НОВЫЙ УАЗ БУХАНКА

Содержание

УАЗ Скорая помощь, класс B

Автомобили скорой медицинской помощи
компании АВТОДОМ

На базе УАЗ-39623 изготавливаются автомобили скорой помощи.
В частности, в Ульяновске, компания АВТОДОМ делает две модификации: автомобили класса А и В.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ-3962 предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Стандартная комплектация АСМП класса А на базе УАЗ-39623

  • Цвет А 1 по ГОСТу Р50574-2002
  • Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
  • Противотуманные фары
  • Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
  • Переносной фонарь
  • Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Подкрылки
  • Цветографическая схема
  • Матированные окна медицинского салона 2/3
  • Проблесковые маячки "Спектр" и громкоговорящая система "Смерч" (или эквивалент)
  • Освещение над задними и боковой дверями
  • Сдвижное окно в боковой двери салона
  • Подножка в проеме боковой двери
  • Освещение подножки в проеме боковой двери
  • Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
  • Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
  • Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
  • Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
  • Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
  • Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
  • Мягкая обивка потолка
  • Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
  • Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
  • Приточно-вытяжная вентиляция
  • Розетка внешнего подключения на 220В с переноской 15м
  • Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
  • Дополнительная электроразводка салона 220 В
  • Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
  • Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
  • Поручень (леер) для размещения капельниц
  • Держатель капельниц леерный
  • Пульт управления электрооборудованием салона
  • Преобразователь напряжения на 220В
  • Розетки на 12В для приборов -2 шт.
  • Розетка на 220 В — 2 шт.
  • Два кресла мягкие врача с ремнями безопасности
  • Тумба скамейка
  • Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
  • Мебель для приборов и медицинских укладок
  • Сигнализатор открытых дверей
  • Огнетушитель
  • Комплект эксплуатационной документации
  • Глонасс
  • Видеорегистратор

Автомобиль скорой медицинской помощи класса В на базе УАЗ-39623 предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Стандартная комплектация АСМП класса В

  • Унифицированная крыша с высотой салона 1600мм
  • Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
  • Противотуманные фары
  • Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
  • Переносной фонарь
  • Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Подкрылки
  • Цветографическая схема
  • Матированные окна медицинского салона 2/3
  • СГУ — (балка) громко говорящая система
  • Повторители синих проблесковых сигналов, работающие согласованно с СГУ
  • Освещение над задними и боковой дверями
  • Сдвижное окно в боковой двери салона
  • Подножка в проеме боковой двери
  • Освещение подножки в проеме боковой двери
  • Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
  • Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
  • Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
  • Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
  • Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
  • Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
  • Облицовка потолка медицинского салона с гидроизоляцией стыков панелями типа «сэндвич»
  • Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
  • Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
  • Приточно-вытяжная вентиляция
  • Розетка внешнего подключения на 220В с переноской не менее 15м
  • Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
  • Дополнительная электроразводка салона 220 В
  • Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
  • Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
  • Поручень (леер) для размещения капельниц
  • Держатель капельниц леерный
  • Пульт управления электрооборудованием салона
  • Преобразователь напряжения на 220В
  • Розетки на 12В для приборов -2 шт.
  • Розетка на 220 В — 2 шт.
  • Поворотное кресло в передней части медицинского салона с фиксацией не менее 3-х положений и откидной подушкой
  • Кресло мягкое врача, установленное по ходу движения со складывающейся спинкой
  • Место по правому борту для сопровождающего
  • Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
  • Мебель для приборов и медицинских укладок
  • Сигнализатор открытых дверей
  • Кронштейны для установки двух баллонов по 10 л
  • Один аккумулятор повышенной ёмкости
  • Газовая разводка по салону (кислород — 2 выхода, азот — 1 выход)
  • Огнетушитель
  • Запирающийся сейф
  • Комплект эксплуатационной документации
  • Кондиционер медицинского салона
  • Автономныйотопитель салона
  • Глонасс
  • Видеорегистратор

Характерно, что для Чеченской республики было сделано исключение в части цветографической схемы:

наверх

УАЗ-Буханка 2016 года.

Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения

УАЗ Буханка, базовая модель, которой УАЗ-3741 (а до переиндексации УАЗ-452) выпускается без существенных изменений уже почти 50 лет.
Буханку неоднократно планировали снять с конвейера, но благодаря устойчивому спросу так и не смогли этого сделать. Ведь тогда на рынке полноприводных утилитарных автомобилей на котором можно и стройматериалы возить, и на рыбалку поехать, и в путешествие отправиться никого не останется. Но похоже грядут перемены.

ПЛАНЫ

Вадим Швецов в конце августа 2015 года рассказал, что буханка будет обновлена:
— Кузов «буханки» будет оцифрован.
Продукт востребован благодаря своей цене и ремонтопригодности, уникален, не имеет аналогов на российском рынке. Снять с производства «буханку» было бы экономически нецелесообразно, в следующем году она выйдет новой, модернизированной.

Алексей Володин, зам.директора по продажам, добавил, что обновлённая "Буханка" получит новую приборную панель, новые блоки управления системами, сиденья с регулировками, модернизированные ремни безопасности. И, конечно, автомобиль оснастят двигателем, который удовлетворяет нормам "Евро-5

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

Поменяется ли внешний облик долгожителя пока неизвестно.
Но интернет пестрит догадками.

1. Например многие считают (или скорее хотят чтобы так было), что дипломный проект Алексея Бравермана (МАМИ) «Необуханка» мог бы стать новым обликом ульяновского внедорожника. (фотографии опубликованы на сайте cardesign.ru)

По проекту это сугубо гражданский автомобиль, полноприводный минивэн.

Особенностью проекта является внешний силовой каркас. «Парящие стойки» на машине Бравермана функциональны: они служат одновременно веткоотбойниками и рейлингами для фиксации груза. С эстетической точки зрения такие стойки при виде в профиль наделяют капотный автомобиль однообъемным силуэтом.

Внутренние стойки тоже есть но они несут лишь функцию каркаса для остекления и ввиду их небольшой толщины обзорность автомобиля не хуже, чем на серийных минивэнах. В плане пассивной безопасности кузов с внешним каркасом помогает минимизировать последствия при перевороте.

Еще одна интересная техническая особенность проекта — безвоздушные шины, сделанные по технологии Michelin Tweel. В серийное производство такие колеса, конечно, пойдут с закрытыми бортами, на концепте лишь демонстрируется структура колеса

По габаритам «необуханка» примерно соответствует классической модели, но обладает большей колесной базой.

Салон машины рассчитан на 6-8 мест.

Агрегатная база — гибридный привод, два электромотора — передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для заправки электродвигателей».

2. Проект автодома (кемпер) на базе УАЗ от дизайнера Сергея Ходырева

3. Неудавшийся проект полноприводного Ё-микроавтобуса от почившего в бытие Ё-мобиля
Может наработки не пропадут даром, а найдут применение в новой модификации ульяновского внедорожника?

А задумывался как замена Буханки…

А еще был проект, поданный в качестве первоапрельской шутки

Итог

Зимой 2016 года стало известно, что кардинальных изменений не будет.
А будет то, что озвучил А.

Докторский вагон: эволюция советской «скорой помощи» на базе микроавтобусов

Володин вначале этой статьи:

Новые приборы. Блок из четырех показометров ликвидирован как класс. Теперь вместо него один комбинированный прибор по центру автомобиля, в котором есть и спидометр и бортовой компьютер, а так же собраны почти все указатели

Капот закрыт шумопоглощающим кожухом. На колесных арках появились пластиковые накладки.
Для магнитолы теперь есть новое, штатное место.
У печки новые воздуховоды, хотя лучше бы ничего не делали, поскольку толку от них мало.
Передние сиденья получили продольную регулировку!

Осенью 2016 года появилась информация, что на Буханках будет доступна опция: блокировка заднего дифференциала EATON, но при условии комплектации автомобиля мостами типа "Спайсер"

См. так же:
УАЗ-3165 (УАЗ-Симба) "Новая Буханка"
УАЗ-3972 (тема ОКР "Вагон")
УАЗ-3727 (УАЗ-Фургон)
УАЗ-2970 дизель-электрический
УАЗ-кемпер или дом на колесах
УАЗ Hot-Rod
"Бухлобусы" УАЗ. (УАЗоиды)

наверх

УАЗ скорая помощь

Автомобиль УАЗ скорая помощь— с приводом на все колеса, незаменим для использования в сельской местности, обладает повышенной проходимостью в условиях бездорожья, что позволяет своевременно оказывать медицинскую помощь.

Цена автомобиля скорой помощи в компании "Купава-НН" намного ниже,чем в других фирмах. Чтобы купить автомобиль скорой помощи УАЗ или узнать стоимость,обратитесь по телефонам указанным в разделе контактыили обратитесь к менеджеру

Технические характеристики автомобиля скорой помощи УАЗ:

Базовое транспортное средство

УАЗ-3962

Колесная формула

4х4

Колесная база, мм

Двигатель

бензиновый, ЗМЗ-4091

Максимальная мощность, л.с.

112 при 4000 об/мин

Коробка передач

механическая, 4-ступенчатая

Комплектация автомобиля скорой помощи УАЗ:

  • Цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002;
  • Перегородка между мед. салоном и водителем с раздвижным стеклом;
  • Одно окно в салоне со сдвижной форточкой;
  • Стекла тонированные матовой пленкой (2/3 поверхности);
  • Термошумоизоляция салона;
  • Сигнально-громкоговорящее устройство(СГУ);
  • Потолок кож зам(пластик);
  • На боковых стенках пластиковые панели;
  • Гидроизоляция всех швов напольного покрытия;
  • Вытяжная вентиляция;
  • Вентиляционный люк;
  • Мебель мед. салона: по левому борту стеллаж под медицинское оборудование с полками, умывальник с бачками для воды и электронасосом, столик с индивидуальной подсветкой, топчан с откидным мягким сиденьем для сопровождающих и для установки дополнительных носилок;
  • Расположение сидений: одно кресло впереди для мед. работников, второе — слева по борту;
  • Потолочные плафоны освещения;
  • Щиток управления электрооборудованием с блоком розеток 12/220 В;
  • Инфузионный блок с держателем двух флаконов инфузионного раствора и операционными светильниками;
  • Леер для капельниц;
  • Носилки с приемным устройством;
  • Отопитель салона скорой помощи УАЗ, работающий от системы охлаждения двигателя;
  • Над боковой дверью фонарь наружного освещения;
  • Прожекторная фара;
  • Задний блок фар с дополнительным стоп-сигналом и прожекторами над задними дверями;
  • Подножка боковой двери;
  • Местное освещение подножки боковой двери;
  • Медицинское оборудование на спецавтомобилях(по согласованию с Заказчиком).

Как я менял категорию на УАЗ 2206.

В декабре купил я 2206, 10 пассажирских мест, категория

Итак: в конце марта решил ставить машину на учет.

Автомобиль УАЗ Скорая помощь — класс А

Так тянул в связи с тем, что не хотелось платить страховку за лишние месяцы, в которые интенсивной эксплуатации машины не предполагалось. Отстоял в очереди к окошку, взял заявление. Гаец сказал: заполни и подходи ко мне, я отметку на нем сделаю. Я заполнил. Подошел. Постояв в очереди из тех, кто без очереди (кого гаец отправлял что-то дописать или ксерокс сделать). Он посмотрел и говорит: <а схема где? Рисуй схему>.
Урод, блин — что, сразу сказать не мог, что на обратной стороне схему надо рисовать? Нарисовал схему до переоборудования и после, снова постоял в очереди. Очередь образовывалась из-за того, что поработав 20 минут этот урод на 20 минут окошко закрывал и куда-то уходил. Он взял заявление (там было видно, что машина на учете не стоит, но об этом позже), посмотрел на схему и написал резолюцию. Суть гласила: поехать на Курляндскую (там какой-то орган по сертификации), там получить заключение о возможности переоборудования, потом поехать на сертифицированную станцию, там это переоборудование произвести, потом поехать на станцию техосмотра, там все это проверят, а потом уже ехать в МРЭО. При этом он добавил, что еще с этим надо съездить в военкомат и поставить печать, что с вояками это все согласовано.

Когда я все это прочитал, очередь продвинулась, и вопросы задать я уже не мог — очередь меня бы не поняла. И так тусовался там и всем мешал. 🙂 Поймать и спросить гайца, когда он будет выходить кабинета тоже не получилось бы — эти гады даже башку не поворачивают, когда к ним с вопросами обращаются.

Я задумался. Каждый из этих пунктов — деньги. Оно мне надо? В схеме я нарисовал, что хочу трехместное сиденье заменить четырехместным. Может быть из-за этого меня направляют по такому маршруту? Может быть, я зря раскатал губу на 8 пассажирских мест и мне хватит 7? Может быть, если я нарисую, что просто хочу снять задний ряд сидений, открутив 4 гайки, все будет проще?

Взял в Василеостровском МРЭО (около работы) новый бланк заявления — там очередей не было вообще. Нарисовал новую схему. Пошел к начальнику своего МРЭО, чтобы не стоять в очереди, потому как Василеостровском мне сказали, что резолюцию должен наложить начальник. Заместитель начальника принял меня без очереди и огорошил заявлением, что на незарегистрированных машинах переоборудование можно производить только по разрешению начальника УГИБДД по СПб и области. Поехал туда. Там начальник направил меня в 4-й отдел, который отвечает за регистрацию и переоборудование. А там мне сообщили, что машину сначала надо зарегистрировать на категорию D, и только потом делать переоборудование. Интересно, в МРЭО-1 об этом не знали? Какого хрена отправляли меня к начальнику? Мне объяснили, что просто снять сиденье нельзя — такой операции нет. Надо произвести переоборудование, и я в любом случае попадаю на длинное и муторное хождение по указанным в первом заявлении адресам. В 4-м отделе я выяснил (и то только после того, как накатал заявление с просьбой предоставить мне всю процедуру в письменном виде, потому как не было желания туда-сюда ходить), что если бы было одобрение типа транспортного средства с завода, то можно не ехать на Курляндскую за заключением о том, что я имею право открутить 4 гайки, и это не повлияет на безопасность.

Заключение с Курляндской стоит около 2500 рублей. Я счел, что это многовато за 4 гайки, и связался с заводом. На www.uaz.ru нашел телефоны их юристов, и позвонил. Они сказали, что есть две модификации, подходящие под категорию <В>: 2206-03 и 2206-04. Первая из них отличается от 2206 именно отсутствием третьего ряда сидений. Во второй переделок довольно много. Несмотря на то, что официально они отвечают только на письменные запросы, пришедшие по почте, я уговорил их прислать мне необходимые документы в ответ на запрос по e-mail. Я попросил еще указать, возможно ли произвести переоборудование самостоятельно, предположив, что указание этого в официальном документе поможет мне избежать лишних расходов на сертифицированную ТО.

Настроившись на ожидание, я начал капитально ремонтировать сильно подгнивший, как оказалось, кузов. Через 3 недели пришел ответ с завода: одобрение типа ТС и письмо, в котором говорилось, что переоборудование из 2206 в 2206-03 допускается, но только на сертифицированной станции. Это завод так перестраховывается, чтобы на них всякие проблемы не сваливались. Во всем этом была одна неприятность: начался июнь, а одобрение типа ТС действовало до 01.07.04. То есть мне надо было все бросать и начинать активно действовать, иначе пришлось бы ждать второго письма с завода.

При постановке на учет на категорию

Начал оформлять переоборудование. Написал новое заявление, в котором указал, что хочу переоборудовать из 2206 в 2206-03, приложил одобрение типа ТС и письмо с завода, которые заменяли заключение с Курляндской. Съездил на станцию ООО <Форсаж> при <Авто-XXI>, взял у них копии сертификата, потому что они не знали, прокатит ли их сертификат в ГАИ (в нем не было написано про переоборудование, но была статья про замену агрегатов). Со всем этим поехал к начальнику МРЭО. Принял меня заместитель. Заявил, что мало открутить 4 гайки, надо еще ставить перегородку между грузовым отсеком и пассажирским салоном.
И тут я понял, что письмо с УАЗА мне сэкономило не 2500 рублей, а больше. Я ткнул его носом в схему из одобрения типа ТС, письмо с завода, в котором было указано, что для переоборудования требуется только снятие сидений, и он, удивившись, все же согласился, что наверное можно и без перегородки. В заключении с Курляндской перегородка точно бы была (у них оказывается много таких переоборудований регистрируется) — а на хрена она мне? Ничего длинномерного после этого возить я бы уже не смог.
Он подтвердил мне, что сертификат со станции <Форсажа> прокатит, потому как там кроме наименования работ указан код, который разрешает всяческие переоборудования, и замена агрегатов — сокращенное описание этого кода. Он же сообщил, что надо заново проходить площадку в их МРЭО, несмотря на то, что на станции техосмотра у меня будет проверять то же самое.
Это было хреново, потому что для того, чтобы пройти площадку, надо занимать очередь с вечера — приехавшие в 6 утра уже рискуют отстоять весь день в очереди, которая до них не дойдет. Вот такое у нас МРЭО…

Сделал отметку в военкомате, заехал на СТО <Форсаж>. Там решили воспользоваться моим положением, и за снятие сиденья со справкой запросили 350 рублей (и то после торга, сначала было предложено заплатить 500 рублей). Одного клиента они точно потеряли. Лучше бы я заплатил им больше денег за нормальную работу, чем эти деньги за справку. Дело не в том, что денег жалко — просто люди позволяют себе воспользоваться зависимым положением клиента. Как это может обернуться в случае сложного ремонта — даже пробовать не хочу.

Прошел площадку. Там тоже вышел казус: оказалось, что мало заявления на переоборудование, надо еще заполнить заявление как на снятие/постановку на учет, в котором и будут делать отметки с площадки. Так что пришлось немного перепустить очередь, пока бегал за бланком заявления и заполнял его. Съездил на станцию техосмотра, где мне написали, что все зашибись — переоборудование произведено в соответствии со схемой. На следующий день приехал в МРЭО сдавать документы. Капитан, который их принимал, взял заявление с площадки, поморщился и спросил, почему мне ничего не написали? Я сказал, что это уж ему лучше знать. В результате он снова направил меня на площадку (правда уже без очереди), чтобы мне там к тому, что у машины 7 мест, приписали, что переоборудование произведено и все соответствует схеме. То, что это написано в акте со станции ТО, его не волновало. Снова прошел площадку (очередь меня чуть не убила), снова пошел к окну. Капитан снова стал смотреть документы, и спросил: <А где заявление-декларация?> Узнав, что я отродясь о таком не слышал, он мне сообщил, что когда мне выдавали бланк заявления на переоборудование, мне должны были выдать еще и заявление-декларацию, которую надо было заполнить на станции, где мне снимали сиденье. Этот же гад-капитан мне его и не выдал, когда выдавал бланк заявления. Но теперь он с доброй улыбкой протянул его мне и сказал ехать на СТО, заполнять его и ставить печать.

Поехал. Хорошо хоть за это в <Форсаже> денег не взяли. Вернулся, отстоял в очереди тех, кто без очереди (повторная подача документов), прослушал ругань тех, кто в очереди по очереди. Сдал. Сволочь-капитан, к моему удивлению, больше ни к чему не придрался. После этого 4 часа я просидел у окошка, ожидая выдачи документов. И получил наконец новый техпаспорт, в котором написано не 2206-03, а 2206 и <произведено переоборудование, 7 п.мест>. Ощущения, как после сдачи экзаменов на сессии: кажется, что вот сдашь их, и испытаешь неимоверное счастье. А как сдал — настолько задолбался, что даже радоваться сил нет.

Ну ладно, вот обещанная подробная инструкция по переоборудованию из УАЗ 2206 в УАЗ 2206-03 (В принципе, эта инструкция описывает процедуру любого переоборудования, в том числе и замену двигателя.):

  1. Если есть возможность ждать письма с завода, то связаться с заводом и попросить прислать письмо, в котором было бы написано, что переоборудование возможно, в чем оно заключается, и кто имеет право его делать. К письму должно быть приложено одобрение типа ТС. Это сэкономит деньги (и, как оказалось в моем случае, избавит от ненужных работ по установке перегородки), но займет 2-3 недели.
  2. Поставить машину на учет как категорию D.
  3. Пойти в МРЭО и взять бланк заявления на переоборудование + бланк заявления декларации. По умолчанию мне ее гайцы не выдали, что стоило мне дополнительных нескольких часов в пробках.
  4. Заполнить бланк заявления. Если получено письмо с завода, то приложить его. Если оно ожидается, дальше не соваться — ждать. Получив, идти к начальнику МРЭО с заявлением и письмом, чтобы он написал на заявлении резолюцию. Если письмо с завода не планируется получать, то нарисовать схему <до переоборудования> и <после переоборудования>, и к начальнику идти с ней. Резолюция содержит информацию о том, кто может выдать заключение о возможности переоборудования (если нет письма с завода), и где производить проверку после переоборудования.
  5. Получить штамп на заявлении (в моем случае это производилось в окне выдачи документов).
  6. Если письмо с завода не планируется использовать, то идти в некий орган, который выдает заключение на возможность переоборудования. Адрес этого органа начальник напишет в резолюции. В Питере это Курляндская, 12 (если не ошибаюсь). Получить заключение о возможности переоборудования (в Питере стоит около 2500 рублей). Оно будет содержать ту же информацию, что и письмо с завода.
  7. С заявлением заехать в военкомат, получить на нем штамп, что переоборудование согласовано. (В Питере — бесплатно).
  8. Ехать по указанному в заключении (письме с завода) адресу, снимать лишнее сиденье. Не забыть там заполнить заявление-декларацию, полученную в МРЭО (п.3), поставить на нем печать, получить на руки акт выполненных работ и копию сертификата на право проведения этих работ. Проверить: в сертификате должна быть статья <замена агрегатов>.
  9. Ехать в МРЭО и проходить там площадку. Перед этим взять и заполнить бланк заявления как на снятие/постановку на учет, но в нужной графе написать <переоборудование>.
  10. Оплатить в кассе МРЭО оформление переоборудования (около 110 рублей)
  11. Ехать на указанную в резолюции (п.4) начальника станцию техосмотра, там пройти осмотр (фактически в Питере — техосмотр в полном объеме) и получить диагностическую карту, в которой указано, что переоборудование произведено в соответствии со всеми приложенными документами (официальный платеж около 300 рублей).
  12. Ехать в МРЭО, сдавать документы в окно и ждать.

Описание УАЗ-Буханки 2012года (УАЗ-390995)

К 2012 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию.
Однако востребованность в неприхотливом, дешевом, отечественном автомобиле на просторах нашей Родины, особенно в глубинке, столь велика, что каждый раз Буханка как птица Феникс возрождалась.

И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения.
Вкратце, рассмотрим, что же изменилось, а что нет. (На примере УАЗ-390995 выпуска 2012 года)

Первое, что сразу бросается в глаза — двигатель ЗМЗ-409.

Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.

Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.

Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе.
На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.

Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.

За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.

А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.

Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину — при помощи скоб и ушек.

Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь "пустышка". Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.

Приборная панель осталась старой.

И почему то даже руль установлен старый, жесткий

Хотя на пассажирской линейке (УАЗ-3962, УАЗ-2206) руль установлен "мягкий", двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС!
Так, что видимо, такая комплектация 🙂

Переключатель ближнего/дальнего света остался там же — на полу:

И переключатель головного света все такой же. (Тумблер бензобаков, видимо, решено было выдержать в едином стиле)

Порадовало, что хоть руководство по эксплуатации осталось в комплекте, и оно по прежнему достаточно объемное.

А вот очень нужная табличка с указанием последовательности включения рычагов раздаточной коробки исчезла.

Скорая помощь на базе УАЗ

Вместо нее теперь красуется наклейка с настройкой регулятора давления тормозов.

Не порадовало качество и эстетика сварных швов. 🙁
А так же оргалит в качестве отделочного материала.

Хотелось бы видеть на раритетном (по дате разработки) автомобиле красоту линий не только издали, но и вблизи.
Зато кузов соответствует ГОСТУ

В общем как была Буханка конструктором, так и осталась. После покупки нужно сразу засучивать рукава и заниматься улучшайзингом: утеплять, герметизировать, перекомпоновывать, устанавливать музыку, связь, улучшать вентиляцию и т.д.

В результате чего может получится или комфортабельный кемпер, или супер батон для преодоления бездорожья, или просто конфетка на колесах 🙂

А именно этой буханке была уготована судьба стать полотном для художника:

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *