НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК КИА

Внедорожники Kia . Внедорожник киа

Статья: Внедорожники Kia

В последнее время внедорожники Kia стали серьезными конкурентами своим американским и японским коллегам. Качество, функциональность и доступность автомобилей – отличительная черта компании. Именно поэтому модели внедорожников Киа стали столь популярны в Европе.

В России автомобили Kia нашли признание в лице Соренто. Среди всей линейки эта модель стала действительно "народной". Отзывы автовладельцев Киа Соренто, как правило, сходятся в том, что автомобиль – замечательное соотношение цены и качества.

Самый первый джип Kia – Спортейдж, был выпущен в далеком 1993 году. Тогда конкурентов в Европе не было, и продажи автомобиля неуклонно росли. Однако в России он обрел популярность только в 2000 году, когда подвергся рестайлингу и переехал на сборку в Калининград.

Полный привод Киа Спортейдж в сочетании с низкой ценой был крайне привлекателен для отечественного потребителя. Штатный бензиновый 2-литровый двигатель очень неплох – позволяет тянуть внедорожник в небольшие горки и "протаскивать" его через достаточно глубокие лужи. И, что немаловажно, возникающие проблемы с "сердцем" автомобиля легко устранимы. В условиях России – очень полезная особенность.

Проходимость автомобиля в свое время стала чуть ли не легендарной – даже передний привод Киа Спортейдж позволял ему уверено "вгрызаться" в препятствия. Маневренность внедорожника также без нареканий – машина ложится в повороты легко и уверенно. При всем при этом, бензин Киа Спортейдж расходует в пределах нормы – 13-16 литров по городу.

Вообще, внедорожники Киа отличаются низким потреблением топлива. Тест Киа Мохаве показал, что для достаточно габаритной и мощной машины расход топлива поразительно низок – 11,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Дизельный Киа Соренто менее прожорливый – расход не превышает 10 литров.

Не менее значимой чертой стало проходимость джипов. Внедорожники Киа обладают практически вседорожной уверенностью – автомобиль прекрасно себя чувствует как на мокрой глине, так и на тонком льду. Во многом этому способствует особенность полного привода. Так, "вшитая" в джип Киа Соренто система TOD ("торк он деманд" или "момент по требованию") подключает передний привод по мере его необходимости.

Легкая управляемость – еще одна отличительная особенность внедорожников Киа. Руль крутиться очень легко, что крайне полезно на парковке. На трассе же это позволит рыскать по дороге в поисках "свободного места" между машинами.

Любовь к рестайлингу своих внедорожников Kia демонстрирует каждые несколько лет. После рестайлинга в 2000 году появился Киа Спортейдж нового поколения – по тем временам машина казалась действительно уникальной. Как правило "переделке" подвергается не только внешний облик, но и начинка джипов – из-под руки дизайнеров новый внедорожник Kia выходит как минимум с одним "прокаченным" движком. Корейцы стараются улучшить не только тягловые способности двигателей, но и их экономичность. Например, в свое время внедорожник Киа Соренто получил мощный турбодизель в 2,4 литра и 3-литровый бензиновый агрегат, вместо устаревших на тот момент движков, которые, в довесок, были куда менее экономичными, чем новые.

Сейчас Kia запускает линейку абсолютно новых джипов. Анонсированные летом Киа Мохаве и новый Киа Спортейдж 3 станут поистине шедеврами корейского автопрома. Ажиотаж вокруг этих моделей был подогрет необычной и красочной выставкой. Новый автомобиль Киа Спортейдж стал легче, просторнее и мощнее. Корейские инженеры воткнули в новинку бензиновый двигатель "Theta II" объемом 2 л, который снабжен двойной системой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT). На выходе мы получаем силовой агрегат в 150 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 км. Дизайнеры также не дремали – новый автомобиль получил принципиально новую радиаторную решетку, названную "пасть тигра". Цвета Киа Спортейдж стали ярче, насыщеннее и современнее, салон стал действительно роскошным, чрезвычайно просторным и удобным. Эргономика корейцев, ставшая уже легендарной, и в этот раз будет удивлять непривыкшего водителя.

Киа Спортейдж 2010 появился в России 1 сентября. Пока говорить о чем-либо рано, но отзывы счастливых обладателей уже появляются по всему Интернету. И, если верить отечественному потребителю, новый внедорожник Киа может стать достойным конкурентом мощным внедорожным "монстрам" из США и Японии.

Kia | Внедорожник Информ

      ♦  Рубрика: Kia, Корейские, Новости 

Новый восьмиместный внедорожник с названием Kia Telluride дебютировал в ходе New York Fashion Week на показе известного модельера Брандона Максуэлла. Демонстрация внедорожного авто Telluride компанией Kia организована в виде фермерской вариации, для которой вдохновением выступила атмосфера сельского Техаса. Официальный же показ кроссовера состояться должен на международном январском североамериканском автошоу 2019г. Особенности внедорожника Kia Telluride Среди главных особенностей кроссовера Kia Telluride… →

      ♦  Рубрика: Kia, Корейские, Новости 

Рестайлинг Kia Sportage представлен корейским автопроизводителем. В ходе рестайлинга кроссовер Sportage получил серию косметических доработок, новый автомат, а также новый бензиновый атмосферный силовой агрегат. Особенности рестайлинга Kia Sportage Главным новшеством рестайлинга Kia Sportage выступает бензиновый 2,4-литровый атмосферник с наличием непосредственного впрыска и отдачи в 184л.с. Эта силовая установка известна уже по американской вариации внедорожника. Дополняться новый двигатель Kia Sportage… →

      ♦  Рубрика: Kia, Корейские, Новости 

Компанией KIA Motors представлена серийная вариация полностью электрической версии компактного кроссовера Niro, получившая в названии дополнительную символику EV. Внедорожник KIA Niro EV анонсирован был пять месяцев назад на проходившей в Лас-Вегасе выставке электроники с названием Consumer Electronics, где продемонстрирован был концептуальный автомобиль Niro EV Concept. Особенности исполнения кроссовера KIA Niro EV В визуальном плане рассмотрения серийный внедорожник Niro EV от концепта отличается лишь… →

      ♦  Рубрика: Kia, Корейские, Новости 

Обновленная вариация Kia Sorento Prime добраться до России должна в феврале. Кроссовер предлагаться будет с тремя силовыми установками, парой вариантов трансмиссий, а также в семи- и пятиместном исполнениях. Обновленный Kia Sorento Prime отличается от предшественника наличием иных бамперов, светодиодных фар головного света и другой радиаторной решетки. Интерьер новинки доступен будет в четырех вариантах оформления: коричневом, черном, черно-бежевом и черно-сером. Обновленному Kia Sorento Prime сохранят… →

      ♦  Рубрика: Kia, Корейские, Новости 

Компанией Kia Motors продемонстрирована концептуальная вариация нового компактного кроссовера с кодовым названием NP. Создана новинка специально для китайского авторынка, где она и будет производиться. Кроссовер KIA NP обладает более компактными габаритами относительно модели Sportage, хотя точные размеры новинки корейский автопроизводитель пока не раскрывает. В перечне оснащения KIA NP будут присутствовать системы предупреждения касательно выхода из занимаемой полосы и предотвращения… →

      ♦  Рубрика: Kia, Корейские, Новости 

Предварительные заказы на кросс-хэтчбек модели Kia Rio X-Line начали принимать российские дилеры корейского автопроизводителя. Официальный же старт продаж новинки в России намечен представителями бренда на 14 ноября. Кросс-хэтчбек модели Kia Rio X-Line россиянам предлагается в восьми возможных комплектациях. При этом технические характеристики данного авто Киа воплощены могут быть двумя бензиновыми моторами: новым 1,4-литровым 100-сильным Kappa MPI и 1,6-литровым 123-сильным модернизированным Gamma MPI,… →

      ♦  Рубрика: Kia, Корейские, Новости 

Российским представительством Киа сообщено, что весной стартуют продажи обновленного Kia Mohave. В ходе обновления внедорожник получил корректировки исполнения экстерьера с интерьером, а также расширение перечня оснащения. Выпуск рамного внедорожника Kia Mohave осуществляется с 2008г, а в прошлом году появилась обновленная вариация внедорожного авто, которая в продажу должна в России поступить в апреле. После рестайлинга обновленный внедорожник марки Киа стал обладателем новых бамперов,… →

Страница 1 из 3123»

модельный ряд. Рамный внедорожник "Киа" (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник "Киа Retona". Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной.

Модельный ряд автомобилей KIA

Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

загрузка…

В последнее время внедорожники Kia стали серьезными конкурентами своим американским и японским коллегам. Качество, функциональность и доступность автомобилей – отличительная черта компании. Именно поэтому модели внедорожников Киа стали столь популярны в Европе.

В России автомобили Kia нашли признание в лице Соренто. Среди всей линейки эта модель стала действительно "народной". Отзывы автовладельцев Киа Соренто, как правило, сходятся в том, что автомобиль – замечательное соотношение цены и качества.

Самый первый джип Kia – Спортейдж, был выпущен в далеком 1993 году. Тогда конкурентов в Европе не было, и продажи автомобиля неуклонно росли. Однако в России он обрел популярность только в 2000 году, когда подвергся рестайлингу и переехал на сборку в Калининград.

Полный привод Киа Спортейдж в сочетании с низкой ценой был крайне привлекателен для отечественного потребителя. Штатный бензиновый 2-литровый двигатель очень неплох – позволяет тянуть внедорожник в небольшие горки и "протаскивать" его через достаточно глубокие лужи. И, что немаловажно, возникающие проблемы с "сердцем" автомобиля легко устранимы. В условиях России – очень полезная особенность.

Проходимость автомобиля в свое время стала чуть ли не легендарной – даже передний привод Киа Спортейдж позволял ему уверено "вгрызаться" в препятствия. Маневренность внедорожника также без нареканий – машина ложится в повороты легко и уверенно. При всем при этом, бензин Киа Спортейдж расходует в пределах нормы – 13-16 литров по городу.

Вообще, внедорожники Киа отличаются низким потреблением топлива. Тест Киа Мохаве показал, что для достаточно габаритной и мощной машины расход топлива поразительно низок – 11,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Дизельный Киа Соренто менее прожорливый – расход не превышает 10 литров.

Не менее значимой чертой стало проходимость джипов. Внедорожники Киа обладают практически вседорожной уверенностью – автомобиль прекрасно себя чувствует как на мокрой глине, так и на тонком льду. Во многом этому способствует особенность полного привода. Так, "вшитая" в джип Киа Соренто система TOD ("торк он деманд" или "момент по требованию") подключает передний привод по мере его необходимости.

Легкая управляемость – еще одна отличительная особенность внедорожников Киа. Руль крутиться очень легко, что крайне полезно на парковке. На трассе же это позволит рыскать по дороге в поисках "свободного места" между машинами.

Любовь к рестайлингу своих внедорожников Kia демонстрирует каждые несколько лет. После рестайлинга в 2000 году появился Киа Спортейдж нового поколения – по тем временам машина казалась действительно уникальной. Как правило "переделке" подвергается не только внешний облик, но и начинка джипов – из-под руки дизайнеров новый внедорожник Kia выходит как минимум с одним "прокаченным" движком. Корейцы стараются улучшить не только тягловые способности двигателей, но и их экономичность. Например, в свое время внедорожник Киа Соренто получил мощный турбодизель в 2,4 литра и 3-литровый бензиновый агрегат, вместо устаревших на тот момент движков, которые, в довесок, были куда менее экономичными, чем новые.

Сейчас Kia запускает линейку абсолютно новых джипов. Анонсированные летом Киа Мохаве и новый Киа Спортейдж 3 станут поистине шедеврами корейского автопрома. Ажиотаж вокруг этих моделей был подогрет необычной и красочной выставкой. Новый автомобиль Киа Спортейдж стал легче, просторнее и мощнее. Корейские инженеры воткнули в новинку бензиновый двигатель "Theta II" объемом 2 л, который снабжен двойной системой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT). На выходе мы получаем силовой агрегат в 150 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 км.

8-местный KIA Telluride выглядит внушительно на новых фото

Дизайнеры также не дремали – новый автомобиль получил принципиально новую радиаторную решетку, названную "пасть тигра". Цвета Киа Спортейдж стали ярче, насыщеннее и современнее, салон стал действительно роскошным, чрезвычайно просторным и удобным. Эргономика корейцев, ставшая уже легендарной, и в этот раз будет удивлять непривыкшего водителя.

Киа Спортейдж 2010 появился в России 1 сентября. Пока говорить о чем-либо рано, но отзывы счастливых обладателей уже появляются по всему Интернету. И, если верить отечественному потребителю, новый внедорожник Киа может стать достойным конкурентом мощным внедорожным "монстрам" из США и Японии.

Джип Kia Mohave – единственный оставшийся представитель настоящих внедорожников в компании

Большой и мощный внедорожник с прекрасной проходимостью и огромным пространством в салоне – это мечта каждого, кто хочет обладать хорошей техникой на все случаи жизни.

KIA привезет в Россию новый внедорожник

Настоящий джип Киа – это один из вариантов такой техники. Модель Мохаве обладает прекрасными характеристиками, которые действительно делают этот внедорожник уникальным в своем роде. Новый дизайн 2014 года стал дополнительным преимуществом для корейского джипа, так что покупка такого предложения выглядит вполне разумной.

Модельный ряд компании Киа много раз пополнялся настоящими джипами — Retona, Sorento, Sportage, которые со временем исчезали из-за отсутствия сбыта. Тем не менее, все разработки прошлого воплотились в весьма привлекательном и функциональном автомобиле Киа Мохаве. Рассмотрим особенности авто подробнее.

Внешность Mohave – интересный автомобиль корейского происхождения

Из поколения в поколение джип под именем Мохаве становился все более представительским и дорогим. Интересно, что цена также росла пропорционально при внесении определенных новинок в техническую часть авто. Нынешний дизайн внедорожники Киа получили после провального прошлого поколения. Самые главные черты этого дизайна следующие:

  • представительский класс автомобиля, привлекательность и сдержанность на официальных фото;
  • визуальная высокая цена машины, которая рождает восприятие авто в элитном классе;
  • комфортный интерьер, оборудованный лучшими вариантами органов управления, хорошими материалами;
  • украшение модельного ряда – Киа Мохаве является самым дорогим предложением корпорации на сегодняшний день.

Этот автомобиль просто не имел права стать некачественным или некрасивым. Именно по самым высоким по цене и качеству моделям определяется статус всего производителя. Потому на внедорожнике лежит очень важная функция – отразить все особенности бренда и определить конкурентные преимущества всех предложений компании. И джип с этим отлично справляется.

Технические характеристики и цены

В технике этого внедорожника много интересных сюрпризов. Качественные двигатели помогут вам познать новую эру корейского транспорта. Дизельный 3-литровый агрегат позволяет джипу не просто быть динамичным и быстрым, но также предоставлять водителю максимальную экономию топлива. Более мощный и динамичный бензиновый силовой агрегат на 3.8 литра делает внедорожник настоящим монстром, которому не страшны вызовы бездорожья.

Также интерес вызывают следующие особенности авто в техническом плане:

  • отличная подвеска призвана подарить комфорт водителю даже на самой плохой дороге;
  • инженеры Киа создали прекрасные трансмиссии, комплект которых зависит от цены и комплектации машины;
  • полный привод способен дать джипу уверенность на дороге с любым покрытием или в отсутствии дороги;
  • 8-ступенчатый автомат для дизельного двигателя и 5-супенчатый для бензинового делают поездку легкой и непринужденной.

В дизельной версии внедорожника все нацелено исключительно на экономию и высочайший комфорт. Бензиновый же вариант предлагает больше динамики и скорости. Выбрать джип по характеру будет достаточно сложно, ведь кроме двигателей компания также предлагает разные комплектации.

Это один из немногих внедорожников, модельный ряд которого стартует именно с машины с дизельным двигателем. За 1.8 миллиона рублей можно купить базовую комплектацию большого Киа и получить полную свободу передвижения.

Подводим итоги

Высокое качество и прекрасная прыть внедорожника позволили ему завоевать неплохую долю рынка. Но лидером продаж в сегменте джипов это предложение Киа стать не может. Даже внимательное изучение фото и личное знакомство с машиной на тест-драйве покажет покупателю несколько серьезных минусов этого автомобиля. Если вы готовы мириться с такими проблемами, которые присущи корейским машинам, то Киа Mohave станет одним из лучших предложений в соотношении стоимости и качества.

Покупая корейскую технику, вы получаете транспорт, который готов предоставить вам высокую надежность и экономичность эксплуатации. В процессе использования могут возникнуть вопросы к комфорту и безопасности, но не забывайте, что вы покупаете корейский автомобиль.

Автомобили

Внедорожники "Киа": модельный ряд. Рамный внедорожник "Киа" (фото)

18 мая 2016

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник "Киа Retona". Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись.

Кроссоверы Киа 2017: обзор модельного ряда

Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Видео по теме

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л.

с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *