обойдется сумму, заметно превыщающую 1 900 000 рублей, а самая дорогая версия перемахнет через отметку в 2 200 000 миллиона. Немало за модель, которая вышла в свет в 2004 году. Впрочем, пока замены ей нет, а каким будет новое поколение Pathfinder – неизвестно.

Кому подойдет этот автомобиль? В городе от него действительно мало проку: прожорлив, массивен, обзор назад неважен. Здесь он пригодится только  для того, чтобы тешить самолюбие владельца и лихо перепрыгивать через бордюры без боязни зацепиться. Другое дело, если владелец выбирается на природу дальше, чем до дачи с ее неизменными несколькими сотнями метров отвратительной грунтовки (в этом случае хватит и кроссовера). Pathfinder – настоящий внедорожник. Возможно, не самый экстремальный, но исправно отрабатывающий собственное имя.

Почитать обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Nissan на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на

Засвечен рамный внедорожник Nissan Terra на базе пикапа Navara. Пикап ниссан 2018

Засвечен рамный внедорожник Nissan Terra на базе пикапа Navara.

Nissan Pathfinder уже не рамный

Пикап ниссан 2018

подробно о пикапах D21 и D22

ГлавнаяПикапНиссан датсун пикап 4х4 дизель цены и комплектации 2018

Datsun on-DO — комплектации и цены на официальном сайте

  • Рабочий объем, см3

    1596

  • Количество клапанов

    8

  • Мощность, кВт / л. с.

    64/87

  • Максимальная скорость, км/ч

    172

  • Максимальный крутящий момент, Нм

    140

  • Разгон (0–100 км/ч), с

    11.5

  • Топливо

    АИ-95

  • Нормы токсичности

    Евро-5

  • Количество цилиндров

    4

  • Объем двигателя, л.

    1.6

  • Ниссан Датсун D21 и D22: внедорожник Nissan Datsun

    Nissan Datsun D21 / D22 — японский крупногабаритный пикап, который выпускался с 1989 по 2002 год. За время своего существования модели первого и второго поколения получили множество модификаций. Внедорожник Ниссан D21 является продолжением пикапа от Датсун с кодовым индексом 720 (который дебютировал в 1982 году).

    Разработкой D21 и D22 занимался бренд Nissan, так что автомобиль имеет косвенное отношение к Datsun.

    Первое поколение D21

    Ниссан Датсун D21 не был так похож на своего предшественника. Из скромного небольшого грузовичка модель превратилась в стилизованный под запад пикап. Кузов и салон на порядок увеличили грузоподъемность и вместимость.

    Длина, ширина и высота кузова модели составляют 4690, 1690 и 1725 мм соответственно.

    Колесная база модели равна 2950 мм, а клиренс равен 122 мм. Масса машины равна 1580 кг, а объем топливного бака имеет 60 литров.

    Внедорожник пользуется большой популярностью у автомобилистов, которые предпочитают длительные путешествия. Ведь для своего класса Ниссан Датсун D21 имеет отличную грузоподъемность и превосходные технические характеристики.

    На внедорожник устанавливались четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 91 лошадиную силу и объемом в 2 литра и дизельные агрегаты мощностью в 85 и 100 л.с., объемом в 2,7 литра. Ниссан Датсун D21 оснащался пятиступенчатой механической КПП и четырехступенчатой автоматической коробкой.

    Подвеска внедорожника была заметно усилена для транспортировки более крупного багажа или поклажи. За счет хорошо сбалансированной ходовой части и подвески пикап ведет себя достойно на различных видах грунта.

    Версия внедорожника Nissan Datsun выбиралась из предпочтений покупателя. Изначально машина изготавливалась с двухдверной кабиной и удлиненным шасси, но более поздние версии отличаются:

    • габаритами,
    • увеличенной вместительностью багажного отделения,
    • наличием полного привода (4×4),
    • типом двигателя,
    • небольшими косметическими отличиями,
    • более просторными четырехдверными кабинами.

    На смену первого поколения Nissan Datsun D21 пришел представитель следующего поколения D22 под названием Navara / Frontier.

    Второе поколение D22

    Длина кузова автомобиля составляет 4895 мм, а ширина и высота 1820 и 1715 мм соответственно. Колесная база и клиренс не особо изменились от предшественника и равны 2950 и 122 мм. Японский «джип» имеет массу 1660 кг.

    В качестве двигателя на Nissan Datsun D22 устанавливались бензиновые агрегаты мощностью в 130 и 150 лошадиных сил объемом в 2,4 литра и дизельные моторы мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 3,2 литра. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая четырехступенчатая КПП.

    Благодаря выбору таких силовых агрегатов разработчики добились отличных технических характеристик. Мощные двигатели требовали большего запаса топлива, в результате инженеры установили во внедорожник топливный бак объемом в 75 литров. Независимо от режима езды и скорости пикап двигался без видимых усилий, что сделало его еще более пригодным для дальних поездок.

    Пикап Nissan Datsun D22 имел восемь вариантов окраски, но самым запоминающимся остался «оранжевый перламутр». Абсолютно на каждую модель устанавливался бампер с хромированным покрытием.

    Стоит отдать должное японским инженерам, ведь они не оставили без внимания вопросы безопасности на дороге. В салоне японского «джипа» установлены пневматические подушки безопасности для пассажира спереди и водителя.

    В народе принято называть «Ниссан Датсун» именно модель D22.

    Описание модификаций

    Количество дверей и посадочных мест напрямую зависит от модификации модели Nissan Datsun D21 / D22.

    • Версии с двухдверными кабинами Truck и Regular Cab отличались более скромными оснащениями и габаритами.
    • King Cabin — версия отличается увеличенной двухместной кабиной и багажным отделением.
    • Sky Star — заднеприводная версия сочетает в себе бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра и автоматическую коробку передач.
    • Double Cab — модификация с увеличенной кабиной и количеством посадочных мест. Также выпускались лимитированные издания под названием Limited и Turbo Double Cab, которые имели более мощные технические характеристики.
    Фото

    Цена на японский внедорожник Nissan Datsun D21 / D22 зависит от модификаций, комплектаций и даты выпуска пикапа.

    Комплектации и цены Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник

    ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ШАССИ
    Количество мест человек 5 5 5 5
    Код двигателя h5M h5M F4R F4R
    Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
    Объем двигателя см³ 1598 1598 1998 1998
    Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93
    Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об.мин 84(114) / 5500 84(114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750
    Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000
    Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1
    Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
    Объем топлива бака л. 50 50 50 50
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
    Тип привода 2WD 4WD 4WD 4WD
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полузависимая,пружинная,с телескопическимигидравлическимиамортизаторамии стабилизаторомпоперечнойустойчивости Независимая,многорычажная,пружинная,с гидравлическимиамортизаторамии стабилизаторомпоперечнойустойчивости Независимая,многорычажная,пружинная,с гидравлическимиамортизаторамии стабилизаторомпоперечнойустойчивости Независимая,многорычажная,пружинная,с гидравлическимиамортизато

    рестайлинг авто, фото и технические характеристики

    Дела у Nissan идут хорошо, а после того как будут представлены все новые модели Nissan 2018 года – пойдут ещё лучше. За последнее десятилетие компания сильно прибавила.

    Если раньше большинство моделей Nissan

    Засвечен рамный внедорожник Nissan Terra на базе пикапа Navara — Авторевю

    Старый добрый Pathfinder возвращается! Еще в 2012 году Nissan заменил этот честный рамный внедорожник одноименным кроссовером с несущим кузовом и простенькой трансмиссией — таково было требование американского рынка. Однако в Азии, Африке, Австралии и некоторых других регионах потребность в рамном вездеходе сохранилась, поэтому пару лет назад в компании Nissan признали ошибку и начали разработку новой рамной модели. Ее дебют уже не за горами, а пока что можно рассмотреть машину на фотографиях китайского сертификационного органа.

    Как видно по шильдику, внедорожник будет называться Nissan Terra, хотя ранее предполагалось, что это имя достанется электрическому кроссоверу. В основу, как и прежде, лег пикап Nissan Navara, который в нынешнем поколении дебютировал в 2014 году. Terra окажется крупнее, чем Toyota Land Cruiser Prado: длина — 4882 мм против 4780 мм, колесная база — 2850 против 2790 мм, хотя ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) почти такие же, как у Тойоты.

    Исходный пикап Nissan Navara

    Что касается техники, то пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. Дизели, безусловно, тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, данных о трансмиссии пока нет. Нынешняя Navara имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу.

    Ожидается, что официальная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине. О возможном появлении этой модели в России информации пока нет.

    
 
 

    Новый Nissan Frontier, технические характеристики фото видео

    Спустя долгое время компания Nissan вернулась, чтобы сосредоточиться на грузовике Nissan Frontier. Следующее поколение этой модели лежит в основе модели NP300 Navara и принесет обновления по дизайну.

    2018 Ниссан Фронтера выглядит современно и принимает новые компоненты. Кроме того, большой размер предоставляет достаточно места для комфортного вождения и размещения пассажиров. Тем не менее, новый Frontier, это еще один автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и очень успешно выполняет рабочие задачи.

    Мощность силовой установки, вероятно, будет преобладать с новыми вариантами, которые производят больше мощности и крутящего момента. Очаровательные характеристики привлекут потенциальных клиентов в сегменте среднего размера, поэтому мы можем заключить, что очень важно моделировать его рядом с Nissan Titan.

    Продажи во всем мире будут известны как модель Navara, а на североамериканском рынке, Frontier.

    2018 Nissan Frontier дизайн

    Внешне он выглядит как спортсмен с мышцами и скульптурными панелями, которые улучшают визуальную идентичность. Передняя панель имеет хромированную решетку, горизонтальные стержни и декоративные детали вокруг этого участка.

    Светодиодные фары головного освещения, подходят к передней части решетки радиатора, при этом противотуманные фары встроены в секцию бампера. Вид сбоку показывает большие боковые зеркала и световые индикаторы, которые будут полезны при перестроении.

    Задняя часть особенно интересна новой откидной задней дверью, прицепом и задними фонарями, что самым простым способом позволяет получить доступ к грузовому отсеку. Не забывайте панели инструментов и грузовые разделители, которые используются для работы на строительстве или в фермах.

    Кармакер подумал обо всем, и мы называем его «пикапом безупречным». На предложение будут две конфигурации кабины, такие как King Cabin с двумя дверями или четырехместный салон с четырьмя дверями.

    2018 Nissan Frontier интерьер

    2018 Ниссан Фронтиер вдохновляется от модели Titan XD, особенно на приборной панели. Большой сюрприз представляет большие кнопки и новое рулевое колесо с четырьмя спицами, которые облегчают состояние водителя во время вождения.

    Если вам нужно больше места для пассажиров, особенно во вторых рядах, вы можете выбрать Double Cabin. В противном случае вы можете удовлетворить стандартную King Cabin. У нас нет информации об устройствах, но мы действительно считаем, что у нее будут самые последние обновления.

    Пакет безопасности включает в себя некоторые передовые системы, такие как Around-View Monitor, которые покрывают камеры обзором 360 градусов. Ещё мы можем ожидать функцию слепого мониторинга, предупреждения о выезде из полосы движения, систему автоматического торможения и т.д.

    2018 Ниссан Навара Фронтиер двигатель

    Что происходит с электростанциями? Основной вариант это, 2.5 литровый четырехцилиндровый двигатель с большей мощностью и эффективностью. Некоторые слухи распространялись о потенциальных 2.8 литровых дизельных вариантах, которые позволят экономить топливо.

    Более сильным силовым агрегатом вероятно, является 4.0 литровый V6, который поддерживает новые технологии для оптимизации работы электростанций. Возможно новый Ниссан Фронтиер 2018 получит силовую установку ​​V8 с верхними выходами.

    Вышеупомянутые двигатели соединяются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или с шестью скоростями. Мощность приходит на передние колеса или на все четыре колеса. Для людей, которым нужна функция внедорожника, доступна версия PRO-4X.

    2018 Nissan Frontier цена и конкуренты

    Цена Ниссан Фронтиер колеблется от $ 20.000 до $ 30.000, и это полностью зависит от выбранного уровня отделки салона.

    Прямыми конкурентами стали Chevrolet Silverado и Toyota Tundra TRD. Дата выхода еще неизвестна, но мы прогнозируем, что она будет в первом квартале 2018 года. Будьте терпеливы и будьте первыми кто получит новый Ниссан Фронтиер, мы настоятельно рекомендуем приобрести его.

    Кузовной ремонт Nissan Pathfinder

    Наши работы / Nissan Pathfinder

    Автомобиль попал в ДТП и получил прямой удар в правую заднюю часть кузова и по касанию в правую переднюю дверь и правое переднее крыло.
     

    На первый взгляд повреждения кажутся незначительными.Перед началом работмы пытались учесть и скрытые дефекты, но, как оказалось потом, были очень удивлены и немного шокированы.
     

    Ремонт начался стандартно с восстановления геометрии поема правых дверей и удаления поврежденных элементов кузова.
     

    Все шло нормально, но на нужные размеры кузова мы выйти не могли.
     

    После этого решили замерить раму, хотя следов удара на ней обнаружено небыло. Рама оказалась перекошена. Объяснение этому найта так и не смогли. Прмчем автомобиль до этого не был в ДТП и кузов не ремонтировался. Пришлось раму ставить на стапель и перетягивать.
     

    Дальше — больше! У кузова были приличные складки на полике водительского сиденья, на тоннеле, и даже на моторном щите. Пришлось снимать поперечные усилители днища, чтобы ослабить жесткость, вытягивать кузов, удалять все складки и затем ставить усилители на место.
     

    Перед покраской детали ставятся на место, проверяются зазоры, наносится герметик, противошумное покрытие и антикор.Все скрытые полости и сварочные швы обязательно!!! нужно обрабатывать.
     

    Автомобиль в прцессе сборки. На данной модели форточки крыльев задних срезаются перед покраской, так как резинки плотно прилегают к кузову и на лакокрасочном покрытии останется рубец. Кузов на раму встал идеально, размеры соблюдены до миллиметра.
     

    После сборки делается сход-развал, заправляется кондиционер, сбрасываются ошибки электронных систем автомобиля, проверяется уровень жидкостей, работа осветительных приборов, регулируется свет фар. Затем, если есть огрехи на лаке, они устраняются полировкой, автомобиль моется и производится уборка салона.
     

    Готовая работа.

    Nissan возродит рамный внедорожник Pathfinder под другим именем

    Один из тех случаев, когда клиент и все сотрудники проявили понимание, терпение и в результате очень остались довольны результатом. Многие автосервисы в рекламе говорят о крутости красок и расходников, о супер дорогом оборудовании и прекрасном обслуживании. Все это у нас есть. Мы считаем главным руки, умение, опыт и порядочность наших сотрудников. На этом стоим и этим гордимся! 

    Кто-то меняет автомобили регулярно, тщательно отслеживая все новые тенденции автомобильного мира. А для кого-то покупка авто – знаменательное событие, к которому человек шел долгие годы.

    В таких случаях приобретение автомобиля очень напоминает женитьбу, т.к. случается внезапно и один раз. Только вот жить потом вместе долго приходится. Более того, все почему-то желают мирно сосуществовать не только долго, но и счастливо. А для этого к выбору четырехколесной спутницы жизни стоит подойти со всей ответственностью.

    Чтобы потом не жалеть о принятом решении, стоит заранее рассмотреть все возможные варианты. Причем поверхностно ознакомиться с отзывами о производителе – не лучший вариант. Внимательно изучить нужно информацию о всех интересующих вас моделях. К примеру, если вы хотите купить внедорожник, то рано или поздно вас заинтересуют джипы Nissan.

    Об этой компании слышал каждый, но не все смогут предоставить вам подробную характеристику каждого внедорожника этой фирмы. А вам-то необходимо сравнить плюсы и минусы каждой из них. Как видим, большую часть информации придется осваивать самостоятельно.

    Между тем, внедорожники этой марки пользуются высоким спросом не просто так. Например, обновленный Nissan X-Trail привлекает покупателей как дизайном, так и техническими характеристиками. При одном только взгляде на этот автомобиль непроизвольно задумываешься о его мощности, но при этом машина выглядит и достаточно стильно. Что касается его "внутреннего мира", то здесь все тоже довольно любопытно.

    Во-первых, радует разнообразие двигателей. Выбирать можно между двумя бензиновыми моторам и двумя турбодизелями. Объем первых будет составлять 2.0 и 2.5 л, а показатели их мощности будут равны 141 и 169 л.с. соответственно. Турбодизели в свою очередь смогут похвастаться мощностью, равной 150 и 173 л.с.

    Nissan Pathfinder — описание модели

    Кроме того, обновленная версия Nissan X-Trail радует появлением аудиосистемы BOSE, нового многофункционального дисплея и панели приборов с многократно увеличенными циферблатами.

    Хотя кого-то может намного больше заинтересовать специальная версия Nissan Juke, которая выпущена в честь годовщины данной модели. Основана эта версия на популярной модификации LE. Кстати, приобрести ее можно в одном из двух цветовых вариантов: черном или красном.

    От своего предшественника данный внедорожник отличается появлением черных 17-дюймовых легкосплавных колес, черных наружных зеркал заднего вида и черных дверных ручек. Новый Nissan Juke решили оснастить 1,6-литровым двигателем, мощность которого составляет 117 л.с.

    К другим популярным моделям джипов Nissan относятся Nissan Murano, Nissan Qashqai и Nissan Patrol. Прочитать о них можно в соответствующих статьях на нашем сайте.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *